07 Декабря 22, 03:29
Народные Новости, Общество
20 Февраля 2014, 13:02

Купила путевку в Египет, и что теперь делать?

На работе дали отпуск в конце февраля, решила съездить с ребенком к морю, дочке 5 лет, поэтому выбор пал на Египет, боюсь больше времени ребенок в самолете не выдержит. Путевку покупала за два месяца и что теперь делать не знаю. И вот, как гром среди ясного неба, заявление боевиков.

Вчера на ТИА Ирина Шереметкер, президент Ассоциации туризма Тверской области, советовала тверским туристам по возможности отказаться от поездок, она также сказала, что туроператоры могут перебронировать тур на другое направление, практически без финансовых потерь. Но как назло, туропертор, у которого я покупала, Пегас- Туристик заявил: или отправляйтесь в Египте, или деньги пропадут. Возвращать ничего не будут. МИД безмолвствует, вылет 26 числа, может кто попадал в такие ситуации, что делать? Я не каждый год могу позволить летать на юг, поэтому для меня отказ от поездки - большая потеря. Страховки от невылета нет

Оцените статью
   11  3
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (53)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • tungus Offline
    20 Февраля 2014, 13:22
    Вот что мне удалось обнаружить в поисковике:
    http://www.kdavia.ru/article/mozhno-li-vernut-dengi-za-putyovku-v-egipet-2013
    2 2
  • TeleboOk Offline
    20 Февраля 2014, 13:33
    Какой гром среди ясного неба? Там уже второй год ясного неба нет. Или вы не читаете новости? или просто АВОСЬ?
    19 5
  • genesis Offline
    20 Февраля 2014, 13:36
    Ехать в отпуск конечно же! Пара больных на голову исламистов что-то ляпнули и всё. Ничего конечно же не будет. Если очень страшно максимум, что можно сделать это не выходить за пределы территории отеля. А в Египте этого обычно и достаточно, так как там всё есть для отличного отдыха ))).
    11 6
  • ЧЕПАЕВ Offline
    20 Февраля 2014, 13:38
    не бойтесь, все будет хорошо
    8 4
  • TeleboOk Offline
    20 Февраля 2014, 14:06
    Судя по камментам АВОСЬ - жил, АВОСЬ - жив, АВОСЬ - будет жить!!!
    7 6
  • SWEET_DREAM Offline
    20 Февраля 2014, 14:19
    У меня такая же ситуация, проплачена поездка в Египет, в середине марта. Сейчас остается только ждать, будет ли официальный запрет на въезд в Египет, если будет, то деньги вернут, если нет, значит придется наверное надеяться на этом самый Авось. А вообще были в прошлом году в Хургаде в октябре месяце, когда не рекомендовали ездить в эту страну, мы полетели и не пожалели, пустые пляжи, море только для тебя)))
    10 3
  • TVERSKOY_SK Offline
    20 Февраля 2014, 14:24
    Хорошо еще в Киев путевку не купили!!!!
    Там сейчас Фашисты к власти рвутся!!!!
    25 4
    Смотреть ответы (21)
    • motsart68 Offline
      20 Февраля 2014, 15:39
      А с чего вы взяли, что "фашисты"?
      1 16
      • MuLtiK Offline
        20 Февраля 2014, 15:44
        http://ru.wikipedia.org/wiki/%D4%E0%F8%E8%F1%F2_(%FD%EF%E8%F2%E5%F2)

        А что не так?
        2 2
        • motsart68 Offline
          20 Февраля 2014, 16:00
          По вашей ссылке написано: "В настоящее время большинство политиков в своих выступлениях ассоциируют фашизм со своими политическими оппонентами[1][2][3] или определяют фашизм как нечто противоположное их собственным политическим убеждениям. Употребляется это слово и как неполитическое бытовое прозвище, оскорбительная кличка."

          Все так. Полностью согласен.

          Если уж любите читать вики, то там же написано: "Для фашистских государств характерно усиление регулирующей роли государства как в экономике, так и в идеологии: корпоративизация государства посредством создания системы массовых организаций и социальных объединений, насильственные методы подавления инакомыслия, неприятие принципов экономического и политического либерализма."

          Вам это ничего не напоминает?
          3 7
          • TVERSKOY_SK Offline
            20 Февраля 2014, 16:33
            Вы шутите я надеюсь?
            3 2
            • motsart68 Offline
              20 Февраля 2014, 16:42
              Нет, я цитирую то, что написано в ссылке от MuLtiK а

              А что там не так?
              1 6
              • TVERSKOY_SK Offline
                20 Февраля 2014, 17:12
                Все , что сейчас делают майданутые наркоманы - это и есть фашизм!!!!
                Убийство ,грабижи, насаждение своей идеи любой ценой!!!
                Это ,как раз не демократия где происходят выборы ,
                а чистая смесь анархии и фашизма т.е - ФАШИЗМ в худшем проявлении.
                15 3
                • motsart68 Offline
                  20 Февраля 2014, 17:33
                  это вы все про воровскую власть и их беркут? да-да. полностью с вами согласен. ублюдки, стреляющие в свой народ - фашисты. их место в Нюрнберге.
                  2 20
    • Offline
      20 Февраля 2014, 17:02
      Это не фашисты...это народ...не слушайте советскую пропаганду, льющуюся из зомбоящика...Американцы, как и европейцы, прекрасно понимают, что означает присоединение Украины к Таможенному союзу. Еще 25 лет назад Збигнев Бжезинский в своей нашумевшей книге "Великая шахматная доска: главенство Америки и ее геостратегические императивы", говоря о России, в качестве ключевого и даже судьбоносного фактора укрепления этой страны назвал присоединение Украины к межгосударственному объединению в экономическом и военно-политическом союзе, где главенствовать будет РФ. Кроме того, очень интересным наблюдением отличился патриарх американской внешней политики Генри Киссинджер в своем интервью CNN в начале февраля т.г. на вопрос ведущего: "Вы хорошо знаете Путина, вы встречались с ним больше, чем любой американец. Как по-вашему, он наблюдает за событиями на Украине и думает, что все это дело рук Запада и США, которые задумали окружить Россию", - сказал буквально следующее: "Думаю, он (Владимир Путин) видит в этом генеральную репетицию того, что мы хотели бы сделать в Москве". Владимир Путин прекрасно осознает: если удастся воплотить в жизнь сценарий, реализуемый западными стратегами для Украины, то следующей мишенью станет Россия. Возвращаясь к "Великой шахматной доске", заметим, Таможенный союз - то самое объединение, о котором говорил в своей книге Бжезинский, и создается он на базе экономической интеграции...
      1 14
      • TVERSKOY_SK Offline
        20 Февраля 2014, 17:20
        На майдане евробандиты захватили в заложники одного из бойцов «Беркута». В дальнейшем несчастный был зверски изувечен и переправлен для продолжения издевательств в камеру пыток.
        Как сообщил наш источник среди бойцов «Беркута», находящийся на передовой, террористам с майдана удалось захватить одного из бойцов спецподразделения в заложники.
        Сразу после взятия в плен нелюди из числа «мирных протестующих» на глазах у всех выкололи парню глаз, отрубили руку и переправили изувеченного солдата предположительно в подвалы Дома профсоюзо
        Отрубить руку милиционеру и выколоть ему глаз.
        Кто они после это ?
        11 3
        • motsart68 Offline
          20 Февраля 2014, 17:35
          Меньше смотрите первые каналы.
          Правда о событиях в Киеве тут http://espreso.tv/
          1 15
          • TVERSKOY_SK Offline
            20 Февраля 2014, 22:02
            ты из пендостана нам здесь пишешь?
            9 3
            • motsart68 Offline
              20 Февраля 2014, 22:50
              если у тебя есть хоть немного мозгов, ты легко узнаешь откуда я пишу.
              1 10
              • TVERSKOY_SK Offline
                21 Февраля 2014, 01:01
                Понятно опять в Бурашево интернет дали
                7 4
                • motsart68 Offline
                  21 Февраля 2014, 09:44
                  Понятно, мозгов нет :)
                  2 6
              • TVERSKOY_SK Offline
                21 Февраля 2014, 10:45
                На вот порадуйся
                2 0
                • motsart68 Offline
                  22 Февраля 2014, 18:22
                  Чт опроисходит в Украине я прекрасно знаю. Я знаю украинский и слежу за ситуацией на майдане с первых дней. И не по первому каналу.

                  Фоткой не удивил. Ну да, Янукович довел свою страну до ручки и кончит как чаушеску.

                  Так где же ссылочка на безглазо-безрукого снайпера? Сам придумал или киселев рассказал?
                  1 3
        • motsart68 Offline
          21 Февраля 2014, 00:02
          Дай ссылочку на это вранье.
          Если этот беркут та тварь, которая расстреливала медсестер - надо было оба глаза выколоть.
          2 10
          • TVERSKOY_SK Offline
            21 Февраля 2014, 01:03
            Кто это?
            3 2
            • motsart68 Offline
              22 Февраля 2014, 18:20
              Это медсестра, которую ранил фашистский снайпер из беркута.
              1 3
    • Offline
      20 Февраля 2014, 17:03
      Это не фашисты...это народ...не слушайте советскую пропаганду, льющуюся из зомбоящика...Американцы, как и европейцы, прекрасно понимают, что означает присоединение Украины к Таможенному союзу. Еще 25 лет назад Збигнев Бжезинский в своей нашумевшей книге "Великая шахматная доска: главенство Америки и ее геостратегические императивы", говоря о России, в качестве ключевого и даже судьбоносного фактора укрепления этой страны назвал присоединение Украины к межгосударственному объединению в экономическом и военно-политическом союзе, где главенствовать будет РФ. Кроме того, очень интересным наблюдением отличился патриарх американской внешней политики Генри Киссинджер в своем интервью CNN в начале февраля т.г. на вопрос ведущего: "Вы хорошо знаете Путина, вы встречались с ним больше, чем любой американец. Как по-вашему, он наблюдает за событиями на Украине и думает, что все это дело рук Запада и США, которые задумали окружить Россию", - сказал буквально следующее: "Думаю, он (Владимир Путин) видит в этом генеральную репетицию того, что мы хотели бы сделать в Москве". Владимир Путин прекрасно осознает: если удастся воплотить в жизнь сценарий, реализуемый западными стратегами для Украины, то следующей мишенью станет Россия. Возвращаясь к "Великой шахматной доске", заметим, Таможенный союз - то самое объединение, о котором говорил в своей книге Бжезинский, и создается он на базе экономической интеграции...
      1 9
    • chumazik Offline
      20 Февраля 2014, 22:47
      фашисты там в раде заседают, и в бронежилетах по мирным жителям стреляют.
      2 5
  • Valter Offline
    20 Февраля 2014, 14:34
    Да поезжайте, канешна, кто не рискует, тот еще больше рискует)))
    3 2
  • Michasik Offline
    20 Февраля 2014, 14:37
    Едьте, но с территории отеля ни ногой... Обычно если и захватывают заложников, то не туристов (дипломатов, журналистов и пр.) - боевики ведь не дураки, лишать себя доходов... Предположим придут к власти, на что они жить будут - если туристы к ним не будут ездить
    3 3
    Смотреть ответы (1)
    • Ognennaja_Feja Offline
      20 Февраля 2014, 14:53
      Ога. Вы это расскажите родственникам туристов, которых в 1997 году расстреляли в трех автобусах у храма Абу-Симбел.
      После этого еще долго экскурсии только караванами ездили, с вооруженным сопровождением...
      3 1
  • Voland Offline
    20 Февраля 2014, 14:49
    Сейчас коллеги там, все спокойно.
    1 4
  • Ognennaja_Feja Offline
    20 Февраля 2014, 14:51
    Хотите отказаться - Ваше право, агентство обязано вернуть деньги за вычетом реально понесенных расходов. Всякие 10%, 50% и 100% штрафы в договоре за отказ без уважительных причин - не законны.
    Если турагентство докажет, что оно уже понесло реальные убытки в связи с Вашей турпутевкой (что-то обеспечило, проплатило и т.п.) - эти суммы оно вправе вам не возвращать.
    3 3
  • tutsi Offline
    20 Февраля 2014, 14:59
    Если одна - езжайте, куда хотите, а с ребенком.. У меня тоже дети, в Вашей ситуации, я бы не поехала, даже если деньги не вернуть. А вернуть, видимо, можно попробовать.
    7 3
  • Witch69 Offline
    20 Февраля 2014, 15:31
    Езжайте конечно !(сарказм) А потом в слезах и соплях будете ждать, чтобы за вами спецборт МЧС прилетел! Вылет 26-го, а вы только сейчас задумались, не опасно ли это. Вовремя!
