https://tvernews.ru/news/206566

С 1 декабря тарифы на теплоснабжение в Твери вырастут на 11,9%

TIA, 19 Ноября 2015, 15:22
, 166

19 ноября на внеочередном 75-м заседании Тверской городской Думы депутаты приняли решение ходатайствовать перед губернатором региона об утверждении предельного индекса изменения размера платы за коммунальные услуги. "За" проголосовали 23 депутата, против - пятеро, воздержался один. В результате тариф на тепловую энергию в областной столице вырастет на 11,9%. Стоимость прочих коммунальных услуг не изменятся.

В настоящее время ГУ «РЭК» утверждены тарифы на все коммунальные услуги в размере 100% от экономически обоснованного размера, исключение составляют тарифы на тепловую энергию - 89,4%. При этом тариф является одним из самых низких среди городов ЦФО, а в сравнении с муниципальными образованиями Тверской области Тверь занимает 38 место из 43 по этому показателю.

Профильный комитет  по ЖКХ и жилищной политике одобрил предложение ходатайствовать перед губернатором о повышении индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги до 23,03%  с 1 декабря с целью устранения дисбаланса при урегулировании тарифов. Если глава региона одобрит его, то 1 января жители Твери получат квитанции с новой стоимостью теплоэнергии.

На заседании Думы было отмечено, что достигнут предел, при котором оттягивать решение проблем теплоснабжения в городе на неопределенное время было уже нельзя. Если в прошлые "тучные" годы в случае необходимости в бюджете города или области находились дополнительные ресурсы на ЖКХ, теперь надеяться на это нельзя, поэтому депутатам следовало принять непростое решение и взять на себя ответственность за повышение тарифов.

По информации администрации города, к примеру, для одиноко проживающего собственника на площади жилого помещения 35 кв.м. сумма вырастет на 178,96 руб., для двух проживающих собственников на площади жилого помещения 42 кв.м. – на 234,37 руб., для двух проживающих собственников на площади жилого помещения 54 кв.м. – на 311,85 руб.

Действующее законодательство защитит права граждан: малоимущие граждане – как пользователи муниципального жилья, так и наниматели частного жилищного фонда и собственники жилых помещений – получат субсидии на оплату услуг ЖКХ. Участники войны и инвалиды получат компенсации. 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (166)


  • 15:27 19 Ноября 2015
    18 1
    Ну, поехали!

    • 15:59 19 Ноября 2015
      19 0
      Тверская генерация счастлива. Ещё можно больше украсть денег.Заметьте все умные отказались вносить это предложение , поручили Корзину.Хотя Корзин не должен иметь к этому отношение. Он должен защищать население. Все это странно, т.к. Генерация сама выходит с предложением к губернатору и тот утверждает тариф. При чем тут Корзин?

      • 16:04 19 Ноября 2015
        4 5
        "Такие большие деньги. Как же их не украсть."? Не судите обо всех по себе... :)

        • 17:58 19 Ноября 2015
          5 0
          А я сужу по их деятельности за год . Где 2,6 миллиардов газовых денег? А уголовное дело просто так завелипротив них?

          • 18:06 19 Ноября 2015
            2 4
            2.6 млрд - это задолженность за период с 2010-2012 гг. Собственно, если полистать последние новости на эту тему, то станет понятным, что претензии у газовиков в итоге направлены к руководству ТГК-2, которое "кормило" своих дочек вместо погашения долгов за ресурсы.
            По-моему очевидно, что все кому не лень пытаются повесить все накопившиеся за прошедшие годы косяки на новое руководство.

            • 18:17 19 Ноября 2015
              6 0
              А что же возбуждены дела на менеджеров этойкомпании.а что там все менеджеры то меняются? Да и банкротить их собираются или уже банкротятУ ТГК-2 более четырёх миллиардов и они работали более корректно.

              • 18:38 19 Ноября 2015
                4 4
                Мне кажется, что сейчас на ТГ хотят отыграться все, кто недополучил денег от прошлого собственника. Мнение жителей тут никого не волнует. Надо будет обанкротить - обанкротят. Нужно будет посадить - посадят. Нужно будет показательно отключить газ в 30 градусный мороз - отключат.

                • 18:45 19 Ноября 2015
                  6 0
                  А какое мнение жителей тут может быть? Если такие менеджеры новой компании пришли чтобы воровать . Где деньги за газ за год? Они даже объяснить не могут. Где деньги , Зин?

                • 08:22 20 Ноября 2015
                  4 0
                  jazz-y, у "Тверской генерации" долг уже тоже больше двух миллиардов http://mrg.gazprom.ru/implementation/spisok-dolzhnikov/rezultaty-po-subektu-federats/?subjectFederationId=28. Мне интересно, почему Вы так защищаете новое руководство. Да, за прежним было много косяков, но хотя бы производственную деятельность оно вело нормально. Сейчас же каждую неделю - прорыв магистральной теплотрасы,"Юность" мерзнет, да и другие районы города, ремонтников посокращали, чинить дырки некому, компания в очередной раз на грани банкротства - это ли признаки эффективного менеджмента?

                  • 10:12 20 Ноября 2015
                    3 1
                    Брехня Dominion! Посмотрите сколько реально выставили в судах Тверьмежрегионгаз к ТГ ( сайт Арбитр. суда) - я точно, не помню цифру (несколько исков, искать не хочу) - там в районе миллиарда ВСЕГО ( и то обжалуется). Их (газовиков) КОЭФФИЦИЕНТ в 1,5 - незаконен. Вот, так.

                    • 10:19 20 Ноября 2015
                      2 0
                      Конструктору социальных отношений Яну Горелову удалось своими понтами отношения со всеми испортить. Тогда как его Учитель С. Чернышёв учит вовлекать в цепочки добаленной стоимости всехъ благополучателей, к коим Газпром несомненно принадлежитъ.

                      • 10:35 20 Ноября 2015
                        0 1
                        Не исключено, что "мутная братва". И то что, реальные инвестиции в "теплицы, металлзавод и т.д" хотели не эти, а возможно, другие. Как я понимаю, там же несколько новых собственников. Не исключаю, также, что между ними самими, не всё гладко и понятно. Просто, Горелов, по факту рулит, получается...

                        • 10:42 20 Ноября 2015
                          2 0
                          Он и рулит, он и лжет. Не читали его мнение о причине холода в квартирах жителей Юности? Таким феерическим идиотом можно стать только под руководством Сергея Борисовича.

                    • 10:35 20 Ноября 2015
                      1 0
                      Да цифры не принципиальны. "Там в районе миллиарда ВСЕГО" - то есть миллиард, по-Вашему, мало?

