02 Декабря 22, 09:58

Вопрос по поводу сгоревшего здания ДОКБ

Пожар  ДОКБ. Фото Сергей Терехов
Пожар ДОКБ. Фото Сергей Терехов
Фото: Сергей Терехов

В конце февраля 2017 года в результате пожара было повреждено здание областной детской больницы в Твери. Здание больницы – памятник регионального значения. 

И это означает, что по закону нужно восстановить здание в историческом виде. Кроме того, пострадавшее от пожара здание до революции являлось епархиальным училищем, на строительство которого собирались в свое время денежные средства со всех приходов Тверской епархии. Слава выпускниц тверского епархиального училища гремела на всю Россию...

Пострадала от пожара и больничная Варваринская церковь.  Хотелось бы, чтобы и она была восстановлена. Таким образом, здание детской областной больницы является знаковым для жителей города Твери. 3 марта в интервью телеканалу «Россия 24» губернатор Тверской области сообщил, что в Твери будет построено новое здание ДОКБ. 

"Мы провели совещание у вице-премьера Ольги Юрьевны Голодец, и при поддержке и председателя Правительства было принято решение, что мы будем строить новое здание детской больницы, потому что это гораздо более выгодно и более правильно и уже сопоставимо с европейскими стандартами" 

В связи с этим общественность города Твери выражает обеспокоенность судьбой исторического здания в центре Твери. 

Планируется ли восстановление здания областной детской больницы, как памятника регионального значения и одного из символов Твери? Если да, то каким видится его дальнейшее использование? 

Очень не хотелось бы, чтобы в центре Твери появилась ещё одна руина, которая вполне может превратиться в туалет для бомжей... Тем более есть уже пример подобной руины. 

А именно: здание бывшей губернской больницы XVIII века постройки в так называемом Парке Воксал, брошенное после закрытия больницы в 2004 году.

Или может быть предполагается строительство нового здания больницы на старом месте, то есть после сноса памятника архитектуры?

Хотелось бы попросить ТИА сделать соответствующий запрос.

Оцените статью
   20  26
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (29)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • romich Offline
    03 Марта 2017, 14:28
    Что-то я не видел общественности с выраженный обеспокоенностью судьбой здания больницы. Где она тусит?
    17 4
    Смотреть ответы (3)
    • BARBAdos Offline
      03 Марта 2017, 14:54
      а суслика видишь?
      8 0
    • BARBAwin Offline
      03 Марта 2017, 15:21
      Да здесь они все тусят
      14 0
    • 05 Марта 2017, 19:52
      Этот вопрос сам по себе напрашивается.
      0 0
  • Derevyaka Offline
    03 Марта 2017, 14:32
    Ответ дал Игорь Михайлович в интервью на Россия 24 еще в 10 часов
    21 1
    Смотреть ответы (2)
    • konbur Offline
      03 Марта 2017, 20:41
      Ответа на эти вопросы не было. Было сказано только, что будет новое здание. Ни где, ни что будет со сгоревшим корпусом, ни что будет с новым, который рядом со сгоревшим (коли уж намечается совсем новая больница). Очень хотелось бы всё это знать.
      4 0
      • agent Offline
        04 Марта 2017, 09:49
        В "Народной новости" поставлен вопрос только по поводу восстановления сгоревшего здания, а не о месте возведения нового, не надо придумывать за seyat
        13 0
  • zilberman Offline
    03 Марта 2017, 14:37
    Очень не хотелось бы, что бы в Твери появился еще один новострой с крестами. Поимейте уже совесть, в самом деле. Это не монастырь, а город. Тут живет много разных людей и далеко не все разделяют желание некоторых маргиналов лицезреть через каждые 500 метров богадельни и прочие сооружения религиозного культа.
    Вам что все мало ? Молиться негде ? Насколько нужно быть бессовестными и беспринципными эгоистами, что бы заявлять права на землю детской больницы пепел которой еще не успел остыть.

