https://tvernews.ru/news/200201

Поведением воспитателя из детского сада №104, которая наказала ребёнка, заинтересовались следователи

TIA, 16 Апреля 2015, 13:11
, 86

15 апреля 2015 года на сайте ТИА была размещена новость о том, что случайная прохожая стала очевидцем того, как воспитательница МДОУ № 104 в наказание за плохое поведение ребенка стала трясти его, мальчик упал на землю, после чего на него в присутствии воспитателя с ногами прыгнул другой мальчик, при этом воспитательница, не обращая на это внимание, собрала остальных детей и увела их, а ребенок так и остался лежать на земле в течение около 7 минут.

По данному факту Заволжским межрайонным следственным отделом города Тверь следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Тверской организована доследственная проверка. Следствию предстоит выяснить все обстоятельства, изложенные в сообщении ТИА. По результатам проверки будет принято процессуальное решение.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (86)


  • 13:21 16 Апреля 2015
    5 1
    Кроме фото лежащего ребенка, никаких доказательств нет.

    • 13:48 16 Апреля 2015
      10 4
      Этого достаточно, что бы доставить уйму неприятностей бесформенному телу в черной куртке!!! Иначе извините я ее назвать не могу!!! Надеюсь сейчас еще и родители мальчика объявятся!!!

      • 14:53 16 Апреля 2015
        2 5
        Вот и тролли подтянулись. С регистрацией вас!
        Не узнаю вас в гриме, вы Эдик или Максимка, или Свинка Дорис?

        • 15:14 16 Апреля 2015
          2 2
          Похоже с трассы кто-то. Время покажет.

          • 15:17 16 Апреля 2015
            6 2
            О Боооже, по Вам и впрямь ветклиника плачет!

          • 15:40 16 Апреля 2015
            0 3
            Судя по аватарке это Эдик Бугор. Судя по капсу - Максимка. А стиль изложения на Свинку Дорис похож. Хотя может это один и тот же пациент.

            • 15:49 16 Апреля 2015
              2 2
              Расщепление личности бывает весьма многооттеночным. Всё зависит от глубины процесса распада личности.

              • 19:53 16 Апреля 2015
                4 1
                Так, крот. Не имела возможности ответить ранее. Пишу сюда.
                1. Я пребываю в растерянности от того, что мне приписали индивидуальность чужой женщины, совершенно незнакомого мне человека. Я не знаю, кто такая березка и не знаю, как это опровергнуть, ибо даже не могу найти этот профиль. У вас все есть, пришлите ссылку. Посмотрите своим аналитическим умом, быть может, она писала вещи, которые человек посторонний, никогда не бывавший в Твери, как я, знать никак не может.
                2. Я нисколько не "палилась" и никакого раздвоения личности не произошло. Друзья и знакомые, с которыми я уже столько лет общаюсь на ТИА, прекрасно знают, когда и зачем я поменяла ник, который выбрала по созвучию phils - doris - doozer. И даже не скрывала этого. Просто вы с вашей подружкой инной на ТИА люди недавние.
                3. Напрасный труд пытаться установить личность по комментам. Было, что и дорис поначалу принимали за Светлану Валентиновну и здоровались со мной. Я не сразу въехала, кто это такая.
                Так что никакие ники я менять больше не собираюсь, мне этого совершенно ни к чему. Отвяжитесь от меня, любезные.
                И давайте на этот раз обойдемся без оскорблений в мой адрес. Я ники не меняю (как крот, гном, гномус) и во всей этой бульварщине не участвую. А если и огрызалась ранее, то исключительно в ответ на ваши оскорбления.

                • 21:06 16 Апреля 2015
                  0 2
                  Судя по дате регистрации, это вы тут недавняя, уважаемая Свинка. Да и не в дате дело. Вы здесь чужая. И друзей тут ваших не осталось, Филя спился, Дозер почил в Бозе...
                  Дорис, Гоу хом.
                  Или дружите с нами и меняйте ник на Хорошая Кротиха Дорис.

                  • 22:24 16 Апреля 2015
                    2 1
                    Не надо мне "друзей" типа вигвамской свиньи-гражданки дорИс и пр. существ. Я как-нибудь перебьюсь в гордом одиночестве. Надоело это недалёкое и неискреннее создание. Пусть считает свои пятницы на неделе, у неё их минимум 7. Пусть переименовывается в "простоФилю", но добрых и нужных кротов не оскорбляет. Почувствовала бабка,что её раскрыли... Ишь заюлила как.

                    • 22:44 16 Апреля 2015
                      1 1
                      Сознаваться в своих ошибках всегда сложно. А ошибается крот постоянно, хоть и считает себя аналитиком. Нет, уважаемый, я не юлю. Мне без разницы, кем меня считает такой человек как гномокрот. Просто некорректно по отношению к березке. Мне еще тогда показалось странным, чего это крот на нее так взъелся. А оказывается, это все это предназначалось мне. Лестно, ничего не скажешь.
                      Это еще вопрос, кто кому надоел. Уж лучше действительно гоу хоум.

                      • 22:56 16 Апреля 2015
                        1 0
                        Правильно,nach Hause и т.д. И не надо оборачиваться. Вся жизнь впереди!

                        • 00:03 17 Апреля 2015
                          0 1
                          Тогда не скучай, любимый!

        • 15:15 16 Апреля 2015
          5 2
          А Вы хорошева инна, не желаете нам свой face продемонстрировать?

          • 15:38 16 Апреля 2015
            2 3
            Уже демонстрировала в комментариях, ищите. Можете еще в соц сетях поискать.

            • 15:43 16 Апреля 2015
              5 2
              Пфффахахахах))) Насмешили!!! Ну, пойду поищу!!!

              • 15:53 16 Апреля 2015
                1 1
                Рада, что мне удалось доставить вам минутку смеха. Вам ведь там так одиноко ((

                • 16:11 16 Апреля 2015
                  3 2
                  Прям не знаю как жила без Вас))))

                  • 16:28 16 Апреля 2015
                    1 3
                    А вот мы бы без вас точно прожили. Это вы без нас не можете, уж который акк меняете. Да, Свинка?

                    • 16:50 16 Апреля 2015
                      3 1
                      Вы определенно плохо себя чувствуете, звери мерещатся(

  • 13:24 16 Апреля 2015
    5 0
    Искажение фактов уже началось... Очевидец уже случайная прохожая, а не папарацци в ночнушке???

  • 13:33 16 Апреля 2015
    3 1
    Случайная прохожая была в ночнушке...

    • 13:59 16 Апреля 2015
      6 0
      В таком деле все должно быть с точностью до мелочей...
      "...Я в шоке выбежала в ночнушке из дома..."
      Получается, не случайно проходила, а 7 минут в ночнушке стояла у окна своей квартиры и фоткала...

      • 14:01 16 Апреля 2015
        2 2
        Может ей надеть больше нечего. Может пьёт горькую гражданка.

        • 15:53 16 Апреля 2015
          1 0
          В любом случае, из достоверных фактов - только ночнушка!

  • 13:48 16 Апреля 2015
    8 1
    Что за привычка лезть не в свои дела, есть родители, они разберутся. Вот теперь кучу проблем всем создали)))

    • 13:54 16 Апреля 2015
      6 4
      Лада!!! Вы, извините, недалекий человек, раз так говорите!!! Посмотрела бы я на Вас если бы с Вашим ребенком такое приключилось, а все тупо бы шли мимо с мыслями, что родители разберутся!!!

      • 13:59 16 Апреля 2015
        8 1
        Так это Ваш истеричный ребёнок демонстративно лежал на земле 7 минут?

        • 14:13 16 Апреля 2015
          9 5
          Вы знаете, про истерику я ничего не читала....да даже если это так...Это ребенок!!! Как вы там говорите: " Есть язык, есть родители" в конце концов заведующая. Но валтухать по земле даже избалованного самого никчемного ребенка НЕДОПУСТИМО, и причина на то одна: он РЕБЕНОК!!!

          • 01:38 17 Апреля 2015
            0 0
            а кто его валтухал ?

            • 10:44 17 Апреля 2015
              1 0
              Я образно написала, в конечном итоге ребенок оказался на земле!

              • 11:47 17 Апреля 2015
                1 0
                он мог сам упасть. из вредности. в рассказе ничего не написано об этом.

                • 13:26 17 Апреля 2015
                  1 1
                  Я изначально эту историю увидела у девушки на стене в ВК (https://vk.com/id173242985) Кстати сейчас эта запись вместе с фото с ее стены удалена, думаю девушка побоялась прессинга. Так вот из той истории я и вычитала, что воспитатель трепала ребенка после чего последний оказался на земле, (про истерику у ребенка там ничего написано не было),после того как мальчик упал, другой, я так понимаю "согруппник" прыгнул на лежачего сверху ногами. Воспитатель игнорит поведение детей, уходит. Следующее фото, воспитатель сидит на лавке, ребенок продолжает в той же позе лежать на земле, никого вокруг нет. Девушка писала конкретно о жестокости, грубости.... воспитателя к ребенку. И как ты там не крути, воспитатель неправ!

