https://tvernews.ru/news/149771

На площади Капошвара в Твери заработал светофор

TIA, 22 Июля 2013, 15:20
, 35
<p></p>

Сегодня в 10:00 на площади Капошвара в штатном режиме заработал недавно установленный там светофор. В первую очередь он призван регулировать движение пешеходов. Пока что зелёный сигнал для них горит 14 секунд, ещё 13 секунд мигает красный, позволяя пешеходам закончить движение. Для транспортных средств в прямом направлении зелёный свет горит 63 секунды.

В течение суток работа светофора будет отслеживаться разработчиками проекта - специалистами ТГТУ, по ситуации будут вноситься поправки в работу.  

- Площадь Капошвара - это сложный транспортный узел, - поясняет Игорь Каравашкин, начальник отдела УГИБДД по Тверской области. - Администрацией твери была поставлена задача рассмотреть возможность изменения схемы движения. Конечно, стоило бы вовсе убрать пешеходов с этой площади посредством надземных или подземных переходов, но пока что на это нет средств, поэтому было решено установить светофоры.

Светофор в большей степени способствует возникновению пробок, но теперь пешеходы, которые раньше переходили дорогу хаотично, делают это организовано. Перенесены остановочные пункты автобусов - в первую очередь для того, чтобы освободить крайние ряды и повысить пропускную способность площади. Трамваям рекомендовано воздерживаться от высадки пассажиров на зелёный сигнал для автомобилей.

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (35)


  • 15:41 22 Июля 2013
    12 4
    "Cветофор в большей степени способствует возникновению пробок", как раз то что нужно для нашего города, ну хоть слава богу без кнопок поставили

  • 15:44 22 Июля 2013
    21 1
    Проезжали сегодня днем пл.Капошвара, часть наших водителей просто похожи на баранов-едут на красный и еще сигналят тем, кто на красный стоит. Отсутствие пешеходов и красный в оба направления для многих является сигналом к движению. Неплохо было бы поставить на некоторое время сотрудника ГИБДД для дисциплинирования таких водителей.

    • 15:55 22 Июля 2013
      2 15
      Берите в руки камни, и бейте этих горе - водителей и стёкла машин. Пусть знают своё место и уважают пешеходов. Мне так хочется какому - нибудь УБЛЮДКУ МОРДУ НАБИТЬ.

      • 16:01 22 Июля 2013
        9 1
        так попробуй набей горе-пешеход, или за последствия боишься ?

        • 16:23 22 Июля 2013
          14 0
          помню дедушка там ковырнул одного водятеля, дедушка мотает срок, а водятел отдыхает за городом.

      • 16:07 22 Июля 2013
        5 0
        И на свою моби-камеру все это сними, и сюда моби-новость выложи

    • 16:11 22 Июля 2013
      11 0
      Вообще очень странно, что в ПЕРВЫЙ день работы ГИБДД там нет.

      • 16:35 22 Июля 2013
        3 0
        видел седня аж 2 экипажа с включенными люстрами у олимпу, тусовались около потертой сбоку кем то жоповозки.

      • 16:59 22 Июля 2013
        1 0
        Проезжал там в 11.00. Гаец стоял.

        • 15:01 23 Июля 2013
          0 0
          Стоял или выписывал штрафы за нарушения?
          Функции по регулировке у них уже отлично отточены, а вот функция наказания за нарушение практически отсутствует.

          • 23:07 23 Июля 2013
            1 0
            Стоял посередине пешеходного перехода напротив магазина "Знания", грустный такой, с отрешенным видом. Ничего не регулировал, писаниной не занимался.
            Справедливости ради отмечу, что на момент проезда мною перекрестка, нарушений Правил со стороны участников дорожного движения я не заметил.

            • 14:42 24 Июля 2013
              0 0
              Понятно, спс.

  • 16:09 22 Июля 2013
    11 0
    "Трамваям рекомендовано воздерживаться от высадки пассажиров на зелёный сигнал для автомобилей."
    Вот это подарочек.. ((

    • 16:55 22 Июля 2013
      13 1
      Надо выделенные остановки у рельсов делать - тогда пешеходы и поток тормозить не будут (будут к остановке по пешеходному переходу на зеленый топать), и безопасно будет.
      Весь мир это уже понял, и в России делают, но в Твери горвласть и гайцы всё репу чешут. Ну-ну, пусть статистику по трупам подкопят.

      • 19:10 22 Июля 2013
        1 1
        Вы случайно не "специалист" из пробок?

        • 19:42 22 Июля 2013
          6 1
          А что похож? И причем здесь "пробки", если это просто давно опробованное и обоснованное на практике решение? Не обязательно самому быть специалистом, чтобы использовать опыт именно специалистов.

      • 15:02 23 Июля 2013
        1 0
        Абсолютно. Как раз на днях готовили материал по остановкам для 5го маршрута. Скоро опубликуем.

  • 16:20 22 Июля 2013
    10 0
    с разворотами там стала совсем бедааа.

    • 17:02 22 Июля 2013
      6 2
      Ага.
      На Комсомольской площади планируют сделать круговое движение под эстакадой моста, а на Капошваре боятся.
      Боятся думать?