    Это просто средневековая дикость какая то слов больше нет.
    20 0
    Смотреть ответы (3)
    • BEKTOP Offline
      03 Марта 2017, 14:48
      Ну видимо хотят доиграться как в 1917-ом. Сам не пойму,то ли уроки не научились извлекать, то ли жадность разум полностью затмевает ?
      11 0
      • zilberman Offline
        03 Марта 2017, 15:18
        Такими темпами все к этому и придет. 10 лет назад при гонениях на церковь, я бы поддержал церковь. 5 лет назад я бы остался в нейтралитете. Сейчас я бы целиком и полностью поддержал постановку церкви в стойло. От вседозволенности они уже настолько обнаглели и перестали видеть берега, что этот вопрос стоит все острее и острее.

        Что хорошего несет церковь обществу ? Духовность ? Любовь к ближнему ? Скромность и смирение ? Да, они может и пытаются проповедовать это, но получается это плохо, потому как сами они делают всё с точностью до наоборот. Патриарх гоняет на бронированном лимузине с мигалками, высшее духовенство гнет понты почище федеральных чиновников и звенит золотыми цепями с палец толщиной, и лишь в какой нибудь дыре можно встретить нормального батюшку, и то еще поискать надо.

        Парки, Музеи, НИИ, Больницы, отжимается всё. На всю дорогую недвижимость до которой можно дотянуться будет наложена лапа со скандалами, с силовой поддержкой отмороженных гопников из "сорок сороков". Никакой пощады, никаких поблажек. Биться будут до последнего эти "святые отцы".

        Раньше государство разворовывали чиновники и бандиты, теперь эти бандиты одели рясы и продолжают свое черное дело. Но делают они это, все так же нагло, беспардонно, и бессовестно. Плюя на всех и на вся. Отлично демонстрируя кто на самом деле скрывается под маской "святого отца".
        17 1
        • konbur Offline
          03 Марта 2017, 20:42
          10 лет назад были гонения на церковь??? Их уже с 1988 года не было.
          1 0
  • BEKTOP Offline
    03 Марта 2017, 14:38
    "В связи с этим общественность города Твери выражает обеспокоенность судьбой исторического здания в центре Твери. "

    Мне всегда нравится, когда автор новости говорит не от своего собственного имени, а выражает мнение обеспокоенной общественности города Твери.
    Поэтому разрешите и мне высказать некоторые соображения от имени обеспокоенной общественности , автора новости и редакции ТИА (При этом следует иметь в виду, что мнение автора комментария(то есть мое, ВЕКТОРа) может не совпадать с мнением обеспокоенной общественности, автора новости и редакции).

