https://tvernews.ru/news/210828

Депутаты проголосовали за прямые выборы главы города Твери

TIA, 27 Апреля 2016, 13:27
, 22

27 апреля на заседании Тверской городской Думы депутаты проголосовали за прямые выборы главы города Твери в 2017 году. Напомним, что в следующем году также выберут депутатов Думы. Как пояснил Сергей Делаков, на выборы понадобятся 20 миллионов рублей.

Накануне состоялось заседание фракции «Единая Россия»: одним из вопросов повестки дня стал доклад депутата, заместителя секретаря политсовета местного отделения партии «Единая Россия» Сергея Делакова. Он обосновал необходимость возвращения в устав города Твери нормы о прямых выборах главы города,

Фракция приняла консолидированное решение о поддержке этой инициативы. Руководитель фракции, заместитель председателя Тверской городской Думы Андрей Петров так прокомментировал это событие:

- Нам предстоит довольно долгий путь. Нужно подготовить законодательную инициативу, направить её в Законодательное Собрание Тверской области, получить согласие региональных парламентариев, и при их положительном решении изменить устав города, проведя общественные слушания и иные необходимые процедуры. Но я думаю, что мы взяли верное направление, у нас все получится, тем более, что в этом нам окажет поддержку абсолютное большинство горожан.

Напомним, что тверские коммунисты неоднократно предлагали вернуться к прямым выборам главы города, но единороссы, имея большинство, голосовали все время против.

История с референдумом по поводу, как должен избираться глава города и нужно ли разделять полномочия главы города и главы администрации, началась еще в октябре 2008 года.

Депутаты-коммунисты несколько раз пытались изменить ситуацию, провести новый референдум и изменить устав. Но у них ничего не получалось: несколько раз они неправильно составляли документы, потом в партии произошел раскол и три депутата (Сергей Рогозин, Вячеслав Жигарев и Виктор Бибиков) вышли из партии, фракция КПРФ в Думе ослабла и баталии по поводу изменений в устав утихли.

Кстати, сразу после избрания новый глава Твери Александр Корзин рассказал журналистам, что он выступает за прямые выборы главы Твери. По его мнению, устав города должен был поменяться и в 2013 году тверитяне смогли бы выбрать мэра сами. Напомним, что это заявление он сделал в ноябре 2012 года, но законодательство с тех пор не изменилось.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (22)


  • 13:56 27 Апреля 2016
    14 0
    Очередная тухлая попытка увеличить рейтинг популярности ПЖиВ, выборы пройдут и о данной инициативе Делакова все благополучно забудут.

    • 18:39 27 Апреля 2016
      6 0
      Когда метишь в депутаты ЗС, а Делаков спит и видит себя там, можно себя в обещаниях не ограничивать. И вообще,"Единая Россия" необходима , чтобы убеждать народ в неотвратимости светлого будущего. Кстати, своими действиями ЕР больше похожа на секту, чем на партию. Характерные признаки сект, под которые по всем позициям попадает партия "Единая Россия".
      Первый признак – обман при вербовке. Да практически каждый вступающий в партию верит, что это принесет ему хоть какие-то блага, защитит от произвола или, по крайней мере (согласно Уставу), позволит влиять на политику партии. Как бы не так…
      Второй признак – манипуляция сознанием членов. Да многие до сих пор верят, что, фальсифицируя результаты выборов, они действовали и действуют во благо…
      Третий признак - регламентация всех аспектов их жизни. Единоросс – это должно звучать гордо, и требования к носителям этого звания явно завышены. И не дай Бог не то что сделать - сказать что-то лишнее…
      Четвертый признак - их эксплуатация. От писем и митингов "за" и "против", до нудных поручений по выборам куда-нибудь того или иного более высокопоставленного члена партии. Плюс, смотрите второй признак…
      Наконец, пятый признак - абсолютизация (обожествление) личности лидера секты. Что тут сказать, не зря В.В. Путин носит гордое звание "богоизбранный".
      Хотя, если честно, все эти признаки тоталитарной секты с легкостью соотносятся и с другой организацией – Русской православной церковью.

