24 Марта 23, 12:23
Новости, Общество
30 Сентября 2015, 13:09

Глава городской Администрации Юрий Тимофеев: К приёму тепла готовы 93% многоквартирных домов Твери

Фото с сайта www.milov.info
Фото с сайта www.milov.info
Фото: Фото с сайта www.milov.info

30 сентября в Тверской городской думе прошло 72-е заседание. Первым вопросом повестки дня стала подготовка Твери к осенне-зимнему отопительному сезону. Глава городской Администрации Юрий Тимофеев предоставил отчёт об этом и ответил на вопросы депутатов.

Из-за непростой ситуации с "Тверской генерацией" в этом году тема подготовки Твери к зиме стояла особенно остро. Тем не менее, несмотря на все сложности, удалось достигнуть определённых результатов. Так, сообщил Юрий Тимофеев, "Тверская генерация" провела все семь этапов гидравлических испытаний; готовность теплоисточников, с учётом резервных, составляет 100 %. Сети готовы на 97 %, сети водоснабжения, водоотведения и электроснабжения - на 100 %. 

МУП "Сахарово" готово к отопительному сезону на 100 %, но есть проблема с отсутствием резервного топлива на котельной "Южная". В настоящее время проводится обследование резервного топлива и разработка мероприятий по его восстановлению. ООО "Лазурная" в Элеваторе подготовило сети и котельные на 100%. В пос. Химинститута за счёт средств бюджета проведён ремонт четырёх участков теплосетей, принадлежащих муниципалитету, протяжённостью 700 м, проведены гидравлические испытания.

- Из 2804 МКД готовы к приёму тепла 2607 домов, то есть, 93 %, - сообщил Юрий Тимофеев. - У управляющих организаций есть сложности с получением паспортов готовности, но, исходя из нашего анализа, это результат локальных конфликтов между УК и "Тверской генерацией": Управляющие компании не платят "Тверской генерации" в полном объёме, а та не подписывает необходимые документы для получения паспортов. Что касается паспорта о готовности к зиме самой "Тверской генерации", то он не получен, однако в прошлом году он также не был получен, тем не менее, отопительный сезон в Твери прошёл в штатном режиме. В случае возникновения нештатной ситуации в этом году мы готовы, в том числе, и к оперативному введению режима ЧС на территории города. Несмотря на правовые аспекты деятельности "Тверской генерации", мы входим в отопительный сезон своевременно. Вчера и сегодня постепенно подключаются объекты социальной сферы, с 5 октября тепло поступит в жилые дома. 

У депутатов возник ряд вопросов к главе городской администрации. Так, Лилия Корниенко интересовалась судьбой жилого дома по адресу ул. Хромова, 1. Некогда ведомственный, он в 2002 году был передан в муниципальную собственность, а теплосети передать забыли. С тех пор этот дом отапливает "Волжский пекарь", это связано с лишними расходами, а тепла не хватает для деятельности хлебзавода. По словам депутата, в адрес предыдущих четырёх глав администрации неоднократно посылались запросы, но проблему решить так и не удалось.

