https://tvernews.ru/blog/14953/162148

Автор

TverWiki

Блог

TverWiki

Наведение мостов с ГИБДД 2.0

TverWiki, 18 Ноября 2013, 13:24
, 141

Первый раз участники проекта "Удобный город" встретились с ГИБДД где-то месяц назад. Тогда нам показали проведение операции "Встречка" и работу устройства "Дозор-М". Небольшой отчётик по встрече выкладывали здесь.

В субботу состоялась вторая официальная встреча, которая прошла, как нам показалось, в более позитивном ключе. Лично мне понравилось то, что было видно желание ГИБДД сотрудничать и делать совместные дела по улучшению города. Пока конечно преждевременно говорить здесь что-либо конкретное. Было ли это желание искреннее или нет, покажет время.
В отличие от первой встречи в субботу обсуждалось больше конкретики и были определены некоторые дальнейшие действия. Дальше подробности.


Эвакуация
В день эвакуируется не более 28 машин, при этом большую часть времени сотрудник ожидает возвращения эвакуатора. Мы уже обращали внимание администрации на то, что эвакуаторов катастрофически не хватает. Если вы помните, то они проигнорировали наши предложения и ответили совершенно не по теме: денег нет на создание муниципальной службы по эвакуации. Мы же для увеличения числа эвакуаторов предлагали совершенно иное - провести аукционы по выбору дополнительных фирм-эвакуаторщиков, при необходимости - по каждому району города. Показательно, что в областном законе 49-ЗО не прописан порядок заключения таких договоров, а сама администрация почему-то не торопится это делать, хотя проблема нарушений правил парковки назрела уже давно. Ну раз такое дело, то стоит закреплять этот порядок в 49-ЗО. Мы уже отправили наши предложения по эвакуации в Минтранс и копию в Заксобрание. Ждём, что они ответят.
Ещё одна забавная штука по эвакуации, на которой стоит остановиться... Оказывается, стоянка у Колыбы на окружной полностью заполнена и туда автомобили больше не вывозят. Проблема. Опять же в 49-ЗО не описана последовательность действий, которые совершаются, если автовладелец долго не забирает своё авто со стоянки. Известно, что в мск, например, существует практика выставления автомобилей жёстких неплательщиков на аукцион для последующей продажи.

Что дальше: 1) отправим письмо в горадминистрацию (теперь уже от своего имени) с предложением провести аукционы по выбору дополнительных фирм, чтобы было больше эвакуаторов. 2) на общественном совете при Минтрансе, который должен состояться в декабре, помимо уже отправленных предложений, поднимем вопрос по порядку заключения договоров. Логично, что договоры должны заключаться по конкурсу и скорее всего на срок примерной окупаемости эвакуаторов. Как считаете?


Парконы
В день парконами выписывается 110-140 штрафов. Это, конечно, капля в море ежедневно совершаемых нарушений по парковке. Мы предлагали закупить больше парконов, но пока непонятно, когда это будет сделано.
Вторая проблема с парконами - это отсутствие у имеющихся в ГИБДД парконов возможности штрафовать за парковку на тротуарах и остановках ОТ из-за старой прошивки. Представляете, за эти важные нарушения, напрямую влияющие на использование общественного транспорта сейчас НИКАК не штрафуют! Жизненно необходимо проводить закупку новых парконов, поддерживающих эти функции.

Что дальше: поинтересуемся в обл.администрации, когда будут новые парконы, сакцентировав внимание на поддержке новыми устройствами функций по штрафованию на остановках и тротуарах.


Блокирация
Много раз вы наверное замечали, что эвакуатор увозит малолитражечку, а БЧД остаётся стоять под знаком запрета парковки как ни в чём не бывало. Дело в том, что эвакуаторы, имеющиеся в наличии, не предназначены для тяжёлых автомобилей. То есть владельцы таких автомобилей зачастую остаются безнаказанными. Для таких случаев, а также случаев, когда к машинам сложно подобраться и необходимы блокираторы.
В прошлый раз ГИБДД нам ответила, что блокирация не предусмотрена на федеральном уровне (КоАПом) (подробнее здесь - http://proboknet-tver.livejournal.com/58000.html). В этот раз мы тоже поднимали данный вопрос, потому что чёткого запрета на блокирацию КоАП не устанавливает. ГИБДД посоветовала обратиться в Отдел по надзору за соблюдением федерального законодательства в областной прокуратуре (оказывается есть и такой).

Что дальше: обратимся в прокуратуру за разъяснениями по использованию блокировки.


5 трамвай
Как известно по высказываниям сотрудников ГИБДД в СМИ и выступлениям на круглых столах, ГИБДД пока не понимают важность наличия в городе нормального ОТ. Взять те же самые "резинящие трамваи", что в принципе является бесформенным безобразием. Договорились, что отправим им наши предложения по 5-му трамваю и пообщаемся по ним с начальником ГИБДД.

Что дальше: письмо по пилотному проекту для ГИБДД и поход на личный приём к Смирнову.
 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   15  4

Комментарии (141)


  • 13:44 18 Ноября 2013
    4 4
    Эвакуация +
    Парконы +
    Блокираторы +
    Трамваи -
    Смысл им сейчас давать преимущество, если они почти пустые? (и не из-за того что стоят до красного)
    Сначала новые пути и вагоны потом преимущество в движении, т.е. никогда.

    • 14:04 18 Ноября 2013
      0 6
      Уточню Блокираторы + (но не осуществимо, значит мечты,,,, в Москве имеется?, или в каком другом городе России?)

      • NPC
        14:30 18 Ноября 2013
        9 2
        Пойдем выяснять. На самом деле почему то кажется что можно, просто никто не пытался.

      • 00:39 19 Ноября 2013
        1 0
        Про блокираторы прочитайте пост (ссылка по тексту)

    • 00:39 19 Ноября 2013
      1 1
      Всё правильно, и пути и вагоны обязательно. Обособление ради обособления это не вариант

  • 14:39 18 Ноября 2013
    5 14
    Опять тему трамвайного трупа поднимают.
    А на счет ОТ то у нас за последнее время наблюдаю , что Автобусами и Троллейбусами ,
    все больше людей пользуется в том числе и лично я сам.
    Вам надо в Тверь то хоть заезжать , а то с Москвы то ситуацию не видно :)

    • 20:17 18 Ноября 2013
      6 2
      нет.

  • 15:57 18 Ноября 2013
    6 13
    Трамвайный ансамбль опять взял в руки карандаш. Самим не надоело о трамвае писать. Надо его восстановить, хорошо пусть власть этим и занимается (они в конечном счете денег должны дать). Не хотят, как хотят. С гаи о пробках надо было говорить, чем вам гайцы с трамваем помогут. Автомобилем на сегодняшний день людей перевозится больше, чем на трамвае в разы, почему у трамвая должны быть преимущества. Я не против, только за надо сделать трамвай более комфортабельным, современным, скоростным, только после этого можно лоббировать особенные условия для трамвая. Может после реализации всех предложенных мер люди всё равно на трамвае не поедут, зачем тогда создавать особые условия для трамвая. Зачем людей палкой в трамвай загонять?

    • 16:02 18 Ноября 2013
      4 4
      Откаты.

      • NPC
        17:30 18 Ноября 2013
        7 2
        попилы!

        • 20:17 18 Ноября 2013
          7 3
          раскаты!

          • 20:52 18 Ноября 2013
            5 6
            и ваши закаты!!!

            • 21:16 18 Ноября 2013
              7 3
              не дождёсься.

            • 21:20 18 Ноября 2013
              5 2
              похоже, у некоторых глюки уже пошли ...

    • 00:38 19 Ноября 2013
      3 1
      //Я не против, только за надо сделать трамвай более комфортабельным, современным, скоростным

      да, именно это пилотный проект и предполагает. в трамвай никто никого загонять не собирается

      • 09:21 19 Ноября 2013
        0 4
        А не слишком ли дорого обойдется ваш проект для Тверичей?

        • NPC
          10:57 19 Ноября 2013
          2 1
          А насколько дорого им сейчас обходится его отсутствие? Вернее отсутствие транспорта и внятной транспортной политики?

          • 11:32 19 Ноября 2013
            0 2
            Троллейбус отличный в Твери , Автобус тоже ,
            Дороги постепенно делаются и разметка наносится ,
            Что то я немогу понять, где отсутствие транспортной политики.

            • 19:17 19 Ноября 2013
              1 0
              Видимо вы никогда не видели, что такое отличный троллейбус, дороги и разметка.
              Уже давно понимаю, что вы всячески пытаетесь оправдать бездействие администрации, только это всё бесполезно. Люди не дураки и видят, что на улице происходит.
              Может поделитесь планом транспортного развития города Твери на ближайшие 2 года?

  • 18:44 18 Ноября 2013
    7 8
    Эвакуация
    любезные, а вам то какая забота о том кто, что не оплачивает за штрафстоянку около колыбы?
    штраф за не правильную парковку на владельца автомобиля наложен? вот и пускай государство тягается с автовладельцем если он не оплачивает.
    или прорабатываете вопрос об финансовой защищенности своих парковок?
    за все время вашей бурной деятельности не разу не слышал от вас не одной фразы про перехватывающие парковки. всегда только штраф, эвакуация,

    блокировка, трамвай.
    а давайте освободим центр от автотранспорта, сказал егоров посыпая круглый стол крошками от печенья.
    а давайте. а где автомобилисты будут оставлять свои автомобили?
    а где хотят, там пускай и оставляют, сказал филс и дузер и остальные бедные тверские блохеры, запихивая крошки просыпанные егоровым в себе в рот.

    • 20:16 18 Ноября 2013
      3 4
      вас забыли спросить....

    • 20:56 18 Ноября 2013
      5 4
      коммент супер!!

      • 21:54 18 Ноября 2013
        3 3
        Вот это ^^^^ - супер коммент!!!

  • 20:47 18 Ноября 2013
    7 2
    Ну вот, самые главные трамваефобы, ск и опрос, уже отметились, в числе самых первых :))) Как только успевают ?:) Может, специально следят за публикациями "Удобного города"? А заодно "мониторят" и прочие материалы на предмет появления в них слова "трамвай", на который, похоже, имеют сильную аллергию . Во всяком случае мне редко удается встретить на ТИА употребление этого страшного слова , чтобы под этим материалом тут же не нарисовался коммент опроса и тверского ск . Сила аллергена такова, что трамваебофные комменты появлялись даже под теми публикациями "Удобного города", в которых трамвай не упоминался вовсе :)
    Скорее всего, в их мозгу сформировалась какая-то ассоциация по типу условного рефлекса, и теперь , когда им на глаза будет попадаться "Удобного города", в их воспаленном мозгу сразу будет возникать этот страшный образ- трамвай... Даже интересно становится, откуда такое неравнодушное отношение к одному из видов общественного транспорта ? Какие-то детские комплексы , может, когда в в детстве трамвая сильно испугались? Или это уже патология взрослого возраста ? Например, когда впервые "Мастер и Маргариту" читали, произвел слишком сильные впечатления эпизод смерти Берлиоза под колесами трамвая ?
    Полагаю, здесь есть над чем поработать психоаналитику( если не психиатру, конечно), но это уже- тема отдельного разговора :)

    А здесь самое главное : шакал воет- а караван идет !
    Хорошие дела без преодоления сопротивления не делаются.

    • 21:00 18 Ноября 2013
      4 7
      Как много пустых слов, читать вас тошно, вы как генератор непонятных словосочетаний,
      что то написали ,но не понятно о чем.

      • 21:31 18 Ноября 2013
        5 1
        насчет "непонятно о чем "- в целом согласен с вашей оценкой . Правда, корректнее было бы сказать : "непонятно о к о м ". Но ладно, не буду спорить - уж в этом-то вопросе вам, возможно, виднее... Увы, но иногда и о таком писать приходится :)

        • 21:53 18 Ноября 2013
          6 1
          Не придирайтесь к человеку. Ну сложно ему сосредоточиться. Скорострел, что тут ещё скажешь.

          • 22:10 18 Ноября 2013
            0 3
            :)

            • 22:35 18 Ноября 2013
              3 1
              Не переживай. Чтение книг помогает. Заодно и грамотность "подтянешь". Рекомендую.

              • 22:43 18 Ноября 2013
                1 3
                Не переживай Лузер за меня, за собой присматривай :)

  • 21:05 18 Ноября 2013
    4 10
    Вашему ржавому трамваю приходит звиздец , а то что вы там все б.у тарамбасы покупать собираетесь говорит о вашей убогости и такому же отношению к жителям Твери.
    Я за новые улицы с хорошей разметкой без ржавых трамваев с рельсами .

    • 21:51 18 Ноября 2013
      3 2
      Потрясающий коммент!

      • 22:14 18 Ноября 2013
        1 4
        Да!!! очень рад , что вам понравился :)

        • 22:31 18 Ноября 2013
          4 1
          Ещё один потрясающий коммент!!!

          • 22:33 18 Ноября 2013
            0 4
            :)

    • 22:23 18 Ноября 2013
      4 0
      А как вам такие трамвайчики? какие бегают по другим городам России? Я бы был не против, но боюсь это незбыточная мечта, а жаль.

      • 22:30 18 Ноября 2013
        3 3
        на счет таких трамваев я тоже не против, но только не бу 70-х годов, которые все навязывают нам эти писаки.

  • 21:13 18 Ноября 2013
    6 4
    Если говорить серьезно, то обсуждение темы, бесконечно навязываемый тверскими ск и опросами, сегодня, в ХХI веке уже бессмысленно. Вопрос решен и вряд ли разумно ломиться в открытую дверь.
    По мере роста того или иного города неизбежно происходит эволюция общественного транспорта в одном и том же направлении :
    колесный транспорт - наземный рельсовый транспорт - подземный рельсовый транспорт ( метро). В основе этого лежат объективные закономерности, о можно не знать, но их действие невозможно отменить, как законы физики или химии .
    Всё. Просчитано и обосновано это уже давно и не один раз.
    Поэтому, строго говоря, на вопрос : "нужен ли Твери трамвай ? " можно ответить только исходя из прогноза дальнейшего развития Твери.
    1. Если численность населения и площадь города будет уменьшаться ( условно говоря, эволюция в сторону какого- нибудь Клина или Бежецка), то трамвай Твери в таком случае действительно не нужен.
    2.Если Тверь хочет сохранить статус областного центра и развиваться дальше , трамвай будет необходим.
    А при численности населения 1 млн. человек- неизбежно встанет вопрос и о метро.
    Кстати говоря, по прогнозам развития Твери, составленным в последние годы существования СССР, в наше время Тверь должна была приближаться к миллионнику.
    Перестройка, "реформы" и стабильность, понятное дело, затормозили этот процесс. Но историю не повернуть вспять. Трамвай Твери точно ещё понадобиться.
    Прошу прощения у "Уютного города" , что влез не по теме, но маньяки-трамваефобы уже за.., достали , между нами говоря ...

    • 21:30 18 Ноября 2013
      2 6
      если бы да кабы во рту росли бобы — был бы не рот, а огород.

      • 21:48 18 Ноября 2013
        5 2
        Эх... Кабы вместо рук был у тебя не крюк.

  • 21:17 18 Ноября 2013
    6 4
    to BEKTOP
    уже несколько раз подымалась тема о том где город возьмет деньги на трамвай.
    и каждый раз компашка давала один и тот же ответ - надо меньше воровать.
    универсальный ответ. подходит для решения все проблем вообще.
    все усилия данной московской организации тратятся на впихивание собственных популистских проектов (прожектов) в умы обывателя для извлечения выгоды. типа город не может (НЕ ХОЧЕТ) мы хотим и можем.
    город не потянет модернизацию трамваев. на это просто нет денег. а если данная организация продавит собственные интересы (вступая в ряды депутатов или администрации), то будет соблюден принцип: если где то прибыло денег, то значит где то убыло.

    • 21:28 18 Ноября 2013
      4 6
      И самое главное слово Автобус и Троллейбус ,как вид ОТ ими даже не рассматривается
      им нужна закупка бу трамваев с выработанным ресурсом и ржвавые рельсы , которые уродуют наши дороги и город.

      • 21:46 18 Ноября 2013
        4 1
        Потрясающе!!! Как избирательна человеческая психика!

      • 21:56 18 Ноября 2013
        6 3
        На олимпиаду, ЧМ, саммиты АТЭС разные, на безудержный рост чиновничьего аппарата и на бешенные зарплаты чиновникам деньги есть- а на общественный транспорт нету? Откуда ж после войны-то, когда у нас ещё нефте -и газопроводов НЕ БЫЛО, и ,соответственно, таких огромных бюджетных сверхдоходов, как в нынешнем десятилетии, даже и близко не было,- откуда ж по Вашему, тогда-то деньги брали? Зато посмотрите , сколько новых км. трамвайных путей уложили и эл.сетей провели. Не в деньгах вопрос, а во власти. Полагаю,что нынешняя власть в стране никогда, никакие, деньги на развитие страны- не пустит. Даже если бюджетные поступления вырастут ещё в десятки раз. Кстати, с начала 00-х годов бюджетные поступления в стране выросли в 22 раза, а золотоволютный резерв- в 48 раз ...
        Но Вы поймите- нынешняя власть - не навека! Надо смотреть в будущее! И планы конкретные надо строить уже сейчас. Чтобы потом не вышло так, что власть-есть, деньги-есть, а что делать - никто не знает. Не "Сникерсы" ж на все деньги купить. Однако , господа, имейте совесть- тема -то не о трамвае, а о взаимодействии с ГИБДД. Если Вам теперь за любой темой трамвай мерещется- то это уже Ваши проблемы, господа. А потому, чтобы не идти у Вас на поводу и не уводить тему от предмета обсуждения ещё дальше и не мешать тем, кто хочет высказаться по теме поста , вынужден пока прекратить общение на так болезненно волнующую Вас тему трамвая .Тем более, что трамвай все равно будет- он есть в Генплане Твери.

        • 22:25 18 Ноября 2013
          2 4
          Пустословные выражения на подобии
          -Зато посмотрите , сколько новых км. трамвайных путей уложили и эл.сетей провели. Не в деньгах вопрос, а во власти.
          Опять политические пуканья.
          Вы если не в курсе я вам скажу , что тверская область дотационная!!!!

          • 22:28 18 Ноября 2013
            2 2
            Ваш кэп.

      • 22:14 18 Ноября 2013
        5 3
        до тверского ск.
        Цитирую : "...слово Автобус и Троллейбус ,как вид ОТ ими даже не рассматривается."

        Так в ы сами и рассматривайте ! Что вы все к ним -то цепляетесь как репейник ?
        Кто вам мешает рассматривать троллейбусы и автобусы?
        Хоть маршрутки рассматривайте. Ведите свой блог, объединяйтесь с такими же трамваефобами, предлагайте свои идеи ( я понимаю, конечно, что у вас их и нет, кроме незатейливой идеи убрать трамвай:)).Но вы ж не делаете н и ч е г о (!) своего, а только тявкаете (не по делу) в материалах тех, что-то делает и предлагает.

        • 22:27 18 Ноября 2013
          3 3
          Я извиняюсь, что вмешиваюсь, но они не будут. Апологеты увеличения энтропии... Тут уж ничего не сделаешь.

