https://tvernews.ru/news/197322

Догхантеры 20 января объявили массовую «зачистку» от бездомных животных

TIA, 19 Января 2015, 12:15
, 56
<p></p>

В социальных сетях защитники животных, а также федеральные СМИ сообщили, что 20 января догхантеры объявили массовую «зачистку» улиц и дворов от бездомных животных.

Говорится, что такие акции пройдут по всей России. В Твери на подъездах есть объявления, предупреждающие владельцев домашних животных об опасности.

18 января на ТИА размещена «Народная новость» о том, что в Тверском регионе уже появились розовые пятна. Автор материала говорит о том, что охотники на собак специально рассыпают отраву, от которой животные умирают за короткий срок.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (56)


  • 12:28 19 Января 2015
    4 27
    Комментарий удалён

    • 12:29 19 Января 2015
      23 6
      99,9% процентов лекарств при передозировке опасны не только для собак, но и для человека. Давайте всё запретим?

    • 19:56 19 Января 2015
      4 2
      Эти "ядовитые" лекарства, вообще-то, используются для профилактики и лечения туберкулеза у людей. У меня ребенок в 4 года был диагностирован как "вероятно инфицированный" (жили в Москве, район благополучный - но что толку то? бомжи в метро на каждом шагу), ездили в тубдиспансер на обследование и пропивали как раз тот самый изониазид курсом.
      Запретите продажу - получите эпидемию.

      • 11:54 20 Января 2015
        1 0
        В петиции запрет на свободную продажу. По рецепту или у фтизиатра - пожалуйста.

        • 20:04 20 Января 2015
          0 0
          Lilu, в Ваших словах есть доля истины. Но. Это я, и ребенку препарат куплю только по назначению фтизиатра (себе, кстати, лекарства предпочитаю брать без отсиживания часами у врачей, если знаю свои болезни и схему их лечения). А бомжи, алкаши, бывшие "сидельцы" - основной контингент распространения туберкулеза - они тоже будут регулярно по поликлиникам ходить, брать рецепты? Особенно если бомжи или без прописки живут? Свободная продажа противотубекулезного лекарства это шанс как раз для таких вот, маргинализированных групп населения, лечиться и не заражать добропорядочных мещан, наподобие нас с Вами.

  • 12:28 19 Января 2015
    20 3
    Собаки не едят просто так разбросанную отраву, не едят розовый снег.

    Почему-то никто не читает смертельно опасные дозировки препаратов - в собаку среднего размера нужно запихнуть несколько целых таблеток, либо влить флакон раствора чтобы ей что-то было.

    • 13:48 19 Января 2015
      6 20
      Вряд ли Вы токсиколог. Чувствительность собак к изониазиду очень высока. Вопрос в том,где эти ущербные ,,охотники,, берут препарат, если он не продаётся свободно. И второе, эти ,,акции,, незаконны, никто не давал право догхантерам убивать. Поддерживать их акции могут только морально обездоленные или садисты ( к сожалению, таких немало ). Здесь должны сказать своё слово правоохранители. Выловить отравителей весьма несложно. До тех пор пока немалое число сороссиян будет аплодировать беззаконию до тех пор наша страна не сможет стать цивилизованной.

      • 14:54 19 Января 2015
        11 1
        Вы знаете , какие законы содержания собак ,какие штрафы
        и требования к хозяевам в той же европе?

        • 15:07 19 Января 2015
          6 6
          Гражданин, я против незаконного уничтожения животных доморощенными ,,санитарами,,-догхантерами, но совсем не против содержания собак и пр. живности по правилам. В том числе я ,,за,, , чтобы штрафовать нерадивых собачников. Вряд ли в цивилизованной Европе разбрасывают изониазид. В США догхантер сел бы и надолго, помимо штрафа. А если бы впаяли статью за незаконное распространение фармпрепаратов,то вышел бы к пенсии.

          • 20:36 19 Января 2015
            6 2
            В пендосии, для начала, "присел" бы выгуливающий собаку без поводка и намордника, а так же выкинувший собаку на улицу.
            Занимайтесь воспитанием своих питомцев (что бы с земли ничего не жрали) и будет вам счастье!

