01 Апреля 23, 15:04
Новости, Общество
15 Января 2016, 14:01

В Твери с 25 января проезд в некоторых маршрутных такси подорожает до 20 рублей

Фото: Объявление в маршрутном такси №10
Фото: Объявление в маршрутном такси №10

На днях в некоторых тверских маршрутках появились объявления о повышении стоимости проезда до 20 рублей с 25 января. Дело в том, что с 11 января перевозчики действительно вправе изменять тариф по своему усмотрению в рамках федерального закона от 13 июля 2015 г. №220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ", ряд статей которого вступил в этот день в законную силу.

В статье 3 указанного ФЗ вводятся следующие понятия:
- регулярные перевозки по регулируемым тарифам - регулярные перевозки, осуществляемые с применением тарифов, установленных органами государственной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления, и предоставлением всех льгот на проезд, утвержденных в установленном порядке;
- регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам - регулярные перевозки, осуществляемые с применением тарифов, установленных перевозчиком.

Согласно реестру городских маршрутов регулярных перевозок, в Твери к регулируемым из частных перевозчиков относятся лишь №№14 и 55 (то есть тарифы для них утверждает РЭК) . Маршрутные автобусы №№ 2, 3, 6, 7, 9, 10, 12, 19, 24, 27, 33К, 35, 51 и 52 перевозят пассажиров по нерегулируемым тарифам, а значит, предприниматели могут сами устанавливать тариф. С реестром межмуниципальных маршрутов можно ознакомиться по ссылке.

- Часть предпринимателей уже приняла решение повысить стоимость проезда до 20 рублей в связи со вступлением в силу статей федерального закона, - заметил исполнительный директор НП "ТАС" Владимир Густов. - По меньшей мере до марта стоимость проезда останется прежней на маршрутах №№ 14 и 55, которые, согласно реестру, перевозят пассажиров по регулируемым тарифам. Затем контракт с администрацией города истечёт, и, возможно, владельцы маршрутов воспользуются своим правом. 

Напомним, с 1 июля 2015 года по решению Управления Региональной энергетической коммиссии Тверской области стоимость проезда в городском транспорте по городу Твери выросла до 19 рублей. Это коснулось всех видов транспорта, включая маршрутные такси. Тем не менее, ещё тогда предприниматели заявляли о том, что экономически обоснованный тариф для маршруток составляет не менее 25 рублей.

В 2013 году обследование пассажиропотока показало, что в Твери существует множество дублирующих друг друга маршрутов городского транспорта. Теперь, по мнению Владимира Густова, эта проблема может обернуться большим благом: при разной стоимости проезда по одному и тому же маршруту в различных видах транспорта пассажир будет голосовать рублём. Таким образом, рынок сам рано или поздно отрегулирует тариф. 

- Федеральный закон наконец-то развязал предпринимателям руки, позволяя развивать бизнес, - говорит, в свою очередь, Николай Маслов, вице-президент НП "Приоритет". - Тариф в размере 19 рублей, предложенный для всех видов общественного транспорта, просто несправедлив: он уравнивает муниципальные предприятия, которые получают дотации и субсидии из бюджета, с частным бизнесом, который хочет не нажиться, а выжить. Несправедлива и равная цена за проезд в транспорте с разной продолжительностью маршрута. 

По словам Николая Маслова, о повышении стоимости проезда до 20 рублей объявили по меньшей мере на четырёх маршрутах: №№8, 11, 22 и 27. Другие предприниматели ещё будут решать вопрос о том, насколько повышать цену. Маслов считает, что один рубль погоды не сделает, поскольку уровень инфляции в Тверской области выше, чем в среднем по России, и составил за прошлый год около 27%, а предпринимателям, в свою очередь, нужно платить налоги и обслуживать транспорт. 

Кроме того, может возникнуть проблема со льготниками: по новому закону льготы на проезд могут предоставляться местными властями отдельным категориям граждан при условии согласования с перевозчиками размеров компенсации недополученных доходов, связанных с предоставлением таких льгот. Пока что предложений о компенсации, по данным "Тверского автотранспортного союза", не поступало.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (58)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • DenBllden Offline
    15 Января 2016, 14:37
    а чё не 25?
    12 1
  • bae99 Offline
    15 Января 2016, 14:41
    Меня смутили вот эти слова: "который хочет не нажиться, а выжить".
    Если так все плохо может стоит забить на это дело. И не плодить очереди из маршруток на остановках?
    27 0
  • kudimov Offline
    15 Января 2016, 14:45
    Этот рубль напрашивался. Представляю, как им надоело его с 20, как сдачу отдавать, но я думал, что до лета дотянут.
    23 0
  • McDonald Offline
    15 Января 2016, 14:54
    В городском ОТ цена будет меньше,что хорошо
    9 1
  • Lovec Offline
    15 Января 2016, 14:57
    вот это смех:
    "Тариф в размере 19 рублей, предложенный для всех видов общественного транспорта, просто несправедлив: он уравнивает муниципальные предприятия, которые получают дотации и субсидии из бюджета, с частным бизнесом, который хочет не нажиться, а выжить....



    ВЫЖИТЬ! Вы слышите это слово?) Выживают они в своей чернейшей бухгалтерии,вот и все выживание
    21 0
  • Судья Offline
    15 Января 2016, 14:59
    изначально была тема о том что пусть делают сразу 20 руб. что бы было проще и для пассажиров и водила меньше отвлекался!
    7 2
  • oxion Offline
    15 Января 2016, 15:07
    Голосовать рублем?
    О даааа. Мне в как раз, погоду делает за 19 рублей поехать или за 20.
    5 0
  • 15 Января 2016, 15:10
    Ничего у них не треснет! Оборзели. Имеют бешеные тыШы и все мало. Если невыгодно, закрой лавочку. Ни один из них не закроется, даже если вернуть тариф 15 руб. Цена на бензин, ДТ снизилась, с каких доходов поднимают цену на проезд? На качестве перевозок это вообще никак не отражается. Надо гнать весь этот автохлам из города. Только общественный транспорт нам поможет победить коррупцию в администрации связанную с лобирование бизнеса по перевозкам пассажиров в г. Твери. В Питере с Нового года общественный транспорт 35 рэ. И у них с этим порядок, ходят по расписанию, как часики.
    24 1
    Смотреть ответы (1)
    • Paul_Moriarty Offline
      15 Января 2016, 15:21
      Цена на бензин и ДТ снизилась? Вот ты сказочник!
      Хотя да, на твоей Роснефти аж на 20 коп. снизили 92-ой. После того как то ли на 50, то ли больше повышали.
      8 2
  • Бертран Offline
    15 Января 2016, 15:13
    В этом есть свои удобства и для пассажиров- не надо ждать сдачу, не надо нервничать. Рубль не та сумма, чтобы упустить такой комфорт.
    3 9
    Смотреть ответы (9)
    • bae99 Offline
      15 Января 2016, 15:18
      Пусть партия, например скинет 1 рубль с цены 1 литра топлива.
      Рубль не та сумму чтобы ВВП испытывал дискомфорт...Или партии не хватит туалетной бумаги?
      17 0
    • Бегемот Offline
      15 Января 2016, 18:37
      И кто-то еще будет убеждать меня пользоваться общественным транспортом? Нет уж, откопал, прогрел ,заправил ,доехал и только так! Жаль что порядок так и не наведут в сфере перевозок
      3 1
    • Бегемот Offline
      15 Января 2016, 18:40
      Мне вот интересно,а Вам за настраивание слоев населения против правящей партии Госдеп не доплачивает? По-моему пора бы ему раскошелиться!
      2 0
      • Бертран Offline
        15 Января 2016, 19:00
        Мы живем в капстране и ценовую политику у нас регулирует только рынок. Партия создает народу условия для жизни в стране, создает законы регулирующие правовые отношения, а дальше, господа, живите сами.
        Че на зеркало пенять, коли рожа крива!
        Я Вас за умного держал.
        4 0
        • Бегемот Offline
          15 Января 2016, 19:25
          А партия не задумывалась : отчего народ при всех благах,созданных партией не доволен,а? Наверное от народа не только забирать надо,но и давать что-то взамен? Например то, что положено по принятым законам? А не создавать видимость ,что дали! И почему в нашей родной стране выгодно искать дырки и лазейки в законах чем просто жить по ним? А я дурак,это да,а то давно бы прибился к благам как Вы,диссертацию бы написал!
          3 0
          • 16 Января 2016, 08:54
            А зачем этой партии думать о народе, единая россия еврейская партия, а евреи не знают слово НА, они знают только слово ДАЙ.
            1 1
      • 15 Января 2016, 19:15
        Давно уж кошелятся!
        0 0
    • Nafanya74 Offline
      15 Января 2016, 19:48
      Комфорт? Это тот что ли, который после 21-го часа дождаться невозможно? И что значит рубль, это не та сумма??? Для кого-то очень даже та!
      5 0
      • 15 Января 2016, 21:20
        после 21 комендантский час наверное
        0 0
  • 15 Января 2016, 15:16
    Только же повышали!!!
    9 0
    Смотреть ответы (2)
    • pereima Offline
      15 Января 2016, 15:45
      Чай, не Америка...
      2 0
      • 15 Января 2016, 21:21
        это лучше! Грабь-не хочу!
        1 0
  • pereima Offline
    15 Января 2016, 15:43
    Не совсем понятно. В статье 3 речь идет о РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗЧИКАХ. Являются ли наши маршрутные такси таковыми? Если да, то все правильно. Только есть сомнения по двум причинам.
    1. У маршруток нет публичного расписания, даже указания времени начала и окончания работы.
    2. Нет собственно маршрутов. На остановках общественного транспорта нет информации о проходящих здесь маршрутах и интервальности движения.
    Без публичного расписания и маршрутов - какие же это регулярные перевозчики?
    Так соответсвуют ли наши маршрутки по ФЗ понятию "регулярный перевозчик"? От этого и надо плясать. Если соотвествуют -имеют право устанавливать тариф, нет - извините.
    А приведенная в заметке фраза " Маршрутные автобусы №№ 2, 3, 6, 7, 9, 10, 12, 19, 24, 27, 33К, 35, 51 и 52 перевозят пассажиров по нерегулируемым тарифам, а значит, предприниматели могут сами устанавливать тариф" - это масло масляное.
    14 2
  • 15 Января 2016, 15:45
    Интересная ситуёвина, т.е. получается, что только те два договора, которые заключались давным-давно ещё старой администрацией, не дали нынешней команде администрации определить вид регулярных перевозок на 14 и 55 маршрутах как "регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам", тем самым помешав им прямо сейчас принять участие в новой увлекательной игре "Тарифы. Придумай сам", нет, правда, очччень интересная ситуёвина.
    4 0
  • zilberman Offline
    15 Января 2016, 15:55
    Да установите им уже минимальную тариф за проезд в 100 рублей, и что бы меньше никто не смел брать под угрозой отзыва лицензии. И пустите больше муниципального ОТ по 10 рублей. И пусть себе катаются сколько влезет. Глядишь такими темпами через год в городе будет работать нормальный муниципальный ОТ без всяких бандитских повозок на дорогах.
    13 0
    Смотреть ответы (2)
    • 15 Января 2016, 16:57
      Идея то неплоха в теории.
      А на практике подобное уже было, когда до Тверских карьеров и дальше автобус раз в час (очень редко раз в полчаса), а маршрутки туда еще не ходили.
      И до того автобуса на другом автобусе еще доехать нужно.
      0 0
    • 15 Января 2016, 21:22
      Пчелы против мёда?!
      1 0
  • Uylo_Yobannen Offline
    15 Января 2016, 16:02
    В условиях повсеместного роста цен глупо было бы ожидать их "заморозки" в отдельно взятой отрасли. Разумеется, и в транспорте тариф должен вырасти.
    Другое дело, что вместе с деньгами за оказанную услугу перевозчик должен брать на себя ответственность за качество её исполнения. А здесь, как раз, полный пролёт.
    Я не против платить 30 руб. за поездку, если хозяев, выпускающих свои автобусы на маршрут, контролирующие органы будут честно и неотвратимо сношать за нарушения ПДД их водителями и за эксплуатацию подвижного состава с дефектами, внесёнными в "Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств".
    Но реальность такова, что и коммерсов, и их контролёров волнуют только прилипающие к карману деньги, а уж никак не обеспечение безопасности перевозок.
    8 0
  • romflyag Offline
    15 Января 2016, 16:57
    А различные умники помнится кричали пусть в маршрутках будет билет стоить дороже чем в трамвае, тогда все в трамваях ездить будут. Но нормальные граждане которым реально нужно передвигается по городу из А в Б понимают что транспорт №1 маршрутка поэтому и не хотят мечтать светлом будущем, а сейчас не хотят платить больше. Потому как если стоимость будет даже 25р то все равно будут ездить на маршрутках. Про создание порядка в маршрутках уже написано сотни предложений всё в пустую.
    2 0
    Смотреть ответы (4)
    • Harry Offline
      15 Января 2016, 17:40
      Да ну.... после какого то самовольного поввшения, в частности на 10 маршрутке, которая в Эммаус заежает, вобще садится перестали и пришлось тариф вернуть
      Не у все могут оплачивать хотелки кого-то выраженные в повышении тарифа
      2 0
      • romflyag Offline
        15 Января 2016, 20:51
        10 маршрутка никогда не была в Эммауссе, только до Хима. А в 106 посмотри сколько стоит проезд и едут, нету конкуренции.
        1 0
    • Бегемот Offline
      15 Января 2016, 18:50
      на своей машине дешевле
      3 1
      • D.Andrey Offline
        18 Января 2016, 02:29
        На велосипеде может !-))) А на машине надо подсчитать ))) ТО страховка , дорожный налог , расходники , бензин а зимой и ещё больше расход , ну и штрафы возможно !-)))
        0 0
  • Barack Obama Offline
    15 Января 2016, 17:03
    Дороги раздолбал , цену за проезд поднял. Теперь для души можно пойти в лифте насрать.
    4 1
    Смотреть ответы (11)
    • Uylo_Yobannen Offline
      15 Января 2016, 17:22
      Вы с этим осторожней, а то, как в Москве, вырвет противовес из поведённых направляющих и приложит по темечку.
      3 0
      • Бегемот Offline
        15 Января 2016, 18:49
        Обслуживать надо грамотно! А ведь там хваленый Отис подвел!
        2 0
        • Uylo_Yobannen Offline
          15 Января 2016, 20:12
          Да перестаньте, "Отис" безукоризненно работает везде, где его нормально обслуживают.
          Или "Отис" виноват в том, что "Донстрой" забабахал ЖК "Дырявые паруса" на плывунах, с превышением расчётной нагрузки на грунт и кучей нарушенных СНиПов?
          Из-за "Отиса" здание постоянно ползёт и гуляет, как следствие, деформируются направляющие противовесов?
          А в том, что сменившиеся эксплуатационщики лифтов "забили" на замену этих деформированных направляющих, тоже виноват "Отис"?
          Застройщик, конечно, молодец: впарил богатеньким, но бестолковым, буратинам говнецо, завернутое в красивый фантик. Причём, за весьма приличные деньги.
          0 0
          • 15 Января 2016, 21:28
            Уважаемый,их не меняют,чинят-выстреливают,а принимать инспектор должен работу,а не просто механик в журнале расписываться! И железо на этом Отисе дохлое! и шахты кладут как бык черту провел! много чего! а это москва! там все за деньги! и проект за деньги и сдавали за деньги наверное,я вас бесконечно уважаю,но не пишите вы то о чем понятия не имеете! Я понял уже что вы из СМИ много почерпнули,но журналисты сами не знают о чем пишут! до сих пор информации не полной! А та что есть настолько за уши притянута что ой-ой-ой...
            0 0
            • Uylo_Yobannen Offline
              15 Января 2016, 22:48
              Забавно: по интонации Вы со мной спорите, а по смыслу - пишете то же, что и я.
              Давайте по пунктам, чтобы определить конкретные разногласия:
              1. Производитель лифта в случившейся трагедии не виноват.
              2. Шахта сооружается застройщиком.
              3. ЖК "Алые паруса" имел большие проблемы в приёмке, решенные обычным для нашей страны способом.
              4. Деформация направляющих противовесов была обусловлена многочисленными нарушениями застройщика.
              5. Если лифт не был выведен из эксплуатации, значит, электромеханик при проведении периодического осмотра поставил свою подпись в журнале.
              Полагаю, что именно этого электромеханика и назначат стрелочником.

