https://tvernews.ru/folk/202598

Автор

79018671

Оглашён приговор по делу Грабарника о мошенничестве на 300 миллионов бюджетных средств. Все обвиняемые получили условный срок без штрафа

79018671, 06 Июля 2015, 11:42
, 111
<p></p>

6 июля 2015 года федеральным судьёй Центрального районного суд г. Твери Мордвинкиной Е.Н. закончено оглашение приговора бывшему заместителю губернатора Тверской области Владимиру Грабарнику и еще четверым фигурантам: Виталию Метелеву, Андрею Артименко и двум бывшим чиновницам – экс-председателю областного комитета по управлению имуществом Елене Дымстовой и экс-начальнику областного департамента госзаказа Любовь Коппас, которые связаны одним уголовным делом о мошенничестве в особо крупном размере и причинением ущерба порядка 280 миллионов рублей региональному бюджету. 

Суд признал виновными Грабарника В.Е., Метелёва В. И Артименко А. в совершении преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 159 УК РФ, то есть мошенничества совершенного в особо крупном размере, выразившевся в незаконном завладении акциями ОАО «Гостиничное хозяйство Тверской области» и причинившее ущерб Тверской области около 300 млн. рублей. Суд установил, что в результате преступных действий вышеназванных граждан из обладания Тверской области выбыли гостиница «Заря», а также ряд иных объектов недвижимости, в том числе земельные участки в районе дер. Рябеево.  

Коппас Л. и Дымстова Е. признаны виновными по ч. 5 ст. 33 УК РФ и ч. 4 ст. 159 УК РФ, то есть в пособничестве в совершении мошенничества в особо крупном размере. Подсудимые вину не признали, ущерб Тверской области не возместили.

Суд посчитал возможным назначить наказание в виде лишения свободы УСЛОВНО с испытательным сроком, а именно:

Грабарнику В.Е. – 6 лет без штрафа и ограничения свободы с испытательным сроком на 3 года;

Артименко А. – 5 лет без штрафа и ограничения свободы с испытательным сроком 3 года;

Метелеву В. – 4 года лишения свободы с испытательным сроком на 3 года;

Коппас Л. и Дымстовой Е. по 2 года лишения свободы каждой с испытательным сроком на 2 года.

Очень интересная и показательная позиция суда, которая ещё раз доказывает, что осуществление судебной власти в Российской Федерации основывается на  конституционных принципах верховенства закона и права, равенства всех граждан перед законом и судом, независимости и беспристрастности суда. Так держать…     

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   31  2

Комментарии (111)


  • 11:45 06 Июля 2015
    47 0
    А где "протеряные" деньги, Зин?!

    • 11:57 07 Июля 2015
      8 0
      Какие деньги???
      Вы что?
      Я лично возмущен до предела, почему этих уважаемых, почетных граждан города, не наградили до сих пор! Безобразие!

    • 11:59 07 Июля 2015
      5 1
      Ставлю "+" - воруйте дальше, господа...

  • 11:48 06 Июля 2015
    54 0
    Даже стыдно читать такие приговора...

    • 14:45 06 Июля 2015
      34 0
      А учителя физкультуры (на днях тут новость висела) за взятку 3 тысячи рублей посадят, наверное.

  • 11:48 06 Июля 2015
    60 0
    Это же 300 миллионов, что вы хотели? А вот за мешок картошки, утащенный с поля, точно засадили бы по полной.

    • 11:59 06 Июля 2015
      26 0
      То деньги, а то картошка! 5 лет строгача, за пакет...

  • 11:51 06 Июля 2015
    46 0
    Можно воровать дальше. Наше правосудие оставляет желать лучшего. Стырили 300 миллионов и получили условно.

    • 12:47 06 Июля 2015
      27 0
      И не останутся они без работы даже с этой условкой. Не будут в Горзеленхозе трудиться, траву косить или бумажки щипцами собирать по городу, а будут руководить чем либо...Своих не бросают...

  • 11:51 06 Июля 2015
    46 0
    ваще данная статья предусматривает наказывается лишением свободы на срок до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей... Да здравствует наш суд, самый гуманный суд в мире!

