https://tvernews.ru/news/107055

Тверичанин получил огнестрельное ранение груди за то, что пил пиво под окнами жилого дома

Nusha, 19 Июня 2012, 16:54
, 206
<p></p>

ЧП произошло 16 июня, примерно в два часа ночи. Компания молодых людей после свадьбы друзей решила продолжить банкет. Ребята расположились на лавочке детской площадки рядом с домом № 5 по Садовому переулку, где пили пиво. Неожиданно один из жителей дома вышел на свой балкон пятого этажа и выстрелил в компанию. В результате 22-летний парень получил сквозное огнестрельное ранение грудной клетки с повреждением легкого. Молодого человека госпитализировали в реанимацию Городской больницы скорой медицинской помощи.



Как выяснилось, пуля ранила 22-летнего Сергея Булкина. Студент ТГТУ 1 курса оказался на больничной койке в тяжелом состоянии. 16 июня в 4 утра его сразу же прооперировали. Спустя два дня Сергея из реанимации перевели в I-ое Хирургическое отделение больницы, где корреспонденту ТИА удалось с ним поговорить. Молодой человек прекрасно помнит, что произошло в ту ночь.

- Мы с друзьями после свадьбы решили еще маленько посидеть, тихой компанией. Зашли во двор, сели на скамейку, сидели тихо, не кричали. Уже начали собираться, как раз трое друзей пошли в сторону дома, а мы начали собирать мусор, чтобы выкинуть. Сначала что-то с балкона упало, а потом слышу - раздался выстрел, особого значения не придал. Потом чувствую, что в груди стало тепло, и решил посмотреть наверх. На пятом этаже было видно, как человек распрямляется и уходит с балкона, то есть он прятался. Сначала я решил позвонить в милицию 02, но потом, так как мне становилось хуже, стал звонить в Скорую помощь. Пока звонил туда, называл адрес, я стал понимать, что мне совсем плохо, я отдал трубку другу и упал. Помню только, как меня грузили в скорую, везли в больницу, где сделали операцию.

Сергей рассказал, что сам не понял, за что получил пулю. Ведь его небольшая компания порядка 6 человек не кричала, не ругалась, а спокойно пила пиво. Парень сообщил, что с балкона на них никто не ругался, угрозы не поступали. Просто в определенный момент некий мужчина вышел на балкон 5-го этажа и выстрелил.

Сергей Булкин чувствует себя не очень хорошо. Только спустя несколько дней он смог встать и встретиться с друзьями, правда, не долго, так как сидеть ему сложно.



Как сказал Александр Свистунов, заведующий I-го Хирургического отделения, Сергей "родился в рубашке". Если бы пуля прошла чуть выше и задела подключичную артерию или наоборот - чуть ниже, где также есть крупные сосуды, то парень умер бы от кровотечения, не доехав до больницы. Кроме того, оперативно и грамотно сработали хирурги больницы, которые прооперировали раненого.

Сколько Александр пробудет в больнице – пока неизвестно, все зависит от того, как скоро он начнет поправляться. Молодой человек рассказал, что с понедельника у него началась сессия, которую ему придется сдавать уже позже.

Стрельба на Садовом переулке наделала много шуму. В обед 16 июня квартиру, откуда стреляли, брали штурмом бойцы СОБРа. Предварительно весь подъезд дома № 5 был эвакуирован на улицу, а все коммуникации – вода, газ - на время спецоперации были отключены.

Когда правоохранительные органы оказалась в квартире, то ее хозяина там не было. Скорей всего, мужчина ушел из дома впопыхах, так как в квартире он оставил мобильный телефон и документы. Розыск его продолжается.



Соседи положительно отзываются о хозяине квартире, говорят, что он «хороший парень, гуляет с собакой, на вид ему 35 лет, живет один». Один из жильцов дома предположил, что скорей всего у него сдали нервы, так как «у него под окнами частенько собирается пьяная толпа и гадит, его достали». Спустя полтора часа после проведения спецоперации жителям разрешили разойтись по квартирам.

Розыск подозреваемого мужчины продолжается.

Смотрите так же

Без названия
Без названия
0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (206)


  • 17:01 19 Июня 2012
    70 3
    Да, ситуация не из разряда рядовых.
    Конечно стрелять с балкона в человека - это преступление, но как же на самом деле достали эти "мирные", "тихие" компании молодых людей, которые распивают алкоголь под окнами ночью. Честно - достали.
    Но стрелять из-за угла - это перебор

    • 17:06 19 Июня 2012
      38 5
      Обратите внимание, мирно пили пиво на детской площадке. в 3 часа ночи. Да, прям сижу на балконе с ружжом и жду, пока такая "тихая" компания придет, чтоб пошмалять в нее. Бред. А компании штрафа вкатать за употребление алкоголя в общественном месте. К тому же, где они ночью пиво взяли? На свадьбах обычно употребляются более благородные напитки.
      И еще, со слов очевидцев, жителей того самого дома, компания и вправду была не очень тихой, моя подруга сначала выстрел приняла за взрыв петарды.

    • 19:22 19 Июня 2012
      9 1
      В начале 90-х поступали по другому: кипятили кастрюлю или ведро с кипятком и...

      Ну а про емкости с мочой или калом - это ваще было в порядке вещей...

      • ira
        10:03 20 Июня 2012
        5 0
        эти тихие компании со своим пивом по кустам до 5 утра и криками уже вывели из себя на столько,что сам готов не стрелять,так кастрюли кипятить это точно.
        лично я яйцами борюсь(кидаю их в орущих)

  • 17:08 19 Июня 2012
    18 32
    Лет тридцать назад стрелок был бы уже под замком и ждал свою десятку

    • 20:02 19 Июня 2012
      21 0
      Лет тридцать назад пИвцы уже бы 15 суток мотали

      • 20:20 19 Июня 2012
        6 3
        Ничего не имею против, если заслужили

    • 20:11 19 Июня 2012
      15 10
      Стрелку респект

      • 11:07 20 Июня 2012
        3 0
        а лет 60 назад, стрелка бы под расстрел, а гуляк в тюряжку или сослали на работы.

        виновны все! и псих с ружжом, и выпивохи, реально уже достали со своими ночными гудениями. весело иди в бар или сиди дома бухай втихаря, людям в выходные нужен отдых...

        • 19:24 20 Июня 2012
          0 0
          А я же не сказал: "стрелок с балкона" или "стрелок - собутыльник". Просто: достал ствол и шмальнул - мотивация не интересна.

  • 17:10 19 Июня 2012
    51 7
    Понравилась фраза "а мы начали собирать мусор, чтобы выкинуть" ))) У нас во дворе после таких "тихих" посиделок детскую площадку нужно каждое утро от банок, бутылок, семечек и всяческого мусора убирать. Как бы "тихо" они не сидели, грязь за собой никто не убирает.

    • 20:09 19 Июня 2012
      6 0
      Не прав был актер Невинный, который пел:"губит людей не пиво, губит людей вода"
      Оказывается пиво тоже губит людей, причем как его пьющих, так и страдающих от этих любителей пива.

  • 17:11 19 Июня 2012
    36 28
    Молодец стрелок! Истинный санитар леса. Выстрел - последний аргумент, но если увещевания не действуют и взывать к разуму "тихих мирных молодых людей", распивающих спиртное на детской площадке бесполезно... Папа с мамой не воспитали, так общество выдрессирует. Конечно, кто-то скажет, вот, вызвал бы полицию, а стрелять зачем? Да. В Европе или Штатах так и было бы. А в России не поедет полиция по такому вызову. В лучшем случае мимо проезжающий экипаж полиции вмешается... может быть. Одна претензия к стрелку - надо было насмерть, ни к чему оставлять возможность репликации такому хреновому генетическому материалу.

    • 17:23 19 Июня 2012
      20 3
      Чуть больше года назад в нашем подъезде между 8 и 9 этажом устроили посиделки с пивом некая компания молодых людей. Так как живу на 9-м этаже, а лифт поднимается только до 8-го, не мог не пройти мимо их пьянки. Предупредил по-хорошему, что вызову милицию (тогда она еще ею была)))), если они не уйдут. Через полчаса, проходя мимо, еще раз попросил их уйти. Вижу, что реакции - НОЛЬ. Спокойно ушел, позвонил в дежурную часть, объяснил ситуацию. Через 15 минут приехали ребята, почему-то с автоматами наперевес и забрали всех кто сидел там для выяснения.
      Так что этому стрелку, все-таки надо было попробовать вызвать полицию. Хотя, может он и пробовал, а выстрел - реакция на бездействие...

      • 17:38 19 Июня 2012
        11 11
        Уверяю Вас, в ночное время из-за такой фигни не поехали бы.

        • 18:33 19 Июня 2012
          9 6
          обязаны приехать и как правило выезжают

          • 19:04 19 Июня 2012
            11 4
            Если вы хотите ждать часа три-четыре-пять...

            • 02:03 21 Июня 2012
              0 0
              а ты попробуй потом расскажешь

        • 10:05 20 Июня 2012
          2 2
          Если звонить на 02 приедут в любом случае.

        • 10:20 20 Июня 2012
          3 0
          На каждый район один экипаж ППС и два ОВО, если охрана была на тревогах могли и не поехать. Но в конце концов приехал СОБР и все сопутствующие службы. Так, что если подумать можно было обойтись без "жертв".

  • 17:14 19 Июня 2012
    38 6
    Фига пивка попили , хотя и мужика понять можно живет тихо на работу рано ,а здесь такая веселуха под окнами всю ночь!!!

  • 17:14 19 Июня 2012
    39 6
    Это что, из серии анекдотов: После свадьбы, трезвенькие, в 2 часа ночи. сидели тихо и мирно, разговаривали шёпотом, никому не мешали. Бред. Честно говоря я понимаю стрелка. Иногда хочется не только стрельнуть, а гранату сбросить в такую тихо-мирно разговаривающую компанию. Милиция на жалобы жильцов не выезжает, правда не отказывает, но ждать бесполезно. Бездействие властей и порождает случаи самосудов и я думаю это не последний случай. Кстати, из-за таких тихо орущих компаний, жильцы нашего дома ликвидировали лавочки у подъездов.

    • 17:27 19 Июня 2012
      21 1
      у нас лавочку тоже убрали, достала эта пьянь у подъезда

    • 19:49 19 Июня 2012
      17 2
      Мы тоже ликвидировали лавочку. Пока она стояла - постоянно рядом бычки с бутылками валялись. Стрелок - молодец.

  • 17:19 19 Июня 2012
    32 11
    Любителям тихо посидеть на детской площадке с пивом стоит как минимум задуматься! Жаль что оружие в стране под запретом, думаю пьяного быдла желающего поорать ночью под окнами поубавилось бы. Стрелку зачот, уверен жители дома ему благодарны, жаль только что спалился. Видимо допекли капитально.

    • 20:11 19 Июня 2012
      12 0
      Интересно, успел ли он передать оружие следующему соседу? Дело мстителей процветает.

  • 17:28 19 Июня 2012
    41 8
    "раздался выстрел, особого значения не придал. Потом чувствую, что в груди стало тепло.." - это же сколько нужно пива (а скорее более серьезных горячительных напитков) выпить, чтобы не почувствовать, что тебя продырявили из ружа! видать анестезия была мощная у этого представителя тихой компании, любителя нагадить на детской площадке!

    • 18:30 19 Июня 2012
      13 3
      Стреляли из ТТ (так в теленовостях сказали). У него сквозное пулевое ранение, небольшое выходное отверстие на спине видно на фотографии. Из ружья дырка была бы больше. Да и хрен бы он усидел на лавочке после попадания из ружья. Так что повезло юному алконавту. И другим повезло, что гранатой не воспользовались.

      • 21:17 19 Июня 2012
        12 0
        ТТ? С пятого этажа?
        Харррроший пистолет и отличный стрелок!

        • 21:50 19 Июня 2012
          15 1
          "Потом чувствую, что в груди стало тепло." А потом стало очень тепло в штанах, причем, как спереди, так и сзади.

  • 17:33 19 Июня 2012
    31 3
    Ворошиловский стрелок

  • 17:45 19 Июня 2012
    37 12
    Сплин поет: "Я люблю людей, и люблю, когда их нет. Я бы вышел на балкон и разрядил бы пистолет". Я за стрелка на 100500%: есть кафешки и всё такое, пей-шуми-развлекайся. А во дворах на детских площадках не х.. делать. Никакой жалости пострадавший не вызывает.

    • 20:15 19 Июня 2012
      9 0
      Парень попал здорово. Интересно, а больничный по пьянке оплачивают? А сессию продлевают?

  • 17:45 19 Июня 2012
    25 8
    замечу! когда я написала народную новость про ночные тусовки и дрифтинг на театральной площади, мне многие посоветовали стрелять с балкона. так что удивляться нечему :)

  • 17:49 19 Июня 2012
    46 10
    Мужик молодец. Разогнал быдлопати. Я так полагаю, теперь Сергей Булкин надолго забудет как "тихо" бухать, а во дворе сразу станет почище.

  • 17:59 19 Июня 2012
    23 4
    Ситуация неоднозначная. Но, по моему мнению, виновата в этом как не банально полиция.
    Прошлым летом сам вызывал милицию из-за таких компаний во дворе в м-не Южный.
    Держурный Московского ОВД примерно в 19 чаосв мне вежливо ответил вызов принят, спасибо, наряд приедет. Потом я звонил снова и снова через 02 раза три. Дежурный по ОВД свирипел, говрил, что обращений много и милиция везде не успевает. Результат - милиция приехала (слышал по скрипу тормозов "буханки", объехала двор, но уже никого не застала. Только приехали они уже примерно в 23 часа, то есть спустя 4 часа после моего звонка. Вот такая оперативность. Результат два - гора мусора и бутылок на детской площадке. Вот и делема господа.

    • 19:08 19 Июня 2012
      7 0
      во-во такая же фигня. Ждали вызванных ментов 3 часа. Плюнули, послали их обратно!

    • 20:25 19 Июня 2012
      11 0
      Просто им зарплату повысили. И половину сотрудников для этого сократили. А они и раньше то работали по 12 часов в сутки. А теперь вообще живут там.
      Знаю не по наслышке. У меня сестра 14 лет следователем отработала.
      Ну или они должны были бросить грабежи и разбои и ехать разгонять бухающих людей?
      Короче, Спасибо Путину за это!

  • 18:14 19 Июня 2012
    23 9
    хде купить ружьё??????????????????

  • 18:21 19 Июня 2012
    14 14
    Голос у него как у Сани Бородача. Жаль парня. Понять и пРРРостить.

  • 18:25 19 Июня 2012
    22 18
    Етить.... Стрелять из окна (с балкона), господа, какими бы не были эти "подвыпившие после свадьбы" граждане, извините, это, уже, мягко говоря, перебор.
    Стрелка под суд.
    Что будет, если каждый дебил начнет шмалять из окна/с балкона?

    • 19:08 19 Июня 2012
      17 2
      тишина на детских площадках.

      • 19:51 19 Июня 2012
        7 7
        Я не думаю, что Вам понравится, если в Вашего МЧ шмальнут из ружья.
        Правильно в России хотят запретить ношение ЛЮБОГО вида оружия.
        Не доросли мы еще до этого.

        • 20:17 19 Июня 2012
          17 1
          А вы не пейте после 22-00 на площадках детских садов, будете живы и, главное, здоровы.

          • 20:55 19 Июня 2012
            4 3
            Я вообще не пью. Это так, к сведению.

        • 21:19 19 Июня 2012
          6 5
          "Девушка говорящая МЧ, по умолчанию - ТП"

          • 21:33 19 Июня 2012
            6 4
            Я, вообще - то, особь мужского пола, если чо.
            Могу доказательства в почту предоставить :)))
            Вам в каком виде - в "боевом" или не сойдет и в обычном?
            В фас или в профиль?

            • 22:02 19 Июня 2012
              3 2
              Мне как-то похрену.
              Выше цитата с баша.

      • 21:01 19 Июня 2012
        4 6
        а мне дети, орущие под окном до поздней ночи, мешают.

        • 21:20 19 Июня 2012
          2 2
          А мне - нет.

        • 23:22 19 Июня 2012
          3 2
          Меняйте дом на деревню - там детей нынче нет. Вон и подальше!

        • 12:44 20 Июня 2012
          1 0
          Пример дан! Перестрелять их всех!
          И народ, в принципе, с этим согласен. Вон как стрелка хвалят!

      • 12:42 20 Июня 2012
        0 0
        тишина настанет не только на прощадках, но и во всём городе.
        Живых останется 1 человек на улицу.

  • 18:41 19 Июня 2012
    23 13
    мог бы и в воздух для профилактики, в человека то зачем, самого расстрелять за такое

    • 22:38 19 Июня 2012
      3 3
      Скорее всего стрелок случайно попал,специально так не прицелишься!

      • 12:47 20 Июня 2012
        1 0
        но стрелял то в их сторону. Может попал и случайно, но намерение попасть всё же было.

    • 22:57 19 Июня 2012
      6 3
      Да ну! Пострадавший даже попадания не почувствовал! Только когда тепло в груди стало! Этим наверное и автоматно очереди было бы мало.

  • 18:51 19 Июня 2012
    16 14
    Комментаторы, а не боитесь, что в такую ситуацию попадет ваш близкий. Добрее все-таки надо быть.

    • 18:56 19 Июня 2012
      12 14
      Согласна! Народ, вы что все с ума посходили??? Чтобы там ни было - пили, гуляли, орали..даже если это и так - это не повод стрелять по людям! Откуда такая жестокость? Парня мне жаль искренне, рана и правда очень серьезная , несколько миллиметров вверх или вниз могли привести к самым худшим последствиям...
      Хочу сказать, что неоднократно попадала в такую ситуацию, когда ночь на дворе, а под окнами горлопанит пьяная толпа. Однажды в подъезде на лестничной клетке одни му..ки устроили скачки и битье бутылок..я вызвала полицию, приехали и забрали уродов! Мысли никогда не приходило самой физически расправится!!! Поэтому не понимаю такой агрессии от комментаторов((((

    • 22:59 19 Июня 2012
      9 3
      Мои близкие, даже больше скажу, все друзья, по ночам гуляют крайне редко, а уж если и получается, как правило, идут нормальной компанией, которая и собаки не разбудит, либо уже просят довезти их ДО подъезда. Так что за них я совершенно спокоен.

  • 18:55 19 Июня 2012
    14 6
    оба наказаны, один теперь будет осужден (надеюсь на правосудие), второй уже поплатился. С другой стороны в трезвом уме по людям стрелять тоже как-то странно. Или больной на голову стрелок или сам пьяный был

  • 19:09 19 Июня 2012
    9 5
    жертва алкоголя

  • 19:14 19 Июня 2012
    8 13
    Не удивлюсь если мужик не при чем, а в парня стрельнул свой же из компании.
    Иначе почему они разошлись, а не заблокировали подъезд и не дождались полиции, чтобы стрелявший не ушел?
    И что за полиция, которая на сообщение о стрельбе приезжает на следующий день?
    А стрелявший, конечно, идиот тот еще.

    • 19:21 19 Июня 2012
      7 5
      Ага, посмотрела бы я на вас, как бы вы себя вели, когда вашего друга или родственника подстрелили...конечно-конечно, вы б его бросили и побежали бы блокировать подъезд?! Бред говорите, уважаемый !

      • 20:34 19 Июня 2012
        3 1
        Конечно, как и половина компании автора, я пошел бы домой и оставил пострадавшего самому себе скорую вызывать. Это сарказм был.
        А по честному - их же там было 5-6 человек. Что прям никто не отреагировал в стиле "давайте дождемся полиции и не дадим стрелку уйти!"?
        Где еще бред...

      • 20:37 19 Июня 2012
        3 1
        И второе - им не надо было куда-то бежать. Они бухали у того самого подъезда, судя по всему.

        • 21:21 19 Июня 2012
          4 1
          Присоединяюсь. Как-то алогично все.

        • 22:22 19 Июня 2012
          2 1
          Подъезд с другой стороны дома.

    • 09:43 20 Июня 2012
      0 0
      конечно, на свадьбах гуляют с огнестрельным оружием, это новая традиция.

  • 19:24 19 Июня 2012
    27 0
    Выстрел был в 2 часа ночи....
    Полдень, операция по задержанию
    http://tp.tver.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=6590:--18062012&catid=52:2009-06-03-10-41-36&Itemid=82
    Самим-то не смешно?

