https://tvernews.ru/news/167149

В Твери развернулась настоящая погоня в духе голливудских боевиков. Житель города на Audi A8 убегал от экипажей ДПС

TIA, 16 Января 2014, 16:01
, 62
<p></p>

Настоящая погоня в духе голливудских боевиков развернулась на улицах Твери средь бела дня. Патрули ДПС догоняли иномарку, которая привлекла их внимание, так как автомобиль находился в розыске, как скрывшийся ранее с места ДТП.

Погоня началась на Тверском проспекте у ТЦ «Олимп». Audi A8 не останавливается по требованию сотрудника УГИБДД и движется в сторону площади Капошвара, затем сворачивает на ул. Лидии Базановой. Экипаж ДПС, включив спецсигналы, начинает погоню.

Сотрудник, находящийся в служебном автомобиле, настоятельно просит водителя остановить автомобиль, но это оказывается бесполезным, так как на ул. Лидии Базановой иномарка только набирает скорость.

Дальше Audi выезжает на ул. Володарского, поворачивает в сторону академии ПВО и выезжает на Волоколамский проспект, по которому она едет с огромной скоростью. На перекрестке автомобиль сворачивает на проспект Победы и едет в сторону пл. Терешковой.

На проспекте Победы патрули ДПС дважды преграждают путь беглецу, но ему удается уйти. При этом  сотрудник ГИБДД неоднократно просит его добровольно остановиться, предупреждая о том, что будет стрелять по колесам, и что гонки до добра не доведут.

На пл. Терешковой автомобиль сворачивает в сторону пл. Гагарина, и двигаясь по ул. Орджоникидзе, он поворачивает на ул. Лукина. Вот тут-то водитель и сдался, автомобиль остановился, и сотрудники смогли задержать беглеца.

Потом оказалось, что за рулем Audi A8 находился мужчина в состоянии алкогольного опьянения. На вопросы корреспондента, почему он сел пьяным за руль, он отвечал просто: "Так получилось". А сотрудникам ГИБДД он, тем не менее, сообщил, что попытался скрыться, поскольку знал, что ему будет назначен административный арест и заключение под стражу.

Ранее он уже был наказан за пьяную езду, за что лишен прав до сентября 2014 года. Кроме того, этот мужчина за день до погони вышел из изолятора временного содержания, где пробыл 15 суток. За содеянное он снова вернулся в ИВС - на 14 суток.

Смотрите так же

В Твери был задержан водитель в нетрезвом состоянии
В Твери развернулась настоящая погоня в духе голливудских боевиков
0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (62)


  • 16:45 16 Января 2014
    24 2
    вот у таких вот и надо конфисковать машину, тем более это не первый раз

  • 16:50 16 Января 2014
    12 9
    гайцы молодцы, но Володарку от Вольного Новгорода надо отличать

    да и стрелять бояться не надо

  • 16:52 16 Января 2014
    8 6
    на поражение...

  • 16:58 16 Января 2014
    11 1
    На Базановой как сунешься - вечно в пробке простоишь, а тут как наколдовали. Да и на выезде с Жигарева на Смоленский.

    • 17:21 16 Января 2014
      5 1
      на базановой классике можно было просто встать на месте. и все )))

      • 17:51 16 Января 2014
        5 1
        да мужик на классике просто не понял, что там происходит. если бы инспекторы ему крикнули по громкой, мож и сообразил. а так обычно первая мысль пропустить, не знаешь же куда летят.

    • 20:30 16 Января 2014
      4 0
      нее, щас там эвакуатор ежедневно орудует ))

  • NPC
    17:05 16 Января 2014
    9 2
    4.2 движок, хорошая авоська, квадрик наверно.

  • 17:11 16 Января 2014
    16 2
    Как обычно наши сотрудники ДПС сработали на Отлично !!!!

  • 17:31 16 Января 2014
    29 4
    Молодцы мужики. Честь и хвала!
    Без лизоблюдства и подхалимажа - молодцы! Вот такими сотрудниками ДПС я горжусь всей своей водительской душой!
    А упырю на Ауди - 3 месяца исправительных работ. Бабушек переводить через переход пешеходный! Или помощником ассенизатора!