    Сильно поправить здоровье не успеете ( т.к. летите скорее всего на 10-14 дней из зимы в лето; акклиматизацию никто не отменял), а вот навредить себе и ребенку есть все шансы!
    7 6
  • MuLtiK Offline
    20 Февраля 2014, 15:38
    Ну для начала не стоило связываться с Пегасом. Уж очень много негатива в интернете связанного с этим туроператором. Хотя поздно пить боржоми...
    7 2
    Смотреть ответы (1)
    • Martisha Offline
      20 Февраля 2014, 17:56
      это точно. худший оператор-это Пегас
      4 1
  • svenson Offline
    20 Февраля 2014, 16:21
    не накручивайте себя по этому поводу, едьте и спокойно отдыхайте. Самое главное старайтесь не выходить за территорию отеля и не надо никаких экскурсий. А ситуация в египте сейчас не особо и напряженная, в прошлом году там войнушка в Каире была, а у меня знакомые все равно поехали и нисколько не пожалели - в курортных городах все спокойно было и народу заметно меньше. Только вот с пегасом вы точно зря связались, еще те пройдохи, думаю, что Вам в первую очередь от них надо ждать неприятностей, а не от боевиков.))) Хорошего отдыха!
    5 3
  • cheburyator Offline
    20 Февраля 2014, 16:57
    Был в Египте в сентябре, всё ОК. Экскурсии были в Люксор, а в Каир и к пирамидам не возили. А так: в отеле всё есть, вокруг всё равно пустыня. Езжайте, и не парьтесь!
    5 2
    Смотреть ответы (2)
    • TVERSKOY_SK Offline
      20 Февраля 2014, 17:26
      В таких случаях надо желать.
      Езжайне , и не взрывайтесь!!!!!!
      4 2
      • cheburyator Offline
        24 Февраля 2014, 09:07
        Как вариант. :)
        0 0
  • Bazilio Offline
    20 Февраля 2014, 19:53
    Я вот не пойму, что кроме этих сраных Ебипта и Турции в мире больше стран нет? Это две страны для планктона.
    ОАЭ, Шри-Ланка, Мальдивы, Индия наконец, это что не далеко.
    А если подальше так вообще Камбоджа, Индонезия, Вьетнам, Тайланд. Мексика, Филиппины, Китай и тд. Выбирай не хочу! Вот пристали к этому говноегипту как мухи!
    10 14
    Смотреть ответы (2)
    • MuLtiK Offline
      21 Февраля 2014, 10:59
      А что минусуем? Котейка между прочим прав. Сейчас в Египте делать нечего. Я вот из Вьетнама вернулся тока что. Замечательно отдохнул. А Египет даже не рассматривал в связи с политической обстановкой.
      2 0
    • cheburyator Offline
      03 Марта 2014, 09:59
      Далеко лететь очень, всю опу отсидишь. :)
      Да и формат отдыха другой, не AI. Азия, Индия вообще на любителя, чудовищная антисанитария и вонь везде. Писча другая, хотя в том же Тае есть и пельмени, но хочется колбаски. Кстати, шашлык там в заведениях с гордым названием "Армения" полный отстой, сделанный в электрошашлычнице без всякого намёка на дым.
      0 0
  • mihatver Offline
    21 Февраля 2014, 00:03
    Если путевка уже на руках, то я бы поехал. Террористы всегда кому-то чем-то угрожают, но мне кажется, если не ездить в Каир и Луксор, то будет сравнительно безопасно. Строго говоря, и в Москве метро взрывают, что же теперь делать. Смотрите по текущей обстановке тут - http://vk.cc/2ir1vx
    3 4
  • Valter Offline
    21 Февраля 2014, 07:41
    Обратил внимание, что советуют ехать те, кто туда ехать сам не собирается. И советы такие веселые: Ехайте, только из номера ни-ни.Что это за отдых такой- сидеть в гостинице? Тогда уж лучше посоветовать из самолета ни-ни)))
    Рассчитываете на русское авось? Деньги потерять боитесь? А голову- не боитесь?
    5 2
    Смотреть ответы (1)
    • cheburyator Offline
      24 Февраля 2014, 09:08
      Там отели здоровые, вся инфраструктура внутри, а вокруг - пустыня. Пешком ходить некуда, только по территории ближайших отелей разве что, ну и на экскурсии.
      0 0
  • mihatver Offline
    21 Февраля 2014, 11:04
    Я вот все-таки поясню: я ездил в Египет давно, и всегда там были военные на дорогах. И о расстреле туристов у храма Хатшепсут я читал. Но в то же время я проходил через Домодедово, где буквально недавно (тогда) погибли люди. И через метро, и через вокзалы. И еще надо сказать, что самолеты редко, но разбиваются.