    • 22:23 19 Июня 2012
      4 0
      Опер дежурил на лестничной клетке стрелка в 8.00 (со скольки - не знаю)

  • 19:37 19 Июня 2012
    17 4
    Я тоже скоро начну стрелять - кучка быдла терроризирует целые дома, ни на уговоры ни на угрозы ни на полицию не реагирует

  • 20:00 19 Июня 2012
    18 3
    На другом ресурсе в тот день писали, что мужик сначала выходил утихомирить, но был послан. А мож и напинали ему. Шестерым, хоть убуханным, но против одного, долго ли.

  • 20:03 19 Июня 2012
    13 0
    Вопрос, если он стрелял из пистолета, может он сотрудник органов?

  • 20:08 19 Июня 2012
    1 1
    Вот, кстати, в тему:
    http://news.qip.ru/incidents/157025-v_moskve_neulovimye_strelki_uzhe_nedelju_rasstrelivajut_avtobusy?from=main

    • 10:26 20 Июня 2012
      0 0
      В Твери аналогичная фигня! По трамваям, троллейбусам, автобусам бьют из пневматики почти каждую неделю!

  • 20:13 19 Июня 2012
    13 11
    А не боитесь, если однажды громко закашляетесь на детской площадке и в вас тоже выстрелят? Не боитесь? зря)))))))))))))))))))))

  • 20:13 19 Июня 2012
    15 3
    Во всём виноваты: родители этих алконавтов, которые в детстве своим чадам вместо чтения "ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО..." конфетками баловали, а также государство с полицией, которым на всё пох.

  • 20:16 19 Июня 2012
    32 9
    Мусор они убрать хотели - сцука получил по заслугам. Стрелок - герой! Тихо сидели, не более 100 децибелл только орали. Мусор они хотели убрать - ага из своих пакетов в песочницу.
    Граждане, это не рядовой случай! Не достали - зае...ли эти тихо пьющие на детских площадках ублюдки!!!! Надо бы помочь ворошиловскому стрелку. Бесплатной юридической помощью, деньгами наконец на адвоката. Он защищал не себя, а всех нас от таких ублюдков.

  • 20:34 19 Июня 2012
    14 9
    Бухарики - придурки и тот, который стрелял - такой же. Всех в бурашево, может и на улице безопасней стало бы.

  • 21:29 19 Июня 2012
    19 1
    Тихий, неприметный, живет один... Ночью в темноте, с такого расстояния, под таким углом, отработал ростовую с одного выстрела... навевает мысли о каком-то профи.

    • 22:04 19 Июня 2012
      4 1
      вообще, тоже так показалось, с 5го этажа. это метров 25 минимум. хотя может случайно попал конечно.

      • 22:26 19 Июня 2012
        2 0
        Если у него не было бы ружья - согласился бы. Если уж оно есть, вероятность того, что он умеет из него стрелять возрастает значительно.

      • 22:28 19 Июня 2012
        5 0
        Ну у ТТ прицельная дальность 50 м. Там метров не более 20. Хотя ночь и один лишь выстрел. Мужик пистолет явно не первый раз в руках держал.

        • 23:42 19 Июня 2012
          4 1
          20 от дома до скамейки, а еще 15 вверх. Не реально чота. Темнота, выстрел под углом. Ствол надо хорошо пристрелянный, плюс тренироваться постоянно.

  • 21:38 19 Июня 2012
    21 0
    У меня под окнами тропа к ларьку проходит.
    Зимой жить еще нормально, а вот летом люто мечтаю об автоматическом пулемете с наведением по звуку. А по праздникам чтоб гранатомет!
    Достало пьяное быдло, орущее по ночам и говорящее по мобиле так, что в радиусе 50 м все в курсе, о чем разговор..

  • 21:59 19 Июня 2012
    28 0
    "Стрелок" - мой сосед. Абсолютно нормальный парень. Свидетелем не был, но уверен что было все с точностью до наоборот. Это ж как оборзеть надо, чтоб человек за ружье схватился. Тем более что реально на детской площадке каждую ночь сборище. Конечно, поступок не оправдываю... но очень сопливо со слов потерпевшего выглядит эта история.

  • 22:12 19 Июня 2012
    13 0
    Как сказано в Псалтири, "Будут вкушать они от плодов дел своих". Если ты сам ведешь себя по-скотски, не считаясь с интересами окружающих людей, будь готов к тому, что и с тобой будут обращаться, как со скотиной. Стрелявший поступил, как настоящий мужчина. Так и нужно делать с этой мразью. которая и сама толком не живет, и при этом еще отравляет жизнь нормальным людям. Хочу надеяться, что стрелка не найдут, и он избежит наказания.

  • 22:30 19 Июня 2012
    1 0
    Так из чего стреляли то ? Кто про ТТ, кто про ружьё.

    • 22:38 19 Июня 2012
      0 0
      Судя по словам - из ружья. Судя по реалиям (звук и пр.) - это был пистолет. В целом - хз.

      • 15:35 20 Июня 2012
        1 0
        Не определили ружье или пистолет...
        Но точно ОН СТРЕЛЯЛ! ?!

  • 22:39 19 Июня 2012
    14 1
    Прочитал репортаж. Смешно. Как смешно и от "профессионализма" типа правоохранительных органов. Полдня они искали пулю в песке на расстоянии 8-10 м от той лавочки, где бухали ночные дебилоиды. Нашли. Но при таком раскладе, чтобы в бухарика Булкина попали в грудь с пятого этажа, он должен быть не менее 4 метров роста. Квартиру на пятом этаже судя по всему выбрали только потому, что в жопу пьяный Булкин что-то там пробормотал и это единственный не застекленный балкон в подъезде. Наблюдал, как один толстый в гражданке и майор на глазок опреляли траекторию выстрела. Пипец полный!
    Жаль "стрелка", - дверь выбили, весь балкон испачкали краской для снятия отпечатков. Вчера он целый день отмывал балкон...
    Согласен с Jedi. Скорее всего в Булкина стрелял кто-то из его друзей.

    • 22:50 19 Июня 2012
      11 0
      Даже судя по местам входного и выходного отверстий выстрел никак не мог быть произведен с балкона пятого этажа.
      Ну, либо пострадавший "водка пил, земля валялся"...

    • 22:58 19 Июня 2012
      3 0
      И, кстати, может кто выложить фотографию общего плана со злополучным балконом и той лавочкой где происходило распитие спиртоседержащей продукции?
      Зазырить охота.

      • 23:03 19 Июня 2012
        1 0
        Более-менее внятный план места , где алкоголь поборол Булкина на видео ПС с 2:38 и до конца видео.

        • 08:37 20 Июня 2012
          5 0
          Из такого видео нифига не понятно. Метров 25-30 до стены дома, Метров 15-20 до балкона, По прямой получаетя - 30-36 метров, плюс, судя по всему на траектории - всякая металлическая лабуда(из видео сложно понять, где балкон относительно скамейки)...
          Из винтовки или ружья - теоретически можно, из пистолета - ну либо тренироваться, либо "повезло".
          Опять же - входное-выходное отверстия практически на прямой, тогда как разница должна быть сантиметров в 15-20.
          Мутно тут все...

