https://tvernews.ru/news/215093

Юрий Тимофеев покидает пост главы администрации Твери

TIA, 22 Сентября 2016, 18:11
, 258
<p></p>

Как стало известно ТИА 22 сентября, глава администрации Твери Юрий Тимофеев уходит в отставку. 

Юрий Тимофеев сменил Валерия Павлова на посту сити-менеджера 28 мая 2014 года. Его кандидатура была предложена губернатором региона, так что неудивительно, что в конкурсном отборе на замещение вакантной должности главы администрации Твери он набрал абсолютное большинство голосов думцев.

По оценке правительства региона, за десять лет работы на предыдущем посту – главы Западнодвинского района – Юрий Тимофеев добился высоких результатов и вывел муниципалитет в число лидеров области по основным отраслям, таким как жилищно-коммунальное хозяйство, благоустройство и социальная сфера. Эти же направления стали приоритетными во время его работы в областной столице. 

На должности главы администрации Твери Юрий Тимофеев запомнится масштабной реконструкцией бульваров Радищева и Шмидта, а также других пешеходных зон. Он боролся с незаконной торговлей и незаконными перевозчиками маршрутных такси. При Тимофееве также пополнился трамвайный парк и прошла реконструкция трамвайных путей. В Твери во время его правления были установлены памятник "Рыбаку" и памятник "Семье"

БИОГРАФИЯ:

Юрий Тимофеев родился 5 декабря 1965 года в Западной Двина Тверской области. В 1983 году окончил Западнодвинскую среднюю школу № 1, после чего был принят на работу в Западновинский ДОК. С 1984 по 1986 год проходил военную службу по призыву.

По возвращении из армии заведовал лыжной базой Западнодвинской ДЮСШ, а затем - с 1987 по 1992 год - работал пожарным в Западнодвинской пожарной части. С 1992 по 2004 год руководил коммерческими предприятиями.

В 2004 году был избран Главой Западнодвинского района Тверской области, занимал этот пост до 30 мая 2014 года.

В должности главы администрации города Твери Юрий Тимофеев был утвержден 28 мая 2014 года на заседании Тверской городской Думы: его кандидатура была поддержана абсолютным большинством депутатов. Со 2 июня официально приступил к работе.

Юрий Васильевич Тимофеев имеет два высших образования. В 2001 году окончил Московский государственный открытый университет по специальности «менеджмент и экономика управления». В 2009 году окончил Российскую академию государственной службы при Президенте Российской Федерации по специальности «юриспруденция».

За годы работы в должности Главы Западнодвинского района Тверской области неоднократно отмечен престижными наградами регионального и федерального уровня:

  • Благодарностью Президента Российской Федерации;
  • знаком Губернатора Тверской области «Во благо земли Тверской»;
  • нагрудным Знаком Губернатора Тверской области «За заслуги в развитии Тверской области»;
  • медалью Русской Православной церкви Святого Благоверного князя Даниила Московского;
  • орденом Русской Православной церкви Святого благоверного князя Даниила Московского III степени.
  • Почетный гражданин Западнодвинского района Тверской области.

Женат. Имеет двоих детей.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (258)


  • 18:17 22 Сентября 2016
    35 3
    недолго музыка играла...

    • 18:18 22 Сентября 2016
      58 26
      пи..ец!
      Первый человек,который что-то сделал в городе нормальное,и убрали...!мозгов нет.

      • 18:23 22 Сентября 2016
        47 16
        просто рудене не нужен сильный и самостоятельный политик в городе,который сам руками делает. Проще посадить млеклого подавана,который будет тупо исполнять поручения

        • 18:26 22 Сентября 2016
          44 5
          хвалительные боты теперь без работы останутся ... ржака.

          • 19:50 22 Сентября 2016
            22 4
            еще как останутся ) хреново хвалили шефа )

        • 21:40 22 Сентября 2016
          7 2
          Ручной человек в качестве сити-менеджера столицы региона, при поддержки первого зама – экс-начальника твоего штаба, и при нулевой думе – идеальный вариант для Игоря Рудени.

      • 19:20 22 Сентября 2016
        18 7
        Чего он хоть сделал-то, сфоткали бы что ли :)

        • 21:36 22 Сентября 2016
          19 5
          Мост обСерил!

          • 21:42 22 Сентября 2016
            8 4
            который до этого не один глава администрации не мог обСерить.

            • 08:31 23 Сентября 2016
              16 6
              И слава Богу, что не мог - наш мост исторически был Белый, даже фашисты его не перекрасили, а западенский лесоруб взял и обСерил! Не прощу!!!

          • 02:43 23 Сентября 2016
            5 5
            born in the USSR,+1000000 Посмеялась от души

          • 14:55 23 Сентября 2016
            1 4
            да убил бы за это! :(

        • 10:52 23 Сентября 2016
          12 3
          По существу: Тьмаку, парк Победы, Цанова и проч., как рисовал, не благоустроил, трамвайные маршруты закрыл, расплодил маршруточный беспредел, погнал с рынков предпринимателей, бульвар Радищева и другие улицы "благоустроены" "Тверской генерацией", да так, что люди обвариваются кипятком, на Новый год оставил город без тепла и горячей воды, Старый мост "засерил" по самое не хочу... И везде десятки миллионов трат, которые еще необходимо досконально проверить. А так, конечно, спасибо за "Семью", "Рыбака", диванчики в горсаду и парк списанных трамваев из Москвы!

      • 19:51 22 Сентября 2016
        15 7
        дайте скрин достижений

        • 19:56 22 Сентября 2016
          21 8
          *во время его правления были установлены памятник "Рыбаку" и памятник "Семье"*

          • 21:35 22 Сентября 2016
            14 6
            И что? Каковы последствия установления сих скульптур? Удочку два раза сломали, семью повернули задом к фонтану.. Это достижение?

            • 23:04 22 Сентября 2016
              19 9
              Жители города достойны чтобы им снова долстался какой-нить Белоусов, Толоко, Бабичев, Павлов которые доведут город опять до дна. Когда центральные улицы убирают от снега только к весне. Когда расчистка улиц от утреннего снегопада начинается только в 10ч (Привет Толоко). Когда весь город заросший как глухая деревня. Когда за рекламными щитами и растяжками не видно красоты города.

              А потом снова найдется новый Лебедев или Тимофеев, который будет вытягивать город со дна. Но за то что имеет собственное мнение и точку зрения либо сфабрикуют уголовное дело и засадят за решетку (Лебедев, кстати дело потом развалилось, т.к. оказалось что все свидетели отказались от показаний).

              • 23:18 22 Сентября 2016
                22 8
                Александр Петрович Белоусов был 1-м мэром избранным всенародно и замечательным человеком, сделавшим для города массу полезного, как то бесплатный проезд для пенсионеров в городском транспорте, оптимизация маршрутов этого транспорта (при нем не было маршруток и трамваи автобусы с тролейбусами ходили во все концы города. Я уже молчу про то, что плановые ремонты теплотрасс осуществлялись в срок. Не смотря на то что на его время управления городом досталиссь, пожалуй самые тяжелые 90-е годы. Так что зря вы его в одну команду записали...

                • 14:41 23 Сентября 2016
                  4 4
                  Это когдай-то при Белоусове в срок что-то осуществлялось? Без горячей воды сидели месяцами. А общественный транспорт? Ну-ну... Так вот и создаются мифы.

                  • 15:17 23 Сентября 2016
                    4 4
                    андревна, не 3,14зди, Александр Петрович Белоусов самый лучший глава Твери. Светлая ему память. После него ни один из них не принес столько пользы для города как он.

                  • 23:13 23 Сентября 2016
                    1 1
                    Не спешите с выводами. К тем временам идем крейсерским ходом.

                • 22:46 23 Сентября 2016
                  2 1
                  да -а еще помойки были на каждом углу, бюджетники сидели без ЗП, воды бывало в частном секторе неделями не было и постоянно свет отключали

                  • 23:16 23 Сентября 2016
                    1 1
                    Ждите, все это уже скоро будет.

              • 08:49 23 Сентября 2016
                5 3
                Прославил двух уголовников, чем криминальнее прошлое - тем лучше? Ну-ну, горбатого могила исправит

        • 08:02 23 Сентября 2016
          6 1
          Решил вопрос с толпой дворников, которые, кстати и сегодня с утра собирают мусор за свинотами горожанами. Пожалуй и всё.
          ПС. Так а что ушёл то? Или ушли...

