https://tvernews.ru/news/143634

В Твери задержан 20-летний уроженец Узбекистана, который грабил школьниц и пытался их изнасиловать

TIA, 27 Мая 2013, 15:28
, 34

Следственными органами следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Тверской области по факту совершения преступлений, предусмотренных ч. 3 ст. 30 п. «г» ч. 2 ст. 161, ч. 3 ст. 30 п. «б» ч. 4 ст. 131 УК РФ (покушение на грабеж, совершенный с применением насилия, не опасного для жизни и здоровья; покушение на насильственные действия сексуального характера, совершенные в отношении лица, не достигшего четырнадцатилетнего возраста); п. «г» ч. 2 ст. 161, ч. 3 ст. 30 п. «а» ч. 3 ст. 131 УК РФ (грабеж, совершенный с применением насилия, не опасного для жизни и здоровья; покушение на изнасилование несовершеннолетней) возбуждено 2 уголовных дела. Впоследствии данные уголовные дела соединены в одно производство.

Благодаря комплексу следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий установлен мужчина, причастный к совершению преступлений. Им оказался 20-летний уроженец республики Узбекистан, житель города Твери.

По версии следствия, 5 марта текущего года на участке местности, расположенном в районе д. 15а по 4-му переулку Вагонников города Твери, 20-летний мужчина напал на 13-летнюю девочку и, применяя насилие, не опасное для жизни и здоровья, повалил последнюю на снег, потребовав передать ему деньги и мобильный телефон. Сразу же после этого подозреваемый попытался совершить в отношении девочки насильственные действия сексуального характера, однако его действия не были доведены до конца по независящим от него обстоятельствам, поскольку на мобильный телефон несовершеннолетней поступил входящий телефонный звонок. Опасаясь, что потерпевшая сообщит о его противоправных действиях, мужчина покинул место происшествия.

Напомним, тогда девочка описала обидчика. На вид ему 30 лет, азиатской внешности, крупный нос, рост 170 см. Был одет в черную дутую куртку. В этот же день оперативники проверяли все предприятия и организации, где трудятся мигранты. Всех их доставляли в Заволжское РОВД, чтобы пострадавшая школьница могла узнать своего обидчика.

Еще один эпизод произошел 28 ноября 2012 года возле здания МОУ СОШ № 50 по 1-ому переулку Вагонников города Твери 20-летний мужчина напал на 13-летнюю ученицу указанной школы и, применяя насилие, не опасное для жизни и здоровья, повалил на землю, после чего совершил открытое хищение ее мобильного телефона «LG» стоимостью 1900 рублей. Затем мужчина попытался изнасиловать девочку, но на месте совершения преступления появились посторонние лица, опасаясь которых, мужчина скрылся.

В отношении подозреваемого судом избрана мера пресечения в виде заключения под стражу. 24 мая текущего года ему предъявлено обвинение в совершении указанных преступлений.

Расследование уголовного дела, направленное на установление всех обстоятельств происшедшего, продолжается.

Видео программы "Патрульная служба" март 2013

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (34)


  • 15:53 27 Мая 2013
    26 2
    Увидел бы такое, каюсь, убил бы с#ку...

    • 08:22 28 Мая 2013
      0 0
      И не Вы один..

  • 16:17 27 Мая 2013
    17 2
    ...... (здесь типа буквы о том что мигранты очень хорошие и очень нужны в Тверской области) .....

    UPD. Если кто не понял - это сарказм.

  • 16:30 27 Мая 2013
    23 2
    Надо предупредить руководителей диаспор, что еще одно такое проишествие - и чемодан..вокзал... ДЛЯ ВСЕХ. Может по другому с ними побеседуют.

    • 20:36 27 Мая 2013
      3 3
      Чемодан, вокзал. ДЛЯ ВСЕХ. Это как будет выглядеть практически? И при чём здесь диаспора, если преступник гражданин России. причём неизвестно какой национальности?

