https://tvernews.ru/folk/162432

Автор

Тёмный

Не проходите мимо - это снова о трамваях

Тёмный, 20 Ноября 2013, 11:49
, 162

Это снова о трамваях, но пожалуйста, дочитайте до конца, это важно для нас - жителей города. Все мы знаем группу энтузиастов «Удобный город», они проводят большую работу по улучшению жизни в городе, и это очень ценно.

Одним из приоритетов их деятельности является попытка вернуть к нормальной жизни «Тверской трамвай», они проделали большую работу, много чего посчитали, нарисовали, исследовали и пришли к выводу, что на реанимацию Тверского трамвая нужно 2 с чем-то миллиарда рублей на пять лет. В качестве пилотного, показательного проекта предлагают нормализовать движение по 5 маршруту. Исследования кончились, пришло время действовать, т.е. искать деньги на этот, безусловно, важный проект для нашего города.

Александр Егоров (monteKlever), я так понимаю, - один из идейных вдохновителей группы, отправляет письмо в Тверскую городскую думу с просьбой заложить в бюджете города Твери на 2014 год 300 миллионов рублей на развитие трамвайной системы города.

И вроде всё отлично и правильно, так и надо.

Доходы городского бюджета - 5,7 миллиардов рублей, расходы - 5,9 миллиардов, то есть дефицит 200 миллионов рублей.

ДОПУСТИМ, что они (чиновники и депутаты) поддались общественному давлению (а тема трамваев муссируется очень часто) и решили выделить деньги. Замечу, что деньги будут выделять ОНИ (чиновники и депутаты, к которым обращается с официальным письмом Александр), не "Удобный город", не Вы и не я.

Лишних денег нет - дефицит, у области не попросить: там еще больший долг, или даже если попросить, там те же чиновники, т.е. где-то придется экономить.

Так вот главный вопрос: для развития одного из видов ОТ в городе, какие статьи сократят чиновники:

  1. Статьи, в которых они лично заинтересованы (содержание администрации, своя зарплата, свои автомобили и т.п.)
  2. Статьи, к которым они относятся нейтрально (больницы, школы, музеи, библиотеки и т.п.)

Отмечу, что дело происходит в реальном мире, сейчас и не где-то в другом месте. Также дополню, что при обращении к областному бюджету пункты 1 и 2 можно просто поменять с городских на областные. 

Прошу Вас, Уважаемые читатели ТИА, в комментариях ответить на этот простой вопрос, на который Александр не смог дать ответа три раза подряд (здесь http://tvernews.ru/blog/14953/162148/), все просто 1 или 2. Если у Вас есть другие варианты ответов, тоже прошу написать.

Можно ставить + и – новости, это неважно, важно понять за чей счет будет воссоздан трамвай в нашем городе.

Метки: трамвай
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   19  19

Комментарии (162)


  • 12:07 20 Ноября 2013
    8 20
    Основной посыл письма в ТГД понятен , сократить другие направления (школы ,больницы,уборка территорий) и купить БУ трамваев вот и все.

    • 12:17 20 Ноября 2013
      19 4
      Вас не учили в детстве, что врать не хорошо?

      • 12:22 20 Ноября 2013
        3 11
        Вы вообще о чем?

        • 12:34 20 Ноября 2013
          12 4
          Мысль о том, что Вам могло показаться, что в письме Probok.net присутствует основным посылом желание сократить другие направления ( школы, больницы, уборка территорий) я отмел сразу. Вы убежденный атеист и казаться вам ничего не может по определению.
          Значит вы лжете. Или всё же заблуждаетесь?

          • 12:48 20 Ноября 2013
            4 8
            У меня к вам 1 вопрос Probok.net - это коммерческая организация?

            • 13:02 20 Ноября 2013
              8 3
              конечно, коммерческая, коммерческее некуда.
              вот доказательство.

              • 13:09 20 Ноября 2013
                4 9
                Филипок ,так ты тоже состоишь в этой организации?

                • 13:14 20 Ноября 2013
                  11 5
                  нет я просто умею читать, в отличии от вас.
                  впрочем не читал, но осуждаю (с) похоже на ваше жизненное кредо.

              • 14:32 20 Ноября 2013
                10 4
                PROBOK.NET - это комерческая организация ,
                их адрес «Николоямская д.34, стр.2»:один квадратный метр нежилых площадей в таком доме стоит около 10 000 USD. Это так, к сведению.
                Домик кстати весьма и весьма. Элитный в прямом смысле этого слова, полностью реконструированный за счет бюджета в 2002 году.
                Единственное юрлицо, хоть как-то связанное с этим «проектом», оказалось ООО «Пробок.нет».
                Обратите ваше внимание на организационно-правовую форму. «Общество с ограниченной ответственностью». 100% коммерческая организация. А где же «некоммерческая организация», как они любят себя называть публично?

  • 12:12 20 Ноября 2013
    15 6
    Ну вопрос попросту глупый, тем более- в столь категоричной форме, как предложение сделать выбор между 1. или 2.
    Насчет п.2 автору пора бы знать, что больниц и других учреждений здравоохранения уже больше года как передано на областной уровень, и городские чиновники больше не имеют к ним никакого отношения, в связи с этим ликвидирован городской департамент здравоохранения.
    В вот городским транспортом по прежнему ведуют городские чиновники.
    Так что основная идея автора понятна : спекульнуть на эмоциях, пытаясь искусственно противопоставлять совершено разные категории, например- здравоохранение и общественный транспорт.Типа, себя чиновники не забудут никогда,а вот если они начнут развивать транспорт, то больницы развалятся.Суть такой постановки вопроса в любом случае-спекуляция.
    Но надо быть при этом хоть немного корректным. Во всяком случае, если так категорично требуете ответ, и при том в форме выбора между 1.или
    Но при этом в п. 2 говорит о статьях, к которым городская администрация НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЯ. Кстати, она сегодня уже вообще мало к чему имеет отношение- водоканал, теплосети, все теперь не на балансе города.
    А вот городской общественный транспорт как раз находится в сфере ответственности городской администрации. По большому счету, за городской администрацией сегодня и остается только что вывоз мусора и общественный транспорт.


    • 13:05 20 Ноября 2013
      4 4
      Есть бюджет 5,9 миллиардов рублей, к которому обращается Александр.
      Есть статьи в бюджете
      1. В которых чиновники заинтересованны лично.
      2. На которые им фиолетово.
      Если вопрос некорректный, и у вас есть 3,4,5
      Предлагайте, жду.

      • 13:10 20 Ноября 2013
        10 3
        нет статей на которые фиолетово чиновникам, в любой статье есть доля чиновников, что в здравоохранении (привет томографы), что в образовании (привет новые д/с). поэтому говорить о статьях на которым чиновникам фиолетово, я бы вот так сразу не стал. к сожалению коррупция есть почти в любой сфере, а где коррупция - там и интерес .

  • 12:18 20 Ноября 2013
    4 14
    В письме еще и ошибку сделали, 2 км полотна получается стоят 200 мил, рублей , и цена 1 км не
    50 млн, а 100 млн.

    • 12:20 20 Ноября 2013
      11 4
      это мы себе заложили, на мой новый бентли, а то у старого золотые ручки стерлись и пепельница переполнилась.

      • 12:23 20 Ноября 2013
        4 10
        никто тебя за язык не тянул.

        • 12:28 20 Ноября 2013
          10 4
          вы горазды отполировать мне ручки и вытрясти пепельницу ?

          • 13:03 20 Ноября 2013
            5 8
            Простофиля ты вообще с головой то дружишь?