      • 20:29 22 Сентября 2016
        14 9
        Юрий Васильевич прекратите себя оправдывать

      • 09:16 23 Сентября 2016
        11 4
        Его уволили не просто так, и не из-за того что он не свой человек Рудени, а из-за того что всю муниципальную недвижимость продал. А сколько он отстегнул в карман из благоустройства Радищева? Посмотрите проект и посмотрите что в реале

        • 09:18 23 Сентября 2016
          6 3
          Вот именно, все они воры!

        • 10:10 23 Сентября 2016
          5 2
          а что он муниципального продал?
          Я вот помню как Корзин отдал за 2 рубля детский мир с баститилей, а недавно еще и базу Долматово

      • 11:00 23 Сентября 2016
        4 5
        Iston: "Первый человек,который что-то сделал в городе нормальное,и убрали...!"
        А не маловато ли?
        Читайте выше: установил 2 памятника, боролся с маршрутками (и, кстати, не поборол). Зато оставляет пост с полностью перекопанным городом не готовым к зимнему отоп. сезону в тупиковой ситуации.
        Что-то слабовато по-моему.

      • 14:49 23 Сентября 2016
        5 3
        Все ларьки снесли... Прям "герой" Скатертью ему дорога...

    • 21:17 22 Сентября 2016
      21 8
      Руденя наверное думает,что это спасет город от проблем. Типичная ошибка новичка.

      • 09:38 23 Сентября 2016
        6 6
        Тимофеев начал свою работу со строительства дороги в Радужном, соединил район по Цветочной улице. Это самая большая заслуга. Спасибо говорю от жителей Радужного.

        • 09:44 23 Сентября 2016
          8 5
          Не вижу дороги радужный -вагонзавод, хотя каждый год Тимоха обещал

          • 11:26 23 Сентября 2016
            5 2
            теперь вообще никогда не увидите т.к. в проектах там была только временная дорога для строительства микрорайона Радужный. теперь то уже точно никто там дорогу не сделают, т.к. вместо работы будут заниматься переделом сфер влияния в городе.

      • 14:58 23 Сентября 2016
        3 5
        перекопал весь город, щас засеет озимыми и пойдет продолжение «денег нет, но вы держитесь»

    • 22:21 22 Сентября 2016
      11 7
      надо же и закончить - недолго фраер танцевал.
      хорошая новость

  • 18:20 22 Сентября 2016
    19 6
    Жопой чует,что после тверских дегенератов следующий он!!!

  • 15:20 22 Сентября 2016
    43 5
    Даже не знаю, хорошо это иль плохо. Предшественники Тимофеева были вообще серятиной. Этот хоть что-то старался делать. Думаю, что вынудили. Возможно и компромат имеется. А Корзин со своим-чужим фотоаппаратом когда свалит?

    • 18:22 22 Сентября 2016
      50 4
      вот-вот,если кого и надо было убрать,то Корзина. увалень-увальнем

    • 18:35 22 Сентября 2016
      15 1
      Все-таки Квакин добил его)

      • 19:22 22 Сентября 2016
        4 3
        Квакин- он же Корзин:)))

        • 19:37 22 Сентября 2016
          5 5
          Vojdy, в чем ваш юмор?

      • 19:36 22 Сентября 2016
        19 25
        Глупых людей много, они или помалкивают, потому что ничего сказать не могут, или бормочут что-то бессвязное. Но комментаторы ТИА не тупые, попытки утопить наши мнения при помощи троллей или навязать нам мировоззрение недоразвитых мгеровцев воспринимались как издевательство над всем городом. Конечно так бесконечно продолжаться не могло. Это одна из важнейших причин падения Тимофеева. Уничтожение малого бизнеса - вторая причина. Неспособность создать условия для социально-экономического развития города - третья. Неуважение к жителям города - четвертая, платные стоянки - пятая и т.п.
        Хорошо бы если б новый сити подхватил знамя, выпавшее из рук Тимофеева, и продолжил благоустраивать город, но перечень ошибок Тимофеева у него всегда должен лежать перед глазами.
        Новому нужно расширять свою "электоральную" базу за счет организаторов общественных и культурологических проектов, иначе скоро совсем будут утрачены традиции, знания, навыки. Уйдут из жизни энтузиасты и можно будет помахать ручкой менталитету Твери, останутся лишь депутаты, барыги и бескрайнее стадо индифферентных баранов.
        Корзин кому-то купил фотоаппарат за бюджетный счет, а Тимофеев дал денег на покупку аппаратуры для частной музыкальной студии. Оба они затаились как мышата, боялись проговориться - кому ушли деньги. Боялись говорить - была ли польза от новоиспеченных фотоаппаратчиков и музыкантов. Я допускаю, что кроме расходов на аппаратуру выделялись деньги еще и на содержание этих "илитариев". Наверняка у нас в городе были специалисты и покруче, но деньжата получили блатняки. Вот это сильней всего бесит. А главное, что ни Корзин, ни Тимофеев не понесли наказания. Я считаю, что они должны были компенсировать бюджетные расходы из своего кармана и, кроме того, должны заплатить штраф за столь бесцеремонное обращение с бюджетными деньгами.

        • 19:59 22 Сентября 2016
          13 7
          Какой-то бред или словесный понос.

          • 20:03 22 Сентября 2016
            7 9
            А сама что написала? Тот же понос, только мало. Давно, кума, тебя не было видно. Где была, какие новости принесла?

            • 21:38 22 Сентября 2016
              2 5
              спецом вылезла твой словесный понос разгрести )

              • 22:19 22 Сентября 2016
                5 3
                Ну че, разгребла? Теперь вся в говне?

          • 22:50 22 Сентября 2016
            7 6
            коммент удален

    • 19:54 22 Сентября 2016
      14 7
      ну да, Тимоха звездее всех звезд.. Думаю, Тверь рыдать не будет от ухода т. н. ситиманагера

      • 17:03 22 Сентября 2016
        12 4
        Тверь не будет рыдать даже в случае Вашего ухода из мира сего, возбудимо-нестабильная Пандорка. Что уж говорить о Тимофееве...

        • 20:06 22 Сентября 2016
          5 6
          Поддержу, Пандора склочница. И все ее прогнозы последние три года не сбываются, нюх потеряла.

          • 17:09 22 Сентября 2016
            8 5
            Психопатизированная личность, возможно пьющая, судя по аффектированным и недалёким по содержанию опусам...

            • 20:13 22 Сентября 2016
              5 5
              Мне кажется, она из Вече Твери, живет в Южном. Тетка более чем зрелая, но сидит на Трехе часами с малолетками.

              • 17:17 22 Сентября 2016
                5 5
                Ясен пень. Пытается вернуть далеко и безвозвратно ушедшую молодость, и всё остальное, если оно было, суррогатно-заместительным общением.

                • 20:22 22 Сентября 2016
                  3 5
                  Она и в молодости сидела на Трехе с молодняком, тот молодняк был совсем зеленым, - ножки и ручки у них были тоненькие, и шеи цыплячьи, но зато в кожаных куртках и с гребешками на голове

                  • 17:30 22 Сентября 2016
                    2 3
                    Значит остановилась в развитии. По выше озвученной ( предположительной ) причине.

                    • 20:43 22 Сентября 2016
                      2 3
                      Да, теперь полный ноль. Хотя она и пыталась написать про звезды. Но потом потерялась во времени и пространстве. Блуждающая странница во Вселенной.

                      • 21:44 22 Сентября 2016
                        3 4
                        Послушайте, два малохольных придурка! Мне был интересен ваш диалог только от скуки. Мне чхать, как вы меня представляете, но вы-- подарки еще те! Никому не нужное, но умеющее рассуждать, отребье - Крот-гнилуха и Квакин из болота ... Смешно!

                        • 19:03 22 Сентября 2016
                          6 2
                          Квакин, я был прав. Типичная картина необратимой деградации алкоголизированной гопницы. Небось и физически уже древняя старуха...Уверен.

                          • 14:17 23 Сентября 2016
                            2 6
                            Диалог между добрым кряком и квакиным - разговор двух душевнобольных. Или это один "человек" разговаривающий сам с собой. Такое впечатление.

                            • 12:30 23 Сентября 2016
                              1 1
                              Один, один. Это Вы, милейший.

        • 21:39 22 Сентября 2016
          2 4
          А ты, гнилушка, еще коптишь сей мир?

