https://tvernews.ru/news/172819

УМВД: мужчина причинил повреждения собаке обороняясь. Ответ на народную новость

TIA, 20 Марта 2014, 13:35
, 72

10 февраля ТИА опубликовало новость "Очередной случай жестокого обращения с животным в Твери. Воткнувший нож в собаку мужчина угрожает свидетелям", в которой рассказало о собаке Панкрате. Очевидцы произошедшего утверждают, что мужчина ударил собаку ножом беспричинно, однако он сам уверял всех, что это была самооборона. После публикации материала редакция направила запрос в УМВД по Тверской области.

Ответ:

"По факту причинения телесных повреждений собаке, имевших место 5 февраля 2014 года во дворе дома № 17 по улице Хромова города Твери, участковым уполномоченным Заволжского отдела полиции принято решение об отказе в возбуждении уголовного дела в связи с тем, что субъективная сторона статьи 245 УК РФ «Жестокое обращение с животными» предусматривает совершение данного преступления из хулиганских, корыстных побуждений, садистским способом или в присутствии детей.

Как было установлено в ходе проверки, мужчина причинил повреждения собаке обороняясь.

Материалы проверки направлены в администрацию Заволжского района города Твери для привлечения гражданина к административной ответственности по статье 56.3 Закона Тверской области от 14 июля 2003 года №46-30 «Об административных правонарушениях». Также полицейскими достоверно установлено, что одна из жительниц близлежащих домов по улице Хромова организовала место для кормления бездомных животных возле контейнеров с бытовыми отходами. В результате чего животные прилегающую территорию воспринимают как свою собственную и, следуя инстинктам, охраняют ее от посторонних".

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (72)


  • 13:43 20 Марта 2014
    11 5
    Да ну, чепуха. сначала "пострадавший" юлил, врал, менял версии, теперь он оказался пострадавшим. Кто после такого вранья в это поверит. А полицейский ваще красавчег, даже нож (вещьдок) не догадался изъять. Так что итоги разбора этого дела - просто вранье, отболтались, чтоб отвязаться от общественного резонанса. Красавцы!

  • 13:44 20 Марта 2014
    12 6
    tam-tam + 100500!
    Конечно же это чушь собачья!!!
    Свидетели все говорят об обратном.
    И представить себе, что он "случайно" гулял с 30-ти сантиметровым ножом тоже бред!
    А почему полиция пропустила мимо ушей неоднократные угрозы расправы с его стороны в сторону жильцов дома?
    Легче всего всё свалить на тварь бессловесную!
    Полицаям за кривосуд - позор! поощрили разнуздавшегося живодёра!
    Ждите теперь следующего случая, когда ему кто-н. из двуногих помешает.

    • 14:00 20 Марта 2014
      2 3
      Хорошо хорошо , все уже выехали :)))))

  • 13:56 20 Марта 2014
    8 7
    ТИА, поинтересуйтесь - была ли проведена криминалистическая экспертиза? Только за одно ношение холодного оружия живорезу светит 2 года, да плюс угрозы расправы со свидетелями.
    Это что, лютики-цветочки?

    • 13:58 20 Марта 2014
      7 7
      Успокойтесь и идите приют делать :)))))))))

      • 14:00 20 Марта 2014
        7 3
        А че это вы меня успокаиваете? Вы что ли ножом собаку порезали? Или вам законы РФ не нравятся?

        • 14:08 20 Марта 2014
          6 5
          Нравятся и читаю их когда нужно и соблюдаю
          чего и вам советую сделать ,о привилах содержания собак почитать!!!!

          • 14:12 20 Марта 2014
            7 5
            Вы что тут дискутировать собрались?. Ну напишите, что светит за холодное оружие, за угрозы расправы со свидетелями.

            • 14:18 20 Марта 2014
              4 4
              Это вы здесь на счет расправы над человеком ,
              на статью написали если уж углубляться ,
              а мужчина ничего не говорил, он мирно попросил
              не соизволит ли дворник своих четвероногих
              пушистиков кормить дома и все :)))))))

              • 14:21 20 Марта 2014
                6 2
                Ну перечитайте вы предыдущую статью ТИА. Кому верить вам или ТИА?

                • 14:25 20 Марта 2014
                  4 2
                  ТИА конечно!!!