Юрий Тимофеев объяснил, что разобраться в этом вопросе можно было значительно раньше. Дело в том, что законом предусмотрена возможность отказаться от этого дома, уведомив муниципалитет за три года. После этого муниципалитет обязан найти источник тепла для этого дома. В целом, подвёл итог глава администрации, это комплексный вопрос, поскольку в такой ситуации находится целый ряд котельных.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (54)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Yhzha Offline
    30 Сентября 2015, 13:45
    А к "отдаче тепла" сколько % готовы?
    2 0
    Смотреть ответы (3)
    • 4ukapabra Offline
      30 Сентября 2015, 14:04
      отдача, подача, все это ерунда. главное, в садах и школах тепло появляется и дома почти все готовы, значит в батареи скоро "тепленькая пойдет". ждемс
      3 0
    • Gektor Offline
      30 Сентября 2015, 21:20
      Доживем до понедельника. Новая неделя начнется в теплых квартирах это радует.
      1 0
    • SemenLobanov Offline
      01 Октября 2015, 16:50
      тепло будет. инфа 100%. Хамона не будет точно,а тепло будет.
      0 0
  • Элина Offline
    30 Сентября 2015, 13:51
    ВОДУ ГОРЯЧУЮ ДАЙТЕ для начала.
    7 0
    Смотреть ответы (1)
    • Змейка Offline
      30 Сентября 2015, 15:10
      И мне ))))))))))))))))))))))) Благоева 3 корп. 1 ... Где горячая водаааааа????????? Уже третий день нет !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      3 0
  • 30 Сентября 2015, 10:53
    Что нам провещают Трофимова, Новосёлова, Гектор с трёхголовой сестрой, Ренегатом и пр. "соловушками"? Неужели традиционное "молодёжи понравится"?
    8 2
    Смотреть ответы (3)
    • 30 Сентября 2015, 13:55
      привет кротам! молодежи, конечно, понравится. а особенно детям. тепло начали давать в сады и школы не когда на улице холод, а заранее. ну как тут не порадоваться?
      3 1
      • 30 Сентября 2015, 10:58
        Какая-то фригидная здравица. Почему нет восхваления "виновника" сего редкого события? И где остальное "похвальное войско"?
        6 1
        • morotania Offline
          30 Сентября 2015, 15:47
          Отдает тепло в другом месте)
          4 0
  • kudimov Offline
    30 Сентября 2015, 14:02
    197 домов не готово к приему тепла, но Лилию Корниенко "озаботил" только один дом, который отапливается от ее хлебзавода, вследствие чего последний несет "дополнительные расходы".
    7 0
    Смотреть ответы (1)
    • ellena Offline
      30 Сентября 2015, 14:05
      Да как обычно, на самом деле.
      2 0
  • Sedmoy Offline
    30 Сентября 2015, 14:08
    Народ, кто ни будь, может перевести этот "витиеватый язык", сити, вашего, менеджера, когда он сказал: «есть проблема с отсутствием резервного топлива на котельной "Южная". В настоящее время проводится обследование резервного топлива и разработка мероприятий по его восстановлению.» ?
    3 2
    Смотреть ответы (15)
    • 30 Сентября 2015, 14:12
      вы бы лучше переводили слова горохова и горелова про то, что штрафы, которые вменили им, они включат в квитанции. вот где нужен переводчик, а лучше юрист
      3 3
      • Sedmoy Offline
        30 Сентября 2015, 14:22
        А я, разве что-то переводил? Надо же: трое и все - чокнутые!
        6 2
        • 30 Сентября 2015, 11:28
          Осмелюсь поправить на "трахнутые".
          3 1
          • Sedmoy Offline
            30 Сентября 2015, 14:34
            Нуууу, возможно. А если, они, те ещё, "кикиморы", что столько, даже "лешему", не выпить?
            0 0
            • 30 Сентября 2015, 14:54
              чего это шестерку, о пардон, семерку, генерации на сказки потянуло? не иначе переобщался со сказочниками, а переводил ты или нет, это по комментам видно. только и делаешь, что стрелки переводишь
              2 1
              • Sedmoy Offline
                30 Сентября 2015, 15:40
                Сгиньте, "красавицы", оптом!
                0 0
    • kudimov Offline
      30 Сентября 2015, 14:17
      Рискну попробовать: оно фактически есть, но на балансе его нет (оно возможно принадлежит другой конторе, допустим ТКС) Ну и, типа, сейчас обследуем и восстановим (документально перекинем с баланса на баланс, и оно материализуется на нужном юр. лице.)
      3 0
      • Sedmoy Offline
        30 Сентября 2015, 14:31
