https://tvernews.ru/news/199730

В Твери в микрорайоне "Южный" на месте пустыря планируется создать парк. Приглашаем читателей ТИА к обсуждению, нужны идеи

TIA, 03 Апреля 2015, 14:30
, 81

С предложением создать парк на месте пустыря у роддома № 1 в Администрацию города, Тверскую гордуму и Общественную палату тверской области обратился житель микрорайона Южный Владимир Бычко, постоянный читатель ТИА и активный автор народных новостей.

Сейчас пустырь представляет собой заброшенное, заросшее кустами болото площадью более чем 2 гектара.

Как рассказал Владимир Бычко, в Южном очень не хватает парков и скверов, где можно погулять с детьми и отдохнуть.:

- Я подумал, место-то  пустое, и предложил сделать здесь парк. Где-то город деньги выделит, где-то предприниматели, а где и самим жителям прийти убраться.

Максим Жирков, член фракции КПРФ в Тверской Думе, отметил, что за всю историю современной России в городе не было открыто ни одного нового парка:

- В городе это единственная территория, где можно сделать парк, к тому же, по Генплану, здесь зелёная зона, а земля с 1 марта передана в ведение города. Микрорайон активно развивается, скоро здесь будут жить порядка 100 тысяч человек, а парков здесь очень мало. Мы просим читателей ТИА и жителей города принять участие в обсуждении тематики парка, придумать название, концепцию и так далее.  

Депутат Вадим Дешёвкин, член фракции партии «Единая Россия», член рабочей группы по межнациональным отношениям, предложил создать «Парк дружбы народов»:

- У нас проживает большое количество национальных диаспор, мы вместе обсуждали создание парка, где бы каждая диаспора имела возможность посадить свои национальные растения, иметь свой уголок. Я считаю, что это место идеально подходит для создания такого парка. Так мы благоустроим территорию, сделаем зелёную зону для жителей Твери и сгармонируем национальные отношения.

Павел Парамонов, член Общественной палаты Тверской области, предложил идею создания «народного парка»:

- Я поговорил с ректором ТвГУ, чтобы подключить к созданию зеленой зоны студентов биологического факультета, с директором Ботанического сада, а также обратился к жителям города за волонтёрской помощью. Кроме того, я считаю, необходимо привлечь школьников и дать им в руки лопаты, чтобы они своими руками при поддержке профессионалов создали здесь парк.

Павел Парамонов считает, финансирование парка нельзя «повесить только на муниципалитет»:

-Учитывая экономическую ситуацию, в создании парка и бизнес-сообщество должно поучаствовать, и сами жители. Это немного снимет нагрузку с городского бюджета.

Администрация города дала согласие на создание парка. В ближайшее время пройдут общественные слушания, финансирование будет осуществляться из городского бюджета. Кроме того, на пустыре планируется провести  масштабный общегородской субботник.

Уважаемые читатели, мы ждем Ваших предложений по тематике нового парка в комментариях.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (81)


  • 14:42 03 Апреля 2015
    11 1
    только с директором местного ботанического сада говорить не надо. а то опять приведет своих небесно голубых в шарфиках, с корзинками для пикника.
    любимая фишка наших бизнесменов: прятать большое за малым. земля будет через стопятые руки куплена парамоновым, поделена, сдана в аренду, но вывеска будет на загляденье: парк имени бла-бла-бла, все дела.

  • 14:51 03 Апреля 2015
    13 2
    А на хрена?
    По обоим сторонам нового Октябрьского проспекта есть "чудные" парки.
    Вот скоро борщевик повылезает и будет красота

    http://tvernews.ru/folk/156796/

    • 21:36 03 Апреля 2015
      8 1
      Вот с борщевиком действительно надо что-то делать! Особенно в Южном, а также в Затверечье и в Сахарове. А то у меня ощущение, что один я с ним бьюсь как титан с циклопом в пределах моих сил...

    • 09:06 06 Апреля 2015
      0 0
      За тем хреном, что в Твери нет нормальных пляжей, бассейны большей частью устарели, а вот если создать КВА-КВА-ПАРК, то 365 дней в году вся Тверь и Область будут туда приезжать и отдыхать :)

  • 14:54 03 Апреля 2015
    13 0
    Самый главный вопрос: а что с землей под этот парк? В чьей собственности? Не будет ли так, что парк обустроят а потом землю продадут или просто воткнут еще несколько домов на этой территории? Вот про это ничего не написано.