    Мои соображения таковы. Вот там написано, что на месте больницы раньше было что-то там епархиальное.
    Так вот давайте и отдадим епархии! Пусть попы восстанавливают памятники прошлого . А обеспокоенная общественность города Тверь будет помогать в этом деле.
    8 2
    Смотреть ответы (2)
    • kudimov Offline
      03 Марта 2017, 14:45
      А мое личное обеспокоенное мнение - безвоздмездно передать хоть даже коммерческой структуре, но на условиях полного восстановления этого здания за их счет.
      6 3
      • agent Offline
        03 Марта 2017, 14:54
        И создать наблюдательный совет из местных блогеров с медобразованием во главе с Хорошеевой
        17 1
  • BARBAdos Offline
    03 Марта 2017, 15:02
    здание надо конечно сохранить, хоть в каком то виде - у нас итак старых зданий осталось очень мало...
    6 0
    Смотреть ответы (3)
    • RasPutin Offline
      03 Марта 2017, 15:29
      Здание строилось для епархиального училища,
      вот и отдать его Тверской епархии.
      Это будет в современном тренде.
      12 6
      • BARBAdos Offline
        03 Марта 2017, 15:36
        этот тренд надо ломать. У нас светское государство, и нечего спонсировать всяких наркоторговцев...
        11 0
        • agent Offline
          03 Марта 2017, 15:51
          Какая разница кого спонсировать-
          бизнес или церковь?
          10 1
  • Virtue_to_Vice Offline
    03 Марта 2017, 15:04
    Музей бы там открыть.
    5 3
    Смотреть ответы (2)
    • BARBAdos Offline
      03 Марта 2017, 15:46
      да, наверное это один из вариантов, только соневаюсь, что у региональных властей деньги на это найдутся. Еще можно гостиницу какую-нибудь, но все проекты восстановления будут очень дорогостоящими и очень сомневаюсь, что бизнес захочет туда вкладывать, а областная влвсть потянет какой-нибудь проект...
      2 0
      • agent Offline
        03 Марта 2017, 15:50
        Какая разница кого спонсировать-
        бизнес или церковь?
        Всё на бюджет повесят
        10 0
  • 03 Марта 2017, 13:07
    В этом здании можно сделать отличный современный хоспис ( хотя бы один-два этажа отдать ) для неизлечимых страдальцев, которых сейчас распихивают по всем больничкам города и области под видом паллиатива и где они на ..й никому не сдались. Кстати, хоспис и церковь хорошо соотносятся. Добрее надо быть, господа. Все под Богом ходим.
    6 4
    Смотреть ответы (1)
    • мОЧАлОВ Offline
      03 Марта 2017, 18:12
      А страдальцы будут из Заксобрания и Гордумы?
      8 0
  • buch Offline
    03 Марта 2017, 16:30
    Со старым зданием ДОКБ всё понятно, его заберёт Виктор и сделает из неё гостиницу за счет бюджета.
    А из нового то здания что? Его куда?
    3 0
  • Бертран Offline
    03 Марта 2017, 16:57
    Современная больница не может быть размещена в подобном здании. Новые больницы строятся по своему уникальному проекту, ибо оснащенность их специальной аппаратурой поражает воображение не только обывателя, но и людей наделённых правом повелевать.
    Места для этого нужно много, поэтому вопрос одномоментно не решить- подождем, господа.
    3 0
    Смотреть ответы (1)
    • 03 Марта 2017, 14:06
      Обещано-сделано!
      8 0
  • Снежная Offline
    03 Марта 2017, 23:09
    Да пусть построят что нибудь!!! Детям всеравно историческое оно или нет
    1 2
    Смотреть ответы (1)
    • LyudoEdka Offline
      04 Марта 2017, 10:09
      Воспитывать своих детей надо с малолетства, Катюня!
      Тогда и не будет детишкам всё равно историческое оно или нет
      9 0
  • Lion88 Offline
    06 Марта 2017, 09:22
    По роду деятельности я архитектор. При проектировании взял бы за основу старые фасады, чтобы остался внешний исторический вид. А вот весь конструктив только из современных материалов! И ни каких деревянных перекрытий!
    0 0

Автор

seyat

Вопрос по поводу сгоревшего здания ДОКБ

Пожар  ДОКБ. Фото Сергей Терехов

В конце февраля 2017 года в результате пожара было повреждено здание областной детской больницы в Твери. Здание больницы – памятник регионального значения. 

И это означает, что по закону нужно восстановить здание в историческом виде. Кроме того, пострадавшее от пожара здание до революции являлось епархиальным училищем, на строительство которого собирались в свое время денежные средства со всех приходов Тверской епархии. Слава выпускниц тверского епархиального училища гремела на всю Россию...

Пострадала от пожара и больничная Варваринская церковь.  Хотелось бы, чтобы и она была восстановлена. Таким образом, здание детской областной больницы является знаковым для жителей города Твери. 3 марта в интервью телеканалу «Россия 24» губернатор Тверской области сообщил, что в Твери будет построено новое здание ДОКБ. 

"Мы провели совещание у вице-премьера Ольги Юрьевны Голодец, и при поддержке и председателя Правительства было принято решение, что мы будем строить новое здание детской больницы, потому что это гораздо более выгодно и более правильно и уже сопоставимо с европейскими стандартами" 

В связи с этим общественность города Твери выражает обеспокоенность судьбой исторического здания в центре Твери. 

Планируется ли восстановление здания областной детской больницы, как памятника регионального значения и одного из символов Твери? Если да, то каким видится его дальнейшее использование? 

Очень не хотелось бы, чтобы в центре Твери появилась ещё одна руина, которая вполне может превратиться в туалет для бомжей... Тем более есть уже пример подобной руины. 

А именно: здание бывшей губернской больницы XVIII века постройки в так называемом Парке Воксал, брошенное после закрытия больницы в 2004 году.

Или может быть предполагается строительство нового здания больницы на старом месте, то есть после сноса памятника архитектуры?

Хотелось бы попросить ТИА сделать соответствующий запрос.