    Сейчас ситуацию можно сравнить с тем, как если бы в Чечне происходили теракты, а иностранные туристы боялись ехать в Питер. Тоже ведь Россия. В Египте северный Синай от Хургады далековато - это так, просто география.
    2 1
  • peshehod Offline
    21 Февраля 2014, 12:11
    А чо не в Сочи-то, для пущего патриотизьма и пополнения местного бюджета?
    4 0
    Смотреть ответы (1)
    • cheburyator Offline
      24 Февраля 2014, 09:09
      Дорого очень. :(
      0 0
  • TvereZ Offline
    21 Февраля 2014, 14:34
    А теперь послушаем Дежурного К.О.
    "Никуда не ехать. Здесь убиться. Дешевле выйдет. "
    )))
    1 1
  • Tverich Offline
    24 Февраля 2014, 10:45
    В Весьегонск ехать надо - поддерживайте местный туризм!
    0 0
  • kusluy Offline
    13 Августа 2014, 15:11
    Да сейчас,везде не стабильно, даже в Греции бунтуют. Вот что нашел в новостях holidaytravel78.ru/novosti. А так надо ехать, пегас он такой, не все турфирмы любит еще.
    0 0

Автор

TVERITIANKA

Купила путевку в Египет, и что теперь делать?

20 Февраля 2014, 13:02

На работе дали отпуск в конце февраля, решила съездить с ребенком к морю, дочке 5 лет, поэтому выбор пал на Египет, боюсь больше времени ребенок в самолете не выдержит. Путевку покупала за два месяца и что теперь делать не знаю. И вот, как гром среди ясного неба, заявление боевиков.

Вчера на ТИА Ирина Шереметкер, президент Ассоциации туризма Тверской области, советовала тверским туристам по возможности отказаться от поездок, она также сказала, что туроператоры могут перебронировать тур на другое направление, практически без финансовых потерь. Но как назло, туропертор, у которого я покупала, Пегас- Туристик заявил: или отправляйтесь в Египте, или деньги пропадут. Возвращать ничего не будут. МИД безмолвствует, вылет 26 числа, может кто попадал в такие ситуации, что делать? Я не каждый год могу позволить летать на юг, поэтому для меня отказ от поездки - большая потеря. Страховки от невылета нет

Оцените статью
   11  3
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (53)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • tungus Offline
    20 Февраля 2014, 13:22
    Вот что мне удалось обнаружить в поисковике:
    http://www.kdavia.ru/article/mozhno-li-vernut-dengi-za-putyovku-v-egipet-2013
    2 2
  • TeleboOk Offline
    20 Февраля 2014, 13:33
    Какой гром среди ясного неба? Там уже второй год ясного неба нет. Или вы не читаете новости? или просто АВОСЬ?
    19 5
  • genesis Offline
    20 Февраля 2014, 13:36
    Ехать в отпуск конечно же! Пара больных на голову исламистов что-то ляпнули и всё. Ничего конечно же не будет. Если очень страшно максимум, что можно сделать это не выходить за пределы территории отеля. А в Египте этого обычно и достаточно, так как там всё есть для отличного отдыха ))).
    11 6
  • ЧЕПАЕВ Offline
    20 Февраля 2014, 13:38
    не бойтесь, все будет хорошо
    8 4
  • TeleboOk Offline
    20 Февраля 2014, 14:06
    Судя по камментам АВОСЬ - жил, АВОСЬ - жив, АВОСЬ - будет жить!!!
    7 6
  • SWEET_DREAM Offline
    20 Февраля 2014, 14:19
    У меня такая же ситуация, проплачена поездка в Египет, в середине марта. Сейчас остается только ждать, будет ли официальный запрет на въезд в Египет, если будет, то деньги вернут, если нет, значит придется наверное надеяться на этом самый Авось. А вообще были в прошлом году в Хургаде в октябре месяце, когда не рекомендовали ездить в эту страну, мы полетели и не пожалели, пустые пляжи, море только для тебя)))
    10 3
  • TVERSKOY_SK Offline
    20 Февраля 2014, 14:24
    Хорошо еще в Киев путевку не купили!!!!
    Там сейчас Фашисты к власти рвутся!!!!
    25 4
    Смотреть ответы (21)
    • motsart68 Offline
      20 Февраля 2014, 15:39
      А с чего вы взяли, что "фашисты"?
      1 16
      • MuLtiK Offline
        20 Февраля 2014, 15:44
        http://ru.wikipedia.org/wiki/%D4%E0%F8%E8%F1%F2_(%FD%EF%E8%F2%E5%F2)

        А что не так?
        2 2
        • motsart68 Offline
          20 Февраля 2014, 16:00
          По вашей ссылке написано: "В настоящее время большинство политиков в своих выступлениях ассоциируют фашизм со своими политическими оппонентами[1][2][3] или определяют фашизм как нечто противоположное их собственным политическим убеждениям. Употребляется это слово и как неполитическое бытовое прозвище, оскорбительная кличка."

          Все так. Полностью согласен.

          Если уж любите читать вики, то там же написано: "Для фашистских государств характерно усиление регулирующей роли государства как в экономике, так и в идеологии: корпоративизация государства посредством создания системы массовых организаций и социальных объединений, насильственные методы подавления инакомыслия, неприятие принципов экономического и политического либерализма."