    • 17:38 16 Января 2014
      6 0
      +1

    • 17:52 16 Января 2014
      10 0
      мало, тут надо уже реальный срок давать, хотя бы год.

  • 17:55 16 Января 2014
    22 2
    что то страшное творится на дорогах, что ни день, то задерживают пьянь за рулем, причем не тихих алкашей, а полных неадекватов. эта мразь на ауди полгорода прошла на бешенной скорости, счастье, что никто не попался на пути, ни машина ни пешеход. таких только лишать пожизненно, отбирать машину, и отправлять посидеть немного, чтоб подумалось и от алкоты отвыкнуть.

    • 11:23 21 Января 2014
      0 0
      Видели бы вы 90- 2000 -е года. Что ни ночь то погоня, раз в неделю стрельба. вот где был беспредел. а пьяни -как собак нерезаных.

      • 00:00 23 Января 2014
        0 0
        да ладно? я в конце 90-го с армии вернулся. в 92-м женился благополучно. даже работа моя в то время была связана некоторым образом с органами правопорядка. и что я пропустил и не заметил то?

  • 18:05 16 Января 2014
    6 1
    И МОЙ +

  • 19:14 16 Января 2014
    7 1
    Спасибо ГИБДД, тем ребятам, которые дежурят на дорогах. Молодцы, работать стали не бояться. Хорошо, что все так закончилось. Но ведь выйдет этот водитель через 14 дней и не верится, что за руль больше не сядет.

    Дежавю на дорогах Твери: пьяный чёрный BMW вновь “отличился” (видео)

    http://tverigrad.ru/publication/dezhavyu-na-dorogakh-tveri-pyanyjj-chjornyjj-bmw-vnov-otlichilsya-video

  • 19:21 16 Января 2014
    12 1
    Респект сотрудникам ГИБДД!

  • 19:30 16 Января 2014
    0 0
    Это видимо подробности вот этого http://www.tvernews.ru/news/166842/

    А я думал Ауди расслабились. А это одна и та же.

  • 20:28 16 Января 2014
    4 1
    Ну ребяты, блин, названия улиц-то знать надо, а то вводите своих коллег в заблуждение!

  • 20:49 16 Января 2014
    2 0
    С таким папой как у него ему не чего не будет по нему тюрьма уже раз 20 плакала..P.S Отец ген. в отставке КГБ гор Калинина

    • 21:11 16 Января 2014
      0 5
      связи не вижу. все равны перед законом

      • 21:20 16 Января 2014
        3 0
        насмешили спс

      • 10:34 17 Января 2014
        1 0
        но некоторые ровнее других.

    • 22:49 16 Января 2014
      4 0
      ну так вы бы написали ФИО папы его, так, любопытства ради

  • 22:06 16 Января 2014
    6 13
    Гайцы отлично сработали? Да вы вероятно спятили! Его прижать можно было 10 раз еще на Тверском проспекте. Ни один выезд перекрыть не смогли на магистральные улицы, хотя инспектор все четко передавал да и экипажи были. Маршрут у нарушителя был тоже бесцельный - просто покружил по городу. Бездарно они его ловили, бездарно!!!! Кстати не так уж шибко он удирал. Да и вообще в конце он сам сдался. Моя бабушка и то лучше бы провела задержание, чем тверские борщи. Оценка 2.

    • 22:28 18 Января 2014
      1 0
      Согласен полностью. Не сдался бы и хрен знает чем закончилось! Стрелять надо не бояться особенно в переулках. А еслиб он пару тройку пешеходов под колеса положил???

  • 22:06 16 Января 2014
    4 0
    Как я и обещал. Теперь скрыться будет выгоднее - за что боролись на то и напоролись, хотя лучшего решения не вижу, но я не спец.

  • 08:51 17 Января 2014
    2 9
    За что респекты-то? За незнание названий улиц патрулируемого города? Или за позорно долгую погоню, подвергающую опасности жителей? Или за то, что вопреки всему, задержать всё же удалось? Интересно, если бы он прорвался на московское шоссе, доблестные гиббдуны вели бы его до Кремля?

    • 10:34 17 Января 2014
      1 0
      не "удалось задержать", а он сам сдался.