  • 11:56 06 Июля 2015
    22 2
    все-таки в нашей стране судьи - это реально судьи. Они судят так,как считают нужным,основываясь лишь на своем мнении

  • 11:59 06 Июля 2015
    33 0
    Ахахаха... Это п...ц товарищи! Как говорил Эдуард Севрус "За мелкие преступления можно попасть в тюрьму, за великие войти в историю" - в точку!

  • 12:00 06 Июля 2015
    34 0
    Вот интересно. Почему, если вина доказана и люди не могут вернуть обратно 300 миллионов, нельзя конфисковать их имущество? И у близких родственников, типа "жена-теща", заодно. Хотя бы так. Глядишь, и бюджету приятно, и воровать, может, бояться бы стали...

  • 12:00 06 Июля 2015
    34 0
    Это яркий пример - как "заработать" 300 млн. Пособие для начинающих.

  • 12:05 06 Июля 2015
    22 0
    я так понимаю "Заря" картофельному димону досталась,надо б вернуть нажитое нечестным путем

  • 12:09 06 Июля 2015
    24 0
    Если за 300 миллионов дают условный срок, то за 1 миллион нужно выписывать премии!
    Интересно, а сторона обвинения согласилась с таким приговором?

  • 12:25 06 Июля 2015
    22 0
    Тоже, что ли, в партию власти вступить да поактивничать?

    • 19:31 06 Июля 2015
      11 0
      партия власти не резиновая, Бертрант подтвердит. да и судимость желательно иметь или состоять в тамбовских или на худой конец в кооперативе "Озеро"

      • 08:11 07 Июля 2015
        5 0
        Эх, не те уже мои годы...

  • 12:28 06 Июля 2015
    16 0
    Очень интересная и показательная позиция суда, которая ещё раз доказывает, что осуществление судебной власти в Российской Федерации основывается на конституционных принципах верховенства закона и права, равенства всех граждан перед законом и судом, независимости и беспристрастности суда. Так держать… (с)

    ______________
    Из этого я усвоил, что:
    а) те, кто мотают сроки за кражу мешка картошки, не могут считаться гражданами,
    б) суд поступил абсолютно законно и справедливо, так как именно ЭТОГО и требовали интересы общества...
    ПРИСКОРБНО.

  • 12:30 06 Июля 2015
    21 0
    Одно радует, до звания "Герой России" еще далеко - масштабы все-таки не те, не те...

  • 12:51 06 Июля 2015
    19 0
    Видимо, если посадили бы, то они начали бы рассказывать всякое.

  • 12:53 06 Июля 2015
    25 1
    "А судьи кто?"...
    И так по всей России.
    И о каком доверии народа и авторитете власти тогда говорить?
    И о каком экономическом подъёме и возрождении мечтать?
    Это ж всё равно, что воду решетом носить.
    Жаль честных и порядочных людей, которые всю жизнь горбатятся, своим трудом жалкие копейки добывают, всё возрастающие налоги платят, экономят на всём, что б где-то там, "на верхах" это подлое ворьё нагло и безнаказанно слизывало сливки и жировало за чужой счёт, разоряя нашу землю и наших людей.

    • 13:06 06 Июля 2015
      12 1
      На последнем заседании Совбеза Патрушев сказал что обстановка изменилась, и надолго, поэтому необходимо разработать новую концепцию внешней и внутренней политики России до 30 года.
      Ключевыми здесь являются слова о том, что обстановка изменилась надолго.

      • 16:10 07 Июля 2015
        3 0
        Патрушов сказал, понимаешь.. А ..
        Читаем Википедию. https://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%E0%F2%F0%F3%F8%E5%E2,_%CD%E8%EA%EE%EB%E0%E9_%CF%EB%E0%F2%EE%ED%EE%E2%E8%F7
        "..Женат, имеет двух сыновей. Младший сын Андрей в июле 2003 года окончил Академию ФСБ России, работал в ФСБ в так называемом «промышленном» отделе, а в сентябре 2006 назначен советником директора «Роснефти» Игоря Сечина[21]. Через семь месяцев, в апреле 2007 года, указом президента Путина он был награждён орденом Почета «за многолетнюю добросовестную работу».
        Старший сын Дмитрий работал вице-президентом банка ВТБ[22][23]. В мае 2012 года в возрасте 34 лет был назначен на пост председателя правления 4-го по величине банка России Россельхозбанка[24][25]...."

        Читаем Новую газету. http://www.novayagazeta.ru/inquests/40121.html
        .."Племянник секретаря Совета безопасности России Алексей Патрушев создал две питерские компании — «Лион трэйд» и «Стройлеспродукт». «Стройлеспродукт» торгует строительными материалами и намерен инвестировать 5 миллионов долларов в проект двухэтажного торгово-выставочного комплекса с подземным паркингом в Московском районе Санкт-Петербурга на Варшавской улице.
        Партнером в этом проекте выступает московская фирма «Кворум-инвест». По совпадению, в марте 2006 года на Малой Лубянке, 7, непосредственно в здании ФСБ России (в так называемом Доме «Динамо») компания «Кворум-инвест» торжественно открыла ресторан «Лубянский», в котором, кроме классического дорогого интерьера, есть и диджей-бар, и звуконепроницаемая стеклянная стена с переменной прозрачностью, а на верхнем этаже — подиум для важных гостей...."
        Там много чего интересного.
        Так что рыба плавно переходит из состояния пищевого продукта в состояние непригодного к употреблению известно откуда (с какой части тела)..

    • 13:49 06 Июля 2015
      8 0
      Их нужно собакам скормить)))

  • 12:53 06 Июля 2015
    26 0
    кто-то ипотеку на миллион 15 лет платит, а кто-то 300 миллионов без процентов потырил и гуляет. справедливости точка нет...

    • 12:55 06 Июля 2015
      12 0
      Эта мысль и мне не дает покоя...

  • 12:57 06 Июля 2015
    15 0
    по году условно, а дальше амнистия и и снова "на дело".

  • 13:04 06 Июля 2015
    15 0
    Я всегда говорил, что воровать надо миллионами, и чем их больше тем лучше, тогда не посадят. А за мешок картошки с поля, 5 лет не думая влепят, и будешь сидеть, без всякой амнистии. А еще мне интересно, у судьи Мордвинкиной Е.Н. совесть есть?

    • 13:16 06 Июля 2015
      14 0
      Очень интересная и показательная позиция суда, которая ещё раз доказывает, что осуществление судебной власти в Российской Федерации основывается на конституционных принципах верховенства закона и права, равенства всех граждан перед законом и судом, независимости и беспристрастности суда.
      _________________
      Где тут про совесть ?

    • 06:02 07 Июля 2015
      3 0
      судья совесть дома забыла

      • 10:09 07 Июля 2015
        3 0
        Возможно, совесть оставляют на входе в суд у будки с приставами как и все остальное-опасное, что способно нанести вред правосудию.

      • 16:16 07 Июля 2015
        4 0
        Совесть? Нет, не слышали

  • sad
    13:38 06 Июля 2015
    9 1
    а что нам скажет начальник транспортного цеха, и гражд-н Главнокомандующий и его партия власти? Народ почитал бы комментарии власть держащих, сделал бы выводы, что их слышат, внимают низам. Как бы объясниться надо))) негодуют все..

    • 19:41 06 Июля 2015
      4 0
      ай, какой в ж. резонанс, по-тихому забудут, сми на поводке давно.
      представляете что будет если кто-то из них будет говорить ? придется все СИЗО заселить представителями власти, а это скандал на всю страну. и первые по-попе от Москвы получат те кто сажает, потому что сами же и крышевали.
      вот и дали условный и отпустили на золотой парашют. эдакая плата за молчание.

  • 14:02 06 Июля 2015
    23 0
    в Китае расстреляли бы.

    P.S. Может нам китайских судей закупить по одному хотя бы в каждый район.

    • 20:07 06 Июля 2015
      5 0
      Я согласна отдать кровные свои для закупки.. !!! Кто еще ?

    • 16:19 07 Июля 2015
      1 1
      С нашими законами расстрел .. как бы не так все гладко. Пострадают в т.ч. невинные. Лес рубят - щепки летят. Ведь ни я, ни Вы не готовы стать случайно "щепкой"? Правда? За державу обидно, конечно, статистика, блин, да и русский авось там же рядом плетется :)

  • 14:03 06 Июля 2015
    13 0
    В Китае бы церемониться не стали, вот потому мы так и живём.