            • 13:05 20 Ноября 2013
              5 5
              ну чо 7-0 ?

              • 13:14 20 Ноября 2013
                4 8
                7-0 - Это столько раз тебя в психушку клали , а 0 выпускали :)

                • 13:18 20 Ноября 2013
                  5 5
                  работаете на фурманова ?

  • 12:28 20 Ноября 2013
    17 6
    А, вы знаете, цифра в 300 млн. не такая уж и нереальная.
    Вот смотрите. В городе "работает" около 1000 маршруток. План для водителей составляет порядка 3000 - 3200 тысяч рублей в день. При нормально работающем ОТ и его приоритете в городе , как минимум, половина маршруток уйдет в небытие.
    500 х 3000 = 1 500 00 х 365 = 547 500 00. Вот вам и искомые 300 миллионов на трамваи. И это будет белая сумма...
    Теперь по поводу номеров. BEKTOP абсолютно прав, - не корректно. По моему мнению, в данном случае вопрос стоит только один, - смогут ли тверские чиновники и депутаты отказаться от ежемесячной "черной" зарплаты от доходов нелегальных маршрутчиков или нет?
    Ответ - нет, не смогут

    • 13:05 20 Ноября 2013
      5 5
      Есть бюджет 5,9 миллиардов рублей, к которому обращается Александр.
      Есть статьи в бюджете
      1. В которых чиновники заинтересованны лично.
      2. На которые им фиолетово.
      Если вопрос некорректный, и у вас есть 3,4,5
      Предлагайте, жду.
      Про маршрутки я ничего не писал.

      • 13:18 20 Ноября 2013
        3 2
        Темный проверь личный кабинет.

      • 13:24 20 Ноября 2013
        7 5
        Уважаемый, вы для начала выясните для себя смысл слова "бюджет". Ок? Для ускорения этого процесса я приведу Вам одну цитату из учебника: "Доходы местных бюджетов также, как и доходы других уровней бюджетов, формируются за счёт налоговых и неналоговых доходов. К последним относятся доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, и доходы от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями."
        Насколько я понимаю "Удобный город" ,то инициаторы и предлагают внести в бюджет города Твери на 2014 год сумму 300 млн. рублей для развития трамвая из неналоговых поступлений, а именно выручку МУП ГЭТ. И это должно быть прописано в бюджете и стать нормой местного закона. Если я ошибаюсь, то пусть "Удобный город" меня поправит.
        Маршрутки мною приведены в качестве примера "Где деньги, Зин?".

        На Ваш вопрос я ответил выше : "...смогут ли тверские чиновники и депутаты отказаться от ежемесячной "черной" зарплаты от доходов нелегальных маршрутчиков или нет?
        Ответ - нет, не смогут ".
        Как автору новости Вам позволительно поставить номер самому, - 3 или 4, или 5....

        • NPC
          14:07 20 Ноября 2013
          13 2
          Одна из идей восстановления общественного транспорта в городе это обеление черных доходов в сфере городских перевозок. У нас все говорят, что доход бюджета маленький, конечно маленький, если рынок объемом 3-4 млд рублей находится в тени.
          Поэтому да, вы абсолютно правы, выведение рынка перевозок из тени даст деньги не только на общественный транспорт, но и на другие функции города.

    • 22:10 20 Ноября 2013
      3 4
      Для начала - я тоже хочу, как маршрутчик, зарабатывать 3-3,2 миллиона рублей в день! (Ну, это для смех - двоечникам и грамотеям у нас завсегда почёт!).
      А потом - чем будут заменены 500 маршруток? 4 трамваями 5-го маршрута? А на кой хер мне в Южном этот трамвай? И так может сказать добрая треть города! И аргументы о быстром трамвае от вокзала до Вагонки абсолютно не катят! Некому на нём ездить! Как это вы понять не можете??? вагонка ВЕСЬ январь будет стоять и что дальше с ней будет - тоже вопрос!
      А вообще - вспомните послереволюционные проекты домов без кухонь - т.к. все должны питаться в столовых! К этому все ваши аргументы и сводятся!

      • 23:32 20 Ноября 2013
        1 1
        Будешь умничать, в угол поставлю. :-))) Видно же, что опечатка.
        Я так понимаю, что тебе вообще на хер ничего не надо в Южном.

      • 02:02 21 Ноября 2013
        0 1
        Вы цифры давайте по пассажиропотокам, тогда и посмотрим. В ваши словоблудия как-то слабо верится, одна только Юность с Радужным чего стоят. Они там все безработные по вашему и им никуда ездить не надо?

  • 12:33 20 Ноября 2013
    13 3
    Кстати, такие спекуляции можно использовать по любой вообще теме. С тем же успехом можно сказать, что и на ликвидацию трамвая, демонтаж рельсов и т.п. то же нужны деньги. А откуда их возьмет администрация ? С себя любимых, или с больниц ? Поэтому и нельзя разбирать рельсы- чиновники эти деньги у больных и детей отберут.

    Теперь всерьез :вроде бы шел разговор о том, чтобы передать ГЭТ МРСК Центра ?
    В принципе, я против разбазаривания муниципальной собственности и против того, чтобы отдавать МУПы коммерсантам. Но в этом случае я не был бы столь категоричен. Все равно такого убитого общественного транспотра, как в Твери, похоже, больше нигде нет. ( Ну, я ,во-всяком случае, не видел. Если кто знает где- напишите).
    Думаю, хуже ,чем сейчас, быть уже не может. И если действительно МРСК Центра проявляет интерес к ГЭТу, то , полагаю, прежде всего надо исходить не из догм, а выяснить конкретные намерения и планы МРСК, узнать их видение развития горэлектротранспорта, а уже исходя из этого- принимать взвешенное решение.
    Глупая догма, что все МУПы надо отдавать частникам.Но и другая крайность, полагаю, неуместна.

    • 12:49 20 Ноября 2013
      8 3
      частник всегда пойдет по пути уменьшения расходов и увеличения прибыли.
      кстати, откуда ветер про мрск ?

  • 13:44 20 Ноября 2013
    4 3
    а кому принадлежит земля под трампарками ?

    например.
    http://www.afanasy.biz/news/tverdum/index.php?ELEMENT_ID=65837

    последний абзац.


  • 14:13 20 Ноября 2013
    5 2
    МРСК интересуется ГЭТ? это несерьезно, зачем им непрофильный актив, тем более с такими проблемами и долгами?
    А вопрос поставлен некорректно, деньги можно найти в случае пересадки части пассажиров с джамшуток на тот же трамвай, ибо все эти товарищи - нелегалы и имеют дело сугубо с налом, который никто вроде как особо не контролирует.

    • 14:23 20 Ноября 2013
      3 8
      Мамулино-Сахарово - трамвай уже в пути!!!

      • 14:49 20 Ноября 2013
        4 3
        Темный, вам не кажется, что от таких соратников вреда больше, чем пользы?

  • 14:22 20 Ноября 2013
    2 7
    И так , хоть здесь и распинались всякие филипки, что они белые и пушистые и идейные и живут
    святым духом , вот что нашлось
    PROBOK.NET - это комерческая организация ,
    их адрес «Николоямская д.34, стр.2»:один квадратный метр нежилых площадей в таком доме стоит около 10 000 USD. Это так, к сведению.
    Домик кстати весьма и весьма. Элитный в прямом смысле этого слова, полностью реконструированный за счет бюджета в 2002 году.
    Единственное юрлицо, хоть как-то связанное с этим «проектом», оказалось ООО «Пробок.нет».
    Обратите ваше внимание на организационно-правовую форму. «Общество с ограниченной ответственностью». 100% коммерческая организация. А где же «некоммерческая организация», как они любят себя называть публично?



