21 Марта 23, 13:39
Новости, Общество
11 Декабря 2015, 16:12

10-летний сын известной тверской заводчицы жил взаперти, не учился и убирал за собаками

10-летний сын Анжелы Барышевой, известной тверской заводчицы, жил один взаперти в частном доме в Калининском районе, сам топил печь, кормил собак и кошек, убирал за ними испражнения и терпел постоянные побои от собственной мамы. Ребёнок не ходил в школу, ему было запрещено общаться с людьми и выходить на улицу, на двери всегда висел замок. Об этом съёмочной группе ТИА рассказали соседи Барышевых. Напомним, сейчас Анжела Барышева задержана по подозрению в истязании собственного сына.

Дом, куда Анжела со своим сыном въехала 2 месяца назад, на двух хозяев. О маленьком ребёнке, который живет в заточении за стеной, семья Юрченко и не подозревала. Как рассказывает Леонид, глава семейства, практически каждую ночь из соседней половины дома раздавался вой собак, громкий мат и грохот.

Правая половина дома принадлежит Анжеле Барышевой:

Знакомство с «маленьким узником» произошло совершенно случайно, в воскресенье 29 ноября.

- Он худенький такой, вылез через створку пластикового окна, постучался к нам и попросил спички – надо печку дома растопить, говорит, - рассказывает Андрей Юрченко. – Мы его пригласили в дом, напоили чаем и накормили. Сразу в глаза бросилось: мальчик весь в синяках, сильно неряшлив, грязен и от него пахнет собачьими испражнениями. 

За чашкой чая ребёнок разговорился и рассказал, что мама его систематически избивает, в школу он не ходит и занимается тем, что ухаживает за собаками и кошками. Так он живет уже три года, а на вопрос "Как же учеба?", отвечает, что работать нужно и маме помогать. Мама очень занята и приезжает в дом только ночью. "Знаете, он как маленький мужичок, серьезный не по годам", - говорит о мальчике Леонид. 

Придомовая территория:

- На следующий день я пришёл в гости к «новому другу» – дверь чудом была не заперта. В комнате 40 собак и куча кошек. Воняет ужасно, вместо кровати у ребёнка – кресло, где он спит, свернувшись калачиком. Долго я там находиться не смог, - делится впечатлениями Андрей.

Андрей обратился с заявлением в органы опеки. Но мальчик дверь сотрудникам комиссии не открыл и разговаривал с ними через форточку, потому что «мама не разрешает». Уговорить «маленького заключенного» выйти на улицу удалось только самому Андрею. В среду ребёнка госпитализировали в Калининскую ЦРБ.

Как рассказал мальчик, последний раз мама избила его за шоколадку и носочки, которые ему подарил Андрей, из-за жалоб ребенка на постоянно мокрые ноги.  

Мать приехала на следующий день, но ребенка дома не нашла.

В ночь с пятницы на субботу соседи услышали грохот, а на утро увидели валяющиеся рядом с домом клетки с мёртвыми щенками и 20 собак, бегающих на улице. Днем в дом к Юрченко ворвались люди, которые стали обвинять их в развале хорошей семьи и воровстве животных.

Сейчас Андрей вместе со своей сестрой добивается разрешения видеться со своим новым другом, но пока безуспешно.

Напомним, следствием установлено, что на протяжении 2015 года 41-летняя Анжела Барышева систематически наносила своему 10-летнему сыну побои по телу, голове, ногам и рукам. Подозреваемая била сына, пуская в ход самые разные предметы.

У женщины было два питомника. Один в Твери, где жила сама Анжела Барышева, и в Калининском районе, где жил сын, который ухаживал за собаками и кошками.

В вольерах остались животные, которые находятся в тяжёлом состоянии, некоторые не могут передвигаться самостоятельно.

Проводятся следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств совершенного преступления. Расследование уголовного дела продолжается.

Галерея
Видео
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (46)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Ли Offline
    11 Декабря 2015, 17:23
    Мда,ну и "люди" в школе у мальчика "работают"......." Спасибо" неравнодушному соседу-по сути спас мальчонку! Посмотрим,как "чиновники и власти" своё "неравнодушие" проявят.....А "мать"...........
    7 9
    Смотреть ответы (3)
    • MuLtiK Offline
      11 Декабря 2015, 17:33
      Вы новость то читаете? Написано - "в школу он не ходит". О каких "людях" речь то идёт?
      ЗЫ: Слишком много кавычек и к месту и не к месту.
      11 1
      • Ли Offline
        11 Декабря 2015, 21:41
        Вот именно - " ..не ходил в школу..ТРИ ГОДА.." три года ребёнок-маленький,это не подросток,пропажу которого можно на гормональный загул списать- не появлялся в школе,и учителям,и директору,и соседям(он ведь жил где-то до происшествия,переезда),и одноклассникам,и участковому-никому никакого дела,поэтому и "люди" в кавычках,так как давать им более подходящее определение не считаю правильным ввиду не знания всех обстоятельств,а по новости людьми они мне ну никак не представляются,тем более работающими,исполняющими свои обязательства. Как раз сегодня новость на ТИА появилась-перестал ходить в садик ребёнок-так СОТРУДНИКИ САДИКА тревогу забили,в полицию сообщили и т.д. А кавычки я использую не только в рамках правил русского языка,но и когда не хочу употреблять грубых выражений,подразумеваю для слова другое значение,сарказм и т.п.
        3 3
        • domash Offline
          11 Декабря 2015, 22:14
          И что? 10-3=7. Как раз в это время проще всего ребенку исчезнуть из поля зрения. Из садика ушел, а в школу документы не подали. Никто не хватится, если семья на учете у органов опеки не стояла.
          5 1
  • 11 Декабря 2015, 14:46
    Мерзкое существо эта биомать. Вы, господа, ради интереса прочтите обсуждение данной ситуации ВК. Судя по комментам у бедняги имеется старшая сестра ( дочь данной заводчицы ). Внешне-стандартное колхозное малоразвитое быдло. Эта сестрица активно защищала маманю, утверждая, что мальчику жилось очень хорошо и привольно,собак погубили не скотские условия жизни, но болезни, маманя-это ангел во плоти, а соседи клеветники и завистники. Ощущение от чтения опусов этой "девушки" и вида её тошных селфи премерзкое и препоганое.
    "Вот мой братик,и по его лицу хотите сказать что его обижают?!" Пишет нам Ксения Каупонен...
    13 0
    Смотреть ответы (10)
    • vir70 Offline
      11 Декабря 2015, 18:18
      Вы уверены что это правда?
      У меня странные сомнения.....
      4 1
      • 11 Декабря 2015, 15:44
        Аргументируйте, а не просто сомневайтесь. Не так давно был материал о молодой мамаше, которая задушила одного из своих детей, а потом взывала к снисхождению суда. Лично я не сомневался в её вине ни секунды, ибо быдла и мрази в стране с каждым годом всё больше. Население вырождается просто стремительными темпами. Ни один шар на Трёхсвятской, ни одни часы там же, ни один фонтан, а тем более памятник Кругу, уже не спасут общество от необратимой деградации и дегенерации.
        16 3
        • vir70 Offline
          11 Декабря 2015, 18:58
          Моя беда в том, что сам не могу отойти от привитой, как вы говорите, ситуации.
          Автоматически встаю на сторону женщины. Дурацкая привычка, согласен, получал дивиденды по этому поводу уже не раз.
          Доводы однозначны - всё враньё скорее всего. Или написано любителями не фактов, а собственных измышлений.
          Если это не так - факты в студию. Плюс - кто-то пытался зайти в ферму заводчиков собак? Я был в одной. Вонь несусветная, других вариантов нет, животные испражняются, рожают и прочее....
          Подход пока чисто потребительский - получить выгоду.
          В этом полностью с вами согласен.
          Там тоже живут и растут дети, которые ухаживают за животными.
          У родителей это основной доход. Инфинити, правда нет.
          3 1
          • Ли Offline
            11 Декабря 2015, 22:00
            Немного понятия перепутаны- то,что представлено-это "коммерция",торгашность в чистом виде,никакого отношения к заводчикам здесь нет. Заводчик-лицо,занимающееся сохранением,улучшением и распространением породы .Постоянно участвует в выставках,в том числе и за границей,для размножения используются только лучшие представители породы,в большинстве своём ищутся в других городах и странах,ведётся строжайший отбор генофонда-особи вне рамок породы обязательно стерилизуются,лечение и питание,уход на высшем уровне и т.д
            1 0
            • Merizalde Offline
              12 Декабря 2015, 00:59
              Правильно. Анжела так, как вы пишите и работала.
              0 0
      • Merizalde Offline