    • 01:10 23 Сентября 2016
      3 1
      Корзин колеблется вместе с линией, такие безопасны.

  • 18:20 22 Сентября 2016
    20 23
    Хорошая новость!

  • 18:23 22 Сентября 2016
    28 14
    Очень жаль, отличный глава

    • 19:06 22 Сентября 2016
      22 10
      Надеюсь его посадят.

      • 20:03 22 Сентября 2016
        17 3
        Сколько можно ему сидеть?
        На дыбу!!!

      • 21:45 22 Сентября 2016
        8 12
        В Твери было только 2 хороших начальника в городе Лебедев и Тимофеев. А остальные Белоусов, Бабичев, Толоко, Павлов, Корзин только вред приносят городу, а не пользу.

        • 22:37 22 Сентября 2016
          11 7
          Два хороших уголовника!

      • 01:12 23 Сентября 2016
        5 2
        Скорее, поедет формировать нормальный туристический кластер в Осташков. И, судя по воле и хватке, преуспеет.

        • 15:38 23 Сентября 2016
          3 2
          и будет Осташков куда более благоустроенным и красивым чем Тверь, которая опять скатиться в ту грязь и безысходность из которой старались вытащить. Но судя по вандализму новогодних светодиодных фонтанов и памятников, зря они это делали, город не готов к чему то хорошему и благоустроенному.

  • 18:23 22 Сентября 2016
    21 10
    Все теперь прощай своевременное выделение денег на общественный транспорт. Тем более в зак собрание по партийным спискам пробрался ИП Воробьев В.А. (афелированный с ООО "Камелот" и другими фирмочки осуществляющими заказные экскурсионные пассажирские перевозки "Едем с нами")

    • 18:25 22 Сентября 2016
      16 4
      их и так не было. одни обещалки, пиар и намерения.

    • 18:25 22 Сентября 2016
      20 12
      да,мупы сдохнут. Тимофеев только им помогал,теперь прощай ТСАХ,ЖЭК,и ПАТП

      • 19:19 22 Сентября 2016
        22 8
        Вообще-то Тимофеев своими нездоровыми амбициями убил ТСАХ, так что смотришь без него и МУПы оживут...

        • 21:07 22 Сентября 2016
          12 1
          расскажите это тсаху,а лучше жэку.

          • 22:14 22 Сентября 2016
            7 2
            А там (в ТСАХе) еще хоть кто-то остался кому можно что-то рассказывать?

    • 21:42 22 Сентября 2016
      11 8
      Воробьев и Иванов друзья Тимоха, чемоданы ему носили

    • 08:54 23 Сентября 2016
      5 3
      Сычову сколько не дай, все равно разбазарит.... Умные профессионалы в транспорте не нужны, охранники-мебельщики у Тимохи были в почете. Надеюсь, теперь патп1 возглавит профессионал, а не клоун

      • 11:59 29 Сентября 2016
        0 0
        а до "Сычова" много директоров-проф было?!
        которые правильно деньги распределяли?

  • 18:27 22 Сентября 2016
    22 16
    Прощай теперь проекты по созданию красивого и удобного города для жителей.

    Теперь все проекты забросят, т.к. судя по предыдущим начальникам вкладываться в это никто не будет. И как было раньше просто будут стричь деньги на постоянных ремонтах дороги без продумывания доступной городской среды в комплексе.

    • 18:32 22 Сентября 2016
      10 3
      почему?

    • 20:02 22 Сентября 2016
      12 5
      дохлые проекты сдыхают быстрее ...

      • 23:10 22 Сентября 2016
        11 6
        кроме Лебедева и Тимофеева у других глав администрации совсем не было комплексных проектов по улучшению городской среды, которые были воплощены в жизнь.

        • 00:16 23 Сентября 2016
          23 5
          "комплексных проектов по улучшению городской среды.."
          Ага, первый спиливал деревья и укладывал на пару с женой плитку в городе (убожество на Советской, Вагжанова можно наблюдать до сих пор), наводнил город маршрутками, начав убивать ОТ, разбазарил муниципальное имущество, незаконно взымал по повышенным тарифам с населения бабки, но зато любил фонтаны, да кататься с шиком на мерсе. Второй - перекладывал ранее уложенную плитку первого, перекладывал с одного места в другое одни и те же рельсы, продолжал дальше загибать ОТ, попутно разрушил сами остановки, наводняя еще больше город шайтан-арбами, попустительствуя гигантским бесконечным раскопам на магистральных улицах, но при этом маниакально любящий пальмы в кадках и объекты малых архитектурных форм.
          И первый и второй делали делали лишь одно - кошмарили мелкий бизнес, да пилили городской бюджет, улучшая только собственную среду обитания.

          • 08:52 23 Сентября 2016
            8 5
            Что ты несешь? какие тарифы? напомнить,кто повысил тарифы? 33 депутата ТГД. а про имущество, Тимофеев доходы с имущества увеличил в разы, в отличие от депутатов и Павлова,который за копейки отдали детский мир и бастилию. Фера,или ты позабыл все это???

            • 09:59 23 Сентября 2016
              6 4
              И кто ж внес рацпредложение в гордуму по тарифам для 33 татупедов ? Не помните ?..
              А потом.. По решению суда обязаны были вернуть "незаконно нажитое" от тарифов. И немалое я вам скажу. Не тыща, и не мульон. С заявами на возврат обращались тогда единицы жителей !
              Конечно, если эту махинацию считать эффективным управлением имуществом, тогда да, трудно спорить..

          • 09:03 23 Сентября 2016
            15 3
            Второй еще должности своим бабам дарил - чем шире рот, тем круче должность)

  • 18:32 22 Сентября 2016
    43 12
    Тимофеев не идеален.
    Но еще 3 года назад город был завален мусором,по всюду были рекламные растяжки,а шаварма в ларьках была на каждом углу. город заваливало снегом,дворников никто не видел вообще. Про Ямы в цвет тоже все помнят.

    Так что результат его работы видно любым глазом. удачи.

    • 21:25 22 Сентября 2016
      8 3
      при Лебедеве было чисто. а вопрос с помойками так и остался открытым, запах и полиэтилен неотъемлемая часть нашего города.

  • 18:32 22 Сентября 2016
    7 4
    это уже закономерность. надо набраться сил, и пережить нового губернатора, все может кончится гораздо печальней.

  • 15:36 22 Сентября 2016
    20 3
    При смене лечащего врача больной не обязательно выздоравливает.

  • 18:38 22 Сентября 2016
    11 5
    Тимофеев и Ко были поставлены, чтобы продавить передачу в муниципальную собственность 100% доли в уставном капитале «Тверской генерации».Результат видим.В этой ситуации уход Тимофеева неизбежен.

    • 18:42 22 Сентября 2016
      13 1
      вряд ли. принимают или не принимают в собственность депутаты ТГД,управлеямые одним звонком

      • 18:54 22 Сентября 2016
        8 4
        Депутаты отказывались, но команда Тимофеева давила до требуемого результата. Можете прочитать всю историю на ТИА (например http://tvernews.ru/news/193175/)

  • 18:42 22 Сентября 2016
    23 9
    реально жаль...как после Белоусова в свое время лебедев для города много сделал, так и сейчас после как казалось нормального правления былых мэров стало заметно, что ничего они и не елали. Ну что ж, ругали тимофеева многие, но согласитесь - и вырубка лишнего самосева, и облагораживание бульваров, и ликвидирование ларьков пошли городу на пользу. Только вот по закону "Эффект пирога" после хорошего будет плохое. Остается надеяться, что Тимофеев при следующем градоначальнике покажется нам плохим

    • 20:53 22 Сентября 2016
      17 2
      Это , если только Тимофеев пройдет путь Лебедева. Место библиотекаря в Бежецкой зоне ждетего. :-)

      • 16:01 10 Января 2017
        0 0
        Библиотекарем ему не стать - грамотности и образованности не хватит.

  • 18:47 22 Сентября 2016
    20 9
    Были многие спорные моменты, но было и хорошее. При нем город был самым чистым и красивым, что я помню.
    Что будет дальше - жизнь покажет.

    • 18:58 22 Сентября 2016
      14 7
      сразу же вернуться обратно ржавые ларьки и киоски с шаурмой, несоблюдающие правила техники безопасности и санитарные правила, снова все кое как завесят рекламными растяжками и город будет выглядеть снова ужасно

      • 19:53 22 Сентября 2016
        21 2
        остановки бы вернулись :)

        • 21:48 22 Сентября 2016
          5 5
          возвращение остановок это бюрократический механизм, т.к. без проведения конкурсов на госзакупках можно все остановки было поставить еще в мае, но тогда за нарушение Антимонопольного законодательства УФАС бы лихо всех всгрело.

