https://tvernews.ru/folk/149884

Автор

abeltv

Площадь Капошвара стала ещё "кошмарнее"

abeltv, 24 Июля 2013, 09:31
, 104
<strong>Автор: Веб камера г. Твери</strong><p>Площадь Капошвара - фото с веб камеры</p>

После установки и включении 22 июля 2013 года (http://www.tvernews.ru/news/149771/)светофоров для пешеходов со стороны Тверского проспекта и пр-та Чайковского пробки на пл. Капошвара, в народе называемой "Кошмаров" увеличились многократно.

Непонятно, почему именно так была разработана схема движения автомашин и пешеходов?

С точки зрения логики надо было делать прямолинейный проезд со стороны пр-да Дарвина и пр-та Победы, установив и там светофоры, убрав знаки 5.15.2. «Направление движения по полосe», разрешающие движение только направо, а также запретив разворот автомашин на пр-те Чайковского напротив магазинов "Знание" и "4 Сезона".

Только такая схема движения разгрузила бы один из самых напряжённых перекрёстков Твери. 

Если посчитать языком цифр, то каждый разворот автомашины - это простой (читай полная остановка) 3-х полос для движения в среднем на 5-30 секунд, в зависимости от напряжённости движения. Прибавьте к этому дополнительные секунды, когда горит красный сигнал светофора (27 секунд), запрещающий движение автомашин и получается, время необходимое для проезда каждой машины в направлении центра и вокзалов возросло на 1 минуту! И всё бы ничего, если бы не прибавить время на остановку и начало движения, после пропуска разворачивающихся машин. И получается то, что есть, т.е. огромная пробка особенно в сторону Вокзалов из центра города.

Если не исправить ситуацию ближайшее время, и не изменить схему движения, то лучше убрать светофоры!

Сразу же видно, что решение о именно такой, как сейчас установке светофоров принималась без должного изучения транспортных потоков! Т.е. налицо нецелевое использование денежных средств налогоплательщиков!

Почему ГИБДД сразу не "завернула" проект, который явно не нужен на этом перекрёстке непонятно.

Изображение с веб-камеры пл. Капошвара - http://www.tver.ru/about/web/kaposhvara.html

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   40  7

Комментарии (104)


  • 09:36 24 Июля 2013
    19 1
    Да, ездить по Капошваре стало невыносимо. Светофоры поставили и всем пофиг. Я бы разрешил маневр со стороны Дарвина и Победы, когда горит красный свет на светофорах, водителям разворачиваться перед светофорами (все равно движение стоит), а не под знаками разворотов, что в данной ситуации действительно не логично и создает бОльший затор.

  • 09:39 24 Июля 2013
    13 3
    Интересно ,что скажет г-н Каравашкин из ГИБДД по схеме движения после таких экспериментов над водителями? И почему нельзя было сразу всё продумать, посчитать и сделать так, как было бы удобнее всем?

    • 11:22 24 Июля 2013
      4 3
      ::: И почему нельзя было сразу всё продумать, посчитать и сделать так, как было бы удобнее всем?

      Найдите хоть одного способного на это гибца - и можете сразу ставить на пустомент. )))))

      • 15:25 24 Июля 2013
        0 3
        http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82

  • RVS
    09:43 24 Июля 2013
    8 3
    Думкаю,что надо светофор поставить и с Дарвина и Победы и разрешить движение только прямо и направо,левые повороты на перекрестке запретить.

    • 09:52 24 Июля 2013
      9 1
      Если запретить левые повороты, то будет такая же ситуация, что и сейчас - многие начнут разворачиваться, чтобы проехать в нужном направлении!
      Вот если бы сделать секунд по 15 левые "стрелки" в светофорах - это было бы куда лучше, но в Твери ни на одном светофорном объекте такие стрелки не применяются!

      • 10:24 24 Июля 2013
        5 1
        со стрелками хорошая идея.

        • 13:09 24 Июля 2013
          2 0
          RVS, какой ты умный, я смотрю, а каким же образом маршрутные такси №8 со стороны ЦЕНТРА поедут на Площадь Терешкову, если ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ то ЗАПРЕТИТЬ??? Вообще, как ты себе это представляешь???

          • 13:12 24 Июля 2013
            11 2
            Максимушка, ты phils'у зачем это кричишь?