  • 21:26 18 Ноября 2013
    4 2
    Объективности ради про эвакуацию и штрафы за неправильную парковку.
    Это конечно необходимо.
    но:
    Установка знаков, запрещающих парковку там и сям в нашем городе идет довольно быстрым ходом, и эвакуация со штрафами я думаю подтянутся, хотя сейчас и отстают.
    А что же делать автомобилистам перестать ездить в центр города?
    Ведь парковок в центре Твери нет никаких, ни платных не бесплатных, ну вот только у Олимпа одна, может еще где есть одна.
    Вы любите сравнивать с цивилизованными городами и это правильно, но в любых городах мира с которыми хочется сравнивать, можно спокойно припарковаться в самом центре города, в любой час пик, и если занята бесплатная или относительно недорогая муниципальная парковка на улице, то всегда в радиусе 100 метров, есть частная или та же муниципальная подземная или многоярусная надземная парковка, правда значительно дороже по стоимости, даже в Москве на Тверской, в гостинице, можно запарковаться прямо у Кремля.
    Дорого, но можно.
    А у нас где?
    Может стоит начать с парковок, хоть каких нибудь(да в центре платных), потому что лучше приехать на место заплатить за парковку, и потом ходить ругаться что дорого, чем ехать на трамвае с угрозой для жизни, так как он в любой момент может уехать с моста в Волгу)))
    Вот на Базановой ГАИ начало бороться с перегораживающими маленькую улочку, и это правильно, там парковка в 50 метрах, да кстати бросили походу уже...

    • 21:45 18 Ноября 2013
      3 3
      Тёмный надо поднимать вопрос о строительстве парковки в центе Твери ,для автомобилей иначе ситуация будет только усугубляться.

      • 08:57 19 Ноября 2013
        2 0
        Эх, а как бы было здорово, подземная стоянка под горсадом, под Тверской площадью, под бульваром Радищева, под улицей и площадью Советской, под Тверским проспектом, да еще несколько ярусов под землю -- но это все ненаучная фантастика.
        Научная фантастика - это ОДИН подземный пешеходный переход под Тверским проспектом)

        • NPC
          09:07 19 Ноября 2013
          1 0
          Соглашусь, с активностью нашей власти мы долго будем ждать начало постройки даже подземного перехода, а подземные стоянки это совсем фантастика.
          Отдельно по Радищева, там каждый год одну и туже трубу латают и не по разу, боюсь представить что там будет если парковку под землей построить.

    • 21:47 18 Ноября 2013
      5 1
      Были обсуждения варианта на Центральном рынке.

    • 00:24 19 Ноября 2013
      4 3
      На самом деле. Вон Горького всю завесили запретом, и что? Мы предлагали запрет парковки там лишь в пиковые часы: утром в сторону центра, вечером - обратно. А они взяли и не подумав зафигачили обе стороны на всё время. Получилось очередное бесформенное безобразие.

      • 08:51 19 Ноября 2013
        2 2
        Т.е. жителям улицы Горького, Вам надо сказать спасибо, за то, что у них теперь во дворах "многоярусные парковки")
        Когда предлагаешь, надо учитывать, что исполнят не так, и получиться с 5 номером, что столбиками и кустиками огородили, а вот новые рельсы и вагоны забыли)

        • 10:47 19 Ноября 2013
          0 0
          Опять торопитесь с выводами)
          пс. запрет парковки на Горького предлагал только в блоге, письмом даже не высылал их никуда. Потому что понятно, что делать это нужно одновременно с созданием выделенной полосы.

    • 00:29 19 Ноября 2013
      3 1
      //Может стоит начать с парковок, хоть каких нибудь(да в центре платных)

      абсолютно согласен, мы тоже выступаем за платные парковки в центре и за увеличение парковочных мест близ мест проживания. но у администрации похоже своё понимание ситуации, точнее полное отсутствие понимания, стратегии и плана дальнейшего транспортного развития города.

      //Вот на Базановой ГАИ начало бороться с перегораживающими маленькую улочку, и это правильно, там парковка в 50 метрах, да кстати бросили походу уже...

      бросили-не бросили, но теперь эта обычно пустующая парковка на треугольнике заполняется на 60% )

    • 00:32 19 Ноября 2013
      4 2
      Единственное, с чем не соглашусь, Тёмный, так это с многоярусными паркингами. Точнее даже не так: полностью согласен, что разумное количество таких паркингов будет полезно для города. Тут просто нужно понимать, что пока вероятность быть оштрафованным за неправильную парковку на улице будет минимальна, ни один инвестор в жизни не вложится в строительство дорогостоящего и очень долгоокупаемого объекта.

      • 09:01 19 Ноября 2013
        3 1
        Вы знаете сколько надо времени чтобы построить подземный паркинг?
        Можно конечно, всех ушатать, и потом начать строить, и люди 2 года будут пешком ходить)

  • 21:49 18 Ноября 2013
    4 1
    Да, удобный город, пожелание:
    Пытаясь развить ОТ, не ущемляйте права автовладельцев)
    Ведь во всех "развитых" городах и странах , не только отличный ОТ, но и для автолюбителей тоже созданы все условия, и отличные дороги, и разметки и парковки,и т.д и т.п.

    • NPC
      22:23 18 Ноября 2013
      4 2
      Не вопрос, у нас есть материал по одному перекрестку и его дальнейшему развитию. Не хотите написать пост? Все данные и суть предложений мы дадим, вы будете вольны согласится или отказаться. Если согласитесь с сутью предложений то напишете пост, ок?

    • 00:17 19 Ноября 2013
      2 3
      Само собой, у нас у самих есть автомобили и какой-либо ненависти к ним не испытываем.) А где вы это увидели?

      • 09:44 19 Ноября 2013
        0 2
        А вы вообще где проживаете?В каком городе?

        • 10:51 19 Ноября 2013
          0 1
          читайте мой блог, я там постоянно об этом пишу и не скрываю. А отчего вас этот вопрос так задевает?

          • 11:04 19 Ноября 2013
            0 0
            На вопрос ответа нет , блох ваш читать не хочу :)

            • 12:50 19 Ноября 2013
              0 0
              он не может проживать в другом городе, в принципе.

      • 09:46 19 Ноября 2013
        2 2
        Нет ненависти к автомобилям. А что же это.
        Сокращение автомобилепользования на 30%.
        Создать остановки около трамвайных путей (Отнять полосу для движения автомобилей).
        Фактически запрет парковок в центре.
        Запрет выезда на трамвайные пути попутного направления.
        И многое другое.
        Эти все предложения были в ваших постах, с которыми я категорически не согласен.
        Развитие ОТ, без ущемления прав автолюбителей. Вот такая должна быть концепция развития ОТ.