    • 07:49 28 Апреля 2016
      1 0
      Хорошая инициатива, только уже запутался в них: кого всё-таки выбираем - главу, мэра или сити-менеджера? Недостижимая мечта, но хотелось бы, чтобы один "князь" персонально за все успехи и провалы ответ держал...

  • 14:00 27 Апреля 2016
    21 0
    Прямые выборы - идея правильная. Но ход едросов (Делакова и К.), согласен: ЧИСТО популистский - предвыборный. Никто прямые выборы на самом деле, возвращать не собирается. Их и не вернут.

    • 14:46 27 Апреля 2016
      14 0
      Делаков,как проститутка побегал по партиям и теперь пригрелся в ер!Но опять же хочется ему пожелать его же фразой-"пошёл он в ЗАДНИЦУ"!!!!!!

    • 19:36 27 Апреля 2016
      6 0
      Вот ещё один пример тупого вранья наделённого властными полномочиями члена ЕР. Слушая таких высокопоставленных чиновников.понимаешь, что покуда такие слабоумные у власти, страна никогда не будет богатой и сильной.
      Топилин: в России нет бедных пенсионеров
      https://news.mail.ru/society/25608404/?frommail=1

  • 14:17 27 Апреля 2016
    15 0
    Интересно, а если завтра вдруг выйдет указ об отмене партий и депутатства, кто-нибудь будет переживать, кроме самих депутатов?

  • 14:30 27 Апреля 2016
    13 0
    Блефуют. Если бы собирались делать прямые выборы начали бы с изменения Устава. А так каждый попиарился, благо это ничего не стоит.А то что Корзин заявил в 2012 , так это как всегда по недомыслию

  • 14:44 27 Апреля 2016
    7 1
    А зачем нам прямые выборы? Разве что будет возможность бюллетень свой испортить, чтобы за ЕДРО не заполнили.

  • 15:13 27 Апреля 2016
    11 0
    Это уже из темы Записки сумасшедшего. Вначале Едро нам всем втирает со всех мест, что нам нужно двуглавая система управления, все возмущаются естественно, но Едрисня плевала на горожан и делает своё гнилое дело. В мэры пробиваются откровенные преступники и негодяю типа Бабичева и ко. Поскольку результат такого дебилизма отрицательный, то нам сами же Едросовцы со всех щелей вещают про отмену своего же решения обещая при этом лучшую жизнь.
    Тут даже, что хуже невозможно понять или (скорее всего)это предвыборный ход Едрисни или вдруг правда тогда кто будет единым начальником, выбор в общем то просто аховый. С одной стороны бездельник и пройдоха Корзин который за долгие годы присутствия в думе не сделавший ничего, с другой популист и мерзавец, который делает что то , но лучше бы никуда не совался до чего его лживое тельце не прикоснётся везде проблемы и кто и как его решения разгребать будет не понятно. Я живу в Твери и РФ и не верю, что может прийти какой-то более разумный человек на пост, скорее придет гибрид Корзина и Тимофеева впитавший все худшее что есть.
    Если Едро признает двуглавую систему худшей, пусть накажут тех кто голосовал за её создание, все эти же персонажи сейчас в думе и иных органах гос. власти.

  • 15:18 27 Апреля 2016
    9 0
    выборы, выборы,
    кандидаты п..оры

  • 15:23 27 Апреля 2016
    6 0
    В 2008 году была ненависть горожан к ЕдРу настолько сильной, что выборы в том году в думу можно назвать общегородским флешмобом "Завали ЕдРо, проголосуй за красных". Тогда все помнят как использовали "админ ресурс", чтобы отправить людей голосовать досрочно под угрозой увольнения и чтобы все отчитывались по календарикам в ежечасном режиме.

    • 15:30 27 Апреля 2016
      10 0
      А сейчас, что Едро все полюбили или раб с галер воровать перестал. Все также только голосовать за кого не понятно. Главная партия воров, а остальные партии клоунов.