        12 Декабря 2015, 00:57
        Как известно, пресса наша лживая. Из пальца высасывают сенсации, лишь бы заработать. Мерзко!
        0 1
      • Merizalde Offline
        13 Декабря 2015, 00:03
        Вы совершенно правы.
        0 0
    • hatamoto san Offline
      11 Декабря 2015, 18:50
      крот мутный
      опять народ в блудняк втравил
      5 2
      • 11 Декабря 2015, 15:55
        Не прикидывайтесь уркой-"петушком". Хотя...Может я и не прав и Вы не прикидываетесь. Извините, ошибся.
        3 1
    • Merizalde Offline
      13 Декабря 2015, 00:07
      Совершенно согласна с Ксенией, брат выглядит счастливым.
      0 2
  • kudimov Offline
    11 Декабря 2015, 18:31
    Я тоже не могу поверить. "Этого не может быть, потому, что этого не может быть"....
    2 1
    Смотреть ответы (9)
    • vir70 Offline
      11 Декабря 2015, 18:39
      Это не может быть, потому что не подвержено никакой логике, социальной, аморальной, финансовой.... бред.
      Практика показывает, что за любыми действиями стоит расчёт - выгода, блага, моральное или физическое удовлетворение.
      Здесь что-то другое.
      2 1
      • 11 Декабря 2015, 15:48
        Маманю бросил такой же быдло-муженёк. Ненависть к мужу маменька вымещала на бедном пацане, используя его в качестве раба, а значит, кроме удовлетворения своей психопатии получала и материальную выгоду от его рабского труда. Что же здесь неясно, 70-й?
        9 1
        • vir70 Offline
          11 Декабря 2015, 18:59
          Вы очень легко выставляете свои выводы за факты.
          1 2
        • vir70 Offline
          11 Декабря 2015, 19:12
          Извините, ухожу. Ответов долго не будет.
          0 2
        • doris Offline
          11 Декабря 2015, 19:14
          Полная хрень про "бросил". Ежегодно, ежечасно женщин бросают мужики, и что из этого? Для женщины сын сознательно или бессознательно отнюдь не связан с мужиком. Он его девять месяцев не носил под сердцем, не рожал, не кормил грудью и т.д. Сын - это ее родная кровиночка и отрада. Да и сын по большей части всегда на стороне матери, когда той достается от его отца.
          Здесь какая-то жуткая странная история, в которую очень сложно поверить. Вам не кажется, уважаемый, что быдло быдлом, но у мамаши явно не в порядке с психикой.
          7 1
          • 11 Декабря 2015, 16:50
            Повторюсь, Вы подслеповаты, гражданочка. Привожу часть моего коммента ( он выше )-" ...кроме удовлетворения своей психопатии получала...". Вы думаете, что говоря о психопатии я подразумевал состояние полного психического здоровья данной особи? Может быть Вам купить недорогие очки, гражданка? Не надо пыжиться о высокой материнской доле, ношении под сердцем и кормлении грудью, надо быть внимательнее и сообразительнее. Очки, к сожалению, здесь не помогут, но острота зрения неизбежно станет лучше. Поведение данной особи не оправдывает психологическая девиация на почве брошенности, ущербности и отсутствия крепкой мужской ласки. Надеюсь, что к завтрему до Вас "дойдёт" моя несложная и доступная мысль. А может и не к завтрему, но к Пасхе, но "дойдёт" несомненно. P.S. Не удержался добавить, извините. Вы также когда-то пострадали от мужского непонимания тонкости и звучности Ваших "душевных струн"? Понимаю, но не сочувствую. Извините ещё раз.
            4 0
            • doris Offline
              11 Декабря 2015, 21:16
              Так покупать очки-то или нет? Или само рассосется?
              1 1
            • TvereZ Offline
              12 Декабря 2015, 00:42
              Хочется надеяться, что к Пасхе к вышеозначенной самке явится тот-самый-Кондратий, и далее все будет "квадратиш-практиш-гут".... )))
              0 0
  • Змейка Offline
    11 Декабря 2015, 19:43
    Поверить сложно, но почему-то я поверила в эту жуткую историю. Назвать эту женщину матерью не поворачивается язык! Надеюсь наказана она будет жестко. Жалость испытываю к мальчику. Сосед - респект!
    5 3
    Смотреть ответы (1)
    • 11 Декабря 2015, 16:59
      Не такъ. При выражении своих позитивных эмоций необходимо применять сленг молодящейся лигнвистки-русистки мадам Доминион, а именно-"Класс! Круто! Вау!" Иначе не будет достигнут необходимый эффект и Вас могут не понять, гражданочка.
      2 3
  • domash Offline
    11 Декабря 2015, 20:33
    Если это все правда, то какой след такая жизнь оставит на психике этого мальчика? Каким он будет?
    5 0
    Смотреть ответы (2)
    • doris Offline
      11 Декабря 2015, 21:24
      Вот и вам сложно поверить, что такое возможно.
      Мальчишечку очень жалко, сложно ему будет. Отогреет ли его человеческая доброта, примут ли сверстники, ведь дети порой бывают очень жестоки.
      2 1
    • TvereZ Offline
      12 Декабря 2015, 00:40

      Хочется надеяться, что хоть на йоту гуманнее ( == человечнее) тех, кого он был вынужден был выращивать...
      1 0
  • Alekca Offline
    11 Декабря 2015, 21:59
    Ну все не так плохо.На соседнем ресурсе написали, что пацанчика отец к себе забрал, вроде как он и не в курсе был всей этой истории.
    1 0
    Смотреть ответы (1)
    • TeleboOk Offline
      11 Декабря 2015, 22:57
      Т.е. практически годами не интересовался сыном?
      Его бы тоже проверить.
      4 0
  • TeleboOk Offline
    11 Декабря 2015, 22:54
    А никто не обратил внимания, на левую половину дома, где жили соседи. Правая половина - с зеленой крышей, где жил мальчик.
    Посмотрите внимательно на левую половину, на окна ...
    Интересно бы посмотреть на то, как там жили соседи.
    Отвратительная история, но похоже мы не все знаем.
    Сколько ребенок не ходил в школу? Вообще? Или месяц-два, в связи с переездом, возможно болезнью?
    Побои сложнее. Один вопрос - все ли в порядке у мальчика с психикой, состоял ли на учете?

    Я не выгораживаю его мать, просто пытаюсь не допустить теоретически, что такая тварь может быть на самом деле. Что это не ловко подстроено. Слишком зверски, слишком бесчеловечно, что начинают возникать вопросы. На фото вполне адекватная мадам. Хотя конечно все может быть.
    2 0
    Смотреть ответы (3)
    • Merizalde Offline
      12 Декабря 2015, 01:09
      Статья и видео лживая. Вы заметили, сосед настолько гнусен, что сумел в своих высказываниях опорочить своего нового друга-мальчика во лжи. Мальчик ему сказал, что находится на домашнем обучении, а этот "друг", говорит, что это ложь...Подозревает ребёнка во лжи.
      1 1
      • TeleboOk Offline
        12 Декабря 2015, 18:34
        Глаза соседа мне не нравятся. На зависимого похож. Хотя может я ошибаюсь.
        1 1
    • Merizalde Offline
      12 Декабря 2015, 23:57
      Что это не ловко подстроено. Вы правы, это явно ловко подстроено. Совпадений быть не может. Ограбили дом в ту же ночь, когда задержали Анжелу. РАЗВЕ БЫВАЮТ ТАКИЕ СОВПАДЕНИЯ?
      0 0
  • TvereZ Offline
    12 Декабря 2015, 00:49
    А теперь простое слово о т.н. "заводчиках". и к ним - разменивающим на бабки единственное детство ихних детей - тоже.

    На сколько бы крашеных бумажек вы не поменяли щенка, те бумажки в ваш последний час вам подушку не поправят и воды не подадут.
    Надеюсь, вы запомните это.
    (с) Наивный Я.

    2 0
  • TeleboOk Offline
    12 Декабря 2015, 18:37
    Почему она перебралась в деревню?
    Долги?
    Во время не отдала - и на, получи?
    Интересно, кому и сколько она должна?
    И должна ли?
    1 0
    Смотреть ответы (1)
    • Merizalde Offline
      12 Декабря 2015, 23:59
      Вы очень проницательны. Создаётся чувство, что вы знакомы с Анжелой.
      0 0
  • Melodica007 Offline
    12 Декабря 2015, 19:18
    Если даже пока всерьёз не принимать во внимание сообщения о побоях, отсутствии учёбы и т.д...Да это жутко представить себе-маленький ребёнок один в доме, а вернее в псарне. Разве можно назвать это атмосферу здоровой и безопасной для мальчика. Наверное, любовь к собакам была сильнее материнской. В данной ситуации мать должна сделать выбор - либо собаки, либо ребёнок.
    3 0
  • Merizalde Offline
    12 Декабря 2015, 23:41
    Расследования должны базироваться на объективных материалах.
    Вы все должны знать как возникают публикации. Только юридически выверенная реакция властей должна влиять на расследования, а не эмоции. Прошу вас, не делайте поспешных выводов, ориентируясь на прессу!
    0 0
  • lyntik-99 Offline
    13 Декабря 2015, 11:37
    Какая к чертям -заводчица?? Душегубка и извращенка, ее су&у на зону надо за ребенка отправить и за животных, а то бизнес она наладила, собак разводит, дешовым дерьмом кормит раз в неделю собак и кошек и воды не дает, а на самом деле только голодом морила в жутких условиях, тварина, в трендиль ее до суда в холодный или в клетку такуюже и кормить тем чем животин кормила раз в неделю и воды не давать. СУДИТЬ И ЕЩЕ РАЗ СУДИТЬ ЭТУ ТВАРЬ чтоб другим типа "заводчикам" урок был.
    1 0
  • galina_1950v Offline
    13 Декабря 2015, 19:31
    Мне кажется этого мальчика ждет школа-интернат в лучшем случае, а в худшем отдадут мамаше, которая опять будет издеваться над ребенком и процветать как заводчица собак. Креста на ней нет.
    0 0
    Смотреть ответы (2)
    • Ли Offline
      13 Декабря 2015, 23:19
      На других сайтах написано,что ребёнка отец уже забрал к себе......
      0 0
      • Mitrij Offline
        14 Декабря 2015, 09:29
        У него тоже свой питомник?
        0 0
  • ArT1986 Offline
    15 Декабря 2015, 18:33
    Я вот вырос так и не понял зачем в школу ходить, лучше собак кормить полезнее
    0 0

10-летний сын известной тверской заводчицы жил взаперти, не учился и убирал за собаками

11 Декабря 2015, 16:12

10-летний сын Анжелы Барышевой, известной тверской заводчицы, жил один взаперти в частном доме в Калининском районе, сам топил печь, кормил собак и кошек, убирал за ними испражнения и терпел постоянные побои от собственной мамы. Ребёнок не ходил в школу, ему было запрещено общаться с людьми и выходить на улицу, на двери всегда висел замок. Об этом съёмочной группе ТИА рассказали соседи Барышевых. Напомним, сейчас Анжела Барышева задержана по подозрению в истязании собственного сына.

