28 Марта 23, 06:20
Народные Новости, ЖКХ
26 Января 2020, 15:01

Цари и Боги Управляющих компаний

Сразу оговорюсь, что пишу не о монстрах, которые берут под своё крыло огромные территории и в результате не могут справиться с обслуживанием. Я уже недавно писал про протеки крыши в нашем доме и хочу сказать спасибо за оперативный ремонт. Но вот случилась новая беда.

22 января видно в наших теплосетях увеличили давление. На отводах от основного стояка в ванной стоят перекрывающие краны. Это кран, за который несет ответственность УК. Не заменялись и не ремонтировались они конечно давно. Может и такой надобности не было. И вот этот кран, перекрывающий горячую воду, потек. Видно закончилось время его эксплуатации. Хорошо мы были дома и вовремя заметили протечку. Могло быть плохо нижним этажам. Время было уже позднее и мы просто всю ночь набирали ведро и выливали в канализацию. 23 января жена позвонила в УК и попросила прислать сантехника.

Это компания " Свобода". Но данный рабочий там видно на особом положении. Ей просто дали его телефон и просили самим с ним договариваться.Это значит я плачу деньги за содержание дома и еще должен сам договариваться с рабочим. А кран-то капает.Там давление воды. А вдруг рванет? Ну позвонили мы этому сантехнику, хотели напомнить про его обязанности. А он просто послал нас по соседям, искать где перекрывается горячая вода? И когда они будут дома. И тут мы узнаем, что 25 января наш дом на день отключат от горячей воды. Заменить кран, при отсутствии напора, я думаю можно минут за десять.Но мне в этот день нужно было на службу и пишлось снова обращаться к сантехнику. Он вроде согласился зайти и посмотреть ситуацию.

Зашел. Спасибо. Посмотрел. Сказал, что может зайдет вечером. Воду должны были открыть в 20-00. В 19-00 я ему позвонил и спросил про обещанное. Вы знаете, такого высокомерия я не слыхал даже от больших чиновников. У него договор, рабочие дни понедельник-пятница. Когда я сказал, что позвоню его директору, услышал в ответ, что могу звонить хоть Путину.

Прямо душа радуется за самостоятельность наших рабочих. Только вот они забывают про человечность и свои прямые обязанности. Забывает он и что зарплату мы ему платим, и с людми надо разговаривать по-человечески.

Видео
Оцените статью
   9  5
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (43)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • tc20 Offline
    26 Января 2020, 16:11
    Может "Слобода"?

    УК обязана обеспечивать круглосуточное аварийно-диспетчерское обслуживание. В этой УК АД служба есть? Если есть, то почему не вызвали аварийку, если нет, можете пожаловаться в ГЖИ. Постановление Правительства 416 вам в помощь.
    0 0
  • dojdinka Offline
    26 Января 2020, 16:36
    В нашей УК такого высокомерного чинов..., простите, сантехника, уволили полгодика назад. Может он к вам перешёл?)
    4 0
    Смотреть ответы (2)
    • tc20 Offline
      26 Января 2020, 18:40
      Везёт УК, если сантехники, желающие обслуживать МКД, в отдел кадров этой УК в очередь стоят.
      Но, что-то подсказывает мне, что сантехник нашел работу в тот же день, а несколько МКД остались без сантехника.
      Не знаю, кому больше повезло.
      0 0
      • aldan Offline
        26 Января 2020, 20:23
        Ошибаешься. Сантехников в Твери, как собак не резаных. Из них процентов 80 пьянь подзаборная, а остальные востребованы, но их мало.
        3 2
  • Rina Offline
    26 Января 2020, 16:37
    Ну почему высокомерие? Он Вам просто озвучил свой трудовой график. А вне рабочего времени работает аварийная служба. Звонить надо было сразу ночью, а не ждать утра. А если разговор про человечность, то смотрите за состоянием входных кранов в свою квартиру: будь то холодная или горячая вода, будь то краны на батареях, самостоятельно. Никогда не считала, что мне их кто-то должен менять или ремонтировать. У нас в доме вообще есть решение собственников, что ответственность ТСЖ ДО крана, не включая сами краны. Или Вы предпочитаете, что УК будет к Вам наведываться еженедельно для проверки состояния всех Ваших кранов? А в Вашем случае, если Вы сразу ночью не вызвали аварийную службу, затопление соседей было бы Вашей ответственностью. Для ликвидации аварийной ситуации есть норматив времени. Не уложились-их ответственность. Есть судебная практика.
    7 1
    Смотреть ответы (1)
    • tc20 Offline
      26 Января 2020, 16:42
      "У нас в доме вообще есть решение собственников, что ответственность ТСЖ ДО крана, не включая сами краны."