                      • 10:38 20 Ноября 2015
                        2 1
                        Не мало. Но "цифры принципиальны": 1 млрд. это не 2, 6 млрд. Чё тут, не понятного то ?

                        • 10:43 20 Ноября 2015
                          1 1
                          2,6 млрд не за один день образовались. За год ТГ миллиард долга накопила, еще через год два будет.

                          • 11:03 20 Ноября 2015
                            0 2
                            Ещё раз Dominion: нет никакого 2,6 млрд. А о том, что будет потом -потом и поговорим. :)

                            • 14:43 20 Ноября 2015
                              0 0
                              Седьмой ,не цепляйся к цифрам . Ясно одно -воруют

            • 18:42 19 Ноября 2015
              6 0
              меняем руководство каждый год-никаких косяков на новом руководстве(мудрость жкх)

      • 16:30 19 Ноября 2015
        15 0
        По закону внеплановое повышение тарифов должно в обязательном порядке утверждаться гор. думой. Корзин является главным депутатом. ИМХО вероятнее всего расклад при голосовании был таков: 4 депутата от КПРФ против, депутат от партии Миронова воздержался, ЕР как всегда на предложение губернатора проголосовала единогласно за. Интересно, кто их печенюшками подкармливал?

        • 18:02 19 Ноября 2015
          10 0
          Тунгус , тарифы утверждаются губернатором и законодательным собранием. Читайте131ФЗ. Корзинаприплели как политического дурака выступить с обращением. И теперь нам повысят тарифы как по многочисленным просьбам думы и населения

          • 18:15 19 Ноября 2015
            7 0
            Губернаторы и законодательные власти регионов смогут самостоятельно, без вмешательства федерального центра повышать предельный тариф на услуги ЖКХ, в том числе поставку воды и водоотведение.Для этого депутаты гор. думы должны выйти с ходатайством о повышении тарифов на губернатора.
            Что мы и получили в нашем случае. Так что Корзин тут-то и причём. Кстати не везде депутаты являются прихлебателями властных структур и беспокоятся о своих избирателях (Маловишерская и Окуловские думы отклонили предложение губернатора увеличить тарифы для населения.
            27 октября 2015 года, 17:00 Прямая речь
            Сегодня, 27 октября дума Окуловского района не поддержала предложение губернатора Новгородской области Сергея Митина повысить тарифы для населения за услуги ЖКХ. По словам депутатов, в письме главы региона рекомендовалось увеличить тарифы от 17 до 24%.

            Окуловские депутаты большинством голосов проголосовали против - 12 человек. 6 депутатов воздержались. Лишь один поддержал данную инициативу.

            - Считаю, это преступным действием - так повышать тарифы. Наш народ и так нищает, - прокомментировал интернет-изданию «Прямая речь» депутат думы Окуловского района Александр Евдокимов.
            На днях не поддержали предложение главы региона дума Боровичского района и Маловишерского.

            В Боровичском районе предлагалось в соответствии с указом губернатора поднять тариф на отопление на 16,6%, на воду - на 12,6%, на электричество и газ - на 8,5%. По мнению районных властей, в текущих экономических условиях эти траты легли бы непосильным грузом на плечи населения. 17.11.15г.)

            • 18:20 19 Ноября 2015
              3 1
              Себе противоречите . Там инициатива сверху , а у нас снизу. Т.к. верхи наши знают , что снизу отказа не будет. А тарифы определяются чисто экономикой. При чем тут Дума? До сих пор принимали повышение без Думы

              • 18:40 19 Ноября 2015
                2 0
                Сейчас действует правило: ФСТ устанавливает ежегодные предельные индексы на тарифы ЖКХ, и региональное правительство не должно за них выходить. Однако, если регионом планируются крупные расходы на модернизацию жилищно-коммунального хозяйства, то деньги на него можно будет взять с конечных потребителей, увеличивая квартплату. Поэтому предлагается: поставщики ресурса должны обосновать перед региональными властями размер тарифа, и если последние сочтут эту аргументацию убедительной, то разрешат превысить установленную планку, не спрашивая разрешения у федерального центра. Но и за возможные социальные последствия такого решения будут полностью нести ответственность губернатор и законодатели региона.
                P.S. Получается, что все заверения высших чиновников о том, что тарифы будут удерживаться определенном уровне в течение 5 лет, оказались фикцией. Закон вроде и есть, но очередной раз нашли способ его обойти…

                • 18:47 19 Ноября 2015
                  4 0
                  Не наш случай . Инвест программы нет . Почему повышается тариф?

                  • 20:14 19 Ноября 2015
                    3 0
                    Мы особенные, нам не нужны инвест программы. Хватит требований и просьб председателей общественных организаций и старших домов.

  • 12:29 19 Ноября 2015
    6 5
    Интересно, как прокомментирует данное решение нардепов пользователь Змека, обещавшая пообщаться по данной теме с пользователем Седьмым? Обоснованно ли оно? Нет ли здесь происков нового руководства ТГ ? Будет ли битва титанов или всё сведётся к аргументам " я слышала от коллег"?

    • 15:37 19 Ноября 2015
      0 2
      Консерватор против прогрессистов

    • 15:43 19 Ноября 2015
      2 2
      Ты мне, льстишь, Крот. :)

      • 12:46 19 Ноября 2015
        5 3
        Мы ж друзья-приятели заочно. Друга поддержать всегда готов!

  • 15:29 19 Ноября 2015
    25 0
    За все надо платить: за часы, за экран на Трехе, за депутатов. Вопрос: нам точно нужны такие депутаты?!

    • 15:33 19 Ноября 2015
      15 0
      Там пятеро против проголосовали. Надо их премировать - пусть не тратят свой миллион.

    • 15:41 19 Ноября 2015
      8 6
      нет никакой взаимосвязи между часами на Трехсвятской и тарифами на ЖКХ. Теперь их довели до 100%той оплаты жителями,как с тарифами на электричество,воду и так далее. А это значит,что теперь Тверская генерация не сможем плакать,что они работают в убыток,что тариф не обоснован и так далее. Тепловикам нужно думать,как поднимать качество и собираемость платежей

      • 15:42 19 Ноября 2015
        17 0
        Вот знаете, как-то меньше всего в этом месте меня волнуют проблемы "Тверской генерации"

    • 16:38 19 Ноября 2015
      4 1
      П - принципиальность позиции.

    • 21:53 19 Ноября 2015
      6 0
      НЕТ, пошли вон из думы!

  • 15:32 19 Ноября 2015
    21 0
    Официальная инфляция офигела смотря на рост цен.

  • 15:33 19 Ноября 2015
    3 4
    Ну да. А вот и то, что Змейка, "нашипела" :)))

  • 15:46 19 Ноября 2015
    7 6
    Да чё тут, обсуждать? Депутатов выбирал народ. Депутаты проголосовали, так ! Значит народ, так хочет. Логично? Вот и всё.

