https://tvernews.ru/news/201891

В Твери собираются установить новые светофоры, а для трамваев выделить отдельную полосу

TIA, 10 Июня 2015, 17:56
, 39

10 июня в Тверской городской Думе на комитете по градостроительству, архитектуре, транспорту и связи обсудили результаты мониторинга состояния дорог в Твери, который провёл Общероссийский народный фронт. 

Напомним, активисты проверили 72 участка дорог в городе, находящихся на гарантийном обслуживании. По итогам инспекционных поездок только 20 дорог и мостов не вызвали нареканий. Оставшиеся 52, как считают активисты, имеют дефекты, которые по гарантии должен устранить подрядчик: дороги покрыты сетками трещин, кромка проезжей части раскрошена, местами на покрытии заметны ямы, видны провалы дорожного полотна, кое-где асфальт вообще отсутствует, высота колодцев не соответствует ГОСТу.

Как отметил Геннадий Гревцев, руководитель региональной рабочей группы «Качество повседневной жизни», неясно обстоит ситуация и с контрактами, заключенными на осуществление контроля за выполнением ремонтных работ: 
- Ряд конкурсов на право осуществления контроля за выполнением ремонтных работ выиграли компании, которые упали в разы, а то и в десятки раз. Кроме этого некоторые дороги, находящиеся на гарантийном обслуживании, заново ремонтируются каждый год разными подрядчиками, а объекты сдаются в конце года.

Ирина Вуймина, и. о. заместителя главы администрации по вопросам благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта, назвала такие инспекционные поездки помощью в работе администрации. 

Она отметила, что необходим более чёткий анализ участков дорог, на которых вёлся ремонт, так как на некоторых проводилась лишь укладка асфальтобетонного покрытия, а появившиеся ямы могут стать причиной дефектов основания дороги. 

Что касается «падения» на конкурсах по осуществлению технадзора, то здесь без изменения федерального законодательства ситуацию не изменить: 
- В отношении технадзора падение есть, и сделать с этим мы ничего не можем. Был прецедент, когда организация, осуществляющая надзор, ушла в минус и сама нам заплатила. 

Глава города Александр Корзин:
- Нужны специалисты – рабочая группа из депутатского корпуса, представителей администрации, профессионального сообщества должна проверить ещё раз эти дороги. Необходимо сделать такую работу системной. Даже условно 66% некачественно отремонтированных дорог – это плохой показатель. 

Сергей Делаков, председатель комитета, предложил принять информацию ОНФ к сведению и рекомендовать администрации проработать материал и подтвердить его документально. По результатам проверки будет создана рабочая группа, которая будет выезжать и решать вопросы на конкретных местах. 

Вторым вопросом, рассмотренным на заседании, стало предложение Госавтоинспекции об установке новых светофоров, искусственных неровностей и пешеходных ограждений в городе. Как рассказал Павел Кондратьев, заместитель начальника отдела ГИБДД по Твери, в результате проведённого анализа ДТП в целях обеспечения безопасности дорожного движения, ГИБДД предлагает установить светофорные объекты на - пересечении пр-та Победы и пер. Швейников, на пересечении Московского ш. и набережной реки Лазурь.

Кроме того, по мнению Госавтоинспеции, необходимо оборудование пешеходных переходов в районе образовательных учреждений со световым сигнализированием - импульсным индикатором, компо-сигналом и светофорами типа Т.7 по ул. Благоева - б-р Шмидта, ул. Громова, д.1 и пр-т Ленина д. 42. А также обустройство искусственных дорожных неровностей на ул. Л.Чайкиной в районе д. №6 и д.№10 и установка пешеходных направляющих ограждений на ул. Новая Заря в районе школы №3. 
Всего на обустройство новых объектов потребуется порядка 3 миллионов рублей. 

Наибольшие обсуждения среди депутатов вызвали новые светофорные объекты. В том числе, на проезде Швейников депутат Дмитрий Гуменюк предложил сделать светофор по вызову, так как это будет удобнее и для водителей, и для пешеходов. 

В итоге депутаты предложили Администрации совместно с Госавтоинспекцией доработать вопрос о целесообразности светофоров на предложенных адресах, а остальные вопросы поддержать. Члены комитета также планируют выезжать на места. 