    • 14:54 20 Ноября 2013
      3 3
      Капитан-скорострел, капитан-скорострел...

      http://proboknet.livejournal.com/179596.html?thread=11694732#t11694732

      • 14:59 20 Ноября 2013
        3 2
        :)

        • 15:07 20 Ноября 2013
          5 3
          шито, опять слилсо ?
          Темный, присоединяюсь к Дузеру, зачем вам такие соратники ... только ваша репа страдает....

          • 15:22 20 Ноября 2013
            3 6
            Привет Простофиля из некомерческой организации Probok.net :))))

            • 15:31 20 Ноября 2013
              3 3
              Ляпнуть абы что, только последнее слово за собой оставить.
              Ну, дитё, ей богу.

              • 16:08 20 Ноября 2013
                2 3
                :)

    • 15:17 20 Ноября 2013
      8 5
      Есть Общество с ограниченной ответственность (ООО) "Пробок.нет", ИНН 7709876746, созданное 26.04.2011.
      А, есть Автономная некоммерческая организация (АНО) консультационно-информационных услуг в области дорожного движения "Центр борьбы с пробками" ( более известное как Экспертный центр " Probok.net) ,ИНН 7709471179, созданное 12.07.2011.

      Так, что Вы имеете ввиду так громко сказать? И таки я открою вам страшную тайну,уважаемый, - даже некоммерческие предприятия зарабатывают таки деньги, будь они прокляты по самое небалуй!

      • 15:31 20 Ноября 2013
        2 2
        БРАВО!!!!

    • 15:28 20 Ноября 2013
      4 3
      Слышал звон, да не знает где он.

  • 14:48 20 Ноября 2013
    6 4
    "В письме еще и ошибку сделали, 2 км полотна получается стоят 200 мил, рублей , и цена 1 км не
    50 млн, а 100 млн."

    Эх, капитан-скорострел...
    Буковки: "(около 2 км дв.п...)" не смутили?

    Кни-ги. Чи-тать. По-лез-но.


  • 16:14 20 Ноября 2013
    5 8
    В трамвайный ансамбль надо взять хоть одного экономиста или просто человека умеющего считать.
    Для baccj план в 3-3,2 т у кого такой, подскажи? Если не знаешь, не надо писать. А как ты считал у тебя, что маршрутка без ремонта, без простоев и т.д.
    Для NPC, а откуда ты знаешь какой объём теневого рынка в пассажирских перевозках. Заявленные данные не соответствуют действительности. Ошибся в 10 раз. Подели 4 млрд на стоимость проезда, и на 365, у нас столько людей то нету. Про теневые дела, в бизнесе пассажирских перевозок говоря очень много, но никаких доказательств нету, даже дел никаких нету. Наверное можно предполагать, что обилие водителей из азиатских стран не просто так, но ведь ни одного разоблачения по этому поводу нету. Нужно создавать региональную программу по замене джамшутов на нормальных русских водителей, в этом главная проблема маршруток.
    Самое главное, где гарантии, того что эта система будет удовлетворять потребности горожан в передвижение. Где гарантии того, что деньги не просто потратят с якобы супер целью, а через 5 лет снова всё развалится и опять, создадим маршрутки.
    Почему то забываем, что придётся компенсировать расходы существующих предпринимателей в пассажирских перевозках, а при условии, что сейчас иномарки. Бюджету это встанет в копеечку. В районе 1 млрд. Предприниматели все Русские их ….стан не вышлешь. Придется платить или не закрывать.

    • 16:51 20 Ноября 2013
      6 3
      А этих «предпринимателей» кто-то силой заставлял брать на работу водителей из азиатских стран? Если они решили, что ради личной наживы могут рисковать здоровьем и жизнями пассажиров, почему это нас вдруг должно волновать, что эти «предприниматели» останутся без работы? Заслуженное наказание, не более.

      • 17:18 20 Ноября 2013
        3 5
        А если других нет. Вся система образования пошла вниз и профессиональных водителей нет. Их физически нет. Что делать? Для решения этого вопроса нужна региональная программа, направленная на обучение наших граждан и замещение азиатов на наших водителей. Предприниматели не должны, и не могут создавать школы подготовки водителей.

        • 17:40 20 Ноября 2013
          9 5
          Один вагоновожатый способен заменить как минимум 17 водителей маршруток, двухвагонного состава соответственно 34. Двухвагонный состав на выделенной линии за счёт увеличения скорости оборота ещё более сократит потребность в водителях. Причину болезни надо лечить, а не симптомы.

          • 17:50 20 Ноября 2013
            4 5
            А нас уже трамвайных линий нет или вы из Соминки на вокзал только ездите. ОТ не может быть затеей группы активистов, возможность, что то наладить лежит на государстве и федеральном бюджете, если нет денег чего дёргаться.

            • 18:03 20 Ноября 2013
              4 5
              Это был наглядный пример. Рассчитать, сколько водителей джамшуток может заменить один водитель троллейбуса/автобуса, не так уж и трудно. Особенно, имея интернет под рукой.

              ЗЫ Если вы говорите, что у государства денег нет — на какие программы по замещению азиатских водителей вы тогда рассчитываете?

    • 16:54 20 Ноября 2013
      7 4
      И расскажите заодно, каким боком существующая система, заточенная на снятие сливок в час-пик, удовлетворяет потребности горожан в передвижении?

      • 17:28 20 Ноября 2013
        4 4
        Ну это вы зря всё таки в плане прибыть из пункта А ,в пункт Б услуга оказывается не плохо. Маршрутов много практически из любой части города можно прибыть в другой конец. Если не будет маршруток, то ОТ не обеспечит потребность в передвижение (Или система ОТ должна быть похожей на советскую). Например, обл. больница если не маршрутка, то часами будем стоять в ожидание автобуса. Мы это проходили в Пьяные (Ельцинские) годы.

        • 17:49 20 Ноября 2013
          6 4
          Услуга для меня считается неплохой, когда я могу гарантированно сесть в ОТ в час-пик на своей остановке, а не прыгать полчаса в ожидании свободного места в маршрутке. Когда я гарантированно могу уехать в вечернее время, не думая о том, что ушлые предприниматели уже давно разъехались по ночлежкам. Когда я могу спокойно ехать и не думать о том, что этот сапожник за рулём может влететь в очередную пожарную машину, под локомотив и т.д. и т.п.

          Ау, но существующий на данный момент африканский бардак и близко ничего не имеет с гарантированным передвижением по городу.

    • 19:32 20 Ноября 2013
      7 2
      Рассказываю. Водители "Мерседесов" и "Крафтеров" , вместимость которых 20 человек, сдают план 3200 рублей. Водители "Форд", "Ивеко" ( 17 мест ) - 3000 рублей. И это только план. Всё, что сверх того - водителю в карман. Именно "карман" я не считал, так что пусть это и будет ремонт, солярка и простои....
      Теперь арифметика. 4 000 000 000,00 / 15,00 / 365 =730 594 / 408 877 = 1,78. Получается, что каждый житель Твери, проехав в маршрутке даже не 2 раза в день, легко приносит доход их хозяевам в размере 4 млрд. рублей в год. Упс....
      Доказательства есть. Только они не востребованы при нынешней власти. И я их понимаю. Добровольно отказаться от нескольких сот миллионов черного нала - это конкретные клиенты больницы им. Литвинова.Хе-хе... Об это я тоже написал.
      Расходы существующих предпринимателей в пассажирских перевозках компенсировать не придется. Они все нелегалы. Это признали и они ( перевозчики) сами, и местная власть.