    • 15:50 19 Ноября 2015
      9 1
      Да, логично. Кстати, ни у кого нет списка голосовавших "за" депутатов? Ну, чисто с целью "спасибо" сказать им на ближайших выборах...

    • 12:50 19 Ноября 2015
      5 4
      Против воли народа не попрешь. Логично, Седьмой.

      • 16:01 19 Ноября 2015
        12 0
        Ясный пень. Конституция РФ. Статья 3
        "1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
        2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
        3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
        4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону." Как то, так. :)

  • 15:54 19 Ноября 2015
    12 0
    Да пусть повышают, это все игра в кто кого. Пока народ устраивает качество услуг за навязанную сверху сумму, о формировании которой большинство не догадывается, не изменится ничего. Вопрос в учете. Какого черта не вводится поквартирное оснащение тепловыми счетчиками? Ведь как хорошо говорить - мы подаем кипяток, а в холодный чай он превращается по вине обслуживающих дома контор. Тьфу.

    • 18:25 19 Ноября 2015
      7 0
      Во многих западных странах вопрос решается просто: в каждой квартире стоят счётчики тепла. Хочешь сэкономить — отключаешь батарею. В нашей стране, даже если человек перекроет вентиль, на его платёжке это никак не скажется. Поставить в наших домах счётчики на батарею можно, но это очень дорого и технически сложно, — объясняет Алексей Макрушин, исполнительный директор НП «ЖКХ Развитие». — Чтобы прибор был экономически оправдан, нужна горизонтальная разводка тепла. А наши дома постро¬ены так, что тепло подаётся по отдельным вертикальным стоякам. В некоторых новостройках (дорогих) делается горизонтальная подача, но большинство домов строится по старинке. Поэтому единственный способ сэкономить на тепле — поставить общедомовый счётчик. Хорошо также установить прибор для автоматической регулировки подачи тепла на входе в дом в зависимости от температуры на улице. При наличии этих устройств люди платят на 30-40% меньше».
      Если электрические счётчики стоят у 98% населения, водные — у 60%, то тепловые есть всего у 30%. Повезло тем, кому приборы установили бесплатно по региональной программе (иногда такие проекты частично финансировались из федерального центра). Большинство же жильцов покупают обще¬домовые счётчики за свой счёт. Для этого надо провести со¬брание, скинуться всем домом или платить в рассрочку... Но дело даже не в организационных трудностях и не в том, что производители продают счётчики за 130-160 тыс. руб., а жильцам управляющие компании (УК) впаривают их за 400-500 тыс. руб. Обмануть можно даже при наличии в доме прибора. Вопрос ведь в том, кто и как считает, а жильцов зачастую не пускают в подвалы проверять показатели и не дают смотреть расчёты.
      Счётчик поставили и... забыли
      «В нашем городе счётчики поставили во всех многоквартирных домах больше 3 лет назад. Потратили 30 млн бюджетных рублей и... забыли про них», — говорит житель г. Отрадное Ленинградской обл. Александр Балахнин. Энергетик на пенсии стал разбираться в ситуации и вскрыл аферу, которой сейчас занимается прокуратура. Из 95 домов приборы работают только в 21. В остальных люди продолжают платить по нормативу. «За год за тепло в своей двушке я отдал 23 тыс. руб., а люди в такой же квартире в соседнем доме со счётчиком — 9 тыс. руб. Они экономят, не платят летом, а мы круглый год отдаём бешеные деньги. Только за межотопительный период (5 месяцев) переплата горожан составила почти 40 млн руб. Естественно, это выгодно энергетикам, УК и местной администрации. Поймите — людям не дают экономить! Всячески мешают устанавливать счётчики, саботируют их ввод! И такая ситуация характерна для многих регионов страны!

      • 09:08 20 Ноября 2015
        4 0
        "Хочешь сэкономить — отключаешь батарею. В нашей стране, даже если человек перекроет вентиль, на его платёжке это никак не скажется." Зато это очень даже скажется на квартирах в соседнем подъезде или этажом выше (ниже - в зависимости от розлива тепловой энергии).. Если кто-то установил на своей батарее вентиль и ему жарко - он вентиль прикручивает. А в результате этого у тех, кто живет в квартирах дальше по ходу тепла, батареи становятся значительно холоднее. За те же , заметим, деньги..

        • 10:39 20 Ноября 2015
          4 0
          Так происходит только при кривом подключении радиаторов, без байпаса.

  • 15:55 19 Ноября 2015
    10 1
    С блевал. Простой вопрос, какую сумму хотим собрать, и на что, остается открытым. Услышал, что тарифы у нас низкие.
    Депутата объяснитесь, а то будет еще один труп от асфиксии.

    • 16:13 19 Ноября 2015
      5 3
      Ну что это: не блогеры, а стая.
      Кому не лень, орут - куда идти!
      Как будто наша партия слепая.
      Да мы уже пятнадцать лет в пути!

      Ведь так же разорвёт страну на части!
      И так уже трещит по швам она.
      Я вам как депутат от власти
      скажу наш курс: идите вы все на...

      • 16:59 19 Ноября 2015
        1 3
        Вы от КПРФ?

        • 14:33 19 Ноября 2015
          2 4
          Тов. Бычко не может быть не от КПРФ. Запомните раз и навсегда.

          • 18:16 19 Ноября 2015
            1 0
            береги пальчик.

          • 20:19 19 Ноября 2015
            4 0
            Крот, ты бы лучше помолчал и не вынуждал меня на высказывания о твоих умственных способностях.

            • 17:31 19 Ноября 2015
              3 3
              Интересно девки пляшут! Вы же сами выдвигались от КПРФ. Уже примкнули к ЕР? Извините, не знал, господин Бычко.

              • 21:01 19 Ноября 2015
                3 0
                Да выдвигался не будучи членом партии. (Кстати никогда им и не был). Но члены КПРФ Твери мне более импонировали, чем члены ЕР. А согласился баллотироваться, только по одной причине, в надежде попытаться изменить жизнь тверичан в лучшую сторону.И искренне жалею, что КПРФ не набрала большинства на последних выборах. Может быть тогда и не было бы прогибания перед губернатором и повышения тарифов. А тебе совет, не копайся в чужом белье, это бабья прерогатива и мужика она не украшает.

                • 21:20 19 Ноября 2015
                  3 3
                  Ваша пердвыборная агитка не есть бельё! Если же она всё-таки "бельё", то не рекомендую это "бельё" выкладывать на всеобщее обозрение.

                  • 16:19 20 Ноября 2015
                    0 0
                    А где ты видел мою агитацию. Ты меня конечно извини за нескромный вопрос. Ты действительно дурак, или прикидываешься.

        • 20:42 19 Ноября 2015
          1 0
          К сожалению нет.

          • 17:49 19 Ноября 2015
            0 2
            Попросите Бертрана. Он похлопочет.

  • 16:00 19 Ноября 2015
    8 4
    Губернатор Андрей Шевелёв сказал, что размер минимального взноса на капремонт общего имущества многоквартирных домов оставлен на прежнем уровне, несмотря на инфляционные процессы. Но это не значит, что мы не будем повышать тарифы на остальные услуги ЖКХ. Инфляция понимаешь. Кому не нравится повышение, то в Твери можно приобрести недорого палатку, которая создаст для вас уют дома и крышу над головой.

    • 17:48 19 Ноября 2015
      13 1
      Может губернатору пора в палатку? И подальше от Твери со всей кодлой!

      • 21:19 19 Ноября 2015
        8 0
        Ferapont дело говорит! :)

      • 09:12 20 Ноября 2015
        2 0
        Извините!! Прошу СЛУЧАЙНО (зазвонил телефон и рука сорвалась) поставленный мною минус считать БОЛЬШИМ плюсом.

  • 16:10 19 Ноября 2015
    20 0
    К чему стремились, на то и с разбегу напоролись... А что еще хотела местная демократия ? Властная элита клала половой орган на нужды и чаяния народа, благо уровень их благосостояния и благополучия ежегодно индексируется за наш с вами счет, то бишь из бюджета, посему эти пустозвоны абсолютно защищены. Ежели эту псевдоэлиту посадить на средню зарплату по области, переселить в однушки и двущки - опаньки, как они сразу развернулся мордою к народонаселению да попереголосуют за всё сразу...

    • 16:23 19 Ноября 2015
      9 0
      Не будет этого к сожалению, никто мордою к народу поворачивается не будет. От туда очень редко улетают вниз, насколько резонансное было дело Сердюкова и ,что результат какой, он снова возглавляет крупное гос. предприятие в Ростехнологиях по моему, да это и не важно. Тут масштаб меньше, но у наших местных чинуш и законодателей тоже всё не плохо так, что поднятие цены на тепло для них не проблема. Да и не платят они ни за что.

      • 16:28 19 Ноября 2015
        11 0
        Чет это напоминает предпосылки 1905-го и1917-го годов...

        • 16:59 19 Ноября 2015
          14 0
          Только мне кажется народ стал более инертный, хоть и по умнее. Не надо революций на выборы своих знакомых чуть ли не пинками загоняю. На участках по 4500 голосуют 700. Значит 3800 все устраивает, проблема даже не в едрисниках, а в равнодушии 3800 если бы явка была бы нормальной то и вопросов было бы к власти больше.

          • 17:04 19 Ноября 2015
            9 1
            "Мы, не сделали скандала - нам вождя, недоставало.
            Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков." (с)

  • 16:19 19 Ноября 2015
    8 1
    Отрасль станет лучше,если область высвободившиеся средства будет давать городу,а город будет вкладывать в ремонт тех сетей,которые у него остались. Будет ли так? не уверен.

    • 14:45 20 Ноября 2015
      3 0
      А ты спроси у своего начальника Тимофеева

  • 16:21 19 Ноября 2015
    10 0
    Blя, а где вездесучий Бертран?

  • 16:22 19 Ноября 2015
    23 0
    Я так понимаю, депутатам Тверской области - законы, регламентирующие порядок повышения тарифов на услуги ЖКХ - не писаны.
    Господа депутаты, тарифы на услуги ЖКХ должны индексироваться один раз в год - 1.07. В этом году плановая индексация тарифа (в том числе и на отопление) уже была. Так какого хрена, вы одним росчерком пера поднимаете тариф второй раз за год, при этом превышая максимально установленный Правительством РФ предельный индекс роста тарифов для Тверской области?!

  • 16:38 19 Ноября 2015
    14 1
    То что тарифы поднимаются раз в год 1 июля это по Кисель ТВ говорят, а на самом деле если очень нужно поднимут хоть задним числом. Когда Шевелев вступил в сговор с Газпромом продавив в РЭКе для них повышение тарифа на 156%, хотя тогда по ТВ тоже твердили, что повышать не более 15%. И ничего прокатило, люди в суд подавали, но тариф остался прежним. Потом Газпром кинул Шевелева с его РЭКом, только они в игрухи играют, а мы платим за их игры непомерную цену.
    Можно конечно в Москву с жалобами бегать, но если пиар служба кормчего посчитает, что раб на галерах в имидже не выиграет вряд ли будет толк.
    Будем все греться как Крот на овощебазе пердячим газом.

    • 14:11 19 Ноября 2015
      5 5
      Извините, уважаемый, у нас на базе газ природный. Вы же можете довольствоваться Вашим газом сколь душе Вашей угодно. Необходимо соблюдать правила ППБ при этом. Возможны взрывы и разрушения при неправильной эксплуатации Вашего газохранилища.

  • 16:50 19 Ноября 2015
    7 1
    ...да и у крота рабочий день до 18.00 на площади общеизвестной, где Ленин стоит...Придет домой, начнет отрабатывать сверхурочные срачем в теме, типа "я поставил вам прямые вопросы-1,2.3,-отвечайте прямо!!!!!

    • 17:06 19 Ноября 2015
      4 1
      Ага. И при этом ещё: в глаза, в глаза мне смотреть! Уххх, какой...

      • 17:15 19 Ноября 2015
        1 3
        бывший инструктор Центрального райкома ВЛКСМ. История обязывает...

    • 14:12 19 Ноября 2015
      1 4
      Любезный, obyvatel, Вы уверены,что писать про "плечевых" более нравственно и совсем не пошло?

      • 17:18 19 Ноября 2015
        5 4
        До сих пор уверен. Лупандина сие оправдывает с лихвой. А ты и далее ройся в истории каждого несогласного с тобой. Ты же просто кротик. И еще, я тебе, сука, совсем даже не"любезный". Я твой кошмар...

        • 14:23 19 Ноября 2015
          2 5
          Я спрашивал пошло либо нет писать о женщине в таком стиле. Ваша уверенность меня не интересует. Лично я никогда не пользовался услугами "плечевых". Вы, вероятно, более близки к ним, учитывая знание их повадок и экстраполяцию сего на конкретное физическое лицо.

