26 Апреля 24, 21:49
Новости, Общество
05 Февраля 2015, 09:11

«Почта России» считает, что 12 миллионов рублей на проведение проверки методом "таинственный клиент" - небольшая сумма

В апреле 2014 года по итогам проведенного тендера на оценку почтовых отделений методом «таинственный клиент» ФГУП «Почта России» заключило контракт с победителем конкурса – компанией ООО «Сервис Плюс» - стоимостью 12 млн 435 тыс. В рамках реализации контракта компания ООО «СервисПлюс» осуществила 10300 проверок почтовых отделений в 4 178 населенных пунктах (в т. ч. 763 почтамта) во всех 82 филиалах Почты России по всей стране. Стоимость проверки в расчете на один населенный пункт составила 2 976 рублей, учитывая транспортные расходы, затраты на работу специалистов агентства, подготовку расширенных аналитических отчетов и т.д.

Проведение тендера и раскрытие информации были проведены в полном соответствии с требованиями законодательства РФ, согласно которым ценовой критерий в закупках федеральных государственных унитарных предприятий не является единственным, выбор победителя определяется с учетом целого комплекса факторов, среди которых ключевыми также выступают опыт контрагента и качество оказываемых услуг.

Среди реализованных проектов компании ООО «СервисПлюс» (входит в группу компаний 4SERVICE): ВТБ, Ростелеком, Альфа-банк, Росбанк, Русский стандарт Банк, Хоум Кредит Банк, Россгострах, Ингосстрах, Согаз, Х5 Ритейл Групп (Перекресток, Карусель), Седьмой Континент, Шоколадница, Кофе-Хауз, ГУМ, ИКЕА, Hoff, Юлмарт, Эльдорадо Россия, Техносила, Beeline, MTC, Таттелеком, Intel, Спортмастер, Mitsubishi, Nissan, Адамас и многие другие.

В настоящий момент ООО «Сервис Плюс» выполнило услуги в полном объеме.

Напомним, эксперты ОНФ обнаружили, что в апреле 2014 года ФГУП «Почта России» разместило тендер стоимостью 12 млн 435 тыс. рублей на осуществление проверок почтовых отделений методом «Таинственный клиент». Конкурс на услугу по секретной инспекции почтовых отделений выиграла никому не известная организация ООО «Сервис Плюс». Как считают эксперты ОНФ, обойти конкурентов ООО «Сервис Плюс» удалось благодаря искусственно созданным при проведении тендера препятствиям, которые не позволили другим участникам принять участие в конкурсе. Подробнее http://tvernews.ru/news/197875/

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх