19 Апреля 24, 16:23
Народные Новости, ЖКХ
21 Июня 2019, 10:09

Посёлок Пено утопает в мусоре: контейнеров нет, а вот квитанции на оплату услуг сыпятся, как из рога изобилия!

Ранее ТИА опубликовало мое письмо о беспределе с квитанциями в поселке Пено и ответ на письмо от ООО ЕРКЦ. Там любезно сообщалось, что за всю базу отвечает ТСАХ. Позвонила туда (разговор записан на диктофон) мне сообщили, что действительно изначально именно они подавали данные для начислений. Но далее именно ЕРКЦ отвечает за внесение изменений. Именно они должны работать с населением по этому вопросу. Как тогда понять вот эту фразу из ответа ЕРКЦ:

"ООО ТСАХ обязуется предоставить корректную и актуальную информационную базу данных потребителей и все необходимые сведения для расчета и начисления платы. ООО ЕРКЦ, действуя строго в рамках заключенного договора, осуществляет действия по его исполнению согласно полученным данным. Иные источники получения таких данных у ООО ЕРКЦ отсутствуют". Так, кто валит с больной головы на здоровую? И наоборот?

21 июня я предприняла очередную попытку дозвониться до ЕРКЦ по телефону горячей линии, которую указали в ответе. Но там мне сказали, что сегодня линия недоступна, т.к. идут технические работы. Я могу звонить "позднее". Также в официальном ответе ЕРКЦ сообщили, что время ожидания звонка не боле 10 минут. Ложь. Если они на телефон ответить не могут, то, что ожидать от письма на электронную почту?? Я, конечно, отправлю его им, как они советуют. Посмотрим, как будет.

Пресс-служба ТСАХ завела свою страничку в соцсетях. С этими же вопросами по квитанциям я обратилась к ним через личные сообщения. Жду, что ответят.

При этом в поселке катастрофически не хватает контейнеров (на сегодня), т.к. мусорную реформу провели, и вот уже полгода контейнеры доехать до нас не могут. Люди справляются с мусором, как могут. Их просят потерпеть еще чуть-чуть, но не забывать платить.

Как же так получается, что за все телодвижения наверху, отвечают в итоге люди? Виноваты люди, что не могут дозвониться, не могут прийти, доехать и донести до всех этих товарищей правильную информацию? При этом люди не отказываются платить – они просто хотят платить за свое, правильное. Почему, если вы задумали великие изменения, но все, как всегда пошло не так, вы не можете выделить пару сотрудников, к примеру, которые проведут прием в том же удаленном Пено и соберут с жителей правильную информацию?

Тем временем, вот, что говорят жители Пено:

"7 июня получили 4 квитанции, решили заплатить по одной, где, хотя бы правильный домашний адрес, но деньги вернулись!!! Банк ответил, что не существует такого лицевого счета. Вопрос – кому и за что платить?"

"Власть говорит - платите, со временем все образуется. Но за полгода ничего не изменилось. Если бы, хотя бы, два раза в неделю за мусором приезжала машина ко времени, как вариант А ведь дошло до смешного – бабули с удаленных улиц на рейсовом автобусе вывозят мусор до контейнеров".

"Смешная ситуация, люди платят, мусор валяется, конторы друг на друга "гонят",во, жизнь наступила!"

Пока же задолженности по мошенническим квитанциям растут. Кто и как будет делать перерасчет, если же все – таки удастся найти концы в этой истории. А пока продолжим попытки "передать" данные в ЕРКЦ.

Фото группы "Подслушано в Пено"

Видео
Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх