https://tvernews.ru/news/214099

Игорь Руденя о морали, мигрантах и рюмочных

TIA, 19 Августа 2016, 20:02
, 70
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

19 августа исполняющий обязанности Губернатора Игорь Руденя встретился с лидерами общественного мнения Твери. Встреча прошла в самом, пожалуй, подходящем для этого месте – в детской школе искусств им. Мусоргского. Игорь Руденя рассказал, какой видит совместную работу с лидерами общественного движения (или попросту с ЛОМами, как их называют в рунете), а ЛОМы рассказали, чего хотят от будущего губернатора.

В числе ЛОМов было много людей, возглавляющих общественные организации. Это уже сложившийся элемент политического строя региона и все ЛОМы друг друга хорошо знают, поэтому в зале в ожидании Игоря Рудени было шумно: лидеры общались, шутили и обсуждали наболевшее.

Кроме самых главных общественников города в зале собрались депутаты разных уровней.

В зал вошёл Игорь Руденя, поздоровался с первым рядом за руку, дам целовал в щеку. Когда дошёл до Анны Зайцевой – главврача детской клинической больницы № 3 – вспомнил про кушетку для больницы и сказал, что не забыл. Как и договаривались, кушетка будет на неделе. 

Игорь Руденя, Владимир Васильев, Олег Балаян и Светлана Максимова взошли на сцену, зал умолк, встреча началась.

Руководитель региона говорил недолго. Он поблагодарил собравшихся, что нашли время встретиться с ним и внятно дал понять, что хочет от общественников, какие главные задачи ставит перед собой и перед всеми присутствующими в зале:

- Мы все в детстве читали книжку «Что такое хорошо и что такое плохо». Мы должны чётко понимать, что дозволено, и что нет. Мягко говоря, неприлично - это таскать из бюджета деньги, это пассивно относиться чиновнику к своему функционалу, это не платить налоги, использовать нелегальных мигрантов, которые не только налоги не платят, но и всякие болезни здесь распространяют. Это касается и чиновников, и тех, кто работает в бизнесе.

И посмотрел в сторону Лилии Корниенко, депутата ТГД и директора «Волжского пекаря».

- Я знаю, что у Лилии Нигматуловны  работают, мягко говоря, представители Средней Азии. Но она их официально устроила и платит за них налоги. Но мы с ней договорились, что со временем она заменит их на тверских, потому что те условия труда, которые она предлагает, привлекательны и для нашей молодёжи.

Красной нитью в речи руководителя региона была общественная мораль.

Игорь Руденя сказал, что начинать изменять мир вокруг надо с себя. И лидеры общественного мнения – это люди, с которых берут пример:

- Вы матом ругнулись – люди начинают ругаться, вы проспали – и работники решили, что на 15 минут можно на работу опоздать. Всё формируется на примере руководителя – я прошу вас не забывать об этом. И ещё о том, что нам и жить, и умирать в этой стране. Поэтому после себя нужно оставить что-то хорошее, чтобы не было стыдно. Люди уходят, а дела остаются.

Присутствующие закивали головами.

А есть другие руководители – с хорошими машинами, дачами в Москве – и при мизерной зарплате по декларации. А Тверская область – очень маленькая и здесь все всё видят и прекрасно понимают, особенно в Твери.

А ещё Игорь Руденя признался, что хочет вернуться к советской системе оценки работы чиновников – по конкретным делам:

- Прошёл квартал – что сделано? Прошло полгода – что сделано? И не надо говорить, что мы отправляли письма, звонили – вам за это деньги платят. Если надо – руки в ноги, на Сапсан, в машину сели и поехали в Москву трясти бородой по сапогам. А в итоге показывать результат. Пусть это будет политика малых дел, но конкретных дел.

Сидящие в зале начали задавать вопросы.

Депутат ТГД Алексей Арсеньев начал свой вопрос с пожелания:

- Уважаемые коллеги, Светлану Викторовну и Владимир Абдуалиевича мы знаем давно и только с положительной стороны, а Игорь Михайлович за последнее время сумел не только рейтинг области поднять, но и привлечь большое количество федеральных средств сюда. Я надеюсь, что мы не только их поддержим, но и знакомых, друзей на это будем настраивать. Правильно, коллеги?

- Праааавильно, - ответил зал.

Сам вопрос Арсеньева касался сроков заключения контрактов по 44 ФЗ, чтобы исключить участие в торгах недобросовестных подрядчиков.

