https://tvernews.ru/news/190631

В Твери, не смотря на решение суда, предприниматели продолжают заниматься «заказными» перевозками

TIA, 17 Сентября 2014, 16:57
, 6
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

17 сентября Госавтоинспекция совместно с Госавтодорнадзором и Министерством транспорта провели рейд. Его цель – проверка автобусов и водителей, осуществляющих «заказные» перевозки по регулярным маршрутам. Рейд показал,  как ездили перевозчики под видом регулярных, так и ездят.

Рейд провели на автодороге Тверь – Бежецк.

За время проверки были выявлены четыре транспортных средства, где были обнаружены нарушения.

Сергей Негара, старший инспектор по ОП УГИБДД УМВД России по Тверской области:

- Мы проверяем автобусы и водителей, которые осуществляют «заказные» перевозки по маршруту Тверь-Бежецк. Было выявлены транспортные средства, из которых два эксплуатировались с  нарушениями. Тахограф установлен, а вот карточка водителя отсутствовала. То есть получается, что тахограф работает в неустановленном режиме. За это предусмотрена ответственность: водитель наказан штрафом в размере 500 рублей,  а на должностное лицо наложен штраф в размере 5 тысяч.

У перевозчиков помимо тахографов проверили и наличие документации – соответствует ли число пассажиров в списке фактическому количеству, есть ли договор фрахтования, есть ли все необходимые таблички с надписью «заказной».

Артур Смирнов, начальник отдела автотранспортного автодорожного надзора управления Госавтодорнадзора по Тверской области:

- Последнее событие показало, что заказные перевозки не всегда соответствуют требованиям безопасности, но управление проводит такие проверки с начала года. И такие проверки буту проводиться каждую неделю.

Представитель Госавтодорнадзора имеет ввиду недавнее ДТП на 109 километре трассы «Тверь – Бежецк», унесшее жизни трех человек. Оно произошло с участием ООО АТЦ «Континент», которому принадлежал автобус. Водитель ехал без тахометра, превышая скорость, и по дороге прихватил ещё двух «стоячих» пассажиров (что строго запрещено при междугородних перевозках).

По словам Артура Смирнова, эта организация 2 раза пыталась получить лицензию, однако ей отказали. Причина – автобусы не соответствовали техническим требованиям. На организацию был наложен штраф в 200 тысяч рублей, а ее деятельность была прекращена постановлением Пролетарского районного суда.

Но, как показал сегодняшний рейд, автобусы «Континента» как ездили, так и ездят.

Как сообщил ТИА Сергей Негара, старший инспектор по ОП УГИБДД УМВД России по Тверской области, информация об этом будет передана судебным приставам для дальнейшего разбирательства.

Артур Смирнов, начальник отдела автотранспортного автодорожного надзора управления Госавтодорнадзора по Тверской области:

- У этой фирмы есть уведомление, которое они подали в конце года о том, что начали осуществлять такой вид деятельности. В этом они пытались получить два раза лицензию, но мы им в этом отказали. На основании уведомления они осуществляют заказные перевозки, а вот регулярные они осуществлять не могут. Другое дело, что ездят по сути они по регулярным маршрутам под видом заказных. Но федеральное законодательство пока не позволяет наказывать за это.

А потому и прекратить данный вид перевозок нельзя, нет таких полномочий.

 

Комментарии (6)


  • 18:41 17 Сентября 2014
    3 3
    все направления надо проверять
    на Ржев, Торжок, Осташков, Калязин, Кашин, Конаково, Кувшиново, Старица, Удомля

    и прикрыть их 14 точек продаж
    http://tvertas.ru/marshruty-i-vremya-otpravleniya-transportnyh-sredstv-osushchestvlyayushchih-perevozki-passazhirov-i

  • 19:13 17 Сентября 2014
    2 2
    Ну и чего? А если каждый день проверять регулярные автобусы можно установить что у них не только карточек для тахографа нет, но и самих тахогафов.

  • 20:20 17 Сентября 2014
    3 1
    Было бы желание - можно было бы по паре часов вдумчиво мурыжить. И водителя проверять, и всех пассажиров заодно.

  • 21:36 17 Сентября 2014
    1 1
    Да тут как раз таки налицо сильное желание кого-то закрыть коммерческий транспорт. Приплетают уже все что можно... а если это уберут, то останется то что? Товарищи чиновники хотя бы свой родной муниципальный транспорт развивали тогда, а то тарифы то для него поднимать не хотят.

    • 09:11 18 Сентября 2014
      1 0
      а вы один представителей этих "перевозчиков"?

  • 10:32 18 Сентября 2014
    0 0
    Ходивший заказной по маршруту Калязин - Тверь теперь ходит по маршруту Калязин - Эммаус, гы, с заездом в Тверь.