      • 14:03 17 Января 2014
        0 0
        Доложат начальству, что задержали. :) Премяшку получат.

  • 09:04 17 Января 2014
    12 1
    Убедительная просьба сотрудников ГИБДД проверять автомобили премиум -класса более тщательно, поскольку их владельцы в последнее время зачастили с выпивкой за рулем!

  • 10:37 17 Января 2014
    6 0
    Стрелять надо было, а так полгорода пронеслись как угорелые, толку ноль, а опасных моментов тьма тьмущая.

  • 12:13 17 Января 2014
    6 1
    Ужас какой... Мужик через весь город проехал, более оперативно нельзя его было остановить?

  • 13:13 17 Января 2014
    4 0
    Граждане!
    "Стрелять", "сразу", "на поражение"...
    Да вы поймите, за каждый выстрел. будь они хоть 300 раз обоснован, сотрудник МВД огребает со свистом. Такой вот у нас веселый закон. А если не дай бог подстрелит или того хуже наповал - все пиши пропало. Считайте что инспектор поставил крест на своей карьере точно + приобрел кучу геморроя.
    Так что нынче стрелять можно всем, кроме работников МВД.
    Такие дела...

    • 13:17 17 Января 2014
      2 0
      А если бы это чмо синее раскатало пешехода где-нибудь по "дороге" погони? Лучше шмальнуть, объясниться и забыться, чем потом комменты читать, что какого хрена не стрелял, ведь пострадали невинные люди.
      Алгоритм "отстрела" у них чётко прописан, и, уверен, знают они его от корки до корки.

    • 13:26 17 Января 2014
      1 0
      все правильно объяснил, здесь сидят компьютерные кроважадные рембаки и терминаторы. так что не парься)))

      • 13:41 17 Января 2014
        0 0
        А если в таких история Ваши знакомые/близкие не дай бог будут, станете "кроважадным рембакой и терминатором"? Или Вы в тренде причислять людей к таковым?
        http://www.vninform.ru/279013/article/voditel-kotoryj-uhodya-ot-pogoni-sbil-peshehoda-nikogda-ne-imel-prav.html

    • 13:30 17 Января 2014
      0 0
      Здесь же получилось всё как надо
      http://www.youtube.com/watch?v=RfIDTfd2Ctw&oref=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DRfIDTfd2Ctw&has_verified=1

  • 13:24 17 Января 2014
    0 0
    у меня кажись дежавю)))

  • 13:34 17 Января 2014
    2 0
    Он просто на работу опаздывал,а полицию не слышал, громка музыка в салоне играла!:))))

  • 14:12 17 Января 2014
    4 1
    Ну от волнения полиционер улицы перепутал. А всё почему - готов не был. Тоже касается и водительской подготовки и слаженности действий экипажей. А в результате могли люди пострадать. Да и по иронии злодей элементарно заблудился. Так что отличного мало. Как говориться: "Учится, учится и ещё раз учится."

  • 15:13 17 Января 2014
    2 0
    на виселицу пьянь!

  • 23:07 17 Января 2014
    1 0
    Стрелять, стрелять. А вы стреляли из ПМа? А по движущейся мишени с такого расстояния? А из автомобиля? А сидя за рулем? Попробуйте, потом трындите. Не мог гаец стрелять.
    А куда может влететь на такой скорости машина с пробитым колесом или ушлепаным водителем?
    А гоняться за турбированной ауди пробовали? Нет? Попробуйте.
    Водила, остановился, потому как похоже по телефону перетер (с папой, с адвокатом и т.п.) и получил совет остановиться. А может сам сообразил, что деваться особо некуда - ну крутился бы он еще пол-дня по центру пока б в ДТП не попал. Гайцы все равно не потеряли бы его из виду. А на трассе его бы однозначно остановили: или камазом поперек дороги или автоматом. Меньше гимора будет если остановится.
    Все нормально гайцы сделали. Только б надо было в ролике конец доснять- как вытащили из машины и отмудохали, чтобы другим неповадно было.

