https://tvernews.ru/news/107196

Тверской «Ворошиловский стрелок» объявлен в федеральный розыск. В отношении мужчины возбуждено уголовное дело

Nusha, 20 Июня 2012, 15:33
, 59

Житель дома № 5 по Садовому переулку, который со своего балкона выстрелил в компанию молодых людей, объявлен в розыск. Об этом ТИА сообщил и.о. начальника пресс-службы СУ СК по Тверской области Сергей Павлов. В следственном комитете в отношении мужчины возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 111 УК РФ (Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, опасного для жизни человека, или повлекшего за собой потерю зрения, речи, слуха либо какого-либо органа или утрату органом его функций). На месте преступления следователи обнаружили гильзы от пистолета. Марка оружия пока не разглашается, как впрочем и личность подозреваемого.

Напомним, ЧП произошло 16 июня, примерно в два часа ночи. Компания молодых людей после свадьбы друзей решила продолжить банкет. Ребята расположились на лавочке детской площадки рядом с домом № 5 по Садовому переулку, где пили пиво. Неожиданно один из жителей дома вышел на свой балкон пятого этажа и выстрелил в людей. В результате 22-летний Сергей Булкин получил сквозное огнестрельное ранение грудной клетки с повреждением легкого. Сейчас раненый молодой человек находится в I-ом хирургическом отделении Городской больницы скорой медицинской помощи.

После случившегося стрелявший мужчина скрылся из собственной квартиры.

Соседи подозреваемого рассказывают, что мужчина жил в доме №5 по Садовому пер. примерно 3 года. Сначала жил с женой, потом, видать, развелись. Последнее время он жил почти один – с собакой, а еще в квартире он держал большую ящерицу, похожую на крокодила. Где работал мужчина, соседи не знают. Часто днем видели его дома или гуляющим во дворе с собакой. Вчера, 19 июня, в квартиру приходил отец подозреваемого, чинил замок во входной двери после того, как его взломали правоохранительные органы.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (59)


  • 15:40 20 Июня 2012
    22 15
    Потерпевшего на наркоту проверили? а то выглядит подозрительно - то ли алкаш со стажем, то ли нарик.

    • 15:44 20 Июня 2012
      19 10
      Когда Вам, не дай Господь, легкое прострелят, посмотрим как выглядеть будете!

    • 15:46 20 Июня 2012
      13 1
      после общего наркоза-то ?

    • 17:05 20 Июня 2012
      12 1
      после общего наркоза и реанимации любой будет выглядеть не первой свежести...

  • 15:45 20 Июня 2012
    22 2
    Раньше на воротах были таблички: "Осторожно, злая собака!". Теперь у лавочки под окнами впору пристраивать таблички типа: "Осторожно, у хозяина гранатомета в доме напротив от вашего шума могут сдать нервы"

  • 15:56 20 Июня 2012
    3 2
    ТИА!
    Кирпичный дом (в виде буквы Г - 3 подъезда в 5 этажей и кажется 7 подъездов в 9 этажей) - это Садовый, д 1. Пристроенный к нему панельный дом (кажется о 10 этажах) - вот это уже Садовый, д. 5!

    • 19:53 20 Июня 2012
      0 3
      Да ну. Я заезжал туда как-то, как раз кирпичный дом это номер 5!

      • 21:03 20 Июня 2012
        1 0
        На карту посмотри:
        http://maps.yandex.ru/-/CRV5ZM5d

        • 21:19 20 Июня 2012
          0 1
          Ну 5 справа если смотреть со двора, а 1, буквой Г спереди и слева.

      • 22:08 20 Июня 2012
        1 0
        Кирпичный - это дом 1, там у меня родственники живут. Дом 90-го года ввода в эксплуатацию. 5-ый - это пристроенный к нему панельный, на почти 10 лет позже введен.
        Учитывая насколько 5-ый дом меньше и позже построен, да и откуда по официальной версии стреляли (из первого) - вопросов о принадлежности двора как бы нет.

        • 18:31 21 Июня 2012
          0 0
          Совершенно верно.

  • 15:58 20 Июня 2012
    20 0
    Подозреваемый в федеральном розыске, но личность не раскрывается... А может я его вчера подвозил?

    • 16:01 20 Июня 2012
      1 3
      Это был риторический вопрос, как я понимаю :)

  • 16:02 20 Июня 2012
    24 16
    Дело надо заводить не на стрелка , а на эту гоп-компанию!

    • 17:07 20 Июня 2012
      8 3
      дело заводится на того, кто совершил противоправное действие. Если мужик хотел разогнать или покарать бухающую компанию, вызвал бы милицию! Меня вот тгоже многое бесит: хамство, бескультурие, гопота и тупая молодежь, но это ещё не повод за ствол хвататься и палить во всех, кто не угодил!

      • 23:35 20 Июня 2012
        5 2
        Когда тебя пошлют нахер и ты либо схаваешь это, либо возьмешь ствол. выбирай

      • 10:28 21 Июня 2012
        4 0
        Бухать и орать ночью под окнами - можно оформить по "хулиганке", я пробовала вызывать милицию - гопота продолжала орать до рассвета.(((
        Но отстреливать- это конечно перебор.

