https://tvernews.ru/news/174208

Тверские маршрутчики направили письмо президенту Путину с критикой предлагаемого плана оптимизации городского пассажирского транспорта. Они называют его «захватом»

TIA, 04 Апреля 2014, 12:52
, 51
<p></p>

Жители  Твери требуют всенародного обсуждения реорганизации транспортного обслуживания населения города.

Соответствующее обращение направлено в адрес Президента РФ, Общероссийского народного фронта, Генпрокуратуры России, а  также губернатору Тверской области, прокурору Тверской области, в ФАС РФ по Тверской области и главе администрации Твери. Под обращением подписалось более 1000 человек.

Тверской автотранспортный союз опубликовал мнение частных предпринимателей касательно изменения схемы движения пассажирского транспорта.

В документе маршрутчики пишут, что «ни для кого не секрет, что схему пассажирского транспорта, которую хотят принять власти города, продвигает финансовая группа людей, желающих не поделить рынок пассажирских перевозок, а захватить его полностью. Целью данной группы на первом этапе является подвести законодательную базу под захват».

Кроме того частные предприниматели говорят: «введение схемы резко снизит удобства и доступность горожан в пользовании транспортом, существенно снизит возможность пассажиров добраться без пересадок и с наименьшим количеством времени до социально значимых объектов». 

Напомним, редакция ТИА опубликовала подробную схему оптимизации городского пассажирского транспорта Твери. В ней предлагается сократить маршруты и кардинально изменить схемы движения.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (51)


  • 12:59 04 Апреля 2014
    31 1
    Так все-таки жители или маршрутчики направили письмо?

    • 14:13 04 Апреля 2014
      9 2
      Я тоже заметил, пишут что работают в данной сфере 4000 чел а подписалось 1148.
      Сдаётся мне что остальные просто не жители города.

      • 14:23 04 Апреля 2014
        19 1
        остальные 2 852 водителя не умеют писать по-русски. а крестики в таких письмах не прокатывают

  • 13:00 04 Апреля 2014
    26 1
    Вчера заметил сбор подписей на 27 маршруте по поводу его отмены, на листочке была одна подпись, а потом кто-то украл ручку. Маршрутки надо убирать в том виде в каком они нынче есть. Из ОТ мне не хватает только прямого чего-нибудь из Южного до Гагарина, трамваи убрали а замены толковой кроме маршруток так и нет.

  • 13:03 04 Апреля 2014
    25 4
    Да, Путину сейчас больше заняться нечем, как разговаривать с маршрутчиками.
    Однозначно будущее за общественным транспортом. Маршрутки должны остаться в прошлом.

    • 14:33 04 Апреля 2014
      3 14
      Будущее общественного транспорта в еще большем тумане. От лямпиады еще не оправились, чм по футболу впереди, еще и Крым теперь. Так что придется терпеть эти маршрутки долго.

  • 13:03 04 Апреля 2014
    27 2
    Во время забастовки маршруток на Речном и на ул. Горького впервые за несколько лет было БЕЗ ПРОБОК в утрениий час пик

    • 13:39 04 Апреля 2014
      4 6
      Сейчас все, кто стояли на остановках в ожидании маршрутки, смекнут что пора заводить свою машину...

      Люди-то никуда не делись.

  • 13:07 04 Апреля 2014
    22 3
    Ну что, правильное письмо, г-н Водницкий! Прокурор как раз вам и задаст все вопросы: почему депутат известный вас лоббирует, как так вы занимаетесь незаконной предпринимательской деятельностью, про соблюдение миграционного законодательства и транспортной безопасности! И это только вопросы, которые лежат на поверхности! И да, про призыв перекрыть автобусами город - тоже спросит, а это уже организация массовых беспорядков. Джамшут-Майдана захотели? Так власти вам устроят Сашку Билого! Копите деньги на адвоката, у вас есть еще неделька!