    • 15:16 03 Апреля 2015
      11 0
      Земля с 1 марта находится в собственности города. Для того, чтобы там не построили какую нибудь высотную хренотень, или очередной супермаркет (что насколько я знаю планировалось построить во времена правления главного агрария Твери и области Зеленина) и предлагается сделать парк. И если будет парк, то сомневаюсь, что мы все позволим его забрать. Кстати, если приглядеться, то вдали у дороги можно увидеть какую-то непонятную стройку. Это ещё один плюс в пользу парка.

      • 12:40 07 Апреля 2015
        0 0
        Вдали у дороги строится здание для торговли, как говорит вывеска на заборе.

  • 14:54 03 Апреля 2015
    13 0
    Было бы не плохо сделать детские зоны: аквапарк, парк с аттракционами, зоопарк. А то ребенка совсем в городе некуда сводить.

    • 14:57 03 Апреля 2015
      8 6
      пробовали водить его на секции, кружки? да просто с ребенком вместе проводить свой досуг? а?

      • 15:06 03 Апреля 2015
        17 1
        знаете, секции и тп - это тяжелый труд, а вот гулять с детьми у нас действительно негде: или машинами все заставлено, или собаками все засерено.

        • 15:53 04 Апреля 2015
          2 1
          А в парке срать они не будут,как же...

      • 16:40 03 Апреля 2015
        11 0
        По-вашему секции это единственное чем должен заниматься ребенок и других развлечений у него быть не должно? Статистика современных детей печальна, 65% времени ребенок проводит за монитором компьютера, телефона или планшета. Я не хочу такого будущего своему ребенку

  • 15:07 03 Апреля 2015
    6 3
    все эти люди выглядят как клоуны.
    но идея,не самая плохая.

    • 10:03 06 Апреля 2015
      0 0
      А может ты своё "личико" покажешь, а мы посмеёмся

  • 15:17 03 Апреля 2015
    1 3
    короче очередные Нью-Васюки :(

  • 15:18 03 Апреля 2015
    8 0
    Пустырь сейчас напоминает развалины Сталинграда в 43.
    позорище для города.
    Надо всё разровнять и ровным газоном засеять с хорошей дренажной системой +дорожки.

    • sad
      15:31 03 Апреля 2015
      8 0
      и это правильно, чем больше зелени и хороших дорожек тем лучше!

    • 23:24 03 Апреля 2015
      2 0
      Единственное - обязательные зеленые насаждения! А то на этом пустыре ветрина будь здоров!

  • 15:24 03 Апреля 2015
    7 0
    Отлично, еще один South Park в Южном ) Поддерживаю! Но было бы неплохо и первый в порядок привести, детскую площадку подремонтировать, а может даже и чуть-чуть расширить, а то в хорошую погоду там колясочников столько, что не разойтись порою.

  • 15:31 03 Апреля 2015
    8 0
    По хорошему, там надо продлить дорогу (от ул. Можайского до Бурашевского шоссе), а то у нас все чез задний интерфейс, стоют дома а дороги не расширяю, уже всю дорожную инфраструктуру менять надо, особенно путепровод в Южном, уже более 5 лет лежат проекты реконструкции дорожного движения, а делать ни чего не делают! Что касается парка, парк нужен, но не так как у нас в Твери делается! Парк должен пренадзначаться для активного и здорового отдыха, у нас не в одном парке нельзя заняться здоровым отдыхом, детям негде даже на роликах покататься, везде лежит плохо уложеная плитка сомнительного качества. В нормальных городах укладывают хороший асфальт, чтоб люди могли бегать, кататься на велосипедах, роликах и т.п., делают все чтоб привлеч к здоровому оброзу жизни, а у нас привлекаю пить пиво и грызть семечки во всех парках! Что говорить Тверь, ну и вся Тверская область по развитию спорта самая отсталая, если что стороят из спортсооружений то настолько бездумно и безграмотно! Еслу у нас единственный областной центр на всю страну где нет стадиона с беговыми дорожками не говаря о легкоатлетическом манеже! Гаишники не дают проводить нормально пробеги, да же в такой традиционный праздник как 9 мая не могут нормально соглосовать и обеспечить безопастность эстафеты посвященой 9 мая! Я очень сомневаюсь что эти товарищи что то построят, т.к. я их знаю и вообще среди всех руководителей города и области очень мало людей которые действительно хотят что то сделать, их можно пересчитать по пальцам одной руки.

