https://tvernews.ru/news/201441

Администрация Твери опубликовала тендер на закупку пяти низкопольных трамваев

TIA, 26 Мая 2015, 15:49
, 58
<p></p>

25 мая на сайте zakupki.gov.ru появился новый тендер на закупку трамвайных пассажирских вагонов для города Твери.

В приложенной документации говорится, что администрация Твери намерена купить 5 низкопольных пассажирских трамвайных вагонов. Стоимость каждого 30 миллионов рублей. Причем 90 млн. даст город, а 60 млн. – область.

Уточняются параметры и характеристики вагонов. Помимо длины, ширины и высоты, указана и максимальная скорость, которую должен развивать вагон, а это не менее 75 км/ч.

Помимо этого, оговорены и требования к «внутренностям» вагона и кабине водителя. Количество сидений должно быть не менее 33. Максимальная пассажировместимость должна быть не менее 170 человек. Кроме того, вагон должен хорошо отапливаться и освещаться двумя линиями со светодиодными лампами.

Будут в будущих тверских трамваях вентиляторы и кондиционеры; информационная «бегущая строка»; места для инвалидов, оборудованные переговорным устройством с водителем; бортовой навигационный блок ГЛОНАСС и система видеонаблюдения.

Подача заявок для участия в конкурсе заканчивается 11 июня.

Напомним, 20 мая глава администрации Твери Юрий Тимофеев на пресс-конференции сообщил, что город купит новые низкопольные трамваи у нашего ТВЗ.

Кстати, в марте этого года такой современный низкопольный трамвай City Star, оборудованный по последнему слову техники, прошел тест-драйв на улицах Твери. Фото и видеорепортаж смотрите здесь.

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (58)


  • 16:14 26 Мая 2015
    15 0
    И если не выиграет ТВЗ, то я чего-то недопонимаю в этой жизни.

    • 16:21 26 Мая 2015
      11 2
      Выиграет. Но только ТВЗ к производству трамваев имеет довольно отдаленное отношение, контора, которая занимается сборкой трамваев и троллейбусов, просто арендует у ТВЗ производственные мощности. А вообще в России есть и другие производства, например Усть-Катавский трамвайный завод, откуда, кстати, и вышел тот самый руководитель фирмы, занимающейся сборкой трамваев в Твери. Выйдет ли завод на конкурс в Твери - таки вопрос.

      • 19:24 26 Мая 2015
        4 2
        А что в этом плохого? Глядишь, и в городе появится еще одно крупное промышленное предприятие.

      • 12:49 27 Мая 2015
        2 0
        Скорее всего УКВЗ выйти не сможет, т.к. у них нет готовых вагонов со 100% низким полом

    • 18:02 26 Мая 2015
      7 2
      Новость из области космоса.В нашем городе деньги выделяют на путные дела редко. Главное выполнить ремонт путей,и в моем представлении получается неплохая магистраль,скоростная,от ДСК до автовокзала. Плюс пути обособить,и будет точно магистраль

  • NPC
    16:21 26 Мая 2015
    10 0
    Ну что же, ждем итогов. Надеюсь итогов предсказуемых, которые поддержат производство на ТВЗ.

  • 16:23 26 Мая 2015
    6 4
    "максимальная скорость, которую должен развивать вагон, а это не менее 75 км/ч...." - дрифт обеспечен!

    • 16:58 26 Мая 2015
      3 3
      на Санкт-Петербургском шоссе ночью разогнался до 80 км в час
      и без дрифта, т.к. рельсы новые после кап ремонта

      • 17:11 26 Мая 2015
        4 3
        А на Капошвара при 5 км/ч в дрифт уходят!

        • 18:34 26 Мая 2015
          2 3
          так на ремонт путей и были выделены дополнительные 50млн

          • 20:46 26 Мая 2015
            4 3
            Сколько это в километрах?

            И еще вопрос: зачем в конкурсе заявлять 75 км, если в городе движение 60, а местами 40?

            • 21:24 26 Мая 2015
              4 2
              просто списали из технической документации стандартные характеристики любого трамвая

              • 11:43 27 Мая 2015
                0 3
                Сколько это в километрах?

                Тендер проводится для оптимизации расходов. Чтобы купить именно то, что нужно за меньшие деньги. А тут "просто списали" - охуеть! Тот, ко готовил документацию все еще работает?

                • 14:38 28 Мая 2015
                  0 0
                  Для совсем уже непонятливых. В данном тендере цель - обеспечить заказ именно на ТВЗ

                  • 16:17 28 Мая 2015
                    0 2
                    Прочитайте, что вы сейчас написали.
                    Еще раз.
                    Не доходит?
                    Объясню для понятливых: тендер ставит свой задачей получить минимальные затраты на закупку соответствующей техническому заданию продукции.
                    А не обеспечение заказа для ТВЗ методом объявления тендера на закупку.