  • 14:07 06 Июля 2015
    11 1
    Посмотрим, будет ли прокуратура обжаловать этот приговор.

    • 20:08 06 Июля 2015
      6 0
      Прокуратура -заинтересованное лицо.. От них ждать нечего.. Там жены и прочее..

    • 16:21 07 Июля 2015
      3 0
      Дайте-ка угадаю.. Не, ничего не скажет прокуратура, с вероятностью 99,99%. Совесть затерялась где-то в 0,1%, а может и в 0,000000001%

  • 14:14 06 Июля 2015
    18 0
    Сразу вспомнилась фраза из фильма 12 стульев на аукционе. :) Правосудие продано!
    Прикрепленные видео:
    Правосудие

  • 14:42 06 Июля 2015
    21 0
    только что прочитал про водителя, который пытался инспектору дать взятку в 3000р, суд прошел, вину признал, должен заплатить штраф в 30 кратном размере. а тут 300 лямов сперли и ничего, да здравствует наш суд, самый несовершенный суд в мире.
    p.s. вместо "несовершенный" можно написать много всяких "нехороших" слов, но зачем, ведь суд действует по закону, а закон, зараза, такой не совершенный

  • 14:59 06 Июля 2015
    27 0
    ну так а че, гонорар судьям занесен. заказ отработан. заказчик тоже при деньгах.
    борьба с коррупцией по бумагам выполнена.
    все довольны все смеются.
    а вы еще говорите во всем путин виноват.
    так с такими месными властями и местными судьями и никаких американских врагов не надо. сами себя разворуем и условно посадим.

    а вы граждане-лохи берите ипотеку. лет на 20 выплатите 2,5 суммы к старости.
    тут вон шлеп, своровал 300 лямов, поделился с кем надо и на 3 года условки или 2 отсидки, и свободен и на старость есть .... красота же. воруйте и делитесь.

    • 23:00 06 Июля 2015
      5 1
      к сожалению так было, есть и будет.

  • 15:02 06 Июля 2015
    20 1
    Похоже на комедию - только если бы их реально посадили, а не фактически вывели из под уголовной ответственности, то очень многое бы стало известно о тех лицах, которые стояли за этой махинацией!
    При такой судебной системе - странно что страна ещё как-то существует....
    Короче полный....абзац...

  • 15:07 06 Июля 2015
    9 0
    Не удивлён.

  • 15:09 06 Июля 2015
    17 0
    если не доказана вина - за что срок, даже условный?
    но раз срок есть, вина доказана. не мягковато? где деньги, счего вдруг без штрафа?
    с конфискацией без права переписки уран рыть свиней отправить.
    фигуранты и судьи - гавно и биомусор, не достойное жизни. чтоб они передохли все в муках

  • 15:38 06 Июля 2015
    6 22
    Каждому воздаётся по заслугам. Критиковать Уважаемый Суд- не дело честных граждан. Суд надо уважать.

    • 15:59 06 Июля 2015
      17 0
      Бертран, КАК ПОПАСТЬ К КОРМУШКЕ? СКОЛЬКО КОЛБАСЫ НАДО ВЫНЕСТИ, ЧТОБЫ ПРИНЯЛИ В ПАРТИЮ?

    • 16:22 06 Июля 2015
      10 0
      что-то слабовато изложил, может еще мысли будут

    • 17:08 06 Июля 2015
      6 0
      А честность уважаемого суда? В каком месте она осталась?

    • 17:52 06 Июля 2015
      15 0
      К сожалению, уважение граждан необходимо ещё заслужить. Как раз этим решением Центрального районного суда г. Твери (и им подобными) разрушается императив уважения к Суду и вернуть доверие к этой ветви власти будет куда труднее чем потерять. У части граждан РФ может быть и иное мнение, но я полагаю, что такое решения суда дезорганизуют отношения общества к суду как источнику правосудия. Следом за этим, разрушаются идеалы, формирующие правосознание и правовую культуру. Общество возвращается к феодализму, где прав тот, "у кого больше прав". Я не думаю, что это правильно! Более того, председатель Конституционного Суда РФ В.Д. Зорькин в своих публичных выступлениях неоднократно обращал внимание на необходимость общественного контроля за деятельностью суда и законностью принимаемых судом решений, не путая это с механизмами необоснованного вмешательства в деятельность судебной власти. Проблема как всегда очевидна - отсутствие действенных инструментов воздействия гражданского общества в форме общественного контроля на судебную власть. Конечно, это идеал, но мы должны к нему стремиться, если цель нашего государства построение инновационной экономики и гражданского общества.

