https://tvernews.ru/news/191750

Ремонт трамвайных путей обойдётся бюджету Твери в 5 раз дороже, чем демонтаж

TIA, 01 Октября 2014, 17:30
, 50

Набившие оскомину разговоры о судьбе МУП «ГЭТ» продолжились сегодня в стенах Тверской городской Думы на постоянном комитете по градостроительству, архитектуре, транспорту и связи. Дмитрий Насибуллин, заместитель главы администрации, представил депутатам сравнительную характеристику работ по ремонту и демонтажу трамвайных путей в Твери.

Так, капитальный ремонт1 километратрамвайных путей (в случае традиционной рельсово-шпальной решётки) обойдётся городу в 20 миллионов рублей. Если же идти по пути Европы и ставить монолитную конструкцию глубиной 1,5 метра, с армированием, без шпал и жестким закреплением рельсов в бетонную плиту с резиновым амортизатором, стоимость километра будет составлять примерно 50 миллионов. Это ориентировочная стоимость, как отметил Дмитрий Насибуллин, цена сметы может корректироваться с учётом различных факторов.

Демонтаж рельсов без шпал с укладкой асфальто-бетонного покрытия на 1 километредороги  обойдётся городской казне в 10 миллионов рублей. В этом году эксперимент по такой технологии был проведён на площади Гагарина.  

- Посмотрим, как эта технология покажет себя после зимы. Есть опасность, что подобная экономия не выдержит интенсивного движения, - отметил Дмитрий Насибуллин.

На вопрос Максима Жиркова, принято ли в Администрации принципиальное решение, оставлять трамваи, Дмитрий Насибуллин ответил утвердительно:

- Да, трамвай остаётся. Но перспектива – это 5-й и 11-й маршрут. Сейчас 6-й маршрут не убран из реестра, но движение закрыто: износ путей превысил все допустимые значения.

На данный момент Администрация ведет переговоры с Министерством транспорта Тверской области, ГИБДД и УГАДН о возможности эксплуатации трамвайных путей на действующих маршрутах. 

Комментарии (50)


  • 17:33 01 Октября 2014
    22 6
    и жить тоже дорого, мож нам сразу повесица? зачем думать, крутиться, работать?

  • 17:48 01 Октября 2014
    20 4
    Не надо про 20 лямов за километр, это бред. В нашей ситуации оптимальный вариант по деньгам и времени реанимации трамвайного движения - открытый трамвайный путь, это во-первых дешевле, во-вторых позволит изолировать трамвайные пути от основного потока машин - трамвай будет ехать быстрее потока и следовательно будет более популярным транспортом.

  • 17:48 01 Октября 2014
    23 2
    А что сейчас гореадминистрация плачется, мне не понятно?
    Доводили столько лет трамвай до развала, а сейчас - ремонтировать дорого? Правильно, дорого. нужно было вовремя ремонтировать.

  • 18:03 01 Октября 2014
    17 1
    "Дорого"? "Дорого" было бы, если бы они из своего кармана оплачивали ремонт. Вот если на свою зарплату вы не можете себе позволить колбасу за 800 р. - это дорого. А интересы города и его жителей не измеряются понятиями ведения семейного бюджета.

  • 18:03 01 Октября 2014
    9 1
    И всё-таки я не понимаю, почему до сих пор нет Программы ремонта? Глупо ссылаться на якобы отсутствие проекта и точной сметы - Москва и Питер принимают программы по ремонту на несколько лет, имея проекты только на первый год. Может быть, стоит с тамошними администрациями и департаментами транспорта пообщаться и совета спросить, а не разводить руками, что "мы не можем"?

    • 18:07 01 Октября 2014
      11 0
      импотенция власти у нас в городе уже давно....

  • 18:06 01 Октября 2014
    27 2
    А пересадка чиновников Твери и Тверской области поголовно на ОТ с запретом аренды жоповозок даст бюджету дополнительные 400 млн.рублей ежегодно.
    Ну, а "посадка" - возможно ещё больше.

  • 18:07 01 Октября 2014
    21 3
    бесшпальный монолит очень говорят капризный. чехи с ним мучаются.
    обыкновенная открытая ршр с отделкой по бокам и газончиком. дешево красиво и от большинства пузотерок на рельсах избавляет.

