https://tvernews.ru/news/209931

Heineken судится с тверскими пивоварами

TIA, 22 Марта 2016, 17:12
, 48

 На днях разразился брендовый скандал вокруг нового продукта холдинга "Афанасий": завод Heineken пытается через суд запретить использовать слово "охота" в названии тверского пенного продукта. Речь идёт о пиве "ОХОТА НАШЕГО!". Иностранная пивоваренная компания, выпускающая напиток "Охота крепкое", посчитала, что тверские пивовары не вправе использовать для названия своего продукта слово "охота", хотя это даже разные части речи.

– Еще в прошлом веке мы выпустили пиво «Охотничье». И только после появилась «Охота», после того, как «Бочкарев» продал свой завод Heineken. Мы не возражали и не препятствовали, - рассказывает руководитель Холдинга «Афанасий» Максим Ларин.

Тверские пивовары призывают, если вы не согласны с действиями компании Heineken, хотите сами разобраться в ситуации и желаете поддержать отечественного производителя, то можете принять участие в соцопросе, заполнив очень простую анкету, а на личной странице руководителя холдинга «Афанасий» Максима Ларина можно высказать свое мнение по поводу ситуации.

 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (48)


  • 17:20 22 Марта 2016
    13 7
    я почему-то уверен, что большинство поддержит месье Ларина :) а вообще, он и его помощники/советники/маркетологи должны были предусмотреть такой косяк и направить хайнекену соответствующие запросы. Они же все "успешные и эффективные"... а так получается, что Ларин и его шайка лузеров как всегда жестоко облажались и хотят использовать патриотичную часть населения в своих корыстных целях. Стыдно, граждане убыточные пивовары, очень стыдно. Умейте отвечать за свои поступки и руководите подчиненными.

  • 17:23 22 Марта 2016
    20 1
    Я бы слово "Охота" наоборот бы не использовал в названиях. Тока народ пугать. "Охота-крепкая", подходит тем, кому надо догнаться, но нету денег.

  • NPC
    17:30 22 Марта 2016
    2 0
    Ну может Хайникен проявит человечность и заключит мировое на приемлемых финансовых условиях.

    • 18:20 22 Марта 2016
      5 0
      Вы что, какая может быть человечность, когда есть бизнес-интересы

      • NPC
        19:47 22 Марта 2016
        0 4
        Тогда Афанасию будут делать больно

  • 14:35 22 Марта 2016
    12 4
    Я пиво не выношу, равно как и, пивососов всех мастей. Не перевариваю, когда их много, все с красными лицами, рыгают, бегают писать в близлежащие неотхожие места и т.д. и т.п. Особенно не выношу лиц женского полу с пивасиком в грязных ручонках ( их немало в летний период в различных местах Твери и окрестностей ). Вся эта бутылочная смесь с консервантами не есть пиво, а относительно медленно действующая оглупляющая смесь. А посему пусть судятся-пересудятся.

    • 18:42 22 Марта 2016
      6 2
      А это по молодости?

      • 15:48 22 Марта 2016
        4 0
        Это сидр.

        • 19:28 22 Марта 2016
          1 1
          Т.е. вы не пьете только некачественные и ненатуральные спиртные напитки?

          • 16:44 22 Марта 2016
            4 0
            Иногда позволяю кофе с небольшим количеством приличного коньякУ. Люблю безалкогольные пунши-глинтвейны. Пиво ненавижу! Помню на Радищева в соввремя на углу, недалеко от нынешнего здания "Траст" был пивной шалман. Я там впервые попробовал "Жигулёвское" в разлив, помню,что не понравилось. А одноклассник там мотоцикл пропил :). Этого шалмана уж давно нет...

            • 00:41 23 Марта 2016
              6 1
              Алкоголизм спас Вашего одноклассника от двухколёсной смерти.

              • 04:57 23 Марта 2016
                3 0
                Однако не спас от смерти при утоплении ( утонул, спасая собаку ). Вот такая печальная правда.

  • 17:50 22 Марта 2016
    5 0
    А мне вот охота уже чего то новенького, а может и не охота, богатый Русский Язык сведёт на нет все буржуйские происки. Мне охота на охоту охотится на охотников!!!! Да - же в суде, без стакана, не разобраться!!!

  • 17:56 22 Марта 2016
    5 2
    Охота прокомментить только так: РЖУНИМАГУ!

