https://tvernews.ru/news/195862

Администрация Твери берет на себя обязательство найти возможность выделить 150 млн рублей на развитие и сохранение трамвайного движения

TIA, 25 Ноября 2014, 17:17
, 20
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

Внесенный администрацией Твери проект бюджета города на 2015, плановый период 2016 и 2017 годов принят в первом чтении на заседании ТГД 25 ноября. Как отметил Глава администрации Твери Юрий Тимофеев, бюджет по традиции имеет социальную направленность: 57% всех расходов запланировано на реализацию полномочий муниципалитета в социальной сфере. В то же время в главном финансовом документе отражено выполнение задачи по развитию городской инфраструктуры. Это строительство детских садов – в Мамулино-3 и в поселке Вагонников, начало реконструкции средней школы №5. Строительство автодороги по улице Луначарского на участке от площади Конституции до улицы 2-й Красина.

Кроме того, в проекте бюджета на 2015 год запланировано строительство сетей ливневой канализации на улице Орджоникидзе (от площади Терешковой до улицы Склизкова), строительство дождеприемных колодцев у дома №14 на проспекте Победы, прокладка дождевой канализации и строительство насосной станции на ул.Тюленина – от ул.Красина до ул.Плеханова.

Что касается темы общественного транспорта, то, как было заявлено на заседании ТГД, при условии принятия бюджета в заявленных параметрах – доходная часть в размере порядка 6 млрд 531 млн рублей, расходная – 6 млрд 819 млн рублей – администрация города берет на себя обязательство изыскать возможность выделения средств в объеме 150-160 млн рублей на развитие и сохранение трамвайного движения в городе.

Управление информации администрации города Твери.

Комментарии (20)


  • 17:55 25 Ноября 2014
    15 9
    А Почему бы не закончить полную реконструкцию улицы Орджоникидзе . Первая половина сделана предыдущей администрацией . На вторую половину есть проект.

    • 18:05 25 Ноября 2014
      12 15
      Потому что это не нужно, так как не решает транспортной проблемы. Первую половину реконструировали исключительно из-за грёбаного олимпийского огня. Потратили кучу денег впустую...

      • 18:06 25 Ноября 2014
        15 14
        не совсем, даст конечно, но без ремонта крупского моста смысл практически стремится к нулю.

      • 18:51 25 Ноября 2014
        14 5
        Впустую? Видимо вы эту улицу только на гуглмапс видели.

        • 11:00 26 Ноября 2014
          0 3
          а что в ней такого необычного ?

      • 21:22 25 Ноября 2014
        6 5
        Дмитрий , это вам Тимофеев сказал?

  • 18:01 25 Ноября 2014
    22 9
    Пока это лишь пустые обещания, которым никто уже не верит после того, как Тимофеев собирался сначала закрывать трамвай, а потом пошёл на попятную и начал отнекиваться, что его мол не так поняли.

    Муниципальная программа по транспорту - вот главный позор Тимофеева, Насибуллина и всего Дептранса. Как такую чушь можно было согласовать, понять очень сложно. Либо чиновники действительно совершенно не бум-бум в общественном транспорте, либо это делается умышленно под развал трамвая, а за ним троллейбуса, а за ним автобуса. Причём оба варианта ничего хорошего жителям не сулят.

    пс. Рецензию ЛУГа на муниципальную программу можно посмотреть здесь http://tverwiki.ru/rubric/docs_events/679.html

    • 21:23 25 Ноября 2014
      9 2
      Не бум -бум. Оставьте их в покое . Они не виноваты