    • 23:10 20 Июня 2012
      0 0
      А может и номер статьи Уголовного кодекса подскажете?

  • 16:39 20 Июня 2012
    15 3
    Почему все так быстро сделали вывод о стрелявшем? Верить в рассказ пьяного как-то не хочется. Так он на любого может показать.

    • 17:09 20 Июня 2012
      6 3
      ага, чувак сам себе пальцем дырку в грудине проковырял и пулю туда засадил... а ещё как-то вообще ничего удивительного нет в том, что жилец дома внезапно скипнул куда подальше...

      • 19:34 20 Июня 2012
        1 0
        Это всего лишь догадки.

  • 16:46 20 Июня 2012
    19 10
    ПОЙМАТЬ и НАГРАДИТЬ

    • 17:39 20 Июня 2012
      3 1
      )))))))))))

      • ira
        18:10 20 Июня 2012
        7 2
        +10000,ненавижу пьяное быдло под окнами

        • 16:32 21 Июня 2012
          0 1
          а убийц любите?

    • 23:36 20 Июня 2012
      3 0
      Спасибо

  • 16:50 20 Июня 2012
    17 7
    А дело об административном правонарушении (распитие спиртных напитков в неположенном месте) на всех участников этой компании заведено? Более того, там скорее всего на детской площадке что-нибудь да сломано - а не дело ли это рук той же самой компании любителей пива? А это уже порча имущества...

    ТИА уточните это пожалуйста у полиции, у Вас хорошо получается.

    • 17:10 20 Июня 2012
      5 17
      даже если сломано, это не повод открывать стрельбу по людям. Для расправы с хулиганьем и подвыпившими компаниями есть полиция

      • 17:26 20 Июня 2012
        16 1
        Вы сами-то верите в то, что написали?
        Не помню, кто написал здесь: в Твери доставка пиццы приезжает быстрее чем полиция. Как-то так..

        • 23:37 20 Июня 2012
          2 0
          Ты прав

          • 12:29 21 Июня 2012
            1 0
            Спасибо.

          • 16:46 21 Июня 2012
            2 1
            И "стопхамовцам" оружие выдать. Ведь ГАИ не приезжает по вызовам (или долго едет) и "послать" их тоже могут (и посылают) ...
            А так - увидели нарушение и пристрели сразу на месте, что б надолго все запомнили...

            Сократим число нарушителей физическим путём! Даёшь оружие каждому желающему быстро решать мелкие проблемы!

      • 18:38 20 Июня 2012
        5 0
        а я и не одобряю действий стрелявшего (хотя мы не знаем, как там дело было на самом деле), но раз уж подчиняться букве закона - то всем, а не выборочно

      • 19:36 20 Июня 2012
        2 0
        Не оправдываем стрелявшего. Речь о наказании за нарушение.

  • 16:55 20 Июня 2012
    22 6
    "Всё правильно сделал" (с)

    Когда правоохранительные органы способны только избивать людей на митингах, защищать свои дворы и спокойствие люди начнут сами. Тенденция, однако.

    • ira
      18:11 20 Июня 2012
      6 1
      жирный плюс)))))))))

  • 19:24 20 Июня 2012
    2 2
    .понять и простить

    • 23:38 20 Июня 2012
      2 0
      да ладно, уже смеяться больно )))))))

  • 19:41 20 Июня 2012
    3 0
    Нихрена не понимаю.
    В ролике из первой новости про ганфайтера - показывают две окровавленные скамейки друг-напротив-друга, на фото - показывают другую...
    Где сидели усугубляющие, и где балкон ганфайтера относительно этой скамейки?
    Есть кто из окрестных домов, могущий сделать общий план места преступления и выложить его на файлообменник?

    • 21:09 20 Июня 2012
      1 0
      http://auto-tver.ru/sadoviy_1.jpg
      Соответственно сидели на лавках снизу. Стрелял примерно с такого ракурса (вид с верхних этажей).

      • 21:25 20 Июня 2012
        0 0
        Спасибо.
        Первоначально подумал про те две близкостоящие лавочки (на 9 часов от центра фото), пятна на правой из них издалека выглядят как кровь.

        За оградой, напротив "нижнего" входа, полиция копалась?

        • 21:36 20 Июня 2012
          1 0
          Вроде как пулю искали. Слышал, что нашли.

      • 23:40 20 Июня 2012
        5 1
        Кстати, оштрафовать надо гробанных автомобилистов, что паркуются на газонах, нах

        • 09:11 21 Июня 2012
          1 1
          У тебя машина есть, слалом? Если нет, наверно есть собака - тебя надо оштрафовать, за выгул в неположенных местах.

    • 07:38 21 Июня 2012
      5 2
      Две окровавленные скамейки - это у дружков от страха преждевременная менструация началась)))

  • 21:53 20 Июня 2012
    12 0
    Ганфайтера найдут, осудят, а дегенеративных пивососов в детских дворах не убавиться.
    Самое обидное, что выводов не сделает ни одна из сторон.