  • 18:01 22 Марта 2016
    5 1
    Кто первым торговую марку оформил - того и тапки.

    • 18:44 22 Марта 2016
      4 0
      Ага, так в свое время Ларин протерял пиво "Праздничное"

      • 13:12 23 Марта 2016
        2 0
        Хорошее было пиво!

  • 18:15 22 Марта 2016
    5 1
    А разве не для подобных случаев Ларин содержит свою личную армию? Дал бы им приказ и гоп компания все бы разрулила "чиста по пацански".

  • 18:25 22 Марта 2016
    10 1
    Пиво качественное надо делать, а не пастеризованное г..., которое ничего общего с настоящим пивом не имеет и которое делают сейчас и Афанасий и почти все остальные пивные производители в России.
    И если пиво действительно хорошее будет, то какое у него там будет название особо то и не важно.
    Афанасий нормальное пиво делал до конца девяностых, а сейчас их продукция принципиально ничем не отличается от всяких там балтик, охот и т.п. Такая же ослиная моча.

    • 18:49 22 Марта 2016
      5 2
      Согласен, такая же моча как и Heineken!!! Да и всё остальное то - же!!! Что в Россию попадает, то на веки пропадает!!!
      P.S. Купали два инвестора завод автоваз и задумали на нём ауди выпускать, установили весь конвеер ауди, смотрят на выходе не ауди а жигули выходят, что такое думают??? Весь персонал в Германию на обучение, со второй попытки опять ваз выезжает!!!! 3 попытка, уволили всех местных, устроили на завод немцев!!! Снова ваз выезжает !!! Ну один другому и говорит, говойхил же я вам Иван Иванович, гхиблое это место Россия!!

      • 15:53 22 Марта 2016
        2 3
        Судя по комментам некоторые товарищи пробовали на вкус ослиную мочу. А я признаюсь не знаком с данным вкусовым букетом. И не жалею.

        • 19:42 22 Марта 2016
          4 1
          Дорогой Крот, в данном контексте фраза "Ослиная моча" подразумевает "любое дешёвое вещество, которое используется для возобновления полного объёма или веса дорогого вещества...".

          • 16:54 22 Марта 2016
            4 1
            Спасибо. А то я подумал, что Вы действительно стояли рядом с ослом и ждали, когда...:)))

    • 21:01 22 Марта 2016
      1 1
      Ну если по чесноку, то не все Афоневское пиво Г.

      • 10:44 23 Марта 2016
        1 0
        Не все. Но ценник такой, как у Ларина, конский драть- по скотски.

    • 23:31 22 Марта 2016
      3 0
      И всё же "Портеру" нельзя не отдать должное.

  • 19:13 22 Марта 2016
    4 0
    А в Твери ещё есть пивоВАРЫ?

  • 20:48 22 Марта 2016
    1 0
    Анкету заполнила. Ларина в друзья добавлять не стала. Не люблю пиво )))

    • 09:23 23 Марта 2016
      0 0
      А анкету зачем тогда заполнили?

      • 09:43 23 Марта 2016
        0 0
        Спортивный интерес...))

        • 10:22 23 Марта 2016
          1 0
          Я вот, как и Крот, пива не выношу. И Ларина с его гоп-командой и псевдо-официальным бизнесом не поддерживаю. Вы знаете, что завод "Афанасий" - это сборище ИП, которые перед проверкой оперативно "объединяются"?

          • 14:30 23 Марта 2016
            0 0
            Скажу вам больше, что я не только, как Вы и Крот, пива не выношу, я и его запаха не выношу. Поэтому до завода "Афанасий" с его объединениями и разъединениями у меня даже "спортивного" интереса нет ... )))

  • 21:19 22 Марта 2016
    5 0
    В 90-х было хорошее пиво Тверского пивзавода,Тверское темное и т.д.,как только стало Афанасием-народ перешел на Балтику! И вобще-пьянство зло! Не понимаю,как можно поддерживать здоровье нации спаивая эту самую нацию? Чисто ИМХО!

    • 00:53 23 Марта 2016
      5 0
      "Адмиралтейское" и "Охотничье" в пузатых бутылочках были весьма недурны.

      • 07:50 23 Марта 2016
        0 0
        Эх,куда все делось....?

        • 07:55 23 Марта 2016
          1 0
          Угу.
          - Папа, куда летит эта стая птиц?..