      • 22:21 20 Ноября 2013
        2 6
        Ещё раз обращаемся к "арифметике" baccj
        Цитата "4 000 000 000,00 / 15,00 / 365" - по правилам НОРМАЛЬНОЙ арифметики (4 000 000 000 *365) /15 Ну КОГДА грамотность то появится????? Противно смотреть на этих "отличников ЕГЭ", а если образование получал в советские времена - то вообще позорище!
        А ещё к пассажирам можно и покойников приплюсовать - их тоже на Газелях возят!

        • 22:35 20 Ноября 2013
          5 3
          (4 000 000 000 *365) /15
          Тут явная ошибка.

          • 23:13 20 Ноября 2013
            2 3
            Тройная дробь! Проходили в 4 классе! Если уж пишите - то пишите ГРАМОТНО!!!! (4 000 000 000 /15) / 365
            И 3000 - 3200 тысячи рублей - это 3 миллиона!
            А то как в анекдоте про "нового" русского в 1 миллионе - 6 нулей, в 2-х - 12 нулей!

            • 23:27 20 Ноября 2013
              2 1
              Тю-ю-ю-ю.... Баиньки! Разве мама не говорила , что травка это легкий наркотик? :-)))
              Понятие дроби вводится в курс математики начиная с 5 класса средней школы.

            • 00:04 21 Ноября 2013
              2 1
              Если уж пишЕте, то пишите грамотно. Ок?

            • 00:30 21 Ноября 2013
              2 1
              Это деление записанное в привычном для информатики виде, в арифметике его обычно обозначают двоеточием. И скобки здесь, как бы это по-мягче выразить, совсем не нужны – операции умножения и деления при отсутствии скобок выполняются в порядке следования.

      • 11:19 21 Ноября 2013
        2 1
        А почему мы делим на всех жителей Твери, маршрутками пользуется не более 100 т. чел и то только по будням, а в выходные и праздничные дни 30т.чел. И это я прибавил, в реальности пассажиров у маршруток меньше. Если считать как вы, то получается маршрутка в день, должна зарабатывать по 11-15т., но этого нет. Не знаю какое отношение к плану имеет марка автобуса. Исходя из твоей логике на ПАЗиках какой план должен быть. На крутом маршруте №106 Эммаусс- Вокзалы нет такого плана( Эммаусские ездят по 22р), не знаю где ещё можно такой план накрутить, если только №8. На остальных заработать столько не возможно. Надо сказать, что стоимость мерседесов и WW 2 млн и сколько надо отъездить, что бы просто стоимость автобуса отбить.

  • 16:16 20 Ноября 2013
    6 5
    Депутат Александр Хинштейн рассказал «Известиям» о своих подозрениях насчет связей Probok.net с пивными лоббистами и иностранными компаниями. Депутат запросил в Минюсте и Генпрокуратуре сведения об источниках финансирования Probok.net, поскольку сомневается, что $3,7 млн общественники потратили исключительно на выражение своей гражданской позиции.
    — Общественная организация живет либо за счет пожертвований, либо за счет целевых средств. Какие такие пожертвования были сделаны на сумму свыше $3 млн для такой массированной рекламной кампании?

    Центр был создан в 2007 году при участии движения «Наши» и Росмолодёжи.
    Формально центр состоит из двух юридических лиц:
    Общество с ограниченной ответственностью «Пробок.нет» (ИНН 7709876746), созданное 26.04.2011.
    Автономная некоммерческая организация консультационно-информационных услуг в области дорожного движения «Центр борьбы с пробками» (ИНН 7709471179), созданное 12.07.2011.
    Оба юрлица были зарегистрированы по адресу: Москва, Николоямская улица, 34.

  • 16:54 20 Ноября 2013
    9 8
    Не существует ни каких сторонников против трамвая. Все хотят, что бы в нашем городе был отличный трамвай, который бы перевозил всех людей, которые не умеют ездить на машине, было бы меньше маршруток, мешающих всем и мне в том числе.
    Есть люди, которые понимают, что для нашего города (сейчас, с существующими властями) – это не позволительная роскошь.
    И есть организованная (все больше и больше склоняюсь к мысли, что преступная))) группа людей, которые невзирая ни на что, пытаются протолкнуть в жизнь, игрушку которую мы не можем себе позволить.
    Их не смущает, что для реализации своих планов есть всего два пути, отобрать деньги у и так небогатых бюджетников или залезть в еще большие долги. Главное трамвай. И это как раз и наводит на мысль, о преступных помыслах.
    Вам говоришь: есть определенные чиновники, к которым вы пишите, с определенным бюджетом, и они не поступят по другому,,, но нет, мы все равно напишем, даже зная, что деньги на покупку своей игрушки отберут у учителей, пофиг на них, главное вагоны, а потом с настойчивостью будем лить воду мимо, якобы можно взять там, у маршруток и т.д. ВЫ СЕЙЧАС ПРОСИТЕ выделить деньги на трамвай, из сегодняшнего бюджета.
    ДЕНЕГ НА ТРАМВАЙ НЕТ. т.е. они есть, вы их можете отобрать у малообеспеченных слоев населения
    Так что, как вы любите писать, конструктивного диалога с вами походу невозможно, посему вернусь к тому, что буду шутить (читай высмеивать) ваши потуги в восстановление трамвая (читай приобщению к большим бабкам))). Чё уж там по 150 рублей на сайте выклянчивать, когда тут речь о 300-х лимонах)))
    Какие у нас есть солнцевская, люберецкая , а вы видимо КАПОШВАРНАЯ ОПГ)))
    Да и возьмите к себе уже РАДИУСа, а то он пыжиться, пыжиться, а попроситься стесняется))).
    PS. Нашел вариант с деньгами: попросите своего москвича взять в ипотеку еще одну квартиру, большую, рядом с Кремлём, потом толкнем вот и деньги есть на рельсы))), и нам простым жителям долги, за его идеи отдавать не придется.
    )))

    • 17:17 20 Ноября 2013
      8 5
      Наглая ложь от первого до последнего слова.

      Тебе про бюджетников научно-популярно всё объяснили.
      Откуда такое упорство в написании заведомо ложных данных?
      Я склоняюсь к мысли что это ты с капитаном - преступная группировка, лоббирующая интересы теневых маршрутчиков. И именно ты и капитан имеете нехилый профит в отстаивании интересов этих теневых маршрутчиков.
      Именно тебе и капитану срать с высокой колокольни на интересы горожан.

      • 18:18 20 Ноября 2013
        4 3
        От первого до последнего говоришь...
        Все хотят, что бы в нашем городе был отличный трамвай -- где ложь?
        2 с лишним миллиарда, не роскошь?
        Вы не организованная группа желающая трамвай?
        У кого возьмут деньги? где ответ см. ниже
        Популярно, что бы я недалекий, про бюджетников понял - не видел.
        По остальному я еще пока сзади скобки ставлю, хотя вы все сильней толкаете к тому, что бы это стало не шуткой, а утверждением.
        Да и Doozer, я где то уже писал: Вы злобный, невоспитанный хам, без чувства юмора.

