https://tvernews.ru/news/214881

В Твери начинается слушание дела по обвинению двух мужчин в изнасиловании и убийстве, которое произошло 13 лет назад

TIA, 15 Сентября 2016, 16:07
, 51

28 сентября 2016 года Тверской областной суд приступит к слушанию уголовного дела по обвинению двух жителей областного центра в убийстве и изнасиловании.

Напомним, что 18 апреля 2003 года ночью две девушки – студентки возвращались из ночного клуба «От заката до рассвета» в общежитие. В парке Победы на них напали двое, они затащили потерпевших в кусты. Следствие сичтает, что сначала обвиняемые изнасиловали девушку, которая была постарше. Они пытались ее убить – душили, но девушка выжила. Она притворилась мертвой, что и спасло ей жизнь.

Затем они изнасиловали вторую студентку, которая на тот момент была несовершеннолетней, после чего ее задушили.

После совершения обвиняемые с места преступления скрылись, оставив на месте происшествия банку пива с отпечатками пальцев одного из них.

Установить личность и местонахождение злоумышленников не представлялось возможным на протяжении долгого времени, однако сотрудниками УУР УМВД России по Тверской области оперативно-розыскные мероприятия не прекращались.

17 февраля 2015 года один из мужчин обнаружен сотрудниками УУР УМВД России по Тверской области и был задержан, его причастность к совершению преступлений была подтверждена, а 18 февраля 2015 года удалось задержать и другого мужчину.

В отношении обвиняемых по ходатайству следствия судом избрана мера пресечения в виде заключения под стражу.

 

Комментарии (51)


  • 13:23 15 Сентября 2016
    13 12
    Предполагаемая вина обвиняемых вызывает сомнение. Не верю в то, что потерпевшие смогли уверенно опознать мужчин через 13 лет. Да и банка с отпечатками, найденная в парке могла там валяться до преступного эпизода. Если только её не изъяли из потерпевшей. Тогда да, вина может быть доказанной. В незаконном введении банки в потерпевшую.

    • 17:01 15 Сентября 2016
      10 6
      по моему ты здесь очень загнул и совсем не туда
      в каждой профессии есть свои секреты и часто преступления остаются долго не раскрытыми, но если дело не сдали в архив, преступник всегда может обнаружить себя и попасть в поле зрения оперативников

      другое удивляет - зачем насиловать? дойди до ночного клуба и все само сбудется

      • 14:11 15 Сентября 2016
        8 4
        Насколько знаю я, эти два мужика попали в поле зрения полиции совсем случайно. Их задержали за нарушение ПДД, если я не ошибаюсь ( или за подобную мелочь ). Дактилоскопия показала, что они в розыске. Судя по сообщению ТИА банка есть единственная улика. Ничто не мешает следствию сообщить, что доказательства базируются не только на банке с отпечатками без конкретизации. Это не будет нарушением тайны следствия. Пока же похоже на притянутость вины за уши.

        • 17:27 15 Сентября 2016
          4 1
          есть источники информации в органах?

          • 14:36 15 Сентября 2016
            3 7
            Нет. Просто я тогда в парке был. Мимо шёл. Дал банку пива допить каким-то мужикам.

            • 17:43 15 Сентября 2016
              6 1
              шутки пошли?
              тогда умолкаю ибо спрашивал серьезно
              да, в наше время, в советское, пристегивали к делу запросто, но если вообще ни кому не верить, то это ужасно. такой мир мозг отказывается принять и не дай Бог сесть невиновному...

              • 14:48 15 Сентября 2016
                10 3
                Так, как "пристёгивают" в демократической России в СССР никогда не было.

                • 18:04 15 Сентября 2016
                  1 2
                  да, масштаб другой, но власть придержащие выросли и стали зрелыми в СССР...

                • 18:39 15 Сентября 2016
                  1 0
                  В какой России?!

                  • 16:05 15 Сентября 2016
                    1 0
                    В...

    • 17:03 15 Сентября 2016
      13 5
      Думаю, если тебя кто-нибудь изнасилует ночью в кустах, ты на всю жизнь его запомнишь.

      • 14:05 15 Сентября 2016
        7 7
        Так, как запомнили Вы, милый Женя?

        • 17:11 15 Сентября 2016
          3 1
          Думаю ты, или вы, как хотите?

          • 14:17 15 Сентября 2016
            2 3
            Нелогично, милый Женя. Вы только что выше утвердительно сообщили нам о запоминании насильника ( ночью, в кустах, в состоянии стресса ) на всю жизнь. Не стоит давать задний ход :))) У Вас хорошая память и в этом нет ничего предосудительного. Что ещё Вы запомнили интересного?

            • 17:27 15 Сентября 2016
              3 1
              :) Да я много чего интересного помню. Думаю и ты тоже много ярких эпизодов из своей жизни тоже помнишь (если, конечно, у тебя все хорошо с памятью). А такое яркое событие в жизни (в плохом смысле этого слова, разумеется) запомнит каждый, даже ты и я.

              • 14:34 15 Сентября 2016
                0 5
                Не повторяйтесь про яркое событие в кустах, милый Женя. Я Вам верю с первого прочтения. Я вообще верю людям. И вера моя в людей не зависит от того были ли они в кустах, либо не были.

            • 18:26 15 Сентября 2016
              1 0
              Утверждения в посте не было. Отчего вы так невнимательны?

              • 15:37 15 Сентября 2016
                0 1
                Отчего Вы так неразвиты? "Утверждение в лингвистике-особая форма предложения, которая в утвердительной форме выдвигает гипотезу относительно некоторого явления." Понятен смысл?

      • Ms.
        18:59 15 Сентября 2016
        6 0
        100%

        Но зря обьясняете. Этот товарищ считает, что кругом одни невиновные, а если кого-то обвиняют, то либо жертва "сама виновата", либо улики подкинули.

        • 16:11 15 Сентября 2016
          2 1
          Мадам, Вы опять порете чушь. Сомневаться в убедительности доказательной базы в данном случае не означает считать её неприемлемой. В моём первом посте, специально для недалёких имеется фраза "...вина обвиняемых вызывает сомнение". Единственное, в чём я уверен на все сто-это Ваша глупость. Вы это доказываете с завидным упорством и постоянством, достойными лучшего применения. Может Вам в дворники? Там особо думать не надо. И спецодежда бесплатная.

          • Ms.
            19:52 15 Сентября 2016
            3 0
            Своих насильников жертва будет видеть в самых страшных снах в старости с маразмом. Такое не забывается. Если Вы настолько глупы, чтобы не признать очевидное и настолько невоспитанны, чтобы продолжать хамить... Знаете что... Идите в баню.

            • 17:10 15 Сентября 2016
              4 1
              Не надейтесь, мадам. Никогда в баню я с Вами не пойду. Мойтесь в одиночестве. Эдак я шайку возьму, а Вы на меня заяву напишете и шайку с веником приложите...Тем более, что банка с отпечатками для Вас есть доказательная база. Нет, не уговаривайте и не настаивайте.

  • 19:10 15 Сентября 2016
    8 1
    Я, чавой-то не пойму. Ну с кротом всё ясно, ему постебаться -сыром не корми.
    Люди, не будьте дебилами, и уважайте чужие жизни и смерти. А вы как стая ворон, шакалов и гиен. Смердит от вас.

    • Ms.
      19:56 15 Сентября 2016
      3 1
      Народу много, а людей немного

  • 20:12 15 Сентября 2016
    2 3
    Ребята, я вам много интересного могу рассказать про это дело) материалы читала непосредственно. Информация в статье искажена до неузнаваемости.
    1. Эти мужчины непричастны к преступлению, их уже второй год следствие мурыжит, а доказательств собрать так и не смогли. Все держится на опознании потерпевшей, которое вызывает массу вопросов, проведено это опознание с огромным количеством нарушений, начать можно хотя бы с того зачем сотрудники фотографировали на телефон этих подозреваемых? почему один из них был опознан без очков, а он с детства очень близорук и без очков ни хрена не видит? и т.д.

    • Ms.
      20:18 15 Сентября 2016
      3 2
      Линзы в Вашей реальности еще не изобрели? И вообще хотелось бы больше официальной информации.

      • 17:25 15 Сентября 2016
        4 2
        "...почему один из них был опознан без очков, а он с детства очень близорук и без очков ни хрена не видит?" Мадам, поясняю смысл написанного. Согласно процедуре опознания подозреваемого потерпевшим внешний вид опознаваемого должен быть максимально приближен к тому, который он имел на момент предполагаемого свершения преступления. То есть, если подозреваемый утверждает, что всегда носит ( носил на тот период ) очки, то и опознавать его надо в очках. Даже, если он в настоящее время их не носит. Допёрли? Как Вы умны и сообразительны. Небось бойфренды не нарадуются!