          Вам это ничего не напоминает?
          3 7
          • TVERSKOY_SK Offline
            20 Февраля 2014, 16:33
            Вы шутите я надеюсь?
            3 2
            • motsart68 Offline
              20 Февраля 2014, 16:42
              Нет, я цитирую то, что написано в ссылке от MuLtiK а

              А что там не так?
              1 6
              • TVERSKOY_SK Offline
                20 Февраля 2014, 17:12
                Все , что сейчас делают майданутые наркоманы - это и есть фашизм!!!!
                Убийство ,грабижи, насаждение своей идеи любой ценой!!!
                Это ,как раз не демократия где происходят выборы ,
                а чистая смесь анархии и фашизма т.е - ФАШИЗМ в худшем проявлении.
                15 3
                • motsart68 Offline
                  20 Февраля 2014, 17:33
                  это вы все про воровскую власть и их беркут? да-да. полностью с вами согласен. ублюдки, стреляющие в свой народ - фашисты. их место в Нюрнберге.
                  2 20
    • Offline
      20 Февраля 2014, 17:02
      Это не фашисты...это народ...не слушайте советскую пропаганду, льющуюся из зомбоящика...Американцы, как и европейцы, прекрасно понимают, что означает присоединение Украины к Таможенному союзу. Еще 25 лет назад Збигнев Бжезинский в своей нашумевшей книге "Великая шахматная доска: главенство Америки и ее геостратегические императивы", говоря о России, в качестве ключевого и даже судьбоносного фактора укрепления этой страны назвал присоединение Украины к межгосударственному объединению в экономическом и военно-политическом союзе, где главенствовать будет РФ. Кроме того, очень интересным наблюдением отличился патриарх американской внешней политики Генри Киссинджер в своем интервью CNN в начале февраля т.г. на вопрос ведущего: "Вы хорошо знаете Путина, вы встречались с ним больше, чем любой американец. Как по-вашему, он наблюдает за событиями на Украине и думает, что все это дело рук Запада и США, которые задумали окружить Россию", - сказал буквально следующее: "Думаю, он (Владимир Путин) видит в этом генеральную репетицию того, что мы хотели бы сделать в Москве". Владимир Путин прекрасно осознает: если удастся воплотить в жизнь сценарий, реализуемый западными стратегами для Украины, то следующей мишенью станет Россия. Возвращаясь к "Великой шахматной доске", заметим, Таможенный союз - то самое объединение, о котором говорил в своей книге Бжезинский, и создается он на базе экономической интеграции...
      1 14
      • TVERSKOY_SK Offline
        20 Февраля 2014, 17:20
        На майдане евробандиты захватили в заложники одного из бойцов «Беркута». В дальнейшем несчастный был зверски изувечен и переправлен для продолжения издевательств в камеру пыток.
        Как сообщил наш источник среди бойцов «Беркута», находящийся на передовой, террористам с майдана удалось захватить одного из бойцов спецподразделения в заложники.
        Сразу после взятия в плен нелюди из числа «мирных протестующих» на глазах у всех выкололи парню глаз, отрубили руку и переправили изувеченного солдата предположительно в подвалы Дома профсоюзо
        Отрубить руку милиционеру и выколоть ему глаз.
        Кто они после это ?
        11 3
        • motsart68 Offline
          20 Февраля 2014, 17:35
          Меньше смотрите первые каналы.
          Правда о событиях в Киеве тут http://espreso.tv/
          1 15
          • TVERSKOY_SK Offline
            20 Февраля 2014, 22:02
            ты из пендостана нам здесь пишешь?
            9 3
            • motsart68 Offline
              20 Февраля 2014, 22:50
              если у тебя есть хоть немного мозгов, ты легко узнаешь откуда я пишу.
              1 10
              • TVERSKOY_SK Offline
                21 Февраля 2014, 01:01
                Понятно опять в Бурашево интернет дали
                7 4
                • motsart68 Offline
                  21 Февраля 2014, 09:44
                  Понятно, мозгов нет :)
                  2 6
              • TVERSKOY_SK Offline
                21 Февраля 2014, 10:45
                На вот порадуйся
                2 0
                • motsart68 Offline
                  22 Февраля 2014, 18:22
                  Чт опроисходит в Украине я прекрасно знаю. Я знаю украинский и слежу за ситуацией на майдане с первых дней. И не по первому каналу.

                  Фоткой не удивил. Ну да, Янукович довел свою страну до ручки и кончит как чаушеску.

                  Так где же ссылочка на безглазо-безрукого снайпера? Сам придумал или киселев рассказал?
                  1 3
        • motsart68 Offline
          21 Февраля 2014, 00:02
          Дай ссылочку на это вранье.
          Если этот беркут та тварь, которая расстреливала медсестер - надо было оба глаза выколоть.
          2 10
          • TVERSKOY_SK Offline
            21 Февраля 2014, 01:03
            Кто это?
            3 2
            • motsart68 Offline
              22 Февраля 2014, 18:20
              Это медсестра, которую ранил фашистский снайпер из беркута.
              1 3
    • Offline
      20 Февраля 2014, 17:03
      Это не фашисты...это народ...не слушайте советскую пропаганду, льющуюся из зомбоящика...Американцы, как и европейцы, прекрасно понимают, что означает присоединение Украины к Таможенному союзу. Еще 25 лет назад Збигнев Бжезинский в своей нашумевшей книге "Великая шахматная доска: главенство Америки и ее геостратегические императивы", говоря о России, в качестве ключевого и даже судьбоносного фактора укрепления этой страны назвал присоединение Украины к межгосударственному объединению в экономическом и военно-политическом союзе, где главенствовать будет РФ. Кроме того, очень интересным наблюдением отличился патриарх американской внешней политики Генри Киссинджер в своем интервью CNN в начале февраля т.г. на вопрос ведущего: "Вы хорошо знаете Путина, вы встречались с ним больше, чем любой американец. Как по-вашему, он наблюдает за событиями на Украине и думает, что все это дело рук Запада и США, которые задумали окружить Россию", - сказал буквально следующее: "Думаю, он (Владимир Путин) видит в этом генеральную репетицию того, что мы хотели бы сделать в Москве". Владимир Путин прекрасно осознает: если удастся воплотить в жизнь сценарий, реализуемый западными стратегами для Украины, то следующей мишенью станет Россия. Возвращаясь к "Великой шахматной доске", заметим, Таможенный союз - то самое объединение, о котором говорил в своей книге Бжезинский, и создается он на базе экономической интеграции...
      1 9
    • chumazik Offline
      20 Февраля 2014, 22:47
      фашисты там в раде заседают, и в бронежилетах по мирным жителям стреляют.
      2 5
  • Valter Offline
    20 Февраля 2014, 14:34
    Да поезжайте, канешна, кто не рискует, тот еще больше рискует)))
    3 2
  • Michasik Offline
    20 Февраля 2014, 14:37
    Едьте, но с территории отеля ни ногой... Обычно если и захватывают заложников, то не туристов (дипломатов, журналистов и пр.) - боевики ведь не дураки, лишать себя доходов... Предположим придут к власти, на что они жить будут - если туристы к ним не будут ездить
    3 3
    Смотреть ответы (1)
    • Ognennaja_Feja Offline
      20 Февраля 2014, 14:53
      Ога. Вы это расскажите родственникам туристов, которых в 1997 году расстреляли в трех автобусах у храма Абу-Симбел.
      После этого еще долго экскурсии только караванами ездили, с вооруженным сопровождением...
      3 1
  • Voland Offline
    20 Февраля 2014, 14:49
    Сейчас коллеги там, все спокойно.
    1 4
  • Ognennaja_Feja Offline
    20 Февраля 2014, 14:51
    Хотите отказаться - Ваше право, агентство обязано вернуть деньги за вычетом реально понесенных расходов. Всякие 10%, 50% и 100% штрафы в договоре за отказ без уважительных причин - не законны.
    Если турагентство докажет, что оно уже понесло реальные убытки в связи с Вашей турпутевкой (что-то обеспечило, проплатило и т.п.) - эти суммы оно вправе вам не возвращать.
    3 3
  • tutsi Offline
    20 Февраля 2014, 14:59
    Если одна - езжайте, куда хотите, а с ребенком.. У меня тоже дети, в Вашей ситуации, я бы не поехала, даже если деньги не вернуть. А вернуть, видимо, можно попробовать.
    7 3
  • Witch69 Offline
    20 Февраля 2014, 15:31
    Езжайте конечно !(сарказм) А потом в слезах и соплях будете ждать, чтобы за вами спецборт МЧС прилетел! Вылет 26-го, а вы только сейчас задумались, не опасно ли это. Вовремя!
    Сильно поправить здоровье не успеете ( т.к. летите скорее всего на 10-14 дней из зимы в лето; акклиматизацию никто не отменял), а вот навредить себе и ребенку есть все шансы!
    7 6
  • MuLtiK Offline
    20 Февраля 2014, 15:38
    Ну для начала не стоило связываться с Пегасом. Уж очень много негатива в интернете связанного с этим туроператором. Хотя поздно пить боржоми...
    7 2
    Смотреть ответы (1)
    • Martisha Offline
      20 Февраля 2014, 17:56
      это точно. худший оператор-это Пегас
      4 1
