https://tvernews.ru/news/144565

Организатор Народного схода в Твери Иван Капышев, которому сожгли машину, намерен провести еще один народный сход

TIA, 03 Июня 2013, 16:59
, 92
<p></p>

В ночь с 31 мая на 1 июня неизвестный сжег машину одному из организаторов народного схода 3 мая на Советской площади Ивану Капышеву. Иван рассказал ТИА о случившемся: он считает, что поджог напрямую связан с минувшим Народным сходом. Иван намерен вновь собрать людей – вынести на общественное обсуждение вопрос взаимоотношений с тверскими азербайджанцами.

- Мы вернулись примерно в 23.45 из гостей. Я поставил машину рядом с домом. У меня привычка есть такая, я всегда настороже. Выходя из машины, я оглянулся и увидел человека, внимание привлекло то, что он был одет не по сезону: плотная куртка, плотные штаны, крепкие ботинки, лица не было видно, его закрывала кепка и капюшон. Когда он увидел, что я готов к отражению любого воздействия, он сделал вид, что ищет бутылки. Мужчина шел с пустым полиэтиленовым пакетом, а вторая рука у него была за спиной. Теперь одному Богу известно, что было в руке. Может, если бы я был один, я бы придал этому больше значения. Но рядом была женщина и трое детей, и я думал о том, чтобы поскорее отвести их в дом.

Иван рассказал, что долго не мог уснуть. Около 2 часов ночи его разбудил сильный хлопок.

- Я сразу понял, что это грохнуло. Подскочил к окну, капот мой машины вовсю полыхал. Я выскочил на улицу. Многие соседи также выбежали, стали помогать тушить. Первыми прибежала на пожар и начала тушить огонь семья таджиков, которая живет через стенку со мной. До приезда пожарных вылили ведер 40, потом приехали пожарные и потушили пеной автомобиль. Эксперты МЧС потом долго здесь ходили, изучали, ковырнули землю с левой стороны у колеса, - пошел сильный запах бензина. Машина и все вокруг было пропитано бензином, видимо, с какой-то маслянистой добавкой, потому и не удавалось так долго потушить огонь.

Из автомобиля Иван успел спасти только палатку и бронежилет, которые лежали в багажнике. Автомобиль «Тойота» сгорел полностью, целыми остались лишь задние колеса. Иван пояснил, что он увлекается страйкболом:

- Иногда есть желание приобрести что-то военное себе, вот и купил бронежилет.

И Ивана есть лицензия на травматический пистолет, в тот вечер у него оружие было с собой.

- Видимо, пистолет в руке и спугнул злоумышленника.

Заключение пока пожарные не дали, но на словах эксперты сказали, что здесь был поджог.

Сгоревший автомобиль «Toyota Highlander» - 2004 года выпуска, Иван Капышев – второй владелец:

- Примерная цена этой машины – 700 тыс.рублей, по КАСКО она застрахована не была, только ОСАГО. Теперь остался без колес, на время друг дал машину попользоваться. Правоохранительные органы приехали, все записали, описали. Наверное, возбуждено дело, заявление я написал. Ведется следствие.

Иван Капышев считает, что это происшествие напрямую связано с тем фактом, что он был одним из организаторов народного схода 3 мая в Твери, на Советской площади.

- Азербайджанская диаспора говорит, что никакого отношения к случившему не имеет.

Иван не намерен спускать на тормозах произошедшее:

- Думаете, я оставлю так причиненный мне ущерб в более чем полмиллиона? Ответ будет адекватным и законным. Если это была провокация, которая должна была столкнуть нас лбами, скатить к волне экстремизма, то провокация провалилась. Мы люди здравомыслящие: сначала думаем, потом делаем. Если же это были действия со стороны диаспоры, которая сегодня хулиганит в Тверской области, то будем решать в официальном русле. Я не намерен менять своих взглядов и принципов, меня никто не напугал. Я по-прежнему считаю, что все живущие в России должны соблюдать российские законы.

Иван сказал, что 15 июня вновь намерен провести Народный сход в формате народного вече:

- На народное обсуждение снова вынесем вопрос взаимоотношений с азербайджанской диаспорой и вместе примем народное решение.

Напомним, 3 мая впервые в Твери прошла народная акция, где жители открыто высказали своё мнение по поводу конфликтов на межнациональной основе. Поводом послужило недавнее происшествие в клубе «Морозов холл», где в результате столкновения между русскими и азербайджанцами было ранено 4 человека. Народный сход по сути превратился в несанкционированный митинг, однако стражи порядке, в том числе и ОМОН, не стали разгонять собравшихся, коих, к стати, было немало – на центральную площадь в Твери выразить мирный протест пришло не менее 500 человек.

21 мая руководители азербайджанской диаспоры в Тверской области, русские участники народного схода, чиновники, общественники, полиция собрались за круглым столом, чтобы решить, как успокоить разгоревшийся в Твери конфликт. Чиновники высказали мнение, что в нагнетании конфликта виноваты в том числе и СМИ, прежде всего Интернет, русские участники митинга считают, что виноваты агрессивные азербайджанцы.

Как пояснили ТИА в пресс-службе УМВД по Тверской области:

- 1 июня 2013 года в Заволжский отдел полиции поступило сообщение о том, что у дома 5а по улице Седова Твери произошло возгорание автомобиля «Тойота», принадлежащего 32-летнему мужчине. На место происшествия выехала следственно-оперативная группа отдела полиции. Поврежденный автомобиль был направлен на исследование с целью установления причин возгорания. По данному факту в настоящее время проводится проверка.