    а вот еще что сказал Насибуллин , только это почему то не напечатали:

    - В этом году мы провели эксперимент: на площади Гагарина демонтировали рельсы, но шпалы оставили. Добавили щебень, уплотнили и восстановили асфальт в рамках текущего ремонта. Посмотрим, как эта технология покажет себя после зимы. Есть опасность, что подобная экономия не выдержит интенсивного движения. При этом стоимость таких работ составляет порядка 10-12 млн. рублей за 1 км.

    http://www.afanasy.biz/news/road_newsn/?ELEMENT_ID=77069

    и еще помимо асфальта трамвай надо чем-то заменять, видимо об этом администрация не задумывается и надеется на маршрутки.





  • 18:26 01 Октября 2014
    11 1
    Совсем в городской власти охренели? тогда почему на Советской не убрали рельсы?

  • 18:39 01 Октября 2014
    13 2
    Сделать открытый трамвайный путь с бордюрами, чтобы край дороги не разваливался

    на тверском проспекте пересечение
    Трамвайных путей только
    на пл. Капошвара, ул. Желябова, ул Новоторжская - ул. Советская
    (от Советской и на мост рельсы несколько лет назад ремонтировались)

    На ул. Горького
    на всем протяжении запретить парковку
    пересечение с трамвайными путями ТОЛЬКО
    Речной вокзал, ул. Зинаиды Коноплянниковой, ул. Мусорского (пл. Мира), ул. Благоева (ост. областной архив), ул. Скворцова -Степанова, Санкт-Петербургская застава

  • 19:15 01 Октября 2014
    14 1
    Никак не могу вспомнить - суд уже рассчитался за универмаг "Тверь" или все еще тянет с деньгами? Многие комментаторы тогда писали, что за него реально можно было 1,5 лярада взять, федералы дали суду на покупку кажется 800 лимонов (а может и миллиард), а Бабичев толкнул вроде за 600. Неохота лазить в архиве ТИА, поэтому порядок цифр может отличаться от вышеуказанного. А суть вопроса - деньги-то где? Их уже на что-то потратили? Интересно, на что? Или суд все-таки не заплатил? Кто в курсе, просветите, пжлуйста. Эти деньжата сейчас пригодились бы. Или вот, для примера еще. Шевелев выступил о повышении качества жизни и комфорта земляков (http://tvernews.ru/news/191628). Ни одной цифирки не сказал, что, куда, чего, зачем? Может там уже все деньги заложены на трамвай (ха-ха), а может их собираются промотать на дела, которые нам вообще не нужны и даже ни разу ни уперлись. Думаю, многие со мной согласятся, - ничего из того, что он про комфорт протрындел, у него не получитца, факт. Жить комфортней станут только чиновники, так было всегда, это наша традиция. А все остальное - голимые словеса..
    Кстати, слухи ходили, что осенью Шевелева турнут. Осень уже наступила. Когда же турнут? А надо бы, иначе он еще новых долгов понаделает и еще двадцать раз выступит с пламенными речами о повышении комфорта жизни рядовых тверитян. И нам же его долги отдавать придется. Лепота!

    • 21:42 02 Октября 2014
      0 0
      никто его не турнет,он пойдет на повышение.Только опустит несчастную Тверь еще ниже...

  • 19:33 01 Октября 2014
    6 30
    Комментарий удалён

    • 20:28 01 Октября 2014
      20 4
      трамваефобы опять, как всегда, жестко врут без аргументов.
      едете в муп гэт и смотрите статистику, или вам из окна своего фокуса виднее ?

      трамваи и так ходят редко, по рельсам и так ездят и поворачивают благодаря ГИБДД и их идиотским указявкам. так что ничего кардинального не произойдет, кроме того что ваших фокусов, солярисов прочих и джамшуток станет еще больше.

      лучше ничего не пишите, чем писать всякий бред сивой кобылы.

      • 20:33 01 Октября 2014
        11 3
        +164 бугага, жестко с мгерышами.

        но оччень справедливо.

        • 21:38 01 Октября 2014
          2 14
          Подп.здышь)

          • 00:15 02 Октября 2014
            7 2
            да я такой, особенно когда истинная правда.

      • 21:36 01 Октября 2014
        3 13
        Да пусть и так, я согласен, если уберут трамваи ничего не изменится.
        Плюсы:
        Будет тихо.
        Фокусы и солярисы будут ездить свободнее, что хорошо.
        Экономия денег, которых нет, и не надо про то что воруют , на постройке новых рельс скомуниздят еще больше, такое очучение, что вся эта возня, с тем что бы этот ненужный вид ОТ, НЕ отправился на свалку, как раз и затевается для пропилки.
        Что то вы как то нервно выражаете мысли, спокойнее надо быть, вопрос касается не только нескольких вагоновожатых, но и всего города.
        Уж если меня сравнивать, то хотя бы с сивым конем)
        Счастливые люди обычно спокойные, добра вам.
        Писать, буду - физиологическая потребность)

        • 22:10 01 Октября 2014
          9 2
          Коня еще заслужить надо, это вам все болельщики цска расскажут.

          Фокусы и солярисы будут свободнее стоять, прежде чем утверждать что-то необходимо вам труды перечитать, урбанистов, транспортников и прочих наук около этих областей.

          Спешу вас разочаровать, но на дорогах уже пилят, пилят так что никому не снилось, пилить на трамвайных рельсах - глупо, надо искать новых людей, вырабатывать новые правила, искать новые дырки в законах, в конце концов, делать подставные фирмы соответствующей направленности. Кому это надо если все и так работает ?
          Все без исключения опросы показывают, возьмите любое сми, или тот же вк, что гражданам этого города трамвай не мешает и нужен. И причем примерно 2 к одному. Хотя вы наверно основываетесь на опросах и.богатырева? Да у него они всегда против, у этого старого алкаша, мнящего себя светочем тверской журналистики голосуют только те, кто вдумчиво читает его бредятину, а их очень стало мало последнее время, бо у него паранойя давно уже.

          Вы пишите, но приводите факты, аргументы и прочие доказательства своих слов, не надо уподобляться старушкам у подъезда.

          • 22:30 01 Октября 2014
            2 9
            Что привести то.
            Я уже писал, как то, мне мешают имх..о, громыхают прямо мне в мозг, в восстановление не верю, вижу каждый день в них " двух" бабушек, вижу новые пробки и штрафы из за того что с рельс поворачивать нельзя, даже там, где они не ходят уже, какие лично для меня нужны еще аргументы, что там, где то в муп гэт, в котором даже считать не умеют, уверяют что перевозят на них половину населения земли? ну ну

            • 22:46 01 Октября 2014
              7 4
              Так и хочется добавить, и вселенная крутится исключительно вокруг вашего Я.

              Мне видно в окно что ездят бабушки, в восстановление не верю, официальные данные гэт с печатью это ерунда, и пробки стоят из-за трамваев.
              На этом диалог с очередным трамваефобом можно заканчивать. Вы абсолютно ничем не отличаетесь от ваших собратьев, везде расписываетесь в собственной не аргументированной бездарности. А может быть это просто такая болезнь повышенного чсв после покупки повозки.

              И нечего ругать власти, каков народ такая и власть.

              • 00:15 02 Октября 2014
                3 7
                Можно долго и упорно обвинять меня в наличии машины, это выглядит смешно.
                Завтра продам, куплю страховку от удара током, и съезда в Волгу с моста, остальное разменяю на мелочь и буду кататься в трамвае.
                Официальные и с печатью дети, тут новостью ниже.
                Кстати, как у вас с личным транспортом, а то смахивает на классовую ненависть?)))
                Если в вашем понятии наличие машины, является повышенным чсв, то позвольте поинтересоваться вашим уровнем этого параметра?)))

                • 01:20 02 Октября 2014
                  6 3
                  по моему он не обвинял тебя в наличии автомобиля,
                  а указал на то что ты из окошка своего как ? ага, фокуса упорно не видишь людей которые ездят в трамвае. ну естественно никаких аргументов ты не привел в разговоре,
                  от пустбреха их и не ждут.

                  кстати если бы ты поучил матчасть то опасность получить удар
                  током в трамвае, намного меньше чем в троллейбусе, если мозг есть - почитай физику.



    • 21:23 01 Октября 2014
      4 1
      Не надо по трамваям ездить. Они высокие и у них пантографы на крыше.

      • 21:46 01 Октября 2014
        2 3
        Пантограф сложим, фокус проедет)

        • 12:35 02 Октября 2014
          1 1
          С удовольствием поприсутствую на сём представлении в вашем исполнении.

  • 19:58 01 Октября 2014
    17 1
    Средняя зарплата мэра 112 998 р. в год ~1,4 млн. А ещё есть его замы, ситименеджер, депутаты...
    Кругленькая выходит сумма. У города (по заверениям самой горадминистрации) нет таких денег. Кто за то, чтобы ликвидировать администрацию города?

    • 22:07 01 Октября 2014
      11 0
      сегодня в мк написали что содержание хомячка 3-4 ляма его замов 28 лямов всей шушеры 260 лямов в год! делайте выводы? я уже сделал зачем нам столько дармоедов.

      • 02:21 02 Октября 2014
        9 0
        Osel, ого!
        Нихреновый такой хомячок получается.
        Дорогой. Это в ситуации, когда большинство последний хрен без соли доедает.

  • 20:01 01 Октября 2014
    15 0
    в Южном,кстати,ушлые ребята на газели досрочно выполнили демонтаж рэльсов)))

  • 21:15 01 Октября 2014
    25 1
    Хорошо, что Насибуллин врачём не работает. А то бы расстреливал пациентов, мотивируя, что расстрел в сотни раз дешевле лечения.

    • 22:12 01 Октября 2014
      9 0
      Мне кажется что Насибуллин как раз понимает что трамвай нужен, и восстанавливать транспорт необходимо, и не только трамвай. Только вот он не совсем знает как это делать.
      У нас в Твери в администрации никто этого не знает, от этого все беды. и с оптимизацией маршрутов и с закрытием трамвая.
      Но ведь против начальства особо не попрешь, так у нас устроена власть. я начальник, ты - дурак.

      возможно я могу и ошибаться.

  • 22:09 01 Октября 2014
    12 0
    Как в той сказке- "Казнить-помиловать"...За что же тебе,о Тверь, такие бездари в руководители достаются-то???

  • 22:59 01 Октября 2014
    8 2
    В конце весны довелось побывать на встрече общественности с Корзиным. Удивило, что старые пердуны не такие уж и пердуны, какими их привыкли считать. Статистику, факты излагают как отче наш. Собрание проходило гладко, за исключением небольших шероховатостей, в частности, один из еэровцев, сидевший рядом с Корзиным, на вопрос из зала, сначала сказал, что по этому вопросу у него позиция такая-то. Потом что-то смикитил и сказал, что он ответил немножко неточно и после этого сказал совершенно противоположное тому, что только что говорил, а потом еще раз подумал и сказал, что ничего такого о чем его спросили из зала, вообще не было. Три ответа! Три правдивых ответа! И все разные! - один не похожий на другой. Но речь не об этом. В какой-то момент в зале началось оживление - один дедок спросил Корзина - скоро ли уберут трамвай? Дедка поддержали еще две старушки, остальная аудитория напряглась в ожидании ответа Корзина. И вот, хотите верьте, хотите не верьте - Корзин сказал, что трамвай городу нужен и привел несколько аргументов, которые сразу же подействовали на противников трамвая, они примолкли удовлетворенные тем, что глава города не оставил их без внимания. Я уже и раньше говорил, что далек от трамвайной темы, поэтому слушал вполуха, аргументы Корзина не запомнились. А кроме аргументов, он сказал о том, что среди сторонников трамвая много молодежи и число их очень быстро растет, причем их доводы гораздо весомее, чем у противников, поскольку молодежь получает информацию из интернета, и по любой позиции они приводят множество убедительных аргументов - расчеты, ссылки на опыт других городов и стран, на мнения заслуженных строителей и ученых и т.д. и т.п. Спич Корзина о трамваях продолжался минуты три, ну может, три с половиной, чувствовалось, что зал симпатизирует мэру. Так что, я думаю, плохи дела у противников трамвая - против них пойдет и стар и млад. Я не понимаю, какой смысл кочевряжиться? Если у противников трамвая деньги вложены, скажем, в маршрутки, то мой совет, - не тратьте силы и время на споры и дискуссии, убивающие нервные клетки. Лучше примите меры для сохранения вложенных денег и переориентируйтесь на трамвай