    Пивососы физически не способны долго держать информацию в голове(с возрастом, говорят, проходит, но не у всех).
    Полиция лишь ужесточит меры в отношении владельцев оружия.

    Беги, Ганфайтер, беги!..

    P.S. Спасибо compus за фото.

  • 23:20 20 Июня 2012
    5 15
    Никакой он " ворошиловский стрелок", это подлый трус, которого надо изолировать от общества, а то ещё с перепугу натворит бед.

    • 07:40 21 Июня 2012
      6 3
      А ты соси пиво у себя на даче, а не на детской площадке!

  • 01:42 21 Июня 2012
    7 4
    Вот уроды мусора. И ведь найдут. И закроют парня. Хотя вот навость в САМАРЕ, какой-то генерал ментовской приказал огородить квартал , где он проживает от футбольных фанатиков, которые после игр сборной вываливают на улицы и орут. Ну мусора же понимают , что парнишка то не убивать хотел, все равно впояют покушение на жизнь. Уроды.

    • 16:54 21 Июня 2012
      2 2
      Может объясните тогда, что он хотел, беря в руки оружие? Что он хотел, нажимая на курок?

  • 01:45 21 Июня 2012
    6 3
    Если будут СКИДЫВАТЬСЯ на АДВОКАТА парню . я ГОТОВ. Вот почта моя ,если что kokogoxya@gmail.com

    • 07:41 21 Июня 2012
      7 2
      Если будут скидываться на вазелин для компании, я готов притащить его целое ведро)))

  • 10:19 21 Июня 2012
    3 1
    Пора бы назвать фамилию стрелявшего. Прошло уже достаточно времени, что бы найти подозреваемого.

    • 11:09 21 Июня 2012
      7 2
      зачем? Во-первых, ничего еще не доказано в суде, во-вторых, что было на самом деле, никто еще не знает, может "любители пива" первые начали, возможно он их предупреждал неоднократно и они не вняли его словесным доводам. Мы же все читали только показания одной из сторон конфликта. А это показания пьяных молодых людей.
      И показания, надо сказать, весьма странные:
      1. Как пострадавший в темноте, имея огнестрельное ранение в грудь, будучи в алкогольном опьянении, мог четко увидеть кто и откуда в него стрелял? - скорее всего они вместе это уже додумали позже.
      2. По словам тех же "потерпевших" они вели себя тихо - тоже вряд ли соответствует правде - ну не ведут себя тихо компании, пьющие пиво в 2 часа ночи, да еще и после свадьбы.
      3. По словам соседей "вроде как стрелявшего" человек он тихий приличный и спокойный и ни в чем подобном замечен не был - так с чего бы ему вдруг начать ни с того ни с сего стрелять?

      • 11:35 21 Июня 2012
        3 0
        Вот именно про это я и хотел сказать. По любому уже известно как дело было. Но почему-то наши органы молчат.

      • 15:46 21 Июня 2012
        2 0
        +100!

      • 17:34 21 Июня 2012
        4 1
        "Во-первых, ничего еще не доказано в суде" - согласен
        "во-вторых, что было на самом деле, никто еще не знает" - тоже согласен, но дальше немного непонятно:
        "может "любители пива" первые начали" ... начали что? Его убивать?

        "возможно он их предупреждал неоднократно и они не вняли его словесным доводам." - возможно, но это не даёт права убивать. Это может только государство и то сейчас от этого отказались, а у отдельных граждан такого права никогда небыло.

        Далее про странность показаний:
        1. Про степеть опьянения ничего сказать нельзя, кроме того что оно было. Но это "ниочем". Данных, по крайней мере здесь, нету. Про то, что "как мог увидеть", тоже бессмысленно говорить. У вас были огнестрельные ранения? Вы можете рассказать про самочувствие в первые минуты после ранения? Да и здоровье у всех разное. Был по телеку сюжет, в котором рассказывали (и показывали) про мужика, который распилил себе грудь бензопилой так, что сердце было видно (нарушение техники безопасности). Так он замотал себя целофаном, убрал инструмент в сарай и поехал в больницу. Всё сам. Никого рядом небыло.

        2. Тут Вы правы. Я думаю, что у многих есть личный опыт, когда казалось, что вели себя тихо, а окружающие делали замечания по поводу шума. Особенно трудно контролировать уровень шума в компаниях и тем более после выпивки (даже если немного)

        3. Он был тихим и интелегентным человеком, А столько народу убил ... Это я про Чикатило. Положительные характеристики соседей - это, конечно, хорошо, но не показатель ...


        • 20:50 21 Июня 2012
          0 0
          Все верно сказал. Плюсану.

  • 18:03 02 Июля 2012
    0 0
    вы все так красиво пишите, не дай бог вы попадете в такую ситуацию. я посмотрю что про это напишут и как вам это будет приятно. нет ни у кого такого права стрелять в людей, а я смотрю вы все такие правильные, алкоголь не употребляете ни чего не делаете, а как вы свадьбу с кашенской отмечали. сочувствую. вы думайте что пишите, поставьте себя на место раненого. не приятно я думаю будет. по это му молчите и пейте водичку, а парень не бухарик, я бы посмотрел бы на вас, после того как чуть не умерли.

вверх