https://tvernews.ru/news/193132

В Твери суд запретил деятельность нескольких перевозчиков, работающих под видом заказных

TIA, 21 Октября 2014, 10:50
, 8

Прокуратурой Пролетарского района г. Твери совместно со специалистами территориального отдела надзорной деятельности МЧС России по Тверской области, Управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по ЦФО Федеральной службы в сфере транспорта проведена проверка соблюдения законодательства о транспортной безопасности при организации перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом.

Проверкой установлено, что в здании торгового центра «Карусель» по адресу: г. Тверь, улица Коминтерна, дом 20, корпус 1, располагалась касса по оформлению проездных документов, заключаемых с клиентами – пассажирами в форме агентских договоров на проезд по межмуниципальным маршрутам Тверской области.

Ежедневно по межмуниципальным маршрутам Тверской области осуществлялись регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом на основании заключенных договоров фрахтования.

Выявлено, что ООО «Регион-Ресурс» и ООО «Транссервис» организовали, а ООО «Межтранс», ООО АТЦ «Континент», а также еще два индивидуальных предпринимателя осуществляли регулярные перевозки пассажиров по межмуниципальным маршрутам Тверской области по установленному расписанию без необходимой разрешительной документации, с нарушением законодательства Российской Федерации о транспортной безопасности, под видом заказных перевозок.

По итогам проверки прокурор района направил в Пролетарский районный суд г. Твери исковое заявление в интересах неопределенного круга лиц о признании деятельности ООО «Регион - Ресурс», ООО «Транссервис», ООО «Межтранс», ООО АТЦ «Континент», еще двух индивидуальных предпринимателей незаконной. И обязать данные юридические лица прекратить их деятельность.

Прокуратурой Пролетарского района г. Твери в качестве третьего лица по иску привлечено министерство транспорта Тверской области.

В период рассмотрения судом данного гражданского дела 2 сентября 2014 года на 109 километре трассы «Тверь – Бежецк» произошло ДТП с участием ответчиков по данному гражданскому делу, в результате погибло 3 человека, в том числе несовершеннолетней ребенок.

В связи с чем судом по ходатайству прокуратуры района были приняты обеспечительные меры в виде запрета деятельности ООО «Регион - Ресурс», ООО «Транссервис», ООО «Межтранс», ООО АТЦ «Континент», еще двух индивидуальных предпринимателей по организации и осуществлению регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом на межмуниципальных маршрутах.

Решением Пролетарского районного суда г. Твери требования прокурора удовлетворены в полном объеме. По ходатайству прокуратуры решение суда обращено к немедленному исполнению.

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (8)


  • 12:57 21 Октября 2014
    3 0
    Зачесались...
    Наблюдение: чтобы начал выполнятся закон, нужно чтобы случилось какое-то ЧП с пострадавшими. Чем их (пострадавших) больше - тем лучше. Увы, но это так. :-(
    Риторический вопрос: ..... ?

    • 10:31 22 Октября 2014
      0 0
      Миш, тут проблема сложнее. Основная загвоздка в отвратительной работе УГАДН, той самой федеральной структурой, что не может справиться с нелегальными маршрутчиками в Твери. Теперь всё это распространилось в больших масштабах на весь регион.

      Не секрет, что УГАДН плохо проводит проверки. За текущий год УГАДН по Тверской области было составлено 12 административных дел. Причём штрафы выписаны только водителям, предприниматели по каким-то причинам избежали наказания.
      Причём статистика по стране в целом выглядит в несколько раз лучше - 2000 штрафов водителям и 20 юрлицам на все регионы. Тоже не густо, но это говорит о том, что в Тверской области УГАДН явно недорабатывает. За месяц по области было проведено всего 4 проверки, внеплановых проверок нет!

      Можно рассуждать много и долго, что виноват губер или министр, но факт остаётся фактом - контроль осуществляет УГАДН и со своей работой эти ребята не справляются. Необходимо менять руководство этой структуры и кардинально пересматривать порядок её работы.

  • 14:02 21 Октября 2014
    2 0
    а долго ли создать новое ООО или ИП с теми же лицами в качестве учредителей и названием, отличающимся на 1 букву или цифру? Особенно если лицензии на пассажирские перевозки не требуется для осуществления заказных перевозок?И продолжать свою "деятельность" до очередного ДТП с жертвами или пострадавшими?

    • 10:34 22 Октября 2014
      0 0
      Недолго, к сожалению. Уровень безнаказанности обратно пропорционален величине штрафу, помноженному на вероятность быть оштрафованным.
      Поэтому единственно возможным вариантом повлиять на ситуацию, как мне кажется, будет увеличение числа проверок со стороны УГАДН.

  • 14:54 21 Октября 2014
    1 1
    По мне так это дело "ЗАКАЗНОЕ" и регулярные действия надзорных органов по "кошмариванию" частных перевозчиков. Хорошая формулировка " неопределенного круга лиц". Он как раз и известен - кто заказчики- и прежде всего я бы сказала, что это наш министрик, который ничего создать не может, а при поддержке губернатора, ума хватает только запретить и это тогда когда муниципальные предприятия банкротятся. А по ДТП надо сказать, что они были и будут. Чтобы их не было прокуратуре нужно запретить полностью эксплуатацию всех транспортных средств, вне зависимости от вида деятельности.

    • 10:43 22 Октября 2014
      0 0
      По мне так ваш комментарий заказной. За версту чувствуется ваше причастие к этим самым нелегалам, что делают бизнес на жизнях людей.

      По ДТП не надо тут ляля. Число ДТП измеряется специальными показателями на душу населения, по которым мы катастрофически отстаём от развитого мира. Всё дело в низкой культуре вождения из-за безнаказанности плюс в неграмотном проектировании инфраструктуры. Всё это необходимо постепенно приводить в порядок.

      • 11:52 23 Октября 2014
        0 0
        Все делают бизнес на жизни людей. Суд явно заказной, и в интересах коммерческих структур кормящих министра Суязова.
        Согласна про низкую культуру вождения из-за безнаказанности плюс в неграмотном проектировании инфраструктуры. Но при чем тут перевозчики. Права выдает УГИБДД, а инфраструктуру создает государство. Этот суд выполнение больных амбиций Суязова.

        • 15:46 23 Октября 2014
          0 0
          Нет, все делают бизнес на услугах людям и продуктам для них, а вот нелегалы как раз рискуют жизнями людей, подвергая опасности.

          Перевозчики же вот при чём: если человек едет один и нарушает ПДД, то в большинстве случаев это его дело (плюс других участников движения на дороге). Когда же человек везёт людей и нарушает ПДД, то это уже всегда касается его пассажиров. Другими словами, с одной стороны перевозчик должен предоставить (и контролировать) опытных водителей, соблюдающих в том числе скоростной режим, чтобы обеспечить должный уровень безопасности для пассажиров. С другой стороны, тот же Суязов и УГАДН по закону должны пресекать работу нелегальных перевозчиков, чтобы не терпели убытки те, кто официально выиграл маршруты по конкурсам. В данном случае, насколько понимаю, это ТверьАвтотранс.

вверх