На заседании, в том числе, поднимался вопрос об обособлении трамвайных путей в центре города на пути 5-го и 11-го трамвайного маршрута. Сергей Делаков считает, что обособление трамвайных путей от площади Капошвара до Нового моста обязательно - только так трамвай сможет ходить по расписанию.

По мнению Госавтоиспекции, обособление рельсов в центре может привести к заторам на дороге. 

Председатель комитета предложил поработать над вопросом вместе: депутатам, администрации и госавтоинспекции - и вынести его отдельно на заседание комитета и рабочей группы. 

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (39)


  • 18:09 10 Июня 2015
    15 1
    После каждого комитета думы читаю всегда про один итог: создадим рабочую группу,все вместе будем в этой группе работать. А результатов чаще нет.
    Будто комитеты существуют для создания рабочих групп,а не для выработки решений.

    Пути обособлять надо,но как их обособить на перекрестках?лучше искать ответ на этот вопрос.

    • 22:23 10 Июня 2015
      7 1
      Еще ни одной рабочей группе не поставили памятник за успешное выполнение какого-либо задания. Если кому-то хочется похерить дело и не нести ответственности, то создают "рабочую группу".

  • 18:28 10 Июня 2015
    3 2
    "Светофор по вызову..."
    этот Гуменюк сделал мой день)))))))))

  • 18:49 10 Июня 2015
    8 2
    Для эксперимента нужно просто снять асфальт между рельсами от Капошвара до моста. Кроме перекрестков с Советской, Новоторжской и Желябова. Повесить знаки "движение только прямо" - несоблюдение их будет караться автоматически. )))


    • 19:08 10 Июня 2015
      6 0
      TvereZ, боюсь это не поможет, снятие асфальта с трамвайных путей. Всё равно ведь поедут, особенно маршрутки, им вообще на всё пофиг.

      • 19:46 10 Июня 2015
        4 2
        Если там будет снято все до шпал - поедут очень недалеко. Мало у каких гражданских машин подвеска рассчитана на езду одним колесом по шпалам... )))

    • 23:33 10 Июня 2015
      4 3
      То как на первоначальном этапе организовали выделенную полосу на ул. Ленина и на 5 перекрестках поставили по инспектору, чтобы тот штрафовал всех любителей ездить по рельсам + знаки http://tverwiki.ru/rubric/article/92.html
      http://tverwiki.ru/rubric/article/93.html

    • 10:40 11 Июня 2015
      0 3
      Прекрасная мысль. А при "движении только прямо" поворачивать налево от Капошвара до моста где?

      • 11:33 11 Июня 2015
        4 0
        Ognennaja_Feja, а Вы посмотрите внимательно на выложенные Garykus фотографии, как в других городах, например, Перми, обособлены трамвайные пути. На площади Капошвара, можно вдоль трамвайных путей поставить вот такой заборчик небольшой, как на фотографии, ну, или на худой конец пока временно оградить обычными маленькими красными столбиками, а поворот оставить налево и не ограждать его и так же оставить поворот направо, но этот поворот необходимо довольно сузить до 2 полосы, а то там сейчас поворачивают где и как хотят, раскорячиваются на всём перекрёстке, особенно маршрутки, достали уже, обнаглели дальше некуда.

  • 18:51 10 Июня 2015
    14 4
    для всех непонимающих пользы реализации выделенной полосы для трамвая рекомендуется к прочтению http://tverwiki.ru/rubric/projects/53.html

    Пример расчета провозной способности Тверского проспекта

  • 19:06 10 Июня 2015
    17 5
    Правильно Сергей Делаков считает, что обособление трамвайных путей от Площади Капошвара до Нового Моста - ОБЯЗАТЕЛЬНО, так же ОБЯЗАТЕЛЬНО как и с Речного Вокзала до Ленинградской Заставы и с Улицы Благоева до Улицы Кольцевой. А то, что там считает ГИБДД - никого НЕ КОЛЫШЕТ, затор, - это НЕ ГЛАВНОЕ, ГЛАВНОЕ - чтоб ОТ ходил БЫСТРО и ПО РАСПИСАНИЮ и НЕ СТОЯЛ в ПРОБКАХ и чтоб ДТП не случались на трамвайных путях. Вот интересно, лучше то что, чтобы трамваи в ПРОБКАХ постоянно стояли, эхто что ли нам предлагает доблестное ГИБДД??? На ГИБДД надо ЖАЛОБУ тогда писать.