          • 14:16 20 Марта 2014
            6 5
            Да, еще интересно, как должен быть наказан полицейский за то, что не изъял вещьдок (нож) и не приобщил к делу?

            • 14:22 20 Марта 2014
              2 6
              Не надо его наказывать , а надо поощрить премией :))))
              За наведение порядка!!!!

              • 14:24 20 Марта 2014
                5 2
                Билетом в зоопарк его премировать

                • 14:31 20 Марта 2014
                  1 4
                  тоже хорошая идея

    • 14:16 20 Марта 2014
      8 1
      Мужик конечно урод и мудак редкостный,но Вы тоже заблуждаетесь. Не всякий нож холодное оружие и если взять из дома 30 см кухонный нож то из хозяйственно-бытового холодным он не станет. Кроме того вопрос принадлежности к ХО решает экспертиза.Ну и в третьих, даже за ношение ХО в РФ уголовной статьи нет - есть административная ,а за транспортировку нет ответственности совсем.

      • 14:19 20 Марта 2014
        7 2
        А я там выше специально попросил ТИА поинтересоваться криминалистической экспертизой. Она вообще проводилась, или ее похерили? Если похерили, то кто-то же должен быть за это наказан?

        • 14:23 20 Марта 2014
          0 5
          Нож в Москву отвезли изучать

          • 14:25 20 Марта 2014
            8 1
            А как же теперь мужик без ножа будет ходить мусор выбрасывать?

            • 14:30 20 Марта 2014
              2 4
              Ему вместо ножа Саблю выдали

              • 14:38 20 Марта 2014
                3 2
                Я так думаю, полицейский, который разбирался в этом деле, приходил с бабками потрындеть. Соколик. Рыцарь плаща и кинжала

                • 14:41 20 Марта 2014
                  1 2
                  Все так и было

      • 14:40 20 Марта 2014
        4 3
        Sanych , это так, но уже знаем чем он скорее всего пырнёт следующего... И от этого не легче.

        • 14:42 20 Марта 2014
          3 5
          Хорошие у вас фантазии

  • 15:04 20 Марта 2014
    6 3
    заказ выполнен, ждем повышения званий доблестных полиционеров.

  • 15:05 20 Марта 2014
    12 5
    Посадить нужно бабку, которая около помойки организовала незаконный собачий притон

    • 15:33 20 Марта 2014
      6 2
      Если хотите, я расширю дискуссионный диапазон. Недавно я остановился перекинуться парой слов со стариком-инвалидом из соседнего подъезда. Он всегда рад хоть с кем-нибудь поговорить, я его часто вижу как он в одиночестве медленно с палочкой ходит вокруг дома, пару кругов, чтоб воздухом подышать и на божий свет поглядеть. Он достал из кармана булку и сразу откуда-то несколько голубей прилетело, оказалось, что он их давно уже подкармливает и, похоже, они его уже узнают. Старик крошил булку и что-то ласково приговаривал. Но тут из его подъезда вышел мужик, шуганул голубей и начал материться, дескать, нечего сюда заразу приваживать, тем более, что они на машины гадят, причем на дорогие машины. Но тут еще один мужик подошел и начал орать на того мужика, дескать, своими машинами уже з...ли, пройти невозможно стало. События разворачивались так стремительно, что я только глазами хлопал. Вон оно как жестко связано одно с другим, но у нас пока никто голубей не стрелял и машинам колеса на прокалывал.

      • 15:36 20 Марта 2014
        9 3
        Голуби и вороны - это крысы с крыльями, заразу разносят однозначно.

        • 15:45 20 Марта 2014
          5 1
          Но главная проблема все ж в том, что люди звереют все больше и больше.

          • 15:48 20 Марта 2014
            2 3
            Может вас окружают , такие люди которые звереют :))))

            • 19:43 20 Марта 2014
              2 4
              такие как вы голубчик

          • 14:30 21 Марта 2014
            0 0
            tam-tam : "Но главная проблема все ж в том, что люди звереют все больше и больше".

            Именно-с! + 100500!

        • 16:39 20 Марта 2014
          4 2
          Ну если голуби и вороны - это крысы с крыльями, то я знаю немало людей, которых могу характеризовать как крысы с ногами и без хвоста. Источником грязи и бардака вокруг зачастую являются сами люди. А птица, как и собака - тварь Божья, на которых можно списать многое. При этом я не являюсь владельцем собаки, не вхожу в состав Гринпис и т.д. и прочее. Просто наблюдение. Кто считает, что человек - самое идеальное животное на планете Земля

      • 16:09 20 Марта 2014
        5 2
        Дед неправ и его привлечь за разжигания розни между соседями, а если там еще и разные национальности были, то это вообще уголовка

    • 16:24 20 Марта 2014
      3 1
      Там не бабка , а женщина средних лет.

  • 15:37 20 Марта 2014
    5 2
    Обвинение выстроено на показаниях собаки.

    • 15:49 20 Марта 2014
      4 3
      Собака заяление отказалась писать и от озверевших
      сабоколюбов убежала :)

    • 19:44 20 Марта 2014
      0 2
      смешно.......

  • 15:52 20 Марта 2014
    3 2
    Не совсем в тему. Но очень полезная информация. Многие тут кричат отом, что у мужика был нож, а это холодное оружие. так вот многие удивятся, узнав, что далеко не любой нож является холодным оружием, хотя может выглядеть более чем угрожающе
    http://www.klyk.ru/?show_aux_page=6
    Почитайте, поудивляйтесь
    Для интереса прикрепляю фото ножа. который не является холодным оружием. Как вам?
    100% нож у мужика наверняка нельзя отнести к холодному оружию.

    • 16:05 20 Марта 2014
      2 1
      Информация действительно, любопытная. Но видимо, трактовка того, что может быть отнесено к холодному оружию, а что нет, зависит не только от конструкции ножа и других колюще-режущих предметов, но и от обстоятельств. Я на днях на ютубе видел ролик, в котором мужик в трениках с пузрями на коленках на своем огороде показывал, как надо бросать ножи и все прочее с острым концом, чтоб втыкалось в стенку сарая. В умелых руках любая хрень может стать оружием

      • 16:11 20 Марта 2014
        1 2
        Юридически не станет.

        • 14:33 21 Марта 2014
          0 0
          Да какая разница чем, например, убить? Из пушки или гвоздем? Уголовка-то по-любому будет!

    • 16:08 20 Марта 2014
      2 1
      Я где-то читал, что в некоторых штатах в США к оружию приравниваются кулаки, коленки и другие части тела, если человек занимается боевыми и спортивными видами единоборств, и сроки дают соответствующие

      • 16:11 20 Марта 2014
        0 0
        У нас такие люди дают (давали) подписку.

        • 16:25 20 Марта 2014
          3 3
          У того мудака, который прилюдно пырнул собаку, никто не догадался взять подписку, а по-хорошему, его бы надо было свозить на психиатрическое освидетельствование, а то мало ли что у него в голове. Если все нормально, то выложили бы на ТИА заключение, народ бы маленько успокоился, а то вдруг еще и правда, старух начнет гонять с применением колюще-режущих предметов. Хотел бы я посмотреть, какой бледный вид будет у полицейского начальства, которое сквозь пальцы посмотрело на недоработку своего подчиненного.

          • 16:43 20 Марта 2014
            0 3
            Хорошо ,Хорошо :))))

            • 16:57 20 Марта 2014
              1 0
              Да, согласен, дискуссия явно не задалась на этот раз. Обычно к этому времени бывает уже пятьсот комментариев

    • 16:36 20 Марта 2014
      2 3
      У нас гуманные законы , вот примеры ножей не являющихся холодным оружием , но помощью любого из них можно убить собаку или человека.
      http://www.klyk.ru/?show_aux_page=6

  • 16:21 20 Марта 2014
    5 3
    "В результате чего животные прилегающую территорию воспринимают как свою собственную и, следуя инстинктам, охраняют ее от посторонних"
    Если это было бы правдой то жители 2х * 300х сот квартирных домов не могли бы подходить к помойке. Наверное псы охраняют территорию только от уродов с ножами.

    • 17:05 20 Марта 2014
      1 2
      Это добьет сотрудника УМВД, приславшего свой ответ на ТИА.

  • 17:22 20 Марта 2014
    8 4
    Вот сегодня шел на работу, на перекрестке Советской и Тверского два кобеля и видимо течная сука лаятся друг на друга. Кобели хотят ее вые...ть, сучка что-то экономит. И мля страшно там идти рядом, вдруг эти кобели подумают что я претендую на их суку, а она там бегает не разбирая дороги, они за ней, мне в ноги попались... Еб...ть... Это в центре города! Потом один все таки забрался на свою подругу.