Оцените статью
   20  26
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (29)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • romich Offline
    03 Марта 2017, 14:28
    Что-то я не видел общественности с выраженный обеспокоенностью судьбой здания больницы. Где она тусит?
    17 4
    Смотреть ответы (3)
    • BARBAdos Offline
      03 Марта 2017, 14:54
      а суслика видишь?
      8 0
    • BARBAwin Offline
      03 Марта 2017, 15:21
      Да здесь они все тусят
      14 0
    • 05 Марта 2017, 19:52
      Этот вопрос сам по себе напрашивается.
      0 0
  • Derevyaka Offline
    03 Марта 2017, 14:32
    Ответ дал Игорь Михайлович в интервью на Россия 24 еще в 10 часов
    21 1
    Смотреть ответы (2)
    • konbur Offline
      03 Марта 2017, 20:41
      Ответа на эти вопросы не было. Было сказано только, что будет новое здание. Ни где, ни что будет со сгоревшим корпусом, ни что будет с новым, который рядом со сгоревшим (коли уж намечается совсем новая больница). Очень хотелось бы всё это знать.
      4 0
      • agent Offline
        04 Марта 2017, 09:49
        В "Народной новости" поставлен вопрос только по поводу восстановления сгоревшего здания, а не о месте возведения нового, не надо придумывать за seyat
        13 0
  • zilberman Offline
    03 Марта 2017, 14:37
    Очень не хотелось бы, что бы в Твери появился еще один новострой с крестами. Поимейте уже совесть, в самом деле. Это не монастырь, а город. Тут живет много разных людей и далеко не все разделяют желание некоторых маргиналов лицезреть через каждые 500 метров богадельни и прочие сооружения религиозного культа.
    Вам что все мало ? Молиться негде ? Насколько нужно быть бессовестными и беспринципными эгоистами, что бы заявлять права на землю детской больницы пепел которой еще не успел остыть.

    Это просто средневековая дикость какая то слов больше нет.
    20 0
    Смотреть ответы (3)
    • BEKTOP Offline
      03 Марта 2017, 14:48
      Ну видимо хотят доиграться как в 1917-ом. Сам не пойму,то ли уроки не научились извлекать, то ли жадность разум полностью затмевает ?
      11 0
      • zilberman Offline
        03 Марта 2017, 15:18
        Такими темпами все к этому и придет. 10 лет назад при гонениях на церковь, я бы поддержал церковь. 5 лет назад я бы остался в нейтралитете. Сейчас я бы целиком и полностью поддержал постановку церкви в стойло. От вседозволенности они уже настолько обнаглели и перестали видеть берега, что этот вопрос стоит все острее и острее.

        Что хорошего несет церковь обществу ? Духовность ? Любовь к ближнему ? Скромность и смирение ? Да, они может и пытаются проповедовать это, но получается это плохо, потому как сами они делают всё с точностью до наоборот. Патриарх гоняет на бронированном лимузине с мигалками, высшее духовенство гнет понты почище федеральных чиновников и звенит золотыми цепями с палец толщиной, и лишь в какой нибудь дыре можно встретить нормального батюшку, и то еще поискать надо.

        Парки, Музеи, НИИ, Больницы, отжимается всё. На всю дорогую недвижимость до которой можно дотянуться будет наложена лапа со скандалами, с силовой поддержкой отмороженных гопников из "сорок сороков". Никакой пощады, никаких поблажек. Биться будут до последнего эти "святые отцы".

        Раньше государство разворовывали чиновники и бандиты, теперь эти бандиты одели рясы и продолжают свое черное дело. Но делают они это, все так же нагло, беспардонно, и бессовестно. Плюя на всех и на вся. Отлично демонстрируя кто на самом деле скрывается под маской "святого отца".
        17 1
        • konbur Offline
          03 Марта 2017, 20:42
          10 лет назад были гонения на церковь??? Их уже с 1988 года не было.
          1 0
  • BEKTOP Offline
    03 Марта 2017, 14:38
    "В связи с этим общественность города Твери выражает обеспокоенность судьбой исторического здания в центре Твери. "

    Мне всегда нравится, когда автор новости говорит не от своего собственного имени, а выражает мнение обеспокоенной общественности города Твери.
    Поэтому разрешите и мне высказать некоторые соображения от имени обеспокоенной общественности , автора новости и редакции ТИА (При этом следует иметь в виду, что мнение автора комментария(то есть мое, ВЕКТОРа) может не совпадать с мнением обеспокоенной общественности, автора новости и редакции).