      • 13:17 24 Июля 2013
        1 5
        Вот если СТРЕЛКИ поставить это хорошо было бы, НАПРАВО со стороны ЦЕНТРА - всегда ЗЕЛЁНАЯ, и НАЛЕВО, ПЕРЕКЛЮЧАЮЩАЯСЯ НА КРАСНЫЙ, то есть движение ПРЯМО ЦЕНТР - ВОКЗАЛ - ЗЕЛЁНЫЙ - ПОВОРОТ НА ПРОСПЕКТ ПОБЕДЫ - КРАСНЫЙ и НАОБОРОТ + ЗЕЛЁНЫЙ/КРАСНЫЙ для пешеходов, тока так.
        Кстати, я в ДПС ГИБДД уже ПИСЬМО написал по поводу установки светофоров в направлении Проезд Дарвина - Проспект Победы, жду от них ОТВЕТА, через месяц должны прислать мне уже ответ. Я тоже считаю, что в этом направлении тоже надо поставить светофоры и организовать прямое движение через всю площадь и ОТМЕНИТЬ ПОВОРОТЫ НАПРАВО с РАЗВОРОТОМ.

        • 13:48 24 Июля 2013
          9 2
          хочется поставить "минус" не читая.

  • 09:48 24 Июля 2013
    24 4
    а пешеходам всего 12 секунд, чтоб дорогу перебежать!!!! Пожилые люди, с детьми - все просто в шоке и недоумении...КАК?!

    • 09:50 24 Июля 2013
      6 2
      Каком! Каком думали когда делали просто, вот и все...


      • 10:29 24 Июля 2013
        7 2
        это вообще норма в последнее время - каком думать, моральные уроды и неучи, Тверь в последние годы в такой ....опе, ни с одним городом областного значения не сравнится!

    • 10:28 24 Июля 2013
      2 3
      Да вообще безобразие! Видимо, пешеходам нужно бегом бежать... Причем, если увеличат продолжительность зеленого сигнала для них, начнутся еще бОльшие проблемы со скоплением машин на светофоре.

    • 16:30 24 Июля 2013
      6 2
      На самом деле там в два раза больше времени. Просто еще столько же красный для транспорта горит, чтобы пешеходы перешли.

      • 19:47 24 Июля 2013
        2 1
        Szpilki дело говорит! Вы не из администрации случайно? )

        • 13:00 26 Июля 2013
          0 0
          Раз минусует, значит любит.) Похоже всё-таки оттуда. Вот чего вы так ръяно комментировали против платной парковки.

    • 17:45 25 Июля 2013
      3 0
      действительно сегодня переходил под светофором, загорелся красный, хвост от пешеходов только трамвайные линии перешёл, машины начинают поддавливать последних, а это как известно старики и родители с детьми, надо увеличить время прохода, а если увеличиться время, то увеличиться пробки для автомашин, ну и где ж оно Соломоново решение?

  • 09:50 24 Июля 2013
    13 3
    Невольно вспомнишь братьев Стругацких с их "Градом обреченных"!
    Социальный эксперимент продолжается!

    • 14:36 24 Июля 2013
      2 2
      Причём даже хуже, чем при социализме!

  • 10:25 24 Июля 2013
    3 2
    Разворачиваться около магазина Знание" немного сложнее стало из-за скопления стоящих на красный свет машин.

  • 10:34 24 Июля 2013
    6 5
    Круговое движение, вот выход! Только куда трамваи девать...?? думаю, они сами скоро куда нибудь денутся))

    • 10:38 24 Июля 2013
      6 1
      а с трамваями все не так уж и сложно - они хоть посреди дороги не разворачиваются!

    • 11:46 24 Июля 2013
      11 1
      да ну какое круговое, оно идея то хорошая, только капошку закроют на год хомяки на жоповозках начнут выть, не доехать им в их офисы.

    • 13:53 24 Июля 2013
      3 1
      Могу ошибаться, но вроде как то хотели сделать круговое там, но размеры площади не позволяют

  • NPC
    10:56 24 Июля 2013
    10 2
    Вообще в этой задумке есть только один косяк и это косяк ГАИ. Где сотрудники, которые в первые дни работы новой схемы движения будут обеспечивать выполнение правил и разрешать спорные моменты возникающие от непонимания функционирования новой схемы движения?
    Или говоря проще, где регулировщик, который сможет оперативно подстраивать поток на перекрестке?

    • 11:11 24 Июля 2013
      6 2
      Сотрудники ГИБДД там появляются, правда изредка. На пару недель пост конечно нужен!
      А вот полный "косяк" с разворотами, ради которых изначально и необходимо было установить светофоры, не только не убрали, а ещё и хуже сделали.
      Реально развернуться очень проблематично! И самое главное, что и не нужно - можно спокойно проехать прямо с пр-та Победы на пр-д Дарвина, если бы знаков не было!

