https://tvernews.ru/news/205715

Депутат Сергей Делаков проверил, как ремонтируют трамвайные пути в Твери

TIA, 20 Октября 2015, 15:25
, 22
<p></p>

Председатель постоянного комитета Тверской городской Думы по градостроительству, архитектуре транспорту и связи Сергей Делаков проинспектировал участки трамвайных путей, на которых ведутся восстановительно-ремонтные работы. 

Ремонт трамвайных путей 5-го и 11-го маршрутов с самого начала находился на контроле депутатов Тверской городской Думы. Как рассказал Сергей Делаков, в своё время сам факт ремонта вызвал массу дискуссий, которые аккумулировались вокруг одного вопроса: «Быть трамваю или не быть?»:

- На сегодняшний день мы можем сказать, что трамваю в Твери быть. Восемь новых трамваев уже закуплены, уверен, если мы восстановим хотя бы эти два маршрута, сторонников развития трамвая в Твери прибавится. 

На участке Тверского проспекта от улицы Желябова до площади Капошвара ведутся самые масштабные работы. Как рассказал депутат, по сообщению администрации, на этом отрезке обнаружили скрытые дефекты, что в итоге отразилось на сроках окончания ремонта. Здесь подрядчик меняет не только рельсошпальную решетку, но и подрельсовое полотно, а также балластовый слой. 

На улице Коминтерна и проспекте Чайковского трамвайные пути в менее плачевном состоянии. На этом участке, как рассказал Сергей Делаков, производятся работы по устройству стяжки и выравниванию рельсов. При этом рабочие укладывают старые рельсы и шпалы, в том числе демонтированные два года назад на ул. Орджоникидзе. 


Подводя итоги поездки, Сергей Делаков рассказал, что следующий этап работ – это ремонт оставшихся участков трамвайных путей и организация выделенной линии для трамвая:

- С моей точки зрения, трамвай должен двигаться по своему пути абсолютно беспрепятственно. С таким подходом этот вид транспорта станет самым популярным и комфортабельным в городе. Выделения средств на ремонт и «выделенку» будем добиваться в рамках комитета по градостроительству, архитектуре транспорту и связи.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (22)


  • 15:30 20 Октября 2015
    14 3
    Выделенка для трамваев нужна, согласен.
    А то будут стоять в пробке вместе со всеми машинами. А так, в час-пик можно быстренько заволгу попасть - круто.

    • 16:24 20 Октября 2015
      11 1
      в шапке и шарфике за десять косарей только ремонт путей и инспектировать...

  • 12:35 20 Октября 2015
    9 1
    "Ни одна мелочь не ускользнула от опытного взгляда потомственного путейца". "Взяв в руки болт он вспомнил первый трамвай в Твери". Примерно так выглядел бы репортаж о депутате в советской местной прессе.

  • 15:47 20 Октября 2015
    6 1
    Ура! Даёшь выделенку трамваю!

  • 15:49 20 Октября 2015
    3 3
    Приятно читать, а еще приятнее видеть реальную работу. Надеюсь прокатиться в конце октября на Сити-Старе по новым рельсам.

    • 16:02 20 Октября 2015
      2 1
      экскурсия на "сити-старе" по старому "сити"?

    • 16:31 20 Октября 2015
      3 0
      А чего он добиваться собрался? Если он глава комитета по транспорту,зачем корчить борца за "выделенки?" Так он и выделяет деньги же на это. Абсурд

  • 15:58 20 Октября 2015
    7 5
    Прикольная кепка у депутата. Молодежи понравится!

    • 13:19 20 Октября 2015
      5 1
      Чем-то похож на вождя. Лукавым прищуром?

    • 16:39 20 Октября 2015
      5 0
      Молодежи нравиться !!!

  • 16:01 20 Октября 2015
    2 0
    Диаметр отверстий под стяжки - раза в два больше диаметра самой стяжки....Разве так и должно быть?

  • 16:14 20 Октября 2015
    3 0
    Ну что ж, молодец. Состояние рельсовых путей в значительной степени определяется именно качеством изначальной укладки. Как бы это банально ни звучало, качество работы сильно зависит от контроля, внимания общественности. Деньги выделели, теперь главное, чтобы была максимальная отдача.
    То, что рельсы б/ушные- в данном случае не проблема. Они еще долго будут служить. Можно и совершенно новые кое-как уложить.
    И потом, "после драки кулаками не машут" ничуть не потеряло актуальность. Будет нормальный ровный путь, сторонников выделенной линии прибавится.

  • 16:27 20 Октября 2015
    11 0
    какой же клоун этот делаков. В трамвайном паблике в контакте уже написали,что ему до трамвая,как раком до китая

  • 16:48 20 Октября 2015
    4 0
    "При этом рабочие укладывают старые рельсы и шпалы, в том числе демонтированные два года назад на ул. Орджоникидзе" - зачет. Кстати вроде ка планировалось закончит все к 10 октября, а сейчас судя по фоткам там работы ещё как минимум на месяц.

    • 17:19 20 Октября 2015
      3 1
      Сейчас намного важнее контролировать не сроки, а качество, т. е. конечный результат.
      Это определяющий фактор, он влияет на г о д ы последующей эксплуатации. По-моему, пусть лучше задержатся хоть на месяц, хоть на два, но зато сделают как следует. Годами ничего не ремонтировали, стоит ли теперь так педантично цепляться к срокам?
      Думаю, сейчассамое вредное, что может загубить хорошее начинанин, это тупое требование не взирая ни на что уложиться в произвольно взятые сроки.
      Конечно, то, что изначально определили сроки не очень точно, это минус. Но, на мой взгляд, не большой и совсем не критичный.
      Если продление сроков окупится большим качеством, думаю, будет только лучше. Задержка не так уж велика, сделали многое.

      • 17:48 20 Октября 2015
        1 0
        ремонт в стиле хай-тек, закончится стилем не хай-так. надо главного звать. до "восточного" добрался, пусть и до нашей глуши снизойдёт. )))))

        • 18:08 20 Октября 2015
          4 0
          Я думал "хай-тек" превратите в "хоть-так" :))))

          • 18:49 20 Октября 2015
            1 0
            Да вроде нормально делают, и делают примерно то, что и надо было делать, причем уже давно. Во всяком случае, в условиях ограниченного бюджета.
            Поездки на Восточный или еще куда, ныряния за амфорами и полеты со стерхами вряд ли могут принести особую пользу делу. В том числе и в нашей глуши.
            А вот активная позиция общественных организаций, отдельных депутатов, самих горожан, уверен, помогла сдвинуть дело с мертвой точки. Причем без присутствия сиятельных особ.

вверх