        • 09:57 19 Ноября 2013
          0 1
          Да и главное сами они на трамваях не ездят :)

          • 10:06 19 Ноября 2013
            1 1
            ездят.

            • 10:10 19 Ноября 2013
              0 1
              Ага из Южного в Сахарово наверно :)

              • 10:22 19 Ноября 2013
                1 1
                нет.

                • 11:18 19 Ноября 2013
                  0 0
                  До Бурашево ?

                • 13:29 19 Ноября 2013
                  0 0
                  нет.

        • 09:59 19 Ноября 2013
          2 1
          За счет повышения комфортности и привлекательности ОТ.

          Параллельно с этим - ограничение парковки на магистральных улицах, что даёт плюс одну полосу вместо той, что займёт остановка. Ко всему прочему остановка же не на всём протяжение пути.

          Запрет парковок на магистральных улицах.

          Зачем нужен выезд на трамвайные пути попутного направления, за исключением объезда ДТП или поворота налево (и то я не согласен с поворотом налево с трамвайных путей) - я реально не понимаю. Объясните мне.

          И многое другое.

          Были. Видимо вы их не все прочитали.

          Именно так и есть.





          • 10:07 19 Ноября 2013
            1 2
            Вы вообще в Твери когда последний раз были или вас заклинело
            , что ОТ именно трамвай!!!
            У нас автобусы и троллейбусы ,как я посмотрю постоянно заполнены и
            качество их достаточно высокое , пользовался все время во время закрытия восточки.
            Выкинуть ржввый трамвай с ржаввыми рельсами и сделать дополнительную полосу для движения транспорта в Твери!!!!!!

            • 10:27 19 Ноября 2013
              2 1
              заклинИло.
              Книги. Читать. Полезно.

              • 10:34 19 Ноября 2013
                0 2
                Иди почитай Сектант!!!

                • 11:14 19 Ноября 2013
                  2 2
                  "...сектант!!!" не "...Сектант!!!"
                  Кни-ги. Чи-тать. По-лез-но.

        • 11:12 19 Ноября 2013
          0 0
          Во-первых не стоит перевирать мои слова. Запрет парковок в центре ни разу не предлагал и предлагать не собираюсь.

          Во-вторых, если вы с чем-то так категорично не согласны, то лучше напишите об этом отдельный пост, где по пунктам укажите на мои заблуждения. Постараюсь на всё ответить.

          ПС. Сокращение автомобилепользования и сокращение автомобилизации -разные вещи. Полоса под остановки у рельс занимают неиспользуемую полосу движения, если их размещать, например, за перекрёстком. Так как перед перекрёстком машины с левой поворачивают налево, а в правой полосе - остановка и поворачивающие направо, тогда как раз за перекрёстком образуется расширение после бут.горлышка. Запрет выезда на трампути - это нормальная практика, т.к. магистральный транспорт большой вместимости должен будет вести больше людей, чем одна автополоса.

          И ещё: считаете, что контроль за соблюдением правил парковки - это ущемление прав автомобилистов?

          • 12:13 19 Ноября 2013
            2 1
            Нужно было сейчас съездит в банк ВТБ 24, который на брагина напротив Бастилии. Так там тоже знак остановка и стоянка запрещена повесили, зачем он там? Брагина явно не магистральная улица. Там торгово-офисное здание как туда подъезжать или туда только пешком?
            «Во-первых не стоит перевирать мои слова. Запрет парковок в центре ни разу не предлагал и предлагать не собираюсь.» Это утверждение очень спорное вы предлагаете в центре оставить полторы парковки и те платные. Как тогда ваши предложения можно трактовать.
            Ваша якобы очищенная правая полоса от автомобилей не даст должного эффекта для автомобилистов т.к. все равно найдутся деятели, которые на аварийке будут в ней стоять, и ни чего с ними сделать нельзя будет. При этом создание «бутылочных горлышек» на каждый остановке трамвая будет даже хуже чем отнятая левая полоса (этот вывод можно сделать изучая ваши данные).
            «…магистральный транспорт большой вместимости должен будет вести больше людей, чем одна автополоса.» Будет- здесь ключевое слово. Пока ваш трамвай возит по 5 человек в час, а на автомобилях передвигается 30%-40% населения города Твери.
            Есть три магазина, назовём их «маршрутка», «автомобиль» и «трамвай». Магазин «трамвай» старый никто туда не ходит того и гляди помрёт. Остальные со своими проблемами, но как то живут и развиваются. Тут нам говорят хотим отремонтировать магазин «трамвай» сделать его более удобным. Хорошо все согласны, кто будет против ещё один хороший магазин появится, может будет туда ходить. Но при этом магазин «маршрутка» должен закрыться полностью, а магазин «автомобиль» наполовину. Вот тут есть вопросы, а сможет ли магазин «трамвай» удовлетворить всех покупателей, не останемся ли мы не чем после закрытие других магазинов. Так что создавайте свой магазин «трамвай», а на другие рот не открывайте, пусть «трамвай» побеждает в честной конкуренции. Победит нет вопросов, будем туда ходить отоваривается.

            • 19:13 19 Ноября 2013
              2 0
              Опять сплошное враньё и выдуманные штампы. Про закрытие магазина маршрутка вообще феерично, вы бы для начала пост №2 про наше мини-исследование пассажиропотоков почитали.

  • 22:07 18 Ноября 2013
    4 1
    встану, наверное, первый раз на сторону хозяев жоповозок. Все-таки поголовно ограничивать владение сим транспортом низзя, ибо как будет выживать АвтоТАЗ и прочие убогие автозаводы, особенно доморощенные? И таки да, для особо упертых было бы неплохо построить в городе многоуровневые официальные парковки с адекватным уровнем цен, дабы у населения была возможность выбирать: ОТ за адекватные деньги и скорость либо своя жоповозка и либо приличный уровень оплаты парковки за его простой в нужное для хозяина время, либо эвакуация и головная и финансовая боль владельца за нарушение правил парковки.

    • 00:21 19 Ноября 2013
      3 3
      Леонид, так в посте не было и речи о поголовном или не поголовном ограничении сего вида транспорта.

  • 22:09 18 Ноября 2013
    3 4
    "И самое главное слово Автобус и Троллейбус ,как вид ОТ ими даже не рассматривается
    им нужна закупка бу трамваев с выработанным ресурсом и ржвавые рельсы , которые уродуют наши дороги и город."