    • 23:00 19 Июня 2012
      5 0
      Так его, типа стрелка, вязать не собираются? Раз он балкон мыл.

  • 22:39 19 Июня 2012
    14 0
    Более чем уверен, если бы житель дома вышел, и попросил бы разойтись, то был бы послан куда подальше. Может быть оно так и было. Только правды теперь не узнать. Больше поверят потерпевшему.

    • 00:49 20 Июня 2012
      5 1
      С ними сразу "по-фене" надо разговаривать и матом, а в руках лом. Зачастую борзые - когда толпой. Главного вырубить, и никто не полезет. А вообще в подъезде стрелка мужики есть? Собрались бы толпой человек 10, вышли бы да поговорили. Против такой толпы никто не полезет. А если мужики "под юбкой", тогда женщины уж вышли бы, да завизжали!!!!
      Беда в том, что у нас так: мне не мешают, и ладно... Или, мне ч0, больше всех надо?

  • 22:40 19 Июня 2012
    6 0
    Что-то не понятно. Ранили с 2до3 часов. где то в это время подъехала скорая. В 4 прооперировали. Дело в том, что врачи скорой при огнестреле должны поставить в известность полицию, а уж врачам (приёмному отделению) сам бог велел это сделать. И вдруг , о чудо, аж в обед полиция едет штурмовать дом, где проживает вроде бы стрелок. Так был ли мальчик?

    • 22:52 19 Июня 2012
      8 0
      Немного не так. Полиция уже в половине четвертого утра устроила засаду на детской площадке, прямо под окнами предполагаемого стрелка. Профессионалы, что с них взять?)))
      А мальчик скорее действительно был. И был скорее всего в компании Булкина.Только Булкин от выпитого спиртного не помнит сколько их там вообще было этих мальчиков. Он даже не помнит имени типа товарища, пытавшегося (?) вызвать скорую. О как!

      • 23:27 19 Июня 2012
        4 0
        Полицмены видимо заигрались в песочнице и не заметили как он скрылся

    • 23:02 19 Июня 2012
      2 0
      Туфта все это про 2 часа, тем более про 3.
      http://region69.info/news/ognestrel/2012-06-16-8340
      Посмотри во сколько новость вышла.

      • 09:57 20 Июня 2012
        0 0
        Главное - "На этом адресе уже давно работает опергруппа УМВД."
        В 1.56 новость и "уже давно".

        "...Всё чудесатее и чудесатее..."

  • 22:43 19 Июня 2012
    6 0
    Всё-таки надо было бы как-то по уставу гарнизонной и караульной службы:
    1. "Стой, кто идёт?" (в данном случае -- "Народ, кончай орать!"
    2. "Стой, стрелять буду!"
    3. Предупредительный выстрел в воздух.
    4. Выстрел на поражение.

    • 00:07 20 Июня 2012
      4 0
      - Стою...
      - Стреляю!

  • 22:51 19 Июня 2012
    5 3
    ну мужик, переборщил конечно маленько с ружьем....) в таких случаях достаточно зарядить из рогатки очередью!

    • 23:11 19 Июня 2012
      7 1
      Один мой знакомый сырые яйца метает в бухариков в таких случаях. :)

      • 23:26 19 Июня 2012
        6 1
        А можно еще презервативы (шарики) с водой холодной - как бомбочки!

        • 00:49 20 Июня 2012
          5 0
          Лучше с чернилами

          • 10:32 20 Июня 2012
            0 0
            Как-то ни разу не додумалась ))) Хорошее предложение!

          • 15:44 20 Июня 2012
            1 0
            надо пожалуй побольше презиков и чернил купить... а то надоело орать с балкона, что полицию вызываю, которая все равно не приезжает )))

  • 23:02 19 Июня 2012
    14 2
    Стрелять беспонтово, лучше гранатой. Во время "накала обстановки" обычно никого кроме ЦА в месте поражения уже нет. Бабахнет и хрен поймёшь откуда она вылетела. Гуманисты идут лесом.

    • 10:16 20 Июня 2012
      1 0
      Может танк подогнать и шмальнуть ? Кто потом разберётся. Он ведь без номеров был.
      Или булавой с подводки. Ваще крута будит.

      • 15:47 20 Июня 2012
        1 0
        Ярсом или Сатаной еще лучше будет )))

  • 23:17 19 Июня 2012
    13 0
    Поделом. Надеюсь стрелку не много достанется
    Блин, а фото-то, фото какое ))))
    Несчастный, терь героем будет нах

    • 00:50 20 Июня 2012
      3 2
      А вот стрелка будут разматывать на большой срок... Для галочки.. Незаконный оборот и хранение оружия только сколько потянет

  • 23:22 19 Июня 2012
    1 2
    А у нас во дворе по ночам машины ремонтируют,аж до 2 часов ночи???

    • 09:53 20 Июня 2012
      0 0
      Вам виднее.

  • 23:40 19 Июня 2012
    12 1
    Надо всем миром скинуться ему на хорошую снайперку с глушителем. Из нее усю компанию можно было бы утихомирить раньше, чем они заметили бы. И приглашать в гости на тихие посиделки, особенно в те дворы, где любят пошумЭть...;)

  • 23:54 19 Июня 2012
    10 0
    Интересно, как человек в пьяном угаре смог мгновенно определить балкон, с которого стреляли, а также рассмотрел пистолет?

    • 09:36 20 Июня 2012
      4 0
      во-во....точно.....как мог? не понятно!!! и следующее, пострадавший сказал "Сначала что-то с балкона упало, а потом слышу - раздался выстрел, особого значения не придал. Потом чувствую, что в груди стало тепло, и решил посмотреть наверх. На пятом этаже было видно, как человек распрямляется и уходит с балкона, то есть он прятался"..... может этот самый человек сидел курил на балконе, тоже услышал выстрел и начал прятаться, чтоб в него не попали.....

  • 00:09 20 Июня 2012
    3 6
    А вот ещё есть такая собака, как американский стаффордширский терьер... Очень умная псина. После уроков по ЗКС на тренировочной площадке вполне заменяет огнестрельное оружие.

  • 00:21 20 Июня 2012
    11 1
    Может быть парниша на балконе-то и непричем. Услышал выстрел в компании, пригнулся. Потом встал, побежал с балкона, а его и запалили типа он и стрелял.

  • 00:51 20 Июня 2012
    4 2
    10 мужиков из подъезда или дома вышли бы, да поговорили......

    • 03:25 20 Июня 2012
      3 0
      а ты видел этих мужиков? )))) они все в возрасте

    • 13:07 20 Июня 2012
      4 0
      У нас к примеру в подъезде есть несколько крепких мужиков, часть на крутых тачках ездят. И что, я вынужден один ходить разбираться с алконаФтами. А эти "мужики" только и могут, что на словах пальцы гнуть, а чуть что делают вид, что не видели, не слышали. Такие вот МУЖИКИ.
      Интересно самому как я до сих пор живой после одиночных разговоров с алконаФтами остался

      • 23:16 20 Июня 2012
        0 0
        Маладца. Таких бы по-больше в моем доме )))

  • 00:54 20 Июня 2012
    5 0
    Ах - ха - ха ну и дЭбил же ты Сережа

  • 03:23 20 Июня 2012
    10 2
    над моим домом за...ли летать самолеты. а если самолет упадет ?