        • 19:51 20 Ноября 2013
          4 4
          Да.
          Не все.
          Не роскошь.
          Не организованная.
          Деньги - см. ниже.
          Перечитай комменты Вектора и baccj.
          Ставь. Имея право обвинять нас в преступном умысле - имей смелость применить это на себя.
          То бишь всё вышенаписанное тобой - шутка? У тебя чертовски хреновое чувство юмора.
          Ровно тем же основанием я считаю тебя, лично тебя, человека скрывающегося под ником "Тёмный" - злобным и невоспитанным хамом, а учитывая слова про "преступные помыслы" - я имею полное право назвать тебя лжецом.
          Ты - аноним, скрывающийся под ником "Тёмный" - лжец.

          • 20:19 20 Ноября 2013
            2 1
            Назовите человека который бы не хотел современного трамвая в нашем городе?
            Стесняюсь Вас спросить, сколько роскошь в ваших понятиях?
            То есть Вы признаёте себя дезорганизованной группой?
            Радиус - балабол,,, baccj напишу когда появится время.
            В каждой шутке, лишь доля шутки.
            Я конечно могу быть кем угодно, но ответа на простые вопросы не дождался ни от одного из вас.

            • 20:50 20 Ноября 2013
              5 3
              Скажи лжецу "Правда" - он сделает из неё "Ложь".

              Имена не знаю, но псевдонимы: Тёмный, opro_s, TVERSKOY_SK.
              Объясняю.
              2 с лишним миллиарда, то что ты и тверскойск называете "роскошь" - это минимальная сумма для того, чтобы в городе появился современный трамвай. Это - новые, современные пути. Эта сумма не единоразова, а в пересчете на несколько лет, и это уже обсуждалось ранее, но... Ты с непонятным мне упорством продолжаешь подменять понятия, и то у тебя - "я за современный трамвай", то "роскошь". Двуличие и ложь.
              На все твои вопросы были даны ответы. И даны не раз, но ты продолжаешь утверждать, что никто тебе ответов не дал. Снова ложь.
              Что в твоем понятии "организованная группа". У нас нет лидера. Каждый волен уйти или остаться.
              Вся деятельность осуществляется на добровольных началах. Никто не платит нам ни копейки денег, однако твои соратники, и в особенности скорострел, с упорством дурака говорят обратное. И снова - ложь.

              Резюмируя. Смысл мне что-то тебе и капитану объяснять? Что бы вы снова всё переврали?

              • 21:41 20 Ноября 2013
                1 2
                что же ты такой нервный то :)

                • 22:13 20 Ноября 2013
                  1 2
                  Тебе кажется.

                • 23:48 20 Ноября 2013
                  1 1
                  Если ваше письмо утвердят, какие статьи сократят на 300 миллионов рублей, что бы выполнить ваши пожелания?

              • 00:57 21 Ноября 2013
                1 1
                Эх дузер,,, лидер у вас есть,, и он рубит главный гешефт, только ты об этом не знаешь, но как говориться - используют не меня и ладно с ним, не мой проблем.)
                Попытаюсь вернуться к обсуждению, где в очередной раз 10 или 20 -й не получу ответа, (если он есть прошу продублируйте, ведь это не сложно правда?)
                Если ваше письмо утвердят, какие статьи сократят на 300 миллионов рублей, что бы выполнить ваши пожелания?

                • 11:55 21 Ноября 2013
                  1 1
                  Эх темный... Ты прям - независимая боевая единица...
                  http://tvernews.ru/blog/14953/162520/

    • 17:36 20 Ноября 2013
      6 2
      почему нет ? я же выше ссылку приводил.
      нашли лихо 127 лимонов _не ущемляя_ другие статьи бюджета, парк продали землю ? вот еще бабки. деньги есть, просто их уметь искать надо, и желание искать.

      • 18:23 20 Ноября 2013
        3 5
        Все вы понимаете, вы их не ищете, вы их из бюджета сейчас взять хотите, и смелости признать что одно конкретное письмо ошибка не хватает. А ваш товарищ прямо пишет, что нет не ошибка, еще раз попробую, т.е. вы не ищете деньги, а хотите их взять, сейчас, из бюджета, того который есть.

        • 19:17 20 Ноября 2013
          6 3
          Ни фигасе, как всё эмоционально получается!
          Для того, чтобы что-то взять из бюджета, туда это сначала положить. Вы реально думаете, что 5,9 млрд. лежат на счету и ждут когда их потратят в 2014 году?!
          Я же предлагал Вам хоть немного почитать о формировании бюджета муниципального образования... Инициаторы просят просто зафиксировать данную сумму. Согласно условиям формирования расходной части(так называемые гос.программы) учесть 300 млн. рублей на программу развития ГЭТ в части трамвая.

          Судя по тому, как трудно идет процесс у "Удобного города", они не нашли общего языка ни с делаковыми, ни с павловыми. Иначе не было ни этих писем, ни этого обсуждения. В противном случае, всё было бы , как написали Вы. Ну, а далее прокуратура, СК, суд...

        • 20:30 20 Ноября 2013
          7 2
          ну как бы искать это дело наверно администрации, так ведь ? а то получается все сделать(идею выработай, чертежи сделай, деньги найди и проконтролируй). для чего они там тогда нужны.
          да и взять не можем, на это тоже администрация есть и им должно быть ведомо откуда взять деньги, и принять наиболее оптимальное решение в данном вопросе, а наше дело предоставить им идею и подтолкнуть их совершить это оптимальное для всех решение.

  • 18:26 20 Ноября 2013
    4 6
    Бесполезно, но все таки:
    Если ваше письмо утвердят, какие статьи сократят на 300 миллионов рублей, что бы выполнить ваши пожелания?
    Да и какие надо я знаю, спрашиваю какие сократят?

    • 18:45 20 Ноября 2013
      8 4
      Тёмный, а вы в курсе, что муниципальный транспорт, простаивающий в пробках приносит городу большие убытки? Чем больше муниципального транспорта простаивает в пробках, тем больше убытков. Где деньги будете брать и на развитие, и на покрытие убытков?

      • 19:41 20 Ноября 2013
        2 3
        какой ОТ конкретно, пишете постоянно размазано.

        • 19:55 20 Ноября 2013
          3 3
          Попытайся почитать больше, нежели заголовок. Там много интересного.

          • 20:00 20 Ноября 2013
            2 5
            Читаю ,читаю главное не нервничай это вам противопоказано

            • 22:15 20 Ноября 2013
              2 2
              Хе-хе... Не заметно, что читаешь.

        • 01:06 21 Ноября 2013
          1 1
          Любой. Единица любого подвижного состава на выделенной линии за то же время делает больше оборотов по маршруту, чем единица ПС, простаивающая в пробках. И, соответственно, перевозит больше пассажиров.

          Во-вторых, для обеспечения одного и того же интервала движения на выделенной линии требуется меньше подвижного состава, чем на обычной. Считайте сами, если одна единица ПС затрачивает на движение из А в Б один час, сколько надо единиц для обеспечения 10-минутного интервала? И сколько надо, если эта же единица будет затрачивать 30 минут?

          Где будете деньги брать на финансирование этой дури? У кого отнимать будете, у учителей с врачами? (с)

    • 19:18 20 Ноября 2013
      7 2
      Никакие.
      Хотя я сейчас погорячился. Судя по тому, что местный бюджет за 9 месяцев 2013 года исполнен только на 56%, то скратятся все программы и без развития трамвая и другого ОТ.
      Такой ответ Вас устроит?

      Кстати, вот бы Вам с TVERSKOY_SK и не поднять эту тему, - Корзин с Павловым, а где деньги и почему так исполняется бюджет родной Твери?! Энергии у вас много, пишите эмоционально. Думаю, что все форумчане вас поддержат.