        Ну, ТГ тоже что-то подобное рассказывало (топливо фактически есть, но по документам не совсем, но нам должны.... и т.д.) но их (ТГ) суд оштрафовал, на сумму не малую, скажу я вам. Считаю, что было бы справедливо и правильно, чтобы глава городской Администрации г.Твери - Юрий Тимофеев инициировал, также и такой же - аналогичный судебный процесс в отношении котельной "Южная", а не изъяснялся на непонятном, мне например, языке.
        1 2
        • Dominion Offline
          30 Сентября 2015, 14:47
          Странный Вы товарищ, Sedmoy, как же он инициирует процесс против муниципальной котельной, будучи главой муниципалитета? А Вы чего из "другого города" в Южный переехали, раз вас так этот микрорайон интересует?
          3 0
        • 30 Сентября 2015, 14:55
          так судя по всему ты все-таки что-то уловил! молодец какой.
          1 0
        • Dominion Offline
          30 Сентября 2015, 15:00
          И, кстати, на сайте ТГ написана статья КоАП, по которой им выписали штраф : «нарушение собственниками или иными законными владельцами тепловых электростанций, производящих электрическую, тепловую энергию для потребителей, их должностными лицами нормативов запасов топлива, порядка создания и использования тепловыми электростанциями запасов топлива». Котельная "Южная" - это не электростанция, учите матчасть.
          1 0
          • Sedmoy Offline
            30 Сентября 2015, 15:44
            Хорошо, я понял, что «котельная "Южная" - это не электростанция. Но, тогда, я не понял: а чего это г-н Тимофеев Ю., так озаботился «проблемой отсутствия» и «разработкой мероприятий по восстановлению» (когда начался отопительный сезон - раньше было некогда?) ТОГО, ЧЕГО НЕТ (далее по тексту – ЭТО)? Или ЭТО, всё-таки, кому то, нужно и должно быть? А если ЭТО, должно быть, а его нет ? А если люди помёрзнут!!!???Тогда им (у кого ЭТОГО нету - гони монету), им (кто этой "Южной" руководит) чё, может орден, тогда дать, вместо штрафа (или премию денежную)? Не ну а чё? «Это дело», как то надо, по любому, отметить - иначе ни как!
            1 0
            • Sergey_Garanin Offline
              30 Сентября 2015, 20:16
              Чувак, отсыпь маленько
              2 0
              • Sedmoy Offline
                01 Октября 2015, 08:28
                Жители района Южный, тебе отсыпят (когда замерзать начнут). Догонят и ещё поднасыпят: не сомневайся, "маленько" не будет.
                0 1
    • tungus Offline
      01 Октября 2015, 00:23
      Это означает что мазут забодяжен с водой. Теперь мазут отстаивают, воду сливают, мазут отстаивают, воду сливают, мазут отстаивают, воду сливают и так до тех пор пока или котельная не встанет, или бог помилует.
      0 0
  • Змейка Offline
    30 Сентября 2015, 14:45
    Эх, Sedmoy, все-то вам покоя не дает котельная «Южная» ))) Вы бы лучше следили за тем, что озвучивает ваше руководство … Каждый день какие-то новенькие ПЛАТНЫЕ «отмазки» в СМИ появляются … Народ читает бравые песни, но, конечно же, НЕ ВЕРИТ! Ну а по поводу котельной «Южная» наверно придется вам объяснить, а то ведь измучились совсем … Муниципальная котельная «Южная» не является субъектом электроэнергетики, кроме того, нет приказа Минэнерго, который устанавливает нормативный запас для этой котельной … Да, Sedmoy, у ТГ ведь тоже есть котельные, на которых получается тоже нет резервного топлива … Вы, наверное, хотите получить еще один штраф, лямов этак на 100? )))) И вообще, как вы можете сравнивать котельную и городские ТЭЦ, которые снабжают теплом больше половины города? Если, не дай Бог, ТЭЦ останутся без "голубого топлива", Тверь останется и без тепла и без света …
    2 0
  • durdomoff Offline
    30 Сентября 2015, 15:16
    Одни тролли!!
    1 0
  • McDonald Offline
    30 Сентября 2015, 19:30
    генерация стая воров,которая сама не поняла,чего натворила. Им сети и котельные отжать бы,да впарить,а не отоплением заниматься
    1 0
    Смотреть ответы (1)
    • Anna Novoselova Offline
      30 Сентября 2015, 22:14
      Я согласна, что Генерация провалилась по полной! Радует только, что хоть что-то смогли выдавить из себя в этот сезон, иначе вообще треш был бы...
      1 0
  • Sergey_Garanin Offline
    30 Сентября 2015, 20:19
    Пора тепло давать. Если где-то будут сбои, то до серьезных холодов еще останется время их исправить.
