tvernews.ru
18 октября Среда :
Погода в Твери Курсы валют | Сообщить об ошибке

Зарегистрируйтесь, если вы еще не состоите в сообществе tvernews.ru

Двух человек нет в живых, а яма и ныне там

Двух человек нет в живых, а яма и ныне там - ТИА
07 Августа 2017 15:39
Автор:

В воскресенье утром в лобовом столкновении в центре Твери погибли два человека. ГИБДД называло множество причин аварии: тонированные стекла, зимняя резина, заглушки на ремнях безопасности.

Оно все, конечно, так. Но есть еще одна причина - это сломанный люк, огороженный наспех. Я сам в него чуть не въехал, в темноте его не видно, он без светоотражающих элементов. Да и когда решится проблема? Сколько эта яма в дороге? Две недели, три?

Произошло страшное, но ничего не изменилось, никто не пошевелился. Так же гордо посреди дороги красуется тверская достопримечательность, которая уже привела двоих на тот свет. И еще поправьте, если ошибаюсь. Это водоналивные барьеры. Почему в них был песок? Удар от этого стал еще сильнее.

И таких достопримечательностей на тверских дорогах много. Фото сделано сегодня.

Письмо пришло на почту ТИА

Видео по теме

Оцените новость

4 | 28
Есть новость? «WhatsApp» и «Viber» +7-920-150-1000
Нашли опечатку - выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (38)

  • Придётся свою жилетку пожертвовать со светоотражающими элементами, повесить её на знаки, чтобы в темноте видно было. Нужно звонить в Прокуратуру снова, приглашать их на место происшествия, пусть фиксируют и ищут виновников.
    07.08.2017 16:12
    3 | 4

    • лучше ранец школьный пожертвуй, там тоже светоотражающие элементы должны быть...
      07.08.2017 16:18
      0 | 8

    • Максимка, слабо свою фотографию на знаки повесить?
      07.08.2017 16:22
      2 | 10

      • Это будет особливо предупреждательный знак - "неадекватные регулировщики")))
        07.08.2017 16:29
        0 | 9

      • может живогА максимку там поставить? пущай машет чем-нибудь?
        07.08.2017 16:36
        0 | 7

        • У него другая точка...
          07.08.2017 19:30
          0 | 2

    • Надо не просто найти, а возбудить уголовное дело на руководителя, а с организации взыскать деньги на погребение! Справедливость не восстановится, но может в следующий раз ответственные за состояние дорог будут не только с лопатами выбегать для устранения последствий и причин, а предупреждать эти страшные события заранее! Почему в европе не найти таких ограждений из сломанной ветки или штакетника? Потому что там чиновники взяток меньше берут с дорожного фонда и контролируют работу дорожников! 
      10.08.2017 23:11
      0 | 0

  • скорость надо соблюдать и очки одевать за рулем. Все нормально видно - и люки и красные барьеры.
    07.08.2017 16:22
    3 | 13

    • NPC
      Забыл добавить - "умирай в своей полосе"
      07.08.2017 17:00
      0 | 9

    • на исправной машине и пустой дороге скорость - фактор второстепенный! Можно стоять и остаться на этом месте навечно! Чем отвалившееся колесо отличается от зияющей пропасти в дорожном полотне? Только не последствиями! При плотном потоке транспорта и суммарной скорости 80 км/ч достаточно нанести человеку смертельную травму, даже пристегнутому, например, на нашей старой классике)) Так что начинать нужно с первопричины, а ей стал открытый колодец, отсутствие знаков предупреждения и слабая освещенность
      10.08.2017 23:19
      0 | 0

  • Да, я согласен, если днем такая хрень доставляет легкий дискомфорт, то ночью представляет серьезную опасность не только для гонщиков, а для любого водителя, который не знает про эту ловушку. Кстати сегодня видел на Советской у угла Горсада две похожие конструкции с колодцами.
    07.08.2017 16:24
    1 | 13

    • Alx
      Только для водителя, который едет быстрее, чем позволяет его зрение.
      07.08.2017 17:54
      1 | 4

      • Вас тут послушаешь, почитаешь - все прям орлы и супермастера езды. И лося могут объехать, и от лобовухи легко уйти, и коня на скаку остановить. А на деле я очень не уверен, что такая прыть и мастерство у респондентов присутствует.
        07.08.2017 18:15
        0 | 12

        • Они не мастера, а вруны
          08.08.2017 18:41
          1 | 0

    • по всему городу такие подлянки и ВСЕМ рукоблудителям ПОФИГ !
      07.08.2017 19:09
      0 | 6

    • kk1
      В один из них я тут давеча уэбался(сорри за французский). Ехал около 35 км/ч и увидел в последний момент. На удивление резина и диски выдержали, подвеска, надеюсь, тоже.
      07.08.2017 23:53
      0 | 2

  • Зимняя резина совсем не рассчитана на эксплуатацию при температуре, превышающей +7 градусов, и об этом производители заявляют открыто и не дают гарантию на их надежность.
    В итоге: уже при температуре чуть более +10 градусов автомобиль на руль реагирует вяло, при маневрах заносит, ко всему прочему еще и плохо разгоняется. Тормозной путь значительно удлиняется.
    07.08.2017 16:26
    0 | 9

    • ночью температура наверное +7 и была, здесь наверное самые главные факторы это видимость ограждения колодца, скорость и освещение (внешнее и у автомобиля). Ну и от водилы тоже многое зависит - его навыки и реакция... А так конечно куча факторов сложилась так для обоих водил ,что в результате произошла такая трагедия. Кстати видел в жищни нескольких чудаков, которые подкладывали монетки в ремни безопасности - это люди недалекого ума, не понимаю зачем, за ремни практически никогда не штрафуют, а здесь ремень реально мог водилу бмв спасти...
      07.08.2017 16:34
      2 | 6

      • В Норвегии принято пристёгиваться всем, сидящим в машине.
        07.08.2017 17:01
        0 | 0

        • в каждой стране свои странности, в Италии вино на разлив на АЗС продают... А пристегиваться или нет - это дело каждого, наверное только пристегивать детей нужно в обязательном порядке, а взрослые - сами хозяева своей жизни.
          07.08.2017 17:16
          1 | 3

          • Alx
            Только сажать в тюрьму за непристегнутых покалеченных тогда не нужно. И оплачивать их лечение и похороны тоже. И пускай себе не пристегиваются.
            07.08.2017 17:53
            0 | 3

            • kk1
              Проблема непристегнутых, например, на заднем сиденье может обернуться проблемой пристегнутых на переднем, когда задние, в ДТП убьют сидящих спереди.
              07.08.2017 23:58
              0 | 2

  • На дорогах такой перебор ездецов, что яме придется еще поработать, двумя жмурами она не отделается! )))
    07.08.2017 16:28
    1 | 8

  • NPC
    Да в эти борты можно и песок и воду, в принципе пофиг. главное помнить, что наполнитель играет роль груза. То есть его надо наливать или насыпать 5-7 от уровня низа. Тогда борт устойчив и его не сдует, а в случае аварии он скорее сомнется чем станет препятствием в виде столба.
    07.08.2017 16:36
    0 | 3

  • Не гоняйте на Солярисах.  Это обычный городской авто, взамен Жигулей.
    07.08.2017 16:56
    0 | 3

    • так жига в руках 20-летнего пилота, просто гоночный болид. чего уж говорить про солярис. а если ещё и цивик... ))))))
      07.08.2017 20:14
      0 | 2

  • я смотрю, что в городе сейчас куча таких ограждений у колодцев. Что то мудрят там с ними. А на прошлой неделе видел москвичей из ГБУ "Автомобильные дороги", они шли по пр. Ленина в сопровождении автомобиля лаборатории и поднимали каждый люк, попутно фоткая и что то записывая. Видать что то хотят с ними сделать...
    07.08.2017 16:56
    0 | 3