    • 15:55 03 Апреля 2015
      1 5
      потным атлетам бегать и на ласапеде кататься негде?

      • sad
        18:09 03 Апреля 2015
        3 0
        да хотя бы, просто дорожки, без луж и грязи для пеших прогулок и то здорово было бы!!!

      • 17:41 07 Апреля 2015
        0 0
        Иван, судя по вашим комментариям, Вы относитесь к тем кто пиво пьет и семечки грызет в парках!

  • 15:31 03 Апреля 2015
    9 0
    Тут недавно был пал травы и по ходу в народных новостях были намеки на сюрприз для жителей Южного. Это и был сюрприз.
    Мужики, вы только побыстрей оформляйте бумажки, а то сейчас набегут всякие на дурнинку, двести лет никому дела не было до пустыря, а сейчас сразу всем захочется.

    • sad
      15:32 03 Апреля 2015
      3 0
      +1

    • 19:40 03 Апреля 2015
      3 0
      + 100

  • 15:43 03 Апреля 2015
    10 0
    Лучше парк чем ничего!!!

  • 15:49 03 Апреля 2015
    1 1
    Я за идею Дешевкина.

  • 15:53 03 Апреля 2015
    6 0
    Самое интересное то что предложил идею парка обычный житель Южного а депутаты тут как тут максимум что они могут дать название парку и все вы лучше деньги выбейте на парк а как это помягче не болтайте!

  • TIA
    16:09 03 Апреля 2015
    11 1
    Уважаемые читатели ТИА! Убедительная просьба оставлять в комментариях конкретные предложения и идеи. Пожалуйста, не надо неконструктивной критики хорошей инициативы, оскорблений, злопыхательства.

    Редакция ТИА.

    • 17:08 03 Апреля 2015
      2 0
      А как на счет не тереть комментарии, например мои? (я про другие темы)

  • 16:22 03 Апреля 2015
    1 2
    Вот хороший пример Елисейские поля в Париже.
    И не надо деревьев и так все в этих листьях.

    • 13:57 04 Апреля 2015
      1 0
      >Вот хороший пример Елисейские поля в Париже
      Тверской_СК, погуглить как выглядят Елисейские поля религия не позволяет?

      • 22:04 04 Апреля 2015
        0 0
        Что с ними?

  • 16:35 03 Апреля 2015
    6 0
    Все это хорошо и прекрасно! Но мое личное мнение, что в первую очередь необходимо навести порядок в уже существующих парках, скверах и аллеях микрорайона "Южный". В каждом из уже существующих местах отдыха для жителей микрорайона "Южный" есть, что подремонтировать, подкрасить, починить и т.д. Но работа в этом направлении со стороны администрации города проводится не в достаточном объеме, хотя гораздо проще сохранить и улучшить уже имеющиеся места отдыха, чем создавать новые, которые также отвратительно будут содержать....Конечно замечательно, что создаются активные группы, которые ломают голову над тем, чтобы еще такого придумать и как на это все потратить уйму денег. Но если эта активная группа под руководством депутатов действительно хочет помочь городу и микрорайону в частности, организуйте студентов на покраску ограждений в парках, дружественные диаспоры на субботники и т.д. и т.п.

  • 16:41 03 Апреля 2015
    2 1
    Максим Жирков, китайский парк на Республиканской - плохой пример?

  • 16:53 03 Апреля 2015
    10 0
    Очень нужная идея! первый парк, расположенный по ул.Королева, был разбит еще в 1978 году и первые деревья сажали мы- выпускники 45 и 44 школы.
    Микрорайон разросся и само собой напрашивается увеличение зеленых зон.
    Пока не захватили какие нибудь ухари и не настроили платных парковок, нужно срочно решать вопрос с парком!

    • 17:00 03 Апреля 2015
      8 0
      Согласно всех норм и правил для городов с населением свыше 400 тыс чел. необходимо иметь парковых зон в количестве 20 га на 1000 чел.

  • 16:58 03 Апреля 2015
    2 2
    Восторженные добровольцы как коналоармейцы осушают болото под парк- сад. Парк надо разбить по карте г. Москвы, приедит богатый из правительства, увидет убожеще, задумется, и даст достаточно средств. Аминь.

  • 18:20 03 Апреля 2015
    3 3
    ненужен там никакой парк ,нужна большая парковка для всех окрестных домов,тогда куча г@вномобилей из дворов и газонов,детских площадок,тротуаров переместится туда,освободив дворовые территории от газов выхлопных,драк за парковку,колышков позорных с цепочками и т.д. ведь проблемма парковок очень остро стоит,и затрат минимум,а парк ребятам из партий политических не впился никуда,раздувание щек пустое.придумайте что то полезно нужное,что необходимо на самом деле.может ещё рельсы с крупского моста придумайте убрать,дорожников по гарантии работы восстанавливать....много чего нужного то

    • 18:51 03 Апреля 2015
      2 0
      В Южном до фига пустырей, на 20 парковок хватит, в том числе и крытых и многоэтажных. А этот пустырь, о котором здесь речь, расположен как бы в кружке многоэтажек. Стоит только информации о парке разлететься по этим многоэтажкам, сторонников будет тьма. Теребите депутатов, главу администрации, мэра, Шевелева, Заксобрание на счет парковок, может быть в перспективе что-то уже предусмотрено, хотя бы просто поищите информацию, интересно бы было почитать. Припоминаю, что попытки построить многоэтажную парковку в Южном предпринимались лет 15 назад, но кризис или может быть какие другие причины не позволили довести эту идею до ума.
      Взять тот же ДСК, который лезет во все рощи со своими бетонными запупырками, которые, по сути, не отвечают современным представлениям о жилье. Пусть бы построил парковку, его бетон для таких строений подходит гораздо больше, чем для строительства жилья. Чиновникам всяких администраций об этом нужно думать постоянно, а они настолько обленились, что даже карманы делать не хотят, на которые, если их делать по ходу ремонта дорог, вообще никаких затрат не требуется. А вы говорите, надо парковки строить. Мысль правильная, но ее реализация полностью зависит от чиновников от Корзина и Шевелева.

  • 19:25 03 Апреля 2015
    10 0
    Конечно парк! Однозначно парк! В любом городе, а тем более областного значения, зеленые зоны в дефиците, а они так нужны городу и его жителям. Нужны-нужны, хоть скептики и сомневаются.
    Но на разбивку хорошего парка требуются все-таки средства. Одним трудом волонтеров и энтузиастов, да дипломными проектами студентов-биологов тут не обойтись.
    Кстати, у меня перед глазами не очень успешный проект. Перед моим домом по инициативе ныне здравствующего депутата гордумы разбили Сквер Победы. Каждый год в субботник наезжают толпы чиновников районной администрации его прибирать. Все бы здорово, но на песчаной почве не растут деревья (а Волга недалеко), кроме тополей. Весной те же чиновники сажают кустарники и деревья из питомника (как-то лиственниц насадили), за лето они благополучно чахнут + их выжигает солнце. Мы каждое лето поливаем их из шланга, ведрами, куда не достает струя, но все мартышкин труд, И по сути, как был пустырь перед домом, так он и есть. Желаю вам избежать такой участи!!
    Владимир Петрович!!! Вам удачи, удачных решений местной власти, толковых волонтеров и энергии, чтобы все задуманное осуществить. Как известно, под лежачий камень вода не течет.

  • 20:02 03 Апреля 2015
    2 0
    Если уж организовывать парк, то первоочередное место для него - пойма реки Тьмаки от Капошвара до Волги. Я объехал немало городов и ни один из них не смог бы похвастаться столь потенциально живописным местом.