Дальше слово взяла председатель одного из ТОСов и стала жаловаться на то, что даже грантов не дают, помещений для ТОСов нет. А ещё надо помочь выпускникам устроиться на работу после вуза.

Игоря Руденю, попытавшегося ответить на вопрос, перебила сопредседатель грантовой комиссии города и сообщила, что грант просящей дали, но деньги пропали. И виновата в этом она сама  - счёт ТОСа арестован.

По поводу устройства выпускников на работу Игорь Руденя напомнил, что в городе будут запущены проекты «Тверь Сити» и «Тверь Экспо», в которых будет создано большое количество рабочих мест.

Когда микрофон передали Спартаку Сычёву, ветерану Великой Отечественной и почётному гражданину Твери, Игорь Руденя встал и слушал весь вопрос стоя.

Спартак Андреевич озабочен судьбой ТВЗ, на котором очень долго работал и попросил взять вопрос на свой личный контроль, а за это он будет агитировать сотрудников завода, чтобы голосовали только за Игоря Руденю.

Пропустив вторую часть выступления, руководитель региона честно сказал, что «примазываться к чужим заслугам не будет» и перечислил, что сделано, чтобы завод работал: Владимир Путин дал поручение, НДС с покупки билета на поезда дальнего следования отправлять на развитие вагоностроения и основным получателем станет ТВЗ. Ремонт пригородных электричек будет осуществляться на местных вагоностроительных заводах – тверском и торжокском. Кроме того, размещен дополнительный заказ на строительство вагонов для перевозок из Сахалина.

Предложение Вадима Рыбачука о запрете всем известных рюмочных в Твери удивил Игоря Руденю:

- А рюмочные – это какие-то исторические?

-Нет, это лазейка в новом законе

- Понятно. Сегодня же сделаем.

На этом полуформальная встреча с ЛОМами закончилась.

Лидеры и депутаты начали расходиться.

А между тем судьба знаменитых полулегальных рюмочных в Тверской области была предрешена. 

Комментарии (70)


  • 20:07 19 Августа 2016
    20 1
    90-е возвращаются? Правда тогда был один Лом - авторитет, а сейчас их оказывается уже много

    • 21:34 19 Августа 2016
      17 0
      При Александре Ивановиче эти "...идеры" сидели ли бы тихо, как мыши.

  • 20:12 19 Августа 2016
    10 0
    Приторно.

  • 20:23 19 Августа 2016
    23 0
    "- А рюмочные – это какие-то исторические?" - О, г-н ИО, некоторые уже да! :) Когда-то, одна из них предоставила юридический адрес, тоже уже исторической, компании - "Байкалфинансгруп». :))

    • 17:47 19 Августа 2016
      16 2
      Кафе "Лондон" вечно. Там бутеры с селёдкой по 40 рублей. Мировой закусон!

  • 20:44 19 Августа 2016
    9 0
    Закрепилось жуткое название - ЛОМы. В аббревиатуре нет конструктива. Она живет 90-ми краснопиджачными годами ... Максимова на сцене - местечковый, энд - региональный раздражитель. "Красивая девушка" (фраза от (Е.Глебовой)... Подхалимаж открытый, не боящийся реалий. Максимова - ЛОМ?))) Треть лома?))На ее фоне БАЛАЯН - супермэн, к тому же - "главный кассир".) Забавненько, однако.) Как "вкусно" живет область!

  • 17:45 19 Августа 2016
    24 0
    1) "Вошедшей депутату Тверской гордумы Екатерине Глебовой лидеры предложили сесть с ними, но она отказалась, на весь зал объявив:
    - Я пойду туда, вот к той красивой девушке (показывая в сторону депутата Госдумы Светланы Максимовой)." Какое неприкрытое издевательство над Максимовой...2) Ни одного лидера-общественника из Твери я не знаю и, к своему стыду, на них не равняюсь; 3) Встреча из разряда "лишь бы поговорить-поп.здеть".

  • 20:48 19 Августа 2016
    11 0
    Когда микрофон передали Спартаку Сычёву, ветерану Великой Отечественной и почётный гражданин Твери, Игорь Руденя встал и слушал весь вопрос стоя.
    и почётный гражданин Твери... А у Вас кто-нибудь думает, как правильно текст написать? Может быть, почётному гражданину Твери?

  • 20:51 19 Августа 2016
    16 1
    Пока читал, в голове крутились слова из песни Меладзе
    "Она была актрисою, и даже за кулисами
    Играла роль, а зрителем был я.
    В душе ее таинственной мирилась ложь и истина..."