      • 20:59 27 Апреля 2016
        2 0
        Сегодня на отечественной политической поляне "Единая Россия" превратилась в этакое чучело-пугало, против которого "воюют" буквально все, на этой поляне пасущиеся. А точнее сказать, воют, стараясь не наделать при этом в штаны. Как -то партайгеноссе Жириновский кричал, что это он тот единственный, кто "сломает хребет "Единой России", потому что "всегда критикует Кремль", но только "с другой стороны»". Так как в лицо "Власть трогать нельзя – это деньги. Если тронете, то все рухнет"!
        В то же самое время парт-босс Миронов, который очень тревожится, что в парламенте "слишком много шестерок становится", убеждает нас в том, что именно "Справедливая Россия" единственная партия, которую "очень боится "Единая Россия", и правильно делает". Потому что, например, лично он для своих оппонентов-единороссов готов: "даже во сне генерить, какие-то фокусы и ловушки придумывать".
        Однако, с такой постановкой вопроса категорически не согласен главный коммунист товарищ Зюганов. В его интерпретации КПРФ является "единственной реальной оппозицией", "единственным защитником демократических ценностей и прав человека в современной России", а также "единственной силой, которая противостоит дальнейшему порабощению России и разрушению русской, советской цивилизации"!
        В общем, все эти "неповторимые уникумы" (выражаясь терминологией Жириновского), словно "собачонки на привязи", безобидно тявкают из-под ног хозяина на лоснящуюся от сытости хозяйскую любимицу "Единую Россию" — единственную в стране "партию конкретных дел", единственную, "в списках которой нет лиц с криминальным прошлым", и единственную, кто "реально борется с коррупцией"! Но в радиусе отмеренной ей цепи. Иначе, как говорится, миску отодвинут, цепь укоротят — и лай сколько хочешь.

  • 15:52 27 Апреля 2016
    3 0
    Я за честные прямые выборы - но с оговоркой! Нам не нужна городская дума и куча нахлебников - извините - администрация г. Твери и 4-х городских районов. Зачем столько чиновников, которые кроме как бумажки с места на место перекладывать, ничего не делают?!

  • 13:09 27 Апреля 2016
    10 0
    Делаков сегодня около 14.20 пилил по Советской с нечестным выражением лица в направлении горсада. Глазки так и бегали. Я сразу понял, что дело нечисто и хотел было вызвать наряд. Но Делаков уже скрылся.

    • 23:04 27 Апреля 2016
      5 0
      У меня в это время на Советской кошелёк слямзили. Теперь понятно кто это сделал. Зря ты не вызвал наряд.

  • 16:43 27 Апреля 2016
    6 0
    Практически все эти же депутаты - единороссы (Делаков и К⁰) добивались и внесли изменения в Устав города о избрании Главы города депутатами ТГД. Через 8 лет до них (как до жирафов) дошло, что кроме вреда такое избрание Главы города не принесло. Теперь же эти никчемные депутаты будут избирателям вешать "лапшу на уши", как они заботятся о своих избирателях, отстаивают их права.
    Но избрание Главы города ВСЕНАРОДНО - это действительно демократический путь.

    • 17:16 27 Апреля 2016
      4 0
      А у избирателей нет памяти, если они позволяют вешать лапшу таким как Делаков

  • 20:22 27 Апреля 2016
    2 0
    Пока было большинство ЕР в думе, хотелось без шума и пыли назначать кого угодно. Теперь готовятся к серьёзному покраснению думских рядов, а двуглавая система на блюдечке отдаст оппозиции оба поста. Поэтому надёжнее всего сосредоточить весь административный ресурс на выборы одного человека. Вот почему такие перемены.
    Аналогичные причины изменения и в ГД, точно, не по просьбам трудящихся.

  • 23:01 27 Апреля 2016
    1 0
    А когда будет голосование о порядке отстранения от должности?

вверх