    • 20:27 03 Апреля 2015
      3 0
      Выше есть комментарий Тунгуса:
      Согласно всех норм и правил для городов с населением свыше 400 тыс чел. необходимо иметь парковых зон в количестве 20 га на 1000 чел.
      Отсюда напрашивается дальнейший ход размышлений - если вы уверены в своей правоте, если вы имеете знания и опыт в подобных делах, то почему бы и нет? Норматив есть норматив, если высокое начальство не будет его соблюдать, то ловкие юристы могут раздуть нехилое кадило.
      В Южном сторонников парка очень много, и, как начинает сейчас выясняться, участие в проталкивании идеи парка будут принимать влиятельные люди, которые волей судьбы влезли в ипотечное кредитование и рассчитывают получить жилье во вновь построенной "стекляшке". Я думаю, им не составит большого труда привлечь в ряды сторонников парка огромное количество "рядовых" жителей Южного. Разумеется сейчас многие из тех, кто относит себя к так называемой "элите" захотят попиариться. Да пусть пиарятся хоть до посинения. У меня нет сомнений, что им удастся "поймать волну". Многие другие депутаты и кандидаты в оные позеленеют от зависти - им так не повезло. Ну так пусть думают, а не штаны просиживают. Про иного депутата вообще никогда никто не слышал, фамилия на ТИА проскакивает, а чем он занимается, есть ли от него польза, никто не знает. Я например фамилии и половины депутатов не знаю, Сидят там у себя в думе как коты в мешках.

  • 20:09 03 Апреля 2015
    8 0
    Прочитав данную тему для разговора,хочу от себя добавить следующее.Мы живём в южном-д совсем недавно. Дворовые площадки со всех сторон окружены машинами- соответсвтенно, гуляющему ребёнку не покататься на роликах,ни на самокате ни на велосипеде.Боишься задеть припаркованную машину.С коляской куда не выйди везде бордюры и дороги..то что позади южного-д идёт поле там постоянный ветродуй в любую погоду.Поэтому если отведут место для сквера, где можно будет спокойно прогуляться это было очень замечательно!!!Скорей бы....

    • 20:35 03 Апреля 2015
      5 0
      У вас хороший райончик, тихий, спокойный. И я бы даже сказал, красивый. Вот только домов там налепили слишком много - ощущение скученности и сдавленности. При этом строительство продолжается. Так что действительно, если парк не начать делать, то через пару-тройку лет Южный-Д превратится в сплошные тоскливые закоулки а у многих еще и с видом на все тот же бескрайний ветродуйный пустырь

  • 20:15 03 Апреля 2015
    1 3
    Правильно,а людей селить за окружной,в брусиловы и мамулины

  • 21:13 03 Апреля 2015
    11 0
    Я с детства живу в этом районе (В районе роддома), сейчас живу в Южном Д, и наблюдаю, как постоянно различные компании во дворе жарят шашлыки, играют с детьми (даже иногда выносят ворота и играют в футбол). Причем все это проходит очень даже культурно... Я считаю, что в нашем городе не хватает именно такой зоны... Поэтому я предлагаю парк "Европейский", в котором будет большая зона с газоном, на которую можно приходить с покрывалом, загорать, играть, общаться... Можно сделать зону поката мангалов или т.п, обязательно рядом детская площадка, где могут играть дети, площадка для игры в футбол, баскетбол и т.п, дорожки для роллеров. Зимой заливать каток...

    • 14:13 05 Апреля 2015
      2 0
      Замечательная идея!

  • 21:56 03 Апреля 2015
    8 1
    Нормальное дело. Правда, я бы на счет общегородских субботников воздержался. Лучше с самого Южного. Когда свой труд вложен, так и беречь его результаты хочется.

    • 22:24 03 Апреля 2015
      1 0
      Первая более-менее здравая мысль по теме.

    • 15:50 04 Апреля 2015
      2 1
      И финансирование с жителей Южного! Жителям других частей города он нафиг не нужен!

  • 23:05 03 Апреля 2015
    5 1
    Южный, Южный.. А почему не в Заволжском районе? Точечная застройка всё заполонила. Ну и Радужный до кучи воткнули! В Южном парк сделают и что будет - жители Заволжского района ездят за покупками и отдыхать через весь город в Южный! Красота!!!
    В каждом районе города должен быть СВОЙ парк! И это будет - справедливым подходом.