      • NPC
        11:36 24 Июля 2013
        5 2
        Ну по схеме движения я ГАИ полностью поддерживаю, она правильная, к ней просто нужно привыкнуть.

        • 11:44 24 Июля 2013
          4 3
          Схема движения была правильной только лет 15 назад, когда её вводили, движение через пл. Капошвара было в разы меньше! За это время в Твери транспортный поток вырос в 3(!) раза, и при существующей схеме ОГРОМНЫЕ пробки неизбежны.
          Если, как я предлагаю, разрешить прямой проезд с проспекта Победы на проезд Дарвина и наоборот, минуя развороты, время проезда перекрёстка во всех направлениях уменьшится в несколько раз, и проблема с вечными пробками там будет решена!

          • 11:48 24 Июля 2013
            6 1
            Не факт. Смотреть надо на величину потока в перпендикулярных направлениях. Исходя из этого уже и считать.
            А что, например, случится, если автомобиль (или несколько), не успеет пересечь площадь с Победы на Дарвина за отложенное ему время, а в это же время зелёный загорится для направлений центр-вокзалы?

            • 11:58 24 Июля 2013
              5 2
              Для этого существует цикл "жёлтого" сигнала светофора, который рассчитывается, как раз исходя из средней скорости и расстояния пересечения перекрёстка от одного светофора до другого!
              За потоками на досуге можете понаблюдать в любое время и вам всё станет ясно. http://www.tver.ru/about/web/kaposhvara.html

              • 12:07 24 Июля 2013
                4 2
                Лады. Во время желтого цикла, Чайковского-Тверской стоит и накапливает в себя еще дополнительно определённое количество транспорта. Зелёный - поехали.
                Теперь Победы-Дарвина стоит и копит транспорт, причём, так как поток на Дарвина (по сравнению с Тверской-Чайковского) небольшой, стоять им дольше. На Победы тем временем тоже накапливается транспорт, причём с интенсивностью Чайковского-Тверского. Жёлтый - стоим накапливаемся. Зелёный - поехали... Но не все. Все не успели.

                "За потоками на досуге можете понаблюдать в любое время и вам всё станет ясно. http://www.tver.ru/about/web/kaposhvara.html"
                Спасибо. Не знал.

                • 12:15 24 Июля 2013
                  0 3
                  "Желтый" цикл светофора как раз создан для освобождения проезжей части встречных потоков, чтобы не было ДТП. Есть варианты и без "желтого" цикла светофора и вообще без светофоров - круговое движение с запрещением движения трамваев (что на данный момент невозможно) и путепровод, стоимость которого примерно будет равна 0,7-1,5 млрд. руб. + строительство которого означает полный запрет движения через площадь примерно на 1-2 года!
                  Я думаю такой вариант мало кого устроит!

              • 12:39 24 Июля 2013
                3 2
                "Желтый" цикл светофора как раз создан для освобождения проезжей части встречных потоков, чтобы не было ДТП."
                То бишь, во время "желтого" происходит накопление на "перпендикуляре". Соответственно, при стечении некоторых обстоятельств возможно моментальное образование затора, вплоть до Желябова, Склизкова на направлении центр-вокзалы, и Дворца Пионеров, проезда Швейников на Победы-Дарвина. Учитывая, что в указанных выше узловых перекрёстках нет явного дублирующего пути, пробка может растянуться дальше. Советская, Макарова, Спортивный, Волоколамка...

                Для "прояснить".
                А кольцо на Капошвара не может обойтись без запрета трамваев?

                • 12:51 24 Июля 2013
                  1 6
                  А как вы себе представляете проезд трамвая прямо, когда все едут по кольцу? Шлагбаумы ставить для проезда прямо? Подъезжает трамвай - открыли и он поехал, а все машины за ним... гуськом...
                  А кольцо для трамвая не сделать - очень большой радиус, размеров площади не хватит.
                  Цикл жёлтого там может быть не более 8-10 секунд. За это время идёт меньшее накопление, чем при развороте (!) одной машины!!!

              • 13:10 24 Июля 2013
                5 2
                Трамвай забирает пассажиров с остановочной платформы у трамвайных путей. По окончании посадки водитель пультом включает семафор (как вариант дожидается включения пешеходного зелёного на параллельном направлении). Полукольцам включается красный, причём поток уходящий с кольца направо спокойно себе продолжает это делать, несколько разгружая кольцо.

