06 Мая 24, 04:37

Помогите разобраться, или Рассказ о том, как мне штраф выписали

Утром 18 июля, в начале девятого, я вошла в набитый людьми автобус на остановке "Областной архив". Хотела оплатить проезд через приложение "Волга", но оно выдавало сбой. Попробовала еще раз - снова сбой. Попробовала отсканировать QR-код - выдало тот же сбой. Людей было много и к валидатору не протолкнуться (не по головам же идти). Ехать мне нужно было до "Бассейна Радуги".

На "Тверском проспекте" большая часть людей у валидатора вышла, я смогла оплатить проезд картой и вернулась туда же, где стояла. После того, как проезд был оплачен, ко мне обратилась сотрудница "Транспорта Верхневолжья", представилась и спросила почему я оплачиваю сейчас. По "счастливому" совпадению в момент оплаты зашел контролер. Я стала объяснять, что приложение не работает, а к валидатору было не пройти. Женщина мне не поверила, сказала, что оплачивать я "побежала", когда увидела контролеров и выписала постановление о штрафе на 2 500 рублей, как безбилетному пассажиру.

Я поехала на следующий день обжаловать постановление. В офисе сказали, чтобы оплачивала картой в следующий раз. Приложение же часто виснет, а им потом разбираться с оплатой/не оплатой. Да и комиссия же в приложении. Да и вообще, "в чем прикол платить приложением"?))))

Но штраф так и остался. Посмотреть был ли сбой в тот день они сказали, что не могут. Сбой был только по моим словам. Скриншоты не делала, не думала, что попаду в такую глупую ситуацию. Теперь жду разбирательства по этому делу.

Был ли у кого-нибудь в тот день похожий сбой при оплате проезда через приложение? Или, может быть, кто-то попадал в похожую ситуацию? Что делали?

Новость пришла в наш Telegram-канал через чат-бот @TIA_TVER_bot

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх