Беспредел с квитанциями ЕРКЦ! Что делать и куда обращаться?

Еще в начале мая жители ул. Строителей поселка Пено получили очень интересные квитанции от ООО ЕРКЦ за вывоз мусора за апрель 2019 года. Аж сразу по две штуки в руки на семью. Так, согласно информации в квитанциях, по мнению ЕРКЦ, теперь каждый проживающий на улице владеет не только своим домом, но и домом соседа. Так, мой отец значится владельцем дома №9 и №10, его сосед – домом № 10 и 12, следующий – домом № 7 и 12 и т.д.
Оплату в срок от собственника ЕРКЦ требует, соответственно, сразу по двум квитанциям. Непонятно и с количеством проживающих: нигде нет цифр соответствующих реальности. Так, в доме отца прописано три человека (проживает два), по квитанции же – живет 4 человека, а общее количество проживающих -7. В доме соседа, которым по мнению ЕРКЦ теперь владеет мой отец, живет 4 человека, а общее количество проживающих и вовсе 9 человек.
Откуда эти цифры, и на что ссылается ЕРКЦ, в каких источниках они их взяли?
Беспредел с квитанциями не только на улице Строителей. Так, как рассказывают местные жители, одной паре пенсионеров вообще вписали 12 человек. По новым правилам, плати за каждого! А у пенсионеров остается вопрос, кто эти люди, которые у них живут?
И все бы было не страшно. Если бы было можно просто позвонить по указанным телефонам и внести правки, корректировки в данные, как и призывает ЕРКЦ в своих квитанциях мелким шрифтом. Поверьте, люди бы с удовольствием! Но, увы. Телефон одной горячей линии все время на длинном гудке, после чего предлагают перезвонить позже, другой (стационарный, который жителям района надо набирать через код) предлагает встать в очередь и подождать минут 20-30. Это же какой счет придет в итоге за переговоры? А если звонок в конечном счете сорвется? Начинай сначала?
Были в Пено, да и на улице Строителей те, кто мужественно пытался дозвониться. Но ничего не вышло. Хотя, повезло один раз – нашему соседу ответила женщина – оператор, которая сказала, что не может ответить на его вопросы и дала другой номер телефона. Там, как можно догадаться, трубку никто не брал.
В квитанциях также любезно предлагают подойти к ним в рабочие часы. Но это не всегда под силу жителям города, а уж Пено и вовсе за 240 км от Твери. И билет на автобус в одну сторону стоит 600 рублей.
История получила продолжение в июне. За этот месяц нашлись те жители поселка, кто смог доехать до ЕРКЦ с просьбой убрать лишние дома, кто-то просто выкинул вторую квитанцию, заплатив только за свою, "справедливую", многие предоставили справку о составе проживающих.
Но, каково же было удивление людей, когда в июне опять пришли платежки один в один, где один владелец вновь хозяин и своего дома, и дома своего соседа. Естественно, суммы там уже удвоенные, с задолженностью.
Кстати, жители договор на вывоз мусора с ЕРКЦ не заключали. Вопрос к ЕРКЦ и к прокуратуре, на каком основание жителям уже второй месяц приходят сдвоенные платежки, почему на них "наматывается" задолженность? Почему людей обязывают платить и за себя, и за того парня.
Почему ЕРКЦ не может навести порядок у себя: хотя бы элементарно брать трубки, отвечать на вопросы и реагировать на запросы людей, устраняя свои сбои и неточности по телефону. Или по принципу, чем дальше от центра, тем меньше ответственности? Какова цель этой путаницы?
Пока у жителей улицы Строителей есть планы писать коллективное обращение в прокуратуру по факту мошенничества со стороны ЕРКЦ.
Квитанции прилагаю.
Письмо пришло на почту редакции ТИА.
Во-первых, они наглядно демонстрируют "преимущество" прямых договоров, когда для любого пука потребителям предлагают в рабочее время, в рабочий день ехать к поставщику услуги или его платежному агенту (на другой конец города, области и т.п.) и разбираться на месте.
Во-вторых, они наглядно показывают что единые расчетные центры - это бесполезная прослойка, которая тупо собирает процент с платежей (прямо, либо через тариф в квитанции) и ни за что не отвечает.
В-третьих, они наглядно показывают, что система штрафов в отношении поставщиков за неправильные начисления в квитанциях не работает (и работать, судя по всему, не будет).
В-четвертых, прекрасно видна недальновидность отдельных чиновников, которые сначала зачем-то пропихнули начисление от количества человек (то, от чего на федеральном уровне последовательно уходили, изменив сначала систему регистрации, а затем и законодательство в сфере ЖКХ), а потом сами бьются лбом о невозможность получения актуальных сведений.
В-пятых, становится понятным, что потребители хоть и имеют общее представление о своих правах, но понятия не имеют о своих обязанностях (мысли о том, что нужно было своевременно направить поставщику услуги всю необходимую информацию для заключения договора в тексте не прослеживается)
По теме - ехать не обязательно. Пишите письма. Направьте им информацию, необходимую для нормального заключения договора на предоставление услуги - информацию о потребителе (фамилия, имя, отчество, дата рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность, контактный телефон), информацию о жилом помещении (адрес, общая площадь, количество проживающих) и копии документов, подтверждающих право собственности.
Процент с платежей- нам, потребителям, все равно кто берет процент УО или РКЦ, на наших начислениях это не отражается.