                  • 17:14 17 Апреля 2015
                    1 0
                    удалила потому что облажалась.

                    http://tvernews.ru/news/200234/

                    • 21:19 17 Апреля 2015
                      0 0
                      Очень рада, что у них все утряслось, а главное ребенок в порядке. Я высказывала мнение по определенной ситуации: воспитатель жестоко обращается к воспитаннику, на этом все! Повторюсь, слава Богу все хорошо!!!

  • 14:00 16 Апреля 2015
    6 3
    Ну видите ли, "далекий" вы наш человек, мой ребенок не нарушал дисциплину,как и 97 % посещающих детсад, а в каждой группе всегда есть один избаловаш, от которого страдают все. Ну а так, у ребенка есть язык, есть родители, которые и примут меры,если сочтут нужным.

    • 14:06 16 Апреля 2015
      4 2
      ИзбаловЫш т.е. примитивный истерик,привыкший получать желаемое паданием на землю и сучением ногами.

    • 14:10 16 Апреля 2015
      7 4
      Лада, я Вас правильно поняла, вы сейчас официально даете согласие воспитателю-ИДИОТУ на то, что если вдруг ваш ребенок сочтет необходимым в тот или иной момент покапризничать, натрепать вашего малыша, швырнуть на землю и еще 97%-м как вы выражаетесь "замечательных детей" прыгнуть ногами вашему ребенку на голову сверху?!

      • 14:17 16 Апреля 2015
        6 2
        Гражданка, зачем Вы врёте? Никто на голову мальчику не прыгал. Откуда Вы это взяли? Вы ещё напишите,что воспитательница била ребёнка головой о бордюр,а потом спокойно ушла пить чай, в то время как, ребёнок продолжал лежать в луже крови.

        • 14:25 16 Апреля 2015
          7 3
          Прыжок на голову я взяла от туда же откуда Вы взяли истерику!!! Я утрирую, дабы донести до человека весь УЖАС происходящего. Это сегодня не прыгнули, а завтра обязательно...потому что безнаказанность вызывает желание совершить еще более жесткий поступок....

          • 14:35 16 Апреля 2015
            7 2
            Адекватный ребёнок не будет валяться на земле,неадекватный всегда с известной и необходимой ему выгодой. Рентное поведение. Ничего страшного не произошло. Полежал,понял всю бесполезность,встал и пошёл. До следующего падения. И хватит самоиндуцироваться,гражданка. Кстати,Вы русская или из "сестёр наших меньших"?

            • 14:53 16 Апреля 2015
              6 2
              Слава Богу,что ваши дети адекватные и на земле не валяются после того как их потрепала чужая ТЁТКА! А где связи между национальностью, "братьями нашими меньшими" и элементарными правилами поведения в социуме я лично не понимаю!

              • 15:04 16 Апреля 2015
                3 2
                Во-первых не тётка,а россиянка,во-вторых "сёстры наши меньшие" к.п. эмоциональны, недалёки, малосообразительны.

                • 15:12 16 Апреля 2015
                  6 1
                  А может эта добропорядочная "Россиянка"-это Вы и есть? Почему Вы себя в кавычки обличаете, может и не такая уж россиянка или не такая уж добропорядочная? Похоже на то, оскорбляете, нервничаете. Успокойтесь, попейте отвара трав и ждите!!!

                  • 15:18 16 Апреля 2015
                    1 2
                    Судя по количеству знака (!) нервничаете именно Вы,"сестра". Я так и не понял,лично Вы лицезрели картину избиения младенца воочию или со слов,так сказать?

                    • 15:50 16 Апреля 2015
                      6 2
                      Уважаемый гр-н, Вы случайно не из секты? Я Вам слава Богу не сестра! А рассуждения мои основаны на том же на чем и Ваши!

                      • 15:56 16 Апреля 2015
                        2 2
                        Вы кавычки видите,"сестра"? Прочитайте про значение данного знака. Раз Вы не видели,то и не стоит горячиться так. Здесь же не привычный Вам рынок-базар,где торгуются за урюк-кишмиш-курагу горячо и страстно.

                        • 16:08 16 Апреля 2015
                          6 1
                          Похоже вы и впрямь с сектантскими наклонностями, ааа нет, я поняла Вы пытаетесь тут на животных намекнуть?! Слушайте, не я не из Ваших "Добрый Крот". А с рынка кажется Вы, оскорбляете, хамите, грубите....я всего лишь высказала свою точку зрения.

                          • 16:11 16 Апреля 2015
                            3 2
                            Вы привлекательны в в своей девственной глупости. Как образец.