                • 15:24 24 Июля 2013
                  1 3
                  Вы поняли, что написали? Даже если такой объект сделать, то неразбериха будет полнейшая. И скорость проезда будет минимальна, из-за вашего цикла "красный" на всех полукольцах, т.к. скорость движения трамвая в 3-5 раз ниже скорости движения и самое главное ускорения автомобиля!

              • 16:04 24 Июля 2013
                2 2
                Естественно понял. Я же это и написал.

                Не вижу причин для неразберихи. Такое ощущение, что Вы исходите из того факта, что трамваи каждую минуту будут пересекать площадь.

                Сейчас трамвай, на путях неидеального (мягко выражаясь) качества, при условии неблокированных путей, пересекает площадь за 25-30 секунд.
                Светофоры сейчас - зелёный для пешеходов - 14 секунд, красный для всех - 13 секунд.

                Итого (оставив вариант с синхронизацией по пешеходному зеленому):
                - Зелёный на 27 секунд для - пешеходов, переходящих Дарвина и Победы, трамвая пересекающего Капошвара по направлениям вокзалы-центр, уходящих с кольца на Чайковского к вокзалам и на Тверской, на входящих на кольцо с Чайковского и Тверского.
                Красный - для кольца по оси Чайковский-Тверской, для пешеходов, переходящих эту ось, для входящих-уходящих на Дарвина и Победы.
                - аналогично при развороте на 90°.

                Где не прав?

                Upd.
                И семафор нужен только для того, чтобы каждый раз, при включении соответствующего зеленого для пешеходов, полукольца по осям не останавливать, а только при необходимости. Ну и чтоб показать кольцу, что трамвай начинает движение.

                • 17:21 24 Июля 2013
                  2 2
                  Рекомендую по этому вопросу пойти учиться на ОПУТ в ТГТУ и через 3-5 лет (в зависимости от текущего образования) подготовить дипломный проект. Может удастся доказать вашу правоту хотя-бы дипломной комиссии.
                  Только если как вы пишете всё грамотно продумать, то есть проблема с проездом трамваев - за ними поедут "особо умные" водители прямо! А на каждый такой проезд (а их получится 4) надо будет ставить по сотруднику ДПС или ставить видеокамеры, что как минимум сопряжено с огромными проблемами!
                  Ещё вы пишете, что трамвай пересекает площадь за 25-30 секунд. А если не успели выйти или войти пассажиры. То трамвай будет ждать ещё одного цикла, тем более, что есть пересекающиеся пути, и ещё надо поворачивать с пр-та Чайковского (со стороны центра) на проспект Победы, переводить неавтоматическую стрелку. А вы пишете, семафор.
                  Идея может и неплохая, но нужна детальная проработка, причём скорее всего эту идею забудут быстро и счастливо, так как в администрации Твери нет специалистов по данным вопросам.

              • 17:51 24 Июля 2013
                3 0
                Обособить трамвайные пути в тех местах, где они идут по оси дороги, и где нет (или не должно быть) пересечений с автомобильными потоками, бордюрами небольшой высоты в 8-10 см (ну или, если дёшево и сердито - то сплошной линией) и оборудовать камерами автоматической фиксации нарушения. Поначалу полезут, потом - вряд ли.

                Если пешеходам, пересекающим трамвайный путь, перпендикулярно оси движения, горит зелёный - да ждать, в остальных случаях - не обязательно.

                При повороте с Чайковского на Победы - руководствоваться приоритетами. Пешеходы на зелёный, трамвай, прочий транспорт.

                "ОПУТ в ТГТУ" - это Вы меня так ненавязчиво в Тамбов засылаете? У нас в политехе я такой кафедры не припомню.

                А вообще - я бы вот к этому человеку пошел учиться:
                http://www.istu.edu/structure/63/2497/
                Но далековато как-то.

                Специалистов не видно - это да.

                • 18:01 24 Июля 2013
                  2 1
                  Сразу видно в Тверском политехе не учились. ТГТУ (тверской государственный технический университет) ОПУТ - специальность 2401 "Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте".
                  И кстати, того, на кого вы сослались мог учится в МАДИ или НИМИ на такой же специальности, поэтому особо смыла куда-то ехать нет. И в Твери готовят нормальных специалистов. Только в администрацию города их не берут - не нужны, там свои специалисты...

                • 19:46 24 Июля 2013
                  2 0
                  про первое правило клуба - это пять )))

              • 18:05 24 Июля 2013
                1 0
                "Сразу видно в Тверском политехе не учились."
                Я бы так огульно не рискнул бы предполагать.