  • 12:28 19 Января 2015
    19 9
    ТИА, буквально недавно в камментах написали - если хотите срач развести, напишите о собаках.
    Вы умышленно это делаете?
    Новость - заведомый ... фейк.
    Это какая организация и организованность должны быть, что бы провести всероссийскую акцию!? Тут правящая партия не всегда может провести акции в запланированных объемах, а догхантеры получается круче ЕР и прочих ЛДПР? :)))
    А вот распространяя такую информацию, вы провоцируете отдельных граждан на посильное (неорганизованное) участие в данной акции, т.е. вы пропагандируете акцию.

    • 13:50 19 Января 2015
      4 15
      Глупость откровенная. Мыслящий человек ни на какую провокацию не поддастся. А дебиловато-ущербный в провокации не нуждается.

    • 20:38 19 Января 2015
      0 0
      "т.е. вы пропагандируете акцию."
      Точно! А ещё - увеличивается количество посетителей на сайте.
      PROFIT!!!!!

  • 12:39 19 Января 2015
    21 1
    Кто то спецом истерию поднимает.

  • 12:41 19 Января 2015
    12 11
    Скорее всего это чушь. Но! Предупрежден, значит вооружён! Бдительность не повредит.

    • 12:43 19 Января 2015
      11 5
      Знаете что с паникёрами делают обычно?

  • 12:49 19 Января 2015
    21 4
    А в "обычной жизни" хозяева собак не привыкли надевать на них намордники?

  • 12:53 19 Января 2015
    23 3
    "Зимним вечером 22-летняя Яна вместе с друзьями провожала знакомого на поезд. После этого компания направилась в торговый центр — пообщаться и немного выпить. Девушка вспоминает, что после нескольких стаканов алкоголя они отправились на улицу и встретили женщину в меховой шубе. Яна и ее друг — веганы, идейные противники использования продуктов и вещей животного происхождения. «Мы просто решили отрезать у нее небольшой клок волос», — рассказывает она сейчас. Однако женщина и ее муж разбираться в мотивах напавших на них веганов не стали и заявили полиции, что у них пытались отобрать сумку. В итоге веганов осудили по статье 161 часть 2 (грабеж). Яна провела девять месяцев в СИЗО и 15 месяцев в колонии"

  • 12:53 19 Января 2015
    11 29
    еДИНСТВЕННАЯ ПРОСЬБА: ЕСЛИ КТО-ТО всё же заметит этих преступников, то немедленно позвоните в полицию, сообщите приметы.
    Мы добъёмся их заслуженного наказания. Такие люди опасны и для животных и для людей (красный снежок и ребёнок может полизать).

    • 12:55 19 Января 2015
      17 9
      Вы у психиатора давно были?

    • 13:28 19 Января 2015
      13 9
      Эти люди опасны не тем, что ребенок снежок полижет, а тем, что у них психика сдвинута.
      Лично я за очищение города от бродячих псов, но!
      Но без садизма и мучений животных.
      Должно все происходить быстро и гуманно (т.е. без мучений).

      • 13:53 19 Января 2015
        11 12
        Согласен с глубоким выводом. Следовательно, проблемой бродячих животных должны заниматься власти, а не ущербные и обиженные по жизни догхантеры. Власти и только власти. В противном случае наступит хаос.

  • 13:29 19 Января 2015
    11 13
    На территории где я работаю живет огромная стая собак. Многие их подкармливают. А этим живодерам (догхантерам) я не скажу где это место.

    • 13:55 19 Января 2015
      6 15
      А давайте догхантерам дарить пиво со слабительным и мочегонным? Может мозги немного чище станут.

    • 20:14 19 Января 2015
      8 1
      А потом обычные посторонние люди там пройти не смогут, потому что подкармливаемые собаки начинают воспринимать эту территорию как "свою" и нападать на простых прохожих. Нужно ввести статью "Жестокое обращение с людьми" и судить по ней безответственных людей, подкармливающих собак на улицах.

  • 13:31 19 Января 2015
    23 4
    Если собака выгуливается как положено,в наморднике и на поводке,она не сожрет что попало.И да,гавнецо убирайте за своими питомцами.

    • 14:00 19 Января 2015
      4 19
      А бездомных, в том числе, брошенных людьми собак Вам не жалко? Вы оргазмируете от мучений животных? Тогда конечно, вопросов нет. Точно такие ,,догхантеры,, забивают ногами БОМЖей, мотивируя убийство борьбой за чистоту общества. Потом они начнут убивать всех, кто их не устраивает. Вы думаете до Вас не дойдут?

      • 14:23 19 Января 2015
        14 3
        99, 9 % являются дикими 5 поколении и
        к домашним никакого отношения не имеют вообще.

      • 08:49 20 Января 2015
        5 2
        А людей, чаще всего детей и стариков, убитых этими собаченьками, вам не жалко?

  • 14:05 19 Января 2015
    4 17
    +100500! Истинно так, уважаемый "Крот"!

    К счастью, всякие мелкие жестокие и злобные пакостники ничем иным и не прославятся, а потому останутся на своем приземленном уровне в безызвестности. ;-)
    А мы и грядущие поколения имеем замечательную возможности брать себе за ориентиры суждения людей дествительно умных и достойных, тех, чьи имена уже столетиями стоят в авангарде всего самого прогрессивного, что создал человеческий гений.
    И вот цитата в подтверждение слов г-на Крота. Это высказывание Жака-Анри Бернардена де Сен-Пьера: " Жестокое обращение с животными есть только первый опыт для такого же обращения с людьми".

    А про 99,9 не слушайте. Этот субъект пишет не по знанию, а по злобе.
    Мы - то лучше знаем как на самом деле ;-)

    • 15:23 19 Января 2015
      2 0
      молодец.

    • 16:03 19 Января 2015
      2 4
      Я и не верил в столь точное знание % соотношения. Обычный демагог.

      • 16:08 19 Января 2015
        1 0
        Да.

  • 15:14 19 Января 2015
    6 0
    Догхантеры- объединение незаконное и проводить такие масштабные акции мы им не позволим. Все должно быть санкционированно.

    • 16:00 19 Января 2015
      4 6
      Вывод-TVERSKOY_SK элемент чуждый и подлежит направлению в санаторий ,,Белый лебедь,, или ,,Чёрный дельфин,,. Куда будут бесплатные путёвки.

      • 16:05 19 Января 2015
        5 3
        крот ты уныл , глуп и ограничен ,как в мышлении , так и в развитии.

        • 16:17 19 Января 2015
          2 6
          Продолжайте выяснять % соотношение диких и не диких собак в стаях. Ругаться и бубнить не надо в любом случае.

          • 16:21 19 Января 2015
            6 2
            стая собак на улице априори является дикой сворой
            и подлежит зачистке специальными службами .

            • 16:41 19 Января 2015
              2 4
              Какой прогресс в восприятии прочитанного! Дошло про ,.законность,, и ,,специальные службы,,. Кто же спорит? Правильная мысль,гражданин. Ставлю +.

              • 16:58 19 Января 2015
                2 2
                Это до тебя должно дойти уже , что ты глуп и не читаешь , что тебе пишут.

  • 16:26 19 Января 2015
    6 0
    Вброс говна в вентилятор.

  • 16:46 19 Января 2015
    15 4
    Вот мне интересно. Когда наконец антидогхантеры или зоофилы соберутся вместе и уберут собачье дерьмо с наших улиц? Слабо зоофилы?

  • 17:06 19 Января 2015
    0 1
    ТИА, а может, для ваших иностранных читателей в Твери такой заголовок будет понятнее: "Охотники на собакは、家がない動物からの大規模な「掃除」と宣言されます" ?

    (жаль, на таджикский онлайн перевода не нашёл)

  • 20:12 19 Января 2015
    6 0
    Согласен, способ "зачистки" варварский, учитывая что и домашняя собака может попасться на эту приманку так же как и бездомная. Но проблему с бездомными собаками решать в городе надо, но более гуманным и эффективным способом.

    • 20:43 19 Января 2015
      1 5
      "но более гуманным и эффективным способом" подскажите каким?
      P.S. Как Вы понимаете способ должен быть к тому же недорогим, чтобы сочувствующие могли скинуться на решение проблемы и этих средств хватило.