                            • 16:13 16 Апреля 2015
                              7 1
                              Вам к сожалению она не к лицу! ;)

                          • 16:20 16 Апреля 2015
                            3 2
                            Правильно. Я ведь не глуп.

                            • 16:22 16 Апреля 2015
                              5 1
                              Снимите маски господа! Своими речами Вы доказываете обратное!

    • 14:13 16 Апреля 2015
      5 1
      Ты реально недалёкая и смотришь на всё с высоты собственного благополучия. А знаешь ли ты, что дети могут быть гиперактивными? Или знакомо такое понятие как аутизм? Жестко вести с себя с такими детьми это большая ошибка.

      • 19:31 16 Апреля 2015
        3 1
        Ну вообще то перед поступлением в детский сад дети проходят врачебную комиссию, где присутствуют такие специалисты, как психиатр, невролог, думаю детей с психическими расстройствами не определят в общую группу. И, кстати на ТЫ мы не переходили,так то если...

  • 14:21 16 Апреля 2015
    5 1
    На это есть коррекционный детский сад.А потом такой гиперактивный даст по голове кому нибудь, и что, его пожалеть? То что я сказала, это только МОЁ мнение!

    • 14:26 16 Апреля 2015
      4 2
      Кстати,такие случаи нередки. Родители потом оправдывают поведение своего истеричного ребёнка именно его "болезнью", а не отсутствием воспитания. Но избитому малышу и его родителям от этого не легче.

      • 14:37 16 Апреля 2015
        8 5
        да с чего вы взяли что тот малыш больной?! Болен ПЕДАГОГ, окститесь ЛЮДИ, какой ребенок не капризничал, какой ребенок не вредничал, не баловался и не дрался??????????И что теперь давайте всех трепать на земь швырять, топтать? Или если уж мы говорим, что он неуправляемый (ХОТЯ С ЧЕГО ВЫ ЭТО ВЗЯЛИ?ОТКУДА ИНФА ЧТО РЕБЕНОК ИСТЕРИЛ? ВЫ ЧТО ТАМ ПРИСУТСТВОВАЛИ?) может его воспитывать надо? Через родителей, психологов, разговорами и примером, но уж точно не трепом!!!

        • 14:45 16 Апреля 2015
          3 2
          Слово болезнь взято в кавычки. Что это означает до Вас не доходит? Кстати,а Вы там присутствовали? Если да,то почему не вступились? Если нет,то откуда Вы знаете, как было на самом деле и обвиняете воспитателя? Может стоит дождаться результатов официального расследования? Или не надо?

          • 15:06 16 Апреля 2015
            4 5
            Я никого не обвиняю, а всего лишь считаю, что воспитатель взрослый человек, который обязан себя контролировать и отдавать себе отчет в любой ситуации. Допускаю,что все мы люди и у всех сдают нервы, НО есть группы лиц, которые не имеют право на ошибку...именно в эту группу я отношу воспитателей, преподавателей и др. Так вот со стороны воспитателя было опрометчиво совершать данное деяние!!! Я всего лишь даю оценку поведению воспитателя, а мед. экспертизу провели Вы и установили что ребенок "неадекватен" и не важно в кавычках или без написали это слово. Если Вы забыли об этом перечитайте свои комментарии. Да кстати экспертизу Вы провели не только в отношении воспитателя и ребенка, а еще и в отношении очевидца, дав ему оценку: люмпен-алкоголик!

            • 15:23 16 Апреля 2015
              4 2
              Считать можно,но зачем оскорблять пока невиновную воспитательницу, называя её "бесформенным телом"? У Вас в ауле так принято? Вы уверены,что Ваше тело привлекательно?

              • 15:56 16 Апреля 2015
                4 3
                Ну а если у нее бесформенное тело?! Вы расист? Могу Вас огорчит: я не только россиянка, но еще и русская. Никого не оскорбляла, за вышесказанное извинилась, читайте внимательнее. Ну а если у вас рассеянный склероз, что тут поделаешь, лечитесь!

                • 16:16 16 Апреля 2015
                  2 3
                  Рассеянный склероз в смысле sclerosis disseminata или распространённый атеросклероз? Вы конкретизируйте свою мысль.

                  • 16:56 16 Апреля 2015
                    6 2
                    То что Вы освоили поисковую систему Google- это не значит что Ваш IQ подрос. И ключевое в моем сообщении не рассеяный склероз. Аналитика у Вас тоже как я погляжу прихрамывает(((или Вам эмоций не хватает. Страшное дело

                    • 17:01 16 Апреля 2015
                      2 2
                      Вообще-то эти термины я знаю очень давно, поэтому и бросилась в глаза Ваша очередная глупейшая по содержанию фраза. И всё-таки, озвучьте алгоритм моего лечения. Чем мне пользоваться? ПИТРС? Другими средствами?

                      • 17:59 16 Апреля 2015
                        5 1
                        а Вы и впрямь "ТО" чем богата Россия и я увы не про дороги!

                    • 18:07 16 Апреля 2015
                      1 1
                      В смысле,что моя просьба безответна, алгоритм терапии моего страдания Вам недоступен? Я-то наивно подумал,что имею дело с профессионалкой-целительницей,так уверенно и дистанционно раздающей диагнозы. Оказывается,что очередная "пробка" решила тускло блеснуть, чем может. Всё стандартно,есть мысли,но нет их аргументации.

                      • 18:17 16 Апреля 2015
                        4 1
                        Аххах) Вы прям сам аргумент, помните с чего начали?

    • 14:31 16 Апреля 2015
      3 1
      на сегодняшний день все в точности да наоборот!!!

  • 14:50 16 Апреля 2015
    5 1
    кротик- ловушка наготове

  • 15:14 16 Апреля 2015
    3 3
    pivuta_69 мамаша-овуляшка ?

    • 15:44 16 Апреля 2015
      3 4
      Это кто то из местных балуется - очередной акк себе завел и развлекается.

      • 15:52 16 Апреля 2015
        1 3
        Не похоже. Из деревни ( в смысле с дерева) какая-то нервозная тётка нарисовалась.

        • 16:00 16 Апреля 2015
          1 4
          Думаете из Нижнего Новгорода?

          • 16:18 16 Апреля 2015
            2 3
            Не похоже. Та ещё более глупа. Эта просто с дерева слезть не может,а та пока ещё не залезала даже.P.S. Всё. Гражданка Мариам "стухла",знания её иссякли,мозг утомился думать.

  • 17:21 16 Апреля 2015
    7 1
    Добротный кротосрач !

  • 17:43 16 Апреля 2015
    6 1
    Мда... Какой раз убеждаюсь, что вступать в диалог с троллями все равно, что играть с голубем в шахматы. Он раскидает фигуры, обгадит доску и улетит радоваться, как он вас сделал. Прям как по цитате "Переубедить я вас не смогу, поэтому сразу перехожу к оскорблениям"

    • 18:03 16 Апреля 2015
      4 1
      Мда....

    • 18:11 16 Апреля 2015
      3 2
      А Вы попробуйте убедить "тролля" мощью своего интеллекта. Иначе получается,что вроде бы и хочу,но не могу. Или наоборот. Вялое какое-то оправдание,непротивление злу по Толстому ,практически.

      • 18:15 16 Апреля 2015
        5 1
        А в чем Вас убеждать то? Вы прям сами с собой общаетесь ей-Богу)))

        • 18:21 16 Апреля 2015
          2 2
          Целительница,я не к Вам обращался,но к гражданке не любящей играть в шахматы с голубями. Термин "интеллект" и Вы не коррелируют.

          • 18:24 16 Апреля 2015
            5 1
            Интеллект, Вам известно что это? Так странно.

            • 18:41 16 Апреля 2015
              2 2
              Конечно,странно. Непонятное и чуждое всегда выглядит странным и пугающим. Намного проще неконтролируемо размножаться. Это ведь не требует силы мысли. В процессе деления Вы сильны,я утверждаю это априори,и не надо убеждать меня в обратном.

              • 18:58 16 Апреля 2015
                5 1
                "....Намного проще неконтролируемо размножаться.....". Могу Вас заверить, лично мне неинтересно как и в каком кол-ве вы размножаетесь, поэтому не стоит со мной делиться подробностями своей интимной жизни. Ну и кульминация: Добра Вам, мира и гармонии со своей головой.

      • 20:54 16 Апреля 2015
        1 1
        Летите, голуби! :-)

  • 19:12 16 Апреля 2015
    2 2
    Вы совсем ребёнок по уровню развития,"сестра". Стиль ответов инфантильной гражданки,хоть и активно делящейся. Поверьте,Вам не стоит и пытаться дискутировать на какие-либо темы,это не для Вас. Базис отсутствует,надстройки также нет. Лучше уж молча делитесь.

  • 12:47 17 Апреля 2015
    2 1
    как бы реб себя не вел, не то что непедагогично -опасно для здоровья оставлять лежать на холодной земле реб. хочешь наказать, проучить - отведи в сторону, посади на скамейку одного, но никак не на земле валяться оставлять

вверх