https://tvernews.ru/news/205970

На организатора рок-фестиваля «Нашествие» заведено дело за рекламу пива

TIA, 29 Октября 2015, 16:04
, 4

Управление Федеральной антимонопольной службы по Тверской области возбудило дело в отношении организатора рок-фестиваля «Нашествие», разместившего на сайте nashestvie.ru баннер с изображением элементов товарного знака «Жигули».

Дело возбуждено по заявлению жителя Твери, обратившего внимание на факт размещения на официальном сайте рок-фестиваля информации, которая, по его мнению, фактически содержит рекламу пива.

Проведенный на сайте Тверского УФАС опрос показал, что 75 % опрошенных (всего в опросе приняли участие 329 человек) считает изображение на сайте фестиваля – рекламой пива.

«Конечно, при принятии решения, мы в первую очередь руководствуемся Законом, а не результатами опросов. Но такие опросы и широкая общественная дискуссия полезны при разрешении неоднозначных вопросов», - отметил руководитель Тверского УФАС Владимир Фомин.

К участию в деле в качестве лица, в чьих действиях усматриваются признаки нарушения законодательства о рекламе привлечено ООО «ИГЛА Фильм», в качестве третьего лица ООО «Наше радио» (владелец сайта).

Первое заседание по делу состоится 12 ноября 2015 года, сообщает УФАС России по Тверской области.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (4)


  • 16:14 29 Октября 2015
    9 0
    Воблин!!! пойду отковыряю, а то еще оштрафуют

  • 16:14 29 Октября 2015
    2 0
    Работник "Частной пивоварни Афанасий" ?

  • 17:03 29 Октября 2015
    4 0
    Я не буду рассуждать о сути закона, запрещающего рекламу пива на "Нашествии", но напишу совершенно серьезно, что реклама, извините, кефира или сока выглядела бы там весьма неуместно.

вверх