          • 17:37 19 Ноября 2015
            8 0
            Шавка ты и есть, шавка. Не пользовался услугами "плечевых ",- кто хорошо. Но ведь пользуешься благосклонностью Лупандиной, а это одно и то же. Она тебе платит за гавканье в любой теме, порочащей "деяния" западнодвинских засланцев? Тогда и ты "плечевой"

            • 14:45 19 Ноября 2015
              1 7
              Ваши фантазии, любезный, сродни эротическим фантазиям прыщавого подростка. Я всего лишь скромный охранник на овощебазе. Точнее, старший смены уже ( повысили за многолетний и добросовестный труд ). Таким образом, г-жа Лупандина мне ни за что не платит. Скудны и однотипны Ваши предположения, тем более,что никогда я горадмин не защищал без достаточных обоснований. Может быть у Вас, любезный, зрительный галлюциноз, раз Вы узрели где-то мои комменты в защиту горадмина? Аргументируйте Ваш выпад, если сможете. Без мата и сленга.

              • 19:16 19 Ноября 2015
                7 0
                ...и Wi-Fi у тебя на овощебазе из морковки происходит. Не свисти, мелкий слепоглухонемой грызун...и с каких это пор Лупандина для тебя - госпожа ? Не растёт ли у тебя деревянный нос ?

                • 16:42 19 Ноября 2015
                  1 5
                  Существует и проводной Интернет, любезный. Обращение "госпожа" принято в среде вежливых людей. Удивлены? Ощущение свиста без наличия такового в действительности относится к слуховому галлюцинозу, гражданин. Как насчёт моих комментов в защиту "западнодвинцев"? Нарыли или сошлётесь на нежелание рыться в чём-либо?

                • 19:48 19 Ноября 2015
                  8 0
                  Не , крот никогда не защищал горадминистрацию . Вот прилипнуть может как банный лист к заднице.Змейка по этой причине примолкла

                  • 10:54 20 Ноября 2015
                    2 0
                    xyzz36, Вы меня плохо знаете ... У меня всегда есть ЧТО ответить, если я в этом вижу СМЫСЛ ) А вчера - дела были срочные, вот и не участвовала в Ваших дискуссиях ... :0)

                    • 16:03 20 Ноября 2015
                      0 0
                      Любовь...

  • 16:52 19 Ноября 2015
    16 1
    Кстати еще одно.
    Тариф на отопление с 01.07.15 вырос на 13.5% - было 1272.30 за 1ГКал, стало - 1444.17.
    С 01.12.15 собираются поднять тариф еще на 11.9%, итоговое повышение составит 25.4%.
    О каком повышении до 23.03% в статье идет речь? Или тариф должны поднять до 23.03 (100% от экономически обоснованного), а поднимут до 25.4%? Если это так, то получается, что мы будем оплачивать не 100%, а 102.37% от экономически обоснованного тарифа?!

    Однозначно буду писать обращения во все контролирующие органы по данному вопросу.

    • 16:59 19 Ноября 2015
      9 0
      Вообще-то, кто-то из наших местных давно считал и приводил эти расчеты, в которых утверждалось, что население Тверской области, одной из первых участвующей в пилотном проекте по полной оплате услуг ЖКХ, оплачивает теплоснабжение не в 100% размере, а значительно больше. Кто помнит подробности, подскажите...

    • 17:31 19 Ноября 2015
      8 0
      По моему подорожание считать надо от первой цифры.
      1272,3 - 100%,тогда 1444,17- это 113,5%. Теперь прибавляем к 1444,17 еще 11,9%. Получается 1616,5 руб. Таким образом,если взять первоначальные 1272,3 руб. и конечные 1616,5 руб. ,то подорожание составит 27%.

  • 16:53 19 Ноября 2015
    13 0
    Ай, молодца, народные избранники! И не надо ни о каких инвесторах беспокоиться, ни о каком топливе заботиться – просто забрасывай в топку ТЭЦ ассигнации Банка РФ, собранные с населения.

  • 17:07 19 Ноября 2015
    13 0
    Почему то все молчат о том, что в структуре тарифа на ГВС присутствует "тепловая составляющая". Из этого следует, что тариф на ГВС тоже будет увеличен.

    • 17:18 19 Ноября 2015
      9 1
      Кэп, это очевидно.

      • 17:21 19 Ноября 2015
        5 0
        Дык в статье то сказано, что тарифы на остальные услуги не изменятся.

        • 17:24 19 Ноября 2015
          8 1
          Конечно, не изменятся. Тариф за воду останется прежним. Только её подогрев будет рассчитан по новым тарифам за тепло.

  • 17:23 19 Ноября 2015
    2 4
    Давайте отвлечёмся (на чуть-чуть только) граждане. И порадуемся, если не за себя, так за других, хоть. http://www.rbc.ru/business/19/11/2015/564d1b8a9a79477ad03d9652 http://www.gazeta.ru/social/2015/11/19/7901699.shtml Эта радость, только за сегодня :)

    • 14:29 19 Ноября 2015
      1 4
      Не надо дразнить обывателя, ибо обыватель в Интернете сравним с саблезубым тигром.

      • 17:39 19 Ноября 2015
        2 0
        Да, жру гадостных кротов.

        • 17:55 19 Ноября 2015
          5 2
          Зачем надрываться? Привычная нам модель государственности скоро изменится - у нас будет как на Донбасе.

          • 18:11 19 Ноября 2015
            3 1
            Местами. Но, не везде.

    • 17:30 19 Ноября 2015
      2 0
      Вы просто завидуете.

      • 18:08 19 Ноября 2015
        2 1
        Да. А также я думаю: будь я, на их месте – украл бы, ЕЩЁ больше.

        • 18:17 19 Ноября 2015
          3 2
          На ИХ месте так поступил бы каждый!

          • 18:28 19 Ноября 2015
            3 5
            Действительно: мерзкое и провокационное утверждение. Как и примерно, из "этой серии" вопрос : "Если ты такой умный, то почему такой бедный"?

            • 19:02 19 Ноября 2015
              6 0
              Мне более симпатичен инвертированный вариант этого вопроса: "Если ты такой богатый, почему же тогда ты настолько тупой?"

              • 19:46 19 Ноября 2015
                3 1
                Здесь они ответят: Если бы я был тупой, я бы не смог стать богатым. И ведь сложно с этим поспорить! Поскольку, тупой, точно, не сможет стать богатым: заработать? (его просто обманут), даже украсть, надо иметь мозги ( если ты попался - не считается; зачёт, только если украл и не попался :)). Короче вывод, субъективно - объективный, на мой взгляд :)) : Каждый богатый - умный. Но не каждый умный - богатый. Зато, по настоящему мудрым, может быть, ТОЛЬКО бедный. Ибо за всё, в жизни, надо платить. :)

                • 22:33 19 Ноября 2015
                  3 1
                  "От вашего заявления попахивает метафизикой, гегельянством и кантианством".
                  (с) В. Войнович, "Москва 2042"

                  • 19:41 21 Ноября 2015
                    1 0
                    Геккелем, ницшенианством, гегелем(упаси боже нас от юридической философии),
                    здесь и не пахнет....
                    Метафизики вдоволь.
                    Войнович тот ещё парень... Но за Чонкина - люблю.