    • 20:04 10 Июня 2015
      9 6
      Тебя, что, электрички на халяву возить перестали, кипишь капсом тут?

      • 22:23 10 Июня 2015
        4 3

        kentara, извините, а Вы кто такой ваще??? Что Вы тут постоянно вынюхиваете и вообще, что Вы тут делаете??? Да, и попрошу Вас пока по-хорошему, НЕ УКАЗЫВАТЬ, что мне ПИСАТЬ и на каком Информационном Ресурсе мне находиться. Я где хочу, там и пишу свои комментарии. Вам понятно или нет???

        • 06:50 11 Июня 2015
          5 4
          Т.е. Максимку все таки не долечили...

          • 11:34 11 Июня 2015
            1 1
            kentara, сейчас Вас долечат зато, как я посмотрю.

            • 12:31 11 Июня 2015
              2 2
              За это посмотри

  • 19:09 10 Июня 2015
    12 5
    узко мыслит Госавтоинспекция, т.к. провозная способность тверского проспекта увеличиться при обособлении трамвайных путей, по этим путям также нужно пустить 30,15,36, 56 автобусы и никаких маршруток

    вот тогда будет решена проблема падения пассажиропотока на автобусных и трамвайных маршрутам ПАТП-1 и МУП-ГЭТ

    • 19:57 10 Июня 2015
      3 10
      Думается мне, инспекция как раз мыслит реалиями дня сегодняшнего, а не мифическими обособлениями на сложившейся сейчас транспортной карте города с угробленным муниципальным транспортом и другими полубредовыми идеями депутатов накануне выборов. С маршрутками импотентная власть не может разобраться годами, а тут ещё 150 млн. из бюджета непонятно на что. Каким макаром будет определяться эффективность этих вложений? Популизм и коррупционная направленность этих трат очевидны.

    • 20:03 10 Июня 2015
      7 3
      Это новое в ПДД или по желанию "группы друзей" Правила таки менять будут? Махнуть автобус от остановки в середину, на выделенные пути...

      • 22:59 10 Июня 2015
        10 2
        Примерно таким же способом как в СПб сделана выднленка для трамваев и автобусов. Все остальные авто (в т.ч. маршрутки) стоят в пробке автобус и трамвай едут мимо них спокойо и очень быстро

        • 06:57 11 Июня 2015
          2 4
          Опять же нет привязки к конкретной ситуации в Твери. Левые повороты, практически мёртвый подвижной состав /трамваи да и часть автобусов/, убитые пути... Одни будут сходить с рельс/ломаться, другие стоять, без возможности как то об'ехать /судя по фотографии/. Опять же новый мост не имеет должной ширины, для оборудования ещё двух полноценных полос...

          • 08:06 11 Июня 2015
            4 2
            прочитайте проект http://tverwiki.ru/rubric/projects/53.html

            там нет ни слова что при въезде на мост со стороны Советской необходимо обособление, так же как и про сам мост
            фото 1 текущая ситация, фото 2 ситуация после предлагаемых изменений по проекту ЛУГ

            • 11:32 11 Июня 2015
              4 2
              Обособление в узко ограниченных местах равно как и из восьмиполосной дороги сделать одну. Поначалу мчим, потом стоим...
              Вообще это действо больше напоминает распил денег. Вместо наведения порядка в сфере перевозок ищем другие пути. Пробки в городе не от количества транспорта, а в большей степени от хаотичного движения и неоправданно большого количества маршруток, передвигающегося по практически одним и тем же маршрутам. Навести порядок с этим "бизнесом" и ОТ поедет быстрее без всяких выделенок. Упомянутый вами день "забостовки" маршрутчиков это показал.

      • 10:17 11 Июня 2015
        1 1
        Видимо, остановки будут также перенесены на центр дороги

  • 05:42 11 Июня 2015
    3 1
    Как же это всё задолбало, когда уже изобретут телепортацию!

