https://tvernews.ru/news/182941

В Твери мост через Тьмаку чуть было не рухнул. Подрядчик принялся за срочный и капитальный ремонт

TIA, 27 Июня 2014, 17:29
, 9
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

Кампания по текущему ремонту дорог в Твери в самом разгаре. Из 30 запланированных объектов работы ведутся на 17, на 9 из них основной объём работ завершён. 26 июня представители Администрации Твери и Тверской городской Думы проинспектировали 4 объекта: набережную Афанасия Никитина, проспект Калинина, мост через реку Тьмаку и ул. Спартака.  

Дорожное покрытие проходит несколько экспертиз. Не соответствовал стандартам асфальт на площади Мира: толщина покрытия была на 7 миллиметров меньше, чем требуют СНИПы - 4, 3 сантиметра. 

- Мы сделали одну вырубку, она не соответствовала стандарту и шагом в 15 метров в обе стороны дороги взяли ещё несколько проб, - рассказал Олег Сергеев, начальник отдела капитального и текущего ремонта дорожного хозяйства департамента благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта администрации г. Твери. – Площадь, не соответствующая нормативам, составила порядка 850 метров квадратных. На сегодняшний день все недостатки устранены, на этом участке дороги асфальт уложен  заново

- После взятия дополнительной вырубки, которая исследуют в независимой лаборатории, будет приниматься решение о приёмке данного объекта. Мы вынуждены производить дополнительный контроль, - отметил Олег Сергеев.

Визуально асфальт должен иметь шершавую структуру – здесь есть и песок, и щебень. Внутри материала, на срезе, никакой пористости быть не может. Толщина верхнего слоя должна составлять не менее 5 сантиметров. 

 

Подрядчик, работающий на этом участке - ООО «Дорожное управление Гражданстрой», субподрядчик – ООО "Скайвей". Последняя организация выполняла работы по Санкт-Петербургскому шоссе и в предыдущие годы.

В ближайшие два года, как отметил Олег Сергеев,  никакие средства на эти дороги из бюджета закладываться не будут – все работы подрядчик будет производить за свой счёт.

Мост через реку Тьмаку, который ремонтирует ООО «ВИТ», требовал капитального  ремонта очень давно. Пролётные балки по крайним полосам моста практически полностью разрушила вода.

Как отметил Сергей Решетников, директор подрядной организации, в этом году будут полностью заменены 10 балок:

- Самое главное – это хорошая гидроизоляция: при попадании влаги, металл быстро разрушается. Мост 63-го года – таких разрушений стоило ожидать.

Кроме того, на этом участке дороги, будут полностью заменены трамвайные рельсы. До 30 октября объект будет сдан, работы, как подчеркнул директор, ведутся с опережением графика.

На только что отремонтированной улице Спартака сняли пробу асфальта. Толщина составила 7 сантиметров. 

Дмитрий Насибуллин, заместитель Главы администрации города по вопросам благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта, подчеркнул, что на данный момент качество отремонтированных дорог можно оценить как хорошее. И пообещал, что к концу строительного сезона, ближе к августу, на всех объектах будут сделаны повторные пробы.

Как отметил Сергей Делаков, председатель постоянного комитета Тверской городской думы по градостроительству, архитектуре, транспорту и связи, в этом году приоритеты были поставлены на текущем ремонте магистральных дорог. Оценивать работу подрядчиков можно будет через год. 

Комментарии (9)


  • 18:10 27 Июня 2014
    19 0
    Теперь я знаю в лицо тех, кто портит только что положенный асфальт квадратно-гнездовыми дырками!

    )))

    • 19:03 27 Июня 2014
      4 2
      места где будут портить наверняка оговариваются заранее...

  • 19:25 27 Июня 2014
    15 2
    Интересно, а заделывать эти дырки надо? Ведь сразу получается заготовка для новой ямы!

  • 20:12 27 Июня 2014
    10 0
    Честные лица, добрые хари, дорогие тачки, 1 работяга около них, бла бла в микрофон и никто не виноват! Оно само типа чуть не йопнулось!

    • 13:33 28 Июня 2014
      2 0
      Один с сошкой, семеро менеджеров вокруг - пиар -, сити-, эйчар - менеджеры и прочая...

  • 20:31 27 Июня 2014
    9 2
    Интересная фраза в статье:
    "Визуально асфальт должен иметь шершавую структуру – здесь есть и песок, и щебень. Внутри материала, на срезе, никакой пористости быть не может. Толщина верхнего слоя должна составлять не менее 5 сантиметров."
    Реально для нормального функционирования асфальтобетонного покрытия улично-дорожной сети толщина каждого из 2-х асфальтовых покрытий (нижнего с содержанием крупных фракций щебня и верхнего с меньшей фракцией) должна составлять 8...10 см. Итого асфальтовый "пирог" должен быть соответственно 16...20 см.
    Всё остальное - это надувательство и нецелевое использование денежных средств, так как только с такой толщиной (8...10 и соответственно 16...20 см) асфальтовое покрытие продержится 3 года без необходимости его ремонта в гарантийный период!
    Опять пытаются показать качество работ знакомое всем автомобилистам по очень многим улицам и дорогам Твери! На следующий год произойдёт частичное разрушение такого покрытия и соответственно нужно будет выделять ещё средства на его ремонт и восстановление.
    Когда же у нас перестанут воровать при строительстве и ремонте дорог?????