    0 0
    Смотреть ответы (2)
    • 30 Сентября 2015, 17:38
      Слава Богу! И этот январский пеликан жив. Я уж было подумал, что переметнулся в стан шавармоделов ( к примеру ).
      1 1
      • vir70 Offline
        01 Октября 2015, 18:15
        Его туда не берут.
        Или мясо пережарит, или кошку не с той стороны обдерет.
        0 0
  • will smith Offline
    30 Сентября 2015, 20:42
    Отличная новость с учётом наступивших холодов. Дадут вовремя тепло будет лучшее управление городом за посленее время.
    0 0
    Смотреть ответы (4)
    • 30 Сентября 2015, 17:50
      "...будет лучшее управление городом за посленее время". За какое-такое посленее? Так напиваться на скромный гонорар весьма пошло.
      2 0
      • Gektor Offline
        30 Сентября 2015, 22:08
        Добрый крот - ты больше похож на унылую какашку. Не засоряй площадку где люди высказывают свои мнения о городской жизни своим словесным поносом. Спрячься лучше 5 октября под теплую батарею.
        2 0
        • 30 Сентября 2015, 19:19
          Ага. Причём это мнение появилось практически одновременно в с 18 по 21 января сего года. Что, раньше финансирование нельзя было открыть или желающих не могли сыскать? Да и мнение весьма тускло однотипное. Горячая вода это хорошо, мыло душистое, не стой под стрелой и т.д. и т.п. Где креатив, новизна, перчИнка? Эдак ни хрена и не заплатят. На что жить то будете, бездари коридорные?
          2 0
        • tungus Offline
          01 Октября 2015, 00:30
          Гектар, а где ты увидел высказывание мнений? Или ты претендуешь на роль Кассандры (Доживем до понедельника. Новая неделя начнется в теплых квартирах это радует), так это не мнение, а лизинг.
          1 0
  • Anna Novoselova Offline
    30 Сентября 2015, 22:10
    Ребят, вы разве только заметили, что у нас политики говорят на языке Ситхов?) Все равно до конца ничего не поймете, смысл разводить бесполезную полемику? Вот то что отопление уже начали давать, это хорошо.
    1 1
    Смотреть ответы (2)
    • 30 Сентября 2015, 19:20
      А вот если перестанут его давать, то это будет плохо!
      3 1
    • xyzz36 Offline
      01 Октября 2015, 14:28
      Анюта , очень скоро все может остановится. Вы с Тимофеевым просидели ,не готовясь к зиме , футболя проблему.Устав, Анюта , читай и Тимофееву дай почитать, если он читать умеет
      1 0
  • Gektor Offline
    30 Сентября 2015, 23:27
    Чувак ты вообще с головой не дружишь. Ну да ладно, на Фурманова таким кротам всегда рады. А новость действительно настраивает на позитив, особенно после сообщений прошлой недели про Тверскую дегенерацию. Дай бог всем встретить холода в теплых квартирах, школах и детсадах, и по меньше болеть этой осенью и зимой.
    0 0
    Смотреть ответы (1)
    • 30 Сентября 2015, 20:33
      Дай Бог нам также хорошего снегопокрытия озимых, щедрого весеннего половодья, но без наводнений и хорошего урожая ячменя. Ведь пользу этих пожеланий Вы не будете отрицать, чувак? P.S. Слово "Бог" всегда пишется с большой буквы, неуч офисный.
      2 0
  • Gektor Offline
    30 Сентября 2015, 23:44
    Походу это ты крыса тыловая, а не крот, если такой грамотный. А мы университетов не кончали, выражаем свои мысли хоть и безграмотно, но за то по существу.
    0 0
    Смотреть ответы (2)
    • 30 Сентября 2015, 20:53
      Какие ещё учебные заведения знаете кроме университета? И почему не учились? Трудное детство в неполной семье? ДЦП? Ранняя судимость по 117 ст УК РСФСР?
      2 2
    • tungus Offline
      01 Октября 2015, 00:35
      Чем то ты Гектор напоминаешь Шарикова из "Собачьего сердца". Тот тоже гордился своей безграмотностью.
      3 0
  • leonardo Offline
    01 Октября 2015, 09:44
    деГенерация все же вспомнила про город и пустит тепло?
    3 0
  • sveta andreeva Offline
    01 Октября 2015, 22:02
    Главное во время отопление дают. Детским учреждениям особенно тепло необходимо. Дома тоже подключать. Не замерзнем!
    0 0
    Смотреть ответы (1)
    • 01 Октября 2015, 19:58
      Совсем дебильные тролли горадминистративные. Где таких убогих и скудоумных поднабрали? Речь человеческую забыли. Жаль мне вашего командира. Выгонят за профнепригодность. И вас всех дефективных улицы убирать заставят. Хотя вы и этого нормально не умеете делать.
      3 0

