Муниципальный дом в Твери строить не будут. Сегодня думцы решили, как и на что будет жить город в ближайшие три года

TIA, 22 Ноября 2013, 16:20
, 14

22 ноября состоялось 29-ое внеочередное заседание Тверской городской Думы, на котором депутаты обсудили бюджет города и план развития на ближайшие три года.

План социально-экономического развития города содержит такие показатели, как финансово-хозяйственная деятельность муниципальных предприятий, сети учреждений образования, а также план капитальных вложений и работы по содержанию и озеленению территории.

Начальник департамента экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города Твери Николай Сдобняков рассказал, что общая сумма дохода от  МУПов составит более 2, 5 миллионов рублей. Напомним, в этом году муниципальных предприятий в Твери стало на 4 меньше, из 21 осталось 17. На проведение текущего и капитального ремонта, благоустройства объектов социальной сферы, ЖКХ и улично-дорожной сети будет потрачено чуть более 1 миллиардов рублей, из них 459 миллионов уйдёт на ремонт и реконструкцию дорог, мостов и переездов города, 260 миллионов на объекты ЖКХ и 300 миллионов на социальную сферу. На озеленение и благоустройство Твери будет потрачено 60, 5 миллионов рублей.

Долго и активно думцы обсуждали строительство муниципального дома, деньги на  проектировку которого были выделены, но строиться он в Твери не будет, по крайней мере, пока.  

- Деньги были потрачены на проектную работу, а программа муниципального дома в плане отсутствует. Значит,  расходы, которые понесли, отнесём на «незавершёнку»? – задал не совсем «удобный» вопрос Вадим Дешёвкин, депутат от партии «Единая Россия».

Николай Сдобняков ответил, что сейчас в департаменте архитектуры рассматривается вопрос по долевому строительству. Найти всю сумму на строительство муниципального дома возможным не представляется.

Кроме того, на заседании в первом чтении был принят бюджет города на 2014 и плановый период 2015 и 2016 годов. Так, бюджет Твери в ближайшие 3 года останется дефицитным. Согласно проекту, доходная часть составит 5, 7 миллиардов рублей, расходная 5, 9 миллиардов. То есть дефицит по прогнозам составит чуть более 200 миллионов.

Тверичане  смогут обсудить и внести свои предложения в главный финансовый документ города. Публичные слушания бюджета состоятся  6 декабря, в 11.00 в стенах Тверской  городской Думы, кабинет 136. 

Комментарии (14)


  • 16:43 22 Ноября 2013
    12 0
    Деньги были потрачены на проектную работу, а программа строительства муниципального дома в плане отсутствует, что тут скажешь, ну просто "красавцы".

  • 18:28 22 Ноября 2013
    4 0
    Раньше один только МУП "Банно-прачечный комбинат" давал 2,5 миллиона руб, при Бердникове...а сейчас 17 МПов... Эффективно...
    Сколько денег нужно на постройку муниципального дома- миллионов 150 - давайте я дам...
    ... я в Твери еще 100 человек знаю, которые дадут...

    • 20:01 22 Ноября 2013
      0 0
      Мне как раз надо 1,5-5, давайте мне, не пожалеете, останетесь довольны. Думаю, вы еще никогда никому не давали деньги в расчете на положительные эмоции, наверняка приходилось каждый раз переживать, беспокоиться. А я вам за это открою золотую дверцу в мир иллюзий, которые спустя непродолжительное время вдруг начинают превращаться в реальность (и кстати, и в деньги). Нет, правда. Если вы сомневаетесь, то спросите здесь любого, - вам скажут, что я тот самый человек в длинном плаще, с золотистой каймою, - черном снаружи и красном внутри. Я появляюсь тут то регулярно, то затем пропадаю - если меня нет, это значит, я занят, воплощаю иллюзии. Но имейте ввиду, иногда ко мне бывает длинная очередь, (черт бы их всех побрал, - как назло, сейчас сплошные тузы).