    • 01:01 18 Января 2014
      2 3
      А нам за стрельбу из ПМ и не платят, а вот гайцам как раз платят. Из нашего кармана причём. Этот ролик - настоящее позорище для них, и верх непрофессионализма. В Америке этот ухарь, с простреленной башкой отдыхал бы в кювете, в первую же минуту погони. Не умеешь стрелять и нарушителей останавливать? Вон из органов, дороги чистить заместо гастеров. А то задницы поотращивали на налоговые деньги, а научились только палкой полосатой махать, да взятки брать.

      • 09:56 18 Января 2014
        3 1
        Не вижу позорища.
        А вы были в Америке? Работали в полиции? Или судите о их работе по "Крепкому орешку"?

        • 18:12 18 Января 2014
          1 2
          Бывал. Не работал (и не планирую). Сужу по роликам из youtube. Ты всё быстро, чётко и на поражение. :)

          • 23:34 18 Января 2014
            0 0
            Отличный источник. Но если уж на то пошло наберите в ютюбе "полицейская погоня сша" и мотрите как все "четко и на поражение".

          • 05:08 19 Января 2014
            0 0
            Нету там на поражение. Все тоже только с вертолетом. У нас его нет :-)

  • 01:14 18 Января 2014
    3 0
    Если бы у нас 2/3 трезвых ездило так, как этот пьяным, то ДТП бы просто не было. Вел мастерски, даже повороты показывал.
    А что касается погони, то видно, что к подобному наше ГИБДД просто не готово. Экипаж с регистратором едет нормально, как машина позволяет, а вот "поддержка" которая трижды за ролик пыталась выйти "в лоб", лучше бы водителями трамваев шла бы работать.

  • 13:33 18 Января 2014
    1 1
    Ребята все правильно делали , а тот, кто говорит, что надо стрелять по ходу движения
    пусть попробует из пневматического пистолета на скорости попасть хотя бы в лавку!!!

    • 18:11 18 Января 2014
      2 3
      Профи ДОЛЖНЫ уметь, им это положено, и им за это платят деньги.

      • 23:37 18 Января 2014
        1 0
        Мля, вот упертый профи. Как стрелять сидя за рулем? Правой рукой через свое лобовое? В окно, но левой? Высунуться в окно для стрельбы с правой, руля при этом ногами - а на газ как давить?

        • 05:09 19 Января 2014
          0 1
          Их там двое было. Не?

          • 10:02 20 Января 2014
            1 0
            Не

            • 13:59 20 Января 2014
              0 1
              а откуда тогда в ударнике взялся так быстро второй....
              может он сзади сидел. фиг знает.

              • 14:30 20 Января 2014
                0 0
                Там похоже по ходу еще две машины сзади ехали - присоединились в процессе. К моменту остановки они все разом и подкатили.

                • 16:58 20 Января 2014
                  0 0
                  Возможно

      • 21:15 19 Января 2014
        0 0
        а за что платят деньги заднеприводным интернет каратистам?

        • 12:12 20 Января 2014
          0 0
          Действительно. Расскажешь о секретах профессии? ;)

  • 19:25 18 Января 2014
    1 0
    Что за коментаторы, тролли какие-то.
    Нормально все делал гаишник. Попробуй ка сам на четырнадцатой угнаться за ауди восьмеркой. А в лоб ей пойти? Ауди то хоть бы хны будет, а четырнадцатую в мясо разобьет.
    Хорошо так говорить сидя в мягком кресле, а как будет в такой экстремальной ситуации... У гаишников ведь не как в американских боевиках Ford Taurus, с 370ю кобылами под капотом, а машина у которой нет и 100 лошадиных сил...
    Вообщем молодцы ребята, что задержали еще одного отморозка. Плохо то, что если у человека уже отобрали права, его уже сажали на 15 суток, а он так и не понял за что - в чем честно и признался в ролике, то уж не знаю, что его может исправить.

  • 11:16 21 Января 2014
    1 0
    Ну средь бела дня, в населенном пункте стрелять конечно нельзя. в законе "О Поиции" по этому поводу прописано однозначно, но у верен пару раз этот отморозок по кокошкам получил. Ну и разумеется тейблом об капот, как пологается. кто то тут высказывался за конфискацию-полностью поддерживаю. А сотрудники молодцы, почаще бы так и без боязни.

вверх