Дом, куда Анжела со своим сыном въехала 2 месяца назад, на двух хозяев. О маленьком ребёнке, который живет в заточении за стеной, семья Юрченко и не подозревала. Как рассказывает Леонид, глава семейства, практически каждую ночь из соседней половины дома раздавался вой собак, громкий мат и грохот.

Правая половина дома принадлежит Анжеле Барышевой:

Знакомство с «маленьким узником» произошло совершенно случайно, в воскресенье 29 ноября.

- Он худенький такой, вылез через створку пластикового окна, постучался к нам и попросил спички – надо печку дома растопить, говорит, - рассказывает Андрей Юрченко. – Мы его пригласили в дом, напоили чаем и накормили. Сразу в глаза бросилось: мальчик весь в синяках, сильно неряшлив, грязен и от него пахнет собачьими испражнениями. 

За чашкой чая ребёнок разговорился и рассказал, что мама его систематически избивает, в школу он не ходит и занимается тем, что ухаживает за собаками и кошками. Так он живет уже три года, а на вопрос "Как же учеба?", отвечает, что работать нужно и маме помогать. Мама очень занята и приезжает в дом только ночью. "Знаете, он как маленький мужичок, серьезный не по годам", - говорит о мальчике Леонид. 

Придомовая территория:

- На следующий день я пришёл в гости к «новому другу» – дверь чудом была не заперта. В комнате 40 собак и куча кошек. Воняет ужасно, вместо кровати у ребёнка – кресло, где он спит, свернувшись калачиком. Долго я там находиться не смог, - делится впечатлениями Андрей.

Андрей обратился с заявлением в органы опеки. Но мальчик дверь сотрудникам комиссии не открыл и разговаривал с ними через форточку, потому что «мама не разрешает». Уговорить «маленького заключенного» выйти на улицу удалось только самому Андрею. В среду ребёнка госпитализировали в Калининскую ЦРБ.

Как рассказал мальчик, последний раз мама избила его за шоколадку и носочки, которые ему подарил Андрей, из-за жалоб ребенка на постоянно мокрые ноги.  

Мать приехала на следующий день, но ребенка дома не нашла.

В ночь с пятницы на субботу соседи услышали грохот, а на утро увидели валяющиеся рядом с домом клетки с мёртвыми щенками и 20 собак, бегающих на улице. Днем в дом к Юрченко ворвались люди, которые стали обвинять их в развале хорошей семьи и воровстве животных.

Сейчас Андрей вместе со своей сестрой добивается разрешения видеться со своим новым другом, но пока безуспешно.

Напомним, следствием установлено, что на протяжении 2015 года 41-летняя Анжела Барышева систематически наносила своему 10-летнему сыну побои по телу, голове, ногам и рукам. Подозреваемая била сына, пуская в ход самые разные предметы.

У женщины было два питомника. Один в Твери, где жила сама Анжела Барышева, и в Калининском районе, где жил сын, который ухаживал за собаками и кошками.

В вольерах остались животные, которые находятся в тяжёлом состоянии, некоторые не могут передвигаться самостоятельно.

Проводятся следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств совершенного преступления. Расследование уголовного дела продолжается.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (46)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Ли Offline
    11 Декабря 2015, 17:23
    Мда,ну и "люди" в школе у мальчика "работают"......." Спасибо" неравнодушному соседу-по сути спас мальчонку! Посмотрим,как "чиновники и власти" своё "неравнодушие" проявят.....А "мать"...........
    7 9
    Смотреть ответы (3)
    • MuLtiK Offline
      11 Декабря 2015, 17:33
      Вы новость то читаете? Написано - "в школу он не ходит". О каких "людях" речь то идёт?
      ЗЫ: Слишком много кавычек и к месту и не к месту.
      11 1
      • Ли Offline
        11 Декабря 2015, 21:41
        Вот именно - " ..не ходил в школу..ТРИ ГОДА.." три года ребёнок-маленький,это не подросток,пропажу которого можно на гормональный загул списать- не появлялся в школе,и учителям,и директору,и соседям(он ведь жил где-то до происшествия,переезда),и одноклассникам,и участковому-никому никакого дела,поэтому и "люди" в кавычках,так как давать им более подходящее определение не считаю правильным ввиду не знания всех обстоятельств,а по новости людьми они мне ну никак не представляются,тем более работающими,исполняющими свои обязательства. Как раз сегодня новость на ТИА появилась-перестал ходить в садик ребёнок-так СОТРУДНИКИ САДИКА тревогу забили,в полицию сообщили и т.д. А кавычки я использую не только в рамках правил русского языка,но и когда не хочу употреблять грубых выражений,подразумеваю для слова другое значение,сарказм и т.п.
        3 3
        • domash Offline
          11 Декабря 2015, 22:14
          И что? 10-3=7. Как раз в это время проще всего ребенку исчезнуть из поля зрения. Из садика ушел, а в школу документы не подали. Никто не хватится, если семья на учете у органов опеки не стояла.
          5 1
  • 11 Декабря 2015, 14:46
    Мерзкое существо эта биомать. Вы, господа, ради интереса прочтите обсуждение данной ситуации ВК. Судя по комментам у бедняги имеется старшая сестра ( дочь данной заводчицы ). Внешне-стандартное колхозное малоразвитое быдло. Эта сестрица активно защищала маманю, утверждая, что мальчику жилось очень хорошо и привольно,собак погубили не скотские условия жизни, но болезни, маманя-это ангел во плоти, а соседи клеветники и завистники. Ощущение от чтения опусов этой "девушки" и вида её тошных селфи премерзкое и препоганое.
    "Вот мой братик,и по его лицу хотите сказать что его обижают?!" Пишет нам Ксения Каупонен...
    13 0
    Смотреть ответы (10)
    • vir70 Offline
      11 Декабря 2015, 18:18
      Вы уверены что это правда?
      У меня странные сомнения.....
      4 1
      • 11 Декабря 2015, 15:44
        Аргументируйте, а не просто сомневайтесь. Не так давно был материал о молодой мамаше, которая задушила одного из своих детей, а потом взывала к снисхождению суда. Лично я не сомневался в её вине ни секунды, ибо быдла и мрази в стране с каждым годом всё больше. Население вырождается просто стремительными темпами. Ни один шар на Трёхсвятской, ни одни часы там же, ни один фонтан, а тем более памятник Кругу, уже не спасут общество от необратимой деградации и дегенерации.
        16 3
        • vir70 Offline
          11 Декабря 2015, 18:58
          Моя беда в том, что сам не могу отойти от привитой, как вы говорите, ситуации.
          Автоматически встаю на сторону женщины. Дурацкая привычка, согласен, получал дивиденды по этому поводу уже не раз.
          Доводы однозначны - всё враньё скорее всего. Или написано любителями не фактов, а собственных измышлений.
          Если это не так - факты в студию. Плюс - кто-то пытался зайти в ферму заводчиков собак? Я был в одной. Вонь несусветная, других вариантов нет, животные испражняются, рожают и прочее....
          Подход пока чисто потребительский - получить выгоду.
          В этом полностью с вами согласен.
          Там тоже живут и растут дети, которые ухаживают за животными.
          У родителей это основной доход. Инфинити, правда нет.
          3 1
          • Ли Offline
            11 Декабря 2015, 22:00
            Немного понятия перепутаны- то,что представлено-это "коммерция",торгашность в чистом виде,никакого отношения к заводчикам здесь нет. Заводчик-лицо,занимающееся сохранением,улучшением и распространением породы .Постоянно участвует в выставках,в том числе и за границей,для размножения используются только лучшие представители породы,в большинстве своём ищутся в других городах и странах,ведётся строжайший отбор генофонда-особи вне рамок породы обязательно стерилизуются,лечение и питание,уход на высшем уровне и т.д
            1 0
            • Merizalde Offline
              12 Декабря 2015, 00:59
              Правильно. Анжела так, как вы пишите и работала.