      У вас в доме могут быть любые решения собственников, в том числе, противоречащие закону. Но, это не значит, что они действуют
      Верховный Суд по поводу этих кранов высказался однозначно - это общедомовое имущество. ТСЖ обязано проводить систематический осмотр этих кранов. А собственники не имеют право самостоятельно эти краны заменять или ремонтировать.
      4 4
  • Rina Offline
    26 Января 2020, 16:50
    Не имеют права в отсутствии решения. Читайте лучше законодательство. Решение общего собрания ничему не противоречат. Причем если все краны менять (их уже не ремонтируют), то тариф на статью "Содержание дома" надо увеличивать причем прилично.
    Кстати, пока не было воды можно было бы и самому кран заменить. Многие мужики в такой ситуации не встают в позу, что кто-то и что-то ему должен А быстро делают так, чтобы комфорт для семьи вернулся. ... Если, конечно руки растут из нужного места. Извините.
    3 1
    Смотреть ответы (14)
    • tc20 Offline
      26 Января 2020, 17:38
      Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 12.07.2016 N 93-КГ16-2

      Ни у собрания собственников жилья, ни у собрания членов ТСЖ нет полномочий вносить изменения в Постановления Правительства РФ и иные НПА.
      Вопросы, которые могут рассматриваться на этих собраниях указаны в ЖК.

      Плата за "Содержание жилого помещения" должна быть такой, чтобы ТСЖ, которое взялось управлять многоквартирным домом, выполняло все то, что написано в ЖК, ПП 490, 291, 416, Госстроя 170, правилах эксплуатации и проч., проч , проч.
      Если необходимо увеличивать тариф, то увеличивайте.
      Нельзя управлять МКД, руководствуясь, мнением собственников, оно очень часто не соответствует закону. Исходить при принятии тарифа из размера пенсии.

      Вы работу АДС по ПП 416 в своем ТСЖ уже организовали? Звонки круглосуточно принимаете и записываете на электронные носители? Храните? Опросы после оказания услуги проводите?
      Нет. Но, это не значит, что вы не должны этого делать.
      1 1
      • jazz-y Offline
        26 Января 2020, 18:51
        Верно. В каждом доме обычно дофига жильцов, которые готовы платить по 70 р/м2 за все хотелки законодателей. На каждом собрании приходится им рот затыкать, лишь бы тариф пониже принять.
        4 0
        • tc20 Offline
          26 Января 2020, 18:59
          Юмор оценил.