Глава городской Администрации Юрий Тимофеев: К приёму тепла готовы 93% многоквартирных домов Твери

30 Сентября 2015, 13:09
Фото с сайта www.milov.info

30 сентября в Тверской городской думе прошло 72-е заседание. Первым вопросом повестки дня стала подготовка Твери к осенне-зимнему отопительному сезону. Глава городской Администрации Юрий Тимофеев предоставил отчёт об этом и ответил на вопросы депутатов.

Из-за непростой ситуации с "Тверской генерацией" в этом году тема подготовки Твери к зиме стояла особенно остро. Тем не менее, несмотря на все сложности, удалось достигнуть определённых результатов. Так, сообщил Юрий Тимофеев, "Тверская генерация" провела все семь этапов гидравлических испытаний; готовность теплоисточников, с учётом резервных, составляет 100 %. Сети готовы на 97 %, сети водоснабжения, водоотведения и электроснабжения - на 100 %. 

МУП "Сахарово" готово к отопительному сезону на 100 %, но есть проблема с отсутствием резервного топлива на котельной "Южная". В настоящее время проводится обследование резервного топлива и разработка мероприятий по его восстановлению. ООО "Лазурная" в Элеваторе подготовило сети и котельные на 100%. В пос. Химинститута за счёт средств бюджета проведён ремонт четырёх участков теплосетей, принадлежащих муниципалитету, протяжённостью 700 м, проведены гидравлические испытания.

- Из 2804 МКД готовы к приёму тепла 2607 домов, то есть, 93 %, - сообщил Юрий Тимофеев. - У управляющих организаций есть сложности с получением паспортов готовности, но, исходя из нашего анализа, это результат локальных конфликтов между УК и "Тверской генерацией": Управляющие компании не платят "Тверской генерации" в полном объёме, а та не подписывает необходимые документы для получения паспортов. Что касается паспорта о готовности к зиме самой "Тверской генерации", то он не получен, однако в прошлом году он также не был получен, тем не менее, отопительный сезон в Твери прошёл в штатном режиме. В случае возникновения нештатной ситуации в этом году мы готовы, в том числе, и к оперативному введению режима ЧС на территории города. Несмотря на правовые аспекты деятельности "Тверской генерации", мы входим в отопительный сезон своевременно. Вчера и сегодня постепенно подключаются объекты социальной сферы, с 5 октября тепло поступит в жилые дома. 

У депутатов возник ряд вопросов к главе городской администрации. Так, Лилия Корниенко интересовалась судьбой жилого дома по адресу ул. Хромова, 1. Некогда ведомственный, он в 2002 году был передан в муниципальную собственность, а теплосети передать забыли. С тех пор этот дом отапливает "Волжский пекарь", это связано с лишними расходами, а тепла не хватает для деятельности хлебзавода. По словам депутата, в адрес предыдущих четырёх глав администрации неоднократно посылались запросы, но проблему решить так и не удалось.