    Поэтому я за то, чтобы отстрелять всех нахрен собак, у кого нет патронов, те ножом, у кого нет ножа, те арматуриной!

    • 17:31 20 Марта 2014
      4 3
      Шутки шутками, но вы упускаете из вида, что уже прошел конкурс на отлов собак, выбрана организация, которая будет ими заниматься. Она ваш конкурент. Интересно, что будет, если она увидит, что вы работаете на ее поле и отбираете ее хлеб?

      • 18:06 20 Марта 2014
        1 2
        Трахнут? :о)

        • 18:16 20 Марта 2014
          3 3
          Вряд ли! Окружат, начнут злобно вращать белками глаз и угрожающе нечленораздельно мычать. Но что у них в реальности будет на уме, я судить не берусь. Мне кажется, что работники этой сферы какие-то дикие темные люди из самых низших социальных слоев и от них должна исходить энергия, извещающая об опасности.

        • 08:55 21 Марта 2014
          2 1
          VladislaV у вас тема навязчивая, то кобели вас чуть не перепутали, то собаколовы..

  • 17:51 20 Марта 2014
    8 3
    Всех бездомных собак отловить и умертвить
    Всех хозяев собак подвергнуть лицензированию своих питомцев (как в других цивилизованных странах)

    • 18:07 20 Марта 2014
      2 1
      Надо было в конце два раза написать "ганьба". Вот так: Ганьба! Ганьба!!
      PS. Чё-та сегодня дискуссия проходит как-то беззлобно, не на нерве, умеренно. Короче, Жучки, Шарики, Бобики, трепещите, близок ваш смертный час! У-у-у-у!!
      Кому-то со стороны может показаться, что дискуссия о собаках начинает постепенно угасать, кто-то может подумать, что комментаторы стали терять силы. Но мне хотелось бы обратиться к руководителям города - не могли бы вы хотя бы иногда выступать с небольшими сообщениями о принятых мерах по сокращению численности безнадзорных собак? Язык, чай, не отвалится. Мне кажется, что народ истерит в собачьей теме как раз из-за того, что у городского руководства проблемы с речью, только и всего.

  • 19:57 20 Марта 2014
    2 1
    Интересно другое, ежегодно проводят конкурсы по отлову собак, а их меньше не становится. Вопрос- кто в карман кладет денежки? По статистике на выделенные средства только в одной Москве выделяют бабла столько, что каждая собака уже должна десять раз умереть или стерилизоваться, у нас такая же фигня. Так что можно ругаться сколько угодно, но пока под эту хрень выделяют деньги и отчета реального нет, все будет на круги своя. Эта ситуация выгодно как тем кто выделяет наше с вами бабло так и тем кто выигрывает конкурсы. Я еще в прошлом году чирикал о том что подряд на отлов собак в Твери за 2013 год получила смешная компания по утилизации лампочек с штатом сотрудников - один - директор, бухгалтерша Лена, уборщица Машина и некий гражданин. Если интересно покопайтесь в инете за прошлый год.

  • 19:59 20 Марта 2014
    2 1
    А с другой стороны живу на земле долго, но собаки меня осла не трогают, мне их очень жаль. собак много, а ослов мало всех не прокормить.

  • 20:16 20 Марта 2014
    3 1
    Ну от наших "следственных органов" другого решения и не ожидалось.Там сами изверги одни сидят, и таких же мразей выгораживают.

    • 21:41 20 Марта 2014
      3 1
      Да всякие там есть. Я как-то раз оказался чуть ли не в самой гуще одной полицейской операции с участием большого числа подполковников и полковников. Пока одни из них принимали меры по обезвреживанию преступника, а другие только делали вид, что тоже что-то предпринимают, третьи откровенно скучали и позевывали. Ну а я разговорился с одним из самых мелких чинов (не помню то ли он был капитан, то ли старший лейтенант), и, пока стуь да дело, он мне рассказал массу интересных вещей о грибах в Васильевском Мхе

  • 20:25 20 Марта 2014
    2 1
    Опять мы правы оказались. И так было и будет всегда!

    • 21:30 20 Марта 2014
      1 2
      +1000

  • 23:51 20 Марта 2014
    2 1
    Меня сегодня, правда в Москве в районе Ленинградского вокзал укусила собака, которую прикармливают охранники 10 платформы, сейчас ищу в интернете, как ее отравить. Идти ли в больницу пока не решил...