          Страшный сон УК/ТСЖ - собственники согласовали тариф 70 руб/м2 и начали требовать исполнять все, что придумали законодатели.
          1 0
          • Rina Offline
            26 Января 2020, 19:35
            Судя по тому, что отдать слесарю 300 руб. за замену крана не хочется, то за 70 руб. с кв. м он просто повесится.
            1 0
          • jazz-y Offline
            26 Января 2020, 20:24
            Да в том то и проблема, что ни за какие деньги невозможно выполнить все требования законодательства. Причем основной затык не в их абсурдности или противоречивости, а в том что закон ставит многие аспекты деятельности УК в зависимость от шевеления пятки левой ноги собственников.
            1 0
    • aldan Offline
      26 Января 2020, 20:04
      Рина, замена общедомовых стояков, и отводящего крана-общедомовое хозяйство, и подлежит кап. ремонту, за счёт собранных средств на кап. ремонт. Поэтому не надо тупить. Я бы на месте жалобщика, написал и зарегистрировал заявление придуркам из Свободы, и топил бы соседей. Ущерб на УК.
      3 1
      • tc20 Offline
        26 Января 2020, 20:36
        Ну, как бы, капитальный ремонт совсем ни при чем. Замена этих кранов должна быть включена в тариф на "Содержание жилого помещения", точнее его составляющую "Текущий ремонт".
        Только дело в том, что собственники за такой тариф не проголосуют, потому что это будет +0.20 руб/м2. В случае с ТСЖ, они как увидят в смете такую строчку, сразу попросят ее убрать, с формулировкой "будем следить и менять сами". Об это Рина написала выше.
        0 0
        • aldan Offline
          26 Января 2020, 20:57
          Для слишком грамотных. Общедомовой стояк и отходящий от него кран, подлежат замене по статье капремонта. И не одна -лять из жильцов не имеет права самовольно совать свой нос, куда не положено. Пахнет большими выплатами за причинённый вред. По закону, дома меняй краны сам или за свои деньги, но на общедомовое хозяйство варешку не разевай. Кстати, я могу купить кран за свои деньги, но сам менять не имею права. Хотя и деньги на кран не обязан давать. Кстати, хотя бы один комм. может объяснить, куда идут деньги на содержание дома.
          А выдь оплачиваете уборку подъездов (которые ни хрена неубираются), за уборку прилегающей территории. вы своей УК слово не говорите, зато лёжа на диване-все херои.
          1 1
          • jazz-y Offline
            26 Января 2020, 21:22
            Хм... знаете, даже когда в ТСЖ показываешь людям платежки из банка с расходами за месяц - они всё равно не понимают, куда их деньги деваются. Вопрос не в том, что коммунальщики не могут на пальцах объяснить людям все особенности ФХД управляющей организации, а в том что жильцы упорно ищут чёрную кошку в тёмной комнате (когда ее там нет).
            Кап. ремонт с 2014 года - это не компетенция УК. Краны меняются по текущему ремонту, если такая необходимость выявлена в ходе осмотра. Про проблему с осмотрами я написал ниже.
            1 0
          • tc20 Offline
            27 Января 2020, 00:43
            Ага, если в автомобиле надо заменить хомут на патрубке радиатора, то текущий ремонт не делаем. Сразу делаем капитальный ремонт двигателя. Так, на всякий случай.
            1 1
        • aldan Offline
          26 Января 2020, 21:04
          Если Рина написала глупость, это не факт подлежащий маразматическому исполнению.
          0 1
    • aldan Offline
      26 Января 2020, 20:18
      Рина, не показввай себя глупышкой. Если я самовольно поменяю кран на общедомовом стояке, а его выдавит. Кто будет отвечать за нанесённый ущерб.
      0 0
      • jazz-y Offline
        26 Января 2020, 21:16
        Тут пару лет назад была новость (или запись в блоге) - товарищ решил прикрутить себе новый змеевик в ванную, раскурочил кран на трубе и затопил свою квартиру. В итоге отсудил у УК 400 тысяч за ущебр. А всё почему? Потому что по закону УК обязана осуществлять регулярный осмотр общего имущества квартирах и своевременно его обслуживать (и никого не волнует что в квартиры пускать их никто пускать не собирается).
        1 0
    • appex2009 Offline
      26 Января 2020, 22:44
      У меня руки растут из того места, но в данный день меня просто не было дома. Служба. А по поводу этих кранов есть решение конституционного суда. Действительно, уважаемая, надо иногда знать законы.
      0 0
  • russs Offline
    26 Января 2020, 16:56
    Слышь, Марио тверского розлива: если ты это читаешь, знай, что ты - конченный угрёбок. Настало такое время, что каждый ушлёпок считает себя пупом земли, но на деле представляет собой пустое место. При Сталине его бы расстреляли давно, а при Брежневе - поместили бы в ЛТП!
    0 8
  • romich Offline
    26 Января 2020, 16:57
    Какой вязкий автор. Тошнот тот еще. Молодец сантехник.
    4 9
    Смотреть ответы (1)
    • aldan Offline
      26 Января 2020, 19:55
      Ромиш, то что ты дебильный осёл-это уже все посетители ТИА поняли. Но не надо каждый раз это подтверждать. Интересно, что за олигофрены тебе плюсуют.
      8 1
  • Shod Razvala Offline
    26 Января 2020, 17:57
    вывод?
    2 0
    Смотреть ответы (8)
    • tc20 Offline
      26 Января 2020, 18:20
      Если жалобщик до сих пор кран не поменял, а вместо этого сидит и строчит новости на сайте, значит сантехник прав. Капает, пусть продолжает капать, на следующей неделе купит кран, даст сантехнику 300 рулей, сантехник кран поменяет. Или дальше будет капать.
      1 3
      • aldan Offline
        26 Января 2020, 20:10
        Чтобы поменять кран на общедомовом стояке, надо полностью перекрыть стояк., куда жильцам допуска нет. Мужики, если что-то комм., ну хотя бы разберитесь в ситуаии.
        4 2
        • tc20 Offline
          27 Января 2020, 00:46
          Если руки из плеч растут, то поменять кран можно и не отключая стояк.
          За 15 секунд, которые нужны для того, чтобы навернуть новый кран на 2 витка резьбы выльется не больше 3-4 литров воды, которые успешно можно собрать тряпкой. Правда сам мокрым будешь.
          Первый раз страшно, потом нормально получается.
          0 6
          • Shod Razvala Offline
            27 Января 2020, 22:59
            Проходной кран? 15секунд?
            0 0
    • 26 Января 2020, 18:29
      Дать сантехнику Пиз...ы!!!
      7 3
      • aldan Offline
        26 Января 2020, 20:11
        Наконец нормальный комментарий.
        4 3
        • konbur Offline
          26 Января 2020, 20:52
          По понятиям -- может, и так. А на деле может выйти боком.
          1 0
          • Rat Offline
            26 Января 2020, 23:31
            По каким понятиям?
            Алдан - якут.
            Понятия с Сахи? С Якутии?
            1 0
  • horton Offline
    26 Января 2020, 20:25
    Ну и? Чем дело-то кончилось? Все еще капает?
    1 0
    Смотреть ответы (1)
  • Rat Offline
    26 Января 2020, 21:56
    Алдан не прав, одни эмоции.
    Вентель вы не поменяете, не сможете.
    80 процентов слесарей алкаши - вы ничего не знаете.
    Ваша импульсивность навязчива, груба и не информативна!
    В сфере жкх вы ноль.
    Так что, алдан - извините, идите со своими советами лесом!
    1 1
  • babayka69 Offline
    26 Января 2020, 22:26
    На будущее: с сантехником Вы не должны договариваться напрямую, для этого есть диспетчер. Ваш договор с УК это одно, а договор УК с сантехником это другое.
    6 0
  • Rat Offline
    26 Января 2020, 22:46
    Человек из Якутии приехал и рассказвает про жкх.
    Алдан, в Саха температура в трубах под 100 была?
    И платили вы за неё хрен да ничего.
    1 0
  • hell Offline
    27 Января 2020, 07:46
    У меня квартиру топило(канализация), сантехник пришел конечно из ТСЖ, но перематюкался весь- воскресенье же, а он собирался с женой в церковь... Я его чуть не убила...
    0 0
    Смотреть ответы (2)
    • horton Offline
      27 Января 2020, 09:38
      Хелли! За что? За то, что в церковь не пошел?
      0 0
      • romich Offline
        27 Января 2020, 09:45
        За то, что женат))
        5 0
  • elink Offline
    27 Января 2020, 10:57
    Мне одному кажется, что афтару суждено утонуть? )))
    3 0

Автор

appex2009

Цари и Боги Управляющих компаний

26 Января 2020, 15:01

Сразу оговорюсь, что пишу не о монстрах, которые берут под своё крыло огромные территории и в результате не могут справиться с обслуживанием. Я уже недавно писал про протеки крыши в нашем доме и хочу сказать спасибо за оперативный ремонт. Но вот случилась новая беда.

22 января видно в наших теплосетях увеличили давление. На отводах от основного стояка в ванной стоят перекрывающие краны. Это кран, за который несет ответственность УК. Не заменялись и не ремонтировались они конечно давно. Может и такой надобности не было. И вот этот кран, перекрывающий горячую воду, потек. Видно закончилось время его эксплуатации. Хорошо мы были дома и вовремя заметили протечку. Могло быть плохо нижним этажам. Время было уже позднее и мы просто всю ночь набирали ведро и выливали в канализацию. 23 января жена позвонила в УК и попросила прислать сантехника.

Это компания " Свобода". Но данный рабочий там видно на особом положении. Ей просто дали его телефон и просили самим с ним договариваться.Это значит я плачу деньги за содержание дома и еще должен сам договариваться с рабочим. А кран-то капает.Там давление воды. А вдруг рванет? Ну позвонили мы этому сантехнику, хотели напомнить про его обязанности. А он просто послал нас по соседям, искать где перекрывается горячая вода? И когда они будут дома. И тут мы узнаем, что 25 января наш дом на день отключат от горячей воды. Заменить кран, при отсутствии напора, я думаю можно минут за десять.Но мне в этот день нужно было на службу и пишлось снова обращаться к сантехнику. Он вроде согласился зайти и посмотреть ситуацию.

Зашел. Спасибо. Посмотрел. Сказал, что может зайдет вечером. Воду должны были открыть в 20-00. В 19-00 я ему позвонил и спросил про обещанное. Вы знаете, такого высокомерия я не слыхал даже от больших чиновников. У него договор, рабочие дни понедельник-пятница. Когда я сказал, что позвоню его директору, услышал в ответ, что могу звонить хоть Путину.

Прямо душа радуется за самостоятельность наших рабочих. Только вот они забывают про человечность и свои прямые обязанности. Забывает он и что зарплату мы ему платим, и с людми надо разговаривать по-человечески.

Оцените статью
   9  5
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (43)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • tc20 Offline
    26 Января 2020, 16:11
    Может "Слобода"?

    УК обязана обеспечивать круглосуточное аварийно-диспетчерское обслуживание. В этой УК АД служба есть? Если есть, то почему не вызвали аварийку, если нет, можете пожаловаться в ГЖИ. Постановление Правительства 416 вам в помощь.
    0 0
  • dojdinka Offline
    26 Января 2020, 16:36
    В нашей УК такого высокомерного чинов..., простите, сантехника, уволили полгодика назад. Может он к вам перешёл?)
    4 0
    Смотреть ответы (2)
    • tc20 Offline
      26 Января 2020, 18:40
      Везёт УК, если сантехники, желающие обслуживать МКД, в отдел кадров этой УК в очередь стоят.
      Но, что-то подсказывает мне, что сантехник нашел работу в тот же день, а несколько МКД остались без сантехника.
      Не знаю, кому больше повезло.
      0 0
      • aldan Offline
        26 Января 2020, 20:23
        Ошибаешься. Сантехников в Твери, как собак не резаных. Из них процентов 80 пьянь подзаборная, а остальные востребованы, но их мало.
        3 2
  • Rina Offline
    26 Января 2020, 16:37
    Ну почему высокомерие? Он Вам просто озвучил свой трудовой график. А вне рабочего времени работает аварийная служба. Звонить надо было сразу ночью, а не ждать утра. А если разговор про человечность, то смотрите за состоянием входных кранов в свою квартиру: будь то холодная или горячая вода, будь то краны на батареях, самостоятельно. Никогда не считала, что мне их кто-то должен менять или ремонтировать. У нас в доме вообще есть решение собственников, что ответственность ТСЖ ДО крана, не включая сами краны. Или Вы предпочитаете, что УК будет к Вам наведываться еженедельно для проверки состояния всех Ваших кранов? А в Вашем случае, если Вы сразу ночью не вызвали аварийную службу, затопление соседей было бы Вашей ответственностью. Для ликвидации аварийной ситуации есть норматив времени. Не уложились-их ответственность. Есть судебная практика.
    7 1
    Смотреть ответы (1)
    • tc20 Offline
      26 Января 2020, 16:42
      "У нас в доме вообще есть решение собственников, что ответственность ТСЖ ДО крана, не включая сами краны."

      У вас в доме могут быть любые решения собственников, в том числе, противоречащие закону. Но, это не значит, что они действуют
      Верховный Суд по поводу этих кранов высказался однозначно - это общедомовое имущество. ТСЖ обязано проводить систематический осмотр этих кранов. А собственники не имеют право самостоятельно эти краны заменять или ремонтировать.
      4 4
  • Rina Offline
    26 Января 2020, 16:50
    Не имеют права в отсутствии решения. Читайте лучше законодательство. Решение общего собрания ничему не противоречат. Причем если все краны менять (их уже не ремонтируют), то тариф на статью "Содержание дома" надо увеличивать причем прилично.
    Кстати, пока не было воды можно было бы и самому кран заменить. Многие мужики в такой ситуации не встают в позу, что кто-то и что-то ему должен А быстро делают так, чтобы комфорт для семьи вернулся. ... Если, конечно руки растут из нужного места. Извините.
    3 1
    Смотреть ответы (14)
    • tc20 Offline
      26 Января 2020, 17:38
      Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 12.07.2016 N 93-КГ16-2

      Ни у собрания собственников жилья, ни у собрания членов ТСЖ нет полномочий вносить изменения в Постановления Правительства РФ и иные НПА.
      Вопросы, которые могут рассматриваться на этих собраниях указаны в ЖК.

      Плата за "Содержание жилого помещения" должна быть такой, чтобы ТСЖ, которое взялось управлять многоквартирным домом, выполняло все то, что написано в ЖК, ПП 490, 291, 416, Госстроя 170, правилах эксплуатации и проч., проч , проч.
      Если необходимо увеличивать тариф, то увеличивайте.
      Нельзя управлять МКД, руководствуясь, мнением собственников, оно очень часто не соответствует закону. Исходить при принятии тарифа из размера пенсии.

      Вы работу АДС по ПП 416 в своем ТСЖ уже организовали? Звонки круглосуточно принимаете и записываете на электронные носители? Храните? Опросы после оказания услуги проводите?
      Нет. Но, это не значит, что вы не должны этого делать.
      1 1
      • jazz-y Offline
        26 Января 2020, 18:51
        Верно. В каждом доме обычно дофига жильцов, которые готовы платить по 70 р/м2 за все хотелки законодателей. На каждом собрании приходится им рот затыкать, лишь бы тариф пониже принять.
        4 0
        • tc20 Offline
          26 Января 2020, 18:59
          Юмор оценил.