  • 20:53 19 Августа 2016
    14 1
    Лидер общественного движения- сокращенно не ЛОМ, а ЛОД, т.е.лодырь, да и кто их в лидеры выбрал....

  • 21:02 19 Августа 2016
    25 1
    Кто все эти люди?
    "Это не народ?! Это хуже народа: это лучшие люди города!".
    Великий Шварц...

  • 21:06 19 Августа 2016
    5 10
    Великий человек гениален во всём. Нашему городу несказанно повезло, господа.
    Только работайте, а уж мы не подведём!

    • 18:09 19 Августа 2016
      22 0
      Не совсем так. Только работайте, а уж мы нае.ём!

  • 21:24 19 Августа 2016
    6 1
    Кстати электорат рюмочных довольно приличный, и рановато их обижать)
    Крот, а "ЛондОн" то разве функционирует?

    • 21:38 19 Августа 2016
      6 0
      Новоторжская, 21

      • 21:45 19 Августа 2016
        4 0
        Ну это там, где оно и былО? Если там, то там его нет.
        П.С. Нет, получается на другой стороне?

        • 22:07 19 Августа 2016
          4 0
          Да, раньше был на другой стороне, дом 12Б

    • 18:49 19 Августа 2016
      11 0
      Да. Часто проходя мимо вижу бегущую строку про бутеры с селёдкой. Оно теперь на углу, в помещении бывшего банка. Заходите, Кудимов. Там бывают порядочные дамы, почти депутатки. Второе.
      "-Я надеюсь, что мы не только их поддержим, но и знакомых, друзей на это будем настраивать. Правильно, коллеги?" Депутат А. откровенный .ополиз и лизоблюд. Стыдно так неприкрыто "ложиться в постель."

      • 22:02 19 Августа 2016
        7 0
        Бутер с селедкой это ностальжи. Но формат рюмочных для меня в далеком прошлом. Но был, признаЮсь, но не каюсь)

      • 22:09 19 Августа 2016
        3 4
        Прекрасное заведение. Регулярно рядом кто-то валяется с пробитой головой

    • 09:21 22 Августа 2016
      3 0
      А тех кто против рюмочных еще больше. Некоторые ведь открыты прямо в жилых домах и сильно мешают их жителям.

      • 19:24 24 Августа 2016
        0 0
        В магазинах до 22,а здесь круглосуточно.Вечером страшно ходить там где эти рюмочные.Постоянные драки и разборки,когда же их закроют?

  • 21:54 19 Августа 2016
    7 1
    вспомнилось из Довлатова

    портрет хорош, годится для кино,
    но текст - беспрецедентное говно...

  • 21:54 19 Августа 2016
    13 0
    Собрались одни обожатели Рудени - никакого общественного мнения кроме лизания задницы (уж извиняюсь за прямоту) эти лица выразить не могут в принципе - они так же далеки от народа, как и сам врио.
    Цирк продолжается, 18 сентября цирк закончится, вот только станет ли врио губернатором - большой вопрос!
    Где разъяснения избиркома насчёт бюллетеней - есть ли графа "против всех", если будет, то тогда только за эту графу и ни за кого-либо из тех, кто сейчас являются кандидатами...

    • 18:57 19 Августа 2016
      12 0
      Да не обожатели они, а те, кого Вы назвали, лижущими кое-что. Будет другой сановный зад, будут лизать и его. Им без разницы.