    Зы, итогам вашего обращения будет фраза: " Тут вопросы задаю Я!!!" :))) вам же уже на заседании думы примерно так прокурор и ответил! тугодум что-ли???

  • 13:47 04 Апреля 2014
    7 1
    кто у нас тут юрист ? хотелось бы поподробнее узнать что это за смена статуса у МУПов до 2016 года ?

    • 14:14 04 Апреля 2014
      1 2
      это же общеизвестная информация из первоапрельского поста в блоге)))

      • 14:22 04 Апреля 2014
        3 1
        но это только слова. никакого нормативного документа об обязательном уничтожении МУПов нет. а мысли, они как известно, скакуны - сегодня так, завтра иначе. вон вчера опять объявили, что зимнее время вернут

  • 14:11 04 Апреля 2014
    4 2
    Друзья, а может еще референдум проведем по этому вопросу?

  • 14:13 04 Апреля 2014
    6 2
    это они походу первоапрельскую шутку от Лаборатории удобного города приняли в всерьез
    http://tvernews.ru/blog/14953/173820

    ведь тут авторы сказали что это был первоапрельский розыгрыш http://tvernews.ru/blog/14953/173820/#comment395252

  • 14:15 04 Апреля 2014
    20 2
    Бггг) Экспроприация экспроприаторов прям выходит! Совсем эти горе-бизнесмены охренели. В очередной раз повторюсь - город должен быть обеспечен общественным транспортом большой вместимости. Именно такой ОТ должен иметь приоритет во всем, и этот ОТ должен принадлежать городу.
    Маршрутки:
    - должны соответствовать всем современным требованиям к безопасности перевозки пассажиров;
    - иметь минимум «пазикообразный» вид по вместимости;
    - не дублировать маршруты друг друга и муниципального ОТ;
    - заниматься подвозом людей к крупным транспортным узлам и соединять при наличии активного пассажиропотока те точки Твери, куда нельзя добраться на ОТ максимум за одну пересадку.
    Сегодняшняя маршруточная Тверь - это треш, угар и содомия, кошмарные водители, которым и ишаков доверить страшно.
    Лоббисты маршруточников пусть идут в пешее эротическое, надоели. Владельцы таких маршрутов, как 8й и ему подобные, вы - откровенные уроды, которых интересует лишь бабло. С чего вы решили, что ваши сараи и есть наше общественное транспортное будущее? Твери нужны троллейбусы, автобусы и трамваи, чистые, комфортные, ходящие по расписанию, вот это и есть норма для любого города.

    • 15:21 04 Апреля 2014
      5 0
      +10

  • 15:47 04 Апреля 2014
    8 2
    Водницкий и Ко! Хоть минусуй, хоть не минусуй, что получишь? - правильно, сам знаешь:)))

  • 15:48 04 Апреля 2014
    3 9
    Во-первых, не понятно, почему при всевозможных обсуждениях понятие «маршрутка» приравнивается к понятию «водитель» или «владелец» и все упорно забывают о 2/3 населения Твери, которые ездят на этом транспорте. Garykus, а Вы не пользуйтесь своей машиной и не будет пробок на Речном. Создают же эти пробки и легковые автомобили тоже.
    Во-вторых, прежде, чем что-либо ломать, надо создать альтернативу. Вот пустите полноценный, с удобными маршрутами ОТ, и маршрутки сами по себе отпадут.
    И в-третьих, у жителей должен быть выбор за что платить деньги – за удобство маршрута (пусть даже с небольшим уменьшением комфорта поездки) или за пересадки с одного большого ОТ на другой.

    • 16:06 04 Апреля 2014
      9 2
      Во-первых, как показал всего лишь одно утро без некоторых маршруток, пробки в городе практически исчезли. А значит дело все-таки в чем--то другом, а не в личном транспорте.
      Во-вторых, маршрутки вряд ли ли вот так возьмут и отпадут с приходом нормального ОТ.
      Однако согласен, что нужно сначала наладить этот самый ОТ. Продумать удобные для всех маршруты из всех районов города
      В-третьих, вы платите деньги и от вас им, маршрутчикам больше ничего не нужно. Им плевать, исправна ли машина, кто за рулем. Если уж их оставлять, то просто необходимо переводить владельцев на официальные рельсы с реальной каждодневной проверкой на тех исправность,вменяемость водителей и прочее.