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (92)


  • 17:25 03 Июня 2013
    9 34
    Комментарий удалён

    • 20:28 03 Июня 2013
      10 11
      слышь, мудило пиндуй на регион и лижи там жопу карышеву и его покровителям

      • 21:15 03 Июня 2013
        8 9
        Что такое регион, кто такой карышев, сколько у него покровителей и что означает пиндуй?
        Может вы меня с кем то спутали ?
        И в слове барбудо у вас столько ошибок, что получилось - мудило... Вы обратите внимание на вашу грамотность, у меня кот пишет лучше :)

        • 10:44 04 Июня 2013
          0 0
          Бамбарбия! Киргуду!

          • 11:49 04 Июня 2013
            1 0
            Хаста ла виста :)

            • 12:13 04 Июня 2013
              0 0
              Етидрёный хряп!

  • 17:58 03 Июня 2013
    11 41
    Комментарий удалён

    • 18:17 03 Июня 2013
      18 11
      ты соколов урод или чучмек

      • 19:03 03 Июня 2013
        3 2
        казнить нельзя помиловать

  • 18:05 03 Июня 2013
    12 11
    Я горазд на машину скинуться.

    • 21:40 03 Июня 2013
      3 6
      Плюс один, то есть 2-3 тысячи рублей.

  • 18:11 03 Июня 2013
    11 4
    Скорее всего действительно имела место провокация.

  • 18:19 03 Июня 2013
    2 2
    "народное решение" - озвучьте предварительно, придешь, а там: Игорь Растеряв.
    http://www.youtube.com/watch?v=Uy0LV0c055g

  • 19:09 03 Июня 2013
    9 22
    А че, без Схода деньги на машину никак не собрать?)))

    • 19:41 03 Июня 2013
      2 8
      если его не будет, то точно собрали.

  • 19:54 03 Июня 2013
    5 16
    Вот пристали в Ивану)) Ну это же правые. У них всегда сначала дело, а потом уже мысли. Да, залажал он провокацию. Неопытный ещё. Думаю что дальше будет лучше. Я, например, жду развития событий)

  • 21:10 03 Июня 2013
    7 22
    Развития событий скорее всего не будет. Понятно всем что Ваня громко пукнул и теперь его трогать - завоняет сильнее.
    Так что если у Ивана ещё что то сгорит, или где то что то расшириться до противоестественных размеров - это явно продолжение провокации :)
    Ещё раз повторю - самый страшный враг это глупый соратник.
    Пы Сы - готов скинуть пару тысяч на новую машину.... В обмен на прекращение цирка.

  • 21:25 03 Июня 2013
    15 6
    Ивану удачи. Трудно что-то доказать, но сколь веревочке не виться - конец однозначный. Какой-то сученок из-под тишка спалил хайлендер, кроме догадок ничего нет, но склоняюсь к версии Ивана.

  • 21:31 03 Июня 2013
    3 2
    Горцы спалили "Горца"? Символично, блин.))
    А уж если сам Капышев спалил "Горца", так вообще молодец.))

    • 21:39 03 Июня 2013
      2 9
      Для нас всех лучше что бы это были именно горцы. Но к сожалению.... Слова представителя азербайджанской диаспоры - "... если будет доказана причастность ... рядом будет стоять новый джип"
      Вот я и предлагаю, парни, давайте уже прекратим этот цирк, скинемся Ивану на машину.

      • 21:48 03 Июня 2013
        3 0
        Думаю, что Иван человек не бедный и машину себе в состоянии купить.
        Давайте лучше подождём когда какого-нибудь правого эм... Владимира... Ну или там, например, Вячеслава, какой-нибудь одетый не по сезону человек расстреляет из травмата в подъезде собственного дома. А ещё лучше, если не Вячеслава, а Ульяну или Раду. Хотя нет, это уже было)

        • 21:54 03 Июня 2013
          1 7
          Ульяну? Ну если это поможет закончить цирк - давайте я Ульяну расстреляю, благо живёт рядом. Думаю она добровольно согласится... :)))

          • 10:49 04 Июня 2013
            0 0
            Шумит ночами сильно?

      • 21:52 03 Июня 2013
        4 0
        Око за око предлагают, что ли? А за порезанных и постреленных пацанов как отвечать будут? Надо бы. Уши резать в ответку? Или сами своим же?

        • 22:01 03 Июня 2013
          0 7
          Да ну, на лице врача была такая широкая улыбка при вопросе о тяжести ранений :))))) Как он сказал - первый раз мне коньяк давали за количество повязок и зелёнки :)

          • 22:04 03 Июня 2013
            6 0
            Ну так и пусть сами с такой же степенью тяжести своих недоумков изрежут. Публично. На новом сходе. С криками "режь азеров".

        • 22:02 03 Июня 2013
          1 2
          Кстати, есть информация, что в результате того межнационального конфликта двое русских отправились с богом разговаривать. А власти-то скрывают, да.

          • 22:11 03 Июня 2013
            0 9
            Да не, там полегло десятка полтора.... Да и машин сожгли тоже с десяток. Весь день над Тверью раздавался похоронный плачь и стоял чёрный дым от догорающего автопарка :)))))))))
            Блин, под окном кто то окурок бросил, наверняка азербайджанцы. Объявить что ли мобилизацию ветеранов БД :)))))))))
            Пипец.....

            • 22:17 03 Июня 2013
              3 2
              Ну вот как тут можно поразжигать, а?)))