  • 17:53 19 Ноября 2015
    2 1
    Решение ни нашим, ни вашим. Грезящие заполучением денег от прироста тарифа тверские генераторы не получат ожидаемую инвестиционную составляющую, а жителям останется продолжать мечтать о тепле в домах.

    ЗЫ Хотя пока нет текста можно только подозревать типатутов в согласии на изменение струтуры тарифа и включении в него существенной частью инвестиционной составляющей.

    • 18:10 19 Ноября 2015
      6 0
      Ckfdf, вы писали в теме "Задайте вопрос депутату":
      "… в тариф будет включена инвестиционная составляющая. Этим способом Тверская генерация сделает нас всех сособственниками модернизируемой инфраструктуры теплоснабжения Твери."
      Повторяю свою реплику на этот пост:
      "Это как? Без добровольного согласия предполагаемого сособственника? Хотя, очень удобно - можно бесконтрольно и безнаказанно распоряжаться материальными активами, а затем убытки повесить на сособственников. А ещё лучше - обанкротить. Сособственников-то."
      Как прокомментируете?


      • 18:23 19 Ноября 2015
        3 1
        Это называется "стоимстная машина" ))

        Вот - https://youtu.be/xTLBxuwmdpY посмотрите внимательно до 46-ой минуты, особое внимание обратите на слова Милюкова на 40:30 - сразу все станет понятно. Персонажи из этого ролика осчастливили жителей Твери своим покровительством. По схеме описанной г-ном Милюковым предполагается финансировать прирост барышей по схеме impact investing. Короче они там сами признаются что хотят обобрать потребителей посредством финансирования прироста своих долей из инвестиционной составляющей тарифа.

        ЗЫ Самый гнусный там конечно Сергей Борисович Чернышёв, он все придумал. И он незримо присутствует за спиной Яна Горелова.

        • 18:27 19 Ноября 2015
          1 1
          Спасибо.

        • 19:31 19 Ноября 2015
          1 1
          класс!

          • 19:41 19 Ноября 2015
            0 1
            Это вы еще не углублялись в освоение творческого наследия профессора С. Чернышёва.

          • 13:10 20 Ноября 2015
            0 0
            +1 . половина инвесторов население.

            • 13:28 20 Ноября 2015
              1 1
              Ты не дал мне ответа phils . Повторяю вопрос: назови имя мОгущтх стран, с "повешенными либералами" которые потом от такого "счастья" не развалились, а "живут поживают и добра наживают", phils !!! Я, жду.

              • 19:47 21 Ноября 2015
                0 0
                Можно я за него отвечу?
                Китай.

                • 20:03 21 Ноября 2015
                  0 0
                  Нет. Его (Китай) мы проехали (уже обсудили - я сам его предложил). Умник phils, ЗАЯВИЛ !!! что знает ещё много стран, но не говорит, с... собака такая. Это началось в другой теме. Я просто гоняюсь за ним и буду гоняться, пока не ответит либо не признает, что дурак. Просто идиоты с раздвоённым сознанием, как этот любитель написания кляуз (сам заявил)
                  phils, уже задолбали.

                  • 20:11 21 Ноября 2015
                    1 0
                    Филз далеко не дурак....
                    Вы уж поверьте на слово.
                    Вам обязательно нужен список стран в которых это проделали?
                    Возьмите любую страну типа Зимбабве, Северная корея, Буркина-Фасо....
                    Смысл требовать реальную статистику в шутейном разговоре?

                    • 20:39 21 Ноября 2015
                      0 0
                      Не верю. Ибо вижу. И я, не шучу.

                      • 20:44 21 Ноября 2015
                        0 0
                        У нас ещё будет время для спора =))

                        • 20:45 21 Ноября 2015
                          0 0
                          А я и не спорю. Просто, сказал.

                          • 21:33 21 Ноября 2015
                            1 0
                            Вчера трещали мы с ребятами
                            о том, о сём и обо всём,
                            о том, что люди с автоматами
                            живут, как щука с карасём.

                            Уже сегодня обозначена
                            непримиримая вражда,
                            не зря ведь люди озадаченно
                            по автоматам бьют всегда.

                            Тебя девчонка продинамила,
                            а ты колотишь таксофон,
                            по телеку стучишь, как правило,
                            Когда там Децл и Кобзон.

                            "Всю ночь я бился с автоматами", -
                            сказал нам Виктор Перельман,
                            и закивали мы с ребятами,
                            поняв, где ночь провёл дружбан.

                            Ведь он азартней Достоевского,
                            неугомонный наш Витёк,
                            сквозь казино Тверской и Невского
                            весь капитал его утёк.

                            Увы, с игральными машинами
                            бедняга бьётся наш теперь
                            и с выкриками петушиными
                            бросается на них, как зверь,

                            то злобно дёргает за ручку,
                            то головою бьёт стекло,
                            но даже мелких денег кучку
                            бывает выбить тяжело.

                            Мораль:

                            Один урод от педерастии
                            весь мир пытается спасти,
                            кому-то негры солнце застили,
                            кому с жидом не по пути,

                            кому-то не по нраву азеры,
                            мне лично русские претят:
                            поскольку нищие и грязные,
                            а быть богатыми хотят.

                            Но эти мелкие различия -
                            поверьте, люди, ерунда.
                            Грядёт машинное безличие,
                            грядёт великая беда.

                            За все удары и проклятия
                            нам автоматы отомстят,
                            сомкнув железные объятия,
                            задушат всех нас, как котят,

                            жидов, китайцев, негров, гомиков,
                            рабочих и учителей.
                            Мир станет чище и свободнее,
                            вот только вряд ли веселей.

                            Так бейся, Витя, с автоматами,
                            бей таксофоны, пацаны,
                            круши компьютеры на атомы
                            в преддверьи будущей войны!

  • 19:00 19 Ноября 2015
    4 8
    Я внимательно прочитал все высказывания уважаемых завсегдатаев ТИА и пришел к неутешительному выводу- сознание народа далеко от тех идеалов которые должны быть на данном этапе человеческого развития. Узкие, частнособственнические интересы преобладают над высокими идеями гражданской позиции, над духовными скрепами, что проповедует учение людей добившихся высшего духовного и материального развития. Жалкие 11% пойдут в копилку будущей спокойной, сытной и счастливой жизни- вашей жизни в старости и жизни ваших детей, внуков и правнуков. Нельзя быть такими недальновидными, господа.