    это же очевидно.
    автобус, троллейбус купил, он поехал
    для трамвая нужно столько закопать денег, что не на одну секту хватит
    опять же постоянное кивание в строну развитых стран с их велосипедами и всеми остальными новомодными, но известных еще с древнего рима привычками))
    климатические условия сравнимы?
    соотношение уровня жизни и доступность социально знаемых объектов в пределах шаговой доступности сравнимы?
    % пенсионеров от общего числа жителей города сопоставимы?
    то что ребятки добьются успеха ясно, только кому от этого удобней станет?
    замещение общественными костылями работу государственных органов (ГБДД, полиции) порочна.
    гибоны не выполняют своих функций - фигня, общественность требует купить парктроны и блокираторы, раздуем штат сотрудников.

    • 22:14 18 Ноября 2013
      4 4
      Потрясающе!!! Как избирательна человеческая психика!

      • 22:50 18 Ноября 2013
        3 5
        Ага , тебя то вон как обделила :)

        • 23:01 18 Ноября 2013
          3 0
          Когда человеку нечего сказать - он переходит на личности.

          • 23:19 18 Ноября 2013
            1 1
            :)

  • 22:58 18 Ноября 2013
    3 4
    to BEKTOP
    вы кроме того, что графоман, еще и совсем алю-улю?
    вы хоть читаете, и главное понимаете о чем пишет Егоров, NPC и Смоленский?
    или вам интересно слышать, только то, что кто то против трамвая?
    вкратце: частного транспорта в городе очень много. жители предпочитают передвигаться именно на нем (это и логично). дорожная сеть города не справляется с таким объемом+ хамство водителей и бла, бла, бла).
    компашка предлагает: ограничить использование личного автотраспорта, а только потом пересадить на ОТ.
    т.е. не заниматься сначала развитием ОТ в городе, а сначала ограничить. и если получится развивать ОТ.
    запретить можно хоть завтра, только после завтра ОТ не появится. как и не появится желающих ездить на велосипеде и ходить пешком от мифических перехватывающих парковок.

    • 23:31 18 Ноября 2013
      3 4
      Точно запретить машины ,маршрутки , автобусы , троллейбусы в центре Твери и будут они смотреть из МОСКВЫ ,как пролоббировали свои интересы в массах.
      (Это же главное , что то подхватить и сунуть в головы людей, а затем педалировать массами, вот и все ,что им нужно)

      • 23:32 18 Ноября 2013
        3 1
        Ух, ты! Это ж просто праздник какой-то!!!

    • 01:53 19 Ноября 2013
      3 4
      Давайте посмотрим на комментарий opro_s повнимательнее со стороны, и увидим, что получается очень интересная ситуация .
      opro_s подозревает уважаемого ВЕКТОРа в том, что он не читал материалы "Удобного города".
      Видимо для того, чтобы исправить это досадное упущение, oporo_s пытается своими словами пересказывать ВЕКТОРу содержание и смысл публикаций "Удобного города" . Дело это всегда не особо благодарное, тем более когда приходится пересказывать написанное более одаренными и развитыми людьми. Но в принципе, ничего страшного в этом не было бы, пересказ, можно бы и потерпеть ,но если бы он хоть немного соответствовал действительности.
      Однако вся проблема в том, что такого соответствия в комментариях opro_s - НЕТ.
      И весь его комментарий строится в довольно странной форме.
      1.Сперва opro_s приводит какое-то свое собственное утверждение. При этом непонятно на каком основании заявляет , будто бы вот это его собственное утверждение- принадлежит "Уютному городу". Например, opro_s говорит об "Уютном городе " : "компашка предлагает"
      " ...не заниматься сначала развитием ОТ в городе, а сначала ограничить, а только потом пересадить на ОТ" . ??
      При этом opro_s не приводит никаких цитат , не дает никаких ссылок, таким образом остается совершенно непонятным, какое отношение вообще имеет "Уютный город" к высказываниям, приведенным opro_s .
      Но это ещё не всё ! Дальше становится ещё интереснее.
      2.А далее opro_s пытается спорить и опровергать свои же собственные высказывания:
      "...запретить можно хоть завтра, только после завтра ОТ не появиться..."
      Вот ГДЕ ? ? ? opro_s сумел найти у "Уютного города" утверждения о том, что якобы не надо заниматься развитием ОТ ??? Тогда как на самом деле - тема приорететного развития общественного транспорта как раз является лейтмотивом публикаций "Уютного города" и именно в результате деятельности этой группы энтузиастов она впервые (!!) в нашем городе зазвучала так громко . Ведь никто- никакие опросы и скшники- до сих пор почему-то так последовательно и настойчиво НЕ ПОДНИМАЛИ тему работы и развития общественного транспорта !

      Конечно, opro_s , как и все остальные , вправе воспринимать всё по своему, но только при этом не надо приписывать свои собственные утверждения другим и затем опровергать их.
      Понимаете какая штука выходит- это уже разговор с самим собой называется. А "Уютный город" , равно как и остальные собеседники, становятся в таком случае лишними.Так вы и разговаривайте в таком случае сами с собой где-нибудь в другом месте, в своем собственном блоге,например, и не загаживайте площадку, на которой идет обсуждение действительно важных для нашего города тем.




      • 03:18 19 Ноября 2013
        3 3
        он мне вот кого напомнил.

  • 00:36 19 Ноября 2013
    3 4
    Забавно, что даже в посте, где из 5 разделов 4 про парковки, а всего один мельком про трамвай, особо ушлые товарищи в стопитсотый раз пишут только про трамвай. Показательно

    • 00:54 19 Ноября 2013
      3 3
      Туннельное мышление.

    • 00:58 19 Ноября 2013
      2 4
      Да конечно мы такие ушлые , зацепились за маленький раздел про трамвай
      на который можно угробить несколько миллиардов рублей + закупить БУ татры
      и испаганить дороги ржавыми рельсами.

      • 03:16 19 Ноября 2013
        4 2
        испоганить.

        • 05:50 19 Ноября 2013
          2 2
          либо имелось в виду "испаскудить".

  • 08:44 19 Ноября 2013
    3 2
    И все таки коль один раздел про 5 трамвай есть, я напишу) опять про деньги, о которых вы не любите)
    Вот вы написали письмо в администрацию с просьбой заложить в бюджет на 2014 год, 300 миллионов рублей на развитие трамвайной системы.
    Как известно дефицит бюджета на 2014 год составит 200 миллионов рублей.
    Таким образом где то придется экономить.
    Допустим это письмо найдет отклик в душах наших чиновников, и они решат выделить деньги, но поскольку закладывать) будут ОНИ, а не ВЫ, вопрос:
    Какие статьи урежут:
    1. На содержание своего аппарата, вывоз снега(где можно вывезти то ли кубометры то ли тонны, ну вы понимаете)) и т.п.?
    2. На содержание, ремонт школ, больниц и т.п.?
    Ответьте пожалуйста не кривя совестью.
    Этот комментарий еще обращен и к сотрудникам ГЭТ, я понимаю, что своя рубашка ближе к телу, но на ваше развитие отнимут, и так у мало обеспеченных, а чтоб вас развить нужно не 5 копеек.

    • 09:13 19 Ноября 2013
      0 2
      Вот и сумма идейных всплыла -300.000.000 млн. рублей.

      • 09:44 19 Ноября 2013
        2 1
        Нет.

        • 09:50 19 Ноября 2013
          1 2
          Т.е. вы будете искать спонсоров в виде бизнесменов и на личные деньги
          строить и покупать трамваи?

          • 10:04 19 Ноября 2013
            1 1
            нет.

            • 10:36 19 Ноября 2013
              1 1
              Вы сами будете закапывать и сваривать рельсы?

              • 11:12 19 Ноября 2013
                0 1
                нет.

                • 11:13 19 Ноября 2013
                  0 0
                  Что же вы тогда будете делать для нашего города ?

                • 13:19 19 Ноября 2013
                  1 2
                  для вашего - ничего.

    • 11:30 19 Ноября 2013
      1 1
      Вот как раз для таких обсуждений я открыто выкладываю переписку, чтобы TVERSKOY_SK и ему подобные не выдумывали нелепые небылицы.
      По существу вопроса: и нам и вам всем предельно понятно, что такую сумму в 2014 году самостоятельно поднять трудно, однако если будет софинансирование из обл.бюджета, то это уже другой разговор. Не кривя совестью отвечу, что бюджетный план на будущий год это такая аморфная штука, которая обычно ещё несколько раз переигрывается в течение года.
      И да, не стоит перечислять важные для города статьи расходов, играя на чувствах читателей и приписывая, что отнимут что-то у малообеспеченных.

      • 11:43 19 Ноября 2013
        1 1
        2 Вопроса
        1.Какое отношение вы имеете к бюджету города
        2.Что за переписка и куда вы ее выкладываете!!!!

        • 19:02 19 Ноября 2013
          0 0
          Этого комментария не касается, но сразу вынужден предупредить, что в следующих постах окончательно перестану отвечать на ваши вопросы, если не научитесь вести себя подобающим образом.
          1. никакого
          2. переписка http://proboknet-tver.livejournal.com/27869.html (доступна френдам в Живом Журнале). регистрируйтесь и добавляйтесь в друзья, там я пишу гораздо больше интересного.

      • 12:12 19 Ноября 2013
        2 1
        1. Открытая переписка, не совсем открыта, так уж отдерните последние шпингалеты)))
        2. Если городской бюджет чуть дефицитный, то областной полная долговая яма.
        3. По софинансированию, вы мой пост о метро ведь читали, так вот по большому счету (трамвай и метро в Твери) это одно и тоже
        4. Аморфная, не аморфная, а у кого они деньги отнимут (хоть городские, хоть областные) у себя? или все таки у Бежецких учителей, и у Торжокских врачей.
        Вы сами довольно часто утверждаете, что воду льют, но сами то не отвечаете на простые вопросы.

        • 19:08 19 Ноября 2013
          1 2
          1. Хехе, добавляйтесь в друзья в ЖЖ и будет вам счастье. )
          2. Да, и похоже все мы знаем, кто в этом виноват.
          3. Совершенно разные вещи. Метро в Твери нецелесообразно и никогда не будет целесообразно в принципе из-за недостаточного пассажиропотока. Трамвай как раз-таки наоборот.
          4. К примеру, много лишних средств растрачивается на дороги (не по назначению, а в карман) или те же гранты или поддержка псевдообщественных организаций или чиновничий автопарк или на уборку дорог, которые не убирают должным образом.

          • 20:15 19 Ноября 2013
            2 0
            Попробую ещё раз, хотя чувствую это бесполезно, ответа не увидеть.
            Вы написали письмо в администрацию г. Твери (не Осло или Копенгагена), Твери, с просьбой заложить в бюджет на 2014 год, 300 миллионов рублей на развитие трамвайной системы.
            "К примеру, много лишних средств растрачивается на дороги (не по назначению, а в карман) или те же гранты или поддержка псевдообщественных организаций или чиновничий автопарк или на уборку дорог, которые не убирают должным образом." -- это я сам прекрасно знаю.
            И они поддавшись общественному (ВАШЕМУ) давлению, решили выделить эти деньги, завтра.
            Внимание конкретный вопрос:
            Из каких статей они их будут изыскивать:
            1. Из тех в которых заинтересованы лично (содержание администрации, своя зарплата, свои машины, свои контракты и т.д.)
            2.Из тех к которым они относятся нейтрально либо фиолетово (больницы, школы, врачи, учителя и т.д.)

            • 22:38 19 Ноября 2013
              2 0
              В целом, если так рассуждать, то можно не рыпаться и сидеть на попе ровно, не пытаясь вообще что-то сделать.
              Да, всё дело в приоритетах и сейчас эти приоритеты явно не в пользу общественного транспорта. Для понимания посмотрите ГЦП по развитию ОТ. На текущий год заложены где-то 8,5 млн. рублей. Это просто смех.

              • 22:55 19 Ноября 2013
                1 0
                Вы опять не ответили на вполне конкретный, простой вопрос у которого не может быть третьего варианта. И я понимаю почему.
                Вы не против если я народной новостью спрошу читателей ТИА тоже самое с вашим письмом в картинках?

                • 12:28 20 Ноября 2013
                  0 0
                  Вижу уже спросили, это хорошо. Плохо только, что попытались накинуть грязи в предпоследнем абзаце. Ну да ладно, бог вам судья.

                • 13:21 20 Ноября 2013
                  0 0
                  Вы долго спите))), а ответа так и нет, грязью не разбрасываюсь, не сочиняйте.

              • 23:21 19 Ноября 2013
                0 0
                Еще один вопрос, может набираться смелости и признаться, что письмо ошибка?

                • 12:29 20 Ноября 2013
                  0 0
                  Если бы письмо было ошибкой, я бы так и написал.