                    • 17:59 28 Мая 2015
                      1 0
                      В России уже давно обучились в госзакупках прописывать все так что и не подкопаешься
                      все зависит от того насколько грамотно прописана конкурсная документация

                      • 11:18 29 Мая 2015
                        0 0
                        Все это замечательно и верно. За исключением одного интересного момента. Как на это посмотрит ФАС. А посмотреть она может совершенно по-разному. Практика имеется.

                    • 09:57 29 Мая 2015
                      1 0
                      Тендер проводится только потому что законодательство обязывает... продолжать мысль? Я когда делаю заявку на тендер вообще прописываю вплоть до партнамбера изготовителя (чтобы аналог не подсунули какой), а уж поставщики торгуются кто дешевле предложит.

                      • 11:32 29 Мая 2015
                        0 1
                        Вы общеупотребимый партнамбер болта М6х20 и трамвай не путайте.

                        • 13:06 29 Мая 2015
                          0 0
                          Я по тендеру покупаю только серьезное оборудование (волшебная строка с требованием обеспечить 100% гарантию совместимости убивает все попытки поставщиков мудрить) , да и болты я думаю не всякие в тот же мерседес поставят;)

                          • 14:35 29 Мая 2015
                            0 0
                            Не спорю, допускается.
                            Надеюсь до ситуации, когда надо будет объяснять своему руководству и представителям ФАС необходимость "гарантии совместимости" не дойдет ввиду незначительных сумм закупок по сравнению с трамваями?

                            • 16:21 29 Мая 2015
                              0 0
                              Все нормально объясняется и обосновывается, главное понимать что и для чего покупаешь.

                              P.S. Вы понимаете что стоимость оборудования в одной серверной стойке с учетом ПО и внедрения может превышать какие-то трамваи? И даже тратя на лицензии MS 8-ми значные суммы, никому в голову не приходит заменить его альтернативным ALT Linux.

      • 22:56 26 Мая 2015
        2 1
        На Новом мосту рельсы тоже были как бы новые

        • 23:17 26 Мая 2015
          4 1
          это вы когда вагон развернуло поперек дороги?

          так там дорожники в это время меняли асфальт и куски валялись по дороге + у вагона наверняка была сильно изношена реборда колес

      • 09:17 27 Мая 2015
        0 3
        и тем самым нарушил ПДД. ограничение скорости в городе - 60 км/ч никто еще не отменял!

        • 17:42 27 Мая 2015
          0 0
          Россия на столько сурова
          что скоростной режим нарушают даже трамваи

          В Казани водитель трамвая, который двигался со стороны пр. Победы в сторону ул. Губкина превысил скорость до 82 км/ч. Это нарушение зафиксировал автоматизированный комплекс «Автодория».
          Забавно, но это первый случай фиксации на камеру нарушения ПДД со стороны водителя рельсового общественного транспорта.
          http://www.autotat.ru/road_chronics/?ID=22125

    • 21:27 26 Мая 2015
      3 3
      У трамваев - дрифт обеспечен, а у пассажиров - дрист!

  • 16:40 26 Мая 2015
    12 2
    Т.е. сейчас сыграют конкурс, выиграет ТВЗ, после чего любая контора может опротестовать в ФАС итоги, поскольку закупочная документация явно заточена под определенную модель определенного производителя, что является нарушением законодательства в сфере закупок. И т.д. и т.п.

    • 12:29 27 Мая 2015
      1 1
      ты сам то читал документацию?
      как минимум 2 трамвая попадают по параметрам, ситистар и витязь.

  • 16:57 26 Мая 2015
    8 1
    Вот как то со скоростью маханули "МАКСИМАЛЬНАЯ скорость, которую должен развивать вагон, а это НЕ МЕНЕЕ 75 км/ч" это вариация на тему Трамвай-Сапсан?

    • 17:00 26 Мая 2015
      2 3
      в Твери на испытаниях смог разогнаться до 80 км в час, хотя конструкторская скорость 100 км в час

      • 17:08 26 Мая 2015
        2 3
        На каком участке?

        • 17:21 26 Мая 2015
          4 2
          Кап ремонт рельсов был от ул. Комарова до ДСК
          вот там и разогнался ночью до 80км/ч, а днем только до 60 км/ч

          т.к. на Санкт-Петербургском шоссе полностью выделенные пути

      • 17:13 26 Мая 2015
        7 4

        Garykus У нас электрички с меньшей скоростью ходят, а тут на те 75 км/час, да ещё и по городу. Тогда строить выделенные линии за городом например из Южного около окружной в Мигалово и пусть там носится под сотню, и всем хорошо и трамвай есть и из Южного в Мигалово минут за 10, КЛАСС!