                Всё. Отыскал.

                http://www.tstu.tver.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=139%3Akafedra-avtomobilnogo-transporta&catid=24%3Afakultety-i-kafedry&Itemid=70

          • NPC
            12:04 24 Июля 2013
            5 2
            На текущий момент этот перекресток спасет только тоннель для одного из направлений. Стандартные методы останутся лишь полумерами.

            • 12:19 24 Июля 2013
              5 2
              К сожалению это слишком дорого - только перенос коммуникаций, которыми изобилует пл. Капошвара встанет городу в "копеечку". Да и через лет 5-10 нужно будет его расширять, а некуда.
              Надо задуматься городским чиновникам об организации движения во всём городе и под это подстраивать реконструкции дорожных объектов и строительство новых. А так, как только решаешь одну проблему, возникают ещё десятки, как снежный ком.

              • NPC
                12:54 24 Июля 2013
                3 2
                Ооооо добро пожаловать тогда в наш клуб)))

                • 13:11 24 Июля 2013
                  3 0
                  Первое правило клуба...

                • 17:23 24 Июля 2013
                  2 0
                  А "наш клуб" это что? Специальность ОПУТ окончил с красным дипломом давно, ещё в 1995 году, так что в организации дорожного движения кое-что понимаю. Что за клуб-то?

      • 11:56 24 Июля 2013
        7 1
        А кстати, правда, почему нельзя ехать с проспекта Победы сразу на Дарвина и поставить светофоры, как на обычном перекрестке (сначала едет поток Вокзал-Центр, а потом, когда у них красный, поток проспект Победы-Дарвина)? На площади Терешковой же движение именно так организовано.

        • 11:59 24 Июля 2013
          3 1
          Как раз об этом и статья! Так не просто нужно, а обязательно нужно сделать, иначе теряется смысл светофоров!

  • 12:48 24 Июля 2013
    5 2
    Эти "опыты" с установкой светофоров уже проходили лет 10-15 назад. Но тогда ГАИ быстро сообразило и их убрали, поскольку даже тогда, при меньшем количестве транспорта, образовывались пробки.
    На мой взгляд необходимо изменение схемы движения (кольцо) и уже потом прикидывать места установки светофоров, если они понадобятся.

    • 12:55 24 Июля 2013
      3 4
      Чтобы устанавливались светофоры честно не помню, а вот схема движения с поворотом направо и последующим разворотом (полукольцевое движение) мы наблюдали больше 10 лет и сейчас наблюдаем. Но такого маразма, как введение светофоров для пешеходов - не наблюдал никогда!

  • 13:02 24 Июля 2013
    6 1
    не тут страну назвали Гандурасом!!!!!!

  • 13:03 24 Июля 2013
    8 4
    Площадь спасет только двухуровневая развязка.
    Пешеходные светофоры были поставлены бездумно. Вот бы ТИА взяла сейчас интервью у автора проекта. Интересно на него посмотреть =)

    • 15:27 24 Июля 2013
      1 1
      К сожалению развязка с таким скудным бюджетом г. Твери и самое главное низкой политической волей что-либо делать на благо города со стороны руководства города и области, это "не про нас".

  • 13:52 24 Июля 2013
    10 2
    А нельзя ли организовать движение по примеру площади Терешковой?

    • 15:27 24 Июля 2013
      2 1
      Самый простой и логичный вариант, я бы только добавил выделенные полосы для поворотов направо!

      • 19:37 24 Июля 2013
        1 0
        Всё зависит от транспортных потоков. Подскажите, вас учили в ТГТУ (который теперь ТвГТУ) это просчитывать? Можете провести небольшое исследование и написать об этом?

  • 14:04 24 Июля 2013
    6 3
    Почему не сделать подземный/наземный переходы? удобно и без пробок.

    • 14:27 24 Июля 2013
      5 1
      Потому что. Подземный упрется в коммуникации, которых там довольно много. Наземный - вариант, но он будет довольно высоким из-за контактной сети трамвая + по новым правилам он должен быть приспособлен для передвижения тех же инвалидов-колясочников, прикидывайте, какое пространство займут подходы к этому переходу.

      • 19:38 24 Июля 2013
        2 0
        Надземный точно не вариант. Это очень большая проблема для МГН.

    • 15:29 24 Июля 2013
      3 2
      Согласен - как в г. Анталья (Турция). Там таких переходов не один десяток, причём с эскалаторами, в том числе для инвалидов!!!
      Но это "не наш случай", денег или не выделят или "пустят не туда".

  • 14:47 24 Июля 2013
    11 2
    Блин!!! Сделали из ОБЫКНОВЕННОЙ площади фетиш местного масштаба! Чем она оригинальна? Да ни чем! Таких площадей по всей стране навалом и везде все ездят и ходят нормально. А здесь - 20 с лишним лет не могут нормально движение наладить! Зато все хвастаются - "У нас есть площадь Кошмаров!".
    Да та же Терешкова. Все там ездят по светофорам - ничего. А если скажете про потоки - то 10-15 лет назад на Капошвара был такой же поток, но светофоров не было - говорили, что это невозможно.
    Да просто некому этим заняться по нормальному! (Да и Тверь очередную "достопримечательность" потеряет)

    • 15:04 24 Июля 2013
      1 5
      Для пассажиров: Остановка у Сбербанка России и у БЫВШЕГО трамвайного ДЕПО - ЗАПРЕЩЕНА. Там висят СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ЗНАКИ. Просьба проходить к НОВЫМ остановкам. В противном случае, всех пассажиров, стоящих не на остановке, будут просить покинуть место и пройти на остановку. Проводятся РЕЙДЫ сотрудниками ДПС ГИБДД, а также стажёрами ДПС ГИБДД в гражданской форме. Все нарушения остановки водителей транспортных средств записываются на любые видео и фото устройства, в том числе и на мобильные телефоны. Не исключено, что в ближайшее время будут штрафовать и пассажиров, ожидающих транспорт не на остановках общественного транспорта.

      • 16:51 24 Июля 2013
        5 0
        А мобилки у них тоже будут на 0.3 МП? ))))))


    • 15:31 24 Июля 2013
      2 1
      Нельзя сравнивать пл.Терешковой и пл.Капошвара - ширины проезжих частей и их площади (кв.м) сильно разнятся!

      • 16:41 24 Июля 2013
        0 2
        Не настолько сильно! пр. Победы - один и тот же, а Ордженекидзе чуть уже!

    • 15:34 24 Июля 2013
      3 1
      Насчёт потоков не могу с вами согласится. 10 и тем более 15 лет назад по всей Твери днём можно было проехать за 20 минут без нарушения скоростного режима. Теперь попробуйте это сделать днём (ночью может получится). Количество автомашин в Твери выросло более чем в 2 раза, отсюда и увеличившийся транспортный поток.
      А насчёт того, что площадь не оригинальна и можно организовать там нормально движение - полностью согласен.

      • 16:43 24 Июля 2013
        0 1
        Я речь веду о том, что и 10 лет назад она называлась "Кошмаров"! Хотя движение было, как Вы говорите, в 2 раза меньше!

        • 17:37 24 Июля 2013
          3 0
          Это название "Кошмаров" её дали за то, что невозможно было проехать со стороны проезда Дарвина на проспект Победы и в обратном направлении, так как там висели знаки "Уступи дорогу", а поток был большим со стороны центра к вокзалам и в обратном направлении, и все пытались проехать первыми, выстраиваясь в несколько рядов. Потом придумали схему, действовавшую до 22 июля, с разворотами, хотя рассматривался вопрос и с внедрением светофоров, но из-за очень большого продолжения цикла "жёлтого" сигнала, решили светофоры не ставить. Тогда это было оправдано, сейчас нет!

  • 15:12 24 Июля 2013
    4 4
    Транспортный поток на Капошваре ни как не больше,чем на перекрёстке ул. Советской и Тверского пр., но там худо-бедно кошмара нет, а потому Капошвара, как площадь надо ликвидировать и сделать просто Т-образным перекрёстком со сфетофорным регулированием. Пешеходные переходы продолжить по прямой в створе проспектов безо всяких обходов. Образававшиеся сегменты площади обустроить как минискверы или стоянки для машин.
    Как то так...

    Да и (это ужу моё сугубо личное мнение) пора из топонимии Твери исключить это название города страны-члена НАТО, тем более домов с таким адрессом в Твери нет, таблички и отметки в паспорте менять не надо, бюджет не пострадает. ( к сведению...в г. Капошвар была ул. Калинина, теперь нет и называется она совсем не "Тверская")

    • 15:38 24 Июля 2013
      3 2
      И куда по вашему можно будет ехать с вашим "Т"-образным перекрёстком? Закрыть проспект Победы, проезд Дарвина или проспект Чайковского для движения?
      Логики никакой.
      Вы предлагаете сделать так же, как сделала администрация Центрального района г. Твери - перекрыла для движения ул. 2-я Путейская (ну не хотят её ремонтировать, вот и закрыли). И тут также, вместо нормальной организации движения - "Т"-образный перекрёсток...