  • 16:48 27 Мая 2013
    5 25
    Комментарий удалён

    • 16:54 27 Мая 2013
      4 8
      я тоже так считаю, за что местное интернет-сообщество меня возненавидело... Ща и Вас к друзьям "гостей" причислят:)
      ... а тем временем "В Кувшиново Тверской области мужчина совершил действия сексуального характера в отношении 14-летней девочки"
      http://www.tvernews.ru/news/143556/
      И на сколько знаю, в Кувшиново злодей - славянин... (возможно, и неверная информация, готов услышать более достоверную)

      • 16:58 27 Мая 2013
        13 3
        А где тут указание национальности? Сказано: "урод-жденец Узбекистана". Урюк, в общем.

      • 17:31 27 Мая 2013
        1 10
        Ну здравый смысл еще никто не отменял, так что не переживайте)

      • 21:17 27 Мая 2013
        8 2
        отвечу проще и понятней- нам своих доморощенных хватает за глаза и за уши, зачем мне еще проблема виде этих.

    • 17:29 27 Мая 2013
      19 4
      Вот именно: нам своих ублюдков хватает. И их гаденыши пускай своих насилуют в Узбекистане

      • 17:37 27 Мая 2013
        9 3
        Sartorius1979 +100500! В точку, без лишних слов.

  • 16:49 27 Мая 2013
    19 2
    Опять черный,!!!!! Когда же это закончится в конце то концов, когда их всех выгонят от сюда. !!!!!!!!

    • 17:00 27 Мая 2013
      4 4
      никогда СЛАВА великому ПУ

    • 17:44 27 Мая 2013
      10 4
      Вот когда дочку Пути оприходуют во все щели три-четыре узбека, вот тогда их всех и выгонят.
      А пока, уважаемый, терпите! Да здравствует толерантность, черт бы её побрал.

    • 22:07 27 Мая 2013
      9 1
      RSERG, это закончится тогда, когда ты свой зад оторвешь от стула и будешь что-то делать , а не рассуждать напрасно... Встал и погнал!!!

      • 09:36 28 Мая 2013
        1 0
        И ружьишко не забудь прихватить!

  • 17:04 27 Мая 2013
    10 0
    Кругом одна бытовуха.

    • 18:05 27 Мая 2013
      5 2
      Вот этот сарказм очень в точку !!! :)))))))))

  • 18:20 27 Мая 2013
    11 3
    Кидайте в меня камни, но все таки выскажусь. Такие ситуации очень напоминают случаи, когда подросших, ненужных животных хозяева выкидывают на улицу, и потом удивляются, откуда в городе так много бездомных, голодных, злых и опасных собак. Вопрос ассимиляции - они приехали сюда работать, за лучшей жизнью, а в итоге вынуждены удовлетворять свои потребности за счет местных. Зачастую они не могут вернуться на родину - ибо или въехали без документов, или утратили их, или уже столько насовершали, что безболезненно погранслужба их уже отсюда не выпустит, да и дома не сильно то им и лучше. Бездумная миграционная политика вкупе с расхлябанностью правохранителей всех причастных служб дают такие результаты... Я не оправдываю их, просто хочется понять, почему до этого дошло

    • 20:54 27 Мая 2013
      5 0
      "...Зачастую они не могут вернуться на родину - ибо или въехали без документов, или утратили их..."
      Вы это серьёзно? "Не могут вернуться на родину?" из-за отсутствия документов?

      • 09:09 28 Мая 2013
        0 0
        попробуй перейти границы без докУмента:)

        • 17:01 28 Мая 2013
          0 0
          Оттуда сюда или наоборот?

      • 10:54 28 Мая 2013
        1 0
        Депортацией с возмещением затрат?) да за милу душу)))

        • 17:01 28 Мая 2013
          0 1
          Думается мне сами они возвращаться не хотят. Там же их китайцы выдавливают. Там же как-то что-то делать надо будет чтобы свою страну сделать процветающей. Им же проще тут наговнять.