  • svenson Offline
    20 Февраля 2014, 16:21
    не накручивайте себя по этому поводу, едьте и спокойно отдыхайте. Самое главное старайтесь не выходить за территорию отеля и не надо никаких экскурсий. А ситуация в египте сейчас не особо и напряженная, в прошлом году там войнушка в Каире была, а у меня знакомые все равно поехали и нисколько не пожалели - в курортных городах все спокойно было и народу заметно меньше. Только вот с пегасом вы точно зря связались, еще те пройдохи, думаю, что Вам в первую очередь от них надо ждать неприятностей, а не от боевиков.))) Хорошего отдыха!
    5 3
  • cheburyator Offline
    20 Февраля 2014, 16:57
    Был в Египте в сентябре, всё ОК. Экскурсии были в Люксор, а в Каир и к пирамидам не возили. А так: в отеле всё есть, вокруг всё равно пустыня. Езжайте, и не парьтесь!
    5 2
    Смотреть ответы (2)
    • TVERSKOY_SK Offline
      20 Февраля 2014, 17:26
      В таких случаях надо желать.
      Езжайне , и не взрывайтесь!!!!!!
      4 2
      • cheburyator Offline
        24 Февраля 2014, 09:07
        Как вариант. :)
        0 0
  • Bazilio Offline
    20 Февраля 2014, 19:53
    Я вот не пойму, что кроме этих сраных Ебипта и Турции в мире больше стран нет? Это две страны для планктона.
    ОАЭ, Шри-Ланка, Мальдивы, Индия наконец, это что не далеко.
    А если подальше так вообще Камбоджа, Индонезия, Вьетнам, Тайланд. Мексика, Филиппины, Китай и тд. Выбирай не хочу! Вот пристали к этому говноегипту как мухи!
    10 14
    Смотреть ответы (2)
    • MuLtiK Offline
      21 Февраля 2014, 10:59
      А что минусуем? Котейка между прочим прав. Сейчас в Египте делать нечего. Я вот из Вьетнама вернулся тока что. Замечательно отдохнул. А Египет даже не рассматривал в связи с политической обстановкой.
      2 0
    • cheburyator Offline
      03 Марта 2014, 09:59
      Далеко лететь очень, всю опу отсидишь. :)
      Да и формат отдыха другой, не AI. Азия, Индия вообще на любителя, чудовищная антисанитария и вонь везде. Писча другая, хотя в том же Тае есть и пельмени, но хочется колбаски. Кстати, шашлык там в заведениях с гордым названием "Армения" полный отстой, сделанный в электрошашлычнице без всякого намёка на дым.
      0 0
  • mihatver Offline
    21 Февраля 2014, 00:03
    Если путевка уже на руках, то я бы поехал. Террористы всегда кому-то чем-то угрожают, но мне кажется, если не ездить в Каир и Луксор, то будет сравнительно безопасно. Строго говоря, и в Москве метро взрывают, что же теперь делать. Смотрите по текущей обстановке тут - http://vk.cc/2ir1vx
    3 4
  • Valter Offline
    21 Февраля 2014, 07:41
    Обратил внимание, что советуют ехать те, кто туда ехать сам не собирается. И советы такие веселые: Ехайте, только из номера ни-ни.Что это за отдых такой- сидеть в гостинице? Тогда уж лучше посоветовать из самолета ни-ни)))
    Рассчитываете на русское авось? Деньги потерять боитесь? А голову- не боитесь?
    5 2
    Смотреть ответы (1)
    • cheburyator Offline
      24 Февраля 2014, 09:08
      Там отели здоровые, вся инфраструктура внутри, а вокруг - пустыня. Пешком ходить некуда, только по территории ближайших отелей разве что, ну и на экскурсии.
      0 0
  • mihatver Offline
    21 Февраля 2014, 11:04
    Я вот все-таки поясню: я ездил в Египет давно, и всегда там были военные на дорогах. И о расстреле туристов у храма Хатшепсут я читал. Но в то же время я проходил через Домодедово, где буквально недавно (тогда) погибли люди. И через метро, и через вокзалы. И еще надо сказать, что самолеты редко, но разбиваются.

    Сейчас ситуацию можно сравнить с тем, как если бы в Чечне происходили теракты, а иностранные туристы боялись ехать в Питер. Тоже ведь Россия. В Египте северный Синай от Хургады далековато - это так, просто география.
    2 1
  • peshehod Offline
    21 Февраля 2014, 12:11
    А чо не в Сочи-то, для пущего патриотизьма и пополнения местного бюджета?
    4 0
    Смотреть ответы (1)
    • cheburyator Offline
      24 Февраля 2014, 09:09
      Дорого очень. :(
      0 0
  • TvereZ Offline
    21 Февраля 2014, 14:34
    А теперь послушаем Дежурного К.О.
    "Никуда не ехать. Здесь убиться. Дешевле выйдет. "
    )))
    1 1
  • Tverich Offline
    24 Февраля 2014, 10:45
    В Весьегонск ехать надо - поддерживайте местный туризм!
    0 0
  • kusluy Offline
    13 Августа 2014, 15:11
    Да сейчас,везде не стабильно, даже в Греции бунтуют. Вот что нашел в новостях holidaytravel78.ru/novosti. А так надо ехать, пегас он такой, не все турфирмы любит еще.
    0 0

вверх