  • 21:01 19 Января 2015
    4 4
    мне интересно где и в каком месте написано что они имеют право убивать животных??кто то возмущался что девочка издевалась над котенком,так чем эта травля лучше??это так же убийство животного и причем оно испытывает дикие мучения!!и кстати лекарства должны такие отпускаться только по рецепту,а если так и есть то это уже уголовное правонарушение!!ЛИЧНО Я ПРОТИВ ТАКОГО!!!

    • 11:50 20 Января 2015
      2 1
      Ольга, Вам + ! Всё верно.

  • 22:00 19 Января 2015
    8 4
    собаководы вобще долбанутые?
    по их мнению намордник надо одевать только раз в году когда догхантеры охотятся?

    ходи всегда с собакой в наморднике и на догхантеров будет всегда наплевать.

  • 00:04 20 Января 2015
    5 2
    Сообщение о догхантерах - определенно фейк!
    Истерия относительно указанной новости среди зоофилов, обладающих домашними питомцами вполне обоснована: единицы выгуливают своих собак в намордниках.
    Что касается диких, бездомных, собак - их по-любому надо ликвидировать! Убивать, переселять в приюты, искать хозяев - неважно как. Город должен быть для людей.
    И имхо, догхантеры раскидывающие отраву - нонсенс. Может только у меня сложился стереотип, но я думаю что догхантеры - это все-таки те, кто стреляет собак.

  • 09:16 20 Января 2015
    2 1
    Вчера вечером в 18:00 на радио "Комсомольская правда" (99,3 FM) была передача о "Догхантерах", где подробно давали комментарии по выходу из сложившейся ситуации.
    Коротко от себя... надо ситуацию взять под государственный контроль (распространение бездомных и диких собак, провоцирует неадекватное антигуманное отношение "Догханетеров"). Все те, кто сейчас выкрикивает лозунги запретить, наказать, расстрелять и т.д. ради интереса поставьте себя на их место. Наверняка кого-то из них или его детей покусали, должны быть причины этого поведения. Проблему бездомных собак надо решать в комплексе

  • 10:42 20 Января 2015
    1 2
    Я вчера слушал программу. Вёл её Иг. Аксёнов и его напарница по эфиру.
    Парень он чувствуется неплохой, радиоведущий очень хороший, но в "собачьем вопросе", по его же признанию, не разбирается почти.
    Там прозвучало много наивной и неточной информации, хотя в целом акценты довольно верные. Главное - он призвал к легальному и гуманному решению проблемы.
    Отдельный респект президенту фонда Лав Энималз Ольге Рябовой, позвонившей в эфир!
    Не прозвучало главное - деятельность догхантеров - преступление. Однозначно! И они, подонки, это знают, от того и таятся.
    Не надо формировать им образ неких "избавителей-спасителей". Это заблуждение. Это люди с девиантной психикой, страждущие убийства и находящие якобы достойный повод - отстрел собак - для реализации и прикрытия своих латентных низменных садистских наклонностей. Любой психолог на это сразу укажет.
    От того и важен второй момент - моральный. В нравственно здоровом обществе нельзя относиться к животным как к мусору. И недопустимо укоренять в обществе мысль, что подобные проблемы (порожденные людьми же) можно решать через подлое насилие. Все мы знаем как это сказывается на воспитании и формировании жизненных принципов тех же подростков.
    И наконец, тем, кто реально занимается решением обсуждаемой проблемы давно известен нормальный (гуманный) путь её решения. мы идём этим путём. Сейчас мы как никогда ранее близки к реализации и задуманного. Многое в самом деле зависит от решения гл. адм. г. Твери.
    Предлагаю направить совместные усилия в конструктивное русло.

  • 11:42 20 Января 2015
    0 1
    теперь понятно,куда пес панкрат устроился работать...

  • 14:51 20 Января 2015
    4 0
    Ну и где сводки о тысячах трупов бездомных собак сегодня?
    О десятках догхантеров шастающих по улицам Твери и других городов России?
    20-е наступило. И тишина.
    Что и требовалось доказать.
    Вброс на вентилятор.

    • 21:52 24 Января 2015
      0 0
      Кстати, не смог найти, хотел выложить. В одной из групп про собак писали, что в Твери 20.01 погиб щенок бигля, который слопал кусочек мяса со снега. Умер через 40 минут в муках.

вверх