              0 0
      • Merizalde Offline
        12 Декабря 2015, 00:57
        Как известно, пресса наша лживая. Из пальца высасывают сенсации, лишь бы заработать. Мерзко!
        0 1
      • Merizalde Offline
        13 Декабря 2015, 00:03
        Вы совершенно правы.
        0 0
    • hatamoto san Offline
      11 Декабря 2015, 18:50
      крот мутный
      опять народ в блудняк втравил
      5 2
      • 11 Декабря 2015, 15:55
        Не прикидывайтесь уркой-"петушком". Хотя...Может я и не прав и Вы не прикидываетесь. Извините, ошибся.
        3 1
    • Merizalde Offline
      13 Декабря 2015, 00:07
      Совершенно согласна с Ксенией, брат выглядит счастливым.
      0 2
  • kudimov Offline
    11 Декабря 2015, 18:31
    Я тоже не могу поверить. "Этого не может быть, потому, что этого не может быть"....
    2 1
    Смотреть ответы (9)
    • vir70 Offline
      11 Декабря 2015, 18:39
      Это не может быть, потому что не подвержено никакой логике, социальной, аморальной, финансовой.... бред.
      Практика показывает, что за любыми действиями стоит расчёт - выгода, блага, моральное или физическое удовлетворение.
      Здесь что-то другое.
      2 1
      • 11 Декабря 2015, 15:48
        Маманю бросил такой же быдло-муженёк. Ненависть к мужу маменька вымещала на бедном пацане, используя его в качестве раба, а значит, кроме удовлетворения своей психопатии получала и материальную выгоду от его рабского труда. Что же здесь неясно, 70-й?
        9 1
        • vir70 Offline
          11 Декабря 2015, 18:59
          Вы очень легко выставляете свои выводы за факты.
          1 2
        • vir70 Offline
          11 Декабря 2015, 19:12
          Извините, ухожу. Ответов долго не будет.
          0 2
        • doris Offline
          11 Декабря 2015, 19:14
          Полная хрень про "бросил". Ежегодно, ежечасно женщин бросают мужики, и что из этого? Для женщины сын сознательно или бессознательно отнюдь не связан с мужиком. Он его девять месяцев не носил под сердцем, не рожал, не кормил грудью и т.д. Сын - это ее родная кровиночка и отрада. Да и сын по большей части всегда на стороне матери, когда той достается от его отца.
          Здесь какая-то жуткая странная история, в которую очень сложно поверить. Вам не кажется, уважаемый, что быдло быдлом, но у мамаши явно не в порядке с психикой.
          7 1
          • 11 Декабря 2015, 16:50
            Повторюсь, Вы подслеповаты, гражданочка. Привожу часть моего коммента ( он выше )-" ...кроме удовлетворения своей психопатии получала...". Вы думаете, что говоря о психопатии я подразумевал состояние полного психического здоровья данной особи? Может быть Вам купить недорогие очки, гражданка? Не надо пыжиться о высокой материнской доле, ношении под сердцем и кормлении грудью, надо быть внимательнее и сообразительнее. Очки, к сожалению, здесь не помогут, но острота зрения неизбежно станет лучше. Поведение данной особи не оправдывает психологическая девиация на почве брошенности, ущербности и отсутствия крепкой мужской ласки. Надеюсь, что к завтрему до Вас "дойдёт" моя несложная и доступная мысль. А может и не к завтрему, но к Пасхе, но "дойдёт" несомненно. P.S. Не удержался добавить, извините. Вы также когда-то пострадали от мужского непонимания тонкости и звучности Ваших "душевных струн"? Понимаю, но не сочувствую. Извините ещё раз.
            4 0
            • doris Offline
              11 Декабря 2015, 21:16
              Так покупать очки-то или нет? Или само рассосется?
              1 1
            • TvereZ Offline
              12 Декабря 2015, 00:42
              Хочется надеяться, что к Пасхе к вышеозначенной самке явится тот-самый-Кондратий, и далее все будет "квадратиш-практиш-гут".... )))
              0 0
  • Змейка Offline
    11 Декабря 2015, 19:43
    Поверить сложно, но почему-то я поверила в эту жуткую историю. Назвать эту женщину матерью не поворачивается язык! Надеюсь наказана она будет жестко. Жалость испытываю к мальчику. Сосед - респект!
    5 3
    Смотреть ответы (1)
    • 11 Декабря 2015, 16:59
      Не такъ. При выражении своих позитивных эмоций необходимо применять сленг молодящейся лигнвистки-русистки мадам Доминион, а именно-"Класс! Круто! Вау!" Иначе не будет достигнут необходимый эффект и Вас могут не понять, гражданочка.
      2 3
  • domash Offline
    11 Декабря 2015, 20:33
    Если это все правда, то какой след такая жизнь оставит на психике этого мальчика? Каким он будет?
    5 0
    Смотреть ответы (2)
    • doris Offline
      11 Декабря 2015, 21:24
      Вот и вам сложно поверить, что такое возможно.
      Мальчишечку очень жалко, сложно ему будет. Отогреет ли его человеческая доброта, примут ли сверстники, ведь дети порой бывают очень жестоки.
      2 1
    • TvereZ Offline
      12 Декабря 2015, 00:40

