10 Декабря 23, 03:54
Новости, Общество
14 Ноября 2013, 09:47

Отделения почтовой связи Тверской области проверят "таинственные клиенты"

13 ноября в отделения почтовой связи Тверской области в очередной раз пришел «таинственный клиент». В течение трех месяцев проверкой качества обслуживания таким методом будет охвачено до 80% ОПС. 50% проверок почтовых отделений будет произведено с использованием аудиозаписи. Помимо добытой информации о качестве обслуживания агенты должны предоставить фотографии фасадов отделений и чек, подтверждающий, что им была оказана та или иная услуга.

Что касается требований к самой процедуре проверки, то вопросы из опросного листа не должны зачитываться «клиентом» оператору ОПС, проверяющий должен суметь задать их непринужденно, в ходе беседы. При оценке работы отделения учитывается внешний вид оператора – наличие формы, бейджа, умение вежливо приветствовать клиента, компетентно оказать услугу, вести деловой разговор.

В минувшем году методом «таинственный клиент» было оценено качество работы 442 отделений почтовой связи Тверской области. Средний показатель качества составил 92% при целевом показателе 88%. Метод «Таинственный клиент» работает на совершенствование качества оказания услуг, мотивирует операторов более внимательно и доброжелательно относиться к клиенту, а также помогает им совершенствовать свои коммуникативные навыки.

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
Комментарии (6)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • VladislaV Offline
    14 Ноября 2013, 10:04
    Да все хорошо, и форма есть, и бейджи, и доброжелательность в порядке. Но такие дикие очереди!!! Есть там пункт про очереди?
    9 0
  • Gelsomino_ Offline
    14 Ноября 2013, 10:12
    "Тайный покупатель" называется этот способ проверки деятельности компаний, предоставляющие услуги физ. лицам, а не таинственный клиент
    6 0
    Смотреть ответы (1)
    • VladislaV Offline
      14 Ноября 2013, 10:20
      Маски Зорро не будет только хватать таинственному клиенту.
      2 0
  • dj-84 Offline
    14 Ноября 2013, 13:00
    Не раз таких встречал "Тайных покупателей".
    0 0
  • aSaRTi Offline
    14 Ноября 2013, 14:11
    Последние два раза не дольше 15 минут стоял в очередях. Правда, в рабочее время ходил.
    0 0
  • opro_s Offline
    14 Ноября 2013, 18:24
    запретить операторам клянчить у бабок "8 рублей 31 копейку найдите" и очередь двинется.
    0 0

вверх