Юрий Тимофеев объяснил, что разобраться в этом вопросе можно было значительно раньше. Дело в том, что законом предусмотрена возможность отказаться от этого дома, уведомив муниципалитет за три года. После этого муниципалитет обязан найти источник тепла для этого дома. В целом, подвёл итог глава администрации, это комплексный вопрос, поскольку в такой ситуации находится целый ряд котельных.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (54)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Yhzha Offline
    30 Сентября 2015, 13:45
    А к "отдаче тепла" сколько % готовы?
    2 0
    Смотреть ответы (3)
    • 4ukapabra Offline
      30 Сентября 2015, 14:04
      отдача, подача, все это ерунда. главное, в садах и школах тепло появляется и дома почти все готовы, значит в батареи скоро "тепленькая пойдет". ждемс
      3 0
    • Gektor Offline
      30 Сентября 2015, 21:20
      Доживем до понедельника. Новая неделя начнется в теплых квартирах это радует.
      1 0
    • SemenLobanov Offline
      01 Октября 2015, 16:50
      тепло будет. инфа 100%. Хамона не будет точно,а тепло будет.
      0 0
  • Элина Offline
    30 Сентября 2015, 13:51
    ВОДУ ГОРЯЧУЮ ДАЙТЕ для начала.
    7 0
    Смотреть ответы (1)
    • Змейка Offline
      30 Сентября 2015, 15:10
      И мне ))))))))))))))))))))))) Благоева 3 корп. 1 ... Где горячая водаааааа????????? Уже третий день нет !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      3 0
  • 30 Сентября 2015, 10:53
    Что нам провещают Трофимова, Новосёлова, Гектор с трёхголовой сестрой, Ренегатом и пр. "соловушками"? Неужели традиционное "молодёжи понравится"?
    8 2
    Смотреть ответы (3)
    • 30 Сентября 2015, 13:55
      привет кротам! молодежи, конечно, понравится. а особенно детям. тепло начали давать в сады и школы не когда на улице холод, а заранее. ну как тут не порадоваться?
      3 1
      • 30 Сентября 2015, 10:58
        Какая-то фригидная здравица. Почему нет восхваления "виновника" сего редкого события? И где остальное "похвальное войско"?
        6 1
        • morotania Offline
          30 Сентября 2015, 15:47
          Отдает тепло в другом месте)
          4 0
  • kudimov Offline
    30 Сентября 2015, 14:02
    197 домов не готово к приему тепла, но Лилию Корниенко "озаботил" только один дом, который отапливается от ее хлебзавода, вследствие чего последний несет "дополнительные расходы".
    7 0
    Смотреть ответы (1)
    • ellena Offline
      30 Сентября 2015, 14:05
      Да как обычно, на самом деле.
      2 0
  • Sedmoy Offline
    30 Сентября 2015, 14:08
    Народ, кто ни будь, может перевести этот "витиеватый язык", сити, вашего, менеджера, когда он сказал: «есть проблема с отсутствием резервного топлива на котельной "Южная". В настоящее время проводится обследование резервного топлива и разработка мероприятий по его восстановлению.» ?
    3 2
    Смотреть ответы (15)
    • 30 Сентября 2015, 14:12
      вы бы лучше переводили слова горохова и горелова про то, что штрафы, которые вменили им, они включат в квитанции. вот где нужен переводчик, а лучше юрист
      3 3
      • Sedmoy Offline
        30 Сентября 2015, 14:22
        А я, разве что-то переводил? Надо же: трое и все - чокнутые!
        6 2
        • 30 Сентября 2015, 11:28
          Осмелюсь поправить на "трахнутые".
          3 1
          • Sedmoy Offline
            30 Сентября 2015, 14:34
            Нуууу, возможно. А если, они, те ещё, "кикиморы", что столько, даже "лешему", не выпить?
            0 0
            • 30 Сентября 2015, 14:54
              чего это шестерку, о пардон, семерку, генерации на сказки потянуло? не иначе переобщался со сказочниками, а переводил ты или нет, это по комментам видно. только и делаешь, что стрелки переводишь
              2 1
              • Sedmoy Offline
                30 Сентября 2015, 15:40
                Сгиньте, "красавицы", оптом!
                0 0
    • kudimov Offline
      30 Сентября 2015, 14:17
      Рискну попробовать: оно фактически есть, но на балансе его нет (оно возможно принадлежит другой конторе, допустим ТКС) Ну и, типа, сейчас обследуем и восстановим (документально перекинем с баланса на баланс, и оно материализуется на нужном юр. лице.)
      3 0
      • Sedmoy Offline
        30 Сентября 2015, 14:31
