06 Октября 22, 23:21
Новости, Общество
09 Марта 2013, 15:03

Дети вновь осквернили мемориал во Ржеве Тверской области

В пятницу, 8 марта, во Ржеве, городе воинской Славы, дети вновь осквернили  Вечный огонь на мемориале в память погибшим воинам, об этом сообщает КП- Тверь

На днях в Тверской области прогрмеле скандал, который вышел на общероссийский уровень "В Ржеве молодежь грела попы над вечным огнем и прыгала по мемориальным плитам".  Видео подростки выложили интернет, ролик провисел на YouTube год, но огласку акт вандализма получил лишь на днях, после появления на сайте ТИА.

После скандала во Ржеве, возле Обелиска и Вечного огня, провели митинг ( "Герои" видеоролика о выходке на Ржевском обелиске побоялись выйти перед собравшимися на митинге") , на котором жители ысказали свое мнение против таких поступков. И вот, через день, акт вандализма повторился..

-  Вечером решил прогуляться туда, именно с целью посмотреть - есть ли польза от проведенного на кануне митинга, - рассказал «Комсомольской правде» очевидец, 25-летний житель Ржева Артур Туляков. - Подойдя к огню сразу бросилось в глаза что там кто-то стоит на плите неизвестного солдата и на Вечном огне… Увидев, что это дети я успокоился, хотя, по началу очень возмутился.. Подошел к ним, сказал – что-ж вы тут прыгаете, вы хоть знаете что тут похоронен человек, который погиб защищая нас? Дети спрыгнули с него. и сказали что не знали, Я спросил, знают ли их родители, где они и что делают вечером. на что они почти хором ответили, да знают вот они пиво сидят пьют..

- Что делали эти дети?

- Девочки, 10-11 лет, когда я подошел, стояли на могиле солдата, а мальчик их возраста держал на палке тряпку и жег ее над Вечным огнем.

Парень пристыдил родителей и те увели детей. Затем он вытащил из Вечного огня тряпки, пачки сигарет и бутылки из под пива.

- Я не понимаю, что происходит. Это дикость, ладно дети, они не понимают, но родители… - недоумевал Артур в разговоре с «КП». – Мне, и моим друзьям, больно от того, что происходит. Это наша память, а они на нее гадят…

- Вы подошли к родителям, спросили их о том, как они допускают такое?

- Да, конечно, но они мне ответили вопросом на вопрос  - какие могилы? Откуда тут могилы? Тут же вроде нет могил... Пьяные были, сидели с пивом, мамаши, конечно все они знали…