    • 13:16 04 Июля 2014
      0 0
      Уважаемый, чтоб писать такие коментарии, а еще приводить такие конкретные цифры ознакомьтесь с нормативными документами, а именно СП 78.13330.2012, СНиП 2.05.02-85. И обратите внимание, что у нас в городе проводится ремонт, а не новое строительсво и даже не капитальный ремонт....иначе стоимость работ подскачила бы в несколько десятков раз.

  • 11:32 28 Июня 2014
    2 0
    А что тут Делаков делает? Вот такую инфу нашел.
    в 1991г. Делаков С.Ю.находился под следствием за нарушение правил о валютных операциях по ст. 88, ч.2 УК в связи с выявленными злоупотреблениями в его частной фирме «Талисман» . – тюрьмы избежал.

    > 12.07.2005г Московским рай. Судом Твери осужден по ст.159,ч.3, УК, с применением ст.73 УПК – на 2 года 6 мес. л/с,, условно, с исправительным сроком на 2 года. (выписка из карточки воинского учета)

    > Потом судимость с него была почти моментально снята , с помощью связей его жены, которая до сих пор работает в следственном комитете при Прокуратуре РФ по Тверской области, и стал мошенник депутатом.

    > Даже в семейных отношениях не обошлось без мошенничества: В начале 2000-х жена с подследственным мужем – Делаковым развелась, как оказалось — фиктивно, только, чтобы отвести от себя подозрения в покрывательстве мошенника – мужа и в злоупотреблениях служебным положением при отмазке его от тюрьмы. На самом деле они до сих пор проживают совместно.

    > А что чудил этот Делаков в избирательную компанию 2006 года и в последствии, когда вместе с бывшим начальником Департамента ЖКХ и И.О. главы города Голодным решили подмять под себя весь рынок ЖКХ в городе, из личных, корыстных интересов, что в свою очередь, чуть было не привело в полному срыву реформы ЖКХ в городе Твери. Это тема отдельного расследования.

    > Все что связано с этой одиозной фигурой Делакова ложь, полу ложь, извороты и подтасовки, интриги, угрозы, подстекание ….

    > Не понятно, у нас, что во власти вообще всем наплевать, кто, какое одеяло на себя пялит, и в кого хочет, рядится?

    > И ведь терпят: Делаков не раз перекрашивался под удобную политику популярных партий и движений в целях достижения своих корыстных целей, прежде всего запутать общественное мнение о нем, как о ранее судимым за мошенничество и любой ценой утвердить свое влияние и протащить свои частные интересы на рынок ЖКХ. Он с самого начала наивно рассчитывал обмануть всех , пытаясь создать вокруг себя ореол общественного деятеля, начиная с «ярого приверженца»линии партии СПС. (В кавычках, потому, что ярым приверженцем он был только в удовлетворении своих корыстных интересов). Но когда понял что к чему, переметнулся в «Единую Россию», благо, его давний приятель Бабичев был там у руля и как раз сколачивал бригаду на выборы.

    > Не без умысла распространяет он о себе: спортсмен – боксер – ложь. Когда- то он немного занимался боксом у Виталия Карелина, потом у

    > Ни адреса, ни офиса, ни связи. Лишь на некоторых, сомнительных сайтах, есть стародавние строки каких-то высказываний за подписью Делакова… И зарегистрирована эта организация в Управлении Юстиции формально, не без связей, для того, чтобы прикрыться ею на выборах, куда рвался этот «мудрец» также не без корысти.

    > Летом этого года Делаков организовывает молодежь, под руководством его сынка – Делакова Никиты, которые устраивают провокации с о сбором подписей у населения города для создания территориальных организаций самоуправления. Это попытка Делакова продолжить «мутить воду» в сфере городского хозяйства , подбивая общественность к разного рода акциям в пользу его корыстных целей и частных интересов в системе ЖКХ.

    > Имеются веские подозрения причастности этого Делакова к организации нападения на своего же подельника – бывшего директора ЕРКЦ Примака и заместителя главы Заволжского районы Жучкова летом 2009г. Правоохранительные органы так ничего и не выявили по этому, дерзкому и жестокому нападению, в котором местные власти обещали, в кратчайшие сроки поставить точку, и поставили, только не по раскрытию, а после своей «подписи» в бессилии, заставить правоохранительную систему наказать зло.

    > Все, что связано с именем Делакова, требует тщательного разбирательства, иначе он так и будет безнаказанно плести свою паутину, делая вид, что трудится во благо …, прикрываясь связями и покровительством сверху. Задача общества потребовать вывести этого дельца на чистую воду и прекратить вакханалию этого распоясавшегося от безнаказанности деятеля.

    Источник http://board.compromat.net/20110701/29738.shtml

  • 15:08 30 Июня 2014
    0 1
    толщина 5 сантиметров это для дворовой территории, для тротуаров и т.п.
    а не для дорог.

    надеюсь это они где-то во дворе проверяли, а не на дороге.