              • 22:20 03 Июня 2013
                0 3
                :))))))

            • 09:38 04 Июня 2013
              2 2
              БАРБУДЕ: Не в том месте ёрничаете, сударь. Окститесь уже.
              Или Вы тоже только "бытовые конфликты" видите?

              • 11:47 04 Июня 2013
                0 2
                Бруевичу... Ой, нет, Бончу - я проблемы совсем не вижу, я их либо создаю, либо решаю!
                Смотреть предпочитаю на более смотрибельные вещи. На женщин красивых, на фильмы достойные, на произведения искусства.
                На машины горящие, вконце концов :)

                • 12:21 04 Июня 2013
                  0 1
                  Он собачек бездомных любит...

          • 22:34 03 Июня 2013
            2 6
            Водки паленной, наверное, обожрались! Азеры тут не при чем!

  • 21:50 03 Июня 2013
    4 2
    странные совпадения.
    АВТОМОБИЛИ НАЦИСТОВ ГОРЕЛИ В МОСКВЕ И ТВЕРИ
    АВТОР: ADMINISTRATOR. POSTED IN АНТИФА
    Неизвестной автономной группой в конце апреля был уничтожен автомобиль известного неонациста Дмитрия Дёмушкина, одного из лидеров ультраправого объединения "Русские". Информация об этом появилась 30 мая на сайте радикальных анархистов "Чёрный блог". Инцидент произошёл в районе Братеево города Москвы, целью автономов стала белая иномарка с номером С292СР, которая служила средством передвижения для Дмитрия Дёмушкина и его окружения. "Всех нацистов мы хотим уверить в том, что в опасности не только их имущество, но и они сами; добро должно быть с кулаками, а зло будет повержено", - говорится в сообщении на "Чёрном блоге".


    Иван Капышев
    Ещё одного ультраправого лишили средства передвижения в Твери. Жертвой злоумышленников стал неонацист Иван Капышев, которые стабильно на протяжении нескольких лет занимается организацией акций ультраправых для разжигания межнациональной розни в городе. Сегодня ночью неизвестные сожгли его белую иномарку с номером М585НМ. Сам Иван, считает что это чья-то нацеленная провокация. Ответственность за поджог в этом случае никто на себя не взял.

    • 21:55 03 Июня 2013
      2 7
      Тень-день-ция :)
      Бабуля моя ещё по этому поводу говорила - мыслишки у дурачков сходятся :)))

      • 22:10 03 Июня 2013
        1 0
        ....обосновал ноосферой

    • 22:12 03 Июня 2013
      4 0
      Ну вот и доказуха, бл@дь! Чёрный блог спалил своих, новый джип гоните.

    • 16:23 04 Июня 2013
      4 2
      и чем же вам неонацист не угодил? или Русский национализм? они что то, не то делают? город, страну, от наркоманов моджахедов, проституток, педофилов и пидарастов, и прочей не работающей никогда цыганвы и тому подобных, вы будете зачищать? или все у нас в порядке может быть? гомики , ой, ну пусть голубятся себе на "здоровье", ослоъ?бы, да пусть живут себе и плодятся как кролики, а то что они в центре города барашков режут, и если так дальше дело пойдет, то перекроют улицу советскую, чтобы по пять раз на дню раком стоять, а кому они мешают, потеснимся, у нас же многонациональная добрая и дружная страна, места всем хватит, нарики, да Бог с вами, пусть колются, у нас же свобода

      • 18:45 04 Июня 2013
        1 5
        Всё в кучу собрал - красное, тёплое и чугунное.
        Вот из за каши в голове, вместо мозга, нас нацики и не устраивают. Именно поэтому азерской диаспоре серьёзные русские люди заявили что за нациков ни кто впрягаться не будет. Именно поэтому этих нациков и будут долбить смело и жестко.

        • 18:55 04 Июня 2013
          0 2
          долбите

  • 22:30 03 Июня 2013
    6 2
    Чем пролетарий отличается от интеллектуала? Пролетарий будет всегда придерживаться странно-параноидальной точки зрения на тему окружающей действительности. Кажется в школе МВД учат думать с некоторым оттенком паранойи, так видимо повелось со времен становления НКВД, если в Царской России жандармы были настроены на восприятие реальности с точки зрения пользы для русского человека прежде всего, то после искоренения большинства думающих людей, для поддержания порядка в НКВД и органы милиции хлынули простые пролетарии, матросы,бывшие урки,неудавшиеся студенты и прочие полу маргинальные личности с чувством обостренной справедливости-которая в застойном состоянии перерастает в психическое заболевание . Эти люди были призваны задушить последние ростки великосветского русского общества. Каждый раз, когда я читаю на ТИА комментарии к тому, как очередной русский, избравший своим правилом приносить пользу только русским, никому больше, лоббировать интересы огромной части населения в этом не простом многонациональном мире, появляются в комментариях одержимые параноей сотрудники органов МВД, и начинают гыкать и отсылать намеки на непростую правду жизни..Хочу заметить, что у вас паранойя, сумбурность мышления. У думающего человека все выстроено по порядку и про бабушку с мыслишками про дурачков место остается только лишь в разделе этнография народов Советской России.

    • 22:38 03 Июня 2013
      3 7
      Спасибо коллега! Плюсанул...
      Достал подаренную бабушкой чашку, заварил жасминовый чай... Наслаждаюсь:)
      Одна беда, азербайджанцы на мотоциклах одолели весь квартал, так и шныряют по проспекту на высоких оборотах. Демоны, чего с них взять :)

      • 22:42 03 Июня 2013
        8 3
        Да и поделом вам и вашему району...скоро китайцев встречать начнете в магазине..а потом и вовсе в магазине вокруг вас и вашего ребенка будет лететь густая непонятная вам речь.