  • 22:06 19 Августа 2016
    16 0
    Ни к ночи будь помянуты... я по диагонали статью смотрел и наверное не заметил двух ключевых фамилий - настоящих флагманов общественных мнений и движений - Калинкина и Туманову. Их не пригласили на тусню? Зато самый едросовский прохиндей Аксенов всегда на фото, всегда за ручку с Руденей. А ведь это в его избирательном округе были все основные разрывы труб, в связи с чем он целый год как мышонок в норке прятался, даже пикнуть боялся, но вот, видимо, отсиделся и теперь опять полез на выборы. Похоже, он теперь больше всех на ушко Рудене что-то нашептывает.
    Далее, Рыбачук. Индифферентный тихоня. В свое время тихой сапой пролез в общественную палату, а потом и в думу. За десять лет не сделал ровным счетом ничего, только своим бизнесом занимался. Муз училище не в счет, инструменты были куплены за бюджетное бабло, так что это была прикормка электората, иными словами, подкуп избирателей (Дронова ничего не заметила!). При чем тут распивочные пока непонятно, что-то наверное задумал, но выразить словами не смог.
    Максимова. Базарная торговка. Некоторые думают, что она фермер, - фиг. Фермер она только на бумаге, а на самом деле она не выращивает картошку, а закупает ее на оптовых складах и продает на базарах, но, правда, сама не стоит возле мешков, у нее наемный продавец работает. У всех таких же как и она торговцев картошкой и помидорами имеются точно такие же документы, удостоверяющие, что они фермеры даже у тех, кто торгует виноградом, персиками и грецкими орехами (как известно, персиковые плантации занимают половину Тверской области). Судя по всему, кто-то снабжает их фермерскими документами и, разумеется, не за бесплатно. В общем, я плакал - куда ни кинь, везде клин.
    Не понимаю, где тут Руденя нашел мораль? Может оговорился?

  • 22:07 19 Августа 2016
    15 0
    А ещё Игорь Руденя признался, что хочет вернуться к советской системе оценки работы чиновников – по конкретным делам:

    - Прошёл квартал – что сделано? Прошло полгода – что сделано? И не надо говорить, что мы отправляли письма, звонили – вам за это деньги платят. Если надо – руки в ноги, на Сапсан, в машину сели и поехали в Москву трясти бородой по сапогам. А в итоге показывать результат. Пусть это будет политика малых дел, но конкретных дел.

    - Отлично сказано! Вопрос: а это свое высказывание Игорь Михайлович на себя лично примерял? Лично моя жизнь от количества привезенных в Тверь министров, лидеров думских фракций, депутатов и от обещания построить то ли мост, то ли путепровод в Чуприяновке ну вообще ни разу к лучшему не изменилась. А в тех районах, где по программе поддержки местных инициатив (сокращенно - ППМИ) что-либо меняется к лучшему, оно меняется именно благодаря людям, которые устали от ожидания пирожков от власти, и стали вкладывать СВОИ деньги в свои проекты. Вопрос:.... а, ну, впрочем, ладно, кого спрашивать-то... Кушетку в больницу купили, - никто не в курсе, а? А то как-то мимо прошел красочный фоторепортаж о сем значимом, и безусловно важном в масштабах области событии.

    • 19:12 19 Августа 2016
      15 3
      Когда кушетку прикупят, то на ТИА обязательно появится сообщение пресс-службы ВРИО. Мало того, первыми "пациентами" этой кушетки должны стать именно те, кто на неё скидывался. Увидим их задние лица во всей красе. Уверен, разницы с передними не обнаружим.

    • 22:16 19 Августа 2016
      8 0
      И все эти выкрутасы и иссинуации за наши деньги, их перекидывают, не более.

      • 19:29 19 Августа 2016
        17 0
        Ясен пень. Свои жалко. Такого гнилья я давно не наблюдал. Даже в самые застойные года, когда по ТВ лидеры целовались взасос. Мерзкое ощущение. Иногда мне кажется, что у этих людишек нет прошлого, нет родителей, они не знают истории своей страны и пр. Только бабло, только околовластная кормушка любыми путями, никакой морали и самоуважения, никакого стыда и самокритики, никакого чувства меры, никакой культуры поведения, полное отсутствие элементарного человеческого ограничителя-совести.

        • 22:41 19 Августа 2016
          15 0
          А мне кажется, что брежневские поцелуи были намного искреннее. А сейчас везде имитация. Типа есть трамвай, но его нет. Есть производство, но его нет. Есть выборы, но их нет (де факто). Театр(.

          • 22:49 19 Августа 2016
            10 0
            Есть Конституция... Короче: ВСЁ ФЭЙК!

            • 19:53 19 Августа 2016
              6 0
              И есть права. Вроде бы. Но не у всех. Всё. Однозначно испорчу бюллетень, дабы не достался мой голос этому подтипу пресмыкающихся.

              • 23:03 19 Августа 2016
                8 3
                Лучше за Яблоко. :) Не потому что уж.., .а потому, что вынуждены выбирать из сортов .вна. Этот - более-менее. :)) Если бы их (огрызков этих :) по больше бы в Думу пришло (если бы проголосовали за них) уже бы такой тухлятины не было. Верь мне, дружище. :)

                • 20:06 19 Августа 2016
                  6 3
                  Слушаюсь. Верю,товарищ!

                • 00:50 20 Августа 2016
                  4 1
                  Яблоко в губернаторских выборах не участвует

                  • 10:35 20 Августа 2016
                    5 0
                    Я имею ввиду выборы в ГД, прежде всего (остальное мелочь). А самые главные - конечно же выборы президента. А губеры ведут себя так, как ведёт себя сам и позволяет им " первое лицо" (вертикаль же, мать её): при этом так, завтра придёт другой-эдак.

            • 22:59 19 Августа 2016
              2 1
              Нет, фейк - это "Fake произносится как «фэйк»
              и переводится поддельный, фальшивый., а тут то все заправду типа. Не крамольте, Седьмой, забанят вовеки)

              • 23:10 19 Августа 2016
                5 0
                Вот именно, что "типа". ВСЁ, ТИПА :))) Типа - дружба народов, типа - встали с колен, типа - 86%, типа -... Что не типа, то?

                • 23:16 19 Августа 2016
                  7 0
                  "Не типа" - это мы, полувиртуальные, но вполне реальные, и говорящие то, что мы сами видим.

                  • 00:13 20 Августа 2016
                    4 0
                    Понял. Акыны мы, типа :) : что видим то и поём. :)

  • 22:12 19 Августа 2016
    2 2
    "- Вы матом ругнулись – люди начинают ругаться, вы проспали – и работники решили, что на 15 минут можно на работу опоздать. Всё формируется на примере руководителя – я прошу вас не забывать об этом. И ещё о том, что нам и жить, и умирать в этой стране. Поэтому после себя нужно оставить что-то хорошее, чтобы не было стыдно. Люди уходят, а дела остаются." - все умрут, а я останусь? :)

  • 22:16 19 Августа 2016
    11 0
    Люди уходят, а дела остаются." - все умрут, а я останусь? :)

    - Да ладно "я" - вся колода останется, как ни тасуй. Представляете? Нет, вы только представьте - и это на ближайшие 10-15 лет,, как минимум! Те же фермеры. Те же булки. Те же сенаторы, губернаторы и депутаты. Ночь, улица, фонарь, аптека...

    • 22:20 19 Августа 2016
      3 0
      есть игры которые играют короткой колодой.

  • 22:46 19 Августа 2016
    11 0
    О Боже...
    Руководитель области объясняет Лидерам общественного мнения как надо работать с помощью детсадовских понятий...
    Иначе не понимают???

    • 19:51 19 Августа 2016
      8 0
      Так ведь иначе не поймут (с). Или иначе объяснять не умеет. Или и то и другое одновременно.

      • 23:02 19 Августа 2016
        4 1
        ...
        Что такое хорошо, что такое плохо
        Различить не тяжело, но порой жестоко,
        Дело каждое должно делаться с душою,
        Тогда это хорошо, ты красив собою!!!

        Автор: Д. Диадем.

        • 20:05 19 Августа 2016
          7 0
          Депутат пришёл к "отцу"
          И спросила "кроха"
          Может совесть по кружку?
          Да, "сынок", неплохо.

          • 23:21 19 Августа 2016
            10 1
            Если рюмочной не быть
            Это классно, Кроха
            - Тока где я буду пить?
            - У подъезда. Плохо.
            - Ну а где я буду ссать?
            Знаешь, милый Кроха?....
            - Пап, но там не продышать..
            - В курсе. Это плохо.

    • 00:52 20 Августа 2016
      2 0
      В стихотворении Маяковского ничего про бюджет нет.....

  • 23:17 19 Августа 2016
    5 3
    О,закройте "рюмочную" на Горького 188-а, это ж откровенная круглосуточная торговля алкоголем!

  • Ms.
    23:38 19 Августа 2016
    11 1
    Странно, что вопрос с эскурсионными маршрутками не подняли.

  • 00:25 20 Августа 2016
    3 2
    Немного осталось, вот и проверим как оно =)

  • 00:44 20 Августа 2016
    1 1
    Мне показалось что это самоотвод или антипиар? Разве так проходят на желаемую должность?

  • 11:12 20 Августа 2016
    3 3
    Что вы зацепились за Лома?
    Иваныч был своеобразный человек, мне как-то помог, за что спасибо ему.
    В остальном - странное погоняло для законника.
    ЛОМ - Линейный Отдел Милиции, если что....

    • 11:39 20 Августа 2016
      6 2
      Александр Иванович никогда "законником" и не был, если что. Он был уважаемым человеком.
      Вы это с раскоронованным вором в законе Севером путаете и со "стремящимися" тверскими депутатами.