    • 08:18 21 Марта 2014
      2 1
      Вы что, как можно, да вы живодер батенька, нужно вернуться туда и дать вторую ногу, мало ли собачка голодает и Бонча с собой возьмите пусть повздыхает о тяжелой жизни собаки.

      • 14:38 21 Марта 2014
        0 2
        Странно: меня собаки не кусают, а вас вот - да... С чего б это? ;-)

    • 09:02 21 Марта 2014
      1 1
      В больницу срочно!!!

      • 09:09 21 Марта 2014
        1 3
        Мужики, я, вот, вас никак понять не могу - чё вы постоянно на Бонча-то наезжаете? Вы мне нормально можете сказать, что плохого в идее создания службы, укомплектованной не бомжами, а специалистами, что там у него еще? - приют/ пункт для передержки, прозрачная система расходов городских средств и т.п. - на мой взгляд, здесь все совершенно нормально. Вроде ни чьи интересы не ущемляются, национальные антагонизмы не затрагиваются, а срач все идет и идет. Толком скажите, что тут не так?

        • 11:10 21 Марта 2014
          1 0
          Да это все нормально и нужно, просто в каждой новости о собаках, нападения собак и т.д. начинается одна и та же песня собаки ни в чем не виноваты, они хорошие.

          • 12:57 21 Марта 2014
            0 1
            Вам всем лучше бы не собачиться между собой, а дуть в одну дудку, чтоб это дело поскорее разрулить. Кстати, сегодня, было отчетное заседание городского руководства - инфа из первых рук. Там ваша любимая тема была вынесена чуть ли не во главу угла. Если кому некогда или неохота лично участвовать и вникать в тонкости снижения поголовья бесхозных собак, в создание пунктов передержки и пр., то просто ждите, пока все это будет сделано. А кому интересно, тот может сходить лично на прием хоть даже к Корзину недельки через две-месяцок, тема у него на контроле, можете поинтересоваться - что делается, что сделано. Вот и все. В общем, я так и думал, что тема из пальца высосана

  • 14:41 21 Марта 2014
    0 1
    Там-там, а я уже давно заметил, что даже когда я предлагаю им не напрягаться, а продолжать дальше заниматься "диванным героизмом", когда я говорю, что мы стремимся цивилизованно решить вопрос - что б и волки сыты были и овцы целы, так нет же! Им всё равно надо через ...опу сделать: кровя пущать, кости ломать и т.п. Ну не хочется им по-людски, хоть тресни!

    • 15:19 21 Марта 2014
      0 1
      Попросите Асю (вы ее знаете, пресс-секретарь) пусть она подготовит видеоматериал или информацию в любом другом виде, как ей удобней, которая бы наглядно свидетельствовала о том, что и гордума (Корзин и депутаты) и горадминистрация (Павлов) в курсе проблемы, являющейся постоянным источником общественного резонанса. Интересно бы конечно посмотреть видео о деятельности той организации, которая теперь будет заниматься собаками. Народ тут, конечно, после просмотра такого видео опять поругается, но, думаю, это будет уже не истерика, как раньше, а наметится хоть какой-то конструктив , ведь, все ж понимают, что толку от грызни нет никакого, и все понимают, что разруливать надо. В качестве бреда, могу предложить еще одну идею - составьте обращение к Корзину от имени комментаторов ТИА, в котором содержалась бы просьба - пусть он обратится к Дудукину (он сегодня был на совещании и в курсе собачьей темы) - пусть изыщет дополнительные средства на реализацию общественных инициатив (если таковые имеются).Заодно попросите Корзина, чтоб он создал рабочую группу в гордуме, которая бы занималась сбором и анализом информации по данной теме, чтоб эта группа ежемесячно отчитывалась Корзину и т.д. и т.п. Эта группа также контролировала бы деятельность тех организаций, которые занимаются собаками - это к вопросу о прозрачности расходования средств. Это конечно полная мутата, но наверняка вы сможете найти людей, которые взялись бы за это дело с энтузиазмом.
      Кстати, если я не ослышался, то сегодня на заседании с уважением отзывались о "трамвайщиках и авторах других направлений развития ОТ". Из этого я понял, что ТИА там, на верху, уважают.

вверх