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (25)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Kukusik Offline
    09 Марта 2013, 16:03
    Создается не очень хорошее впечатление о жителях города Героя((((
    21 3
    Смотреть ответы (3)
    • Forewer69 Offline
      09 Марта 2013, 16:26
      Вы, Kukusik, слегка очепятолись. Ржев - не город-герой, а город воинской славы... А в остальном - увы.
      4 5
      • Kukusik Offline
        09 Марта 2013, 17:49
        Извиняюсь за опечатку.
        2 0
      • alameteora Offline
        09 Марта 2013, 23:35
        Ржев достоин города героя! а вот Тверь с натяжкой город воинской славы-факт.
        4 0
  • cheburyator Offline
    09 Марта 2013, 17:04
    Не, а что вы все хотите? Раньше были всякие "уроки мира", пионерия, "никто не забыт, ничто не забыто". А сейчас, кто герои? Обитатели дома-2, да супермены с импортного кинопрома...
    31 2
    Смотреть ответы (8)
    • Kukusik Offline
      09 Марта 2013, 17:51
      Я например своему ребенку объясняю что такое воинское захоронение. Интересно, что другим родителям мешает это сделать???
      5 1
      • lesorub Offline
        09 Марта 2013, 18:14
        Что мешает? А то о чём написал выше cheburator...если детям 10 лет, значит родителям чуть больше 30-ти и соответственно воспитывались они всё на тех же "ценностях" 90-тых
        4 2
      • cheburyator Offline
        09 Марта 2013, 18:21
        Возможно, лень мешает. Или потеря шкалы ценностей. Или ещё что...
        Важно другое: дети - не виноваты! Это мы их так (не-)воспитали. Очень похоже на проблему бездомных собак. Борьба со следствием, а не с причиной.
        Люди, думайте! Включайте мозг. Ценность ТИ@ ещё и в том, что здесь очень много думающих, неравнодушных людей.
        13 1
        • Forewer69 Offline
          09 Марта 2013, 18:42
          Не лень и не шкала ценностей. Поколение. Мы все по демографическую яму и прочее. И ни слова про то, какое поколение нынче рожает и воспитывает. А это дети девяностых. Без руля и без ветрил, без базы и без ориентиров. Хорошо, если что-то и кто-то рядом есть. Стимул возникает. А если кругом в роли стимула такие же - это страшно. Мозговая люмпенизация. Да и в остальном то же. Вот где проблема-то... Когда включать нечего.
          1 4
          • cheburyator Offline
            09 Марта 2013, 19:06
            Не, я - не согласен. Мозги есть и у современных детей тоже, как и у всех детей. И у детей 90-ых тоже есть мозг. Просто шкала ценностей другая. Как-то так получилось, что подвиги наших дедов и прадедов забылись. Может из-за того, что мало осталось в живых тех, кому мы обязаны всем. Я помню, когда они приходили в школу к нам, они так радовались, что мы живём в мире. Лишь бы не было войны, они говорили.
            11 0
            • Forewer69 Offline
              09 Марта 2013, 19:46
              Я ведь не писал, что у всех поголовно. Есть, конечно. Только самое "боевое" поколение просело. Это объективность. Те, кто выскочили в жизнь в начале девяностых восемнадцатилетними. Кто и чему их учил? Кто чего закладывал в них? Затраханные жизнью родители, которым бы накормить семью да выспаться... бедствующие учителя? Им сейчас по 35-40. Многое перевернуто. А кто был еще моложе и кто вообще сам определялся? На чем и кем? Сложная тема. Я без назиданий и поучений. Ремарк вспоминается с тремя товарищами. Потеряное поколение, как оказывается, бывает и в мирное время. Общий наш пофигизм корнями тоже оттуда.
              Там внизу aSaRTi про фильмы. А я помню "..сегодня до зари встану". Классный был фильм про кости солдатские и неизвестного героя... Сложно все. Может и перемелется. только вряд ли без нашей помощи. И не быстро.
              1 1
              • cheburyator Offline
                09 Марта 2013, 20:00
                А знаешь, на самом деле, никто не просел. Да. Все всё помнят. Только копни. :)
                Так было всегда. Дети должны видеть пример родителей. Всё!
                Просто, на опредённом этапе взросления, вечный огонь был воспринят как один из баръеров паркура. Почему так произошло? Наша вина, а не наших детей.
                6 0
                • Forewer69 Offline
                  09 Марта 2013, 20:33
                  Наверное, хотя такого "переверта" в головах, как в 90-х, за все послевоенное время не найти . Но, с другой стороны, и мы-то в свое время, если по правде, тоже не сильно ангелами были. Правда время было чуть другое и тормоза другие. Сейчас тоже другое и с тормозами проблематичнее. А в остальном - согласен. Не бухтеть нужно, а напрягаться и воспитывать. Не отторгая. А то ведь плюнут да вообще пошлют.
                  0 0
  • Mr Donkoff Offline
    09 Марта 2013, 19:28
    Проблема гораздо шире, чем кажется!
    Для людей нет ориентиров! Уважаемый cheburyator правильно указал на "героев" современности, на которых молодое поколение и равняется. А почему? Других нет!
    Те которые есть, выглядят следующим образом: пей правильное пиво, тусуйся, пропил здоровье - съешь модное лекарство. Финал ясен.
    Что делать? Влиять на свое окружение, раз государству все равно.
    4 1
  • aSaRTi Offline
    09 Марта 2013, 19:45
    Помню в советские времена по телеку сплошь и рядом фильмы военной тематики были, где ясно и доступно объяснялось, что это такое - вечный огонь. Теперь же, мало того, что по телеку другие передачи для детей, так еще и родители оберегают своих детей от жестких военных фильмов.