  • 20:08 25 Ноября 2014
    16 9
    Дело не только в деньгах.
    Прежде всего нужна транспортная стратегия города,нужны реформы, нацеленные на то, чтобы увеличить доходы муниципальных транспортных предприятий.
    Без структурных реформ, одним лишь выделением денег и приобретением новых единиц подвижного состава проблему решить невозможно.
    Надоело слушать про отсутствие денег у муниципалитета, в то время как на городских пассажирских перевозках деньги ЗАРАБАТЫВАЮТСЯ(!!) десятками, если не сотнями частных предпринимателей, у подавляющего числа которых нет не то, что специального образования по автомобильно-дорожному профилю, но зачастую нет вообще никакого высшего образования. Но ведь зарабатывают!!! В то время как горадминистрация не то, что не зарабытывает на прибыльном деле, но наращивает убытки транспортных МУПов!
    Третий подряд сити-манагер,и не делает ни х.. чего. По-моему,г-ну Тимофееву Ю. В. не помешает задуматься о том, что при двух его предшественниках никаких позитивных преобразований в сфере городского пассажирского трансрорта не предпринималось, поэтому бездействия еще одного сити-манагера могут не выдержать ни сам муниципальный общественный транспорт, ни жители.
    Если самим ума нехватает провести адекватные времени преобразования, так закажите специалистам!
    Вместо того, чтобы тратить деньги обследование пассажиропотоков, можно было заказать разработку новой транспортной модели с учетом реалий сегодняшнего дня.

    • 23:19 25 Ноября 2014
      6 9
      Одна умная мысль за последние время...

  • 00:30 26 Ноября 2014
    10 8
    Быстрее отрежешь, - быстрее пройдет.

  • 09:19 26 Ноября 2014
    9 11
    Ну вот, отнимут 150 млн. у детских садов, дорог и внутридомовых территорий ради 5 человек, которые ездят в трамваях... Бред полный! Все равно загнётся этот убогий вид транспорта! Рубим кошке хвост по частям, право слово. Вот сегодня опять пол-девятого наблюдал на Горького пустой (человек 5 включая кондуктора и водителя) трамвай, мешающий движению машин, да и сам застрявший в пробке. А по Благоева за трамваями развивается облако пыли. Я уж не говорю про разрушаемые вибрацией дороги и здания, особенно исторические.

    Ну а в нынешний непростой период не надо ли задуматься о том, что вкладываем мы 150 млн. не в перспективу, а в поддержание агонии крайне убыточного и неэффективного вида транспорта? То есть выбрасываем деньги, чтобы ещё год выбрасывать ещё больше денег!

    • 10:41 26 Ноября 2014
      4 4
      отнимут 150 миллионов у детских садов. ржакаааа..

      Тимофеев ?

    • 14:26 26 Ноября 2014
      2 3
      Вот пусть на городских пассажироперевозках и зарабатывает на "детские садики"!!!
      Сотни коммерсантов, легальных и нелегальных, зарабатывают в Твери на городских пассажирских перевозках. Только горадминистрация не зарабатывает, а вгоняет муниципальный транспорт в убытки. Не могут сами зарабытывать на перевозках, так пусть хоть с нелегалами порядок наведут, а легалов заставят налоги В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ платить, весь город" детскими садиками" можно будет застроить.
      Только горадминистрация УПОРНО НИЧЕГО НЕ ПРЕДПРИНИМАЕТ, и похоже не собирается ничего предпринимать в принципе для того, чтобы повысить доходы муниципальных транспортных предприятий. Хотя все рычаги влияния на ситуацию находятся в руках администрации.
      Я не понимаю, как можно так бездарно работать, чтобы выйти на такую убыточность МУПов в крайне прибыльной сфере, где зарабатывают даже нелегалы??


  • 11:15 26 Ноября 2014
    0 1
    кому выгодно? С ужасом представляю "строителей" в депутатском корпусе,

  • 11:23 26 Ноября 2014
    3 3
    оффтоп.
    ТИА, клевый движок, только сделайте фиксированную кнопку наверх. )
    ну пожалуйста. :)

  • 14:42 26 Ноября 2014
    1 4
    150 млн. для тверского трамвая - фигня, которая не решит проблемы, но бабло уйдет.

    • 15:02 26 Ноября 2014
      2 3
      у федорова есть программа в которой он просит на 1 год для восстановления и поддержания 150 лямов.
      вваливать за раз миллиард смысла никакого нет. и даже если завтра купить 20 новых трамваев и магическим образом починить сразу все рельсы, они останутся стоять в парке, по понятным причинам .

  • 19:09 26 Ноября 2014
    0 2
    МУПГЭТ предприятие планово-убыточное, что-то подсказывает, что убытки в 2015 году будут больше 150 миллионов...