      • 19:28 04 Апреля 2014
        2 0
        Повезло тем, кто живет в центре, там хоть какой-то транспорт ходил. А я ехала с мужем на машине на работу, и еще соседей подвезли, т.к. в нашу "деревню" вообще ничего в то утро забастовки не ходило.

    • 16:57 04 Апреля 2014
      5 0
      схему проработать надо как следует
      и кое где не быть настолько резкими в урезании маршрутов ОТ (154 от Лебедево до пролетарки)

      и т.д.

      я уж лучше сяду В ОТ чем в маршрутку, где надо быть всегда на чеку, ведь того и гляди в кого нибудь врежется маршрутка во время очередного виража с нарушением правил

  • 15:57 04 Апреля 2014
    6 0
    если у вас нет средств на машину, уберут джумшутки и мупы, то вот альтернативный вариант.

  • 16:49 04 Апреля 2014
    13 1
    Нас, жителей города Твери, НЕ интересует вопрос сохранения маршруток, нас интересует вопрос ремонта дорог, наведения порядка в системе ЖКХ и строительство Западного моста.

    • 19:00 04 Апреля 2014
      1 0
      Да и если можно на счёт Западного моста по подробнее, в смысле как продвигаются наши дела, в смысле строительства,в 2015 г хоть начнём????????

  • 17:41 04 Апреля 2014
    3 11
    В очередной раз не могу понять откуда столько негатива у многих комментирующих к маршруткам и их владельцам, деятельность которых в период неприкрытой "импотенции" органов власти в свое время, да и по сей день способствует решению транспортной проблемы многих горожан.
    Какая разница для потребителя кто владелец транспортного средства? по моему - практически никакой, за исключением, того что периодически средства всех налогоплательщиков-горожан (причем вне зависимости от того, пользуется ли налогоплательщик ОТ или нет) расходуются на поддержание крупного общественного транспорта (городской электротранспорт, автобусы) в околокризисном состоянии. Причем отчетов об эффективности трат этих средств я не видел (хотя сильно и не искал). А вот трат средств городского бюджета на поддержание частных маршруток я не припоминаю (возможно только в 80-е, когда в городе было несколько маршруток средства тратились, но тогда была другая страна). Т.е. для налогоплательщиков-горожан маршрутки дешевле.
    Обвинения в адрес владельцев-маршрутчиков в неуплатах налогов, износе/ненадлежащем техническом состоянии транспортных средств, возможного привлечения к работам незаконных мигрантов и т.п. - это опять же таки сфера контроля органов власти - налоговые органы, ГИБДД и транспортные инспекции, общества по защите прав потребителей, ФМС и трудовой инспекции и прочих. Не надо мешать все в одну кучу. Если соответствующие уполномоченные органы исполнительной власти не решают вышеперечисленные проблемы, то это скорее вопросы к оценке эффективности деятельности. И эти вопросы горожан есть практических во всех сферах городской жизни.
    Еще один важный момент - планы по передаче муниципального транспорта к 2016 году частникам. Много ли горожан реально поддерживают необходимость потратить бюджет города и/или области на приобретение крупного городского ОТ, для того что бы по типовым схемам (как в коммунальных хозяйствах) передать его на взаимовыгодных условиях частнику. Да по всем нормам, по конкурсу/аукциону ))). А в дальнейшем новый владелец бывшего муниципального транспорта, обновленного за счет бюджетов, окажется в условиях как и другие частники, только их к этому времени видимо планируют потеснить с рынка проведя "оптимизацию".
    И мне кажется, что такая оптимизация маршруток приведет лишь к увеличению числа горожан, которые пересядут на личные транспортные средства и тем самым власти, создав коллапс, будут обоснованно заниматься выделенками (платным за счет штрафов проездом), платными парковками, что в свою очередь ударит по карманам многих, даже тех, кого это сейчас сильно не затрагивает.
    Писать письма в адрес Путина, как мне кажется, не особо эффективно, т.к. в сложившихся условиях ответ на него вероятнее всего будет готовить департамент транспорта города, который в ответе может написать, что планируется обоснованная оптимизация в целях приведения в соответствии с действующими нормами и правилами и количество недовольных (около тысячи подписантов) гораздо меньше заинтересованных (остальное население города).
    Не лишними на мой взгляд будут обращения граждан и юридических лиц к своим избирателям с предложением учета их интересов и проведение оценки учета их интересов на местных выборах.