              • 12:00 21 Ноября 2013
                0 0
                Проект решения Тверской городской Думы «О бюджете города Твери на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» просматривали?
                http://www.tver.ru/share/budjet/2013/11/19451.7z

          • 20:31 19 Ноября 2013
            0 0
            ОНИ,. не Вы или я, те кому написали!!!

            • 22:39 19 Ноября 2013
              0 1
              На то и нужны Твери общественники, чтобы в случае недовольства гражданами неправильными действиями администрации выражали какое-никакое общественное мнение.

  • 09:16 19 Ноября 2013
    4 1
    И ещё одно пожелание к удобному городу:
    Вот тут, что не напишешь через сообщение получаешь в ответ: - а ты сам что нибудь сделал, а вот есть это сам заняться не хочешь, мы вот то делаем, а вы чего и т.п.
    Но позвольте, в общественники вы сами полезли, никто не заставлял, у меня вот допустим нет много свободного времени этим заниматься, да и не верю я в то, что, что то можно изменить, так что зачем же вы на людей с этим кидаетесь.
    Вы сами выкладываете на всеобщее обсуждение, ваши труды, я грешным делом подумал, что это дискуссионная площадка), если не так, то закройте комментарии и всё только чистый поток сознания и никакой другой точки зрения, или если вам некоторые комментарии угодны, а другие какие нибудь нет, удаляйте, что душе не по нраву, думаю технически вы сможете договориться, и будет полный одобрямс.)

    • 09:41 19 Ноября 2013
      2 2
      Ну, так обсуждайте. Потоки сознания опоро_са и тверскогоск притушите только.

    • 11:42 19 Ноября 2013
      0 1
      Ага, материал выкладывается именно для обсуждений. Когда есть конструктивная критика, то всегда отвечаем и обсуждаем. А когда начинаются бессмысленные комменты типа "я не езжу на старых трамваях, а езжу на новых троллейбусах, поэтому уберите трамваи и добавьте троллейбусов", то тут всё ясно.
      Комменты закрывать и срубать одобрямсы - это точно не к нам )

      • 11:51 19 Ноября 2013
        1 0
        А почему вы лобируете убыточный вид трансторта , которым никто не пользуется?
        Почему вы не приводите факты , дорожное полодно в 3 раза дороже с трамвайным
        полотном и в 4 раза быстрей разрушается.
        Ремонт ул Орджоникидзе показал , что ваши трамваи с ржавыми рельсами не нужны городу , поток по новой улице из автомобилей увеличился в двое по
        моим наблюдениям . т.к пользуюсь данной улицей по несколько раз в день и вижу потоки авто на данной улице в течении нескольких лет.

        • 12:58 19 Ноября 2013
          2 2
          ремонт на улице Орджоникидзе показал только одну весчь, что есть рельсы что нет, пробки никуда не деваются, это даже ГИБДД признает .
          а насчет полотна - фееричный бред, у вас троллейбусы и автобусы по воздуху летают и дорогу не разрушают, очевидно они на воздушной подушке перемещаются.
          и да, вы врете на весь ТИА в том что мы де отстаиваем интересы трамваев, мы отстаиваем интересы общественного транспорта, это все виды транспорта, в том числе и маршрутное такси, но каждый вид транспорта должен быть на своем месте. читайте внимательно и не пишите всякий отсебяшный бред выдавая его за наши слова.

          • 13:05 19 Ноября 2013
            2 0
            Настораживает, только то, что в своем отстаивании интересов ОТ, вы уделяете 95% времени, трамваям, и это действительно странно.

            • 13:11 19 Ноября 2013
              3 2
              да ладно, зачем вы врете?
              вот возьмем этот пост, мы его писали по результатам встречи с ГИБДД, про трамваи там речь шла из полутора часов от силы минут 10, это когда мы про проект 5 маршрута с ними поговорили, в самом посте, про трамвай один пункт, замечу не самый большой, и этот самый пункт вызвал огромный баттхерт у ваших сторонников.

              резонный вопрос, так кто раздувает ??? мы или баттхерт ваших сторонников ?

              • 13:52 19 Ноября 2013
                2 0
                Вот я и говорю что Тверской - начальник парка, опрос - главный инженер, я преданный пассажир ездящий на трамвае от конечной до конечной целыми днями, и постящий по Wi-Fi-ю)))
                Но если смотреть ваши труды в целом то теме трамвая уделяется явно, большая часть внимания, может не 95, но процентов 50-60 точно.

                • 18:18 19 Ноября 2013
                  2 1
                  это вам так кажется, на самом деле все прорабатывается от попыток улучшить перекрестки до трамваев, просто исторически сложилось что трамвай тут вызывает тонны срача. а плохое как известно лучше запоминается .

  • 09:42 19 Ноября 2013
    2 4
    я думаю ответ будет вроде:
    я прав? прав!! или прав?!
    и еще очень настораживает тезис об "проблемах" владельцев частных штрафстоянок)))





    • 09:46 19 Ноября 2013
      3 1
      Это о чем?

  • 12:03 19 Ноября 2013
    2 5
    Итог .
    Все эти потуги на счет дохлого трамвая имеют очень большую финансовую заинтересованность
    со стороны лобистов блохеров и больше смахивают на то ,как бы
    Сын шклольник пришел к отцу рабочему и сказал Папа купи мне БЭНТЛИ ,
    Денег конечно не было но купили кузов от БЭНТЛИ в кредит.
    И вот теперь кузов БЭНТЛИ стоит на разбитой парковке ,
    папа будет выплачивать кредит лет так 1000 ,
    Но кузов БЭНТЛИ никуда не поедет ,так и будет гнить под окнами.

    • 12:16 19 Ноября 2013
      2 0
      :)
      от бентли 1970 г.в.,, на разборке чешской)

      • 12:38 19 Ноября 2013
        1 0
        :)

  • 13:05 19 Ноября 2013
    1 4
    итог, ТверскойСК - любитель подводить итог и выдавать его за истину, увы не понимая как он от нее далек. ибо доказательств у него с гулькин... одни версии и предположения.
    Темного я просил снять опроса с тяжелых наркотиков, в последнее время его посты напоминают всплески разума пациентов Бурашево.

    • 13:43 19 Ноября 2013
      0 0
      :)

  • 22:01 19 Ноября 2013
    6 0
    На улице Горького ожидается показательная акция
    по эвакуации припаркованных под знаками "остановка запрещена" автомобилей
    Знаки уже расставлены по всей улице

    • 09:35 20 Ноября 2013
      3 2
      жертвы похоже тоже уже на местах, ждут.

      • 22:06 20 Ноября 2013
        2 1
        Сотни "жертв" готовы пополнить бюджет Твери!

вверх