    • 12:23 20 Июня 2012
      4 0
      Поверьте мне, они весь город уже задобали эти самолеты, каждые 2 минуты летают и ничего нельзя сделать.

      • 13:58 20 Июня 2012
        0 0
        Надо из ПЗРК стрелять))

    • 13:08 20 Июня 2012
      1 0
      Упадет конечно. Вопрос времени. Вот тогда и будут думать. Пока пернатый в жопу не клюнет... Не дай Бог, конечно

  • 08:18 20 Июня 2012
    10 0
    Теперь 10 раз подумает, чтобы бухать бухашку под окнами домов.

    • 13:09 20 Июня 2012
      0 1
      Не..а. Было бы чем думать - сидел бы сейчас дома здоровым, а не в больнице

      • 16:44 20 Июня 2012
        0 0
        Ну дайте шанс человеку, 10 раз подумает, на 11-й получится.

        • 22:04 20 Июня 2012
          2 0
          10 выстрелов ему не пережить)

          • 23:17 20 Июня 2012
            0 0
            Супер ))))))))

          • 17:21 21 Июня 2012
            0 0
            Если только это помогает - зачем с такой думалкой жить вообще?

  • 08:51 20 Июня 2012
    8 0
    Вот всегда знал, что пиво после водки до добра не доводит.

  • 09:13 20 Июня 2012
    11 1
    я тоже периодически раз в месяц стреляю,
    но водичкой или сырыми яичками,
    после выстрела - три минуты визга, воплей и ТИШИНА

    • 23:18 20 Июня 2012
      0 1
      Яички - это совсем не то ))))

    • 15:13 21 Июня 2012
      0 0
      За "яички".
      Как говаривала учитель биологии в нашей школе: "Яички - это то, что у тебя между ног болтается, в куры несут яйца!"

      • 21:44 21 Июня 2012
        0 0
        Яйцами по яичкам? Это жесть)))

  • 09:29 20 Июня 2012
    9 21
    Народ, опомнитесь! Вы защищаете человека (!) который чуть не убил другого человека! Каким бы не было совершенное правонарушение, никто не имеет право человека лишать здоровья и жизни. Самый лучший способ - вызвать наряд полиции - ребят бы забрали в участок и все довольны. Но стрелять! Тем более так прицельно, мастерски, о чем-то это говорит! "Наверное, его достали". Давайте в всех, кто нас достает, шмалять без разбору! А ведь там могли оказаться наши родные и близкие, и не надо говорить, что мои не гуляют по ночам и не пьют, не в жизнь не поверю.

    • 09:52 20 Июня 2012
      14 1
      Не доказано, что стреляли с балкона.
      Есть вероятность, что это собутыльники.
      Сочтите за труд прочитать хотя-бы 60% адекватных комментариев.

      • 10:24 20 Июня 2012
        9 0
        Ну вот это экспертиза точно установит. Выстрел в упор и с такого растояния и под углом, отличаются очень сильно.

    • 09:54 20 Июня 2012
      14 2
      Как уже неоднократно писали, в таких случаях доблестные полицаи приезжают, как правило, "после дождичка в четверг", а не по звонку. Вспомните ту же историю с перестрелкой в Чайке, когда они приехали, кто-то пострелял, и они уехали. При этом там было видно, кто это был, можно было взять, а тут - неизвестно кто, с балкона, да он бы их положил, пока они из бханки вылезали. А тут - в полдень, с омоном, ломать все - молодцы огурцы, чего сказать?

      • 11:02 20 Июня 2012
        1 0
        Бред. Дело в бюрократии.
        Чтобы с омоном приехать нужно кучу бумаг оформить.

    • 10:19 20 Июня 2012
      7 0
      Человек, может быть, уехал в командировку или в отпуск, и вообще ни какого отношения к данному инциденту не имеет. Приедет, а у него дома бардак, плюс обвинение в покушении на убийство.

      • 11:22 20 Июня 2012
        2 0
        ну да, сюрприз такой..

    • 11:15 20 Июня 2012
      6 1
      рассказываю как бывалый! итак: 1. милиция приезжает не сразу. в лучшем случае - в течение получаса. их тоже можно понять: где-то хулиганы зрения лишают, а тут звонят по поводу шумной компании под окном. 2. все, что они могут сделать - пожурить, погрозить пальцем и проверить документы. ВСЕ. Чтобы забрать в участок, они должны подняться к вам (тому, кто вызвал) в квартиру, чтобы вы наваяли заявление (в котором бы желательно были указаны ИФО бухающих и/или номера машин, на которых они приехали). Только после этого будут приняты МЕРЫ. но на практике, завидев милицейскую буханку, колдыри ныряют в кусты или перебираются на лавочку соседнего двора.
      Согласна, стрелять не надо. Но что делать?

      • 23:21 20 Июня 2012
        2 0
        Что делать ??? Приезжать сразу же на вызов, йопт. Тогда 99,9% нарушений общественного порядка будет решаться сразу же. И мало того.... Повторений будет реже. Вот нах че делать

  • 10:27 20 Июня 2012
    3 1
    Когда Законодательное Собрание принимало антираспивочный закон, что-то не припоминается там пункта об отстреле нарушителей...

    • 10:33 20 Июня 2012
      7 0
      а это поправка в него

  • 11:29 20 Июня 2012
    15 4
    Все коменты не читал, но стрелка полностью поддерживаю. Если это безмозглое быдло ничего не понимает и жрет ночью на детской площадке и на замечания не реагирует.

  • 12:02 20 Июня 2012
    10 0
    Ну вот, не дали нормальным пацанам генеральную уборку территории провести! Да к тому же, теперь вот с бритой правой сиськой придется походить)))

    • 13:11 20 Июня 2012
      6 1
      Да, какая-то у него мохнатость повышенная для 22 лет. На снегу спать может

  • 12:54 20 Июня 2012
    16 0
    Все таки Тверь -город добрых людей!
    А вообще это провал реформы МВД

    • 13:14 20 Июня 2012
      5 0
      Кто сказал, что реформа проводилась для улучшения качества работы полиции? Нет, она проводилась для увеличения репрессивных методов борьбы с населением. Все для пьяного быдла. Вспомните хотя бы кто охранял лагеря в ГУЛАГЕ.. Правильно, уголовники

    • 22:07 20 Июня 2012
      3 0
      конечно добрых - мог бы пулей и в лоб закатать, а так пожалел, по титькам вмазал

      • 23:23 20 Июня 2012
        3 0
        Класс !!!!!!!