  • 20:20 15 Сентября 2016
    7 2
    2. Банка пива! была изъята с места преступления вместе с другим многочисленным хламом валявшимся на берегу рядом с убитой девочкой, криминалисты тупо собрали все что валялось в радиусе 3 метров. Было 2 жестяные банки "Старый мельник" и "Охота". Вопросы возникают следущие: из показаний потерпевшей следует, что преступники пили пиво "Афанасий" из стеклянных бутылок! и их еще угощали. Причем здесь жестяные банки? Берег р. Лазурь - общественное место и там этих банок валяется миллион! и еще одно - мужчина чьи отпечатки совпали и которого якобы так усиленно искали живет всю жизнь в доме рядом с этим местом и на момент 2003 года его сыночку было 2 года - они всей семьей каждый день там гуляли, он элементарно мог выпить баночку пива после работы и закинуть ее в кусты (да, мусорить нехорошо)

    • 11:39 16 Сентября 2016
      1 0
      Еще один довод в пользу чистоты в общественных местах. Не мусорите, да не судимы будете!!!
      или
      Бросил банку? Можешь стать участником уголовного дела!

  • 20:23 15 Сентября 2016
    5 3
    3. Самое главное - все экспертизы подтверждают их непричастность!

    • 17:28 15 Сентября 2016
      2 2
      А я о чём писал в первом посте? Сомневаюсь я. Если то, что Вы сообщили есть реальность, то следствие проведено безобразно. В чём я не удивлён. За такое следователя надо гнать в три шеи. Повторюсь, если Ваши слова соответствуют истинному положению дел.

  • 20:30 15 Сентября 2016
    2 4
    Милая Kleo, в моей реальности линзы конечно изобрели и они существуют где то в пространстве, но этот очкарик никогда не носил линз! Я его знаю полжизни!

    • 17:37 15 Сентября 2016
      3 1
      Проще объяснить что-либо корове, чем той, к которой Вы обратились. Пустой труд.

    • Ms.
      20:55 15 Сентября 2016
      2 2
      Вы его знаете "полжизни" и это многое обьясняет. Чикатилло тоже был примерным семьянином и наверняка у него были друзья.

  • 20:35 15 Сентября 2016
    7 4
    Наш глубокоуважаемый следователь сын великого папочки, никто его в шею не погонит) дело 4 раза возвращалось на допрасследование прокуратурой и 1 раз судья ему швырнул в рожу это дело за недостаточностью доказательств, а следачок сидит и в ранге повышается и ничего! Это ж следственный комитет, там установка 100 % запихивание дел в суд, эта задача выполняется всеми возможными способами и не обольщайтесь что ктото там радеет за справедливость. В такой ситуации как эти двое несчастных мужиков может оказаться любой из нас!!! и оттуда не выбраться!!!!! Закона нет!

    • 17:40 15 Сентября 2016
      1 2
      Не думаю, что всё так безнадёжно для этих мужчин. Несмотря на обвинительный механизм ( не с целью узнать правду ) следствия в лице данного следователя. Мужикам надо держаться и бороться до конца. В смысле до последнего. Выхода у них нет.

  • 20:50 15 Сентября 2016
    3 3
    Какой страшный детектив из жизни...
    Презумпцию невиновности пока никто не отменял...

    • 18:10 15 Сентября 2016
      4 2
      Презумпцию невиновности отменили типажи "клео простейшие". Зачем им суды, право на защиту и пр. юридические прибамбасы? Им всё ясно сразу. Сказали насильник, значит так и есть. До таких не доходит, что потерпевшие могут ошибаться, лгать, заблуждаться, находиться в рентной ситуации и пр. Колхоз совковый, одним словом. Именно совковый, когда газета "Правда" являлась последней инстанцией.

    • 21:14 15 Сентября 2016
      3 0
      Презумпция, она такая. Как один говаривал: Был бы человек, а статья найдется

  • 21:16 15 Сентября 2016
    3 3
    Презумпция невиновности в России не работает

  • 21:21 15 Сентября 2016
    2 0
    Опять Секержицкий? Или не он?