    Мои соображения таковы. Вот там написано, что на месте больницы раньше было что-то там епархиальное.
    Так вот давайте и отдадим епархии! Пусть попы восстанавливают памятники прошлого . А обеспокоенная общественность города Тверь будет помогать в этом деле.
    8 2
    Смотреть ответы (2)
    • kudimov Offline
      03 Марта 2017, 14:45
      А мое личное обеспокоенное мнение - безвоздмездно передать хоть даже коммерческой структуре, но на условиях полного восстановления этого здания за их счет.
      6 3
      • agent Offline
        03 Марта 2017, 14:54
        И создать наблюдательный совет из местных блогеров с медобразованием во главе с Хорошеевой
        17 1
  • BARBAdos Offline
    03 Марта 2017, 15:02
    здание надо конечно сохранить, хоть в каком то виде - у нас итак старых зданий осталось очень мало...
    6 0
    Смотреть ответы (3)
    • RasPutin Offline
      03 Марта 2017, 15:29
      Здание строилось для епархиального училища,
      вот и отдать его Тверской епархии.
      Это будет в современном тренде.
      12 6
      • BARBAdos Offline
        03 Марта 2017, 15:36
        этот тренд надо ломать. У нас светское государство, и нечего спонсировать всяких наркоторговцев...
        11 0
        • agent Offline
          03 Марта 2017, 15:51
          Какая разница кого спонсировать-
          бизнес или церковь?
          10 1
  • Virtue_to_Vice Offline
    03 Марта 2017, 15:04
    Музей бы там открыть.
    5 3
    Смотреть ответы (2)
    • BARBAdos Offline
      03 Марта 2017, 15:46
      да, наверное это один из вариантов, только соневаюсь, что у региональных властей деньги на это найдутся. Еще можно гостиницу какую-нибудь, но все проекты восстановления будут очень дорогостоящими и очень сомневаюсь, что бизнес захочет туда вкладывать, а областная влвсть потянет какой-нибудь проект...
      2 0
      • agent Offline
        03 Марта 2017, 15:50
        Какая разница кого спонсировать-
        бизнес или церковь?
        Всё на бюджет повесят
        10 0
  • 03 Марта 2017, 13:07
    В этом здании можно сделать отличный современный хоспис ( хотя бы один-два этажа отдать ) для неизлечимых страдальцев, которых сейчас распихивают по всем больничкам города и области под видом паллиатива и где они на ..й никому не сдались. Кстати, хоспис и церковь хорошо соотносятся. Добрее надо быть, господа. Все под Богом ходим.
    6 4
    Смотреть ответы (1)
    • мОЧАлОВ Offline
      03 Марта 2017, 18:12
      А страдальцы будут из Заксобрания и Гордумы?
      8 0
  • buch Offline
    03 Марта 2017, 16:30
    Со старым зданием ДОКБ всё понятно, его заберёт Виктор и сделает из неё гостиницу за счет бюджета.
    А из нового то здания что? Его куда?
    3 0
  • Бертран Offline
    03 Марта 2017, 16:57
    Современная больница не может быть размещена в подобном здании. Новые больницы строятся по своему уникальному проекту, ибо оснащенность их специальной аппаратурой поражает воображение не только обывателя, но и людей наделённых правом повелевать.
    Места для этого нужно много, поэтому вопрос одномоментно не решить- подождем, господа.
    3 0
    Смотреть ответы (1)
    • 03 Марта 2017, 14:06
      Обещано-сделано!
      8 0
  • Снежная Offline
    03 Марта 2017, 23:09
    Да пусть построят что нибудь!!! Детям всеравно историческое оно или нет
    1 2
    Смотреть ответы (1)
    • LyudoEdka Offline
      04 Марта 2017, 10:09
      Воспитывать своих детей надо с малолетства, Катюня!
      Тогда и не будет детишкам всё равно историческое оно или нет
      9 0
  • Lion88 Offline
    06 Марта 2017, 09:22
    По роду деятельности я архитектор. При проектировании взял бы за основу старые фасады, чтобы остался внешний исторический вид. А вот весь конструктив только из современных материалов! И ни каких деревянных перекрытий!
    0 0

вверх