https://tvernews.ru/news/206415

В Твери закрывается дилерский центр Hyundai, а 22 человека рискуют остаться без машин и денег

TIA, 13 Ноября 2015, 16:51
, 30
<p></p>

Скандал в официальном дилерском центре Hyundai «Техмаркет» разразился в четверг 12 ноября. Автовоз собрал все оплаченные клиентами автомобили с тверского автосалона и увёз их в неизвестном направлении. Салон закрывается 30 ноября, а 22 человека рискуют остаться и без оплаченных машин и без денег, которые за них отдали. 

Сейчас в Техмаркете работает только сервисный центр, на ресепшен пусто, в автосалоне – ни одной машины. Штурмующим салон клиентам отвечает один единственный менеджер: все машины забрал поставщик за неуплату, возможно, их отдадут до конца месяца. А возможно, и нет.

Hyundai Motors расторгнул с «Техмаркет» дилерский договор, автосалон с 30 ноября прекращает свою работу и уже не имеет права заниматься продажей машин. Как рассказал ТИА бывший работник «Техмаркета», причиной этому стало невыполнение дилером строительства нового центра, отвечающего требованиям договора. В ноябре весь персонал поставили перед фактом увольнения, а вместо зарплаты за сентябрь менеджерам вручили подержанную машину. А уже 12 ноября все оплаченные клиентами машины увез поставщик. 

Куда делись деньги клиентов, никто ответить не может. У всех покупателей одна и та же история: деньги заплатили, договор заключили, а машины нет. Многие оформляли на машину кредит. О том, что салон закрывается, люди узнали не от персонала, а из новостей. 

Светлана Алексеева с супругом давно мечтали о новом «Солярисе». 23 октября внесли первоначальный взнос 139 тысяч, взяли кредит на оставшуюся сумму и стали ждать машину. Как объяснили супругам в салоне, ПТС на автомобиль в наличии не было, как только паспорт появится, счастливым владельцам позвонят. 

Однако из автосалона не звонили и 3 ноября супруги решили сами поинтересоваться, когда машину можно будет забрать. Однако менеджер ответил, что всех уволили и посоветовал любым способом забирать машину из салона: 

- На следующий день мы приехали, но машину нам не отдали. Руководитель отдела продаж никаких комментариев не давал, лишь сказал, что машины принадлежат Hyundai Motors, а деньги за них автосалон не перечислил. Выдадут машины или нет, он не ответил. 

Супруги вызвали полицию и написали заявление. На руках у супругов кредит и ежемесячный взнос в размере 16 тысяч рублей за машину, которой нет. 

Елена Дубова с супругом Артуром каждый день обивают пороги дилерского центра. Приезжают они сюда из Кувшиново на автобусе. А их оплаченная машина Hyundai I 40 стоит рядом на стоянке за колючей проволокой, но отдавать автомобиль никто супругам не собирается. 

Свою предыдущую машину супруги сдали по системе трейд-ин за 401 000 рублей в «Техмаркет» в качестве первоначального взноса за новый Hyundai, остальную сумму взяли в кредит. В итоге остались без машин и с кредитом на руках. О том, что автосалон закрывается, супруги узнали из новостей. 

- Машина для нашей семьи – это средство заработать на жизнь. В Кувшиново у нас свой отдел посуды, товар нужно на чём-то привозить. А на чём? И как сейчас выплачивать кредит по 21, 5 тысяче рублей? В полиции говорят, что состава преступления нет. А на суд нужны деньги, которых нет. Мы не знаем, что делать, и на что жить. Это какие-то крупные махинации. 

Александр Колос купил в «Техмаркете» Hyundai Solaris:
- Мне не только машину обещали, но и кучу подарков всяких, А в итоге ничего и кредит на руках, который нужно выплачивать. 

Ещё одному клиенту – Жанне (девушка пожелала остаться неизвестной) предложили забрать вместо нового «Соляриса», за который она уже внесла 300 тысяч рублей, подержанный «Опель Вектра» 2008 года. Или ждать неизвестно чего. 

 

Сегодня все обманутые клиенты написали коллективное заявление в Московский отдел полиции и прокуратуру. Больше всего люди боятся повторения скандальной истории двухлетней давности с «Автотехникой» , клиенты которой остались без денег и машин. ТИА будет следить за развитием событий. 

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (30)


  • 17:10 13 Ноября 2015
    14 1
    Предлагаю гражданам, пополнившим ряды обманутых, спеть песню Дм. Маликова:
    Вот она какая - сторона родная,
    Будет и казна, если слышна песня удалая.

  • 17:27 13 Ноября 2015
    10 1
    Автотехника ни чему не научила....

  • 17:35 13 Ноября 2015
    13 4
    Я 50 лет езжу на Волге и менять не собираюсь, хотя возможность есть наличными, а людей берущих кредиты в кризис для замены одного ведра на другое, иначе как дефективными назвать нельзя.
    Как там было у Алисы и Базилио?

    • 17:46 13 Ноября 2015
      14 5
      Ретроград и волюнтарист.
      Если бы люди все были такими, то колесо до сих пор бы еще не изобрели.

    • 22:08 13 Ноября 2015
      5 3
      50 лет на одном авто ? Миллион километров на одном ? Не верю. На Волге, если на ней ездить, а не стоять, кузову хана через 25 лет точно будет. А кузов у Волги - самый дорогой элемент, все остальное - копейки, если конечно руки не из жoпы растут.

      • 10:17 14 Ноября 2015
        4 0
        Речь о ГАЗ-21, а там кузов как у танка :)

        И швы луженые...

  • 18:17 13 Ноября 2015
    14 0
    Головная боль здесь у очень многих. Ведь теперь все владельцы марки, у кого тачки на гарантии, будут вынуждены мотаться в столицу...
    А вообще-то странная история. Огрести такие проблемы за пару десятков машин - стоила ли игра свеч? А вот то, что неудавшемуся дилеру создали проблему с землей и из-за этого он сам не смог выполнить обязательства перед головной фирмой - это, как говорят, налицо. Т.е. проблема-то изначально возникла совсем по другому поводу. И не "в лапу" ли кому пошли клиентские деньги за решение земельного вопроса, который так и не был решен?...

    • 22:44 13 Ноября 2015
      4 0
      Hyundai "ходовой" бренд - скорее всего, дилерство уже отдали кому-то другому, и в столицу клиентам мотаться не придется.

      • 23:31 13 Ноября 2015
        5 0
        тоете отдали, скоро ровер переобуют в хенде,
        и дело там не в земле, коллега.

  • 18:21 13 Ноября 2015
    15 0
    например я принципиально никаких залогов в салонах не оставляю, осмотр машины, ПТС, заплатил деньги и уехал на новом авто, если нет в наличии, есть с москве, один раз правда оставил залог 5т ₽, за обработку антикором и установку подкрылков, и то после того как увидел машину и ПТС, на счет кредита, какой там порядок мне не известно, так что сочувствую!

    • 21:54 13 Ноября 2015
      7 0
      Полностью согласен. Принцип - утром деньги, вечером стулья с нашими автодилерами не работает.

    • 01:50 16 Ноября 2015
      2 0
      Что это за ведро, которое нужно антикорить и подкрылки ставить?))

  • 23:36 13 Ноября 2015
    0 1
    Как говорит моя бабушка:" АХ..ЕТЬ !"

  • 00:03 14 Ноября 2015
    5 5
    Корейские/китайские/французские машины -- мусор на дорогах. Так что благодаря этой "спонтанной акции" город стал чище :)

    • 10:38 14 Ноября 2015
      2 2
      А что не мусор, меломан?

      • 18:04 14 Ноября 2015
        2 3
        Отечественные + НЕ нищеброды, любознательный.

      • 17:39 16 Ноября 2015
        0 0
        Машины стоимостью от 2,5 млн. уже не мусор!

  • 10:14 14 Ноября 2015
    5 3
    Пострадавшие покупатели от автосалона "Техмаркет", покупая автомобили не могли предвидеть, что официальный дилер "Хендэ Мотор СНГ" может обмануть покупателя. У компании была надёжная репутация. ООО "Хендэ Мотор СНГ" и ООО " Хендэ-Тверь" между собой решили проблемы прав собственности на автомобили. Просто забрали их на склад в Москву. Похоже организациям наплевать на покупателя! Вопрос к ООО "Хендэ Мотор СНГ" Как руководство вашей компании могло допустить, что официальный дилер продавал автомобили без ПТС? И как можно было забрать купленные и оплаченные нами авто? Думаю на компании так же лежит вина за сложившуюся ситуацию! На претензии покупателя, в частности меня, компания ООО "Хенде Мотор СНГ" так и не ответила! Просто решила свои проблемы молча. Забрала наши купленные авто без уведомления, чем усугубила и без того критичную ситуацию в ООО "Хендэ-Тверь" Мы-покупатели просили о помощи!!! Просили разобраться. Или нашим корейским партнёрам наплевать на российского покупателя?! Где искать ответы на вопросы? Или может Дмитрий Медведев и Владимир Владимирович Путин нам будут за Вас как обычно отвечать? Не прилично такой солидной компании Так себя вести!!!

    • 12:37 14 Ноября 2015
      4 2
      какая редкая ерунда на уровне одна бабка сказала.

    • 12:53 16 Ноября 2015
      0 0
      Начнем с того,зачем Вы все пострадавшие вносили 100% оплаты за то,чего в глаза не видели????Вы документы видели на машину,а саму ее или дилер подарки обещал за 100% предоплату?
      На кого у Вас составлены договора?Берут сомнения что на ХЁНДЭ Моторс,скорее всего на ООО местного разлива,в таком случае-чего вы от первого хотите,кинул Вас Ваш же земляк.Первого Вы можете призвать только как свидетеля,но никак не ответчика.
      И вообще ,что за манера-сами лопухнулись и тут же помощи у всех и вся просите?????
      Вас же никто не тряс за карман внося 100% предоплату))))))
      P.S. покупаю только тогда ,когда выносят ПТС,сравнив все номера авто с номерами в документах.

  • 11:58 14 Ноября 2015
    4 0
    Всех пострадавших жаль. Помню, как меня пытались обмануть в Автотехнике, предлагая внести половину суммы от стоимости нового автомобиля. Ничего не вышло. Попытки купит авто в Москве тоже не увенчались успехом, там тоже предлагали предоплату. Купил в Твери и только после того, как покупаемый автомобиль мне показали прямо в автосалоне. НЕ ВЕРЬТЕ НИКОМУ! НИКАКИХ ПРЕДОПЛАТ!

    • 18:19 14 Ноября 2015
      3 0
      "Не верь, не бойся, не проси". Несмотря на всю "темноту" своего происхождения, высказывание уже не раз доказывало, что по другому у нас никак.

  • 12:14 14 Ноября 2015
    10 0
    Позиция Хёндая неубедительная. Приходя к дилеру в салон, я считаю что общаюсь не с неким мужиком и его ООО,а с лицом, представляющим данную марку автомобилей. Если салоном рулили аферисты,то виноваты косоглазые, что дали им статус своего ОД. По уму, машины следует отдать людям, которые заплатили за них и далее разбираться с мошенниками из салона.А так позор для Хундая..Думаю,когда люди на вторую накопят деньги,взамен с3,14зженных,то на этот бренд уже не посмотрят.

  • 12:41 14 Ноября 2015
    2 5
    Ну может наконец хоть машин поменьше на дорогах станет.
    Хотя зная наше быдло оно и из Москвы потащит.
    Хороший понт - он же лучше денег и комфорта окружающих.

    • 09:58 16 Ноября 2015
      2 0
      Не зная Вас, но по Вашему коменту могу предположить, что кто-то очень сильно завидует обладателям авто. А может и комплексы о себе дают знать.

      • 12:17 20 Ноября 2015
        0 0
        Ну вот когда весь город до сантиметра авто загадят, тогда и посмотрим - зависть это или нет)
        На власть тут нечего уповать, они город расширить не могут, надо капительно головой думать - покупать жоповозку или нет.
        Многим если даже нормальный общественный транспорт дай - все равно её не бросят.

  • 15:14 14 Ноября 2015
    8 1
    Угараю с дураков которые покупают в салоне тачку с предоплатой

    • 21:05 16 Ноября 2015
      0 0
      Ты новую машину в салоне когда-нибудь покупал?

  • 12:32 16 Ноября 2015
    0 0
    Если брали кредит, то зачем полную стоимость то сразу платить? Ну заказал ты машинку, ну заплатил тысяч 50 как предоплату. Но кредит то зачем сразу брать?

    • 08:26 17 Ноября 2015
      0 0
      ТМ сознательно сначала собирал деньги потом 2-4 недели динамил покупателей потом отдавал авто за счет следующих которые вносили и опять ждали 2- 4 недели, получается следующий оплачивал покупку предыдущего и самое печальное то что не которые брали автокредит и банки перечислили их ТМ раньше чем увидел авто будущий владелец.

      Жирные коты свои деньги вернут с % уплаченными пострадавшими.


вверх