https://tvernews.ru/news/213861

После народной новости на ТИА "Почта России" вручила сотруднице благодарственное письмо

TIA, 12 Августа 2016, 11:10
, 9
<p></p>

8 августа на сайта ТИА была размещена народная новость "И вновь о Почте России", в которой автор просил найти ту сотрудницу, которая ему помогла. "Поощрите, что ли, сотрудницу - она делает хороший имидж вашей организации".

"Почта России" среагировала на эту новость.

8 августа на сайте ТИА было опубликовано письмо от довольного клиента Почты России, в котором он рассказал, как дозвонился на горячую линию УФПС Тверской области и получил не только вежливый ответ, но и реальную помощь в решении волнующего его вопроса.

В этой же публикации клиент сообщил, когда и во сколько звонил на горячую линию, и посетовал на то, что не знает, как зовут сотрудницу филиала, которая ему помогла, но при этом очень бы хотел выразить ей благодарность.

Героиня новости была найдена. Директор УФПС Тверской области Николай Гусар вручил Людмиле Стадниченко благодарственное письмо.

«Такой подход к выполнению профессиональных обязанностей должен быть у каждого сотрудника филиала и почты в целом, так как имидж предприятия зависит от неравнодушного отношения к каждому клиенту» - сказано в благодарственном письме директора.

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (9)


  • 11:29 12 Августа 2016
    3 0
    Я бы еще одной вручил, имени не знаю.
    Пришло в поч/ящик извещение о штрафе сыну. Инициал отчества не правильный. Пошли мы с женой получать по моему паспорту, решили - какая разница, мои инициалы "тожепохожи". Очередь была, оставил жене паспорт, пошел на улицу по тел поговорить. Но пока я болтал, пришла вторая оператор и выдала жене по моему паспорту письмо, адресованное сыну. Все легко и просто.
    Кстати штраф оказался старый, давно оплачен.

    • Alx
      11:33 12 Августа 2016
      4 0
      Там главное, что прописка по тому же адресу, что и указан в письме.

    • 11:43 12 Августа 2016
      7 0
      Кудимов, не вздумай сообщать подробности, а то взгреют за доброе дело. Заказные письма выдаются только лично в руки получателю. Мне не так давно за жену не отдали (я был с ее паспортом).

      • 11:45 12 Августа 2016
        3 0
        Нет конечно, но это реальная история, я сам удивился.

  • 12:04 12 Августа 2016
    2 0
    А бывает и так:

  • 12:08 12 Августа 2016
    8 0
    Самое главное их только письмами и балуют, нет бы премию тыщ 10 дать, коли даже до СМИ дошло, а то знаю например, что на Тверском Главпочтамте дарят полотенце например или еще какую-то х-ню не кому не нужную, людям, которые уже больше 20 лет там спины гнут. Самая лучшая мотивация - финансовая, в нашей стране уж точно.

  • 14:19 12 Августа 2016
    2 0
    Финансовая мотивация - она, конечно, может и лучше. Но я сам успел в жизни поработать в бюджетной организации и знаю, что выписать лишнюю тыщенку сотруднику часто ой как не просто.
    Зачастую требуют предоставить документов чуть ли не как на медаль - представления, список заслуг и т.д. Это частник может достать из своего кармана и выдать, а тут это просто далеко не всегда возможно. Решают часто "в голове" - в Москве или еще где-то, а там это никому не надо.

    Спасибо сотруднику, благодарность и в правду заслуженная. Пусть это конечно не материальное вознаграждение, но возможно и оно пригодиться - часто в бюджетных организациях такие награды помогают, например, продвинуться по служебной лестнице. ИМХО - если на Почте России и бывают какие-нибудь контролеры качества обслуживания или специалисты по обучению персонала, то данный сотрудник - это первый претендент на данную должность. Уж точно объяснит как надо работать, чтобы улучшить имидж организации.

    • 15:44 12 Августа 2016
      0 0
      Давно это было, лет 5-7 назад. Моей жене нахамили на почте, сделала замечание работнице почты что занимается посторонними делами, а не обслуживает клиентов. А на следующий день моя жена туда пришла с проверкой выплаты пенсий, и нарыла там такого криминала. После этого стоит только жене придти на почту, - " Чего изволите? - cпрашивают ее". Вот знают что делают не так, но все равно делают, и еще пытаются тебе доказать что они правы. И не только на почте, во всей системе обслуживания и торговли. КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ. Вот что надо уяснить всем этим работникам.

  • 15:39 12 Августа 2016
    0 0
    А без цветов – это чтобы слишком банально не выглядело? )))

вверх