    • 19:56 06 Июля 2015
      9 0
      Нормального суда в России никогда и не было. Как существовал карманный суд, так он и продолжает существовать. Как было телефонное право, так оно и осталось.

      • 20:20 06 Июля 2015
        10 0
        "Нормальный суд" - это результат нормального и здорового общества. Если общество больно, то и суд не может быть другим.

        • 04:11 07 Июля 2015
          7 0
          У нас это традиционнная беда, вечно царям с народом не везет.

    • 09:20 07 Июля 2015
      1 1
      Ты точно дебил!

    • 14:19 10 Июля 2015
      0 0
      На диету надо

  • 15:39 06 Июля 2015
    11 0
    Кстати, судья Мордвинкина недавно была рекомендована ККС в судьи Тверского областного суда ...

    • 15:59 06 Июля 2015
      8 0
      Не удивлен...

  • 16:00 06 Июля 2015
    12 0
    "И приговор озвучил суд:
    "Верблюд, в натуре, не верблюд!"

    Игорь Кузнецов-Кекс 2005

  • 16:09 06 Июля 2015
    14 0
    Могли и орден дать...

  • sad
    16:31 06 Июля 2015
    8 0
    партийные лидеры власти города и области должны все же увидеть -услышать волну резонанса в народе и принять меры, ну как минимум разъяснить нам всем чем те лучше других насколько. может и на ТВ центральном будет очень всем интересно, кто знает, кто знает..

    • 12:48 07 Июля 2015
      3 0
      да партия походу дела забила на народ, вся система прогнила, каждый за свое место трясется. И даже изначально чиновник покупает свое место за миллионы + продление полномочий тоже миллионы, вот и получается что чиновникам нужно деньги отбивать и по работе как то отчитываться, где время на реальные дела с пользой для общества взять? если они изначально в таких условиях.

  • 17:03 06 Июля 2015
    13 0
    Млять, ведь фамилию оправдал -ГРАБарник- грабь -все будет пойуху!

  • 19:11 06 Июля 2015
    7 9
    Крот куда то пропал. Где его носит!
    Помощнички, мать их ети!

    • 19:39 06 Июля 2015
      17 0
      Судью Мордвинкину в помощницы бери. )))

    • 09:11 07 Июля 2015
      4 0
      размножается у него сезон спаривания))))

      • 23:06 07 Июля 2015
        1 0
        (((((((

  • 19:48 06 Июля 2015
    18 1
    Да здравствует наш суд, самый продажный суд в мире! Ура, товарищи!!!!

  • 19:53 06 Июля 2015
    9 2
    Да, уж. страха нет совсем. При Сталине условкой бы не отделались.

    • 20:04 06 Июля 2015
      3 5
      Только не надо мне рассказывать о том, как хорошо было при Сталине.

      • 20:07 06 Июля 2015
        6 3
        Также было. Один даже умудрился создать липовую воинскую часть. Павленко фамилия. Лет пятнадцать государство грабил. Попался случайно.

        • 20:14 06 Июля 2015
          13 0
          Жульё всегда было. но такой гуманизм народ развращает. Безнаказанность поощряет других к подобному.

          • 20:23 06 Июля 2015
            1 5
            Возмущение обывателя понять можно. Однако,есть одно "но". В статье нет полного текста приговора. Имеются весьма неграмотные в юридическом аспекте высказывания автора. Например, по 2 года лишения свободы каждой с испытательным сроком на 2 года. Как это понять? Дали реальный срок с испытательным сроком? Бред. Необходим полный текст приговора. Иначе всё это похоже на провокацию,направленную против...