  • 09:52 11 Июня 2015
    5 11
    Ржавый хлам (трамваи) пора выкинуть из города
    им не место в нашем городе 100%.
    Лоббистам желающие нажиться на трамвае
    советую сходить в банк и взять там кредит
    под свои графики и непонятные изречения.

  • 09:55 11 Июня 2015
    7 1
    Обособлять - это хорошо, но если они все же собираются делать капремонт путей, то можно просто не асфальтировать новые пути на межрельсовом пространстве, за исключением перекрестков. Так и текущий ремонт проще будет делать, и любители покататься по трамвайным путям в прошлое уйдут, ибо гробить транспорт на шпалах я думаю желающих будет крайне мало. Ну и бордюрчиком каким-нибудь для пущей убедительности оградить. А на новом мосту оставить как есть, тут уж никуда, если сократить там пространство до 1 полосы в каждую сторону, то получим классическое "бутылочное горлышко", хотя оно там и сейчас в общем-то есть.

  • 10:23 11 Июня 2015
    7 1
    И опять тихо прошли посиделки в дружной компании, наверное 1000 по счету, "а воз и ныне там". Зачем нам это фуфло, вот собрались депутаты и администрация поболтали, обсудили идеи 5 летний давности. Пусть хоть что то начнут делать, для начала хоть трамвайные пути заменят на новые и парк обновят, и видно будет в какой срок сделают сколько денег потратят, качество ремонта и т.д. И тогда дальше можно переходить к вопросам. У нас уже 2015 год, и жизнь не стоит на месте, новые вызовы приходят. У нас раньше транспортные потоки были к заводам в том числе к ТВЗ, а сейчас ситуация такая, что на ТВЗ работников будет меньше чем в "Глобусе", а наши горе чиновники троллейбус не могут в Мамулино запустить для удовлетворения населения. И так во всем, уже серьёзно воспринимать их посиделки не нужно, их дело реальная работа, а её нету ни в одном направлении.

  • 12:59 11 Июня 2015
    1 1
    В общем, Тверской "филиал" Общероссийского народного фронта тоже куплен.

  • 13:09 11 Июня 2015
    2 7
    давайте,обособляйте,фигня война.
    на трамвайчиках будет 100 человек ехать,а еще тысяч 15 будет смотреть на них из пробок....супер идея!

    • 13:32 11 Июня 2015
      4 2
      как же эти 100 человек обеспечивают 400 тыс р. дневной выручки ГЭТ?

      • 14:53 11 Июня 2015
        2 1
        у теоретика все возможно.

    • 14:47 11 Июня 2015
      3 1
      Лео, 3 класс 2 четверть ?
      Давайте посчитаем сколько места займут на улице 20 машин с пятью ездоками:

      средняя длина машины 4-5 метров + дистанция (режиме пробок ~ 1-2 метра) итого ~ 6 метров х на 20 машин = ~ 120 метров в один ряд...
      А сколько занимает трамвай?

      Учитывая что процентов 80 легкового трафика 1 жопа = 1 жоповозка, то цифра 120 может увеличится в несколько раз!

      Дальше разжевывать надо?

      • 14:53 11 Июня 2015
        0 1
        и к тому же двоечник.

      • 16:25 11 Июня 2015
        1 2
        Надо. Подсчет был бы актуален, если бы трамваи двигались с интенсивностью автотранспорта и все были забиты по 100 пассажиров. Сколько автотранспорта проведёт за тот промежуток когда один трамвай уехал, а другого ещё нет?

  • 15:08 11 Июня 2015
    0 2
    Для интересующихся: TVERSKOY_SK это некий Станислав Кочеров (по другим данным - Котчеров)
    Полюбоваться на него можно в очень известной социальной сети по id19870959

    Анонимности нет. Удачи.

    • 15:38 11 Июня 2015
      1 2
      fukken saved. 10x.

      ЗЫЖ анонимность есть, но является процессом, а не единичным актом )))

    • 16:52 11 Июня 2015
      1 2
      боян

  • 17:52 11 Июня 2015
    1 0
    Наше дело правое,победа будет за нами.

вверх