              В чём именно Вы со мной несогласны?
              1 0
              • 16 Января 2016, 09:25
                1.производитель мог заложить более толстые направляющие,количество кронштейнов крепления к стенам тогда б не гуляли,они знали высотность по техзаданию,более толстые канаты или большее их количество
                2. нужен специально обученный(на лифты) контроль за работой механиков ,косяки строителей на их совести и строй контроля с проектантами
                3.противовес в шахте один!
                4.лифты обслуживают зачастую гастарбайтеры! в москве это норма уже
                а в остальном согласен наверное,все! не хочу об этом здесь...
                1 0
                • Uylo_Yobannen Offline
                  16 Января 2016, 13:00
                  Есть, что возразить, но тема, действительно, на ТИА неуместна. Плюсанул.
                  1 0
      • Barack Obama Offline
        16 Января 2016, 09:15
        Ради любимой страны можно и рискнуть. Вот думаю в президенты баллотироваться, ведь никто так не влияет на вашу жизнь как я!
        1 0
        • Uylo_Yobannen Offline
          16 Января 2016, 13:06
          Отсталое на вашей Американщине общественно-политическое устройство: президента народ выбирает. Дикари!
          2 0
      • D.Andrey Offline
        18 Января 2016, 02:31
        Да там дом кривой (( Ладно в нашем случае будет дворник виноват ))
        0 0
  • Harry Offline
    15 Января 2016, 17:32
    В прошлом году в связи с ситуацией на 24 маршрутке на Пилоте в новостях говорили в частности про рентабельность. 1.5 миллиона в сутки с маршрута, автобус отбивается за год.

    Про техническое обслуживание не говорю ибо и на этом экономят. Например, на 8 маршрутке какая то машина вобще со стертыми колодками ездила год. Сидишь дома и слышишь от она тормозит подъезжая к остановке
    7 0
    Смотреть ответы (1)
    • romflyag Offline
      15 Января 2016, 20:55
      1,5 ляма в день больше чем пол лярда в год с одного маршрута. Наркобароны курят в сторонке. Харя почему ты не там, столько бабла мимо уходит.
      4 0
  • Хулио Offline
    15 Января 2016, 21:30
    а какие вообще маршрутки заключили договора, были конкурсы, были условия, были споры, если заключены договора то на чьих все таки условиях? или опять выясниться, что работает основная масса нелегально, да еще условия свои диктуют, тарифы свои устанавливают, не ужели на место нельзя поставить? ведь тимофеев грозился же в очередной раз, что количество сократят в три раза, но этих бандитов становится только больше, в глазах уже рябит, носятся по всему городу все грязные, перебитые , водители «граждане России» с телефонной трубкой у уха, если отнимет, то маршрутка непременно заглохнет, именно так думают урюки
    2 0
  • 16 Января 2016, 13:20
    не, да не вопрос, лично я согласен и 30 платить, только упырков из Средней Азии из-за руля уберите (хотя и водители вполне себе коренной внешности иногда не сильно лучше). А как вариант - отладьте работу муниципального ОТ + малость поменяйте карту маршрутов, с пересадками как-то не особо светит ехать. В свете последнего изменения маршрутов троллейбусов меня таки опять заботит один вопрос: слабо сделать маршрут троллейбуса или автобуса "Бульвар Профсоюзов - Центросвар"? Мне-то в общем и целом фиолетово, но ведь реально с Пролетарки за Волгу без пересадки не добраться (154 автобус трогать не будем, ибо по окружной долго и жутко неудобно).
    3 0
    Смотреть ответы (3)
    • 16 Января 2016, 21:34
      в сухом остатке что? правильно! ОТ просто нет
      1 0
    • konbur Offline
      17 Января 2016, 20:26
      154-й от Пролетарки за Волгу как раз через центр идёт. Но очень редко и по секретному расписанию, увы.
      0 0
      • 17 Января 2016, 23:05
        я и говорю,что он есть что нет,такова реальность и политика городских властей
        0 0
  • 17 Января 2016, 23:06
    интересно, а новые трамваи окупаются или в минус работают?
    0 0
  • Pulya Offline
    18 Января 2016, 09:27
    Из-за 1руб. бунт поднимать не будут. Но в статье указано, что только 4-ре перевозчика согласились на 20руб., а остальные задумались на сколько повышать.
    TIA, просьба скинуть перечень социальных маршруток. Запрашивали сами для родителей, пришел оптекаемый ответ.
    0 0
  • schema Offline
    18 Января 2016, 09:36
    Только один нормальный комментарий (pereima), остальные как будто разучились читать и думать. Кто-нибудь вообще смотрел этот ФЗ? С чего люди взяли, что маршрутки изначально законные? По договорам ездят только 2 маршрута, остальные нет. В ФЗ речь о контрактной системе, если что. Где конкурсы и муниципальные контракты тогда? Еще меня удивляют СМИ, которые все в один голос вторят перевозчикам, не разбираясь в проблеме, и молчание могильное администрации города Твери. ЛЮДИ, вы не должны платить ни рубля больше! Увы, мой голос сейчас утонет в череде этих глупых комментариев
    1 0

В Твери с 25 января проезд в некоторых маршрутных такси подорожает до 20 рублей

15 Января 2016, 14:01
Фото: Объявление в маршрутном такси №10

На днях в некоторых тверских маршрутках появились объявления о повышении стоимости проезда до 20 рублей с 25 января. Дело в том, что с 11 января перевозчики действительно вправе изменять тариф по своему усмотрению в рамках федерального закона от 13 июля 2015 г. №220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ", ряд статей которого вступил в этот день в законную силу.

В статье 3 указанного ФЗ вводятся следующие понятия:
- регулярные перевозки по регулируемым тарифам - регулярные перевозки, осуществляемые с применением тарифов, установленных органами государственной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления, и предоставлением всех льгот на проезд, утвержденных в установленном порядке;
- регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам - регулярные перевозки, осуществляемые с применением тарифов, установленных перевозчиком.

Согласно реестру городских маршрутов регулярных перевозок, в Твери к регулируемым из частных перевозчиков относятся лишь №№14 и 55 (то есть тарифы для них утверждает РЭК) . Маршрутные автобусы №№ 2, 3, 6, 7, 9, 10, 12, 19, 24, 27, 33К, 35, 51 и 52 перевозят пассажиров по нерегулируемым тарифам, а значит, предприниматели могут сами устанавливать тариф. С реестром межмуниципальных маршрутов можно ознакомиться по ссылке.

- Часть предпринимателей уже приняла решение повысить стоимость проезда до 20 рублей в связи со вступлением в силу статей федерального закона, - заметил исполнительный директор НП "ТАС" Владимир Густов. - По меньшей мере до марта стоимость проезда останется прежней на маршрутах №№ 14 и 55, которые, согласно реестру, перевозят пассажиров по регулируемым тарифам. Затем контракт с администрацией города истечёт, и, возможно, владельцы маршрутов воспользуются своим правом. 

Напомним, с 1 июля 2015 года по решению Управления Региональной энергетической коммиссии Тверской области стоимость проезда в городском транспорте по городу Твери выросла до 19 рублей. Это коснулось всех видов транспорта, включая маршрутные такси. Тем не менее, ещё тогда предприниматели заявляли о том, что экономически обоснованный тариф для маршруток составляет не менее 25 рублей.

В 2013 году обследование пассажиропотока показало, что в Твери существует множество дублирующих друг друга маршрутов городского транспорта. Теперь, по мнению Владимира Густова, эта проблема может обернуться большим благом: при разной стоимости проезда по одному и тому же маршруту в различных видах транспорта пассажир будет голосовать рублём. Таким образом, рынок сам рано или поздно отрегулирует тариф. 

- Федеральный закон наконец-то развязал предпринимателям руки, позволяя развивать бизнес, - говорит, в свою очередь, Николай Маслов, вице-президент НП "Приоритет". - Тариф в размере 19 рублей, предложенный для всех видов общественного транспорта, просто несправедлив: он уравнивает муниципальные предприятия, которые получают дотации и субсидии из бюджета, с частным бизнесом, который хочет не нажиться, а выжить. Несправедлива и равная цена за проезд в транспорте с разной продолжительностью маршрута. 

По словам Николая Маслова, о повышении стоимости проезда до 20 рублей объявили по меньшей мере на четырёх маршрутах: №№8, 11, 22 и 27. Другие предприниматели ещё будут решать вопрос о том, насколько повышать цену. Маслов считает, что один рубль погоды не сделает, поскольку уровень инфляции в Тверской области выше, чем в среднем по России, и составил за прошлый год около 27%, а предпринимателям, в свою очередь, нужно платить налоги и обслуживать транспорт. 

Кроме того, может возникнуть проблема со льготниками: по новому закону льготы на проезд могут предоставляться местными властями отдельным категориям граждан при условии согласования с перевозчиками размеров компенсации недополученных доходов, связанных с предоставлением таких льгот. Пока что предложений о компенсации, по данным "Тверского автотранспортного союза", не поступало.

 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (58)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • DenBllden Offline
    15 Января 2016, 14:37
    а чё не 25?
    12 1
  • bae99 Offline
    15 Января 2016, 14:41
    Меня смутили вот эти слова: "который хочет не нажиться, а выжить".
    Если так все плохо может стоит забить на это дело. И не плодить очереди из маршруток на остановках?
    27 0
  • kudimov Offline
    15 Января 2016, 14:45
    Этот рубль напрашивался. Представляю, как им надоело его с 20, как сдачу отдавать, но я думал, что до лета дотянут.
    23 0
  • McDonald Offline
    15 Января 2016, 14:54
    В городском ОТ цена будет меньше,что хорошо
    9 1
  • Lovec Offline
    15 Января 2016, 14:57
    вот это смех:
    "Тариф в размере 19 рублей, предложенный для всех видов общественного транспорта, просто несправедлив: он уравнивает муниципальные предприятия, которые получают дотации и субсидии из бюджета, с частным бизнесом, который хочет не нажиться, а выжить....