  • 13:16 20 Июня 2012
    19 1
    пока всех недоумков, типа:
    - жрущих на лавочках под окнами
    - ремонтирующих машины под окнами
    - сигналящих по ночам клаксонами
    - слушающих музыку, по ночам и вечерам, на полную в квартире или под окнами
    не будут сажать хотя бы так суток на 15 или выписывать приличные штрафы ситуация не измениться.

    Одни будут нарушать порядок, другие будут терпеть до последнего, а потом когда терпение лопнет бегать с 'топором' за нарушителем с целью отмудохать негодяев мешающих спать.
    И только сотрудники как бы не причем...А ведь этого можно было избежать. Приехали бы по звонку, забрали на сутки в камеру, потом суд, дали бы по 15 суток, и все довольны (кроме шумящего быдла).

    • 23:24 20 Июня 2012
      0 0
      Немного выше написал про то, что решит все проблемы. Поддерживаю

  • 13:55 20 Июня 2012
    16 0
    из баша:
    > У меня под окнами постоянно по ночам бухают и орут песни какие-то уроды. Милиция на вызовы не приезжает. Что делать?
    >> Позвоните им и скажите, что у вас под окном митингуют "несогласные", должно сработать.

    • 15:54 20 Июня 2012
      3 0
      А еще быстрее приедут, если объявить, что на марш миллионов собираются )))

  • 13:59 20 Июня 2012
    4 2
    Хеовая была видать сватьба, что они недопили, да ещё тихо себе сидели догонялись пивасом.

    • 23:25 20 Июня 2012
      0 0
      Жжошь

  • 14:12 20 Июня 2012
    5 19
    Ну и "люди" здесь подобрались! Все так поддерживают стрельбу по живому человеку, сами-то смогли бы так сделать, выстрелить в парня молодого!?? Если этот стрелок в большинстве своем "нормальный", а не больной психопат, то думаю он уже сто раз пожалел о содеянном и, вернись все обратно, никогда бы так не поступил! Прячется сейчас где-то, от каждого шороха вздрагивает: загубить мог жизнь и парню, и себе!!! А еще похоже многие здесь из собравшиеся дети олигархов сплошь, и никто никогда поздней ночью, будучи студентом, вечером компанией не собирался, громко не смеялся где-нибудь на лавочке в парке или во дворе! Что вы что вы! Мы не такие, мы по ресторанам сидели летом или тихо на собственной квартире, никому никогда не мешая! Все такие моралисты! Я сама периодически страдаю от криков и дружного "ржания" гуляющих людей под моими окнами по ночам! Как-то приехал лимузин встал под окнами и ОРАЛА музыка на все дома! Стремный шансон! Жутко злилась на этих веселящихся, что спать не дают! Хотела вызывать полиции, но "меломаны" все же вняли кому-то там и уехали! Несмотря на хамское поведение, я ни за что не пожелала бы им, чтобы вышел дядька с обрезом на балкон, всадил им пулю в грудь, развернулся и пошел дальше спать! Это ужас и кошмар!!

    • 15:52 20 Июня 2012
      3 5
      +1

    • 22:09 20 Июня 2012
      3 0
      Да, здесь не все быдлячили в юности

    • 23:27 20 Июня 2012
      1 0
      Э-э-э, нет. в их возрасте тоже веселился, но вдали... Чтоб не мешать отдыхающим.. Тебе не понять, т.к. я жил в СССР )

  • 14:27 20 Июня 2012
    2 2
    как в анекдоте про грузин:

    Малчык сам виноват

    • 15:06 20 Июня 2012
      5 2
      Да не поддерживает никто стрельбу! Просто понятна ситуация: "Тихая" компания сидя в 2 часа ночи на детской площадке, видимо так довела человека, я думаю он им и предупреждение делал и грозился, и совсем не трудно представить, как эта компания реагировала на замечания в свой адрес, такие прям ангелы. Вывели человека. Конечно не позволительно стрелять-тут что правда, то правда и жизнь человека-самое дорогое.

      • 16:14 20 Июня 2012
        2 2
        может я чего не понял, когда читал следующее:
        "Ничего не имею против, если заслужили"
        "Стрелку респект"
        "Молодец стрелок!...Одна претензия к стрелку - надо было насмерть..."
        "Мужик молодец. Разогнал быдлопати. "
        "Я тоже скоро начну стрелять..."
        "...сцука получил по заслугам. Стрелок - герой! "
        " Хочу надеяться, что стрелка не найдут, и он избежит наказания."
        "Поделом. Надеюсь стрелку не много достанется"
        "Все коменты не читал, но стрелка полностью поддерживаю. "

        и после этого - "не поддерживает никто стрельбу"?

        • 23:29 20 Июня 2012
          3 1
          поддерживаю Я

  • 15:26 20 Июня 2012
    3 2
    .

    • 15:34 20 Июня 2012
      4 2
      даешь дикий запад! у кого пушка тот и прав. нахер все законы. очищение общества.

    • 19:15 20 Июня 2012
      2 0
      За месяцок до разрешения запастись жратвой месяца на два, потом как разрешат, запереться, пока особо резкие и "сукавовсемправыеатымудаг" отстреляют друг-друга, и можно нормально жить.
      Популяцию вышеназванных резких контролировать только - и нормуль.

  • 15:57 20 Июня 2012
    0 1
    ТИА!
    Кирпичный дом (в виде буквы Г - 3 подъезда в 5 этажей и кажется 7 подъездов в 9 этажей) - это Садовый, д 1. Пристроенный к нему панельный дом (кажется о 10 этажах) - вот это уже Садовый, д. 5!

    • 06:24 21 Июня 2012
      0 0
      И что? Всё правильно Булкин бухал именно во дворе дома 5. Всё сходится.

      • 07:52 21 Июня 2012
        0 0
        А ничего правильного. Огороженная площадка, перед которой они бухали, относится к дому номер 1 (и находится к первому дому заметно ближе, чем к пятому... не говоря уже о том, что они были не на площадке, а под ней - на скамейках, а они еще ближе :) ), построена еще ДО появления пятого дома вообще и недавно реконструирована на средства ТСЖ первого дома (к которому, вроде, с этого года пятый дом присоединился, но это дела не меняет).
        У пятого дома, так на секундочку, официально двора вообще нет, его придомовая территория не превышает положенных 5м, остальное - еще 20 лет назад приписано к дому номер 1.

  • 17:15 20 Июня 2012
    8 1
    Я тоже уже про это писала. В прошлом году на звонки милиция не приезжала, компания орала и гуляла. Дважды выходили мужики из разных подъездов увещевать, а на тритий раз вышел человек с ружьем. Стрелял, правда в воздух, но это так же не сработало и его далеко послали.
    Видно тот человек не захотел туда идти, куда его послали....

  • 17:46 20 Июня 2012
    6 2
    Терпила... Как в два ночи бухать и орать под чужими окнами так, по-любому, героем был! А резину в грудь поймал - так глазки сразу как у кота из "Шрека"...

    • 18:35 20 Июня 2012
      1 0
      неее не резину, металл

      • 19:16 20 Июня 2012
        2 1
        Главное глазики!

