Обманутые покупатели ООО «Хендэ Тверь» готовы голодать и жить в помещении салона, пока не привезут их машины
В дилерский центр Hyundai «Техмаркет» 17 ноября снова пришли обманутые клиенты. Люди принесли с собой много экземпляров составленного ими документа – «Требования», которые они тут же в салоне подписали.
Требования у людей такие (согласно документу):
1. Незамедлительно вернуть в натуре все приобретённые и полностью оплаченные нами автомобили по договорам купли-продажи, заключенные с ООО «Хендэ Тверь» Автосалон «Техмаркет».
2. Требуем от ООО «Хендэ Тверь» подписать с ООО «Хэндэ Мотор СНГ» долговое обязательство по оплате денежных средств за автомобили обманутых ими клиентов.
3. Требуем немедленной отправки автовозов гружёных автомобилями с паспортами транспортного средства всех клиентов, пострадавших от неправомерной деятельности ООО «Хэндэ-Тверь» с места их настоящего размещения до адреса: Россия, г. Тверь, п. Большие Перемерки, д.17 –Площадка автосалона ООО «Хендэ Тверь» Автосалон «Техмаркет».
Светлана Алексеева:
- Мы подготовили требование, это последнее наше требование, путем которого мы пытаемся решить нашу проблему. Подписав его мы передали документ руководству ООО «Хендэ Тверь», а оно уже в свою очередь должно незамедлительно принять меры по решению проблемы. Он должен выступать перед нами ежечасно и докладывать об обстановке.
Мы намерены оставаться здесь до прибытия автовозов. В случае, если до 3 часов дня этого не будет сделано, я объявляю голодовку. Если люди захотят они меня поддержат, потому что мы все заинтересованы. Также я намерена здесь ночевать.
Документ из рук активистов принял руководитель отдела продаж ООО «Хендэ-Тверь» Олег Юсупжанов. Он и заключал с клиентами договоры купли-продажи автомобилей. Получив бумаги на руки, Юсупжанов поторопился скрыться, отказавшись от официальных комментариев.
На руках людей оказалось письмо от руководителя департамента продаж ООО «Хендэ Мотор СНГ» Андрея Мельникова в адрес директора ООО «Хендэ Тверь» Дмитрия Николаева. В нем сообщается, что в связи с отсутствием оплат за машины, поставленные в данный автосалон, принято решение о возврате 74 автомобилей на склад ООО «Хендэ Мотор СНГ». А дальше к обращению прилагается список автомобилей, подлежащих возврату. Среди них обманутые покупатели узнали своих «лошадок».
Сегодня в списках клиентов дилерского центра Hyundai «Техмаркет», не получивших копуленные автомобили, значится 21 человек. Один из клиентов, испугавшись, что останется ни с чем, договорился с сотрудниками салона и вместо нового «Соляриса» забрал подержанный «Опель Вектра» 2008 года. Дело в том, что девушка на тот момент внесла 300 тысяч рублей, и на эту сумму ей и отдали уже не новую иномарку.
Редакция ТИА следит за развитием событий.