          • 01:21 23 Сентября 2016
            11 2
            А сносили их вместе с ларьками за какие деньги и по какому механизму? Вот после массовых протестов на перекрестке Волоколамки и Победы в сторону Терешковой 3 ларька убрали, а навес со скамейками сохранили. Кто мешал сразу после сноса ларьков восстановить навесы в рамках одной оплаченной процедуры (снос/восстановление)?

            • 10:04 23 Сентября 2016
              3 2
              дополнительный конкурс - дополнительный откат, нет разве?

    • 20:05 22 Сентября 2016
      13 4
      и отопление вернулось бы к концу сентября...

    • 22:34 22 Сентября 2016
      7 1
      Много правильных идей, но с их реализацией вышло как обычно (как те рельсы перед Олимпом)....

  • 19:00 22 Сентября 2016
    7 5
    Будет хуже или лучше покажет время.Пришла новая, всенародно выбранная, метла. Люди сами дали ему мандат на власть.Значит он будет делать так,как считает нужным.У него свой взгляд на Тверь и область.

    • 20:41 22 Сентября 2016
      3 2
      322997 человек

    • 21:31 22 Сентября 2016
      5 1
      по Твери 25% (81682).

  • 19:01 22 Сентября 2016
    27 2
    Спорного много было... Мост в таком цвете поблек. Платные парковки - тоже ошибка на мой взгляд.
    Тут месяц назад видел велорикшу - сидит паренек на пересечении Радищева и Трехи и спит почти. Не катается, можно было бабку с лотком посадить. Хоть был очень теплый лень, никто ничего не покупал. Ну и к домикам-киоскам есть вопросы. Перевозят их с места на место, не знаю зачем.

    • 21:27 22 Сентября 2016
      10 2
      Каждый раз при взгляде на эти попсовые избушки меня терзал вопрос: а где там продавец справляет нужду? Видно ж насквозь, а от товара не отлучишься...

      • 21:51 22 Сентября 2016
        13 8
        странно почему вас не волновало где справляют нужду работники ржавых гнилых ларьков, которые были по всему городу. И соблюдение санитарного законодательства тоже не волновало.

        • 21:58 22 Сентября 2016
          10 1
          Игорь, и те и те в "утку". А ее потом под ближайший куст. Удобрение. Мочевина. У каждого домика барбарис по метру ростом.)

        • 17:00 23 Сентября 2016
          1 1
          Как раз-таки не странно - тов. Кудимов всё популярно объясняет. А ларьками пивными сроду не пользовался, вот и не думал про них ни разу)

  • 19:29 22 Сентября 2016
    14 2
    Зачем сняли асфальт на пешеходной дорожке вдоль Лазури?
    Видимо дембельский аккорд доделать не успел. А может так и задумано, что бы народ ходил по гравию и "добрым" словом Тимофеева поминал?

  • 20:01 22 Сентября 2016
    14 1
    Чую, сейчас прибежит Едросовский Бот и начнет кричать про заслуги ЕР. Однако он умолчит, что данные события - абсолютно стандартное явление, когда новая рука приходит от кремля и вычищает места для своих поросят, но поросятки будут еще тупее и алчнее, чем прежние, а хрюкать будут как высокопроизводительные и элитные хряки, и рядом будут визжать новые свиноматочки, которые будут разъезжать на дорогих авто по нашему городу без соблюдения ПДД, считая, что они высшего за одно место поймали. Не знаю, кто как, а я чую, что близится московский беспредел, надеюсь, что я ошибаюсь, но...

  • 20:03 22 Сентября 2016
    10 1
    По слухам городскую администрацию уже очень давно шерстят и проверяют всех на разное разные серьезные люди не из Твери.

    Что станет со всеми замами и начальниками, и другими западнодвинскими "спецами" наводнившими все?

  • 20:04 22 Сентября 2016
    21 8
    Отличная новость!!!Интересно,а подруг тимохиных Строкову и Лупандину отправят вслед за ним?

    • 20:22 22 Сентября 2016
      17 10
      Хотелось бы.

  • 20:06 22 Сентября 2016
    19 5
    Судя по ежедневным заторам на дорогах, особенно в часы пик, пробки стали больше, соответственно, одно из ключевых направлений деятельности любого градоначальника - улучшение дорожной ситуации и трафика полностью по факту провалено. Причем если платные парковки в центре и оказали какое то влияние на трафик то судя по ситуации в худшую сторону. Я не помню чтобы раньше стояла Радищева например, но зато помню что Волокаламка и Смоленский так точно в пробках не стояли с 17 - 19 каждый день.. По факту стало в разы хуже.

    • Alx
      20:48 22 Сентября 2016
      8 3
      Ну так машин с каждым годом все больше и больше. Не нужно быть Вангой, чтобы понять, что дальше будет еще хуже.

      • 01:18 27 Сентября 2016
        0 0
        Живем, блин, хреново

  • 20:10 22 Сентября 2016
    4 3
    ... и Жанне ручкою махали.
    Прикрепленные видео:
    Прикрепленное видео

    • 20:32 22 Сентября 2016
      2 5
      В смысле, Кох тоже выгнали?

  • 20:13 22 Сентября 2016
    14 4
    За платные парковки удавить бы....За трамваи тоже спорил бы,а вот дороги стали лучше,город чище, проспект Победы ливневкой обзавестись хотел...спорно все! Я скорее за скажу,чем против,еслиб еще платные парковки отменили,тогда пусть бы остался))))

    • 23:15 22 Сентября 2016
      11 9
      платные парковки в городе это плюс. мне не жалко 30 рублей в час чтобы спокойно приехать и найти место для парковки, а то раньше в центре совсем хаос с парковкой был.

      • 07:44 23 Сентября 2016
        10 3
        Вот при чем тут ваши 30 рублей. Вокруг зоны платной парковки остановится стало негде, и пробки появились даже на забитой машинами наб. С.Разина. Я уже молчу про окупаемость этого проекта.

        • 11:31 23 Сентября 2016
          4 2
          потому что жлобы у которых есть деньги на машину например за пару миллионов нет 30 рублей в ч на парковку стали забивать все оставшееся пространство

          • 11:50 23 Сентября 2016
            4 1
            Кто же мог такой экзотический случай предвидеть - среди владельцев дорогих повозок нашлись жлобы.

        • 11:33 23 Сентября 2016
          1 3
          http://graziamagazine.ru/lifestyle/pochemu-poluchat-tri-tysyachi-evro-v-mesyac-znachit-zhit-za-chertoy-bednosti/
          Вот, кому тяжко приходится...

          Московская пиарщица рассказывает, как сводит концы с концами, получая зарплату в 25 раз превышающую прожиточный минимум

          • 11:55 23 Сентября 2016
            3 1
            Вы не поняли, что это стеб? Из ЖЖ "Это писал фрилансер из Молдавии. А необходимые к указанию бренды ему прислал затраханный падением рынка оптимизатор из Кировска."

      • 08:08 23 Сентября 2016
        1 2
        Дело принципа!

      • 20:46 23 Сентября 2016
        2 2
        Дело ваше,я в центр приезжаю по пять раз в день на 30-35 минут,и считать умею,машина совсем дешевая и платить я не буду принципиально! И мне пох на чье либо мнение,тем более на Ваше! Я плачу налоги,соблюдаю законы...а на поборы денег никаких не хватит))) всего доборго ! Ехай на ..й! Навсегда!

  • 20:22 22 Сентября 2016
    10 10
    Урааааааа!!!!!!!!!

  • 20:27 22 Сентября 2016
    21 10
    Хочу сказать огромное спасибо Юрию Васильевичу, за его работу. За моментально помощь в выделении помещений для выездной службы хосписа, за помещение для занятий с детками болеющими аутизмом, и ещё за много хороших и нужных дел. Спасибо Вам Юрий Васильевич и от себя и от пациентов. Пена схлынет, крик утихнет, а судить будут по делам. Ещё раз спасибо.