    Просто мир изменился - давно это было. Забывается.
    3 3
  • FILIN Offline
    09 Марта 2013, 19:48
    Всё правильно написали уважаемые мною комментаторы. А сводится опятьже все к одному- начинать нужно с себя. Со своей семьи, со своего двора, со своей школы. Обидно другое- ведь раньше школа воспитания была, те же "уроки мужества" и т.д.. На кой нужно было ломать все подряд? Вот уж точно, есть над чем задуматься. И опять же- давайте мы все будет объяснять- что можно, а что нельзя. Родители, похоже, не справляются. И если бы не действия автора статьи- эти недочеловеки так бы и продолжили безрбразие.
    8 0
  • cheburyator Offline
    09 Марта 2013, 20:14
    Обращение к родителям этих детей!
    Внимание!
    Отнеситесь со всей серьёзностью.
    Мы! Вы и наши дети! И наши внуки! Обязаны миром! Мирным небом над нашей головой!
    Оно такое голубое небо. Было не всегда! Когда-то была война!
    На неё уходили наши отцы, деды, прадеды.
    Просто уходили. Потому что так было надо. Война хотела мужиков, и забирала самых достойных.
    Она так хотела!
    Города и сёла оставались без мужиков.
    Только женщины и дети...
    Но и их не удалось победить врагу! Не удалось!
    Я преклонясь перед подвигом наших отцов, дедов, и прадедов
    Спасибо вам, герои!!! Рано или поздно, мы все превратимся в дуновение ветра! В отблеск света луны. Но я видел ваш покой, и мне этого достаточно.
    16 4
    Смотреть ответы (4)
    • Mr Donkoff Offline
      09 Марта 2013, 20:20
      Огромный плюс!
      Очень печально, но ответ, думаю, будет следующим - Чо?
      6 0
    • FILIN Offline
      09 Марта 2013, 20:24
      Чебурген такой разный)). Часто бы не согласен, но сечас... Плюс сто миллионов и еще столько же). Спорно по содержанию, но ни в коем случае не по идее. Молодца! И хотел бы видеть физиономии (трезвые) тех родителей. Вот ей Богу, убедил бы. А нет- ввалил бы, просто, чтобы так не делали. Ну что делть с теми, для кого ничего святого не существет?
      8 0
      • Mr Donkoff Offline
        09 Марта 2013, 20:31
        Вспоминается анекдот.
        -Семеныч, как у тебя корова столько молока дает?
        -Да, знамо как! Лаской! Утром, прихожу к ней, и ласково спрашиваю - у нас сегодня молочко или говядинка?

        Только лаской! )))
        4 0
        • Forewer69 Offline
          09 Марта 2013, 22:17
          Это да. И еще бы со словами аккуратнее. Тем более, если они в качестве газетных или иных заголовков. Недомыслие - это еще не осквернение. Хотя и зависимые, но очень разные вещи. Тут в новости конкретно про этих деток сильный перебор.
          2 2
  • sartorius1979 Offline
    09 Марта 2013, 23:53
    А у меня создается очень хорошее впечатление о жителях города Ржев. 25-летний парень решил свой свободный вечер использовать не на развлечение, а прогулялся посмотреть, все ли в порядке на воинском захоронении и сделал замечание пьяному быдлу. Молодец Артур!
    8 1
  • PIRAT1 Offline
    10 Марта 2013, 01:43
    Привет сообщество! Вы знаете, я родом из Волгограда (Сталинграда) и подобные выходки, подобных уродов, мы даже будучи детьми, присекали просто - били, приговаривая: "Твой дед здесь лежит! Ты сука живёшь, а он тоже мог бы жить".
    8 1
  • tytyns Offline
    10 Марта 2013, 09:35
    Похоже в Ржеве вечный огонь стал не тем чем должен быть, спортивной площадкой, детской пощадкой, местом распития пива и т.п. За запустение данного места до такого уровня отвечать должны уже городские власти, руководство силовых структур города. Если не могут навести порядок даже в таком месте что от них вообще ждать? После недавнего инцендента получившего широкую огласку не изменилось видимо ничего. Камеру поставить и на пульт вывести денег нет? Тогда читайте дальше новости о происходящих на вашей земле актах осквернения мемориала, про патриотическое воспитание уже молчу, похоже там уже не одно поколение пострадало.
    5 2
  • Vlada_Kot Offline
    10 Марта 2013, 11:02
    "Я не понимаю, что происходит. Это дикость, ладно дети, они не понимают, но родители… "

    Дети не понимают, потому что эти самые родите им в детстве не объяснили, что так делать нельзя!
    Я сомневаюсь, что мой ребенок так сделает.
    3 1

Дети вновь осквернили мемориал во Ржеве Тверской области

09 Марта 2013, 15:03

В пятницу, 8 марта, во Ржеве, городе воинской Славы, дети вновь осквернили  Вечный огонь на мемориале в память погибшим воинам, об этом сообщает КП- Тверь

На днях в Тверской области прогрмеле скандал, который вышел на общероссийский уровень "В Ржеве молодежь грела попы над вечным огнем и прыгала по мемориальным плитам".  Видео подростки выложили интернет, ролик провисел на YouTube год, но огласку акт вандализма получил лишь на днях, после появления на сайте ТИА.

После скандала во Ржеве, возле Обелиска и Вечного огня, провели митинг ( "Герои" видеоролика о выходке на Ржевском обелиске побоялись выйти перед собравшимися на митинге") , на котором жители ысказали свое мнение против таких поступков. И вот, через день, акт вандализма повторился..

-  Вечером решил прогуляться туда, именно с целью посмотреть - есть ли польза от проведенного на кануне митинга, - рассказал «Комсомольской правде» очевидец, 25-летний житель Ржева Артур Туляков. - Подойдя к огню сразу бросилось в глаза что там кто-то стоит на плите неизвестного солдата и на Вечном огне… Увидев, что это дети я успокоился, хотя, по началу очень возмутился.. Подошел к ним, сказал – что-ж вы тут прыгаете, вы хоть знаете что тут похоронен человек, который погиб защищая нас? Дети спрыгнули с него. и сказали что не знали, Я спросил, знают ли их родители, где они и что делают вечером. на что они почти хором ответили, да знают вот они пиво сидят пьют..

- Что делали эти дети?

- Девочки, 10-11 лет, когда я подошел, стояли на могиле солдата, а мальчик их возраста держал на палке тряпку и жег ее над Вечным огнем.

Парень пристыдил родителей и те увели детей. Затем он вытащил из Вечного огня тряпки, пачки сигарет и бутылки из под пива.

- Я не понимаю, что происходит. Это дикость, ладно дети, они не понимают, но родители… - недоумевал Артур в разговоре с «КП». – Мне, и моим друзьям, больно от того, что происходит. Это наша память, а они на нее гадят…

- Вы подошли к родителям, спросили их о том, как они допускают такое?

- Да, конечно, но они мне ответили вопросом на вопрос  - какие могилы? Откуда тут могилы? Тут же вроде нет могил... Пьяные были, сидели с пивом, мамаши, конечно все они знали…