  • 21:24 27 Мая 2013
    10 3
    и, применяя насилие, не опасное для жизни и здоровья, повалил последнюю на снег, потребовав передать ему деньги и мобильный телефон. Сразу же после этого подозреваемый попытался совершить в отношении девочки насильственные действия сексуального характера....насилие, не опасное для жизни и здоровья - это вообще КАК???????? по-моему вы слишком толерантны......

    • 09:20 28 Мая 2013
      2 0
      По всем составам преступлений, в том числе по ст. 131, 132 УК РФ, если мне не изменяет память, отсылка к понятию "насилие" (опасное или неопасное) идет к
      Постановлению Пленума Верховного Суда РФ от 27 декабря 2002 г. N 29
      "О судебной практике по делам о краже, грабеже и разбое"
      21. Под насилием, не опасным для жизни или здоровья (пункт "г" части второй статьи 161 УК РФ), следует понимать побои или совершение иных насильственных действий, связанных с причинением потерпевшему физической боли либо с ограничением его свободы (связывание рук, применение наручников, оставление в закрытом помещении и др.).
      Под насилием, опасным для жизни или здоровья (статья 162 УК РФ), следует понимать такое насилие, которое повлекло причинение тяжкого и средней тяжести вреда здоровью потерпевшего, а также причинение легкого вреда здоровью, вызвавшего кратковременное расстройство здоровья или незначительную стойкую утрату общей трудоспособности.

  • 23:17 27 Мая 2013
    4 0
    "Я не оправдываю их, просто хочется понять, почему до этого дошло"

    Ответ прост. Это выгодно нынешней власти - стравить народ друг с другом и это их основная задача. А наша с вами задача найти эту сволочь кто провоцирует и создает такую криминальную обстановку стравливая народы и прижать, тем самым мы поможем нашим обманутым братьям, которых обманом заставили приехать в разоренную и ограбленную Тверскую область.
    Другого пути нет. Или навести порядок - найти виновных, а они есть..или будут страдать коренные жители от необразованной голодной массы людей, которым необходимы будут элементарные человеческие условия существования.
    И это называется - жизнь. Победит сильнейший. Или сволочь - или народ.

    • 09:16 28 Мая 2013
      2 0
      это путь тупиковый, в том числе и для того, кто стравливает, рано или поздно, тем или иным путем, проблема решится, и тогда можно получить двойной удар, и будет не спасти даже своих детей даже в лондоне, да и там уже не спокойно.

    • 11:51 28 Мая 2013
      1 1
      Боюсь, что этого Мориарти не существует. Есть теория "общественного договора" власть имущих - никакая отдельно взятая личность никакого особого зла специально то и не творит, но все причастные благими делами тоже не занимаются, бездействуют, ибо так делают все, ибо система. Путь вижу только один - каждому, кто бы чем не занимался, честно делать свою работу, думать об остальных, даже если они о тебе сейчас и не думают. снова же - ИМХО.

      • 12:06 28 Мая 2013
        1 0
        ну как можно жить честно, если жизнь зазеркалья говорит нам украл миллиард ,живи в одиннадцати комнатах у нас не 37 год или переезжай в Лондон, украл велосипед- вот тебе срок на полную катушку. Мы не японцы, где чиновник потерявший уважение в обществе сделает себе харакири.

        • 14:30 28 Мая 2013
          1 0
          ну да, менталитет другой...

      • 12:54 28 Мая 2013
        0 0
        Есть теория "общественного договора"

        Это миф в вашем воображении или навязанном стереотипе....есть кто правит балом и заказывает музыку и она звучит в вашем исполнении... Вы НЕ ПРАВЫ...

        • 14:36 28 Мая 2013
          1 0
          с таким однозначным утверждением, резолютирующим "Вы не правы" - прошу простить, но спорить не стану. каждому явлению есть свои теории, есть мнения. они разные, с разной долей правдоподобности и полноты, и не более того.

вверх