    • 00:24 02 Октября 2014
      8 1
      подождите, война еще не выиграна. и до конца ее еще пройдут годы.
      решение могут пересмотреть в любой момент, это вполне в духе администрации. и маршрутникам еще рановато боятся. лизинованные сейчас машины еще отъездить свой срок сумеют.
      из положительного я вижу очень много народу трезво оценивающего будущее ОТ в твери, хотя и достаточно пессимистично. потому что действительно идея благая, но могут тупо разворовать, а потом сказать смотрите - не взлетело. вобщем пример с оптимизацией все помнят.
      сейчас тема затихла, предлагается новая - платные парковки.
      но ведь весь фокус в том, что эти идеи еще полтора года назад были предложены лугом, но те условия при которых надо было создавать платные парковки и оптимизировать маршруты, совершенно не выполнены!
      в этом я вижу с одной стороны подставу, с другой стороны банальной незнание темы и халатность.
      по уму то надо было сперва выполнить ряд условий, но идею вырвали из контекста. итог - как говорят у нас в футболе , задумал красиво, но подвела реализация.

  • 09:39 02 Октября 2014
    3 10
    Трамваи на свалку вместе с рельсами ( цыгане- котляры окажут помощь в демонтаже). Вместе с трамваями исчезнет неимоверный шум, пыль, вернее пылища, деформация фундаментов из за сейсмичности, трещины в кирпичных кладках, опасность для пассажиров. Вконце концов их внешний удручающий вид, ну и финансовые потери наконец. Изучите опыт соседа - Ярославля.

    • 12:33 02 Октября 2014
      3 2
      Извините, что вмешиваюсь в ваш спич, но позвольте поинтересоваться как связаны трамваи и пылища? Для общего, так сказать, развития.

      • 12:55 02 Октября 2014
        2 0
        Достаточно беглого взгляда на состояние трамвайного пути, что бы понять пути не ремонтируются и не убираются. Соответственно при движении трамвая приводимые им в движение воздушные массы поднимают вверх тучи пыли, столь сильно мешающие общему развитию граждан.

        • 14:35 02 Октября 2014
          1 0
          Хм... Честно говоря, для меня это откровение, что основным пылеобразователем в городе является трамвай. Отчего-то мне казалось, что в большей степени виноваты люди, паркующие свои автомобили на газонах, поскольку после них никакой растительности на этих газонах не остаётся. К примеру, посмотрите на Новоторжской от Советской площади до Трёхсвятской на газоны. Поребрик ниже уровня грунта, убитая паркующимися полоса земли шириной в метр, почва с которой, при малейшем дожде смывается на асфальт. Убитая ливнёвая канализация не справляется с потоками воды, соответственно эта почва остаётся на проезжей части, после чего, после просыхания, ветром и колёсами автомобилей в виде пыли разносится по окрестным улицам. И так практически везде.
          В дополнение ко всему уборка проезжей части, в том числе и трамвайных путей в нашем городе организована так, как-будто администрация намерена превратить тверитян в аллергиков.
          Ну, да впрочем не будем спорить. Очевидно у вас есть основания считать так, а не иначе.

  • 10:05 02 Октября 2014
    2 11
    Хотите трамвай - скидывайтесь из своего кармана, вас трамваефилов человек 100, ну может 300 на весь город (в часы пик в трамваях по 5-10 человек едут, включая кондуктора и машиниста), миллионов по 5 каждый для начала возьмите и вложите. И будет вам ваш трамвай. Но, думаю, вы и по полтиннику не сброситесь.

    По-этому, да почит в бозе этот убогий, ржавый, громыхающий, не эффективный, разрушающий дороги и здания вид транспорта, аминь! Быстрее бы убрали нахрен все рельсы и трамваи в городе, дороги бы расширили, автобусы пустили.