    • 19:02 19 Ноября 2015
      2 2
      Единственное ответственное заявление.

    • 19:08 19 Ноября 2015
      6 0
      Горько мне! Горько! Горько! -- завыл Коровьев, как шафер на старинной свадьбе.

    • 19:17 19 Ноября 2015
      4 0
      Густо пукнул едристунчик, разгонять смрад придётся долго...Кротик, подскули засранцу...

    • 19:56 19 Ноября 2015
      3 0
      если "Я" заменить на "Мы" в начале фразы, то можно сразу вызывать санитаров.... ничего подождем.

    • 21:57 19 Ноября 2015
      4 1
      "Будущая спокойная, сытная и счастливая жизнь", она же незабвенное "светлое будущее" от КПСС -- это как горизонт. Воображаемая линия, достичь которую невозможно.

    • 23:39 19 Ноября 2015
      6 0
      Г-н Бертран, несмотря на ваши заклинания, сопровождаемые битьем в бубен, народ уже не верит, что " жалкие 11% пойдут в копилку будущей спокойной, сытной и счастливой жизни- вашей жизни в старости и жизни ваших детей, внуков и правнуков." Вернее, верит про сытую, спокойную и счастливую жизнь детей, внуков и правнуков. Но не наших.

      • 13:14 20 Ноября 2015
        3 1
        Бертран - молодец, он в бубен со смыслом бьёт. Просто не каждый это понимает.

        • 18:31 22 Ноября 2015
          0 0
          "Бертран - молодец, он в бубен со смыслом бьёт. Просто не каждый это понимает."
          А по мне, так сам Бертран не всегда понимает "глубинный смысл" своих постов, которым вы их награждаете. Он же НЕ юродивый, несущий сакральное знание в народные массы. Хотя не исключено, что предыстория и подоплека многих высказываний здешних старожилов непонятна мне, новичку, и я ошибаюсь …

  • 19:14 19 Ноября 2015
    13 0
    Тут подумалось.
    Получается, что теперь население само будет оплачивать 100% от экономически обоснованного тарифа на отопление. У областного бюджета пропадет необходимость компенсировать тепловикам разницу из бюджета.
    При этом, с вероятностью, близкой к 100% может получиться так, что собираемость средств тепловиками упадет еще больше, т.к. уже сейчас для многих жителей Твери оплата услуг ЖКХ превратилась в непосильную ношу.
    Таким образом - тепловики от этой инициативы не выиграют ровным счетом ничего, а возможно, даже и проиграют. В "плюсе" останется область - 300 с лишним миллионов рублей не нужно будет отдавать тепловикам.
    И кто затеял всю эту свистопляску с дополнительным повышением тарифа на тепло, а, г-н Шевелев?

    • 19:52 19 Ноября 2015
      5 1
      Шевелев с подачиТГ

      • 20:04 19 Ноября 2015
        3 0
        Да нет. ТГ выгоднее было получать ГАРАНТИРОВАННЫЕ 300 лямов из областного бюждета в качестве компенсации недополученных с населения денег за тепло (если учесть, что уровень оплаты был порядка 90%). Сейчас, даже при условии 100% оплаты тепла населением, получится так, что собираемость платежей останется на том же уровне, или даже меньше (на фоне негатива в СМИ и общего обнищания населения).
        Так что, как мне кажется, единственным "выгодополучателем" тут является область (областной бюджет).

        • 20:42 19 Ноября 2015
          2 1
          300млн. -это на всю область, а не ТГ . И для ТГ 300млн.-ничто . А за них ещё и отчитываться надо. Не , с населения собирать куда приятней.

          • 21:20 19 Ноября 2015
            2 0
            Не думаю, учитывая то, что механизмы сбора бабла с должников, даже если и есть, то не работают.

            • 22:30 19 Ноября 2015
              2 1
              При чем тут должники . Это маленький процент . Основная часть населения платит исправно.как поговаривают ежемесячный сбор около 400млн. И потом бюджетные деньги искать будут . А вот деньги населения , как видим , нет.так что вы с седьмым круто заблуждаетесь

        • 21:26 19 Ноября 2015
          3 1
          Ставлю + trollface, ибо логично :)) Несмотря на то, что ты, "стреляешь" в меня с Кротом - не глядя: не читая, то бишь. :)))

  • 19:44 19 Ноября 2015
    7 0
    Да уху ели совсем.

  • 20:20 19 Ноября 2015
    1 3
    Уж полночь близится, а Змейки то, все нет. Эй, "выползай"! Без тебя этот Бокал, будет не полным. :)))

    • 17:47 19 Ноября 2015
      0 3
      "Вот там и пообщаемся)
      19.11.2015 13:30"
      Обещала ведь, Седьмой. Интересно, что случилось?

      • 21:28 19 Ноября 2015
        0 3
        Сам переживаю. Извёлся весь. :(

    • 10:51 20 Ноября 2015
      2 0
      Sedmoy, приношу свои искренние извинения) Да, хотела пообщаться и порассуждать на злободневную тему, да срочные дела появились ... Вы не переживайте - жива и здорова!

      • 11:04 20 Ноября 2015
        1 0
        Ну, вот и славненько :)). Ну и ...!?

        • 11:33 20 Ноября 2015
          3 0
          Что ну и ... ? Я работаю, Sedmoy)

  • 20:30 19 Ноября 2015
    8 0
    Интересна теперь реакция на инициативу депутатов Губернатора, сделавшего сегодня по итогам совещания "в рамках рабочей поездки в Ржев" следующее заявление:
    "От всех проблем в ЖКХ не уйти, они всё равно останутся, но сделать так, чтобы люди не оставались их заложниками, вполне реально" (С)
    Исли верить ТИА - Пресс-служба Правительства Тверской области
    http://tvernews.ru/news/206552/

    ЗЫ. "Сначала намечались торжества, потом аресты. Потом решили совместить." (С) "Тот самый Мюнхгаузен"

    ЗЫ2. ТИА, почему так долго "народные новости" находятся на модерации? А потом отклоняются с отметкой "Эта новость уже не новость"? Просыпайтесь...

  • 21:26 19 Ноября 2015
    13 0
    Я просто оставлю это здесь.

    "Успех, пусть и относительный, акции дальнобойщиков — это и намек властям, и урок другим социальным группам, которые оказались пассивны перед намерением властей разгуляться в их карманах. Ведь сбор с 12-тонников из той же серии, что и платные парковки в Москве, и взносы на капитальный ремонт, и введение торговых сборов, и рост налогов на малый бизнес. Государство, столкнувшись с усыханием нефтегазовой ренты, сосредоточилось на прямой эксплуатации народа. Чем дольше он будет безмолвствовать, тем больше придется платить."

    Источник http://www.novayagazeta.ru/society/70709.html

  • 21:34 19 Ноября 2015
    7 1
    "Паситесь, мирные народы!
    Вас не разбудит чести клич.
    К чему стадам дары свободы?
    Их должно резать или стричь.
    Наследство их из рода в роды
    Ярмо с гремушками да бич." Наше всё. Пушкин А.С. :)

    • 05:01 20 Ноября 2015
      2 0
      Господа! Если к правде святой
      Мир дороги найти не умеет,
      Честь безумцу, который навеет
      Человечеству сон золотой!

      Беранже


  • 21:50 19 Ноября 2015
    9 2
    Сочинение
    Тема выпускного сочинения на экзамене 1946 года была странной. «Если б немцы победили?». Витя П. напряг все свое воображение и заскрипел пером. Увы, получался какой-то чудовищный невообразимый список нелепостей. Такого в России никак не могло бы случиться. Да ведь и победили в конце концов не немцы.
    1. Промышленности в стране практически никакой не останется, оккупанты будут озабочены только выкачиванием природных ресурсов с наших территорий.
    2. Вместо народных милиционеров из народа будут полицаи, их будет очень много, а народ их будет бояться больше бандитов.
    3. На каждом выезде из города полицейские будут проверять тех, кто собрался уехать или приехать. Каждый житель будет обязан регистрироваться в полиции по месту жительства.
    4. Для поддержания страха создадут дикие отряды из горных народов. Они будут время от времени нападать на местное население, грабить и убивать.
    5. Правителей наберут из особо подлых местных жителей. Дети и жены правителей будут жить для безопасности за границей. А сами они сменяться тут по вахтовому методу.
    6. Вся знать будет ездить только на черных немецких машинах с сиренами. Простым людям во время проезда их нужно будет убегать на обочину, ждать пока проедут.
    7. Самым популярным учением от общей безысходности станет в конце концов фашизм. Только русский.
    8. Немецкие товары будут считаться в России самыми лучшими и желанными.
    9. Президент по-немецки будет говорить намного лучше, чем по-русски.
    10. Вместо водки будут везде рекламировать и продавать пиво, как в Германии.
    11. Те, кто воевал против немцев, будут получать гроши, а по праздникам скудный сухой паек.
    12. Убитых на войне русских похоронят в общих могилах, лишь бы отметить как-то захоронение.
    13. Большая часть мужского населения страны пройдет через лагеря. Чтобы сломить волю к сопротивлению.
    14. Преподаватели и врачи на оккупированных территориях будут получать содержание по минимуму, только чтобы население сокращалось и оскотинивалось не очень быстро.
    15. На дальних окраинах России, типа Приморья, возможно сохранятся партизаны. Они будут нападать на полицаев, но запуганное население помогать им ничем не будет.
    16. Дороги строить не будут, а бензин сделают подороже, чтоб народ сидел по домам.
    17. Оружие народу будет строго-настрого запрещено иметь, чтоб вдруг не взбунтовались.
    18. Для жизни населению настроят дешевых бараков с низкими потолками, по 8 метров на человека.
    19. Самым расторопным и умным дадут возможность уезжать и жить за границей, это будет считаться большим жизненным успехом.
    20. Главным врагом России объявят Америку.
    Вера Павловна долго размышляла над оценкой. И поставила 3 за хорошую фантазию.

  • 22:37 19 Ноября 2015
    7 0
    MikeH правильно написал - доколе будем молчать? мы молчим про медицину, про поборы в саду/школе, про поднятие тарифов, про платон, про дурака-губера?? ну давайте составим уже письмо в прокуратуру, президенту и прочее! если даже не добьемся отмены - будет разборка, по всем не ударит, а вот действия властей будут рассмотрены. подпишусь первая

    • 14:48 20 Ноября 2015
      4 1
      А губернатор то не дурак

  • 22:39 19 Ноября 2015
    11 1
    Кума, а помнишь, я в 2013 году говорила, что жизнь у нас - гавно ?
    - Ну конечно, помню !
    - Так то повидло было !!!!! )))

  • 18:47 21 Ноября 2015
    1 0
    Из вышесказанного можно сделать вывод:Тверские чиновники тоже хотят жить красиво за счёт нас, простых пенсионеров и работяг.

  • 20:30 21 Ноября 2015
    2 1
    Uylo_Yobannen

    Бертран - молодец, он в бубен со смыслом бьёт. Просто не каждый это понимает.

    Меня стёб начал доставать. Кажется, что бертрана выставили таким или пытаются выставлять - ах как он тонко стебётся!!!!
    Верится в это плохо. Пока, он пишет абсолютно однообразно, если он на самом деле такой - пора сменить образ.

  • 21:58 21 Ноября 2015
    1 2
    Маньеристам слова и маньеристам жизни


    Гниение и смерть всегда сопровождают
    цветение и жизнь, но сколько – охереть! –
    в искусстве говнюков, всех тех, что утверждают,
    что жизнь – она и есть гниение и смерть.


    Но что такое смерть? Всего одно мгновенье,
    и жить – всегда длинней, чем хлоп – и умереть.
    Лишь мудаки живут для скорби и гниенья,
    повсюду мнится им гниение и смерть.


    Мне почему не люб поэт Иосиф Бродский?
    И внятен, и умен, и от властей страдал,
    но вечное нытье и взгляд его уродский
    на таинства любви – в гробу я их видал.


    А сколько их таких угрюмых мини-бродских
    и в прозе, и в стихах, и в песнях типа рок!
    Милей мне голый раж увеселений скотских,
    поющий Филиппок и жидкий юморок.


    Однажды я был зван на вечерок поэтов,
    стишонки – так себе, зато огонь, задор!
    а поэтески там показывали ЭТО –
    я хохотал до слез, хоть слышал полный вздор.


    Веселый дурачок и выспренный зануда,
    кого из них двоих решишь ты предпочесть?
    Да предпочти меня и Орден наш, покуда
    мы живы и творим, пока мы дышим здесь.


    Я часто вижу сон: Амур подвис на небе,
    и член его с небес свисает, словно жердь,
    а на Земле, с косой, на сжатом в скирды хлебе,
    сосет его конец оскаленная Смерть.

    • 13:09 22 Ноября 2015
      1 0
      Искусство и говнище - разные вещи,
      Однако, имеется общность,
      Глубинным смыслом проникнуться если:
      И то, и другое - вечно.

  • 09:35 24 Ноября 2015
    0 0
    На до же какая приятная неожиданность. А сегодня как раз говорили по первому каналу, что больше чем на 7.5% поднимать тарифы не имеют права.

вверх