            • 20:29 06 Июля 2015
              2 0
              Если Вы не юрист, то Вам естественно не понятно и мерещится пресловутая рука Госдепа США, но в УК РФ зафиксировано (ст. 73 УК РФ), что наказание в виде лишения свободы может быть назначено условно с испытательным сроком. Так что Уважаемый коллега нет необходимости обвинять автора в безграмотности. По крайней мере, если Вы не согласны аргументируйте свою позицию на основании норм УК РФ и УПК РФ. Я думаю, что у ВАс это не получится, поскольку текст статьи полностью соответствует требованиям УК РФ и УПК РФ.

              • 20:36 06 Июля 2015
                1 1
                Я не юрист,но и не олигофрен. "Коппас Л. и Дымстовой Е. по 2 года лишения свободы каждой с испытательным сроком на 2 года". Может в данной фразе Вы видите слово "условно"? Я не вижу. Будьте так добры, покажите его месторасположение. Так именно приговор звучать не может, со словом "условно" может. Надо отвечать за грамотность печатного слова. Тем более,что мы все искренне верим написанному.

                • 20:55 06 Июля 2015
                  2 0
                  Разъясняю, что испытательный срок в соответствии со ст. 73 УК РФ свидетельствует о назначении наказания в виде лишения свободы условно. Может быть есть ещё фрагменты текста, нуждающиеся в юридическом пояснении, или может быть сама новость направлена на подрыв конституционного строя?

                  • 21:00 06 Июля 2015
                    1 0
                    Я всего лишь хотел прочесть юридически грамотный текст. Хотя бы копию резолютивной части приговора суда. Повторюсь,что я не олигофрен и не нуждаюсь в разъяснении очевидного. Приговор суда это всегда очень грамотный документ. Статья,конечно, не приговор...

                    • 21:28 06 Июля 2015
                      1 0
                      Уважаемый коллега, безусловно Вы правы - первоисточник это лучшее познание. Правда приговор могут получить только стороны по делу (подсудимые, потерпевшие, гос. обвинитель), но я постараюсь получить текст приговора и представить его на суд общественности.

          • 20:25 06 Июля 2015
            7 0
            Как всегда не понимаешь происходящае в стране!
            Украл миллиарды освободили,украл "хрень" пасадят!
            Так как с МАСКАМИ-ШОУ в суде не поделился !
            За чем нам такой СУД?
            Который судит только трудяг!

        • 20:23 06 Июля 2015
          8 0
          Может быть такое и было. Но, наверно, этот деятель, создавший фиктивную воинскую часть, получил по заслугам. Грабарник и др. получили индульгенцию от государства в лице судебной власти, что не позволяет признать решение суда законным и обоснованным.

          • 20:33 06 Июля 2015
            3 0
            Было. наш тверской. расстреляли.

        • 22:21 06 Июля 2015
          3 0
          и часть он начал липовую создавать в Тверской области

          • 08:14 07 Июля 2015
            4 0
            Интересное было дело - дошел со своей липовой частью аж до Берлина. А после войны еще организовал на ее базе строительный трест, строил ведомственные конторы себе в карман...

  • 20:01 06 Июля 2015
    14 0
    Лучше бы дело не заводили. Я бы ничего не знал и спал спокойнее.
    Наша страна самая лучшая страна в мире. И все другие страны нам завидуют...

  • 20:16 06 Июля 2015
    4 1
    Хоть и говорят- не суди,да не судим будешь... Пусть судит их Бог .. и тех кто воровал, и тех, кто судил..

    • 20:26 06 Июля 2015
      8 0
      Философия раба!

  • 20:22 06 Июля 2015
    11 0
    Бывает же такое, какая же судья центрального суда Мордвинкина гуманная и милостливая, аж слеза наворачивается. А на счёт 280 лямов казённых денег по**Й, ещё заработаем, наверно думает она.

  • 20:29 06 Июля 2015
    5 1
    нашли деньги в квартире больше миллиона -расстрелять!
    На какие не трудовые народный избранник заработал такие деньги?

  • 20:39 06 Июля 2015
    9 0
    300 млн. это такая мелочь. Не воры, а крысятники какие-то. Настоящие казнокрады меньше чем на миллиард не западают.

  • 21:03 06 Июля 2015
    6 0
    Что указано в резолютивной части приговора суда относительно возмещения осуждёнными причинённого ущерба ,автор? Суд не мог "простить" 300 000 000 рублей. Или всё-таки "простил"?