        • 22:51 03 Июня 2013
          3 8
          А нам всё равно кого на работу брать, если русские обленились :)
          Лучше всего с молдаванами было, с таджиками и азерами похуже...

          • 22:59 03 Июня 2013
            9 3
            Я честное слово смеюсь вашей логике...Русские обленились? Русские должны в кратчайшие сроки найти средство для понимания друг друга как единого народа (и пофиг, что там говорят Кургиняны и прочие бесноватые), мы активно забываем кто мы. Сейчас всплески русского самосознания пугают советских людей, поскольку они не знают что делать ибо по настоящему никогда не были русскими.. как это просто принять на веру то, что нам пытаются внушить с экранов. Да мы собственную историю забываем и помним ее максиму до Петра, не слушаем историков а отдаемся в лапы шарлатанов. Теряется системность мышления, все начинают все больше уходить в какую то внутреннюю отрешенность...вот это и есть воздействие ислама, наркотическое восприятие действительности+увеличивающийся трафик наркотиков с таджиками, узбеками и прочими. Все это убивает русскую самоидентификацию, и даже канал ТНТ(если что). А вы говорите обленились, не дают нам свои же, глупые, живущие одним днем люди с высоким достатком.

            • 23:05 03 Июня 2013
              0 7
              Канал ТНТ это что, простите?
              Самое простое определение русского и почти русского, это способность мыслить глубоко, а озвучивать мысли коротко.
              Вот казалось бы, Иванов и Ивановский, разница не большая, а один из них враг...
              Не стоит так глубоко усложнять. Настоящие русские вполне способны заставить работать на себя народы Средней Азии и Кавказа. Если эти народы кого то обижают, значит этот кто то слаб и требует лечения-перевоспитания-изгнания, на худой конец.
              Да и действительно, если мой кот меня обижает, значит я ему это позволил :)

              • 23:20 03 Июня 2013
                7 0
                Прекрасно, заставлять на себя работать в условиях современного мира, где все покупается и продается, а людей интересуют исключительно деньги, а любая позитивная альтруистическая интеллектуальная идея осмеивается, поскольку вокруг темные головы, думающие о себе, не обогащенные интеллектом,в то время как думающие люди составляют цвет любого народа..Но русские смело шагают в яму интеллектуального провала, вперед к ценностям выдуманного ими капиталистического мира. Мы должны понять, что даже разница в менталитете не должна меня волновать, поскольку я привык, вырос в определенной среде людей, в моем детстве не резали барана, свадьбы не стреляли,а рабочие на стройках были русские и строили для себя, а не для бюджета Таджикистана. Что касается аллегории с вашим котом,"если мой кот меня обижает, значит я ему это позволил :) "
                я в отличии от вас не завожу кота..дабы избавить себя от лишних хлопот.

                • 09:54 04 Июня 2013
                  3 0
                  > рабочие на стройках были русские и строили для себя

                  А вот карелы они русские? А украинцы? А беларусы?

            • 09:53 04 Июня 2013
              3 0
              > Да мы собственную историю забываем и помним ее максиму до Петра, не слушаем историков а отдаемся в лапы шарлатанов.

              Ну да, и твой первый пост про благородных жандармов и уголовников-упырей из НКВД тому подтверждение. Вообще "фапание" на царскую Россию и красивую жизнь в ней, состоящей исключительно из светских раутов и вальсов под хруст французской булки, уже само по себе говорит о незнании собственной истории.

              • 10:45 04 Июня 2013
                1 4
                Нет уважаемый любитель советского прошлого, отрицание нормальной жизни до ссср есть не знание своей истории. На царскую Россию никто не фапает (идиотский неологизм кстати), просто посыл к русскому самосознанию возможен только через призму царской России, а не через homo sovetikus.
                Особенно если учесть, что НКВД возглавляли поляки, евреи, грузины..русских там и не было почти..А царизм который держал трудящихся во тьме был на верном пути..надо продолжать царские традиции.

                • 10:51 04 Июня 2013
                  2 0
                  Чой-то через призму-то?

                • 15:15 04 Июня 2013
                  1 0
                  > Нет уважаемый любитель советского прошлого, отрицание нормальной жизни до ссср есть не знание своей истории.

                  Заметь, это ты сам для себя решил.

                  > фапает (идиотский неологизм кстати)

                  А я не знаю как это иначе назвать, не прибегая к нецензурной лексике. На ум приходит только натягивание совы на глобус.

                  > Особенно если учесть, что НКВД возглавляли поляки, евреи, грузины..русских там и не было почти.

                  Ты ради интереса, почитай родословную династии Романовых, много интересного узнаешь о национальности императоров и императриц.

                  > А царизм который держал трудящихся во тьме был на верном пути

                  А, ты тоже из дворян?

                  Ну и ты так не ответил на вопрос. Карелы, Белорусы, Украинцы - они кто? Русские или нет? Каково их место в будущей Российской Империи?