    • 19:08 04 Апреля 2014
      6 2
      Спрашиваете, какая сейчас разница для потребителя, кто владелец транспортного средства? Отвечу:
      - водитель маршрутки не соблюдает правила дорожного движения
      - водитель маршрутки может не выйти на линию, например если будет снегопад, так как у него и договора-то нет
      - маршрутчики утаивают миллиарды рублей от налогов, которых недополучает город (а это те же дороги, транспорт, уборка мусора, снега и так далее)
      - перевозка стоя в маршрутках некомфортна и травмоопасна
      - маршрутки не поддерживают льготников
      - маршрутчику пофиг на чистоту кузова и салона
      - маршрутчику пофиг на техническое состояние транспортного средства

      Вот когда хотя бы половина из описанного разрешится, то маршрутки смогут начать претендовать на звание транспорта будущего. Ну а пока..

      • 20:33 04 Апреля 2014
        1 3
        - водитель маршрутки не соблюдает правила дорожного движения - не соблюдает не владелец, а водитель, а котроль должен быть со стороны ГИБДД, водила автобуса тоже может начать нарушать если ГИБДД пофиг на нарушения;
        - водитель маршрутки может не выйти на линию, например если будет снегопад, так как у него и договора-то нет - если не будет условий для движения - может не выйти и водитель трамвая, чистить дороги не обязательство маршрутчиков или иных транспортников; наоборот, чем больше маршрутчики больше ездят тем больше доход и скорее всего прежде всего водитель маршрутки заинтересован выйти; договор заключить можно и проконтролировать выход ТС на линию - это к департаменту транспорта;
        - маршрутчики утаивают миллиарды рублей от налогов, которых недополучает город (а это те же дороги, транспорт, уборка мусора, снега и так далее) - это к налоговой, нет принципиальной разницы в уходе от налогов юридическими лицами с пазиками или газелями или трамваями в гараже
        - перевозка стоя в маршрутках некомфортна и травмоопасна - где ГИБДД и принцип неотвратимости наказания, штраф за перевозку с нарушением допустимого количества пассажиров мал, если да то в договоре предусмотрите снятие с маршрута при определенном количестве нарушений??? если все это поддерживают то зачем лезут стоя ?
        - маршрутки не поддерживают льготников - пропишите в условиях договора поддерживать и компенсируйте расходы, от лишних денег днем в непиковые часы маршрутчики не откажутся;
        - маршрутчику пофиг на чистоту кузова и салона - я не разу не видел пассажира, который бы не полез в замызганный автобус, электричку .... если потребитель (пассажир) будет отказываться лезть в грязную или за это будут штрафы - будет не пофиг, но я не представляю как в любом транспорте будет чисто, если город утопает в грязи;
        - маршрутчику пофиг на техническое состояние транспортного средства - ни фига не пофиг, если встанет, то не будет дохода, а вот водителю троллейбуса, как правило пофиг - зарплату все равно заплатять; и опять же это контроль ГИБДД и иных органов власти;

        Причем ничего из перечисленного никак не влияет на планируемое изменение длин и отмены части маршрутов.