      • 17:21 22 Июля 2013
        8 0
        на капошке денег придется много вваливать, да и закрыть капошвару вой будет почище чем с восточным мостом. вот и боятся.

        • 17:39 22 Июля 2013
          5 0
          вот прям плюсую, с победы уйти на Дарвина стало ооооччень тяжко, там прям конкретный стояк до Олимпа, что на красный плотняком), что на зеленый (устали стоять на красный и не пускают) трижды сегодня наблюдала... в итоге фигачила в пролетарку через затьмачье((((((

        • 17:41 22 Июля 2013
          11 1
          "Я беременна, но боюсь рожать: вдруг что-то случится? Что делать - некоторые советуют не рожать"
          Так и наши власти - плод созрел, перезрел и забродил. Теперь только брагу ставить. Двумя светофорами проблему не разрулить.

          • 17:47 22 Июля 2013
            5 0
            да я согласен, но имхо, после восточки надо чтоб народ успокоился. хомячки они такие хомячки.

            • 17:56 22 Июля 2013
              8 1
              Мда. Народ - он такой, ему всегда всё не так ))
              Хотели безопасный ОТРЕМОНТИРОВАННЫЙ мост - нате, так нет, опять не так:
              "Почему закрыли на РЕМОНТ?!! Нельзя отремонтировать без ремонта чтоле?!!"

      • 19:04 22 Июля 2013
        1 0
        На Капе интенсивность движения соответствует 50му году прошлого века. Добавьте машин. как сейчас, и подумайте, что там будет. Кстати, а люди где на Вашей схеме? вымерли?

        • 19:57 22 Июля 2013
          5 1
          Интенсивность движения (высокая) предполагает высокую проработку проекта.
          Разницу между принципиальной схемой и фотографией знаете? Тогда и про людей на схеме отвечать не буду. Здесь на ТИА уже предлагали предварительные наброска по Капе, и схема не моя.
          А на счет машин (их количества) - см. фото 1: оживленный перекресток с круговым движением, город-миллионик Лондон.
          Хотя "бараны" всегда могут устроить "пробку" на дороге из-за пробок в мозгах (фото 2).
          И об интенсивности - на Комсомольской площади так же высокая интенсивность трафика, но там будет именно круговое. Так что одни и те же аргументы почему-то в одном случае ЗА и в другом ПРОТИВ. Логика - она такая логика.

      • 21:08 22 Июля 2013
        3 0
        Откуда схема по Комсомольской площади? Что это за планы? Куда идёт эстакада?

        • 22:23 22 Июля 2013
          3 0
          Схема на Комсомольской - один из вариантов (из двух). Но везде эстакада - от западного моста через Волгу, через площадь и дальше ... дальше в никуда, вернее по ул.1-я за Линией. Это планы - проект западного моста с развязками на Комсомольской и Горбатке. Ну скоро все и так всё узнают ))
          http://tvernews.ru/upload/information_system_18/1/4/8/item_148983/information_items_148983.jpg
          Вам же уже пишут http://tvernews.ru/blog/2430/148975/

    • 15:00 24 Июля 2013
      0 0
      это потому что разворачиваются все "кто в лес, кто по дрова". администрации не хватило установить разделительные столбики.

  • 17:01 22 Июля 2013
    5 0
    смотрел счас на вебку, в принципе пока нормально, единственный косяк это с проспекта победы в центр очень много фигачат на красный, надо на недельку туда гаишника.
    посмотрим что будет попозже в час пик.

  • 17:36 22 Июля 2013
    9 0
    Издалека смущает на двух сторонах разное время на светофорах. Все-таки 14 секунд это мало для пешеходов, они видят, что загорается для них красный и ломятся быстрее вперед, толкаясь. А переходят улицу сейчас целые делегации. Сам замечал, как со стороны Дарвина, поворачивая в сторону Склизкова на красный прут машины.

    • 18:28 22 Июля 2013
      11 0
      пешеходы тоже тупят. погодите счас все привыкнут пару дней . будет лучше.

      • 20:45 22 Июля 2013
        6 0
        Пешеходы тупят ещё и из-за светофора, отодвинутого от пешеходника метров на пять в сторону. Я гарантирую это.
        Ну, или нарисовали разметку вот так вот ровно...
        Причем, у "Фолианта" - ОК, а вот у "Знания"...

        Ну и режим... Заметил "фишку" - про 14 секунд зелёного, и потом ещё 13 - красного для всех, абы пешеходы смогли успеть закончить переход?..
        Люди видят, что другие ещё переходят, и сами бегут, а красный, там или нет уже как-то пофигу. Стадный инстинкт срабатывает.
        Просто 27 секунд зелёного оставить не судьба, видимо было.

  • 19:34 22 Июля 2013
    3 4
    Я считаю, что стало хуже. Понятно, ещё рано судить, но все же.

    Мое предложение: Перевести автомобильные светофоры в режим нерегулируемого перекрестка (мигающий желтый), пешеходные светофоры пусть работают, но пешеходам дать секунд 30 (может и больше) хотя бы на переход. Остановки ОТ вернуть назад. Только так все будут довольны. А сейчас пробищаааааааааааа!

  • 20:23 22 Июля 2013
    4 0
    На третьей фотке видно, как машины прут на "красный", в т.ч. маршрутчик ПАЗа.

вверх