                • 16:11 04 Июня 2013
                  0 0
                  >Заметь, это ты сам для себя решил.
                  После того как я прочитал "красивую жизнь в ней, состоящей исключительно из светских раутов и вальсов под хруст французской булки, уже само по себе говорит о незнании собственной истории."-вот уж такое мог написать только советский человек.
                  - "А я не знаю как это иначе назвать, не прибегая к нецензурной лексике. На ум приходит только натягивание совы на глобус."- развивайте словарный запас, по крайней мере можно и Пелевинским выражением обойтись "Это тебе не Эла Райса требушить".
                  -"Ты ради интереса, почитай родословную династии Романовых, много интересного узнаешь о национальности императоров и императриц. "- То есть логично следует что в династии Романовых присутствовали исключительно грузины, поляки и латыши? А уровень образованности и культуры был наверное на уровне воспитанников Республики Шкид?)
                  - А, ты тоже из дворян?
                  Я не пролетарий)
                  И вообще вот это обращение, "Ты из красных шоль?" сразу выдает некоторую степень образования.
                  - Карелы, Украинцы, Беларусы в России это нац.меньшинство..
                  -Каково их место в будущей Российской Империи?-Почему же Империи?Достаточно нормального избираемого на 4 ре года Президента)

                • 17:45 04 Июня 2013
                  1 0
                  >Заметь, это ты сам для себя решил.
                  После того как я прочитал "красивую жизнь в ней, состоящей исключительно из светских раутов и вальсов под хруст французской булки, уже само по себе говорит о незнании собственной истории."-вот уж такое мог написать только советский человек.

                  Или человек не склонный идеализировать некоторые отдельные моменты большого исторического процесса своей родины.

                  > - "А я не знаю как это иначе назвать, не прибегая к нецензурной лексике. На ум приходит только натягивание совы на глобус."- развивайте словарный запас, по крайней мере можно и Пелевинским выражением обойтись "Это тебе не Эла Райса требушить".

                  Извини, но в советах незнакомого человека я не нуждаюсь.
                  Беллетристику - не читаю.

                  > -"Ты ради интереса, почитай родословную династии Романовых, много интересного узнаешь о национальности императоров и императриц. "- То есть логично следует что в династии Романовых присутствовали исключительно грузины, поляки и латыши?

                  У тебя - возможно да.
                  А если к этому вопросу подойти не предвзято, то в династии Романовых после Петра Первого чистокровных русских уже не было, а с Петра 3го так вообще немцы. Ах ну да, они же были образованными, и немцами - этим можно править русскими. Русские это одобряют, правда?

                  > - А, ты тоже из дворян?
                  > Я не пролетарий)

                  Да видно, далёк ты от народа :)

                  > И вообще вот это обращение, "Ты из красных шоль?" сразу выдает некоторую степень образования.

                  Это ты про мои два высших и аспирантуру?

                  > - Карелы, Украинцы, Беларусы в России это нац.меньшинство..

                  Далеко пойдёшь, Михаил Аллоизович. Верной дорогой. Я вот сейчас проникся к русским всей теплотой своей северной крови. Прямо горячим азербайджанцем себя сейчас ощущаю!

                  > -Каково их место в будущей Российской Империи?-Почему же Империи?Достаточно нормального избираемого на 4 ре года Президента)

                  А этот не устраивает? За него ведь большинство народа проголосовало. Ах ну да! Что это я?! Это же пролетарии голосовали, с "уровнем образованности и культуры на уровне воспитанников Республики Шкид?". А возможно даже поляки, евреи, грузины и прочие unter mensch'и - значит не считается!

                  Ну и это, ты же ведь сам пишешь что "посыл к русскому самосознанию возможен только через призму царской России" и "надо продолжать царские традиции." Выпишете себе царя из Германии или Франции, будете в его честь песни петь. Сразу страна заживёт, ну или дворяне с дипломом купленным в переходе у метро.

                  Засим откланяюсь. Всего хорошего!

              • 20:51 04 Июня 2013
                0 1
                Рука устала хвататься за голову от скоропостижных выводов с безумным потоком сознания вашего..
                -"Далеко пойдёшь, Михаил Аллоизович. Верной дорогой. Я вот сейчас проникся к русским всей теплотой своей северной крови. Прямо горячим азербайджанцем себя сейчас ощущаю!"-после этой фразы можно больше ничего не обсуждать...

              • 08:52 06 Июня 2013
                0 0
                И это правильно!
                А НКВД, нам нравиться, и Сталин тоже!

    • 23:25 03 Июня 2013
      5 0
      Иван Капышев

      Тверь, Россия

      МосУ МВД РФ (ТФ), Филиал Московского университета Министерства внутренних дел Российской Федерации (бывш. ВЮЗШ МВД РФ, МВШМ МВД СССР, МЮИ МВД РФ, МА МВД РФ) 1997—2002

    • 08:50 06 Июня 2013
      0 1
      Чем белоленточник отличается от нормального человека? Чем креативщик отличается от "быдла"? Чем патриот Росси отличается от люмпен компрадора? Только одним, полным отсутствием логики и собственных мыслей. Всегда поет с чужого голоса, никогда не любит свой народ, всегда где то " там", для него, лучше чем здесь. "Князь" великосветский! О обществе думает, тоже великосветском! А русский народ уже разделил, на плохих пролетариев и замечательных интеллектуалов! Это называется фашизм!
      А НКВД, нам нравиться, и Сталин тоже!

      • 09:05 06 Июня 2013
        1 0
        Все верно пролетариям и должны нравится НКВД и Сталин, собственно я об этом и написал. Только вы не понимаете, что фашизм от национализма отличается. О фашизме кричат как раз упоротые пролетарии, которые едва помнят школьный курс истории приправленный идеологической составляющей оставшейся от СССР.. Царь-плохой, Ленин, Сталин-хороший и прочий советский цирк.
        Цитата "Вывих сознания нашей культуры абсолютно поразителен. Мы не то, что не знаем своей культуры – мы знаем ее в абсолютно Оруэлловском, сатанинском толковании, искажающем самые базовые, элементарные факты, которые понятны даже ребенку. Мы до сих пор, даже 20 лет спустя после падения СССР, живем в зазеркалье, где надменный сноб-аристократ считается едва ли не членом профсоюза."