      Хочется надеяться, что хоть на йоту гуманнее ( == человечнее) тех, кого он был вынужден был выращивать...
      1 0
  • Alekca Offline
    11 Декабря 2015, 21:59
    Ну все не так плохо.На соседнем ресурсе написали, что пацанчика отец к себе забрал, вроде как он и не в курсе был всей этой истории.
    1 0
    Смотреть ответы (1)
    • TeleboOk Offline
      11 Декабря 2015, 22:57
      Т.е. практически годами не интересовался сыном?
      Его бы тоже проверить.
      4 0
  • TeleboOk Offline
    11 Декабря 2015, 22:54
    А никто не обратил внимания, на левую половину дома, где жили соседи. Правая половина - с зеленой крышей, где жил мальчик.
    Посмотрите внимательно на левую половину, на окна ...
    Интересно бы посмотреть на то, как там жили соседи.
    Отвратительная история, но похоже мы не все знаем.
    Сколько ребенок не ходил в школу? Вообще? Или месяц-два, в связи с переездом, возможно болезнью?
    Побои сложнее. Один вопрос - все ли в порядке у мальчика с психикой, состоял ли на учете?

    Я не выгораживаю его мать, просто пытаюсь не допустить теоретически, что такая тварь может быть на самом деле. Что это не ловко подстроено. Слишком зверски, слишком бесчеловечно, что начинают возникать вопросы. На фото вполне адекватная мадам. Хотя конечно все может быть.
    2 0
    Смотреть ответы (3)
    • Merizalde Offline
      12 Декабря 2015, 01:09
      Статья и видео лживая. Вы заметили, сосед настолько гнусен, что сумел в своих высказываниях опорочить своего нового друга-мальчика во лжи. Мальчик ему сказал, что находится на домашнем обучении, а этот "друг", говорит, что это ложь...Подозревает ребёнка во лжи.
      1 1
      • TeleboOk Offline
        12 Декабря 2015, 18:34
        Глаза соседа мне не нравятся. На зависимого похож. Хотя может я ошибаюсь.
        1 1
    • Merizalde Offline
      12 Декабря 2015, 23:57
      Что это не ловко подстроено. Вы правы, это явно ловко подстроено. Совпадений быть не может. Ограбили дом в ту же ночь, когда задержали Анжелу. РАЗВЕ БЫВАЮТ ТАКИЕ СОВПАДЕНИЯ?
      0 0
  • TvereZ Offline
    12 Декабря 2015, 00:49
    А теперь простое слово о т.н. "заводчиках". и к ним - разменивающим на бабки единственное детство ихних детей - тоже.

    На сколько бы крашеных бумажек вы не поменяли щенка, те бумажки в ваш последний час вам подушку не поправят и воды не подадут.
    Надеюсь, вы запомните это.
    (с) Наивный Я.

    2 0
  • TeleboOk Offline
    12 Декабря 2015, 18:37
    Почему она перебралась в деревню?
    Долги?
    Во время не отдала - и на, получи?
    Интересно, кому и сколько она должна?
    И должна ли?
    1 0
    Смотреть ответы (1)
    • Merizalde Offline
      12 Декабря 2015, 23:59
      Вы очень проницательны. Создаётся чувство, что вы знакомы с Анжелой.
      0 0
  • Melodica007 Offline
    12 Декабря 2015, 19:18
    Если даже пока всерьёз не принимать во внимание сообщения о побоях, отсутствии учёбы и т.д...Да это жутко представить себе-маленький ребёнок один в доме, а вернее в псарне. Разве можно назвать это атмосферу здоровой и безопасной для мальчика. Наверное, любовь к собакам была сильнее материнской. В данной ситуации мать должна сделать выбор - либо собаки, либо ребёнок.
    3 0
  • Merizalde Offline
    12 Декабря 2015, 23:41
    Расследования должны базироваться на объективных материалах.
    Вы все должны знать как возникают публикации. Только юридически выверенная реакция властей должна влиять на расследования, а не эмоции. Прошу вас, не делайте поспешных выводов, ориентируясь на прессу!
    0 0
  • lyntik-99 Offline
    13 Декабря 2015, 11:37
    Какая к чертям -заводчица?? Душегубка и извращенка, ее су&у на зону надо за ребенка отправить и за животных, а то бизнес она наладила, собак разводит, дешовым дерьмом кормит раз в неделю собак и кошек и воды не дает, а на самом деле только голодом морила в жутких условиях, тварина, в трендиль ее до суда в холодный или в клетку такуюже и кормить тем чем животин кормила раз в неделю и воды не давать. СУДИТЬ И ЕЩЕ РАЗ СУДИТЬ ЭТУ ТВАРЬ чтоб другим типа "заводчикам" урок был.
    1 0
  • galina_1950v Offline
    13 Декабря 2015, 19:31
    Мне кажется этого мальчика ждет школа-интернат в лучшем случае, а в худшем отдадут мамаше, которая опять будет издеваться над ребенком и процветать как заводчица собак. Креста на ней нет.
    0 0
    Смотреть ответы (2)
    • Ли Offline
      13 Декабря 2015, 23:19
      На других сайтах написано,что ребёнка отец уже забрал к себе......
      0 0
      • Mitrij Offline
        14 Декабря 2015, 09:29
        У него тоже свой питомник?
        0 0
  • ArT1986 Offline
    15 Декабря 2015, 18:33
    Я вот вырос так и не понял зачем в школу ходить, лучше собак кормить полезнее
    0 0

вверх