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (25)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Kukusik Offline
    09 Марта 2013, 16:03
    Создается не очень хорошее впечатление о жителях города Героя((((
    21 3
    Смотреть ответы (3)
    • Forewer69 Offline
      09 Марта 2013, 16:26
      Вы, Kukusik, слегка очепятолись. Ржев - не город-герой, а город воинской славы... А в остальном - увы.
      4 5
      • Kukusik Offline
        09 Марта 2013, 17:49
        Извиняюсь за опечатку.
        2 0
      • alameteora Offline
        09 Марта 2013, 23:35
        Ржев достоин города героя! а вот Тверь с натяжкой город воинской славы-факт.
        4 0
  • cheburyator Offline
    09 Марта 2013, 17:04
    Не, а что вы все хотите? Раньше были всякие "уроки мира", пионерия, "никто не забыт, ничто не забыто". А сейчас, кто герои? Обитатели дома-2, да супермены с импортного кинопрома...
    31 2
    Смотреть ответы (8)
    • Kukusik Offline
      09 Марта 2013, 17:51
      Я например своему ребенку объясняю что такое воинское захоронение. Интересно, что другим родителям мешает это сделать???
      5 1
      • lesorub Offline
        09 Марта 2013, 18:14
        Что мешает? А то о чём написал выше cheburator...если детям 10 лет, значит родителям чуть больше 30-ти и соответственно воспитывались они всё на тех же "ценностях" 90-тых
        4 2
      • cheburyator Offline
        09 Марта 2013, 18:21
        Возможно, лень мешает. Или потеря шкалы ценностей. Или ещё что...
        Важно другое: дети - не виноваты! Это мы их так (не-)воспитали. Очень похоже на проблему бездомных собак. Борьба со следствием, а не с причиной.
        Люди, думайте! Включайте мозг. Ценность ТИ@ ещё и в том, что здесь очень много думающих, неравнодушных людей.
        13 1
        • Forewer69 Offline
          09 Марта 2013, 18:42
          Не лень и не шкала ценностей. Поколение. Мы все по демографическую яму и прочее. И ни слова про то, какое поколение нынче рожает и воспитывает. А это дети девяностых. Без руля и без ветрил, без базы и без ориентиров. Хорошо, если что-то и кто-то рядом есть. Стимул возникает. А если кругом в роли стимула такие же - это страшно. Мозговая люмпенизация. Да и в остальном то же. Вот где проблема-то... Когда включать нечего.
          1 4
          • cheburyator Offline
            09 Марта 2013, 19:06
            Не, я - не согласен. Мозги есть и у современных детей тоже, как и у всех детей. И у детей 90-ых тоже есть мозг. Просто шкала ценностей другая. Как-то так получилось, что подвиги наших дедов и прадедов забылись. Может из-за того, что мало осталось в живых тех, кому мы обязаны всем. Я помню, когда они приходили в школу к нам, они так радовались, что мы живём в мире. Лишь бы не было войны, они говорили.
            11 0
            • Forewer69 Offline
              09 Марта 2013, 19:46
              Я ведь не писал, что у всех поголовно. Есть, конечно. Только самое "боевое" поколение просело. Это объективность. Те, кто выскочили в жизнь в начале девяностых восемнадцатилетними. Кто и чему их учил? Кто чего закладывал в них? Затраханные жизнью родители, которым бы накормить семью да выспаться... бедствующие учителя? Им сейчас по 35-40. Многое перевернуто. А кто был еще моложе и кто вообще сам определялся? На чем и кем? Сложная тема. Я без назиданий и поучений. Ремарк вспоминается с тремя товарищами. Потеряное поколение, как оказывается, бывает и в мирное время. Общий наш пофигизм корнями тоже оттуда.
              Там внизу aSaRTi про фильмы. А я помню "..сегодня до зари встану". Классный был фильм про кости солдатские и неизвестного героя... Сложно все. Может и перемелется. только вряд ли без нашей помощи. И не быстро.
              1 1
              • cheburyator Offline
                09 Марта 2013, 20:00
                А знаешь, на самом деле, никто не просел. Да. Все всё помнят. Только копни. :)
                Так было всегда. Дети должны видеть пример родителей. Всё!
                Просто, на опредённом этапе взросления, вечный огонь был воспринят как один из баръеров паркура. Почему так произошло? Наша вина, а не наших детей.
                6 0
                • Forewer69 Offline
                  09 Марта 2013, 20:33
                  Наверное, хотя такого "переверта" в головах, как в 90-х, за все послевоенное время не найти . Но, с другой стороны, и мы-то в свое время, если по правде, тоже не сильно ангелами были. Правда время было чуть другое и тормоза другие. Сейчас тоже другое и с тормозами проблематичнее. А в остальном - согласен. Не бухтеть нужно, а напрягаться и воспитывать. Не отторгая. А то ведь плюнут да вообще пошлют.
                  0 0
  • Mr Donkoff Offline
    09 Марта 2013, 19:28
    Проблема гораздо шире, чем кажется!
    Для людей нет ориентиров! Уважаемый cheburyator правильно указал на "героев" современности, на которых молодое поколение и равняется. А почему? Других нет!
    Те которые есть, выглядят следующим образом: пей правильное пиво, тусуйся, пропил здоровье - съешь модное лекарство. Финал ясен.
    Что делать? Влиять на свое окружение, раз государству все равно.
    4 1
  • aSaRTi Offline
    09 Марта 2013, 19:45
    Помню в советские времена по телеку сплошь и рядом фильмы военной тематики были, где ясно и доступно объяснялось, что это такое - вечный огонь. Теперь же, мало того, что по телеку другие передачи для детей, так еще и родители оберегают своих детей от жестких военных фильмов.