      • 16:55 21 Июня 2012
        0 0
        Слабо верится, что поймав 5.45 или 7.62, со 100 метров в грудь, парень остался бы жив...

  • 19:04 20 Июня 2012
    8 2
    Реально смешно слушать версию потерпевшего, что после свадьбы они сидели "тихой" компанией в 6 человек, ни в жизнь не поверю, что решили посидеть- поверю: не догуляли, не допили, а что бы тихо... просто смешно. Да и обвинили жильца с 5-го этажа только со слов пострадавшего с состоянии понятно какого опьянения, который якобы увидел силуэт на балконе, может человек просто курил на балконе. А был бы по трезвее и повнимательней, может еще кого то в окнах мог увидеть, кто любовался на их компанию от "бессонницы", которую они им обеспечили, парень и сам толком не понял что и как произошло, а все остальное - его домыслы. А насчет вызывать по телефону полицию на пьяную компанию, вы сами то пробовали? Вот за границей это реально, а у нас - нет! Сама пробовала. У нас во дворе жильцы поставили скамейки, а потом их сами же и поломали из-за таких "тихих" компаний, которые на них ночами нам же спать не давали.

    • 23:31 20 Июня 2012
      3 0
      Точно, как сломали скамейки - сразу пропало желание убивать.. точнее - быдлопати пропало ))))))))))

  • 20:02 20 Июня 2012
    9 1
    Ха! После свадьбы, трезвые сидели тихо... - ага, щаззз...
    Пусть сказки в другом месте рассказывает!!
    Спящим делать что ли нефиг - вставать глубокой ночью и хвататься за ружжо?!

    Уверен, что сам пострадавший прекрасно знает, за что полю получил.
    И в следующий раз так вести себя уже не будет
    (это, кстати, к вопросу о разрешении владения оружием гражданам)

  • 22:10 20 Июня 2012
    8 1
    Абсолютно верно отметил tungus "Бездействие властей и порождает случаи самосудов ". Жалко парня пострадавшего, это однозначно. Но и не думаю, что "стрелок" осознанно хотел пристрелить человека, скорее всего попал он случайно, хотя это и не оправдание для выстрела. Теперь один на больничной койке, второй - в бегах! Жесткий урок для остальных...

  • 22:25 20 Июня 2012
    7 0
    Конечно, стрелка не оправдываю, но при нашей несуществующей полиции наиболее правильный путь наведения порядка - это объяснить этим компаниям, что они не правы. Поскольку при практически любой нормальной просьбе угомониться (особенно в 2 часа ночи) будешь послан куда подальше, остаётся только такой путь. Хочется надеяться, что и сам пострадавший (слава Богу, что жив остался), и друзья его, и друзья друзей и т.п. надолго забудут, как гадить во дворах. А мужик молодец. Зря сбежал, надо было сначала всё на видео записать, чтобы было чем аргументировать, но, очевидно, достали основательно.

    • 07:34 21 Июня 2012
      4 1
      Да не забудут они! Выпишется этот с выбритой сиСярой, тогда все снова соберутся и отметят его выздоровление на какой-нить детской площадке)))

  • 22:41 20 Июня 2012
    5 5
    Эй, граждане, вы совсем епанулись? Стрелять в людей за то, что шумели под окнами?

    • 23:33 20 Июня 2012
      6 4
      Сразу видно, что сам любитель пошуметь, страшно теперь стало?!

      • 02:09 21 Июня 2012
        3 3
        а тебе не страшно? за такое можно суд линча устроить и полиция бы не успела

  • 23:13 20 Июня 2012
    5 12
    Стрелка под суд, трусливый говнюк. Стрелять без предупреждения, из-за угла, подло.

    • 23:35 20 Июня 2012
      7 2
      А кто сказал, что без предупреждения- только сам пострадавший, да они так "тихо" сидели, что вокруг никого и не слышали!

  • 01:37 21 Июня 2012
    11 2
    Стрелявшему ЖМУ руку. Молодец. Вы - кто бухаете под окнами по другому не понимаете. Да и с ВАМИ разговаривать то опасно ,ули, что с пьяных то возьмешь. Выстрел в воздух расценили бы , как продолжение салюта и НАХ послали бы еще, а так без жертв , НО зато на всю Тверь быдло-ублюдкам будет урок.

    • 10:15 21 Июня 2012
      0 3
      " а так без жертв "

      "Как сказал Александр Свистунов, заведующий I-го Хирургического отделения, Сергей "родился в рубашке". Если бы пуля прошла чуть выше и задела подключичную артерию или наоборот - чуть ниже, где также есть крупные сосуды, то парень умер бы от кровотечения, не доехав до больницы."

      Или вы считаете, что стрелявший может как Азазелло ("Мастер и маргарита") попасть в любую цель, даже в пиковую семёру под подушкой?

  • 02:09 21 Июня 2012
    2 8
    Похоже, Интернет совсем отшибает разум у молодежи.

    Начитались хрени всякой, понабрались штампов, а теперь руку, видите ли, стрелявшему жмут. Радуются: "Оооо, вот теперь-то все быдло-ублюдки узнают, что нельзя себя плохо вести".

    А сами по жизни даже курицу не смогут зарезать, инфантилы безмозглые ...


  • 09:35 21 Июня 2012
    2 0
    Пора бы назвать фамилию стрелявшего. Прошло уже достаточно времени, что бы найти подозреваемого.

  • 11:23 21 Июня 2012
    3 0
    Это наглядный пример накопления в обществе злобы, ненависти людей и к друг другу, неспособность или не желание правоохранительных органов урегулировать такие вопросы и конечно же разложения молодежи в целом...вот они результаты...

  • 12:55 21 Июня 2012
    1 0
    Да...поступок, конечно, мягко говоря, не очень, но опыт и практика показывает, что подобные "тихие компании", становятся именно тихими, после таких инцидентов. Не зная всех подробностей, комментировать можно долго и упорно, но некоторые комменты не в тему. Но пугает не это, а то, что слишком часто начали людей до крайности доводить. Люди очень злы и вот Вам яркий пример. Чисто мое мнение конечно, но на врожденного потерпевшего парнишка не похож. Ему повезло, на его примере, надеюсь, подобные тихони могут понять,что не крутится земля именно вокруг них. Ну да ладно, лирика, пускай выздоравливает скорей, ему тепер 2 дня рождения наверняка справлять необходимо!

  • 16:12 21 Июня 2012
    9 0
    У меня под окнами постоянно собираются такие "тихие" компании. Спорят, хамят, дают советы по установке пластиковых окон и т. п. Конечно, стрелять - это тоже не аргумент... Но, честно, я не думаю, что парень выстрелил "вдруг" и "ни с того, ни с сего".
    Если ты пьёшь под чужими окнами в два часа ночи, наверное, это ты не прав, а не жители дома.

  • 18:39 23 Апреля 2013
    0 0
    жаль не дострелили козлёнка!

вверх