    • WoN
      да, эти красавцы весь город исколесили, был бы толк. поживём - увидим... впрочем, как обычно
      08.08.2017 10:05
      0 | 0

  • пора петицию составлять!
    07.08.2017 17:49
    0 | 0

  • Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50597-93
    "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения"
    Извлечения.
    Все требования стандарта являются обязательными и направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, сохранение жизни, здоровья и имущества населения, охрану окружающей среды.
    
    Стандарт распространяется:
    - с 01.01.95 ... и на все дороги и улицы городов и других населенных пунктов.
    
    Установленные стандартом требования должны обеспечиваться организациями, в ведении которых находятся автомобильные дороги, а также улицы и дороги городов и других населенных пунктов.
    
    В случае, когда эксплуатационное состояние дорог и улиц не отвечает требованиям настоящего стандарта, на них должны быть введены временные ограничения, обеспечивающие безопасность движения, вплоть до полного запрещения движения.
    
    3.1.10 Люки смотровых колодцев должны соответствовать требованиям ГОСТ 3634.
    Не допускается отклонение крышки люка относительно уровня покрытия более 2,0 см.
    
    3.1.11 Дождеприемники должны соответствовать требованиям ГОСТ 26008.
    Не допускается отклонение решетки дождеприемника относительно уровня лотка более 3,0 см.
    
    3.1.12 Устранение недостатков, указанных в пп.3.1.9 и 3.1.10, следует осуществлять в течение не более суток с момента их обнаружения.
    
    Разрушенные крышки и решетки должны быть немедленно ограждены и обозначены соответствующими дорожными знаками. Их замена должна быть проведена в течение не более 3 ч.
    
    07.08.2017 18:14
    0 | 6

    • Полностью с вами согласен, а вот чинуши вечно перекладывают всю ответственность на водителя ссылаясь на ПДД, мол водитель должен выбирать такую скорость движения которая обеспечивает безопасность, а то что на проезжей части в принципе не должно быть ям, выбоин, неровностей, провалившихся люков и т.д. им всё равно. 
      07.08.2017 19:44
      0 | 4

      • Бесспорно вы правы! Но скорость тоже немаловажно. Думаю, что Солярис шел не меньше ста. Экспертиза установит. И тогда не стоит все сваливать на чинушей. 
        07.08.2017 21:01
        3 | 1

        • Да хоть больше 200! Если предупреждающее ограждение нормам не соответствовало, значит скорость второстепенна.
          08.08.2017 00:13
          2 | 1

  • Да всем по.....й
    07.08.2017 20:43
    0 | 3

  • Выставить у этой ямы главного - губера Руденю. Он же в прошлом знатный гаишник. 
    07.08.2017 21:25
    0 | 4

  • А погибших молодых людей уже никто не вернет, к сожалению... Соболезнования их родным и близким, а это все демагогия, через неделю и новость исчезнет, и люки  открытые по всему городу так и будут стоять, и боль от утраты единственного сына останется навсегда, и никакой Руденя не поймет горе родителей...Жаль, очень жаль...что в такой стране живем, где не найти крайних за свою недоделанную работу и обворованный бюджет и откаты чиновников, которые никак не могут нажраться наконец...
    08.08.2017 16:28
    1 | 1

  • При чем тут Руденя? Путин виноват! 
    
    08.08.2017 17:55
    0 | 1

    • Нет Руденя не виноват конечно, только по всему городу такие ямы и колодцы. Это его хозяйство. А хозяин он хреновый! С чего рейтинг у него Растет? Непонятно... Видимо знает кому и где ........а простой нард для чего ему беспокоиться о них? Их много! подумаешь еще на 2 человека меньше стало?
      09.08.2017 09:32
      0 | 0
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.