https://tvernews.ru/folk/242931

Автор

chitatel_TIA

Беспредел с квитанциями ЕРКЦ! Что делать и куда обращаться?

chitatel_TIA, 11 Июня 2019, 11:56
, 8
<p></p>

Еще в начале мая жители ул. Строителей поселка Пено получили очень интересные квитанции от ООО ЕРКЦ за вывоз мусора за апрель 2019 года. Аж сразу по две штуки в руки на семью. Так, согласно информации в квитанциях, по мнению ЕРКЦ, теперь каждый проживающий на улице владеет не только своим домом, но и домом соседа. Так, мой отец значится владельцем дома №9 и №10, его сосед – домом № 10 и 12, следующий – домом № 7 и 12 и т.д. 

Оплату в срок от собственника ЕРКЦ требует, соответственно, сразу по двум квитанциям. Непонятно и с количеством проживающих: нигде нет цифр соответствующих реальности. Так, в доме отца прописано три человека (проживает два), по квитанции же – живет 4 человека, а общее количество проживающих -7. В доме соседа, которым по мнению ЕРКЦ теперь владеет мой отец, живет 4 человека, а общее количество проживающих и вовсе 9 человек.

Откуда эти цифры, и на что ссылается ЕРКЦ, в каких источниках они их взяли? 

Беспредел с квитанциями не только на улице Строителей. Так, как рассказывают местные жители, одной паре пенсионеров вообще вписали 12 человек. По новым правилам, плати за каждого! А у пенсионеров остается вопрос, кто эти люди, которые у них живут?

И все бы было не страшно. Если бы было можно просто позвонить по указанным телефонам и внести правки, корректировки в данные, как и призывает ЕРКЦ в своих квитанциях мелким шрифтом. Поверьте, люди бы с удовольствием! Но, увы. Телефон одной горячей линии все время на длинном гудке, после чего предлагают перезвонить позже, другой (стационарный, который жителям района надо набирать через код) предлагает встать в очередь и подождать минут 20-30. Это же какой счет придет в итоге за переговоры? А если звонок в конечном счете сорвется? Начинай сначала?

Были в Пено, да и на улице Строителей те, кто мужественно пытался дозвониться. Но ничего не вышло. Хотя, повезло один раз – нашему соседу ответила женщина – оператор, которая сказала, что не может ответить на его вопросы и дала другой номер телефона. Там, как можно догадаться, трубку никто не брал.

В квитанциях также любезно предлагают подойти к ним в рабочие часы. Но это не всегда под силу жителям города, а уж Пено и вовсе за 240 км от Твери. И билет на автобус в одну сторону стоит 600 рублей.

История получила продолжение в июне. За этот месяц нашлись те жители поселка, кто смог доехать до ЕРКЦ с просьбой убрать лишние дома, кто-то просто выкинул вторую квитанцию, заплатив только за свою, "справедливую", многие предоставили справку о составе проживающих.

Но, каково же было удивление людей, когда в июне опять пришли платежки один в один, где один владелец вновь хозяин и своего дома, и дома своего соседа. Естественно, суммы там уже удвоенные, с задолженностью.

Кстати, жители договор на вывоз мусора с ЕРКЦ не заключали. Вопрос к ЕРКЦ и к прокуратуре, на каком основание жителям уже второй месяц приходят сдвоенные платежки, почему на них "наматывается" задолженность? Почему людей обязывают платить и за себя, и за того парня.

Почему ЕРКЦ не может навести порядок у себя: хотя бы элементарно брать трубки, отвечать на вопросы и реагировать на запросы людей, устраняя свои сбои и неточности по телефону. Или по принципу, чем дальше от центра, тем меньше ответственности? Какова цель этой путаницы?

Пока у жителей улицы Строителей есть планы писать коллективное обращение в прокуратуру по факту мошенничества со стороны ЕРКЦ.

Квитанции прилагаю.

Письмо пришло на почту редакции ТИА.

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   7  0

Комментарии (8)


  • 12:06 11 Июня 2019
    3 0
    Надо такое же письмецо в роспотребнадзор, жилищную инспекцию и прокуратуру написать.

  • 12:26 11 Июня 2019
    6 0
    Люблю такие новости.

    Во-первых, они наглядно демонстрируют "преимущество" прямых договоров, когда для любого пука потребителям предлагают в рабочее время, в рабочий день ехать к поставщику услуги или его платежному агенту (на другой конец города, области и т.п.) и разбираться на месте.
    Во-вторых, они наглядно показывают что единые расчетные центры - это бесполезная прослойка, которая тупо собирает процент с платежей (прямо, либо через тариф в квитанции) и ни за что не отвечает.
    В-третьих, они наглядно показывают, что система штрафов в отношении поставщиков за неправильные начисления в квитанциях не работает (и работать, судя по всему, не будет).
    В-четвертых, прекрасно видна недальновидность отдельных чиновников, которые сначала зачем-то пропихнули начисление от количества человек (то, от чего на федеральном уровне последовательно уходили, изменив сначала систему регистрации, а затем и законодательство в сфере ЖКХ), а потом сами бьются лбом о невозможность получения актуальных сведений.
    В-пятых, становится понятным, что потребители хоть и имеют общее представление о своих правах, но понятия не имеют о своих обязанностях (мысли о том, что нужно было своевременно направить поставщику услуги всю необходимую информацию для заключения договора в тексте не прослеживается)

    По теме - ехать не обязательно. Пишите письма. Направьте им информацию, необходимую для нормального заключения договора на предоставление услуги - информацию о потребителе (фамилия, имя, отчество, дата рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность, контактный телефон), информацию о жилом помещении (адрес, общая площадь, количество проживающих) и копии документов, подтверждающих право собственности.

    • 13:48 11 Июня 2019
      0 0
      Сейчас мы часть истории становления ЖКХ. И учимся мы только на ошибках. Сама по себе идея РКЦ жизнеспособна. При организации работы на должном уровне никто бы и не заметил недочетов. Для меня лучше УК со всеми услугами в одной квитанции или РКЦ с одной квитанцией при прямых договорах. Типа "единое окно". Просто плохо делают свою работу. Базы старые. Офисов в шаговой доступности нет. Информационного сопровождения нет, телефон занят, обратной связи через инет скорее всего нет. При начислении в новом населенном пункте могли бы и временный офис отрывать или в администрации стол арендовать для приема заявлений и оказания консультаций. Вывод - плохая организация работы.
      Процент с платежей- нам, потребителям, все равно кто берет процент УО или РКЦ, на наших начислениях это не отражается.

      • 20:44 11 Июня 2019
        1 0
        ЕРКЦ не имеет никаких свежих баз, несут пургу по звонкам на горячую линию- бред полный их работа(пол года они народ насилуют, с ноября....

    • 23:22 11 Июня 2019
      0 0
      Я направил. Толку никакого. Только обещали всё пересчитать в квитанции за июнь. Посмотрим. К счастью, отключить мне они ничего не могут.

      • 17:33 12 Июня 2019
        0 0
        Не направлять нужно, а приехать на Ерофеева, 5 с документами и получить справку о состоянии счета с перерасчетами.

        • 21:26 12 Июня 2019
          1 0
          Я в это время работаю.

  • 23:43 11 Июня 2019
    2 0
    Имела счастье пообщаться с ЕРКЦ. Они объяснили, что не несут ответственности ни за какие начисления. Просто переносят в квитанцию данные, которые им предоставляет поставщик услуг. И всё... На мой вопрос, если им предоставят данные, что я должна заплатить "за питание котенка", ответили "конечно". Вот как работает ЕРКЦ.

вверх