https://tvernews.ru/news/175694

Депутаты предлагают обсудить с жителями Твери изменения в маршрутной сети, а также выделить МУП «ЖЭК» субсидию в размере 42,9 млн. рублей

TIA, 17 Апреля 2014, 14:56
, 20

Постоянный комитет Тверской городской Думы по градостроительству архитектуре, транспорту и связи обсудил механизм изменения маршрутной сети города. В очередной раз постоянный комитет, возглавляемый Сергеем Делаковым, обсуждал городские нормативные акты, регулирующие пассажирские перевозки. Напомним, горячие споры в среде перевозчиков вызвало решение администрации города реформировать маршрутную сеть на основе исследования, проведенного по муниципальному контракту питерскими учёными.

Частные перевозчики выступили против мер, которые реализует администрация. Исполнительная же власть в свою очередь отстаивает свои планы по оптимизации работы городского общественного транспорта. В этот раз с проектом решения, принятие которого будет способствовать нахождению компромисса выступил Сергей Аксенов. Депутат предложил следующие изменения в решение Тверской городской Думы от 08.07.2010 №223: «2.5 Передача перевозчикам на обслуживание маршрутов регулярных перевозок производится на конкурсной основе на срок не менее трех лет в соответствии с порядком, определенным администрацией города Твери». Сейчас решение о сроке договора принимает администрация.

По мнению Сергея Аксёнова, такой механизм служит только возникновению противоречий, а закрепление нормы в решении Тверской городской Думы раз и навсегда снимет вопрос о сроке договора. Также проект Сергея Аксенова предполагает проведение публичных слушаний по изменению, открытию и закрытию маршрутов. Это должно способствовать учёту мнения жителей в столь важном вопросе. За проект решения выступил и Глава города Твери Александр Корзин. В итоге депутаты дали положительное заключение на проект решения и внесли его на обсуждение Тверской городской Думы.

Еще одним жизненно важным для города вопросом стало выделение субсидии МУП «ЖЭК». По сообщению директора МУПа Александра Кондюкова, по ряду причин, не зависящих от МУПа, в бюджете предприятия образовалась изрядная брешь. Депутаты, обсудив ситуацию, решили поддержать инициативу о выделении МУП «ЖЭК» субсидии в размере 42,9 млн. рублей.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (20)


  • 15:16 17 Апреля 2014
    16 3
    Перед тем как что то оптимизировать им надо продумать вопрос о том, как общественный транспорт будет ходить: до скольки, с каким промежутком, и куда будет невозможно добраться вечером или рано с утра.
    Так, к примеру, добраться с Южного до Полиграфа можно только будет на 21 автобусе. ехать 50 минут (проверенно) а через вокзал как? 21 автобус врятли будет ходить до 23 часов, а то и позже... а значит, с полиграфа до Южного уже не добраться.... Таким образом надо оставить 27 маршрутку... Кстати, кто там хозяин 227, если 27 закроют увеличьте количество машин на 227 маршруте и продлите их время работы.
    35 маршрутка, также ходит очень долго. Постоянно пользуется спросом. как в Сахорово добраться вечером ?
    ну и самый главный вопрос к городским властям: У ВАС ХВАТИТ ОТ ДЛЯ СТАБИЛЬНОЙ РАБОТЫ, НЕ ТОЛЬКО ДНЕМ НО И ВЕЧЕРОМ? Есть ли необходимое количество водителей, чтобы транспорт пустить в две смены(или может даже 3 смены, я не знаю сколько по нормам может водитель сидеть за рулем), а не в 18 часов уже многие уходят в парк. Сначала решите вопрос как и кто будет ходить, а потом оптимизируйте. Это качается не только 21 маршрута, но и остальных
    и еще. Сейчас то на вокзале коллапс, а что будет если у большинства маршруток там будет конечная, где они будут все стоять?? сейчас то лишний раз туда не суешься, а потом? ГАИ вы где? там нет такой пропускной способности дороги! Что за издевательство?

    • 07:46 18 Апреля 2014
      2 2
      Тоже вопрос про провожу южного волнует. С одной стороны я только за то, чтобы город перешёл на муниципальный ОТ, но он ходит недолго и то последние маршруты только до речного. Я был бы очень рад, если 21 автобус пустили по Спартака, проспекту Победы и дальше на Волоколамку. Было бы очень удобно и даже быстрее чем 27. А в центре и так разных маршрутов полно.