    • 21:05 22 Сентября 2016
      13 3
      Где можно узнать об этом подробнее? Возможно, мое мнение об этом человеке изменится. (Пока оно звучит так: Чтоб у тебя земля под ногами горела за искусственно созданный паралич движения из-за твоих платных парковок)

  • 20:56 22 Сентября 2016
    12 14
    снять мал0 . д0лжен еще и присесть . а Стр0к0в0й в00бще над0 валить из г0р0да . эта стерва ст0льк0 д0бра людям сделала . не спасет и зам0к в Рябееве .

  • 21:01 22 Сентября 2016
    16 15
    Ура! Еще полгода такого "управления" город бы не вынес. Конец рэкету!

  • 21:01 22 Сентября 2016
    14 3
    Ох,посмотрим как руденя теперь городом управлять будет. Он так и не понял ничего

    • 08:45 23 Сентября 2016
      13 6
      Как ни крути, но всё же Тимофеев реально работал и это видно.Да, не всё получалось, но положительного от него было больше, чем от того же Павлова или Толоко.А вот сняли Тимофеева, жаль...
      Кого и надо было снять, так это Корзина, этого свадебного генерала, который только ездит всем грамоты вручает и цветы дарит.Он вообще ничего не делает для города, только красуется и постоянно улыбается

  • 21:02 22 Сентября 2016
    17 1
    Не знаю, хорошо это или плохо, что уходит Тимофеев (это будет ясно позже), но точно приятно одно, что зашли комментаторы, которых очень давно не было тут. Получилась стихийная "перекличка", подобно той, которую устраивал когда-то Вир-70. Приходите почаще пжст.

  • 21:08 22 Сентября 2016
    23 2
    На бульвар Шмидта уже завозят обратно ларьки....

  • 21:11 22 Сентября 2016
    5 2
    Кто следующий будет? Мож Дубова, вот ржака будет

    • 21:51 22 Сентября 2016
      4 2
      Следующий будет Огоньков! Глазками- зырк, ресничками - бряк!

      • 21:53 22 Сентября 2016
        8 1
        Алексей Огоньков – временный вариант на посту главы администрации, но это вряд ли. Ручной человек в качестве сити-менеджера столицы региона, при поддержки первого зама – экс-начальника твоего штаба, и при нулевой думе – идеальный вариант для Игоря Рудени

        • 22:06 22 Сентября 2016
          3 2
          именно, временный... потом подберут какого-нибудь вертухая)

          • 22:59 22 Сентября 2016
            0 9
            Коммент удален

            • 23:19 22 Сентября 2016
              7 3
              на больше мозгов не хватает, совсем фантазия иссякла. Печально.

              • 23:45 22 Сентября 2016
                1 11
                Коммент удален

                • 23:55 22 Сентября 2016
                  8 2
                  ул. Фурманова д.12. Не тем местом думаете. Слишком низкосортно мыслите. Я не собака чтобы вставать на четвереньки и лаять вам в ответ. А на свои картинки с "мягкими формами" можети и дальше любоваться самостоятельно, раз более ничем другим не умеете и кроме Вас это никого не интересует.

                  • 00:03 23 Сентября 2016
                    2 10
                    Коммент удален

              • 23:51 22 Сентября 2016
                1 11
                Ну так что, Garykus, ты чувствуешь в себе необъятные силы?

                • 23:59 22 Сентября 2016
                  6 2
                  Необъятные силы из вас так и рвутся. Уже все трубы прорвало и плохо что это канализация. И тепла тут не предвидится. Нет в Вас теплоты и не появится даже если напор в канализации усилите.

                  • 00:03 23 Сентября 2016
                    2 9
                    Коммент удален

          • 23:20 22 Сентября 2016
            6 1
            конечно же, который будет заботиться только о своем кармане, а не привлекательности города.

  • 21:14 22 Сентября 2016
    13 6
    банальный передел власти. Им пофиг,работал человек или нет,главное поставить своего.

  • 21:23 22 Сентября 2016
    9 8
    Очень жаль, хоть и ожидаемо, в целом, за 2 года руководства городом, Тверь стала чище и лучше, изменения, пусть и непопулярные, были в правильном направлении. Юрий Владимирович, спасибо за работу!

  • Ms.
    21:41 22 Сентября 2016
    4 3
    Коньячку бы...

  • 21:53 22 Сентября 2016
    23 8
    Опять биография не полная:где сведения о судимости Тимохи? Также упущено про отличное знание языка - матерного, очень он любил при женщинах показать свое знание этого языка.
    Пысы: а баб своих он тоже в отставку заберет? Или по наследству передаст?)

    • 21:56 22 Сентября 2016
      16 2
      Тима своих баб всегда с собой возит.
      Должен забрать свой гарем )

      • 22:08 22 Сентября 2016
        11 4
        В твери он разбавил гарем местными)

        • 09:46 23 Сентября 2016
          5 2
          Подобранными не по профессиональной квалификации, а по принципу личной преданности.

          • 17:02 23 Сентября 2016
            2 2
            По ротовой полости)

      • 22:57 22 Сентября 2016
        1 13
        Коммент удален

    • 10:01 24 Сентября 2016
      1 1
      14 июля 1995 года было составлено обвинительное заключение, за которым и последовала судимость. Биография должна быть полной.

  • 21:56 22 Сентября 2016
    10 7
    Менеджер хороший - не пропадёт. Но нельзя так с бизнесом, нет стратегического мышления.

  • 23:06 22 Сентября 2016
    14 8
    Противоречивое мнение осталось . Достижения настолько тесно с провалами переплетены, что в голове с трудом укладывается. Возьмем к примеру самые очевидные вещи.
    С одной стороны, огромные плюсы что ларьки с остановок общественного транспорта убрал. Вы мне можете показать хоть одну остановку ОТ в Европе, на которой расположен торговый обьект? Это давно надо было сделать.
    С другой стороны, оставил эти же самые остановки в совершенно разгромленном и неприглядном виде почти на год. Сейчас только начинают устанавливать новые остановочные павильоны, которые своим нелепым видом вызывают у жителей недоумение, мягко говоря, и своим видом портят город. Тем самым полностью дискредитировав свои же достижения.
    Ремонт трамвайных путей. Впервые за последние годы. Приобретение новых красивых трамваев.
    С другой стороны, трамвайные пути на участке Авто-ж/д Вокзал оставлены в совершенно недопустимом состоянии в плане благоустройства, абсолютно не приведены в порядок после ремонта! Да подьездные пути на промышленных предприятиях гораздо лучше выглядят, чем трамвайные пути в городе(!) Ведь это же у самого Вокзала! Визитная карточка, в известном смысле.
    Вот как это все сочетается в одной голове? С одной стороны, тратятся огромные деньги на всякие украшения, ландшафтные парки в пойме Тьмаки( возможно дело и нужное, но по моему разумению где-то 40 степенной важности), с другой стороны не могут найти копеек на то, чтобы разравнять, подсыпать грунт и высадить зелень на межрельсовом пространстве хотя бы между вокзалами.
    Вот вроде бы человек повернут на благоустройстве, парках там да бульварах всяких, но при этом целый год не может благоустроить обьекты первостепенной, на мой взгляд, значимости. Первостепенной хотя бы с эстетической точки зрения. По мне, так с парками можно было бы подождать, но сделать красивые удобные остановки ОТ. Они бы могли украсить город лучше каких-нибудь парков, которыми по-любому будет пользоваться намного меньше народа, чем остановками ОТ.
    Автобусы при нем шустрее заходили. Зато трамвайная сеть существенно сократилась.
    В-общем, много странностей и противоречий, но что-то в городе начало меняться. По-крайней мере, сложилось впечатление, что, в отличии от Лебедева, намеренно он городу не вредил. Молочные кухни не закрывал, коммунальную инфраструктуру не разбазаривал.
    Посмотрим, исправит ли эти огрехи его преемник, и как быстро. А то как бы еще хуже ни оказался...

    • 23:21 22 Сентября 2016
      24 6
      Коммерсанту Тимофееву до фени нужды горожан.
      Суть всей его деятельности - притяжение к круговороту вокруг бабок. И чем больше их объем, тем предпочтительнее. Без разницы чем заниматься. Будь-то бессмысленная перекладка и супер-сварка рельсов, покраска моста, закупка автобусного хлама, снос/установка остановок, и т.д. и т.п.. Процесс не важен в принципе, как и сам конечный результат. Только чистая коммерция. Главное как преподнести это, как оправдать безумные траты, при этом вовремя расставив своих людишек на точки финансовых потоков. Так что, "результаты" этой деятельности "в никуда" лишь подтверждают сей факт.
      ПыСы. Было бы интересно взглянуть на цифры дебет/кредит, сколько было израсходовано бюджетных средств туда и туда, и как они вернулись с пользой городу, и с какой.. Пока что, вижу от многих прожектов супер-манагера одни прямые убытки, к тому же вызывающие явное недовольство многих горожан.

