Анжеле Барышевой, истязавшей своего 10-летнего сына, суд запретил общаться с ребёнком
Тверскую заводчицу Анжелу Барышеву, истязавшую своего собственного 10-летнего сына, ограничили в родительских правах. Суд запретил матери контакты с ребенком вплоть до наступления полной ремиссии имеющегося у неё психиатрического заболевания, передал ребёнка отцу и взыскал с Барышевой алименты на содержание сына.
Напомним, 10-летний сын Анжелы Барышевой жил один взаперти в частном доме в Калининском районе, сам топил печь, кормил собак и кошек, убирал за ними испражнения и терпел постоянные побои от собственной мамы. Ребёнок не ходил в школу, спал на кресле без постельного белья, ему было запрещено общаться с людьми и выходить на улицу, на двери всегда висел замок. Два месяца соседи по дому не знали, что за стеной живёт «маленький узник».
Знакомство произошло случайно, когда ребёнок вылез в форточку попросить у соседей спички, чтобы растопить дома печь и рассказал о своей жизни. Соседи обратились с заявлением в органы опеки, ребёнка госпитализировали в Калининскую ЦРБ. Как рассказал мальчик, последний раз мама избила его за шоколадку и носочки, которые ему подарили соседи из-за жалоб ребенка на постоянно мокрые ноги.
В начале августа по решению суда Анжелу Барышеву отправили на принудительное лечение в психиатрическую больницу.
В суд с иском к Анжеле Барышевой о лишении родительских прав и взыскании алиментов обратился прокурор Калининского района по Твери.
4 августа Пролетарским районным судом Твери данный иск удовлетворен частично. Суд ограничил Барышеву в родительских правах в отношении несовершеннолетнего сына. В соответствии со ст. 75 СК РФ запретил контакты Барышевой с ребенком вплоть до наступления полной ремиссии имеющегося заболевания, подтвержденной комиссией экспертов-психиатров и экспертов-психологов, при наличии выводов об отсутствии возможной угрозы жизни и здоровью несовершеннолетнего, с согласия органов опеки и попечительства, с учетом мнения ребенка и при наличии согласия отца.
Разрешить возможность контактов только после проведения соответствующего обследования при наличии положительного заключения врачей психологов и психиатров. Суд передал ребенка на воспитание отцу. Также суд взыскал с матери на содержание несовершеннолетнего алименты.
Решение суда в законную силу не вступило и может быть обжаловано.
Сообщает пресс-служба Пролетарского районного суда