    ВЫЖИТЬ! Вы слышите это слово?) Выживают они в своей чернейшей бухгалтерии,вот и все выживание
    21 0
  • Судья Offline
    15 Января 2016, 14:59
    изначально была тема о том что пусть делают сразу 20 руб. что бы было проще и для пассажиров и водила меньше отвлекался!
    7 2
  • oxion Offline
    15 Января 2016, 15:07
    Голосовать рублем?
    О даааа. Мне в как раз, погоду делает за 19 рублей поехать или за 20.
    5 0
  • 15 Января 2016, 15:10
    Ничего у них не треснет! Оборзели. Имеют бешеные тыШы и все мало. Если невыгодно, закрой лавочку. Ни один из них не закроется, даже если вернуть тариф 15 руб. Цена на бензин, ДТ снизилась, с каких доходов поднимают цену на проезд? На качестве перевозок это вообще никак не отражается. Надо гнать весь этот автохлам из города. Только общественный транспорт нам поможет победить коррупцию в администрации связанную с лобирование бизнеса по перевозкам пассажиров в г. Твери. В Питере с Нового года общественный транспорт 35 рэ. И у них с этим порядок, ходят по расписанию, как часики.
    24 1
    Смотреть ответы (1)
    • Paul_Moriarty Offline
      15 Января 2016, 15:21
      Цена на бензин и ДТ снизилась? Вот ты сказочник!
      Хотя да, на твоей Роснефти аж на 20 коп. снизили 92-ой. После того как то ли на 50, то ли больше повышали.
      8 2
  • Бертран Offline
    15 Января 2016, 15:13
    В этом есть свои удобства и для пассажиров- не надо ждать сдачу, не надо нервничать. Рубль не та сумма, чтобы упустить такой комфорт.
    3 9
    Смотреть ответы (9)
    • bae99 Offline
      15 Января 2016, 15:18
      Пусть партия, например скинет 1 рубль с цены 1 литра топлива.
      Рубль не та сумму чтобы ВВП испытывал дискомфорт...Или партии не хватит туалетной бумаги?
      17 0
    • Бегемот Offline
      15 Января 2016, 18:37
      И кто-то еще будет убеждать меня пользоваться общественным транспортом? Нет уж, откопал, прогрел ,заправил ,доехал и только так! Жаль что порядок так и не наведут в сфере перевозок
      3 1
    • Бегемот Offline
      15 Января 2016, 18:40
      Мне вот интересно,а Вам за настраивание слоев населения против правящей партии Госдеп не доплачивает? По-моему пора бы ему раскошелиться!
      2 0
      • Бертран Offline
        15 Января 2016, 19:00
        Мы живем в капстране и ценовую политику у нас регулирует только рынок. Партия создает народу условия для жизни в стране, создает законы регулирующие правовые отношения, а дальше, господа, живите сами.
        Че на зеркало пенять, коли рожа крива!
        Я Вас за умного держал.
        4 0
        • Бегемот Offline
          15 Января 2016, 19:25
          А партия не задумывалась : отчего народ при всех благах,созданных партией не доволен,а? Наверное от народа не только забирать надо,но и давать что-то взамен? Например то, что положено по принятым законам? А не создавать видимость ,что дали! И почему в нашей родной стране выгодно искать дырки и лазейки в законах чем просто жить по ним? А я дурак,это да,а то давно бы прибился к благам как Вы,диссертацию бы написал!
          3 0
          • 16 Января 2016, 08:54
            А зачем этой партии думать о народе, единая россия еврейская партия, а евреи не знают слово НА, они знают только слово ДАЙ.
            1 1
      • 15 Января 2016, 19:15
        Давно уж кошелятся!
        0 0
    • Nafanya74 Offline
      15 Января 2016, 19:48
      Комфорт? Это тот что ли, который после 21-го часа дождаться невозможно? И что значит рубль, это не та сумма??? Для кого-то очень даже та!
      5 0
      • 15 Января 2016, 21:20
        после 21 комендантский час наверное
        0 0
  • 15 Января 2016, 15:16
    Только же повышали!!!
    9 0
    Смотреть ответы (2)
    • pereima Offline
      15 Января 2016, 15:45
      Чай, не Америка...
      2 0
      • 15 Января 2016, 21:21
        это лучше! Грабь-не хочу!
        1 0
  • pereima Offline
    15 Января 2016, 15:43
    Не совсем понятно. В статье 3 речь идет о РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗЧИКАХ. Являются ли наши маршрутные такси таковыми? Если да, то все правильно. Только есть сомнения по двум причинам.
    1. У маршруток нет публичного расписания, даже указания времени начала и окончания работы.
    2. Нет собственно маршрутов. На остановках общественного транспорта нет информации о проходящих здесь маршрутах и интервальности движения.
    Без публичного расписания и маршрутов - какие же это регулярные перевозчики?
    Так соответсвуют ли наши маршрутки по ФЗ понятию "регулярный перевозчик"? От этого и надо плясать. Если соотвествуют -имеют право устанавливать тариф, нет - извините.
    А приведенная в заметке фраза " Маршрутные автобусы №№ 2, 3, 6, 7, 9, 10, 12, 19, 24, 27, 33К, 35, 51 и 52 перевозят пассажиров по нерегулируемым тарифам, а значит, предприниматели могут сами устанавливать тариф" - это масло масляное.
    14 2
  • 15 Января 2016, 15:45
    Интересная ситуёвина, т.е. получается, что только те два договора, которые заключались давным-давно ещё старой администрацией, не дали нынешней команде администрации определить вид регулярных перевозок на 14 и 55 маршрутах как "регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам", тем самым помешав им прямо сейчас принять участие в новой увлекательной игре "Тарифы. Придумай сам", нет, правда, очччень интересная ситуёвина.
    4 0
  • zilberman Offline
    15 Января 2016, 15:55
    Да установите им уже минимальную тариф за проезд в 100 рублей, и что бы меньше никто не смел брать под угрозой отзыва лицензии. И пустите больше муниципального ОТ по 10 рублей. И пусть себе катаются сколько влезет. Глядишь такими темпами через год в городе будет работать нормальный муниципальный ОТ без всяких бандитских повозок на дорогах.
    13 0
    Смотреть ответы (2)
    • 15 Января 2016, 16:57
      Идея то неплоха в теории.
      А на практике подобное уже было, когда до Тверских карьеров и дальше автобус раз в час (очень редко раз в полчаса), а маршрутки туда еще не ходили.
      И до того автобуса на другом автобусе еще доехать нужно.
      0 0
    • 15 Января 2016, 21:22
      Пчелы против мёда?!
      1 0
  • Uylo_Yobannen Offline
    15 Января 2016, 16:02
    В условиях повсеместного роста цен глупо было бы ожидать их "заморозки" в отдельно взятой отрасли. Разумеется, и в транспорте тариф должен вырасти.
    Другое дело, что вместе с деньгами за оказанную услугу перевозчик должен брать на себя ответственность за качество её исполнения. А здесь, как раз, полный пролёт.
    Я не против платить 30 руб. за поездку, если хозяев, выпускающих свои автобусы на маршрут, контролирующие органы будут честно и неотвратимо сношать за нарушения ПДД их водителями и за эксплуатацию подвижного состава с дефектами, внесёнными в "Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств".
    Но реальность такова, что и коммерсов, и их контролёров волнуют только прилипающие к карману деньги, а уж никак не обеспечение безопасности перевозок.
    8 0
  • romflyag Offline
    15 Января 2016, 16:57
    А различные умники помнится кричали пусть в маршрутках будет билет стоить дороже чем в трамвае, тогда все в трамваях ездить будут. Но нормальные граждане которым реально нужно передвигается по городу из А в Б понимают что транспорт №1 маршрутка поэтому и не хотят мечтать светлом будущем, а сейчас не хотят платить больше. Потому как если стоимость будет даже 25р то все равно будут ездить на маршрутках. Про создание порядка в маршрутках уже написано сотни предложений всё в пустую.
    2 0
    Смотреть ответы (4)
    • Harry Offline
      15 Января 2016, 17:40
      Да ну.... после какого то самовольного поввшения, в частности на 10 маршрутке, которая в Эммаус заежает, вобще садится перестали и пришлось тариф вернуть
      Не у все могут оплачивать хотелки кого-то выраженные в повышении тарифа
      2 0
      • romflyag Offline
        15 Января 2016, 20:51
        10 маршрутка никогда не была в Эммауссе, только до Хима. А в 106 посмотри сколько стоит проезд и едут, нету конкуренции.
        1 0
    • Бегемот Offline
      15 Января 2016, 18:50
      на своей машине дешевле
      3 1
      • D.Andrey Offline
        18 Января 2016, 02:29
        На велосипеде может !-))) А на машине надо подсчитать ))) ТО страховка , дорожный налог , расходники , бензин а зимой и ещё больше расход , ну и штрафы возможно !-)))
        0 0
  • Barack Obama Offline
    15 Января 2016, 17:03
    Дороги раздолбал , цену за проезд поднял. Теперь для души можно пойти в лифте насрать.
    4 1
    Смотреть ответы (11)
    • Uylo_Yobannen Offline
      15 Января 2016, 17:22
      Вы с этим осторожней, а то, как в Москве, вырвет противовес из поведённых направляющих и приложит по темечку.
      3 0
      • Бегемот Offline
        15 Января 2016, 18:49
        Обслуживать надо грамотно! А ведь там хваленый Отис подвел!
        2 0
        • Uylo_Yobannen Offline
          15 Января 2016, 20:12
          Да перестаньте, "Отис" безукоризненно работает везде, где его нормально обслуживают.
          Или "Отис" виноват в том, что "Донстрой" забабахал ЖК "Дырявые паруса" на плывунах, с превышением расчётной нагрузки на грунт и кучей нарушенных СНиПов?
          Из-за "Отиса" здание постоянно ползёт и гуляет, как следствие, деформируются направляющие противовесов?
          А в том, что сменившиеся эксплуатационщики лифтов "забили" на замену этих деформированных направляющих, тоже виноват "Отис"?
          Застройщик, конечно, молодец: впарил богатеньким, но бестолковым, буратинам говнецо, завернутое в красивый фантик. Причём, за весьма приличные деньги.
          0 0
          • 15 Января 2016, 21:28
            Уважаемый,их не меняют,чинят-выстреливают,а принимать инспектор должен работу,а не просто механик в журнале расписываться! И железо на этом Отисе дохлое! и шахты кладут как бык черту провел! много чего! а это москва! там все за деньги! и проект за деньги и сдавали за деньги наверное,я вас бесконечно уважаю,но не пишите вы то о чем понятия не имеете! Я понял уже что вы из СМИ много почерпнули,но журналисты сами не знают о чем пишут! до сих пор информации не полной! А та что есть настолько за уши притянута что ой-ой-ой...
            0 0
            • Uylo_Yobannen Offline
              15 Января 2016, 22:48
              Забавно: по интонации Вы со мной спорите, а по смыслу - пишете то же, что и я.
              Давайте по пунктам, чтобы определить конкретные разногласия:
              1. Производитель лифта в случившейся трагедии не виноват.
              2. Шахта сооружается застройщиком.
              3. ЖК "Алые паруса" имел большие проблемы в приёмке, решенные обычным для нашей страны способом.
              4. Деформация направляющих противовесов была обусловлена многочисленными нарушениями застройщика.
              5. Если лифт не был выведен из эксплуатации, значит, электромеханик при проведении периодического осмотра поставил свою подпись в журнале.
              Полагаю, что именно этого электромеханика и назначат стрелочником.

              В чём именно Вы со мной несогласны?
              1 0
              • 16 Января 2016, 09:25
                1.производитель мог заложить более толстые направляющие,количество кронштейнов крепления к стенам тогда б не гуляли,они знали высотность по техзаданию,более толстые канаты или большее их количество
                2. нужен специально обученный(на лифты) контроль за работой механиков ,косяки строителей на их совести и строй контроля с проектантами
                3.противовес в шахте один!
                4.лифты обслуживают зачастую гастарбайтеры! в москве это норма уже
                а в остальном согласен наверное,все! не хочу об этом здесь...
                1 0
                • Uylo_Yobannen Offline
                  16 Января 2016, 13:00
                  Есть, что возразить, но тема, действительно, на ТИА неуместна. Плюсанул.
                  1 0
      • Barack Obama Offline
        16 Января 2016, 09:15
        Ради любимой страны можно и рискнуть. Вот думаю в президенты баллотироваться, ведь никто так не влияет на вашу жизнь как я!
        1 0
        • Uylo_Yobannen Offline
          16 Января 2016, 13:06
          Отсталое на вашей Американщине общественно-политическое устройство: президента народ выбирает. Дикари!
          2 0
      • D.Andrey Offline
        18 Января 2016, 02:31
        Да там дом кривой (( Ладно в нашем случае будет дворник виноват ))
        0 0
  • Harry Offline
    15 Января 2016, 17:32
    В прошлом году в связи с ситуацией на 24 маршрутке на Пилоте в новостях говорили в частности про рентабельность. 1.5 миллиона в сутки с маршрута, автобус отбивается за год.