        Ну, ТГ тоже что-то подобное рассказывало (топливо фактически есть, но по документам не совсем, но нам должны.... и т.д.) но их (ТГ) суд оштрафовал, на сумму не малую, скажу я вам. Считаю, что было бы справедливо и правильно, чтобы глава городской Администрации г.Твери - Юрий Тимофеев инициировал, также и такой же - аналогичный судебный процесс в отношении котельной "Южная", а не изъяснялся на непонятном, мне например, языке.
        1 2
        • Dominion Offline
          30 Сентября 2015, 14:47
          Странный Вы товарищ, Sedmoy, как же он инициирует процесс против муниципальной котельной, будучи главой муниципалитета? А Вы чего из "другого города" в Южный переехали, раз вас так этот микрорайон интересует?
          3 0
        • 30 Сентября 2015, 14:55
          так судя по всему ты все-таки что-то уловил! молодец какой.
          1 0
        • Dominion Offline
          30 Сентября 2015, 15:00
          И, кстати, на сайте ТГ написана статья КоАП, по которой им выписали штраф : «нарушение собственниками или иными законными владельцами тепловых электростанций, производящих электрическую, тепловую энергию для потребителей, их должностными лицами нормативов запасов топлива, порядка создания и использования тепловыми электростанциями запасов топлива». Котельная "Южная" - это не электростанция, учите матчасть.
          1 0
          • Sedmoy Offline
            30 Сентября 2015, 15:44
            Хорошо, я понял, что «котельная "Южная" - это не электростанция. Но, тогда, я не понял: а чего это г-н Тимофеев Ю., так озаботился «проблемой отсутствия» и «разработкой мероприятий по восстановлению» (когда начался отопительный сезон - раньше было некогда?) ТОГО, ЧЕГО НЕТ (далее по тексту – ЭТО)? Или ЭТО, всё-таки, кому то, нужно и должно быть? А если ЭТО, должно быть, а его нет ? А если люди помёрзнут!!!???Тогда им (у кого ЭТОГО нету - гони монету), им (кто этой "Южной" руководит) чё, может орден, тогда дать, вместо штрафа (или премию денежную)? Не ну а чё? «Это дело», как то надо, по любому, отметить - иначе ни как!
            1 0
            • Sergey_Garanin Offline
              30 Сентября 2015, 20:16
              Чувак, отсыпь маленько
              2 0
              • Sedmoy Offline
                01 Октября 2015, 08:28
                Жители района Южный, тебе отсыпят (когда замерзать начнут). Догонят и ещё поднасыпят: не сомневайся, "маленько" не будет.
                0 1
    • tungus Offline
      01 Октября 2015, 00:23
      Это означает что мазут забодяжен с водой. Теперь мазут отстаивают, воду сливают, мазут отстаивают, воду сливают, мазут отстаивают, воду сливают и так до тех пор пока или котельная не встанет, или бог помилует.
      0 0
  • Змейка Offline
    30 Сентября 2015, 14:45
    Эх, Sedmoy, все-то вам покоя не дает котельная «Южная» ))) Вы бы лучше следили за тем, что озвучивает ваше руководство … Каждый день какие-то новенькие ПЛАТНЫЕ «отмазки» в СМИ появляются … Народ читает бравые песни, но, конечно же, НЕ ВЕРИТ! Ну а по поводу котельной «Южная» наверно придется вам объяснить, а то ведь измучились совсем … Муниципальная котельная «Южная» не является субъектом электроэнергетики, кроме того, нет приказа Минэнерго, который устанавливает нормативный запас для этой котельной … Да, Sedmoy, у ТГ ведь тоже есть котельные, на которых получается тоже нет резервного топлива … Вы, наверное, хотите получить еще один штраф, лямов этак на 100? )))) И вообще, как вы можете сравнивать котельную и городские ТЭЦ, которые снабжают теплом больше половины города? Если, не дай Бог, ТЭЦ останутся без "голубого топлива", Тверь останется и без тепла и без света …
    2 0
  • durdomoff Offline
    30 Сентября 2015, 15:16
    Одни тролли!!
    1 0
  • McDonald Offline
    30 Сентября 2015, 19:30
    генерация стая воров,которая сама не поняла,чего натворила. Им сети и котельные отжать бы,да впарить,а не отоплением заниматься
    1 0
    Смотреть ответы (1)
    • Anna Novoselova Offline
      30 Сентября 2015, 22:14
      Я согласна, что Генерация провалилась по полной! Радует только, что хоть что-то смогли выдавить из себя в этот сезон, иначе вообще треш был бы...
      1 0
  • Sergey_Garanin Offline
    30 Сентября 2015, 20:19
    Пора тепло давать. Если где-то будут сбои, то до серьезных холодов еще останется время их исправить.