        • 23:21 06 Июня 2013
          0 1
          Для mikkel. Глупенький, ты не представляешь как далек я от пролетариев. Но тем не менее это часть моего народа. Я не отделяю его от себя. И ничего плохого в том, что человек является пролетарием, нет. Не надо так надменно, писать про свой народ. Это паскудство. Оно свойственно белоленточным тварям.Русский народ надо любить, таким, каком он есть. Люди разные, в подавляющем большинстве хорошие. Несмотря на то, что больше двадцати лет их пытаются оскотинивать.
          Не нужно приводить чужих цитат. Учись думать сам, и пиши собственные мысли. Что такое фашизм, и чем он отличается от национализма, я отлично представляю. Поэтому когда ты, с характерным скудомыслием пытаешься меня учить- это ошибка. Если я напишу какая у меня "школа" за плечами, думаю заикаться начнешь.
          Ненависть к людям созидающим, и неумолимое желание разделить народ на своеобразные касты, является отличительной чертой фашизма. Для фашизма характерно применение различных форм насилия для подавления рабочего класса и всех трудящихся, воинствующий антикоммунизм, разветвленные связи с некоторой частью населения,/либерастами и пятой колонной/ , способность путём националистической и социальной демагогии мобилизовать и политически активизировать её в интересах эксплуататорского строя . Минкин, Латынина, Собчак твои учителя? Они как раз об этом говорят и пишут. Почти под кальку.
          ..."О фашизме кричат как раз упоротые пролетарии, которые едва помнят школьный курс истории приправленный идеологической составляющей оставшейся от СССР.. Царь-плохой, Ленин, Сталин-хороший и прочий советский цирк."
          Узнаешь себя? Из какого ты цирка? Не из советского, точно.

          • 11:45 07 Июня 2013
            1 0
            Вы может быть далеки от пролетария, однако ведете себя как человек относящийся к данной категории..раскрою свою мысль:
            1) Переход на "ТЫ"-ведь вы не знаете сколько мне лет, и в отличие от вас я на ты не перехожу в разговоре с незнакомыми людьми..это раз.
            2) "Поэтому когда ты, с характерным скудомыслием пытаешься меня учить- это ошибка. Если я напишу какая у меня "школа" за плечами, думаю заикаться начнешь."- поигрывание своими "статусными яйцами" так же является непременным атрибутом человека не сконцентрированного на умственном труде. Какая мне собственно разница, почему я должен заикаться от "вашей школы", да еще плюс оскорбления "характерное скудомыслие"...только пролетарий исчерпав аргументы, переходит на "Да ты знаешь как меня на заводе ценят" или сразу лезет в драку. Это два.
            3)"Ненависть к людям созидающим, и неумолимое желание разделить народ на своеобразные касты, является отличительной чертой фашизма"-я вот на это даже возражать не буду, скажу одно фраза годная только для агитаторов СКМ на Вагонзаводе.Это три.
            4)"Минкин, Латынина, Собчак твои учителя? Они как раз об этом говорят и пишут. Почти под кальку. "- нет, я их не читаю. Я выше написал какого рода литературу я приемлю Ильин, Розанов, Чаадаев, Победоносцев, Достоевский..Классики русской мысли..замечу, что критикую исключительно социалистический подход к государственному устройству. Это четыре.
            5) Помните классика?
            "— Знаете ли, профессор, если бы вы не были европейским светилом, и за вас не заступались бы самым возмутительным образом лица, которых, я уверена, мы еще разъясним, вас следовало бы арестовать.
            — А за что?
            — Вы ненавистник пролетариата!
            — Да, я не люблю пролетариата.
            Михаил Булгаков, “Собачье сердце”
            Вот и я не люблю пролетариат, помимо него есть еще достойные люди к которым я не отношусь высокомерно. Это пять.
            6)"Учись думать сам, и пиши собственные мысли."-все написанное мной выше, кроме приведенной цитаты, мои собственные мысли.Это шесть.
            7) И наконец, я не из цирка, я из фаллопиевых труб, как и вы..Это семь.