      • 16:09 24 Июля 2013
        2 2
        Вот я на вас поражаюсь. Ну понятно же, что человек просто описался и хотел сказать Х-образный перекресток. ;-)

        • 17:25 24 Июля 2013
          1 1
          Вы заблуждаетесь, он упомянул с описанием именно "Т"-образный перекрёсток.

          • 17:46 24 Июля 2013
            2 1
            Так и хочется воскликнуть слова Задорного, когда он про американцев вещает...
            А логику, что при рождении отняли? По тексту же понятно о каком перекрёстке идёт речь, тем более приведён пример аналогии с перекрёстком Советская-Тверской, он же не Т-образный...

            Знаете ли случаются в текстах опечатки и на более серъёзные темы...не я первооткрыватель...

            • 17:58 24 Июля 2013
              1 1
              К сожалению по форме он Х образный, а по сути почти Т образный, так как есть запрет для движения со стороны Капошвара налево на Советскую.

      • 17:15 24 Июля 2013
        2 1
        Спасибо nikls, ну конечно же Х-образный перкрёсток...описку увидел позже, но не стал редактировать, думаю люди на сайте понятливые и откомментируют по существу сказанного...а ннет, оказывается не все...впредь буду знать...

        • 17:40 24 Июля 2013
          0 1
          Так исправить можно в любой момент ,сейчас сайт позволяет это сделать - поправьте пожалуйста.

          • 17:50 24 Июля 2013
            0 0
            Да, пожалуй, Вы правы...так и сделаю во избежании дальнейших возможных непоняток...

            • 17:56 24 Июля 2013
              0 0
              К сожалению, редактор почему то удалился, увы, остаётся как есть...

              • 17:58 24 Июля 2013
                3 0
                В ТИА заблокировали возможность правки комментариев, если есть подчинённые ему комментарии.

                • 18:06 24 Июля 2013
                  1 0
                  Уже понял, можно редактировать, только когда нет ответов и нет + и -.

        • 17:56 24 Июля 2013
          0 0
          И кстати, лучше не делать Х образный перекрёсток, раз позволяет ширина проезжей части. Нужно всё таки сделать отдельные повороты направо (с постоянно горящими зелёными стрелками). Тогда все, кто хочет повернуть направо будут быстро проезжать, не создавая никому проблем, как сейчас.
          Получается с проспекта Победы в сторону проезда Дарвина с поворотом к Вокзалам одна полоса для движения + трамвайные пути (с коих и надо осуществлять левый поворот), одна полоса - поворот в сторону центра.
          В обратном направлении со стороны проезда Дарвина одна полоса в сторону проспекта Победы с поворотом в центр с трамвайных путей.
          Со стороны вокзалов по пр-ту Чайковского будет правая полоса для поворота на проспект Победы, две полосы для движения прямо в сторону центра и трамвайные пути для поворота налево на проезд Дарвина.
          В обратном направлении - правая полоса - для поворота на проезд Дарвина, 2 полосы для движения прямо и трамвайные пути для поворота налево на проспект Победы.
          И никаких проблем. Причём делается это установкой 4-х светофоров (+ дополнительных стрелок указывающих поворот направо) и дорожной разметки.
          Дешево, а главное эффективно и быстро!

  • 18:40 24 Июля 2013
    0 3
    Нет,сразу было понятно,что светофоры - нелепость,наверно,деньжат чьему-то корешку срубить надо было на установке светофоров!

  • 19:19 24 Июля 2013
    11 0
    По моему кошмары перекочевали с площади в голову автора. Или его прокатили с подрядом на эти работы. Ехал два раза, один раз в 6 вечера. Пробки, как и раньше, а днем еще и меньше. Только пешеходы не гуськом, а кучкой спокойно переходят. Причем, я заметил, грамотно сделано, для пешеходов зеленый гаснет быстро, но для машин еще долго горит красный, чтобы они ушли с перехода, и чтобы в конце зеленого пешеходы не выходили и не держали очередь.
    Мешают как всегда маршрутки, занимая правый ряд и выключая его из движения.
    Ну и прямо по идее по Дарвина можно пускать.

    • 21:07 24 Июля 2013
      2 1
      По ПДД пешеход должен остановиться посередине, если не успел перейти дорогу на зеленый. Так что про грамотность - тут никак не получается.