    • 21:30 06 Июля 2015
      2 0
      В части гражданского иска суд решил выделить его в отдельное производство и передать на рассмотрение в порядке гражданского судопроизводства.

      • 21:32 06 Июля 2015
        4 0
        Это хорошо. Возместить 300 000 000 весьма непросто даже всей этой гоп-компании. Кто будет истцом? Обладминистрация?

  • 21:23 06 Июля 2015
    10 0
    Тошно читать такие новости. А еще тошнее жить в стране, где подобное спокойно сходит с рук.

  • 21:52 06 Июля 2015
    7 0
    Судья заряжена 100%

  • 22:03 06 Июля 2015
    10 0
    Просто для примера: судья Мордвинкина посадила чуваков за кражи велосипедов - http://centralny.twr.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=2&name_op=doc&number=807993&delo_id=1540006&new=&text_number=1

    и еще http://centralny.twr.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=2&name_op=doc&number=372733&delo_id=1540006&new=&text_number=1

  • 22:05 06 Июля 2015
    9 0
    а вот кстати и 159 часть 4 : посадила без всяких условок http://centralny.twr.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=2&name_op=doc&number=623744&delo_id=1540006&new=&text_number=1

  • 23:39 06 Июля 2015
    10 0
    Почему наши уважаемые депутаты издают законы, которые только запрещают. И ни одного закона разрешающего. Есть у нас конституция, но жить по ней запрещено этими самыми законами. Крадут миллиардами, но ворами назвать их не смей. Сплелись с чиновниками в одну петлю для народа, и строго оберегают олигархов и чинодралов от народа. Когда-то депутатов считали слугами народа, а теперь кто вы, господа депутаты? Похоже, что вы стали цепными псами олигархов, казнокрадов и воров.
    Ничего не построили кроме «Рублёвок». За каждую справку нужно платить пошлины. Празднуем день освобождения России, а от чего нас освободили, не объясняете. Наверное от жизни, иначе понять вашу деятельность нельзя. Бывший министр обороны воровал миллиарды, продавал казармы вместе с солдатами, но почему же глав ком. это допускал. В какой стране можно увидеть, чтобы генерал армейский сидел в приёмной потаскухи бывшего министра обороны и с дрожью в коленях ожидал вызова? Может у нас не стало настоящих генералов? Когда-то в армии офицерство говорило «честь имею», что случилось с офицерами, которым без чести уютнее служить или прислуживать? В какой стране высокопоставленные чиновники и избранные депутаты, украв у государства миллиарды, получают индульгенцию от обворованного государства и продолжают без страха и упрёка проматывать украденные деньги Страшно и стыдно жить в нашем государстве. Почему честный и умный человек должен бежать из России, от гонений, а воры бегут от суда с награбленными миллиардами, правда называть их ворами наши законы, с благославления депутатов, не разрешают. Почему такое позволено в России избранным?

  • 08:54 07 Июля 2015
    3 1
    Тверь ждет череда уголовных дел

    • 12:12 07 Июля 2015
      5 0
      Чо опять натырили?
      Опять условки?

  • 12:52 07 Июля 2015
    18 0
    - Подсудимый, Вы признаёте себя виновным?
    - Нет !
    - Ну, на "нет" и суда нет. Заседание закрыто!

  • 12:58 07 Июля 2015
    5 0
    300 000 000 руб - эта такая мелочь по сравнению с 1 000 000 000 $ у Сахалинского губернатора. Умножаем на курс = 56 000 000 000 руб в 186.6 раза меньше. Ну капля в море.

    • 14:56 07 Июля 2015
      7 0
      Ну сахалинскому то точно орден дадут.
      Хотя может тоже условно. Орден. И извинятся.

  • 00:24 08 Июля 2015
    4 1
    судья в доле,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,)))))))))))))))))))))))))

  • 09:13 08 Июля 2015
    2 0
    Предлагаю наградить граждан-бывших подсудимых почетным оружием. Пригодится ...

  • 10:49 08 Июля 2015
    0 0
    Надо учредить награду " Орден Остапа Бендера" и вручать при оглашении приговора.

вверх