    • 23:40 03 Апреля 2015
      3 0
      а из других районов приехавших заводить за гаражи словами: "тебе там кто то, что то сказать хочет. пойдем". а далее: "ты из какого района пацанчик?" ))

      • 15:58 06 Апреля 2015
        0 0
        Ну, если только на такие картины вашего воображения хватает - тогда, конечно, ничего другого вам не останется, как ловить чужих пацанов..

  • 11:41 04 Апреля 2015
    4 0
    парк это замечательно. не понятен вопрос кто его будет делать , кто поддерживать, кто охранять чтобы там не бухали. пример парка победы как бы намекает, итог известен - парк будет отдан в частные руки.
    после ссср мы не умеем их ни делать, ни содержать. в городе нет ни одного нормального парка, даже в горсаду год-два назад дымили шашлыки.
    я за идею создания парка, но создать мало, колоссальный труд это поддерживать созданное, а кто будет это делать в нищей твери ? местные жители - врядли, им насрать. власти - им это лишний гемор и траты.
    идея - сделайте спортивный парк. народу в южном много, а площадок поиграть в футбол или просто побегать, потренажерить там - нет. только у нас не майями, лето всего 3 месяца.

    • 19:51 04 Апреля 2015
      3 0
      На Королева в Южном в зеленой зоне детский городок вроде бы нормально содержится.

  • 13:11 04 Апреля 2015
    5 3
    Парамонов -богатей, скоро лопнет от затей. (С)

  • 15:47 04 Апреля 2015
    0 3
    Пусть делают и обслуживают за счет жителей Южного! А нетза счет города!Блажь! Мне он не нужен! Я хочу чтоб мои налоги на дороги и парковки шли! Даешь вместо парка бесплатные паркинги!

    • 16:11 04 Апреля 2015
      5 0
      Велосипед купите, коллега. А лучше скейборд. И никаких проблем.

    • 23:17 05 Апреля 2015
      1 0
      Сударь Korvet33 купите себе гараж и не заморачивайтесь насчет парковки.

    • 15:55 06 Апреля 2015
      0 0
      А я свои налоги хочу тратить на велодорожки, а не на километровые парковки перед гипер-супер-мега-маркетами. И чо?

  • 16:24 04 Апреля 2015
    6 0
    В общем, большинство поддерживает. А поэтому простое конструктивное предложение в русле известного step by step - здесь же на ТИА провести небольшой конкурс на лучшую концепцию будущего парка. По минимуму слов, тем более что и территория там не сильно большая, а лучше от авторов пару - тройку простых и понятных эскизов с такими же понятными пояснениями. И к общественным слушаниям можно будет уже чего-то конкретное представить.
    С одной стороны, все это дела жителей локального района в Южном, а с другой, чем черт не шутит, может получится, что на этом люди и в других местах города заведутся. По типу - чем мы хуже... Будет только лучше.
    Вдохновляет, что в это дело впрягается администрация. Стало быть, будет кому выступать в роли заказчика и потом определить балансодержателя, т.е. решается множество обязательных и тягомотных вопросов. А вот нашему инициативному Петровичу с товарищами скорее всего придется впрягаться от общественности. Ведь даже объявления о тех же слушаниях и по субботникам расклеивать кому-то ведь придется...
    В общем, с почином!

    Кстати - а почему бы тем же депутатам не подумать о подобном проекте на территории больничного городка за мечетью? Классный был бы там парк! Тем более, что давно уже витают слухи, что там намереваются "поднять" очередные хаусы...

    • 19:47 04 Апреля 2015
      0 0
      Петрович - да, это я вам скажу, нечто. Сейчас уже почти никто не звонит и не пишет в администрации, все сразу к Петровичу.

  • 17:22 04 Апреля 2015
    1 0
    Адвокат без оплаты слова не произнесет, архитектор видимо тоже. Доверяю вкусу отцов города, но если у них есть деньги на проект, пусть не скупятся, а то получается Миргородская лужа. Дружбу народов лучше заменить на преданность столице.

  • 18:32 04 Апреля 2015
    2 0
    Йужный -- никому не нужный. 100 тыс. единиц планктона... Круто, чо.