    Про техническое обслуживание не говорю ибо и на этом экономят. Например, на 8 маршрутке какая то машина вобще со стертыми колодками ездила год. Сидишь дома и слышишь от она тормозит подъезжая к остановке
    7 0
    Смотреть ответы (1)
    • romflyag Offline
      15 Января 2016, 20:55
      1,5 ляма в день больше чем пол лярда в год с одного маршрута. Наркобароны курят в сторонке. Харя почему ты не там, столько бабла мимо уходит.
      4 0
  • Хулио Offline
    15 Января 2016, 21:30
    а какие вообще маршрутки заключили договора, были конкурсы, были условия, были споры, если заключены договора то на чьих все таки условиях? или опять выясниться, что работает основная масса нелегально, да еще условия свои диктуют, тарифы свои устанавливают, не ужели на место нельзя поставить? ведь тимофеев грозился же в очередной раз, что количество сократят в три раза, но этих бандитов становится только больше, в глазах уже рябит, носятся по всему городу все грязные, перебитые , водители «граждане России» с телефонной трубкой у уха, если отнимет, то маршрутка непременно заглохнет, именно так думают урюки
    2 0
  • 16 Января 2016, 13:20
    не, да не вопрос, лично я согласен и 30 платить, только упырков из Средней Азии из-за руля уберите (хотя и водители вполне себе коренной внешности иногда не сильно лучше). А как вариант - отладьте работу муниципального ОТ + малость поменяйте карту маршрутов, с пересадками как-то не особо светит ехать. В свете последнего изменения маршрутов троллейбусов меня таки опять заботит один вопрос: слабо сделать маршрут троллейбуса или автобуса "Бульвар Профсоюзов - Центросвар"? Мне-то в общем и целом фиолетово, но ведь реально с Пролетарки за Волгу без пересадки не добраться (154 автобус трогать не будем, ибо по окружной долго и жутко неудобно).
    3 0
    Смотреть ответы (3)
    • 16 Января 2016, 21:34
      в сухом остатке что? правильно! ОТ просто нет
      1 0
    • konbur Offline
      17 Января 2016, 20:26
      154-й от Пролетарки за Волгу как раз через центр идёт. Но очень редко и по секретному расписанию, увы.
      0 0
      • 17 Января 2016, 23:05
        я и говорю,что он есть что нет,такова реальность и политика городских властей
        0 0
  • 17 Января 2016, 23:06
    интересно, а новые трамваи окупаются или в минус работают?
    0 0
  • Pulya Offline
    18 Января 2016, 09:27
    Из-за 1руб. бунт поднимать не будут. Но в статье указано, что только 4-ре перевозчика согласились на 20руб., а остальные задумались на сколько повышать.
    TIA, просьба скинуть перечень социальных маршруток. Запрашивали сами для родителей, пришел оптекаемый ответ.
    0 0
  • schema Offline
    18 Января 2016, 09:36
    Только один нормальный комментарий (pereima), остальные как будто разучились читать и думать. Кто-нибудь вообще смотрел этот ФЗ? С чего люди взяли, что маршрутки изначально законные? По договорам ездят только 2 маршрута, остальные нет. В ФЗ речь о контрактной системе, если что. Где конкурсы и муниципальные контракты тогда? Еще меня удивляют СМИ, которые все в один голос вторят перевозчикам, не разбираясь в проблеме, и молчание могильное администрации города Твери. ЛЮДИ, вы не должны платить ни рубля больше! Увы, мой голос сейчас утонет в череде этих глупых комментариев
    1 0

вверх