            • 22:19 07 Июня 2013
              0 1
              Интересно и показательно написано. Все разложено по полочкам.
              Итак. Пишу "Ты", по одной простой причине, ты либераст-западник. Возможно ты знаешь, что в цивилизованной Европе, и не менее цивилизованной Америке, нет обращения Вы. Вера твоя либеральная, западная, и обращение соответственное. Поехали дальше.... 4)"Минкин, Латынина, Собчак твои учителя? Они как раз об этом говорят и пишут. Почти под кальку. "- нет, я их не читаю."
              Это не правда. Это твои духовники. Не имеет значения, читаешь ты их или нет. Их мысли выраженные в соответствующих статьях, слово в слово совпадают с твоими взглядами. У вас всех, есть невидимая пуповина, по которой течет зловонный гной ненависти к русскому народу. Эта гнойная пуповина прикрыта словесными образами, замазана, что бы не сразу был понятен истинный смысл сказанного. Латынина, подразделяет наш народ на прекрасных дельфинов и никчемных анчоусов, Минкин на отвратительных мух и пчел, Собчак вводит ценз по имеющим норковые шубы, и не имеющих оных. А ты сегрегируешь русских людей, на ненавистный тебе "параноидальный пролетариат" и прочих. Все Вы близнецы братья и сестры. Все из одного хоботка сглатывают. А дальше следует продолжение. Надо ведь не просто разделить, надо развить эту тему. Вот она истинная сущность либерализма. Переходим к ней.
              Итак, твой глубоко чтимый Ильин. Как насчет отмены всеобщего избирательного права, которое декларировал Ильин? Чтобы типа, пчелы и дельфины, те кто в норковых шубах, и не пролетарии избирали власть, а все остальные что? Впахивали как рабы на вышеперечисленных прекраснодушных господ? Знакома тебе идея "ранга" Ильина? Как насчет противопоказанности демократии в посткоммунистической России? Это ведь тоже Ильин! Вот теоретическая основа всей этой болтовни.
              Взгляды твои, как и взгляды вышеперчисленных мутантов, это фашизм. Почему фашизм я тебе объяснил. Но ты не понял. Но почему то обиделся на "скудомыслие." Попробуй еще раз, подумай.
              Людей пролетарского склада, ты ненавидишь. Это клинический факт. Отмазы в стиле либеральных троллей ..."скажу одно фраза годная только для агитаторов СКМ на Вагонзаводе", уж очень убоги, для "почитателя" Ильина, Розанова, Чаадаева, Победоносцева, Достоевского. Философ,блин! А ты кстати знаешь, что Чубайс ненавидит Достоевского? А он в свою очередь, корешиться с Собчак, а она твой духовник, а вы вместе из одного хоботка сглатываете, а ты "приемлешь" Достоевского. О как! Парадокс! Единство и борьба противоположностей! Знаешь такой диалектический закон?
              ...."так же является непременным атрибутом человека не сконцентрированного на умственном труде. " Ну я же тебе писал, что ты глупенький! Сколько раз надо повторять! Нет ума, сиди где нибудь в соц сетях, в либерастном отделе! Психоаналитик хренов! Занимаюсь я чрезвычайно напряженной умственной деятельностью, назовем это так. Являюсь владельцем средств производства, и работодателем. Понимаешь что это такое? Но наш народ в том числе пролетариат, люблю. Кстати, возможно ты не знаешь, но Ильин, считал что важнейшее качество человеческой личности, это способность любить. И что ..."фабрикант должен любить, заботиться о рабочих и их условиях труда и жизни".

              • 13:49 10 Июня 2013
                1 0
                "Являюсь владельцем средств производства, и работодателем. Понимаешь что это такое? Но наш народ в том числе пролетариат, люблю."- скажите уважаемый работодатель, вы в советском союзе предполагали, что будете использовать в своей деятельности труд наемных рабочих? Нет правда, вот вы тут на меня тонну ненависти вывалили, я у вас и либерал, и духовники мои Латынина с Собчак..а сами живете, радуетесь рыночной экономике, ругаете гнилой запад, вас наверное еще по имени отчеству называют, как же начальник...далее я из либерала превращаюсь в фашиста и тут вы вовсе теряете тормоза в своих умозаключениях.
                Я простите все таки считаю себя русским человеком, и совершенно не понимаю, как во многих головах совмещаются социализм и рыночная экономика, патриотизм и нелюбовь к Западу, для которого страна стала сырьевым придатком...и со всех страниц на меня смотрят и пишут мне советские перевертыши, многие из которых детей то своих отправляют учиться на загнивающий запад...и они пишут пролетариат мы с тобой, и давай, давай...как и в советское время парторги кричали "Давай, давай" ..только вот этот советский цирк прикрывается демократическими увещеваниями..т.е. он настолько нелепо выглядит, что никаких сил терпеть это не возможно.

  • 22:42 03 Июня 2013
    5 13
    Даже тверские комары недолюбливают Ивана! Запарился он уже от них отбиваться)))
    31.4здаболы многим не по душе!

  • 00:33 04 Июня 2013
    6 7
    у меня в селе пол провалился в деревянном туалете. может этот термиты с соседнего участка?
    надо организовать народный сход

  • 01:16 04 Июня 2013
    12 5
    Забавно посты почитать,Кто то думает о нации.Кому то надо политических очей заиметь.Другие просто тролят и потом с самолюбованием перечитывают свои реплики.Но при всем этом забываем что в Тверской аул стремятся орды иноверов...эту тенденцию с прогрессией никто не может остановить пока у власти толирасты слабохарактерные.Кто из власти готов умереть за русских?как проститутки пытаются всем угодить.Кабы что из кремля не подумали плохое про нас назначенцев.Покажите где земля Русская ?Где русский может почувствовать себя хозяином?Почему я детям и женщинам своим должен объяснять почему мы терпим неуважение со стороны гостей.Мне стыдно,а вам?

    • 08:48 04 Июня 2013
      2 6
      А ты готов умереть за Русских или только здесь п...шь??

      • 08:53 04 Июня 2013
        2 2
        :))) ТОже разницу заметил...
        Глупые готовы умереть за русских, умные - готовы за них жить :)
        А у мудрых проблема с определением не стоит :)))

        Как хорошо написал - русский должен почувствовать себя хозяином...
        Вы проще определяйтесь, вы либо хозяин, либо нет. А чувствительность тренируйте на чем нибудь другом :)

      • 18:27 04 Июня 2013
        2 0
        За близких людей ДА.за тебя нет,за тебя и твои поганые слова могу только насать !!!

  • 08:22 04 Июня 2013
    6 15
    Представляете... Утром обнаружил в подъезде два шприца и лужу мочи... Азербайджанцы совсем оборзели! Все на народный сход!:)

    • 09:02 04 Июня 2013
      3 1
      Кстати, такое высказывание в стиле Геббельса о евреях. Вроде шутка, а осадочек остается. Если в кране нет воды и т.д. Действуйте в том же направлении.