  • 21:22 15 Сентября 2016
    4 3
    Искаженность информации в статье вот в чем: по материалам дела преступников трое! двое занимались с потерпевшей, которая жива осталась, они ее насиловали, но в 2003 году ее не душили! Душить ее начали в 2015, это фантазия следователя на тему, потому что дело разваливалось, он решил еще и покушение натянуть, но очень плохо получилось. А третий преступник побежал за второй девушкой и что он с ней делал - никто не видел. Но! т.к. на роль третьего преступника никого не нашли (а хватали всех подряд наших друзей, мы их отбивали с адвокатами, снимая этот кошмар на камеру), повесили 105 на этих двоих.

    • Ms.
      21:31 15 Сентября 2016
      2 1
      Вы там не были и говорите то что говорите. Что говорит оставшаяся в живых девушка?

  • 21:38 15 Сентября 2016
    3 2
    Kleo, Ваш здоровый скептицизм мне импонирует, но надеюсь надеюсь тотальная подозрительность не превратится в бездушность и отсутствие здравого смысла. Представьте себе, что вашего близкого человека, которого Вы знаете как саму себя обвиняют в том, что он ест младенцев по понедельникам. Вы кричите - это неправда! ему незачем это делать, у него здоровая психика, он реализованный человек и к младенцам он относится прохладно и все понедельники проводим вместе! А все вокруг вам говорят - мы лучше знаем, он урод и он это делает, а ты - дура, у тебя предвзятое отношение, потому что ты его знаешь полжизни! Мы знаем о жизни все! Чикатилло опять же!

    • Ms.
      21:48 15 Сентября 2016
      7 1
      Нас с Вами отличает то, что я я отличии от Вас, никому не верю. Поэтому если мой друг попадает в такую жуткую ситуацию, я найму ему хорошего адвоката, возможно двух. Но я всегда в сознании оставляю место для фактов.

      Мою подругу много лет назад убили при ее двухмесячном ребенке, до этого много часов издевались и насиловали. Позже выяснилось, что сделали это два парня, которые выросли с ней в одном дворе, она их знала с песочницы. Мне сложно обьяснить что чувствовали мы, пока они гуляли на свободе. Когда их личности были установлены, никто не верил, что это они. Доказательства были собраны. Я точно знаю, что один из них сдох в тюрьме...

      Только жертва может быть уверена кто это был. Не в ее интересах закрывать дело.

      • 19:07 15 Сентября 2016
        5 1
        "я никому не верю..." Мадам, имейте совесть и немного разума. Хоть чуть-чуть. Вот Ваши слова о человеке, который находится всего лишь в статусе подозреваемого в сексуальном насилии: "Таких сразу убивать
        13.09.2016 18:48." То есть, его только подозревают, что не означает вину. Так какого... Вы призываете его убивать, коли никому не верите ( подразумеваю следствие по данному делу ), а вина его пока не доказана? Я человек добрый и терпимый, но в данном варианте Вы откровенно либо лжёте, либо просто не помните то, что писали днём раньше. Что с Вами, мадам? Альцгеймер постучал в мозг так рано? Может кинуть клич в плане сбора денег на психокорригирующую терапию? Не отказывайтесь от помощи, мадам, иначе скоро начнёте ходить под себя.

      • 14:24 16 Сентября 2016
        0 0
        Kleo, значит один все-таки сдох?! Интересно который..

  • 21:44 15 Сентября 2016
    1 2
    Все, что я написала - это из показаний потерпевшей на момент 2003 года, в 2015 она вспомнила, что ее душили и она претворилась мертвой. Но характерных повреждений на ее теле не зафиксировано и вреда здоровью не установлено.

  • 09:47 16 Сентября 2016
    2 0
    Наши законы суровы, следователи высокопрофессиональны, а суды человечны и гуманны. Вы живете в развитом демократичном государстве, господа, так гордитесь этим и не поливайте наш строй грязью. Коли "за уши притягивали" бы у нас, то две трети писателей ТИА не вели бы себя столь нагло и развязано.

  • 19:55 18 Сентября 2016
    0 0
    Значит обвиняемым нужно требовать суда присяжных! Если будут нестыковки в деле, обвинение лопнет как мыльный пузырь!

  • 13:37 21 Сентября 2016
    0 0
    главное, чтобы виновные были наказаны