  • 09:33 23 Марта 2016
    2 0
    В КВН как-то обыгрывали тему авторских прав. Кончили тем, что вышли Кирилл с Мефодием и заломили гору денег за использование кириллицы.

  • 10:21 23 Марта 2016
    1 1
    То что Heineken продаёт в России пивом назвать нельзя и это факт,
    а Афанасий производит достаточно качественный продукт в определённом сегменте.

    • 15:48 23 Марта 2016
      0 2
      "В определенном сегменте" - это в каком таком сегменте? Наверное, Вы имеете ввиду тех, кто просто ни разу настоящего действительно качественного пива не пил.
      Или есть еще сегмент любителей пива "охота крепкое" - такие обычно совсем грязные и небритые дяди, которым с утра удалось таки наскрести мелочи на опохмелиться.

  • 11:02 23 Марта 2016
    0 0
    усего за 200 тр можно отрекламироваться на всю рассею))
    http://kad.arbitr.ru/Card/18f5c33d-f0e4-4338-8a7c-6030903d2b18

  • 11:09 23 Марта 2016
    3 0
    Вообще плевать и на Охоту и на Ларина и на Хайникен

  • 11:49 23 Марта 2016
    0 0
    Ничего, бросит Ларин клич среди своих работяг, и собьются они снова в монолитную кучу на проходной, и ни одному злостному "Атоновцу"... простите, "Хайнекеновцу" не просочиться скрозь ряды пролетарской сплочённости. Смерть врагам мирового капитала!

  • 12:01 23 Марта 2016
    3 0
    До прихода Ларина-младшего тверской пивзавод выпускал неплохие сорта пива. Сегодня о них остались одни воспоминания, полная деградация. Пиво "Афанасий" ни по качеству ни по цене не выдерживает конкуренции даже в магазинах и кафе ближайших к пивзаводу окрестностей. Потому и приходится идти на подобное жульничество.
    Впрочем, все это не помешает гражданину Ларину стать на очередной срок депутатом. Мудрые сограждане с вероятностью приближающейся к 100% опять сделают его депутатом на любом одномандатном округе. Депутат пожизненно. От какой партии с трех раз догадайтесть сами. Его еще ни разу не прокатили. Будет вечно сидеть в ЗС и принимать законы.
    А тут видимо не дошло, что не всех можно дурачить так , как своего избирателя, что не везде катят подобные методы.
    Остается пожелать Хайнекену терпения, принципиальности и удачи. Цена вопроса тут много больше, чем простая защита товарной марки. Только вряд ли это исправит г-на Ларина.

  • 13:14 23 Марта 2016
    3 0
    "Охота нашего" - че то я не понимаю но вроде глупо звучит, читается и пишется!

  • 15:42 23 Марта 2016
    1 0
    А если в целом, насчет алкоголя, то тут очень красноречива статистика за 2015 год: "32,1% всех совершенных в 2015 году преступлений были совершены в состоянии алкогольного опьянения. Около 13 тысяч россиян ушли из жизни вследствие алкогольного отравления." (http://zona.media/practice/death-in-russia/).

    Афанасий, может вы лучше что-нибудь еще безалкогольное сделаете, а? Водичку газированную, кефир там или молоко, квас, например. Все равно пиво вы уже разучились делать, вам тут все об этом пишут. А так хоть пользы будет больше, а смертей и преступлений меньше.

  • 18:35 23 Марта 2016
    2 1
    Афанасий давно занимается плагиатом. Варит сортов 5-6 пива, а продаёт их под сотней названий. Очень часто копирует дизайн более успешных производителей, например МПК. Вот пруфы:

  • 21:39 23 Марта 2016
    1 0
    У Ларина только и осталось названия менять у некудышного пива. Этот процесс идет уже не один десяток лет. Уже хватило бы ему и заксобрания, а пивоваром ему не быть, это не его отец, пивовар от бога.

  • 11:27 24 Марта 2016
    2 0
    Пиво Афанасий не пью, но анкету заполнил, т.к. полностью поддерживаю тот факт, что с законом об авторских правах творится полный абсурд. Выпустят квадратное - квадратное другим нельзя, скажут русское слово, другим это слово говорить нельзя. Совсем уже чеканулись на этом фоне, лучше бы заморочились о качестве того, чего выпускают, а то все друг с друга денег на халявку срубить хотят. Нет на них СССР, там все по ГОСТу делали и на названиях не заморачивались. Тошнит уже от всего этого в нашей раше(((