  • 14:24 05 Апреля 2015
    7 1
    Люди, откуда столько негатива? Предлагают хорошую идею - вместо грязного пустыря сделать парк. Это же замечательно! Нет, все накинулись. Конечно, парки нужны во всех районах. Так давайте проявлять инициативу. И поддерживать ее, когда она появляется. Южный растет быстрыми темпами и появление парка, да и просто облагораживание этой территории - очень нужное и важное дело.
    По теме. Это место - пересечение маршрутов из разных кварталов. Нужны удобные дорожки, чтобы можно было и с колясками проехать и на велосипеде покататься. Нужна детская площадка - рядом построено много новых домов, много детей. Выше предлагали зону для пикников и отдыха - это отличная идея. И место такое, что действительно нужны деревья, чтобы не было сильного ветра.
    Парк "Европейский" - отличная идея!

    • 19:35 05 Апреля 2015
      2 2
      Очередная дыра в бюджете ,лучше б застроили,чем рощи в городе исторические рубить! В одном месте уничтожают в другом парк подавай! В существующих парках порядка много? Вот и здесь так же будет.

  • 10:13 06 Апреля 2015
    4 0
    Здесь даже спорить не о чем...можно лишь обсуждать какого типа парк, а не принципиально "нужен-не нужен".
    Я бы хотел видеть каштановую рощу, тем более каштан не плохо приживается в нашей местности. Нет ни чего прекраснее цветущего каштана. И назвал бы этот парк Крымским (думаю понятно почему)

    • 10:25 06 Апреля 2015
      0 0
      Вот! под это название надо у федералов деньги просить. Пропиарить этот план на центральном телевидении. Тогда уж наша администрация никуда не денется:парк-значит парк.
      Предлагаю инициативной группе вызвать телевидение, например Россия 1 (НТВ не надо) и на камеру рассказать, что они хотят, а жители поддерживают. Каштаны -это классно!

    • 12:49 06 Апреля 2015
      3 0
      Интересная идея. Каштаны - это красиво, особенно весной, когда цветут.
      Парк Южный.

  • 11:58 06 Апреля 2015
    4 0
    Я только ЗА, если будет парк. Т.к. в большом мик-не только ДВА! А один в лесополосе и вечером там уж больно страшно...С детьми особо гулять не где...Лучше что-то полезное сделать, чем такая огроооооомная лужа, да и в роддом не страшно пешком ходить будет женщинам)))))

    • 15:50 06 Апреля 2015
      0 0
      Интересно.. А в других районах города, значит, есть где погулять..
      По большому счету - в Твери вообще нет нормальных парков (с большой натяжкой парк Победы из-за состояния и пляжная набережная)!!
      И в этом плане - большое недоумение по планировке города, в котором не сыщешь места для отдыха среди зелени. Очень обидно за Тверь

  • 12:01 06 Апреля 2015
    5 0
    Парамонов красавчик.
    Рядом воткнул две высотки,которые явно не ахти,а теперь за счет бюджета хочет подвести инфраструктуру.
    Круто)
    Но я за парк)

  • 15:50 06 Апреля 2015
    2 0
    Когда я была ребенком, в нас на Самотеке был маленький парк. Там был и фонтанчик, и клумбы, и сцена, где мы, детвора, ставили небольшие спектакли, и много качель. Качели запомнились особенно. Наши детки уже выросли, но очереди к качелькам в тверских дворах и горсаду запомнились (мамы меня поймут). Мы потом у себя во дворе свои сделали. А вообще, парк-это супер.

  • 15:56 06 Апреля 2015
    3 0
    Парк в этой зоне давно напрашивается, двумя руками за!!! В Южном действительно негде гулять с детьми, кататься на роликах, скейтбордах и велосипедах. В дальнем Южном нет зеленых зон, а они необходимы в каждом микрорайоне. Обязательно приму участие и мои друзья тоже, с надежной жду хороших новостей в пользу парка!!!

  • 22:03 07 Апреля 2015
    0 0
    Очень поддерживаю эту идею с парком!!! Молодцы! Парамонов - красавец, все же сдержал слово!!! Всем добра и хороших новостей!!! Каштаны - это круто!!!

  • 13:36 08 Апреля 2015
    0 0
    А что, новый парк не помешает, этож не новая помойка.

вверх