      • 21:47 24 Июля 2013
        1 2
        Блин, сколько у нас кухарок, разбирающихся в организации движения.
        п. 6.14 ПДД: Пешеходы, которые при подаче сигнала находились на проезжей части, должны освободить ее, а если это невозможно - остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.
        Вот, чтобы было возможно и отсекли всех на несколько секунд. И кроме того линии там как таковой нет, а трамвайные пути.

        • 00:56 25 Июля 2013
          1 0
          Не 4.6 случаем?
          А линией, разделяющей встречные потоки, в данном случае, является межпутное пространство трамвайных путей. Не?

    • 10:15 25 Июля 2013
      0 0
      Похоже вам в голову перекочевали не только кошмары.
      Никаких подрядов ни в Твери, ни в области никогда не выполнял и не буду выполнять - занимаюсь совсем другим направлением.
      Если вы через Капошвара ездили всего 2 раза, то вам не понять. Можете спросить остальных форумчан, кто ездит там чаще. Пробки там огромные особенно в часы пик.
      И организация движения в таком виде, как сейчас, только усугубила ситуацию!
      Хотя можно было сделать иначе, серьёзно разгрузив перекрёсток!

  • 21:11 24 Июля 2013
    0 2
    Автомобильные светофоры в мигающий желтый, Пешеходные пусть работают, но не менее 30 сек зеленый. Остановки вернуть.

  • 21:19 24 Июля 2013
    6 0
    В течении всего дня периодически заглядывал по ссылке на вебку.
    Каждый раз наблюдаю картину, когда всем красный (центр площади свободен), одна-две-три машины едут сразу с Победы на Дарвина и наоборот. Порядка 30-60 случаев в час выходит.

  • 22:38 24 Июля 2013
    2 0
    Зарабатываю на минус

  • 22:56 24 Июля 2013
    4 0
    При развороте у Трамвайного депо проблемы бы не было, если бы разворачивались там где предписывает знак, а то все наровят разворачиваться сразу за зеброй и пересекать сразу три полосы - это и вызывает проблемы.
    У магазина Знание, почти та же проблема.
    Правда, с одним изменением предлагаемым сдесь я соглашусь: Разрешить прямой проезд с Дарвина на просп.Победы (без левого поворота с этого направления), т.к. большая часть едущих на разворот у ТТУ и Знания могли бы проехать напрямую. А кому надо налево, пусть едут, как и было, на разворот (пусть не очень удобно, но по моему опыту таких не очень много).

  • 23:16 24 Июля 2013
    1 0
    Разворот у Знание запретить и перенести его в р-н перекрестка начало ул.Трехсвятской...

    • 11:18 25 Июля 2013
      3 0
      Да, сдвинуть разворот метров на 50 можно, только большинству водил насрать на знак разворота и все разворачиваются где хотят! Кстати, на выезде с Трехсвятской надо разрешить только поворот направо, т.к. выезд от туда на лево через 3 полосы и трамвайные пути - это бред! Сколько уже там аварий было, а результат НОЛЬ!

  • 11:07 25 Июля 2013
    3 0
    Какому идиоту в каком страшном сне это приснилось... Нужно было от Капошвара ехать в сторону центра. Я же правильная, потопала на новую остановку к магазину цветы, мало того что такой крюк нарезала, так там кроме знака никаких опознавательных знаков остановки нет, газон потоптанный, железяка какая-то торчит, машины припаркованы. Садилась в маршрутку посредине дороги...

    • 11:20 25 Июля 2013
      1 0
      Так с той стороны "карман" для остановки еще и не сделали, там столбы надо переносить!

      • 12:10 26 Июля 2013
        1 0
        так в том кармане "парковка" ;-)

  • 15:21 26 Июля 2013
    1 0
    Чем отличается пл. Капошвара от пл. Гагарина и Терешковой?
    Почему на этих площадях десятилетиями работают светофоры, пл. Капошвара какая-то особенная?!
    Раньше был трампарк, это создавало проблемы для машин при заходе и выезде трамваев, а теперь парка нет.
    Пешеходы перелетать проезжую часть еще не научились....
    Просто, когда ПЕШЕХОД становится ВОДИТЕЛЕМ, у него клинит, теперь он ГЛАВНЫЙ....

  • 18:16 26 Июля 2013
    0 0
    Стало намного спокойнее проезжать эту площадь! Задолбали эти тупые пешеходы, которые переходят дорогу как буд-то все поголовно инвалиды по опорно-двигательной системе с рождения!

вверх