        • 14:11 06 Апреля 2014
          0 0
          //нет принципиальной разницы в уходе от налогов юридическими лицами с пазиками или газелями или трамваями в гараже
          сколько официальная зарплата у маршрутчика и сколько он получает на руки?

        • 14:13 06 Апреля 2014
          0 0
          //Причем ничего из перечисленного никак не влияет на планируемое изменение длин и отмены части маршрутов
          Верно. Планируемые изменения маршрутов принимаются из-за перегрузки чрезмерным их количеством транспортной инфраструктуры города.

      • 16:55 06 Апреля 2014
        0 0
        а городской автотранспорт сияет чистотой платит налоги технически исправен-и они не банкроты случайно и не их ли руководство в наручниках давеча вывели не бездонная ли это городская яма? за правилами дорожного движения в законном порядке следит типа гибдд такие же службы следят или должны следить за состоянием автотранспорта будь то казенное или частное на равных условиях

        • 09:24 08 Апреля 2014
          0 0
          в наручниках вывели руководство областного, а не городского автопредприятия. а это совсем не одно и тоже

    • 19:08 04 Апреля 2014
      2 0
      // планы по передаче муниципального транспорта к 2016 году
      вот отсюда поподробнее!

      • 20:35 04 Апреля 2014
        0 2
        см. вторая страница обращения к органам власти под пунктом 2.

        • 14:09 06 Апреля 2014
          1 0
          вы же не верите всему, что на заборе написано?)

          • 18:48 06 Апреля 2014
            0 0
            кто то верит что налоги предпринимателями не платятся а ОТпросто идеально выглядит и к нему нет вопросов

            • 13:20 07 Апреля 2014
              0 0
              Не стоит перевирать услышанное в свою пользу. Вопрос в сумме налогов. У МУПов есть официальные ставки для водителей и с них платятся полностью налоги.
              А теперь вопрос: сколько средняя официальная з/п у водителя маршрутки?

              • 09:25 08 Апреля 2014
                0 0
                около 5 000 рублей

  • 17:52 04 Апреля 2014
    12 1
    Надо исходить из следующих бесспорных факторов:
    -основой транспортной системы Твери должен быть общественный транспорт ( это бесспорно);
    -общественный транспорт (автобусы, троллейбусы, возможно, трамваи) должен быть в надлежащем техническом состоянии и в достаточном количестве;
    -должен строго соблюдаться график движения ОТ;
    -общественный транспорт должен обеспечить основные ( магистральные маршруты), их в городе не более 10;
    -маршрутки должны быть вспомогательным транспортом ( не наводнять центр, т.е. закрыть вспомогательные маршруты).
    В противном случае будет полных хаос ( как сейчас)

    • 17:07 06 Апреля 2014
      1 1
      где ж вы все раньше были когда довели этот "общемственный транспорт "до коллапса и только маршрутки обеспечили передвижение граждан по городу за 3 копейки в условиях типа "невыгодности перевозок" для трамваев автобусов и троллейбусов??? уже не помните как все исчезло??каждое дело надо развить- наладить транспортные потоки вложить на свой страх и риск в это все немалые деньги и труд . кто вас не пускал в этот бизнес в свое время и сейчас приходили бы и пахали сутками за неизвестный результат а топонаехали-позанимали-приходи и работай как надо на совесть коренной тверичанин-тебе и флаг в руки.Отобрать готовый наработанный рынок-дело нехитрое -но доходное.))

    • 17:13 06 Апреля 2014
      0 1
      мамы всякие нужны.мамы всякие важны

  • 18:38 04 Апреля 2014
    5 10
    читаю коменты и я в шоке!!! такое впечатление что у людей воопще с головой беда или здесь троли коменты пишут! ОТ ау ты где! мы еще пару лет назад на рафиках ездили а сейчас форд или цитроен нам уже не подходит!!! а ОТ как был лет 20 назад так и не обновлялся! а на счет пробок а давайте всем запретим ездить на авто и пересядем на велики вот будет красота!!! чиновникам из администрации глубоко н....ть на нас и вся эта оптимизация не для нас а для того чтоб в очередной раз срубить бабло по легкому!!!! АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОВСЕМ ОБОРЗЕЛИ!!! НАЧНИТЕ РАБОТАТЬ!!! ГОРОД ВЕСЬ В ГРЯЗИ УТОПАЕТ ДОРОГ НЕТ ВО ДВОР НЕ ЗАЕХАТЬ ИЛИ ЯМА ИЛИ ГОРА МУСОРА!!! НЕ СТЫДНО!!!

  • 19:37 04 Апреля 2014
    2 6
    Давайте на раз, два отменим маршрутные такси! А где ОТ? Ау.... я не уверена, что автопарк автобусов увеличат, или запустят в отдаленные районы, что закупят новые трамваи, отремонтирую рельсы.... А маршрутки собираются убирать уже сейчас! Автовладельцам удобно рассуждать, перевозя свою пятую точку в личном авто. Но у меня нет машины, и я пользуюсь маршрутками, т.к. на Стеклозавод, где я живу, из ОТ ходит только 36 автобус "в час по чайной ложке". И я против этого "плана оптимизации ОТ".

  • 20:02 04 Апреля 2014
    4 4
    Сегодня ехала на работу в троллейбусе из Южного с пересадкой в центре, т.к. надо на Речной, пер....м паром кое как доползли до центра на Волоколамке пробки из одних частных машин все везут себя любимых до работы . Ну и кто создает пробки? Маршрутки? Создается впечатление, что так хотят увеличить проезд, т.к с пересадкой я буду платить не 15 руб., а 30 руб, а моя зарплата все на том же уровне. Сломать можно все очень быстро, а восстанавливать будут годами.

  • 20:26 04 Апреля 2014
    5 0
    лучше уж сразу в Спортлото бы писали, че Путину-то сразу? Путину пох, у него Крым и прочие приятные ништяки. А на обсуждение вопрос вынести стоит, хотя реорганизация все равно нужна, во всех городах мира развивают ОТ и только Тверь стоит в стороне и расстилается перед маршрутчиками. Нынешняя ситуация - это страх и ужас, каждый раз садясь в маршрутку сомневаюсь, что доеду до нужного мне места, садясь в муниципальный ОТ такого страха почему-то не испытываю.

    • 20:37 04 Апреля 2014
      2 0
      А кто спорит, конечно надо развивать ОТ, а не тупо сокращать маршрутки. Но на недавнем собрании сказали коротко и ясно- ДЕНЕГ В БЮДЖЕТЕ НЕТ! и на что мы надеемся?

    • 17:08 06 Апреля 2014
      0 0
      в спортлото через москву-быстрее доходит

  • 12:15 05 Апреля 2014
    4 2
    Мне вообще непонятно, как маршрутчики в нынешнем их виде, имеют право что то там требовать, и вообще рот открывать?
    1) Уберите горных баранов из-за баранки;
    2) Заключите, как положено договора с городом (областью), и НАЧНИТЕ ПЛАТИТЬ НАЛОГИ, вот тогда и хавальник свой открывайте.

    • 17:10 06 Апреля 2014
      0 4
      претензии налоговиков к маршрутчикам есть??пусть взыскивают в соответствии с законом.Нет решения судов-нет никаких проблем с налогами

      • 01:30 07 Апреля 2014
        3 1
        - Ты видишь суслика?
        - Нет.
        - И я нет. А он есть!

        • 10:02 07 Апреля 2014
          0 2
          аккуратнее с продуктами -а то мало ли чего примерещится

          • 10:37 07 Апреля 2014
            2 0
            Мне вот ничего не мерещится. А вот вы, судя по всему, не видите очевидных вещей. А это уже к окулисту.

вверх