Штат служащих администрации Твери будет расширяться
На заседании постоянного комитета Тверской городской Думы по местному самоуправлению и регламенту одним из пунктов повестки дня стало обсуждение проектов решений, посвященных изменению штатных расписаний отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Твери и собственно администрации.
Так, предлагается в штатном расписании департамента благоустройства и потребительского рынка должность начальника отдела потребительского рынка и контроля повысить до замначальника департамента при сохранении обязанностей статуса начальника отдела. В то же подразделение планируется добавить трёх главных специалистов, а в отдел развития, содержания и благоустройства территорий — одного. Таким образом, штатная численность департамента вырастет на четыре единицы.
Необходим, по мнению администрации, один главный специалист и в отделе по организации содержания и ремонта жилищного фонда департамента ЖКХ и жилищной политики.
Контрольно-счетная палата отметила, что к проекту решения не приложено финансово-экономическое обоснование, что не позволило провести КСП соответствующую экспертизу проекта. В итоге обсуждения комитет дал положительное заключение на проект решения и направил его для рассмотрения на заседании ТГД в двух чтениях.
Что касается штатного расписания непосредственно городской администрации, то в департаменте архитектуры и строительства администрация намерена увеличить число должностей на три единицы (два главных специалиста-архитектора районов и один главный специалист-бухгалтер), попутно заменив 11 должностей ведущих специалистов на главных. В управлении организационно-контрольной работы планируют добавить одного инспектора. В отдел материально-технического обеспечения и обслуживания административных зданий администрация планирует ввести дополнительной 3 штатные единицы.
Комитет дал положительное заключение и на этот проект решения, отправив его для рассмотрения в 2-х чтениях на заседании Тверской городской Думы.
Сообщает ТГД.