    0 0
    Смотреть ответы (2)
    • 30 Сентября 2015, 17:38
      Слава Богу! И этот январский пеликан жив. Я уж было подумал, что переметнулся в стан шавармоделов ( к примеру ).
      1 1
      • vir70 Offline
        01 Октября 2015, 18:15
        Его туда не берут.
        Или мясо пережарит, или кошку не с той стороны обдерет.
        0 0
  • will smith Offline
    30 Сентября 2015, 20:42
    Отличная новость с учётом наступивших холодов. Дадут вовремя тепло будет лучшее управление городом за посленее время.
    0 0
    Смотреть ответы (4)
    • 30 Сентября 2015, 17:50
      "...будет лучшее управление городом за посленее время". За какое-такое посленее? Так напиваться на скромный гонорар весьма пошло.
      2 0
      • Gektor Offline
        30 Сентября 2015, 22:08
        Добрый крот - ты больше похож на унылую какашку. Не засоряй площадку где люди высказывают свои мнения о городской жизни своим словесным поносом. Спрячься лучше 5 октября под теплую батарею.
        2 0
        • 30 Сентября 2015, 19:19
          Ага. Причём это мнение появилось практически одновременно в с 18 по 21 января сего года. Что, раньше финансирование нельзя было открыть или желающих не могли сыскать? Да и мнение весьма тускло однотипное. Горячая вода это хорошо, мыло душистое, не стой под стрелой и т.д. и т.п. Где креатив, новизна, перчИнка? Эдак ни хрена и не заплатят. На что жить то будете, бездари коридорные?
          2 0
        • tungus Offline
          01 Октября 2015, 00:30
          Гектар, а где ты увидел высказывание мнений? Или ты претендуешь на роль Кассандры (Доживем до понедельника. Новая неделя начнется в теплых квартирах это радует), так это не мнение, а лизинг.
          1 0
  • Anna Novoselova Offline
    30 Сентября 2015, 22:10
    Ребят, вы разве только заметили, что у нас политики говорят на языке Ситхов?) Все равно до конца ничего не поймете, смысл разводить бесполезную полемику? Вот то что отопление уже начали давать, это хорошо.
    1 1
    Смотреть ответы (2)
    • 30 Сентября 2015, 19:20
      А вот если перестанут его давать, то это будет плохо!
      3 1
    • xyzz36 Offline
      01 Октября 2015, 14:28
      Анюта , очень скоро все может остановится. Вы с Тимофеевым просидели ,не готовясь к зиме , футболя проблему.Устав, Анюта , читай и Тимофееву дай почитать, если он читать умеет
      1 0
  • Gektor Offline
    30 Сентября 2015, 23:27
    Чувак ты вообще с головой не дружишь. Ну да ладно, на Фурманова таким кротам всегда рады. А новость действительно настраивает на позитив, особенно после сообщений прошлой недели про Тверскую дегенерацию. Дай бог всем встретить холода в теплых квартирах, школах и детсадах, и по меньше болеть этой осенью и зимой.
    0 0
    Смотреть ответы (1)
    • 30 Сентября 2015, 20:33
      Дай Бог нам также хорошего снегопокрытия озимых, щедрого весеннего половодья, но без наводнений и хорошего урожая ячменя. Ведь пользу этих пожеланий Вы не будете отрицать, чувак? P.S. Слово "Бог" всегда пишется с большой буквы, неуч офисный.
      2 0
  • Gektor Offline
    30 Сентября 2015, 23:44
    Походу это ты крыса тыловая, а не крот, если такой грамотный. А мы университетов не кончали, выражаем свои мысли хоть и безграмотно, но за то по существу.
    0 0
    Смотреть ответы (2)
    • 30 Сентября 2015, 20:53
      Какие ещё учебные заведения знаете кроме университета? И почему не учились? Трудное детство в неполной семье? ДЦП? Ранняя судимость по 117 ст УК РСФСР?
      2 2
    • tungus Offline
      01 Октября 2015, 00:35
      Чем то ты Гектор напоминаешь Шарикова из "Собачьего сердца". Тот тоже гордился своей безграмотностью.
      3 0
  • leonardo Offline
    01 Октября 2015, 09:44
    деГенерация все же вспомнила про город и пустит тепло?
    3 0
  • sveta andreeva Offline
    01 Октября 2015, 22:02
    Главное во время отопление дают. Детским учреждениям особенно тепло необходимо. Дома тоже подключать. Не замерзнем!
    0 0
    Смотреть ответы (1)
    • 01 Октября 2015, 19:58
      Совсем дебильные тролли горадминистративные. Где таких убогих и скудоумных поднабрали? Речь человеческую забыли. Жаль мне вашего командира. Выгонят за профнепригодность. И вас всех дефективных улицы убирать заставят. Хотя вы и этого нормально не умеете делать.
      3 0

вверх