          Страшный сон УК/ТСЖ - собственники согласовали тариф 70 руб/м2 и начали требовать исполнять все, что придумали законодатели.
          1 0
          • Rina Offline
            26 Января 2020, 19:35
            Судя по тому, что отдать слесарю 300 руб. за замену крана не хочется, то за 70 руб. с кв. м он просто повесится.
            1 0
          • jazz-y Offline
            26 Января 2020, 20:24
            Да в том то и проблема, что ни за какие деньги невозможно выполнить все требования законодательства. Причем основной затык не в их абсурдности или противоречивости, а в том что закон ставит многие аспекты деятельности УК в зависимость от шевеления пятки левой ноги собственников.
            1 0
    • aldan Offline
      26 Января 2020, 20:04
      Рина, замена общедомовых стояков, и отводящего крана-общедомовое хозяйство, и подлежит кап. ремонту, за счёт собранных средств на кап. ремонт. Поэтому не надо тупить. Я бы на месте жалобщика, написал и зарегистрировал заявление придуркам из Свободы, и топил бы соседей. Ущерб на УК.
      3 1
      • tc20 Offline
        26 Января 2020, 20:36
        Ну, как бы, капитальный ремонт совсем ни при чем. Замена этих кранов должна быть включена в тариф на "Содержание жилого помещения", точнее его составляющую "Текущий ремонт".
        Только дело в том, что собственники за такой тариф не проголосуют, потому что это будет +0.20 руб/м2. В случае с ТСЖ, они как увидят в смете такую строчку, сразу попросят ее убрать, с формулировкой "будем следить и менять сами". Об это Рина написала выше.
        0 0
        • aldan Offline
          26 Января 2020, 20:57
          Для слишком грамотных. Общедомовой стояк и отходящий от него кран, подлежат замене по статье капремонта. И не одна -лять из жильцов не имеет права самовольно совать свой нос, куда не положено. Пахнет большими выплатами за причинённый вред. По закону, дома меняй краны сам или за свои деньги, но на общедомовое хозяйство варешку не разевай. Кстати, я могу купить кран за свои деньги, но сам менять не имею права. Хотя и деньги на кран не обязан давать. Кстати, хотя бы один комм. может объяснить, куда идут деньги на содержание дома.
          А выдь оплачиваете уборку подъездов (которые ни хрена неубираются), за уборку прилегающей территории. вы своей УК слово не говорите, зато лёжа на диване-все херои.
          1 1
          • jazz-y Offline
            26 Января 2020, 21:22
            Хм... знаете, даже когда в ТСЖ показываешь людям платежки из банка с расходами за месяц - они всё равно не понимают, куда их деньги деваются. Вопрос не в том, что коммунальщики не могут на пальцах объяснить людям все особенности ФХД управляющей организации, а в том что жильцы упорно ищут чёрную кошку в тёмной комнате (когда ее там нет).
            Кап. ремонт с 2014 года - это не компетенция УК. Краны меняются по текущему ремонту, если такая необходимость выявлена в ходе осмотра. Про проблему с осмотрами я написал ниже.
            1 0
          • tc20 Offline
            27 Января 2020, 00:43
            Ага, если в автомобиле надо заменить хомут на патрубке радиатора, то текущий ремонт не делаем. Сразу делаем капитальный ремонт двигателя. Так, на всякий случай.
            1 1
        • aldan Offline
          26 Января 2020, 21:04
          Если Рина написала глупость, это не факт подлежащий маразматическому исполнению.
          0 1
    • aldan Offline
      26 Января 2020, 20:18
      Рина, не показввай себя глупышкой. Если я самовольно поменяю кран на общедомовом стояке, а его выдавит. Кто будет отвечать за нанесённый ущерб.
      0 0
      • jazz-y Offline
        26 Января 2020, 21:16
        Тут пару лет назад была новость (или запись в блоге) - товарищ решил прикрутить себе новый змеевик в ванную, раскурочил кран на трубе и затопил свою квартиру. В итоге отсудил у УК 400 тысяч за ущебр. А всё почему? Потому что по закону УК обязана осуществлять регулярный осмотр общего имущества квартирах и своевременно его обслуживать (и никого не волнует что в квартиры пускать их никто пускать не собирается).
        1 0
    • appex2009 Offline
      26 Января 2020, 22:44
      У меня руки растут из того места, но в данный день меня просто не было дома. Служба. А по поводу этих кранов есть решение конституционного суда. Действительно, уважаемая, надо иногда знать законы.
      0 0
  • russs Offline
    26 Января 2020, 16:56
    Слышь, Марио тверского розлива: если ты это читаешь, знай, что ты - конченный угрёбок. Настало такое время, что каждый ушлёпок считает себя пупом земли, но на деле представляет собой пустое место. При Сталине его бы расстреляли давно, а при Брежневе - поместили бы в ЛТП!
    0 8
  • romich Offline
    26 Января 2020, 16:57
    Какой вязкий автор. Тошнот тот еще. Молодец сантехник.
    4 9
    Смотреть ответы (1)
    • aldan Offline
      26 Января 2020, 19:55
      Ромиш, то что ты дебильный осёл-это уже все посетители ТИА поняли. Но не надо каждый раз это подтверждать. Интересно, что за олигофрены тебе плюсуют.
      8 1
  • Shod Razvala Offline
    26 Января 2020, 17:57
    вывод?
    2 0
    Смотреть ответы (8)
    • tc20 Offline
      26 Января 2020, 18:20
      Если жалобщик до сих пор кран не поменял, а вместо этого сидит и строчит новости на сайте, значит сантехник прав. Капает, пусть продолжает капать, на следующей неделе купит кран, даст сантехнику 300 рулей, сантехник кран поменяет. Или дальше будет капать.
      1 3
      • aldan Offline
        26 Января 2020, 20:10
        Чтобы поменять кран на общедомовом стояке, надо полностью перекрыть стояк., куда жильцам допуска нет. Мужики, если что-то комм., ну хотя бы разберитесь в ситуаии.
        4 2
        • tc20 Offline
          27 Января 2020, 00:46
          Если руки из плеч растут, то поменять кран можно и не отключая стояк.
          За 15 секунд, которые нужны для того, чтобы навернуть новый кран на 2 витка резьбы выльется не больше 3-4 литров воды, которые успешно можно собрать тряпкой. Правда сам мокрым будешь.
          Первый раз страшно, потом нормально получается.
          0 6
          • Shod Razvala Offline
            27 Января 2020, 22:59
            Проходной кран? 15секунд?
            0 0
    • 26 Января 2020, 18:29
      Дать сантехнику Пиз...ы!!!
      7 3
      • aldan Offline
        26 Января 2020, 20:11
        Наконец нормальный комментарий.
        4 3
        • konbur Offline
          26 Января 2020, 20:52
          По понятиям -- может, и так. А на деле может выйти боком.
          1 0
          • Rat Offline
            26 Января 2020, 23:31
            По каким понятиям?
            Алдан - якут.
            Понятия с Сахи? С Якутии?
            1 0
  • horton Offline
    26 Января 2020, 20:25
    Ну и? Чем дело-то кончилось? Все еще капает?
    1 0
    Смотреть ответы (1)
  • Rat Offline
    26 Января 2020, 21:56
    Алдан не прав, одни эмоции.
    Вентель вы не поменяете, не сможете.
    80 процентов слесарей алкаши - вы ничего не знаете.
    Ваша импульсивность навязчива, груба и не информативна!
    В сфере жкх вы ноль.
    Так что, алдан - извините, идите со своими советами лесом!
    1 1
  • babayka69 Offline
    26 Января 2020, 22:26
    На будущее: с сантехником Вы не должны договариваться напрямую, для этого есть диспетчер. Ваш договор с УК это одно, а договор УК с сантехником это другое.
    6 0
  • Rat Offline
    26 Января 2020, 22:46
    Человек из Якутии приехал и рассказвает про жкх.
    Алдан, в Саха температура в трубах под 100 была?
    И платили вы за неё хрен да ничего.
    1 0
  • hell Offline
    27 Января 2020, 07:46
    У меня квартиру топило(канализация), сантехник пришел конечно из ТСЖ, но перематюкался весь- воскресенье же, а он собирался с женой в церковь... Я его чуть не убила...
    0 0
    Смотреть ответы (2)
    • horton Offline
      27 Января 2020, 09:38
      Хелли! За что? За то, что в церковь не пошел?
      0 0
      • romich Offline
        27 Января 2020, 09:45
        За то, что женат))
        5 0
  • elink Offline
    27 Января 2020, 10:57
    Мне одному кажется, что афтару суждено утонуть? )))
    3 0

вверх