      • 20:23 20 Августа 2016
        1 1
        Волчок в 20-том выйдет и разберутся чего там за каша с приостановкой.

    • 17:52 20 Августа 2016
      3 0
      Погоняло пошло со скупки лома драгметаллов, которой Александр Иванович занимался в Доме быта.

  • 12:42 20 Августа 2016
    8 1
    Как текстик-то подкорректировали. Запахло тухлецом.

    • 13:34 20 Августа 2016
      6 1
      Да, например, исчез пассаж о красоте Максимовой "Короста", убрали вялые хлопки, Спартака подретушировали...
      Зачем? Глупо.

      • 14:36 20 Августа 2016
        6 1
        Ещё про особо близкое знакомство с некоторым. дамами из первого ряда тоже исчезло...

        • 11:44 20 Августа 2016
          7 0
          "- Я пойду туда, вот к той красивой девушке (показывая в сторону депутата Госдумы Светланы Максимовой)." Убрали потому, что "красота и девушкость" Максимовой ( по мнению мадмуазель Глебовой ) и действительная суровая реальность вступили в ожесточённое противоречие.

  • 14:53 20 Августа 2016
    8 0
    Новости надо 2 раза читать - вечером и утром, чтобы почувствовать разницу. Возможно утром Максимова краше, нежели вечером, уставшая после дойки коров .

    • 15:12 20 Августа 2016
      2 0
      Особенно 19 сентября надо будет новости перечитывать. А то местные *идеры уже обращаются к будущему губернатору.

    • 15:18 20 Августа 2016
      3 0
      С утра, да без макияжа... мама мия!

  • 15:40 20 Августа 2016
    1 1
    Удивительно! Вроде в той "общественной" тусовке все вполне вменяемые граждане. Людьми не называю принципиально (имел опыт общественной работы). Говорить о морали? Даже странно и не логично! Какая мораль? Политическая, чиновничья, прихлебательская, халявщиков? При всём уважении к ветеранам войны, такого ветерана не уважаю, приспособленец.
    Не сомневаюсь, что ВРИО станет губером, хоть как голосуй, можно даже столько денег на такие тусовки не тратить.
    Вот и получилась "Басня про мораль" А мораль сей басни такова - тусовка лишнею была, а деньги по-уму потратить (предлагайте свои варианты, может быть получиться не плохая рифма-наказ ВРИО от пользователей ТИА)

  • 17:51 20 Августа 2016
    4 0
    Эх,выборы...чего только не увидишь, чего только не услышишь.

  • 20:33 20 Августа 2016
    4 1
    Интересная зарисовка об информированности и функционировании нашей законодательной и исполнительной власти по вопросу В. Рыбачука о "запрете всем известных рюмочных в Твери".

    Вроде бы Рыбачук, как честный партиец, должен был задать вопрос Васильеву - лидеру фракции ЕР в ГосДуме, которая и приняла этот закон. Мол, что ж Вы такие новые законы с косяками проводите, что наш ушлый народ без юридического образования в них сразу новые горизонты для нехорошего бизнеса находит?" Но знает, что на депутата где залезешь, там и слезешь (...мы сейчас проводим анализ и готовим предложения... и.т.д.) и сразу обращается к исполнительной власти - к Рудене.
    Тот, хоть и удивлен [продуктом законотворчества Васильева и сотоварищи], разрубает гордиев узел сразу - "Сегодня же сделаем".

    Как понимаю, до вечера ФЗ изменить не удастся даже Рудене.
    Значит, по нашему:
    - У вас на полке портвейн и коньяк рядом стоят. Вы закрыты!
    - Почему, за что?!
    - За эклектику!.

  • 12:20 21 Августа 2016
    2 1
    "встретился с лидерами общественного мнения Твери"
    Сразу возник вопрос - кто выбирал этих лидеров? Кто их видел до этой встречи ?
    Нарисовались перед выборами сами или приказали создать ?
    В.С.Высоцкий: "Нет ребяты демократы, только чай.
    От подарков их сурово отрекись,
    у нас у самих добра такого завались".
    Вывод. Голосуй, не голосуй, всё равно получишь шиш.
    Прощай Единая Россия - это уже просто спектакль.

  • 11:46 22 Августа 2016
    0 0
    вот как раз киргизы что оккупировали маршрутки никаких врачей не проходят и анализы не сдают.