      • 20:07 20 Ноября 2013
        4 0
        Давайте совместно обсуждать темы которых интересуют людей
        т.к. это наш с вами родной город :)

        • 20:34 20 Ноября 2013
          4 5
          а смысл ? я и без вас на свой новый бентли заработаю. вы же не хотите вытряхивать мою пепельницу.

          • 21:45 20 Ноября 2013
            2 3
            заедь на мойку тебе там и пепельницу и мозги промоют , я оплачу :)

            • 22:02 20 Ноября 2013
              3 2
              мне бенлю надо. мозги мне и тут прекрасно промывают(ну пытаются), всякие.

              • 22:34 20 Ноября 2013
                2 3
                тебя ,что в бэнтли посади , что в мерседес- ты все равно простофилей
                будешь :)

                • 22:39 20 Ноября 2013
                  3 3
                  Хе-хе-хе. Слушай, может ты девочка? Ну, правда. Ты же как девчонка пытаешься phils'а троллить.

                • 07:31 21 Ноября 2013
                  0 1
                  что значит посади, у меня он уже есть. так что там насчет пепельницы? будете убирать ?

    • 19:46 20 Ноября 2013
      6 5
      Тёмный троли сектанты probok.net уже в предвкушении отреза куска в 300.000.000 рублей от бюджета нашего города, так что им сейчас хоть ссы в глаза все божья роса.

      • 19:52 20 Ноября 2013
        2 5
        ложь

        • 19:58 20 Ноября 2013
          3 2
          :)

  • 21:14 20 Ноября 2013
    8 2
    Итак. Автор данной новости подозревает, что участники группы "Удобный город", имея преступный умысел , организовали ОПГ "Капошварские" и покушаются на 300 миллионов бюджетных рублей путем выделения последних на восстановление и развитие трамвая , как вида ОТ, в городе Тверь. Для осуществления своего преступного умысла они написали письмо депутату Делакову. Ужос, написали письмо!!!! Хе-хе-хе....

    А тем временем, безо всяких писем, повесив на бюджет области 26 млрд. рублей коммерческих кредитов, озаботившись исключительно тяжелым положением врачей, учителей, сирот, стариков, Правительство Тверской области выделило еще 40 млн. рублей на аренду автомобилей http://www.afanasy.biz/news/economy/index.php?ELEMENT..

    С учетом предыдущих контрактов обеспечение чиновников транспортом обойдется областной казне более чем в 90 млн. рублей.
    И так из года в год....

    Вопрос , - так, кто же более Родине-Матери ценен? Жопы чиновников или граждане страны?

    • 22:07 20 Ноября 2013
      3 5
      В нашей стране есть Сколково,Роснано осталось только бабло еще влупить
      в труп трамвая и тогда я полность разочаруюсь в людях которые распределяют бюджетные деньги ,как федеральные так и местные.

      • 22:27 20 Ноября 2013
        2 4
        Глубокомысленность не твой "конёк".
        Занимайся тем, что удаётся тебе лучше всего - работать сто вторым номером у темного.

        • 22:38 20 Ноября 2013
          2 2
          хорошо ,хорошо не нервничай главное :)

          • 22:41 20 Ноября 2013
            1 3
            Даже и не собирался. Сам тоже - держись давай!

            • 22:49 20 Ноября 2013
              2 2
              Хорошо ,хорошо только не нервничай :)

      • 22:29 20 Ноября 2013
        3 1
        В стране есть. Но мы же сейчас о Твери "болеем". Или нет?

        Как Вам такая статистика : 2012 год - автомобили для правительства ТО обошлись налогоплательщикам в 20 млн. рублей. Мало? В тот год на ремонт ливневых канализаций Твери, очистку русла реки Лазурь выделено из средств всего 13 000 000 рублей.О проспекте Победы после ливней и весной писать? 2013 год - 79 млн. рублей, 2014 год - более 90 млн. рублей...И от этих статусных жоповозок области и жителям никакой пользы-выгоды! Ни-ка-кой!
        Ну и ? Будем разочаровываться или как?

  • 22:12 20 Ноября 2013
    9 1
    Трамвай городу безусловно нужен, я бы даже сказал необходим, и у такого трамвая в Твери противников я думаю не будет.Хотелось бы верить что и по нашим улицам будут проплывать такие трамвайчики.

    • 22:34 20 Ноября 2013
      6 4
      Плюсанул! Красиво!!!! Здорово!!!!
      Но кого возить??? При советской власти были определённые нормативы: Метро - не меньше миллиона жителей, трамвай - около 500 тысяч.
      Сейчас, с учётом закрытия градообразующих предприятий, трамвай не нужен! Его никогда не будет не в Мамулино, не в Брусилово, не в Юности, не в Радужном....
      И кого такие красивые вагончики будут возить? Пенсионерок от рынка у вокзала до рынка у Вагонки? Зачем это нужно???

      • 22:47 20 Ноября 2013
        6 4
        Ну, раз уж влезли. А кого сечас везут караваны (!) маршруток?!

        • 23:42 20 Ноября 2013
          1 0
          небольшие группы "манагеров", которым надо не толпой на завод, а в различные офисные центры.
          И ещё раз повторю - организуйте караван (!) трамваев из Южного или из Юности!

      • 00:18 21 Ноября 2013
        2 2
        Таких норм нигде не было, это слухи. Трамвайной линии достаточно пассажиропотока примерно 4 000 пассажиров в час-пик и для 5-го маршрута такой потенциальный пассажиропоток есть.

        • 09:31 21 Ноября 2013
          0 2
          Где этот поток пасажиров сейчас?
          Почему на трамвае сейчас едет 2-3 человека?

    • 22:41 20 Ноября 2013
      8 3
      Очень нужен. Пусть даже и не такой красавец.
      А, вот противники есть. И это не ТЕМНЫЙ или TVERSKOY_SK. Этим абсолютно по барабану, если завтра же в ТГД примут программу развития трамвая в городе, они и успокоятся по этому поводу. Другое дело - лобби "маршрутчиков"...Тут на кону такие бабосики-бабули , причем все неучтенные, что мама не горюй!

      • 09:50 21 Ноября 2013
        1 2
        Вы все равно хотите впихнуть бу говно нашему городу, которое будет разваливатся на ходу , так я вам скажу вы или зазомбированный троль или отрабатываете деньги , т.к не экономической ни эстэтической, пользы от бу трамваев не будет ,город просто потеряет деньги!!!!
        Нашему городу нужно больше троллейбусов и автобусов!!!!!!!

    • 11:34 21 Ноября 2013
      1 0
      В том то и дело, что никто не против пусть делают свой трамвай (правда, не понятно за какие деньги), но все равно трамвай должен быть нормальным во всех смыслах. Но без запрета маршруток и тем более автомобилей. А то получается нас палкой в трамвай загоняют без права выбора. Под темой трамвая пишут о полном или частичном запрете маршруток, и тоже самое об автомобиле. Пусть Трамвай честно конкурирует за право быть основным перевозчиком.

      • 12:05 21 Ноября 2013
        0 1
        Он убыточен , стоимость обслуживания и содержания просто космические ,
        Да и особых плюсов в нем , на данный момент нет.
        А еще очень у них идеи хорошие и лозунги - запретить , убрать ,а как людям добираться до раборты или учебы им с москвы совершенно побарабану.
        Скажут потом наша главная задачв была задеть проблему и купить БУ трамаваи,
        а вот почему люди теперь не могут добраться или почему трамваи все на ремонте или в кувете , они ответят так. Ну мы же не можем по старым рельсам свои БУ трамваи запускать, так что пусть все пешком ходят и скажут ,что
        нужно закупать обувь секондхенд из ЯВРОПЫ

      • 14:24 21 Ноября 2013
        1 0
        Конкуренция это когда субъекты работают при равных условиях. Когда начнёте перевозить льготников, платить налоги, белые зарплаты, соблюдать КЗоТ — тогда можете говорить о конкуренции. Вас сейчас заставь просто элементарно по правилам работать — и половины ведь от вас не останется.