      • 00:37 23 Сентября 2016
        13 2
        +1

      • 09:57 23 Сентября 2016
        12 2
        Именно так, одни деньги на уме. Профессионалов как из администрации, так и из МУПов разогнал, поставил на ключевые посты верных псов без образования и опыта работы, с такими удобнее воровать. Не зря же уголовные дела расследуются, обыски в администрации и мупах проводят. Кстати, говорят, что вчера как раз в администрации опять обыски шли по дорожной теме... Надеюсь, что Тимоху и его шавок посадят!

        • 09:49 24 Сентября 2016
          1 1
          Согласен на все сто. Не просто развалил МУПы, а отправил на банкротство кинув кредиторов. А кого поставил до грабить не до грабленное? Своих же. И вывод имущества прикроют и последнее под себя подомнут.

      • 09:52 24 Сентября 2016
        1 1
        Еще один "законный" вывод денег из казны: подаем на банкротство от имени департамента управления имуществом, ставим своего управленца, потом возмещаем расходы этого управленца за счет заявителя, т.е. казны. 2015 год в этом плане крайне показателен и обилен на заказные процедуры

  • 23:40 22 Сентября 2016
    9 4
    Побежали крысы.

    • 00:36 23 Сентября 2016
      6 6
      У чиновников природа крысиная - они раньше всех чувствуют приближение ударов судьбы и первыми же начинают спасать свои шкуры. А вам бы хотелось, чтоб они прикрывали чьи-то задницы? Хе-хе...

  • 02:07 23 Сентября 2016
    22 2
    Не жалею, не зову, не плачу,
    но, как результат кадровых мер,
    двери за собою скоро, значит,
    закрывает сити-манагер.

    Он уйдёт по ровненькой брусчатке
    залитых огнями площадей,
    посидит на детской на площадке,
    глянет вдоль горсадовских аллей...

    Рыбаку железному окурок
    вставит вместо краденой уды,
    ну и под конец, не будь придурок,
    паре депутатов даст... люлей.

    Отряхнёт помявшиеся брюки
    с чувством то ль досады, то ль вины
    и, умыв натруженные руки,
    сядет на автобус до Двины.

    • 23:30 23 Сентября 2016
      1 2
      Шикарно!

  • 06:22 23 Сентября 2016
    7 9
    авт0бус д0 Двины - идеальный вариант для нег0 , н0 ск0рее всег0 будет фердинанд (" мест0 встречи изменить нельзя" ) д0 Гагарина . ...

  • 06:38 23 Сентября 2016
    9 8
    если чесн0 г0р0д ликует . люди зв0нят и п0здравляют друг друга с этим с0бытием .....п0явилась недежда на тепл0 в д0мах , у пенси0нер0в из п. Крупский теперь не будут 0тнимать палисадники и штраф0вать за эт0 , да и психичка Венера Стр0к0ва навряли теперь будет п0джигать предпринимателей в ларьках .( у к0г0 есть ф0тки п0дж0га Венер0й ларька на Шмидта выл0жите теперь м0жн0 ) в пр0куратуре центральн0г0 р-на есть т0чн0 . в0т теперь и 0ни наверн0е 0треагируют на эт0 иеаче ....

    • 07:32 23 Сентября 2016
      7 6
      Строкова почти год назад стала искать себе новую работу, чувствовала, что земля под ней загорелась.
      Все коммерсанты сейчас и в кулуарах, и прямо на улице в открытую обсуждают вопрос - если Строкову выкинут, то кто у них будет отнимать подушки? А наволочки и простыни? Этот шухер обязательно должен войти в Золотую книгу Твери, которую собирался Бабичев написать.
      Подушки, наволочки и простыни!!! Это незабываемое ноу-хау тандема Строкова- Тимофеев.
      Венера Аблаевна, надо было реквизированные подушки еще и разрезать, а перья растрясти над площадью Ленина. Такая акция устрашения малого бизнеса была бы более фееричной и леденящей кровь.

    • 07:43 23 Сентября 2016
      7 5
      Строкова прекрасно понимала, что однажды к ней придут суровые дядьки и начнут копать. Для обозначения этого момента у нее даже было специальное выражение - "когда начнется война".

      • 23:37 23 Сентября 2016
        0 1
        Неужто читала рассказ Олега Дивова "Когда начнётся муйня"? Да не, вряд ли, не по должности ей приличных авторов читать.

  • 08:07 23 Сентября 2016
    22 1
    Мдаа.. А город-то - лихорадит, однако. Ну хорошо, одни убрали, вторых посадили. Данная Пиар-акция ушла в народ успешно. А где конструктив? Где конкретные последующие шаги, которые резко развернут ситуацию на 180`? Опять же - г-н Огоньков. Последние несколько лет бегал от должности к должности. То птицефабрика, то центральный район, то министерство... Что-то сильных и крутых перемен не было замечено. Нигде. Чем он покорил область как министр экономразвития? А как глава центрального района? Кто-нибудь ведает о его победах? Поделитесь!
    А Строкова... Базарной бабе место на базаре - носками торговать. Кстати, ходит последнее время - тише воды, ниже травы. А то прямо как царица везде вышагивала, "рукамиводила". Ноль мозгов и такта. Она-то написала заявление?

    • 08:18 23 Сентября 2016
      8 5
      Кроме жизнеутверждающего "когда начнется война", у Строковой есть еще одно выражение, которое врезается в память с первого раза - "Я туда послала Лысого!"

      • 10:01 23 Сентября 2016
        5 1
        А лысый это савенков? Ха-ха)

    • 08:44 23 Сентября 2016
      6 4
      И еще одно выражение, которое она произносит со злобным придыханием:
      "Никто работать не умеет!"

    • 08:45 23 Сентября 2016
      5 5
      И еще: "Двоих я уже выгнала!"

    • 08:46 23 Сентября 2016
      6 5
      И еще: "Пусть платят мне процент!"

  • 08:48 23 Сентября 2016
    10 5
    цветочки и бульвары это все хрень. Он из города с самыми убитыми дорогами ЦФО, сделал один из лучших городов по дорогам в ЦФО. Даже путинский ОНФ это подтверждает.

    • 08:56 23 Сентября 2016
      5 2
      Ну вот команда Рудени начинает делить город...посадят своего. Время безхозяйственности возвращается.

  • 09:19 23 Сентября 2016
    6 1
    Это не спроста, так как Тимофеев должен подписывать указ о начале отопительного сезона в городе. А так как всё перерыто, то отопление включить не получиться, поэтому раз нет указа, то всё типа в порядке.

  • 09:20 23 Сентября 2016
    8 1
    Итог вполне закономерный. Новый губернатор обещал, что "будут некоторые перестановки" - вот они.
    Первое - конечно на посту главы областной столицы руководитель области наверняка хочет видеть своего человека, а не доставшегося по наследству.
    Второе - отопление города сыграло свою роль. Да, все-таки управлять маленькой Западной Двиной и Тверью - разные вещи.
    Третье - при всем моем неоднозначном отношений к действиям нынешней администрации, нет никакой гарантии, что придет новый и сделает еще хуже. Эти хотя бы дороги сделали.

    • 10:03 23 Сентября 2016
      13 2
      Приедь в Южный, поезди по этим дорогам. Дорогам 1-2 недели, лужи уже по щиколотку на них стоят, на большинстве как по грунтовке едешь, машина скачет, при торможение такой гул стоит

      • 10:12 23 Сентября 2016
        3 2
        До этого дорог там не было совсем, теперь новые, но с лужами. Лучше чем было, но хуже, чем могло было быть.

        • 10:24 23 Сентября 2016
          3 2
          Как это в Южном не было дорог? Везде недавно ремонтировали, трещинки были только на Левитана, а на Можайского, Гусева, Королева были вполне пригодные для езды. Никакой необходимости их переделывать не было. Получилось тоже самое, что было до ремонта и даже, как утверждает, Гип, стало хуже на Можайке. Дороги в Южном всегда были коррупционными. Кстати во многих местах там и до сих пор стоят поребрики, установленные еще 10 ремонтов назад. Огрызки. Можете съездить убедиться.

          • 10:41 23 Сентября 2016
            5 1
            На Гусева только дорога была убитая, и то предыдущим ремонтом. На Королева ездить мешали только джамшутский вариант лежачего полицейского, через каждые 20 метров. На остальных дорогах проблем не возникало. Считаю, что Можайского вообще надо делать по технологии парадного въезда, т.к. это высокопропускная 6-ти полосная дорога, а не говно какое-то тонким слоем поверх старой размазывать

        • 10:32 23 Сентября 2016
          4 1
          Не только с лужами. Они за 2 недели в стиральную доску превратились. Когда асфальт клали, там по той же Можайке, перепады между соседними полосами в пару сантиметров были, бортиком прям, сейчас раскатали. Вода стоит, что с ними станет после заморозков. Во сколько миллионов вылилось удовольствие поездить по новым дорогам аж целых пару месяцев

  • 09:55 23 Сентября 2016
    18 4
    Запомнился кидаловом коммерсантов...ларьки убрал для того,чтобы поставить новые "в колхозном"стиле на освободившиеся места,совершенно не пригодные для торговли(по нормам СЭС) и впарил их наивным начинающим коммерсам за большие деньги....странно,но ни один из хозяев ликвидированных около 700 киосков,под новый "колхозный"проект не подписался...,новогодние "шары" "лоси" "карусели" и прочая светящаяся бесвкусица,а также "плиточно-похоронный мемориал"б-р Радищева-сделана за деньги коммерсов под видом добровольных взносов в фонд "Красивая Тверь"....я уже не говорю про спиленные ели(которые не мешали ни одному руководителю за 50 лет)...рикши..и т.д.

    • 11:08 23 Сентября 2016
      3 7
      Он и в Западной Двине также сделал. И нормально - в городе дороги были 10 лет назад лучше чем в Твери. И бульвар сделал, там где речка вонючка годами текла в центре-то города.

      Не вижу ничего плохого в том, чтобы коммерсы, получающие свои сверх прибыли на перепродаже и дикие наценки, сделали что-то для города. Сами они живут в таун-хаусах и закрытых дворах, а сюда, в город, выезжают по нужде. И на дерьмо вокруг им плевать, потому что им все вокруг "должны по жизни".

      При всех его недостатаках и уверен небезгрешности - хаять очевидные плюсы удел неумных.

  • 10:05 23 Сентября 2016
    4 10
    Тимофеев хотя бы дороги сделал, при всех минусах и плюсах. А,еще впервые начали ремонтировать тротуары

    • 10:30 23 Сентября 2016
      14 4
      От себя могу сказать только то, что многие "сделанные Тимофеевым" дороги отнюдь не качественные. Каких он там нанимал по контрактам людишек-исполнителей и какие при этом цели он преследовал, только ему самому известно. По мне так, достаточно проехаться по "отремонтированным" дорогам, будь то ул.Можайского или Красина, или П.Савельевой, ..., чтобы убедиться в этом: асфальт весь волнами, люки в разных уровнях. А межрельсовое пространство на той же ул.Горького...
      По тимофеевским тротуарам могу тоже сказать несколько слов. Например, свежая велопешеходная дорожка на Петербургском шоссе в дождь превращается в морскую гладь, по которой без резиновых сапог не пройти, местами напрочь отсутствует бордюрный камень. Выезды из дворов при укладке дорожки даже не умудрились сделать, оставив старый разрушенный асфальт весь ямах. Кто в администрации ситименеджера принимал сию похабную работу мне неведомо, но профессионал, увидевший отсутствие уклона для водостока на тротуаре такой работы бы никогда не принял.
      И напоследок. При том объёме финансирования, который выделялся на дороги и тротуары в сравнении с предыдущими периодами, мне кажется, что ремонт должен был бы быть сделан более качественно, чем он сделан сейчас.
      Так что не важно, первый ты начал делать что-то или нет. Главное как ты это сделал, и сделал до конца, довёл дело до конечного результата, что после твоей работы останется в памяти у горожан.

  • 10:09 23 Сентября 2016
    7 1
    Ух ты скока накомментировали!)) Сейчас быстро прокручивал вниз комменты, успел увидеть, что несколько раз мелькнуло фото целлюлитной попы. Это признак того, что Квакин устал кому-то аргументировать))

    • 10:36 23 Сентября 2016
      3 3
      Коммент удален

      • 12:04 23 Сентября 2016
        0 2
        ну теперь то вы благодетель, который наставляет всех на "путь истинный", что все должны вместе с вами созерцать картинку, которую вы постите вместо любой аргументации, т.к. добавить по сути нечего.

        Оно и видно из чего состоит ваш "мозг", но с счастью большинство с вами не согласны в этом.

        С Фурманова 12 или в 5ой гор больнице (ул. Горького д.50) все детство провели? Т.к. просто не возможно поверить что такое "существо" с "женскими формами вместо мозга" могла воспитать полноценная семья. Где-то они точно недоглядели. Жаль конечно их. Искренне жаль.

      • 12:57 23 Сентября 2016
        0 3
        Очень жаль, что удален. Это был прекрасный комментарий "за чистоту свободы слова":)

        • 13:53 23 Сентября 2016
          0 2
          чистота свободы слова была не слишком чистой и судя по минусам у удаленных комментариев

          • 14:23 23 Сентября 2016
            2 1
            Оценки говорят не об отсутствии таланта, а о несогласии в силу своих понятий. Я же отметил талантливость комментария. В пример вам Бертрана - столько минусов, а сколько глубины:)

            • 16:04 23 Сентября 2016
              0 2
              Коментарии Бертрана куда лучше и качественнее, чем подпись к тем картинкам от Квакина.

              • 18:39 23 Сентября 2016
                1 1
                Позволю себе (читать с выражением):

                Что лучше, а что хуже - как не знать,
                Говно месить иль ленты разрезать?
                Конечно, трели соловья приятней слушать,
                Чем надоедливое кваканье лягушки.
                ...Но песнь болотная её к нам в сердце проникает,
                и, может быть, когда-нибудь всё сбудется - кто знает


                • 23:45 23 Сентября 2016
                  0 1
                  Искусство и говнище - разные вещи,
                  Однако, имеется общность,
                  Глубинным смыслом проникнуться если:
                  И то, и другое - вечно.

  • 10:30 23 Сентября 2016
    8 2
    Херасе вас прет, товарищи.... По теме: стало чуточку чище, меньше ларьков - это и минус, и плюс, тех же сигарет купить банально особо негде, приходится пилить в магазин; Радищева - УГ, плиточку можно было и разноцветную положить, хотя лучше, чем было; благоустройство сомнительное, все эти памятники и гирлянды как-то так себе кореллируют с обветшалыми фасадами; общественный транспорт практически труп. В общем и целом вместо благоустройства надо было заниматься для начала наведением порядка в сфере транспорта и ЖКХ, а потом уже статуи ставить и туи высаживать. Единственное, за что могу поставить плюс - вырубка самосева в частности на Тьмаке в районе гостиницы Волга.

    • 12:44 23 Сентября 2016
      1 1
      Картинки и некоторые особо неадекватные комментарии Квакина почистили и обсуждение "отставки" Тимофеева стало чуток цивилизованней.

  • 10:37 23 Сентября 2016
    6 3
    За «Единую Россию» подано 28 миллионов голосов, из них примерно 12 миллионов добавлено http://www.novayagazeta.ru/politics/74630.html

    • 10:44 23 Сентября 2016
      6 1
      Вам скажут на это, что все равно она бы победила.

      • 11:49 23 Сентября 2016
        3 1
        "победила" бы (за счет голосов тех, кто по привычке голосует за любую власть), но тогда у них было бы всего лишь около 15% от общего числа избирателей - им этого мало показалось... добавили...

        • 12:48 23 Сентября 2016
          1 1
          Вы меня не поняли, я вообще не считаю, что она победила. За вбросы она должна была быть снята с выборов, выборы перенесены, а непосредственные виновники отданы под суд. А считать нарушения только там, где их поймали за руку, абсурдно.

          • 13:54 23 Сентября 2016
            1 1
            Это все так (снятие с выборов и т.д.)... Но в какой-то другой стране... Но я о другом - о том, что они реально набрали большинство от числа пришедших, даже без вбросов. Кроме чиновников и их окружения, кроме тех, кого заставили, простой народ из числа пришедших за них... В этом проблема... И в том, что те, кто против, дома сидели...

            • 14:03 23 Сентября 2016
              2 1
              И я о том же. Реальное количество проголосовавших можно узнать только в результате ВЫБОРОВ, а не спецоперации со вбросами и каруселями.

  • 10:54 23 Сентября 2016
    9 3
    Во всех исторических европейских городах ,где всегда шквал туристов, уличная торговля сувенирами и едой,развита в центре города запредельно...буквально на каждом шагу вам что-то предложат купить...если сравнить Барселонскую Рамблу и нашу Трёхсвятскую,то такое ощущение что в Твери прошла чума....даже редкие торговцы были изгнаны на Радищева в какие-то две будки,сваренные из листов железа в гараже.."на коленке"..и покрашенные армейской зелёной краской(походу краска халявная и "ушла" из воинской части)...надо не в злачный Таиланд, с рикшами ездить,а с Европы брать пример

    • 11:01 23 Сентября 2016
      2 3
      "Редкие торговцы", о которых вы радеете - это убитые за 20 лет ларьки с колой, пивасиком и сигаретами?

      • 15:19 23 Сентября 2016
        1 2
        Наверное, имелись в виду сувенирные палатки.

        • 21:09 26 Сентября 2016
          0 0
          Нет, имелись ввиду "редкие... изгнанные".

  • 10:57 23 Сентября 2016
    7 4
    Тимофеев действительно запомнится тем, что делал хоть что-то. Только это что-то скорее относится к лёгкому косметическому ремонту небольшой части "фасада" города. Беда в том, что марафет на гнилые коммуникации и застаревшие проблемы бесполезно наводить.

  • 11:07 23 Сентября 2016
    4 2
    Слушайте, а где Бертран? Нет ни одного его комментария! И его брат-близнец - ветеран Красной Армии тоже молчит.

    • 11:18 23 Сентября 2016
      5 3
      не просыхают после выборов, а люди ждут

  • 11:11 23 Сентября 2016
    8 2
    Вообще, по-хорошему, Тимофеев был бы идеальным работником департамента благоустройства Твери. Парки, клумбы, скульптуры (а вот с обрезанием деревьев нужно бы бережнее чуток.)

    • 11:36 23 Сентября 2016
      7 3
      Точно! Или в Зеленстрое тоже неплохо бы в общем смотрелся. Но рулить таким городом, как Тверь, оказался неспособен.

  • 11:43 23 Сентября 2016
    6 3
    У Лупандиной "высшее образование" в таком месте, где дипломы выписывают всем, кто исправно оплачивает за "обучение".

    • 23:52 23 Сентября 2016
      1 2
      Что поделать, местечковые начальнички берут пример со своих "старших товарищей"...

  • 12:10 23 Сентября 2016
    9 1
    и Строкову бы проверить на образование...раньше вроде секретаршей в Московском районе была...во времена СССР Горпищеторг Твери возглавляли люди с высшим торговым образованием и до этого поработавшие заведующим крупного универмага..а в наше время то танкист,то из органов человек,то Строкова(непонятно где родившаяся и учившаяся...)

    • 14:27 23 Сентября 2016
      6 1
      У СТР0К0В0Й ЕДИНСТВЕННЫЙ НАСТ0ЯЩИЙ ДИМЛ0М 0ЧН0Г0 0БРАЗ0ВАНИЯ П0 ПР0ФЕССИИ МАЛЯР-ШТУКАТУР .0стальные "п0лучены" в кабинетах адм. м0ск0вск0г0 рай0на к0гда Венера там трудилась ни п0кладая рук и н0г секритутк0й .

      • 23:56 23 Сентября 2016
        1 0
        Ого, да с таким образованием можно уже департаментом архитектуры и строительства командовать!

  • 12:13 23 Сентября 2016
    7 1
    Справедливо говорят, что о человеке (и особенно о высоком чиновнике) судят по его делам.
    Я только 1 раз обращался лично к экс-главе адм. Твери Ю. Тимофееву. Это было в первые дни его пребывания на посту главы администрации. Я и члены иниц. группы по защите животных просили его помочь решить вопрос с бесхозными животными и создать в Твери хотя бы небольшой пункт передержки. Он ответил нам почти дословно так: "Давайте на ваш справедливый запрос я отвечу конкретными делами"! (Читай: созданием Пункта). Нас это тогда вполне устроило.
    Обещанного ждали 3 года. Посул не выполнен.

  • 12:37 23 Сентября 2016
    5 1
    На 100 избирательных участках в Саратовской области результат ЕР оказался одинаковым до десятой доли процента - 62,2%.
    http://echo.msk.ru/blog/corruption/1843038-echo/

    • 15:02 23 Сентября 2016
      2 1
      Всем понятно, что с этим ничего не поделаешь. Но в этих цифрах есть и какой-то сакральный смысл: доля ЕР соответствует золотому сечению!
      "В процентном округлённом значении золотое сечение — это деление какой-либо величины в отношении 62 % и 38 %".
      Над нами просто издеваются!? )))

      • 15:17 23 Сентября 2016
        2 1
        ...потрясающе...Как только ни издеваются... уже даже математически...))) ((((( Это у них там в Саратовской области В.Володин баллотировался (как говорят, будущий спикер ГД), под него, стало быть, так постарались...

  • 16:36 23 Сентября 2016
    5 2
    Он должен еще ответить за изуродованную площадь Ленина, за спиленные голубые ели .Назначить его теперь пожизненно садовником , что бы ухаживал за засохшими там туями , пока не оживут.

    • 10:30 12 Октября 2016
      0 0
      Тимофеев и Строкова должны ответить за разорение малого бизнеса в Твери , за снос шикарных цветочных киосков и крыш и лавочек на остановках ( посмотрите как теперь выглядят остановки на горбатке - это просто позор для города!!!!) Ясно дело что всё это делалось для пополнения своего кармана!!! Пусть из своего кармана и восстанавливают!! Народ ликует!!!! Кто там расхваливает Тимоху!!!! Те кто ездит в шикарных авто или те кому он дал на разгромление малого бизнеса добро!!! А для народа он создал невыносимые условия!!! А ведь скоро зима и говорят суровая !!!! А мы будем стоять на остановках - открытые всем ветрам!!!??? Он и его собака Строкова - прокляты и народом и аллахом и богом за свои деяния!!!!

    • 10:30 12 Октября 2016
      0 0
      Тимофеев и Строкова должны ответить за разорение малого бизнеса в Твери , за снос шикарных цветочных киосков и крыш и лавочек на остановках ( посмотрите как теперь выглядят остановки на горбатке - это просто позор для города!!!!) Ясно дело что всё это делалось для пополнения своего кармана!!! Пусть из своего кармана и восстанавливают!! Народ ликует!!!! Кто там расхваливает Тимоху!!!! Те кто ездит в шикарных авто или те кому он дал на разгромление малого бизнеса добро!!! А для народа он создал невыносимые условия!!! А ведь скоро зима и говорят суровая !!!! А мы будем стоять на остановках - открытые всем ветрам!!!??? Он и его собака Строкова - прокляты и народом и аллахом и богом за свои деяния!!!!

  • 09:43 24 Сентября 2016
    3 1
    Всем добрый день. Читаешь и просто удивляешься. Знаю Тимофеева не по наслышке с 1995 года. Знакомство не из приятных. Поставил памятник Семье говорите. Смешно. Человек у которого отсутствуют вообще какие либо ценности в жизни кроме амбиций и денег, посмеялся над народом этим памятником.

  • 09:43 24 Сентября 2016
    3 3
    Всем добрый день. Читаешь и просто удивляешься. Знаю Тимофеева не по наслышке с 1995 года. Знакомство не из приятных. Поставил памятник Семье говорите. Смешно. Человек у которого отсутствуют вообще какие либо ценности в жизни кроме амбиций и денег, посмеялся над народом этим памятником.

  • 01:11 27 Сентября 2016
    0 1
    после Александра Петровича Белоусова все убоги!

    • 11:42 12 Октября 2016
      0 0
      Почему то в народе уже давно ходят слухи - что Тимофеев бандит!!!! Как это понять ??? А недавно услышала, что он поставлен бандитами - смотрящим за Тверью!!!! Просто в это не верится!!! Но откуда все эти слухи???? Ведь до него пока ни о ком из власти даже приблизительно не говорили!!! И как человек с такой репутацией - был избран Сити менеджером нашего города???? Интересно кто его рекомендовал ,кто избрал и с какой целью????

вверх