    Просто мир изменился - давно это было. Забывается.
    3 3
  • FILIN Offline
    09 Марта 2013, 19:48
    Всё правильно написали уважаемые мною комментаторы. А сводится опятьже все к одному- начинать нужно с себя. Со своей семьи, со своего двора, со своей школы. Обидно другое- ведь раньше школа воспитания была, те же "уроки мужества" и т.д.. На кой нужно было ломать все подряд? Вот уж точно, есть над чем задуматься. И опять же- давайте мы все будет объяснять- что можно, а что нельзя. Родители, похоже, не справляются. И если бы не действия автора статьи- эти недочеловеки так бы и продолжили безрбразие.
    8 0
  • cheburyator Offline
    09 Марта 2013, 20:14
    Обращение к родителям этих детей!
    Внимание!
    Отнеситесь со всей серьёзностью.
    Мы! Вы и наши дети! И наши внуки! Обязаны миром! Мирным небом над нашей головой!
    Оно такое голубое небо. Было не всегда! Когда-то была война!
    На неё уходили наши отцы, деды, прадеды.
    Просто уходили. Потому что так было надо. Война хотела мужиков, и забирала самых достойных.
    Она так хотела!
    Города и сёла оставались без мужиков.
    Только женщины и дети...
    Но и их не удалось победить врагу! Не удалось!
    Я преклонясь перед подвигом наших отцов, дедов, и прадедов
    Спасибо вам, герои!!! Рано или поздно, мы все превратимся в дуновение ветра! В отблеск света луны. Но я видел ваш покой, и мне этого достаточно.
    16 4
    Смотреть ответы (4)
    • Mr Donkoff Offline
      09 Марта 2013, 20:20
      Огромный плюс!
      Очень печально, но ответ, думаю, будет следующим - Чо?
      6 0
    • FILIN Offline
      09 Марта 2013, 20:24
      Чебурген такой разный)). Часто бы не согласен, но сечас... Плюс сто миллионов и еще столько же). Спорно по содержанию, но ни в коем случае не по идее. Молодца! И хотел бы видеть физиономии (трезвые) тех родителей. Вот ей Богу, убедил бы. А нет- ввалил бы, просто, чтобы так не делали. Ну что делть с теми, для кого ничего святого не существет?
      8 0
      • Mr Donkoff Offline
        09 Марта 2013, 20:31
        Вспоминается анекдот.
        -Семеныч, как у тебя корова столько молока дает?
        -Да, знамо как! Лаской! Утром, прихожу к ней, и ласково спрашиваю - у нас сегодня молочко или говядинка?

        Только лаской! )))
        4 0
        • Forewer69 Offline
          09 Марта 2013, 22:17
          Это да. И еще бы со словами аккуратнее. Тем более, если они в качестве газетных или иных заголовков. Недомыслие - это еще не осквернение. Хотя и зависимые, но очень разные вещи. Тут в новости конкретно про этих деток сильный перебор.
          2 2
  • sartorius1979 Offline
    09 Марта 2013, 23:53
    А у меня создается очень хорошее впечатление о жителях города Ржев. 25-летний парень решил свой свободный вечер использовать не на развлечение, а прогулялся посмотреть, все ли в порядке на воинском захоронении и сделал замечание пьяному быдлу. Молодец Артур!
    8 1
  • PIRAT1 Offline
    10 Марта 2013, 01:43
    Привет сообщество! Вы знаете, я родом из Волгограда (Сталинграда) и подобные выходки, подобных уродов, мы даже будучи детьми, присекали просто - били, приговаривая: "Твой дед здесь лежит! Ты сука живёшь, а он тоже мог бы жить".
    8 1
  • tytyns Offline
    10 Марта 2013, 09:35
    Похоже в Ржеве вечный огонь стал не тем чем должен быть, спортивной площадкой, детской пощадкой, местом распития пива и т.п. За запустение данного места до такого уровня отвечать должны уже городские власти, руководство силовых структур города. Если не могут навести порядок даже в таком месте что от них вообще ждать? После недавнего инцендента получившего широкую огласку не изменилось видимо ничего. Камеру поставить и на пульт вывести денег нет? Тогда читайте дальше новости о происходящих на вашей земле актах осквернения мемориала, про патриотическое воспитание уже молчу, похоже там уже не одно поколение пострадало.
    5 2
  • Vlada_Kot Offline
    10 Марта 2013, 11:02
    "Я не понимаю, что происходит. Это дикость, ладно дети, они не понимают, но родители… "

    Дети не понимают, потому что эти самые родите им в детстве не объяснили, что так делать нельзя!
    Я сомневаюсь, что мой ребенок так сделает.
    3 1

вверх