    • 10:20 02 Октября 2014
      12 0
      Правильно!
      Пусть пешеходы скидываются на тротуары, автомобилисты на дороги, больные на больницы, мёртвые на кладбища.
      Да в этом же случае и власть не нужна будет!..
      Ух, ты! Да вы революционер, батенька! Вы бы поосторожней с такими заявлениями, или пример Украины вас ничему не научил?

      • 10:49 02 Октября 2014
        2 10
        Трамваи нужны сотне человек, дороги и тротуары всем. Затраты же на трамваи не сопоставимы с их эффективностью. Демократия, как известно, это власть большинства. Вот и нужно сделать доброе дело для большинства - сжечь в печах все трамваи вместе с рельсами.

        • 10:58 02 Октября 2014
          7 2
          бгг, смешной глупыш живет при демократии. я всегда думал что у мгерышей мало мозга, я опять не ошибся.

        • 12:30 02 Октября 2014
          3 1
          Я не уверен, что именно "сотне человек", или у вас есть статистические данные, что этих человек "сотня"?
          И, если не затруднит, про эффективность затрат на трамваи подробнее бы.
          Видите ли, мне несколько не ясно из вашего утверждения как эта эффективность считалась.
          Ведь, согласитесь, что фразу "затраты же на трамваи не сопоставимы с их эффективностью" вполне себе бездоказательно можно заменить на "затраты же на россиян не сопоставимы с их эффективностью."

          А про тротуары согласен! Сколько раз наблюдал насколько всем нужны тротуары. Без них автомобилисты вообще жить не могут, так и норовят на них припарковаться.
          Слушайте! А давайте, исходя из вашей логики, обяжем скидываться автомобилистов на тротуары? Ну, они же пользуют их для парковки.

          И вот ещё, если позволите, один вопрос.
          Сжигать-то на что будем? Ну, сколько надо будет денег-то потратить на сжигание?

          • 12:44 02 Октября 2014
            1 4
            У меня есть ежедневные наблюдения в часы пик за трамваями, так вот, я даже на четверть заполненный трамвай в Заволжье с 8 до 9 утра не видел. 10-15 человек максимум. И ради этого количества людей вкладывать миллиард? Да при том не просто миллиард, а у "дорог" отнятый?! Нуивонахерэтоттранвай!!

            • 14:44 02 Октября 2014
              4 1
              Действительно!
              Дороги в этом году сделали, гарантию в два года дали, соответственно нет никакого смысла вкладываться в ремонт трамвайных путей. Пусть лучше деньги полежат в дорфонде, поднакопятся. Их же инфляция не тронет.

              Да и потом, кто я такой, чтобы сомневаться в словах человека раз в час, каждый день наблюдающего трамваи?
              Ведь несомненно, что в остальное время в этих мерзких трамваях вообще никто не ездит!

        • 20:34 02 Октября 2014
          0 0
          и вас до кучи, не любит русский народ бояр и баринов

          • 00:16 03 Октября 2014
            1 0
            Барин, А у меня есть наблюдения за джамшутками в час пик.
            Давайте, давайте уберем трамвай. Тогда Тверь вообще встанет "колом" в пробках из за увеличившегося числа джамшуток. Вот уж тогда пробки ЯКОБЫ из-за трамваев точно покажутся цветочками.
            Я уже не говорю о количестве аварий с участием джамшуток. Не зря их капсулами смерти называют.
            И да, назовите мне число пострадавших в авариях с участием трамваев. 1-2-3-5? Не больше. А я могу навскидку назвать и перечислить с десяток аварий с участием джамшуток, в которых пострадало гораздо больше человек.

      • 09:18 03 Октября 2014
        2 0
        Автомобилисты скидываются на дороги, суммы скидки не малые. Эти скидки называются налог с владельцев транспортных средств.Больницы тоже не всегда бесплатные, особенно если хочешь жить, про кладбища не знаю, но думаю вряд ли бесплатно кто то что то будет делать.

        • 00:08 04 Октября 2014
          0 0
          Похоронить, (более-менее) - от 50.000 руб.