      • 20:32 22 Ноября 2013
        0 0
        Вот неоднократно в Цирк приглашали...а черт. не платил за билеты, а в Большой театр покупал билеты, с учетом пикантных ситуаций с его коллективом...тоже своего рода цирк

        • 21:15 22 Ноября 2013
          1 0
          Да, цирк, цирк, однозначно, цирк. Халтурщики, зажравшиеся очковтиратели, заурядная плесень и нафталин, или этот, знаете, похабный модерн. Нормального человека, там, прямо, с души воротит. И в Питере тоже. Вот однажды был я на Гоголе, щас уж точно не помню названья, но в памяти отложилось, что по мотивам "Диканьки" (кажется, "Майская ночь"). Просто жуть, обдираловка. Молодушек играли актрисы за пятьдесят, а парубков - седовласые пузатые толстяки. Там сценка была - парубки подглядывали за девицами, прячась за телегой или сидя на оной. Один там присел неудачно, и прямо на сцене его прострелило радикулитом. Смешно, ей-богу смешно.
          Я с вами согласен, - так делать нельзя, нехорошо обманывать публику, которая платит вам немалые деньги. Нужно нам такое искусство? Не нужно! Я знаю, люди хотят, чтоб было по-честному, - чтоб драйв был умеренным, но при этом иллюзия должна быть полноценной и мощной как трубный глас архангела Михаила, иначе избранная сотня вам скажет свое недовольное "фи". Ну, так как на счет 1,5-5 млн.? Я вас убедил? Если нет, то оставим мою затею в покое, я уж как-нибудь сам все придумаю. Такие, увы, сейчас времена, все приходится самому, и всем потом хочется на халяву.
          PS. У меня давно уже не было выходных, чувствую - надо отдохнуть от иллюзий, хочу, наконец, перевоплотиться в себя, расслабиться, порыбачить...

          • 16:33 23 Ноября 2013
            0 0
            Согласен, а театр надо сделать в России частным, кроме 10 -15 знаковых, хотите лицедействовать пожжж...выкупайте, вкладывайте в спектакли, а там народ рублем проголосует за ваше творчество...вот клянусь...дворников в москве станет больше

            • 17:13 23 Ноября 2013
              0 0
              Я не по части театров, я лишь поддержал вашу мысль о Большом - минутка свободная выпала, решил с кем-нибудь пообщаться, а поскольку ваш пост был самым оригинальным, то я к нему и написал комментарии, и обидеть вас не хотел, что ж вы сразу сердиться?
              PS. Люди моей профессии в театры не ходят, своего геморроя хватает

              • 08:46 24 Ноября 2013
                0 0
                А знаете, Георг Трдат, я стал сомневаться, нужно ли было разводить тут для вас политесы? ведь, вы не поняли ничего и вы не поняли главного - что кроме иллюзиониста tam-tam-а больше никто не откликнулся на ваш душевный порыв дать деньги на строительство дома - и всего-то три плюса поставили вам за пост, причем один плюс был вам от меня. А по идее, их должно было бы быть, как минимум, пятьдесят. По сути, ваш порыв сообщество ТИА попросту проигнорировало, так какого же ляда вы обиделись на единственного, кто вам написал? А почему не на тех, кто проигнорировал вас? Давайте, скажите им, чтоб ехали наниматься дворниками в Москву.
                Вы в самом деле не поняли, что стиль моих постов был специально так подобран, чтоб все же привлечь внимание к вашему посту? А подите вы к черту со своими обидками..

  • 21:10 22 Ноября 2013
    1 6
    Это как? Дома не будет? А транвай! На соседней ветке кучка шизоидов и троллей, ждет не дождется, покатушек на транвае.

    • 01:48 23 Ноября 2013
      4 0
      во и у трепача сильно болит.

  • 22:12 22 Ноября 2013
    8 0
    Дожили нет денег на строительство одного дома... Зато машину взять в аренду за 5 млн в год деньги есть. И на чай с конфетами 7млн есть.

    Деньги есть, не туда их определяют, чудаки.

  • 23:03 22 Ноября 2013
    3 0
    Не понимаю,это ж каким местом надо думать,что бы выделить деньги на проектировку дома,но не выделить на строительство...Это что за бред???За такой "государственный"подход к расходованию и без того скудного бюджета пора отстреливать.Другого выхода нет.

    • 07:00 23 Ноября 2013
      2 0
      Это не бред, это национальный бизнес.

  • 11:12 23 Ноября 2013
    3 0
    И правильно, не чего черни строить.
    Коттеджный вопрос еще не решен у многих депутатов (а тут халявные квартиры) - озеленение ваше все.

    P.S. к депутатам - по возможности направьте 605млн. на озеленение города, мне не хватает листьев. Листья опадают каждый год, а люди... да хер с ними - подождут.

    P.P.S. благоустройство это что такое?