        • 17:23 26 Мая 2015
          4 4
          провести кап ремонт рельсов на Коминтерна, проспекте Чайковского и будут и там также лихо ездить

          • 17:38 26 Мая 2015
            7 2
            Ключевое слово "провести капремонт". Вот сначала нужно провести капремонт, а потом задавать такие требования по скорости. Бюджет на капремонт есть?

            • 17:41 26 Мая 2015
              3 4
              есть в этом году выделено 100 млн + 50 млн выделили дополнительно

              • 17:44 26 Мая 2015
                6 3
                Потом стоит отминусовать долги МУП ГЭТ и останется на ремонт путей на пару шпал...

                • 09:20 27 Мая 2015
                  2 1
                  и даже заявленных 150 млн на капремонт не хватит. так, "ямочный" ремонт, не более

            • 17:48 26 Мая 2015
              2 6
              выставление документов на гос закупок требует детального прописывания характеристик товара
              и к вашему сведению у Татры Т3, вагоны моделей эксплуатирующиеся в нашем городе, максимальная теоретическая скорость 75 км в час

              • 20:49 26 Мая 2015
                5 3
                Зачем в тендерной документации заявлять 75 км, если в городе движение 60, а местами 40? Для завышения бюджета и/или для исключения конкурентов?

        • 17:35 26 Мая 2015
          3 4
          По Тверскому проcпекту и ул. Горького
          необходимо сделать примерно как предлагает Лаборатория Удобный Город
          http://tverwiki.ru/rubric/projects/53.html

  • 16:59 26 Мая 2015
    6 3
    По Благоева 75? Ой не смешите. Чтобы ездить с такой скоростью - нужно все рельсы переложить. А если с такой скоростью ездить нельзя - зачем включают в условия? Чтобы отсечь ненужных конкурентов? Или удорожить заказ?

    PS^ пока писал ZloyTT прям с языка снял :)

  • 21:24 26 Мая 2015
    1 4
    В технической документации упущен еще один параметр при скорости трамвая 75 км\ч на тверских рельсах. На поворотах жизненно необходима ПТУ (парашютно-тормозная установка). Она состоит из контейнера, вытяжных и основных парашютов (включающих купол и стропы), механизмов отстрела крышки, замковой системы и блока автоматики.

    • 21:26 26 Мая 2015
      2 2
      это маршрутки в Твери проходят повороты газ в пол на максимальной скорости

      а нормальные водителя притормаживают на поворотах

  • 23:59 26 Мая 2015
    3 0
    Странно . Куда делись тимофеевские подпевалы. Уволил он их что ли?

    • 08:11 27 Мая 2015
      2 2
      остались только любители по дристеть
      и ожидающие дрифта от вагона 71-911 (Сити-стар), ну во время испытаний они этого не смогли дождать, вагон ехал быстро даже по убитым рельсам и плавно поворачивал в поворотах и даже ниразу не дрифтанул

  • 00:01 27 Мая 2015
    5 1
    Странно!Куда делись тимофеевские подпевалы?

  • 09:23 27 Мая 2015
    2 4
    на 150 млн. можно купить примерно 25 больших городских автобусов, которым не нужны рельсы, они маневренны и могут быть пущены в любой район города! и пассажиров 25 автобусов увезут куда больше, чем 5 трамваев!!!

    • 10:24 27 Мая 2015
      4 1
      И будут стоять эти автобусы в пробках это первое, второе днём и поздно вечером автобусов в городе нет или есть с интервалом в 40!!!! минут, при этом трамваи ползают весь день и поздно вечером

      • 14:29 27 Мая 2015
        1 2
        Стоять будут и трамваи, а при наличии желания и автобусы можно пускать с 4 до 24 часов.

        • 17:25 27 Мая 2015
          2 0
          Выделенные линии для трамваев чтобы они не стояли в пробках сделать гораздо проще чем для автобусов, да и на большинстве участков они есть.

          Ключевое слово "при желании", что то такого желания у АДминистрации г.Твери не возникает.

  • 09:53 27 Мая 2015
    5 0
    Не ну а что, я считаю если так будет то это здорово, надо же с чего то начинать, возрождать Тверской трамвай. Если двигаться так и дальше, (закупать по семь-восемь трамваев в год) не забывая при этом обновлять рельсы, то года через 3-4 будет весьма достойная картина.

  • 10:30 27 Мая 2015
    1 2
    Что-то все это сказку напоминает. Слабо верится.

  • 12:55 27 Мая 2015
    3 2
    Замечательно. Начало положено

  • 20:46 27 Мая 2015
    2 0
    О, тимофеевские подпевалы появились. А в сказку про трамвай слабо верится.

  • 14:21 28 Мая 2015
    1 1
    новые трамваи на кривых рельсах это как против ветра сать! Все давно уже закупают экобусы, а Тверь одна такая отстойная. Кому нужен этот устаревший хлам с рельсами?

  • 09:15 29 Мая 2015
    1 0
    Опубликовать не значит купить!

вверх