      • 09:08 04 Июня 2013
        4 6
        Думаете нассали евреи? И наркоманили они?
        А вот ещё бухают иногда и матом орут.... Тоже евреи?
        Не знаю, когда по ночам пьяные голоса используют трех-четырех коленчатые связки матных слов, я твёрдо убеждён - в подъезде бухают азербайджанцы ! :)

        • 09:14 04 Июня 2013
          3 3
          Конечно, азербайджанцы! Это их старейшины свой опыт молодежи передают. Известно же, что они бухают по ночам, когда Аллах не видит. А мат - следствие чтения Корана задом наперед. А уж про наркотики и говорить нечего.

        • 10:53 04 Июня 2013
          3 0
          Я знаю! Нассали - нассанцы, нанаркоманили - наркоманцы! Стопудофф!

      • 09:08 04 Июня 2013
        4 4
        Да за полкило помидоров и пучок зелени люди могут писать комментарии защищающие земляков Магомаева.

        • 09:11 04 Июня 2013
          4 5
          Да, эти суки могут....
          Не то что мы с вами. Бей азеров, сущих в подездах, бей таджиков - наркоманов, раскидывающих шприцы, мочи остальную нерусь - орущую матом по ночам. А ещё - байкеров - азеров, ревущих по ночам, тоже нужно наказать :)

          • 09:17 04 Июня 2013
            3 2
            Ваши слова тянут на 282...Иван Капышев перелогиньтесь.

          • 10:54 04 Июня 2013
            2 2
            Барбудо... Ну, ты мастер!!!

            • 11:21 04 Июня 2013
              4 0
              да чмо он судя по всему.....а Вы - мастер...

              • 11:44 04 Июня 2013
                2 4
                Да чего там судить то, у барбудо в профиле всё написано... Читайте :)
                Для чмырей он чмо, для нормальный людей - нормальный человек... Для азеров - азер, для наркоманов - наркоман.
                Всё просто :)
                За одним исключением - это для не знакомых, а кому нужно тот знает кто такой барбудо :)

              • 12:24 04 Июня 2013
                3 0
                Во! Реальное признание мастерства.

  • 11:17 04 Июня 2013
    2 3
    А потому что нечего парковаться, где не положено.

  • 11:32 04 Июня 2013
    6 3
    Кто такой Ваня Капышев ? С чего вы взяли что он имеет отношение к организации народного схода? Иван почему-то решил, что он организовал народный сход и хочет привлечь к себе всеобщее внимание. Если действительно его авто сгорело, по независящем от него обстоятельствам то очень жалко (на его месте может оказаться каждый из нас). Но зная Ивана можно предположить, что для пиара он пойдет и не на такое.

    • 12:34 04 Июня 2013
      4 4
      Следующая новость - азербайджанцы изнасиловали Ивана Капышева. Глава азербайджанской диаспоры утверждает о непричастности к этому преступлению лиц азербайджанской национальности, но настаивает на следственном эксперименте :)))))))

  • 11:58 04 Июня 2013
    4 5
    надо было проводить жену и детей домой, а потом просто выстрелить этому челу в голову, ясно как дважды два, что это свинья в форме гопника не бутылки там собирала, тут надо на опережение действовать, не сделаешь ты, сделают тебя,

    • 14:19 04 Июня 2013
      2 0
      кино такое было - "брат" называется.

  • pu
    22:09 04 Июня 2013
    5 1
    Злые люди!): А вот вам завтра хобот оторвут? Что делать будете? Троллить самих себя? Я вообще удивлен, почему в связи с этим ЧП (и неважно с кем бы оно случилось!) нет официальных комментариев со стороны городской, областной и полиц-власти? Почему журналисты всех каналов и мастей об этом не трезвонят? Пипец, криминальное гос-во.

    • 00:49 05 Июня 2013
      0 5
      А зачем трезвонить?всем и так ясно что это подстава только вы все думаете что Враги сожгли родную хату

  • 00:54 05 Июня 2013
    3 11
    этот идиот Ваня уже всех достал! своей националистической тряхомудией. дорвался до микрофона и его поволокло по бездорожью. Взрослые здравые люди понимают, что это бред. А вот юная молодежь с незасраными мозгами может повестись на этот националистический словесный понос. Приносите на Ванин сход по тысяче рублей, Ваня хочет новый джип! Там же его и коронуем! Голосуйте за Ивана Капышева - настоящий вождь. погорельцев. и идиотов.

  • 01:22 05 Июня 2013
    2 12
    интересно, а если этот человек, не по сезону одетый, вовсе не бутылки собирал, а Ваню изнасиловать хотел? Что, Ваня фото разорванной жопы демонстрировал? а может, он жопой тогда бы и вещал, Ване не важно на чем пропиариться. Лозунг такой: Айда на гей-парад! Он же сход. Пидр тоже человек.

  • 12:00 05 Июня 2013
    8 1
    Какая разница, Ваня, Петя, Маша, сожгли машину не сожгли???Многих достала миграционная политика государства, в том числе и перемещение народов, живущих с нами в одном государстве...Исходя из комментариев, где присутствует ненормативная лексика, данной новостью очень заинтересовались те самые люди, которые чувствуют, что день расплаты близится... правильно...ИНТЕРЕСУЙТЕСЬ, а дабы не терять драгоценное время покупайте билеты в родные края, гражданство РФ от народного гнева не спасет...

вверх