        Ни в одной приличной стране мира с развитой конкуренцией нет такого бардака, чтобы полулегальные перевозчики дублировали маршруты ОТ.

  • 22:36 20 Ноября 2013
    6 1
    Блин! Вот и не хочешь в трамваесрач влезать - а всё равно вляпывешься.....

    • 22:40 20 Ноября 2013
      3 1
      Вот тут полностью согласен.

      • 23:24 20 Ноября 2013
        5 0
        Уважаемый Doozer!
        По поводу всех наших горячих выступлений хочется сказать пословицей "Собаки лают, а караван идёт".
        Как бы не было противно это говорить - но нынешней власти на нас глубоко наплевать! И не только в нашем городе, а в масштабах ВСЕЙ страны.
        После того, как Табуреткина поставили директором очередной государственной организации - моё личное мнение, что эту власть надо просто расстрелять! И не образно, а реально.
        И все "маниловские" идеи про тверской трамвай надо просто забыть. Мирным путём ничего не изменить, а за призывы к вооружённому восстанию - можно схлопотать срок.
        Dixi.

        • 23:54 20 Ноября 2013
          4 0
          Ну раз уверены, то переубедить вас в чем-то будет сложно. Давайте вернемся к вопросу трамвая, в частности, либо в тот период когда у нас что-то получится, либо когда станет ясно, что у нас ничего не выйдет. Лады?

          • 06:14 21 Ноября 2013
            1 0
            Ок!

  • 00:29 21 Ноября 2013
    1 0
    по п.1 не понял, почему депутаты должны быть заинтересованы в содержании администрации, ведь им в этом случае меньше достанется?

  • 00:40 21 Ноября 2013
    1 2
    Вроде не сложно, но что то им мешает.
    Бесполезно очередной раз, но все таки:
    ------Если ваше письмо утвердят, какие статьи сократят на 300 миллионов рублей, что бы выполнить ваши пожелания?
    ------Да и какие надо сократить я знаю, спрашиваю какие сократят наши чиновники?

    Вы город извините, но раз за разом вы не отвечаете на простые вопросы, можно меня обвинять во всех смертных грехах, от вас ответа нет.
    Врать другим, ради своей выгоды, это одно, врать себе совсем другое.

    Да и дузер, если у вас совесть в принципе осталась, хоть чуть чуть , в чем я сильно сомневаюсь, ответьте пожалуйста на простой вопрос (сошлитесь ссылкой на то место где отвечали):
    ---Если ваше письмо утвердят, какие статьи сократят на 300 миллионов рублей, что бы выполнить ваши пожелания?
    Блин, вас куча взрослых мужиков, никто простой ответ дать не может.
    Повторю еще раз, чтоб не сбились, как уже было не раз:
    Если ваше письмо утвердят, какие статьи сократят на 300 миллионов рублей, что бы выполнить ваши пожелания?

    • 01:39 21 Ноября 2013
      2 1
      Тёмный, прогибаться под одних из самых бездарных в России чиновников (чем вы сотоварищи всё последнее время с мазохическим вожделением занимаетесь) – далеко не самое лучшее решение.

      Я понимаю, не каждому дано подумать сегодня о том, что завтра придётся за чей-то счёт покрывать убытки от простаивающих в пробках автобусах и троллейбусах. Но вы всё же попробуйте. А вот 5 маршрут, который практически является готовой выделенкой, способен стать маршрутом-донором для муниципального транспорта. Надо-то всего лишь немного интеллекта, чтобы довести его до ума.

    • 09:32 21 Ноября 2013
      0 3
      Отвечать они не собираются, это их любимая позиция :)

      • 12:02 21 Ноября 2013
        1 1
        Скорострел, скорострел...

  • 07:56 21 Ноября 2013
    4 1
    Темный, вы странный товарисч, и очень плохой оратор.
    Объясняю, откуда мы знаем какие статьи бюджета должны сократить чиновники, и почему они вообще должны что то сократить, вам выше 3 человека высказалось об этом - вы их фразы просто, как это сказать, "случайно не прочитали", но при этом продолжаете тут истерично вопрошать какие статьи бюджета, вы уже разберитесь в том о чем спрашиваете, и задайте правильный вопрос и получите нужный вам ответ.
    почему плохой оратор, потому что из ваших постов "уши торчат", вы же хотите услышать от нас ответ нужный вам, но вы его пока не слышите, поэтому настойчиво пытаетесь этот вопрос обозначить, играете в игру "ухожу, с вами все равно нет толку общаться, но возвращаюсь все равно спросить то что мне нужно", очевидно игнорируете неудобные посты и вопросы, а тема потихоньку протухает, и сегодня-завтра уйдет, тут нужно много времени и терпение, в ожидании когда ктото проколется наконец.
    могу вас заверить, _нужный вам_ ответ вы не получите, насчет где найти деньги тут вам уже написали. а ответ на ваш пост вы прочитаете сегодня на страницах ТИА.

    • 08:54 21 Ноября 2013
      2 2
      Мне фиолетово не только на то, каким вы считаете меня оратором, мне вообще фиолетово на то какой я оратор.
      Не надо мне рассказывать где взять деньги, завтра или послезавтра.
      Тема о вашем ПИСЬМЕ.
      В сто десятый раз повторю.
      Вы знаете какие у нас власти, и ежу понятно как они поступят, однако вы все равно пишите письмо, и это либо глупость либо подлость. (в том что это(письмо) глупость вы признаться не хотите, остается злой умысел)
      Мне не надо нужного ответа, для себя ответьте, этого хватит.


      • 09:36 21 Ноября 2013
        1 3
        - Филипиздер очень знатный троль и на вопросы конкретные отвечать не будет , он лишь будет гнуть свою линию с кучей текста и домыслов и непонятных сказочных предложений

        • 12:57 21 Ноября 2013
          1 2
          уу я бы на вашем месте вообще сюда не совался.
          вас сотню раз уже мордой тыкали и в факты и в аргументы, в итоге все ваши посты переходят либо в дикий срач с переходом на личности, либо вы как слепой котенок тыкаетесь мордой об очевидное, поэтому пишете чушь надо которой ржет весь тиа, хотите быть местным клоуном ? молодец - у вас получилось ... аплодисменты, занавес.

          • 13:01 21 Ноября 2013
            0 1
            Можешь ответить ?

            Если ваше письмо утвердят, какие статьи сократят на 300 миллионов рублей, что бы выполнить ваши пожелания?

            • 13:05 21 Ноября 2013
              1 1
              вы тупой ? или читать не умеете ? ах да я забыл что не умеете.
              най-ди-те св-ои оч-ки и чи-тай по сло-гам.
              я вы-ше ва-ше-му Тем-но-му на-пи-сал.

              • 13:09 21 Ноября 2013
                0 1
                Филипиздер я задал вопрос ты не ответил, ты опять ,как слизень утек от ответа :)

                • 17:33 21 Ноября 2013
                  0 1
                  Чи-тать.

      • 11:51 21 Ноября 2013
        1 1
        Благодаря таким как вы эта власть и стала такой, и самое главное — с такими как вы она может продолжать спать спокойно. Делать ничего не надо, коси по-тихоньку газоны в октябре да и всё. Им даже оправданий для собственной дурости искать не надо — тёмные сами в добровольном помогут, найдут и оправдают. Вы же от них и не ожидаете ничего другого, не требуете. Ну так они ваши ожидания в полной мере и оправдывают. И чего теперь стонете?