      • 11:11 18 Апреля 2014
        1 5
        мне удобнее на маршрутке т.к мобильнее и меньше времени на ожидание. против ОТ не имею ничего, но пусть сначала его наладят а потом оптимизируют все. а 27 и 2 с 35 самые популярные маршруты города

  • 16:06 17 Апреля 2014
    15 1
    МУП «ЖЭК» бездонный колодец. Если верить отчёту КСП, 50% выделенных средств израсходовано с нарушением действующего законодательства. Сам МУП работает лишь на бумаге, реальную работу за него выполняют субподрядчики и совсем за другие деньги. И ничего.... Соответствующей реакции - ноль!
    Моё личное мнение - депутаты целенаправлено помогают разворовывать бюджет города! Возможно имеет место личная материальная заинтересованность...

  • 16:07 17 Апреля 2014
    6 3
    Сколько можно обсуждать одно и то же? Хватит откладывать - пора высиживать!

  • 18:14 17 Апреля 2014
    9 1
    42,9 млн. рублей для МУП "ДЖЕК" - что так по сиротски? Дали бы сразу 100, чужих денег для своих людей жалко быть не должно!
    Или городские деньги депутаты ТГД воспринимают, как свои?

  • 18:58 17 Апреля 2014
    2 2
    А чем в наш век оскала капитализма и" свободной рыночной конкуренции"МУП «ЖЭК» лучше других УК ??- тогда примировать данной суммой каждую УК без долгов

    • 19:14 17 Апреля 2014
      2 1
      МУП ЖЭК не УК, а предприятие, обслуживающее дороги.

    • 20:58 17 Апреля 2014
      1 1
      и как эту абракадабру расшифровать если она не жилищно-эксплуатационная контора??

  • 19:01 17 Апреля 2014
    1 1
    и чем плоха "старая тепловая схема"-банкрот - новая муп жкх№"2-чистая и "невинная"

  • 07:13 18 Апреля 2014
    3 1
    А хорошо,должно быть, работать в МУП ЖЭК. Не простым работягой, конечно. По крайней мере, при нынешнем депутатском корпусе. КСП пусть пишет что хочет-бумага терпит. А вот бюджетное бабло от депутатских щедрот, это- дело! И никакого спроса ни с депутатов, ни с МУП ЖЭК.
    Правда, один раз с народных избранников все-таки спросили, ну да когда это было...Уж отсидели.

  • 08:11 18 Апреля 2014
    6 1
    Возвращаясь к транспорту: все-таки НЕОБХОДИМО пустить с ж\д вокзала прямой транспорт до областной больницы! Сегодня только на остановке пожилая женщина спросила меня как добраться до нее. Отправила ее на 4 маршрутку, а уж влезла она туда или нет, не знаю.. Если она (4-ка) вообще еще ходит.. На Привокзалке буквально штурмуют маршрутки до центра, а уж про облбольницу и говорить ничего.. Ну не выдержит борьбы за место в маршрутке пожилой или просто не совсем здоровый человек! Туда автобус нужно пустить, ну или хотя бы пазик, в газельке только молодые стоя ехать могут..

    • 09:19 18 Апреля 2014
      0 4
      N-31

      • 12:16 18 Апреля 2014
        4 1
        Этот автобус не ходит больше от ж\д вокзала.

        • 21:56 19 Апреля 2014
          0 0
          Он уже не ходит? И на остановке не висит даже никаких уведомлений?

  • 09:13 18 Апреля 2014
    7 2
    Как вообще можно что -то обсуждать с депутатами. 33 болвана, которые смотрят в рот Шевелеву. Что от них в городе зависит?

  • 09:57 18 Апреля 2014
    10 5
    Эта инициатива с ликвидацией маршрутов - зло!

    Еще один непопулярный шаг властей города.

    Да многие говорят - надо развивать муниципальный транспорт. Кто ж спорит?

    Так развейте сначала. Вложите деньги. Пустите удобные муниципальные маршруты, а потом уже разгоняйте частников.

    Почему реформа транспорта должна идти за счет снижения удобства жизни жителей Твери?

  • 21:10 19 Апреля 2014
    0 0
    По вопросу МУП ЖЕК подать заявление в полицию или куда-нибудь ещё,найти виновников в недостающих средств привлечь к ответственности,а не давать ещё денег на ВОРОВСТВО КОМПАНИЯМ!

  • 22:21 20 Апреля 2014
    1 0
    Сегодня встречала родственника на вокзале. Приехала раньше и волей-неволей наблюдала за проезжающим мимо транспортом. Так вот, за 25 минут моего ожидания в сторону центра проехал 1 трамвай, а на конечной так и не было ни одного троллейбуса. Естественно, большинство людей шли на маршрутки, которые подъезжали каждую минуту. К чему я это? Лично я не против ОТ и с удовольствием буду им пользоваться, если:
    -количество подвижного состава увеличится ДО того, как сократят маршрутки
    -трамваи будут в технически исправном состоянии, а не в виде полусломанных конструкторов, собранных из старых запчастей от других списанных вагонов
    -хотя бы частично вернется схема маршрутов 90-х годов, когда ОТ охватывал и соединял практически все части города

вверх