        • 12:16 21 Ноября 2013
          0 1
          А не вы ли с такими лозунгами и лезете во власть с непонятными отпилами денег от нашего бюджета?
          Так вот такие и другие со своими прожектами и другими мероприятиями
          и тырят деньги из бюджетов разных уровней.

          • 12:39 21 Ноября 2013
            1 1
            Сначала была причина, и только потом следствие. Продолжайте стонать дальше, вас же это устраивает.

            • 12:50 21 Ноября 2013
              0 2
              В нашей стране стонете только вы , т.к. вы болтуны и демагоги!!!!

              • 12:59 21 Ноября 2013
                1 1
                В вашем стане альтернативно одарённых чиновников?

              • 12:59 21 Ноября 2013
                1 1
                и клоуны. поэтому и жопа в этой стране.

      • 12:03 21 Ноября 2013
        1 0
        Было-бы фиолетово, писать бы закончил месяца три назад.
        Себе-то не ври, самостоятельная боевая единица.
        Хе-хе-хе...

        • 12:09 21 Ноября 2013
          0 1
          Тихо , тихо не нерничай :)

          • 17:32 21 Ноября 2013
            0 0
            Кни-ги.

        • 16:44 21 Ноября 2013
          1 1
          Был бы умным, в сказки закончил бы верить года три назад.

          • 17:31 21 Ноября 2013
            0 1
            Не расстраивайся.

  • 09:40 21 Ноября 2013
    2 4
    А вообще ФСБ надо ребят на заметочку взять , кто они такие и какие цели отстаивают ,
    на какие средства и под чьим руководством :)

    • 12:01 21 Ноября 2013
      4 2
      (4822) 32-13-61 - если не ссышь
      (4822) 77-74-41 - если ссышь
      Звони, девочка, звони.

      • 12:24 21 Ноября 2013
        2 2
        Конечно Лузер ты вообще наверно в Латвии или в Эстонии сидишь и строчишь свои комментарии , а если надо то мне и дойти не сложно будет :)

        • 13:02 21 Ноября 2013
          1 2
          звоните, вы же первый повестку в суд получите.
          например, о том что вы тут нас обвиняете в том что мы получаем вознаграждения с проекта, публично, и без доказательств, что батенька уже статья.
          так что звоните... а там решим что с вами делать.

          • 13:05 21 Ноября 2013
            2 1
            Хорошо , хорошо все сделаю,как ты скажешь :) не нервничай главное

            • 13:06 21 Ноября 2013
              1 3
              я то вообще спокоен, ну так что насчет звонка ?
              испугался и как обычно под лавку ?

              • 13:13 21 Ноября 2013
                1 2
                Все хорошо не нерничай главное и не расстаивайся и так у тебя кукушка улетела , а еще на счет меня переживать будешь , так вообще в кащенко отвезут, здесь в бурашево хоть тебе в интернете посидеть дают, там то, как без интернета будешь жить :)

                • 13:22 21 Ноября 2013
                  2 3
                  соскок защитан.
                  где звонок-то ?

                  один баснописец хороший про таких как вы написал хорошую, фразу, "ай моська, знать, она сильна, что лает на слона". коротко и ясно. фото для не умеющих читать прилагается.

  • 12:49 21 Ноября 2013
    2 1
    А почему вы противопоставляете интересы ИХ (чиновников и депутатов) интересам общества? Ведь ОНИ нас учат патриотизму - ставить общественные интересы выше личных. Или ИМ патриотами быть не обязательно? Понимаю, что вы говорите о сложившейся суровой действительности, что это часто бывает именно так, - но ведь не всегда? Давайте дадим ИМ шанс показать, какие ОНИ есть на самом деле, а не обвинять ИХ заблаговременно. А то получается, что обсуждая заданные вами вопросы, мы автоматически легимитизируем ИХ право на преобладание личного интереса, смиряемся с этим. Нет, я не согласен. И если инициатива является общественно полезной, она может и должна быть рассмотрена вне зависимости от личных интересов депутатов и чиновников. Это же аксиома. Так?

    • 13:25 21 Ноября 2013
      0 0
      ворон ворону, глаз не выклюет (с)

  • 17:58 21 Ноября 2013
    3 2
    Если бы у меня возможность прикоснуться к этим 300 миллионам,я бы то же с пеной у рта на каждом углу трубил хошь про трамвай,хошь про речной трамвайчик.

    Трамвай в нашем городе,практически не приспособленному к такому интенсивному движению-смерти подобен. То же Лен.шоссе можно было бы расширить,убрав трамвайную линию.
    Убрать "бутылочное горлышко" у Комсомольской площади. И таких мест в городе выше крыши...

    Если уж хотите прижать хвост маршруткам,развивайте автобусы,они хотя бы не стоят вереницей друг за другом.

    • 18:27 21 Ноября 2013
      2 2
      Это и странно.
      Почему надо реанимировать то, что требует максимальных вложений?
      Почему просто слегка не помочь например автобусному ОТ?
      На 2.400.000.000 рублей можно накупить 300 низкопольных автобусов, огромной вместительности, по 8 лимонов за штуку, и заставить ими весь город, маршруткам проехать негде будет.

      • 19:02 21 Ноября 2013
        2 2
        автобусы встанут в ту же пробку вместе с джамшутками, личными жоповозками и троллейбусами. Если не делать для них выделенки, а за это нынешнюю власть именно в Твери сожрут с потрохами те же самые автовладельцы. Как вариант, соглашусь: убираем нах трамвайные полосы, но вместо них рисуем выделенки для колесного ОТ, но тут же ТАКОЕ начнется. И еще в продолжение: чтобы делать выделенки надо убирать к чертям припаркованные вдоль почти всех магистральных (и не только) улиц личные авто, что опять же не добавит популярности нынешним властям, так они, глядишь, на митинги пойдут, а кому сейчас митинги нужны (окромя карманных)?

      • 08:17 22 Ноября 2013
        0 3
        Это не странно, темный. Это вполне объяснимо.
        Странно то, что ты получив ответ на вопрос в одном месте - начинаешь плакаться в другом - что тебе никто не отвечает.

        Костя, как-только я хоть копейку получу от "трубления на каждом углу" - я её тебе первому и отдам. За хлеборезкой-то следи. Не уподобляйся темному и его девочке.

        • 09:54 22 Ноября 2013
          2 0
          Да да да , все хорошо, главное не нервничайте :)

        • 10:42 22 Ноября 2013
          2 0
          Я Doozer здесь урыдаться могу, платков у меня много, так что не переживай.
          И ответ я получил, поэтому больше не спрашиваю.
          Вы его сами написали, деньги, из существующего бюджета не возьмёте.
          Будете брать из дополнительных доходов.
          Когда все это осуществите, напишите пожалуйста, а то вдруг я не замечу новый трамвай в городе.
          Мечтатель.

          • 11:37 22 Ноября 2013
            2 0
            Конечно купят , и из чехии своим ходом трамвай поедет к нам в Тверь,
            лет так через 10 может и доедет , главное купить его :)

      • 09:53 22 Ноября 2013
        2 0
        Нет не подойдет ваше предложение:
        1.Они не БУ
        2.Они не будут ломаться
        3.Они не занимают отдельной полосы
        4.Они не разрушают дорожное покрытие
        5.Слишком много людей на них предпочитает ездить
        :)